Произведение «Красный туман» (страница 1 из 3)
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Ужасы
Автор:
Баллы: 4
Читатели: 931 +1
Дата:

Красный туман

-Ты уверена?
-Еще бы, конечно уверена, а ты что струсил?
-Кто, я струсил? Ты же меня знаешь...
-Шучу, шучу, успокойся и не психуй. Фонарик не забыл?
-Вот, -Адам открыл походную сумку и показал содержимое.
-Отлично! Даже бутеры не забыл...о,  двухлитровая бутылка колы!
-Ну  дык, куда же без колы?
Соня продолжала рыться в походной сумке, перечисляя  вслух содержимое  словно заклинание:
-Нож, батарейки к фонарику, веревка, несколько свечей, зажигалка, цифровая камера, парочка косячков, зарядка для мобилы, непонятно нахрена, если подключить все равно некуда, -вдруг замерла и злобно уставилась на Адама:
-А это-то тут нахрена? Если ты на что-то рассчитываешь то – забудь, понял?
-Дык я, это... – Адам потупился и уставился в одну точку, где-то в районе мысков его потертых Найков, -не для тебя это, поняла, не для тебя, это...э для другой...
-Какой другой? А, черт с тобой, козел! Не желаю знать для кого эти резинки, но на меня не рассчитывай! Мы друзья да и только, не забыл?
-Не забыл...
- Тогда пошли, скоро совсем стемнеет, а нам нужно чуть раньше успеть.

Сент. Норбер неторопливо погружался в сонливую, безветренную темноту манитобской ночи. Черные тучи безмолвно зависли над пригородом Виннипега, в любую минуту готовые пролить на землю тонны воды. На фоне темнеющего неба еще можно было разглядеть колокольню старинного полуразвалившегося монастыря траппистов  цистерцианского ордена, разрушенного в далеком 1892 году.
Последние несколько лет среди жителей Сент. Норбера ходили слухи о монахе в красной сутане, который появлялся, якобы, незадолго до полуночи и бродил вокруг монастыря словно что-то выискивая в разросшейся траве. Его так и прозвали: “Призрак в красном “.
Зимой “призрак “ оставлял на снегу отпечатки своих босых ног, и по словам редких очевидцев, обычно подростков, его мрачный силуэт можно было увидеть в свете луны, на фоне свежевыпавшего снега.  А тут еще эти пропавшие школьники... Полиция была уверена что  мальчишки просто сбежали из дому, тем более что сорванцы были известны стражам правопорядка и на них были заведены дела в уголовке. Но все это нагнетало страху на молодые умы сонного пригорода.
Адам и Соня давно продумывали план “поймать в объектив “ этого бродягу в рясе, а потом выложить ролик в интернет...
-Миллион просмотров гарантировано, - говорила Адаму Соня, когда они разрабатывали план ночного мероприятия, -мы станем звездами ютюба!

И вот эта долгожданная ночь настала. Нужно было выбрать момент когда родители обоих куда –нибуть намылятся как минимум до утра, и тогда план можно будет осуществить. Пол года они терпеливо ждали. И вот наконец, родители Адама уехали на свадьбу в Ванкувер  какого-то родственника по линии отца, а предки Сони, за два дня до этого, на целую неделю укатили в Акапулько, отдохнуть и позагорать под жарким мексиканским солнцем.
Адам завел свой новенький мопед, который подарил ему отец на шестнадцатилетие, а Соня усевшись сзади, вцепилась обеими руками в кожаную байковскую куртку Адама.
Уже через полчаса они добрались до парковки у разрушенного монастыря.
Оставалось дождаться Джеймса и Абигайл, которые вот-вот должны были примчаться на старом отцовском Форде Джеймса. Они были чуть постарше Адама и Сони, и потому вели себя соответствующе, во всяком случае как казалось им; Джеймс лихачил на Форде, вгоняя  “старичка” в крутые повороты, да так что у того покрышки визжали как поросенок на убое, а Абигайл иногда позволяла себе позагорать топлес на озере в Сент. Мало, правда в часы когда пляж пустовал, и кроме Джеймса ее “прелести”  никто боле не мог узреть.
-Вон они, наконец-то! –воскликнула Соня, завидев одинокую пару автомобильных фар и услышав поросячий визг фордовских мишлинов.
Джеймс выпрыгнул из машины с бутылкой Форт Герри в руках. Пиво пенилось и искрилось в лучах дальнего света фар, а Абигейл, как всегда, подчеркнуто вальяжно выставила свою ножку в модных туфлях на километровом каблуке и прощебетала:
-Джеймс, малыш, а руку...
Джеймс, по бойскаутски развернулся на своих лакированных ковбойских сапогах в ее сторону и проворчал:
-Детка, я вначале допью пиво, а потом, если мне не будет влом, то  пожалуй подам тебе то что ты просишь.
При этих словах он запрокинул голову и влил в себя пенящиеся остатки Форт Герри.
Абигейл, ничуть не смутившись, самостоятельно выбралась из машины и неуклюже заковыляла на каблуках в сторону ожидающих их ребят.
Джеймс открыл багажник и достал небольшую сумку, перекинув ее ремень себе за плечо.
Подойдя к ребятам он сказал:
-Короче  детвора, я тут кое-что достал, на случай если мы вдруг неожиданно заскучаем...
Соня перебила:
-А, это, у нас уже есть косячки, так что не заскучаем, не переживай.
-Не, косячки для малышей, а для взрослых дядь и теть у меня есть нечто поинтересней.
Соня снова перебила:
-“Барбадосом” не балуемся, и  “антрациты”  не нюхаем, ты же знаешь...
-Ну до такого дерьма я еще не опустился пока-что, -обиженно проворчал Джеймс и заговорщицки похлопал по сумке, -мне один знакомый “аристократ“  надыбал особых грибков, вы может слышали, их понимающие пацаны “Сатанинскими“ кличут. Но он говорит что эта тема вообще новая, откуда-то из Амазонки, типа того. Этот “аристократ“ не просто  “бал“ обещает, а гарантирует полный  "астрал" и без последствий вообще.
-Круто!- проворковала Абигейл.
-А “башнесрыва” не будет? -недоверчиво поинтересовалась Соня.
-Не, не будет. Это те не “варево” какое-то  а  “десятка“ высшего качества.
-Мне стремно как-то, - сказал Адам, и снова стал таращиться на свои Найки.
-Не сцы, брат, не ты первый – не ты последний. Обещаю, кроме “дрикса” никаких отходняков или “дипперов”... Не боись, это как косячок, его “дудеть“ нужно, и всё тебе, без сложностей и ненужной философии.
Пока восьмилитровый фордовский двигатель остывал в прохладном позднем вечере, горстка ребят  вдумчиво затягивались “Сатанинскими“.
Дым от курева был необычного фиолетового цвета, и казалось что он не поднимается к небу а опускается вниз, расстилаясь по траве плотным фиолетовым туманом.
Первой подала голос Абигейл:
-Чо-то, твоя  “база“ не “вставляет”...
-Мда...балдежа никакого, -вторила Соня, смачно сплевывая фиолетовую слюну себе под ноги.
-Ну не знаю, - проворчал Джеймс, затягиваясь очередной порцией, - может  “дрянь”
“безмазовая“... Я этому  “доктору“ три дня пахоты забашлял...вот “грибоед”  херов!  Ладно, кончай “дудеть” -  не выдудим нихрена, ни за тем приперлись в эту глухомань, где ваш “Призрак в красном“?
Две  видеокамеры были готовы. Обе- имели опцию ночной съемки, правда тогда все на экране выглядело зеленым, но это не смущало молодых “операторов”, ведь в ютюбе такое будет смотреться даже круче.
Они вчетвером затаились за одной из разрушенных стен бывшего монастыря. Отсюда просматривалась почти вся территория  “туристической аттракции”, как ее называл гугл, и выглядывающая из-за темных туч луна, изредка бросала свои тусклые, желтые блики на старинную каменную кладку развалин.
Время тянулось невыносимо долго. Напряжение первых минут спало, и ребят начало клонить в сон.
-Что это, глядите? – вдруг прошептал Адам, так и не сумевший удобно пристроиться на щербатом валуне, благодаря чему еще сохранял некое подобие бдительности.
-Где? –спросил Джеймс, уставившись туда куда указывал палец Адама.
-Туда гляди, видишь свет?
-Ага, - прошептал удивленный Джеймс, а обе девушки, не проронив ни слова, схватили друг дружку за руки.
-Чо за фигня? Откуда там свет, там же нет ничего, кроме стен и окон? – пробормотал снова Джеймс.
-Ребята, камеры включены? – наконец подала голос Соня.
-Ага, - ответил Адам, направив одну камеру в сторону светлого пятна, -ничерта не вижу. Там стена закрывает вид, нужно ближе...
-Нет, стой! –прошептала Соня, ты уверен что хочешь этого?
-Ну, да, уверен, мы же давно собирались снять эту хрень.
-Ребята, а может не надо? –дрожащим голоском проворковала Абигейл, чересчур скромно поправляя чуть задравшуюся мини-юбку, - мы же не думали что там действительно что-то может быть.
Тут Джеймс вдруг встал во весь рост и сказал нарочито бодрым голосом:
-Детишки, эй малышня, вы что в штанишки наделали с перепугу? Пошли, сцыкуны.
И он пошел первым.
За ним выскочила Абигейл, по –жирафьи, неуклюже переставляя ноги и приговаривая:
-Подожди малыш, куда ты так торопишься? Ну погоди ты, они же на камеру все снимают, не беги так, я не хочу в ютюбе дурой выглядеть.
-Ютюб, какой к черту ютюб, детка? Ты думаешь что это страшный призрак умершего монаха бродит тут в развалинах и похищает таких как ты? Хрень все это! Сейчас посмотришь кто там свет зажег. Уверен что такие же как мы – идиоты! Вот черт! Джеймс не договорил и резко остановился, - Эй, малышня, вы где там топчитесь? Быстро сюда, снимайте это дерьмо, снимайте!
-Вот бля! – прошептала Соня, глядя в камеру, - Смотрите, там видна чья-то странная тень, и она двигается.
Джеймс немного попятился и сказал:
-Так, я думаю нам нужно разойтись...
-О, нет, малыш, зачем? Это же не трэшак, зачем нам расходиться?-дрожащим голоском промямлила Абигейл.
-Он верно говорит, -сказала Соня, - нам нужно зайти с двух сторон, чтобы тому кто там, кто бы он ни был, не удалось укрыться. Тогда мы точно сможем все заснять на обе камеры. Это будет конкретный крутяк! А ты что скажешь, Адам?
-Ну вроде правильно говоришь. Мы же пришли сюда фильм снять, а фильм лучше снимать с разных ракурсов.
-Вот, вот, и я говорю – с разных, этих... ракурсов, - сказал Джеймс, - Соня, ты с Адамом а я с Абигейл. Неужели ты думала, что я свою детку тут оставлю совсем одну? –Джеймс улыбнулся и обнял Абигейл за плечи. Та прильнула к его плечу, немного вздрагивая от страха.
Соня передала камеру Джеймсу и они стали обходить развалины  с разных сторон, стараясь приблизиться к освещенному странным светом, месту.
Огромная, черная туча скрыла тусклый лунный свет  и на землю начали капать редкие, крупные капли. Где-то вдалеке  небо осветилось ярким, белым светом, а через десять секунд прогрохотали первые раскаты грома.
Адам держал в руках камеру, а Соня фонарик, луч которого с трудом доставал до земли в метрах трех от их ног.
-Ты чего, не мог фонарик нормальный достать? –прошептала Соня, посветив в лицо своему спутнику.
-Откуда я знал, какой был такой и взял...

-Три с половиной километра, -вдруг сказал Адам, продолжая глядеть в трехдюймовый экран камеры.
Соня остановилась:
-Что, три с половиной километра?
-Ну, до молнии было три с половиной километра.
-А ты-то откуда знаешь?
-Э...физика в школе. Это нужно скорость звука умножить на количество секунд после вспышки молнии. То есть где-то триста пятьдесят умножить на десять...
-Ага, - отрешенно пробормотала Соня, -пошли дальше, ученый, блин.
Снова вспыхнула молния, освещая верхушки деревьев и через некоторое время раздались раскаты грома...и что-то еще.
-Черт, Адам, ты это слышал?
-Нет, а что?
-Хреновый из тебя физик...Мне показалось что кто-то кричал.
-Может тебе показалось?
-Дебил, я же и говорю, что мне показалось.
-А...я не слышал, -Адам продолжал медленно идти, стараясь не ступать на крупные разбросанные тут и там валуны. Дождь заморосил мелкой дробью, а молнии сверкали все чаще и чаще, но время до громовых раскатов все увеличивалось и


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама