Произведение «Свято-Отеческий Союз» (страница 1 из 2)
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Публицистика
Автор:
Баллы: 2
Читатели: 848 +1
Дата:

Свято-Отеческий Союз

"Никто не говори: моя воля; все должны
говорить: воля высшая и в ней видеть свою.
Правда, правда, Божия правда – и более ничего.
Вот тайна верховной власти: применять
Божию правду к делам человека." (В. А. Жуковский)

«Камень его же не в ряду сотвориша зиждущии сей бысть во главу угла» - в основание державного строительства в России должно положить Камень Рода: издать «Закон о религиозных и национальных святынях», на основе коего Держава возьмет на себя ответственность не только за экономическое, но прежде всего за духовно-нравственное состояние общества и обеспечит приоритет общественно-полезного, развивающего семью, родовые институты над сиюминутным, суетным, преходящим. И на этой основе с целью укрепления единства Рода человеческого, осознанием единства человеческой истории, ведущей человечество к преображению, на принципах духовной и экономической взаимопомощи, приступить к построению общества духовного Род-ства.

Нам русским людям нужно научиться правильно пользоваться своей свободой в любви и истине: нам нужна Держава, яко любящая друг друга семья народов, удерживающая отдельные личности и роды от эгоизма и беззакония.

Без прошлого ложно настоящее и нет будущего – посему мы провозглашаем себя правопреемниками Российской Империи и СССР, и принимаем на себя ответственность за возрождение Державы и призываем всех, кому дорого наше Отечество, положить конец деградации идущей в России с XVII ст. Да здравствует Справедливое Служение Совестливому Роду – СССР!

Ведоправославная Свято-Отеческая Община признаёт семью, как первооснову государственного устройства и проводит в жизнь, применяя «Закон о религиозных и национальных святынях» для этой цели, политику семейного, национального межконфессионального, гражданского согласия. Гармония прежде всего: «Плод правды в мире сеется творящим мир»( Послание Иакова 3.18).

Наши общие принципы:

Личность пред Лицем Вседержителя жива Совестью;
Общество – Справедливостью;
Свободные граждане - Служением Державе и Роду человеческому;
Держава – Служением Богу.

Власть даётся государственным органам на служение народу – на его защиту от лжи и насилия , а не на безсовестное возношение и надмение над ближними с помощью государства как аппарата насилия, стяжательством и дезинформацией продажными СМИ, глумящимися над справедливостью в общественных отношениях; продающих свой Род праведный и древний коммерческим структурам.

Сегодня речь идет не столько о нашей независимости и целостности, сколько о спасении всего человечества, о сохранении самого смысла человеческой жизни против надвигающегося хаоса и безсмыслицы (Е. Н. Трубецкой), ибо создание нового мирового порядка по образу рыночно-звериному приведет к поголовному истреблению целые народы только потому, что «деловым людям» понадобятся их земли. (Ливия, Ирак, Афганистан, Югославия, Сирия).

Нет, не церковь превращается в государство, а напротив государство обращается в церковь, доходит до церкви, становится церковью на земле. При этом власть преображается в служение. В руководство идут яко в монастырь в миру, ибо чем больше власти, тем больше обязанностей перед народом, больше ответственности пред Богом, меньше мирской свободы и отдыха, но и вместе с тем, больше народной искренней любви и заботы о предстателях, избранниках своих. Держава... держать, хранить, оборонять, «в разумех руку своею наставлять», удерживать людей и земли, оберегая от распада, от покушения внешних и внутренних врагов.

Построение Державы невозможно без понимания задач и реализации целей Православия, как идеологии русского народа на всем необъятном протяжении его исторического развития начиная с V тыс. до н.э. (культура Винча-Турдаш), осознанной и осмысленной в виде единой философской концепции «Русской Идеи» в трудах наших великих философов на заре XX ст. Ими была поставлена задача построения Православного Социализма на духовно-нравственной свободолюбивой жизнеутверждающей основе и именно тогда Февральская и Октябрьская революции 1917 года помешали осуществиться этим грандиозным замыслам выхода в новое нравственное измерение России и всего объединенного человечества…

Сегодня мы знаем, что Словенской культуре более 6500 лет. Наш символ - Праславянский Крест – круглый Камень Веры, на котором записана древняя, но только ныне осознаваемая с трудом категория сознания – РОД. К нам пришло понимание, что основа нашей русской культуры не личностная и не национальная, не просветительски гуманистическая, не интеллигентски - космополитическая. Наша культура – это культура Рода наших отцов и матерей, освященная Верой, праведно славящей Слово Божие – Сына Божия и нашего Крестителя.

Мы знаем не на словах, а на деле, что религия должна быть совестью народа, входить в быт, в творческую и общественную жизнь каждого родича; храмами, иконами, служением Богу: молебнами, крестными ходами, освящать наш труд, науку, творчество, любовь, семью, детей, родную землю, растительный и животный мир.

Мы верим в вечное цветение жизни. Мы оптимисты. Наш приоритет – СУ – УЗ – ДАРЬ – счастье детей, оберегаемых в праведном РОДе. Государство ради детей. Они наше оправдание перед Богом («И сказал Бог. Да произрастит земля траву, сеющую семя, и древо плодовитое приносящее плод по Роду своему, в котором семя его на земле» («Бытие» ст.11 гл.1). Наши жены должны плодоносить как цветущее дерево, хранить тепло семейного очага. Наши дети – быть воспитаны, честны, порядочны, верны духу своего Рода, любить землю, отца и мать, Родину. Наш очаг должен гореть вечно во Славу Божию.

Как Ра – река – Волга матушка собрала на своих раздельных берегах чад Божиих, имеющих разный цвет кожи и разрез глаз: мордву, удмуртов, марийцев, немцев, чувашей, татар, башкиров, казахов, так и наши древнее понимание Смысла жизни, заложенное в русских генах объединяет единомысленных в РОД обращённых к Отцу Небесному в Духе и Истине, ибо форма бытия Родов дана Вседержителем и нужно чтить ее как дар Божий. И совершенной ненавистью возненавидеть тех, кто пытается увести с истинного пути Свободы и Любви – врагов Божиих и РОДа человеческого, стряхнуть нежить, принуждающую нас "жить во тьме яко давно умерших", «втоптавших в землю отечество наше» (пс.138, пс.142).

Мы за веру людей обладающих разумом, речью, мы всегда были словенами в отличии от народов немых. Наша церковь обязана вернуть народам дар речи, призвать различные Роды в единый Собор – в Град Божий, в который войдут народы имеющие свои Родовые земли, Веру, традиции, язык, культуру. Православные, Мусульмане, Буддисты, Язычники. Пропаганду и агитацию против чужой Веры на Родовой земле считаем преступной. Да приидет мир между Небом и Землёй, и да будут Святые Отцы разных народов в помощь нам, а Вера их во Благо.

Наш принцип – религия не может быть отделена от государства, не может входить в противоречие с общественной жизнью. Представители церковного клира должны покаяться перед своим народом за многолетние молчание при виде прегрешений беззаконных и безбожных властей - за то, что вопреки решениям седьмого вселенского собора не собирали из года в год соборы в течении столетий, отстранив мирян от духовной жизни: это даст возможность принести достойные плоды покаяния пред Богом.

Церковь призвана Богом строить в себе и в народе праведное и сильное правосознание. Вспомним слова св. митрополита Филиппа, не убоявшегося грозного царя: «На то ли собрались вы, отцы и братия, чтобы молчать, страшась вымолвить истину?… Бояре связаны попечениями житейскими, нас же Бог освободил от них. Мы поставлены право править великую Истину, хотя бы и душу свою положили за порученное стадо». Дело в том, чтобы народ доверял своей церкви, а не в том, чтобы клирики вымогали у народа признания их веры. Вера вообще не вымогается, делающие это колеблют самые глубокие основы своего строя.

Верность вероисповеданию должна органично сливаться с верностью народу и через него Граду Божию. Не народ должен быть единовластен со своей церковью, а церковь со своим народом, и она же обязана обеспечить «инославным» исповеданиям равные с собою права и свободу. Посредством церкви Вера вносится в строение государственности, участием в правосознании, а следовательно и в гражданско-политической жизни. Требование отделения церкви от государства - есть удобная для демократии секуляризация и формализация правосознания.

Наша культурная программа – спасение и развитие культуры там где она уже имела место, где есть традиции. Пропагандировать и рекламировать лишь те произведения, что имеют высочайший профессиональный уровень, ставшую классической форму. Нельзя бестолково докучать зрителю выставлением на показ незавершённых экспериментов творческой лаборатории несостоявшихся мастеров. Следует почитать Соборное, освящённое Храмом и Родом искусство, развивать каноны как «сгущенный разум человечества» (П. Флоренский), отменить плату за посещение Новодевичьего кладбища. Это низко по отношению к нашим «живущим во гробех» (пс. 67) праотцам, отменить плату за посещение Соборов Кремля для граждан России и СНГ, чтобы не было стыдно перед иноземцами (например в Испании посещение музеев для граждан страны бесплатно).

Следует убрать позорящую человеческий РОД символику и рекламу с улиц наших городов. Преобразовать СМИ. Заставить «свободолюбивых» репортеров систематизировать информацию с тем, чтобы дать россиянам возможность выбора. На телевидении открыть каналы: информационный, научный, народного и классического искусства, детский, юношеский, исторический, краеведческий и по запросам зрителей.

То же самое во всех областях литературы и искусства в особенности там, где дело касается воспитания подрастающего поколения. Просвещённость начиная с детского сада зависит от содержания основных учебников – это Аксиома: каковы учебники - таково и общество, следует контролировать их качество и идеологическую направленность.

Наше оружие – «Закон о святынях религиозных, национальных и государственных». Умелое его применение призовет к ответу всех виновных в нанесении ущерба общенациональному достоянию, культурному наследию и генофонду. Провести ревизию общенационального достояния, раскрыть запасники и архивы, дабы подсчитать, что у нас осталось после перестройки, объявить мораторий на застройку исторических городов, создать государственный орган, который бы комплексно занимался охраной исторической и природной среды, ландшафта, памятников археологии, истории, архитектуры, а также вопросами реставрации; признать изменение рельефа в исторических частях городов тягчайшим преступлением против народа, ибо ничто с древнейших времен так не формирует родовую психологию, как окружающая историческая и природная среда.

Перестать травмировать верующих строительством таких бетонных монстров новоделов под старину, как «Храм Христа Спасителя». – Вместо этой ненужной никому траты народного рабочего времени и средств открыть филиалы Академии Художеств в 10 городах России, заводы по производству плинфы – кирпича для православных


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама