Произведение «Мальчик-невидимка и сокровища монастыря, часть 6, окончание.» (страница 1 из 6)
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Фантастика
Автор:
Читатели: 56 +1
Дата:
Предисловие:
Последняя битва четырех маленьких героев с Земли с вирусом деэволюции на планете Икс системы Альфа Центавра

Мальчик-невидимка и сокровища монастыря, часть 6, окончание.

Пацаны на Альфа Центавра, часть 6
Школа на пляже.
Загадочные следы вели из моря к Вовкиной палочке, где их обладатели немного потоптались вокруг и вернулись в море. Но это было ещё не всё: возле палочки появилась табуреточка, на которой лежала … книга, а рядом с книгой карандашик. Книга оказалась с картинками: на каждой странице было изображение частей тела как человека – их земного вида – так и гуманоидов планеты Икс. В книге было, например, такое: нарисована нога и рядом подпись на языке Икс, а ниже у горизонтальной черты изображен маленький карандашик; далее нарисовано лицо человека с надписью и чертой с карандашиком, потом ухо, нос, волосы и так далее. Возле каждого рисунка-картинки в углу листа изображалось человеческое лицо в профиль с открытым ртом, из которого вылетали точечки, чёрточки, значочки – то есть, надо было эти понятия на картинках произносить вслух.
Задание было бы понятно даже новорожденному младенцу: возле каждого предмета и детали в книге нужно было подписать его название и при этом ещё и озвучить, ну, просто назвать. Оставалось непонятным, где же прячутся сами заказчики этого задания, сами инопланетяне и почему они не могут показаться? Вот тут надо бы внести поправочку в понятия: в данной ситуации наши ребята являлись для местных гуманоидов инопланетянами и пришельцами, а вот как сами себя называли аборигены – пока было неизвестно. Тогда, 400 лет назад, Инь в своем обращении к землянам на деревянных дощечках, об этом не обмолвилась.
Ребята догадались, чего от них требовалось и что произносить слова из книжки нужно в сторону моря – следы ведь были оттуда. Наверняка гуманоиды сейчас следят за ними с этой стороны, оставаясь невидимыми по каким-то своим соображениям. Может, у них есть не только плащи-невидимки, но и целые корабли-невидимки?
Подписывать объекты в книге и произносить их названия (озвучивать) было доверено Катеньке, которая, помимо того, что обладала прекрасным почерком и отменной дикцией (она занималась в школе актерского мастерства), она была еще и просто хорошенькой девочкой с большими голубыми глазками. И кстати, если уж об этом зашла речь, и Павлик, и Вовчик были тайно влюблены в неё, но виду не подавали. А для Плюшки Катенька была просто сестрой-погодком, с которой запросто можно было поцапаться по любому поводу, тем более, что она, как, все-таки, старшая сестра, постоянно норовила делать брату замечания и всячески придираться из-за поведения и оценок в дневнике.
Катя взяла в руки книгу, раскрыла на первой странице, где было изображение человека во весь рост (почему-то мальчика, очень похожего на Павлика), чётко вывела надпись и, развернув рисунок в сторону моря, также четко и ясно произнесла несколько раз: «Человек, человек…». Похоже, что невидимые гуманоиды записывали, ну, как-то фиксировали её действия. Ребята при этом стояли в ряд в предвкушении чего-то необычайного и долгожданного. Но Павлик при этом все равно нашел в себе силы осматривать горизонт и берег – не летят ли на них какие-нибудь уже знакомые или еще невиданные твари?
Катенька писала и зачитывала книгу с полчаса, всего там было порядка ста рисунков-картинок. Попадались не только существительные и имена собственные, но и схематичные изображения простых глаголов действия и состояния типа «бежать» (изображен бегущий человек), «лежать» (соответственно, лежащий человек), «идти» и еще нескольких. В конце сеанса связи Катенька уже сверх программы несколько раз, указывая на себя и отдельно на каждого мальчика, чётко произнесла их имена: Катя, Паша, Вова, Влад.
Сражение с пиявками.
Далее некоторое время ничего не происходило. Только от пристани отвалили три толстые темные ленты и, медленно извиваясь в воздухе, начали постепенно приближаться к группе землян. Это были уже знакомые нашим ребятам летающие пиявки с зубами-присосками. Вовчик достал арбалет, взвёл курки - стрела с ядом залегла в канавку - и прицелился. Бам-с! Стрела пробила одну гадину насквозь и улетела дальше, не причинив той видимого вреда. Тогда Вовчик изловчился и попал второй пиявке прямо в разинутую присоску – стрела исчезла внутри её тела, но и эта пиявка продолжала движение, похоже, яд не действовал? От пристани отлетело еще несколько гадин и направились в их сторону. Павлик и Плюшка приготовили копья. Вот уже черные создания приблизились к ним на длину копья, и Павлик ткнул одной в пасть – голова этой дряни буквально нанизалась на остриё, и вся туша обвисла и задёргалась. Павлик попытался стащить её с копья и это, хоть и не сразу, ему удалось. Между тем первые две пиявки, пронзенные стрелами, наконец-то рухнули у ног своих победителей, хотя и продолжали шевелиться и подёргиваться - яд, наконец-то, подействовал.
Вовчик хладнокровно посылал оставшиеся стрелы во врагов, которые так и норовили впиться в ребят своими присосками размером с тарелку, наши храбрецы еле успевали отворачиваться. Тем более, что из гнезда под пристанью выплыло еще несколько этих тварей. Беда, казалось, была неминуемой. Хотя уже несколько пиявок корчились в агонии на песке, все еще пытаясь дотянуться присосками до ребячьих ног, но еще едва ли не с десяток угрожающе маячили в воздухе вокруг горстки бесстрашных маленьких землян. Запас стрел был на исходе.
Находчивая Катенька не стала валяться в обмороке от ужаса, как на её месте поступила бы обычная девочка, а начала хладнокровно приматывать проволокой к древку своего копьеца длинный и широкий нож-мачете. Получилась боевая секира, которую она тут же передала Павлику. Тот сразу оценил новое оружие по достоинству и отсёк голову ближайшей пиявке, уже приготовившейся наброситься на Катеньку, затем следующей. Головы и сами пиявки рухнули на песок, составив компанию предыдущим убитым и раненым сородичам. Но силы были неравны и эти силы уже покидали маленьких героев, у которых оставалась только одна надежда: попытаться с боем прорваться к своим глайдерам, лежавшим на песке всего-то шагах в 20, но эти шаги надо было ещё преодолеть – прорваться сквозь строй атакующих черных гадин.
И вот тут в обстановке полной безнадёжности со стороны моря явилось неожиданное спасение: в пиявок начали вонзаться огненные стрелы, разрывая их на куски, да так, что черная кровь шипела и закипала на горячем песке. Пространство вокруг наших ребят мгновенно очистилось от этих мерзких созданий. Пораженные неведомым оружием пиявки, упавшие в море, тут же оказывались в водовороте рвавших их на куски каких-то местных пираний. Море на этой планете оказалось такой же враждебной средой, как и суша – искупаться здесь явно не получится. Но не это было главным.
Взору ребят открылась такая картина: метрах в ста от берега из-под поверхности воды, оказывается, всё это время торчала на шесте некая камера, явно направленная в их сторону – по виду как перископ от подводной лодки. Рядом еще один шест-труба с расширением на конце как раз опускался в этот момент обратно под воду. Из-за волнения моря ребята изначально не заметили эту камеру и вот только теперь, когда ветер немного стих, как и волны, она стала им видна. А под воду уходила «противопиявочная установка», сразившая боевыми лучами скопище пиявок и спасшая, таким образом, им жизнь. Там, под водой, всё это время находился подводный корабль гуманоидов, которые связались с ними таким странным способом – через книгу – и при этом не пожелали показываться. В чем же дело, почему они не выходят на берег?
Ребята копьями скинули дохлых, но еще шевелящихся пиявок в воду (несколько штук успели скрыться от побоища обратно под настил пирса), и тут же на них набросились пираньи – ну, какие пираньи? - такие же пиявки, только морские, мелкие и в чешуе. Может, даже съедобные, но как можно было есть такую гадость?! Зато пираньи навели на мысли о рыбалке, чтоб разнообразить свое меню. В реке они видели тогда странную рыбу с руками, которая выползала на берег и хватала этими короткими ластообразными ручонками крошки кексиков, которые подбрасывали ей ребята. Но тоже, как можно есть рыбу с руками (хотя ног они не заметили), может, она умная, как человек?
Знакомство с роботом. И снова школа.
Всё это время камера-перископ продолжала смотреть на них. Но вот она скрылась под водой, и почти сразу оттуда на поверхность выскочил большой прозрачный шар около метра в диаметре. Внутри шара что-то было и это «что-то» подплывало к берегу. Ребята сжали в руках оружие и стали плотнее друг к другу – кто знает, что у этих инопланетян на уме? Вот шар уже у кромки воды, вот он выкатился на берег и остановился в нескольких шагах от наших героев. Затем этот «посланец» развалился пополам и оттуда буквально выплыл … робот. Робот-андроид – именно такой, каким его представляют у нас на Земле в мультиках и фантастических блокбастерах: блестящего серо-голубого цвета, с большой округлой головой, на которой топорщились усики антенн и мигали два больших глаза (явно многофункционального назначения). На месте ушек у него были сеточки микрофонов, рук-ног видно не было (поначалу), но, когда он выполз из своего контейнера, то оказался на колёсах-шариках и подкатился на них ближе к группке землян.
На его голове и на груди мерцали индикаторы, под глазками оказался динамик, из которого ребята услышали, наконец, звук инопланетного голоса. Голос робота был не механический, как это мы привыкли себе представлять у роботов, а довольно-таки мелодичный, с интонациями и ударениями, когда высоким, когда низким, речь немного мяукающая, как у вьетнамцев. В-общем, если не видеть, что это говорит на самом деле железяка, то ни за что и не угадаешь.
Робот говорил что-то на местном наречии, что именно, разумеется, понять было невозможно, но ведь и те, кто его отправил тоже прекрасно понимали, что земляне не смогут ничего разобрать - это был контакт без участия одной стороны, не визуальный, а вербальный (голосовой). В чем причина, почему прячутся они сами – эти гуманоиды? Неужели ребята не заслужили после стольких испытаний более внимательного к себе отношения, чем просто отправить познакомиться робота? Робот продолжал говорить что-то своё, очевидно, приветствие, но при этом он не стоял на месте, а поворачивал своё тельце то вправо, то влево – непоседа какой-то…
Но вот неожиданно после потока мяукающих звуков ребята услышали родную речь: робот повторял их имена, указывая появившимся из его туловища манипулятором то на одного, то на другого – «Катя, Паша, Вова, Влад…, Катя, Паша, Вова, Влад…». И так несколько раз, но потом он начал тыкать ручкой в себя и повторять: «Ай, Ай, Ай…». Да это же так его звали: «Ай!».
Ай уже после знакомства произносил, смешно мяукая и указывая на Катеньку: «Катя говорить, Катя говорить…». Потом он достал из шара еще одну такую же, что была ранее книжку с картинками, только намного толще. Там было изображено еще множество разных предметов и деталей: растения, одежда, еда, животные… Были также схематичные изображения различных действий, например, на картине с бегущими ребятами Катенька говорила роботу: «Бежать»; на картинку с пораженной копьём пиявкой она говорила: «Убить». И так далее. Робот – это было понятно по мигающей индикации на его груди и на


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
Комментариев нет
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама