Произведение «Космическое противоборство. Часть.V.Судимир. Гл. 9» (страница 1 из 2)
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Фэнтези
Автор:
Баллы: 2
Читатели: 750 +1
Дата:
«столица Озёрной»

Космическое противоборство. Часть.V.Судимир. Гл. 9

Я не знаю, правильно ли, что Вы узнали о нашем горе, – продолжила Синеглазка еле слышно, опускаясь на ковёр. – Сейчас речь не о нас, а о том, как победить это вселенское зло–Серых.
–Нет, Вы неправы! – воскликнула Веда. – Я думаю, нам не победить Серых, если забудем о том, что будущее строить нашим детям.

Берегиня посмотрела на мяусску заботливо и нежно.
–А какое будущее построят наши дети, души которых покалечены болью  и печалью, если мы не подарим им надежду?
Веда устремила на Гудимира пронзительный взгляд, в котором он увидел надежду на понимание и одобрение. Вся её фигура выражала такую решимость, словно она собиралась войти в клетку к разъярённому зверю без защиты и оружия.

Гудимир усмехнулся, одобряя в душе воинственный пыл супруги и любуясь её лицом, ставшим таким одухотворённым, что оно напоминало лицо ангела. Но вот ангел увидел несчастье, и… Волхв заглянул в большие глаза, ставшие из синих почти чёрными. Они сейчас напоминали море во время шторма. Ангел готов был метать молнии.

Его любимая готова отдать жизнь ради чужого ребёнка, даже не землянина. Этого ребёнка она видела всего один раз и то в мыслях крошки-мяусски. А разве важно это?
Веда плакала с Кари, когда узнала печальную  историю семьи Синеглазки. Слёзы высохли, когда борейка вспомнила, что она не только женщина, но и берегиня, которая в состоянии помочь горю ребёнка.  И у неё уже был план спасения   малыша Сери.

План? Да это просто безумие какое-то! Как иначе назвать борьбу с инопланетным разумом, опасным, коварным, непредсказуемым?
Конечно, безумие! Но разве всё, чем они занимались до сих пор можно назвать другим словом?

Создание порталов в обитаемые миры – кто бы поверил в такое? Приглашение на планету гуманоидов, уничтоживших свой дом – так бы поступили другие расы? Предъявление ультиматума Галактическому Совету Магов – кто бы решился на такое?
Гудимир мысленно  обнял брата. Как его не хватает! Они с Творимиром не ожидали, что их наглость даст такие  хорошие условия для Земли, отодвинет нашествие иноземных  магов на родную планету. Хоть это смогли предвидеть и предотвратить.
Все земляне-борейцы немного сумасшедшие, если поступает не так, как требует холодный разум, а так, как хочет горячее, любящее сердце.

А как Творцу удалось ловко провести своих детей! Кто бы мог подумать, что Земля станет колыбелью для рас, разбросанных по просторам Вселенной. Конечно, Гея знала обо всём, но и она промолчала. Значит, таков замысел Создателя, и не нам судить Его. Только здесь, вдали от дома,  открылось будущее, следовательно, пришло время для осмысления и принятия правильных решений.

«Ах, Веда, Веда – любимая моя берегинюшка! Неужели ты решила, что я очерствел в космических странствиях или потерял воинственный пыл?»
Веда покачнулась от избытка чувств, глаза увлажнились, но всё это заметил только Гудимир и  ободряюще улыбнулся. Землянка   тут же обратилась к Синеглазке, с замиранием сердца ожидающей ответа. И хотя весь мысленный диалог магов длился секунды, ей показалось, что прошла вечность.

–Мы не оставим Вашего сына в неволе. Сейчас главное правильно составить план освобождения.
–Что? План… освобождения…,–мяусска растерянно оглянулась на Гудимира
Он кивнул, соглашаясь с супругой.

Синеглазка задрожала всем телом, перекидываясь в кошку, затем – в гуманоида. Её чувства не находили выхода, и вся энергия боли и тоски вылилась в превращения.
Наконец, она разрыдалась, уткнувшись в колени землянки, а Гудимир исчез, оставив женщин справляться с эмоциями. Он мог бы успокоить их одним взглядом, но нужно ли это сейчас? Мужчины живут разумом, а женщины – чувствами. Так создал Творец, а против природы не пойдёшь.

Веда и Синеглазка лежали на ковре, обнявшись, как старые подруги. Мяусска разрешила читать свои мысли, и берегиня утонула в море не просто боли, а безысходной тоски, преследовавший кошку всё то время, что сын находился в неволе. Как ей удавалось  это носить в себе, улыбаться, заботиться о дочери, да ещё и продолжать дело погибшего мужа?! Сколько нужно стойкости и силы воли?! Поистине женщины всех миров – удивительные существа!

Утром волхв нашёл в детской удивительную картину. Обе женщины спали, обняв крошку Кари, которая на этот раз лежала в образе гуманоида. Её лицо выражало спокойствие и умиротворение, руки доверчиво обнимали женщин; пушистые волосы разметались, закрывая лица землянки и кошки-матери.
«Мы приняли правильное решение, – подумал Гудимир. – Это будет первой проверкой наших способностей».

Веда открыла глаза, осторожно высвободилась из объятий малышки, посмотрела на неё с нежностью и шагнула к мужу. Обняв его, она заглянула в синие глаза, шепнула:
–Благодарю, милый! Ты – лучше всех!

И начались дни, заполненные подготовкой к освобождению Сери.
Первым делом Гудимир создал портал на планету, где держали сына Синеглазки. Это была одна из планет, расположенных в центре Галактического Содружества, но не самая большая.

Создав невидимую защиту, волхв смог ступить на землю одного из мегаполисов планеты. Синеглазка рассказала, что коренные жители называют её страной озёр, или Озёрной.

На планете не было океанов, только озёра, хотя размерами они напоминали земные моря. Водоёмы имели разный цвет воды (жидкость соответствовала земным меркам – маг проверил). Это зависело от цвета растворимых в воде элементов. Мяусска рассказывала о зелёных, красных, оранжевых, белых озёрах.

У Веды при её рассказах заблестели глаза от ожидания встречи с очередным космическим чудом, но Гудимир и мысли не допускал взять на разведку супругу. Он пообещал посещение планеты только после того, как уточнит местонахождение Сери и предпримет меры безопасности. Волхв не только расспросил мяусску о социальном устройстве, образе жизни, обычаев аборигенов озёрной, но и, с разрешения Синеглазки, заглянул в её память.

Очутившись в столице планеты, он начал изучать теперь уже вживую жителей планеты, среди которых кошка прожила пять лет. Её сведения выглядели не убедительно, но оказались  точны и вызывали уважение к столь внимательной и наблюдательной женщине.

Гудимир увидел густонаселённый город-небоскрёб: его высокие башни закрывали небо, создавая ощущение каменных джунглей, даже деревья старались прижаться к земле, как будто просили у неё защиты от каменных монстров.

Удивительно, но между высотными зданиями сновали летательные аппараты, ловко лавирующие в этом переплетении окон, шпилей и висячих мостов, соединяющих высотки.

Землянин стоял как раз на одном из таких мостов. Он поражал  ажурными переплетениями тонких трубок из неизвестного прочного материала  чёрного и серебристого цвета, которые сплетались в диковинные узоры.  
«Что ж, надо отдать им должное, – размышлял волхв, – умеют строить инопланетяне. Хотя, как сказать: высокие технологии – определённый вид магии».
Он любовался светильниками в виде экзотических цветов, грациозно прикреплённых к перилам.

На мосту было оживлённо, мимо землянина сновали представители разных рас.
Вот дельфы небольшой группой спешили куда-то, весело переговариваясь. Они скрылись в одной из башен, где находился лифт, переносивший гуманоидов в разные места планеты за мгновения. Вокруг  витали видения уютного пляжа с голубым песком.
«Ясно, эти отправились на отдых. Интересно, как они дышат? Состав воздуха здесь очень специфичен и  отличен от того, каким они дышали на родной планете. Ага! Одни перенесли специальную операцию (надо же!), другие использовали носовые фильтры».

У моста завис диск, из огромного окна смотрели большие глаза обитателя морских глубин. Акула? Интересно, на какой планете они обитают? Дисколёт заполнен  жидкостью. Следовательно, эти гуманоиды не хотят перестраивать свой организм. Что ж, такое заслуживает уважения.

« Когда-нибудь мы познакомимся с вашей цивилизацией», – пообещал землянин в ответ  и увидел покачивание диска и мысленное согласие. Ничего себе!

Диск улетел, а Гудимир удивлённый и взволнованный, переместился на средний этаж многоярусного сооружения, которое называл мостом. Здесь основными пешеходами оказались женщины с детьми. Иначе назвать аборигенок планеты просто язык не поворачивался, ведь они очень походили на землянок.

Узкие лица закрыты  копной чёрных волос до плеч. Стройные фигуры закрывали одежды, напоминающие индийские сари. Самым примечательным оказалось то, что шли женщины, опустив глаза долу*. Волхв так и не смог увидеть их цвет, но разрез  казался похожим на удлинённые глаза признанной красавицы древности Нефертитти. Не отсюда ли пришли египетские фараоны или, наоборот, переселились с Земли на Озёрную? Это знает только Создатель.

Как же они передвигаются с закрытыми глазами? Заглянув в их сознание, маг поразился: аборигенки видели всей кожей. Глаза же стали предметом красоты, поэтому их и прятали, старясь произвести впечатление в нужный момент. И им это удавалось удивительно легко, что ощутил волхв на себе, когда одна из инопланетянок раскрыла чудесные очи. Золотисто-карие радужки**с чёрными зрачками источали сияние солнечного дня, завораживая и обещая неземное блаженство. Ничего себе! Не зря они прятали свой взгляд, иначе всё мужское население планеты перестало бы работать, ловя только взгляды красавиц, ведь магов среди них не было.

Ох уж эти женщины! А что же мужчины? Оказывается, именно они выработали чудесное свойство: умение видеть не только глазами. В древности, проживая в густых зарослях болот и озёр, где обитало огромное количество змей, это умение позволило выжить данной расе.

Землянин оказался на нижнем этаже удивительного города, переплетённого висячими конструкциями, как изящной паутиной. Хотел бы он здесь жить? Ни за что! Среди металла и пластика, стекла и бетона, без деревьев и трав, птиц и насекомых?

А ведь планету не зря назвали Озёрной. Её красивые водоёмы Гудимир различил в каплях воды, собравшихся в низкие тучи. Эти миражи мелькали со скоростью света, рассказывая о  прошлом печально и жалобно.

Зачем   людям технологии, если они губят  красоту и совершенство природы, которые трудно создать так, как задумано Творцом  — люди не боги!

Наука позволяла людям не заботиться о хлебе насущном, чем же они занимались? Они наслаждались праздной жизнью, используя все блага цивилизации. Некоторые занимались творчеством и наукой, но таких было один на тысячу жителей. Шла деградация расы. Можно остановить её? Да, если осознать, что идёт упадок цивилизации. Но этого не позволяют древние расы, считающие себя чуть ли не богами, навязывающие варварам свой образ жизни.

"Да,  мы отгородились, но не ждёт ли и нас та же участь?"-задумался Хранитель Земли.

Мысли волхва опять вернулись к родной планете. Ему нельзя отвлекаться. Здесь важное дело. Что-то он упустил… важное…нужное. А, ему необходимо найти всё-таки знаменитые озёра или они совсем исчезли с лица планеты? Ощутив влажные порывы, маг переместился туда, откуда дул свежий ветер.

Ого! Умели отдыхать аборигены, не зря планету считали одной из главных туристических баз Содружества. Здесь ничего не напоминало о каменных джунглях города. Вокруг только


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама