Произведение «ОЗ. Часть 5» (страница 1 из 3)
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Ужасы
Автор:
Баллы: 2
Читатели: 815 +2
Дата:

ОЗ. Часть 5

Индикатор загорелся зелёным, Лесоруб открыл ярко синий глаз и уставился на меня. Куда он смотрел своим стеклянным – хрен его знает.
- Ты была у меня дома, - мужчина пошевелился и стал на колени, - Кто тебе разрешал?
- Один парень по прозвищу Голова, знаешь такого? – он фыркнул, но вроде бы отрицательно, - Так вот, именно он посоветовал. Думал, что ты сдохнуть можешь. И знаешь, кажется он был прав. Ничего больше сказать не хочешь?
- Больше никогда не смей шарить в моих вещах, - он поднялся и грубо сдёрнул рюкзак с моих плеч, - Иначе – убью.
На лице Страшилы появилось откровенное недоумение и возмущение. Парень было начал открывать рот, но я тут же прижала палец к его губам. О. упругие! Мальчик, наверное, любит целоваться.
- Сумку сюда давай, - я говорила, как можно строже, сведя брови и косилась на Лесоруба. Тот менял ленту с патронами в своей «Секире» и скрежетал зубами, - Шарил, наверное, в моих вещах? Кто тебе разрешал? Не смей шарить в моих вещах! – Страшила, делавший большие глаза, внезапно поморщился и громко хрюкнул, - Иначе – убью!
Лесоруб остановился, посмотрел на хихикающего Страшилу, потом перевёл взгляд на меня и вдруг, на какой-то миг, маска непрошибаемого грубияна дала трещину. Перед нами стоял совсем нестарый мужчина, потрёпанный, сбитый с толку и кажется, очень одинокий. Но прежде, чем это вырвалось наружу, щёлкнул механизм и защитная личина вернулась на место.
- Шутки бы им всё шутить, - он вставил ленту, хлопнул крышкой и бросил мне полупустой рюкзак, - Можете употребить, я не голоден.
- На сколько тебе хватит одной батарейки? – поинтересовалась я, - Голова обещал восстановить аккумулятор, но только после того, как мы доберёмся до города.
- А где это? – спросил Страшила, но тут я только руками развела.
- Не помню, - спокойно ответил Лесоруб и до хруста покрутил головой, - Но почему-то кажется, что совсем ненадолго. От чёртовой памяти остались какие-то долбаные ошмётки.
- Добро пожаловать в клуб, - торжественно произнесла я и протянула ему пилюлю, - Вот, прими посвящение в рыцари забытого прошлого. Бери, бери, не выделывайся. Наш незримый ангел-хранитель рекомендует жрать эти леденцы, чтобы ослабить действие вируса.
- Вируса? Чёрт! – Лесоруб закрыл свой глаз и потёр лоб, - Что-то такое…Нет, не помню.
- Слушай, - тут имелся один вопрос и и мне хотелось получить ответ хотя бы на него, - Как ты обычно добираешься до своей хибары? С боем каждый раз, что ли? Я еле удрала, когда вся водная живность решила поиграть в рыбака и рыбку.
- Вроде бы есть репеллент, - Лесоруб покачал головой, а потом хлопнул себя по карманам куртки, - Или потерял, или забыл взять. Если его использовать, то твари тебя словно не замечают.
- Ага, - я вспомнила баллончик с распылителем, который стоял на кухонном столе. Значит можно было и так. Ну да, а как же без задорной игры в догони и сожри?
- Опасно было? – осторожно спросил Страшила, - У тебя на голове – черти что.
- Ну, скажем так, - я пригладила волосы, искренне сожалея об отсутствии зеркала и расчёски, - На уху я некоторое время даже смотреть не хочу. Даже из чувства мстительности.
- Может быть пойдём? – осведомился наш новый товарищ, который всё это время нас как бы игнорировал, - Или подождём, пока сядет батарейка?
- А ты продолжай меня нервировать, - мы поиграли в гляделки, но у меня-то было два нормальных глаза, поэтому я победила, - И я у тебя её сама вытащу.
Внезапно он ухмыльнулся, что выглядело, точно улыбка булыжника и протянул мне ладонь.
- Мир. Большое тебе спасибо, за то, что спасла мою шкуру. Извини. Просто я отвык общаться с живыми людьми. Наверное.
Он едва не раздавил мою крохотную ладошку в своих деревянных тисках, так что я зашипела, покрутив пальцем у виска. Потом отдала рюкзак Страшиле и помогла ему набросить лямки. Всё, можно – вперёд и с песней. Вот только песен в башке не сохранилось, ни одной. А стоило напрячь память в поиске мелодий, тотчас появилась угрожающая жёлтая полоса и призрак боли. Обойдёмся без песен.
- Слушай, - я стукнула по плечу Лесоруба, который шагал впереди и он издал вопрошающее мычание, - Там, в куче земли, лежит металлическая хреновина, похожая на человеческий скелет. Не в курсе, что это такое?
- Боевой робот, - откликнулся Лесоруб, - Это я помню. Хорошо помню. Тут когда-то был испытательный полигон экспериментальной боевой техники. Опытная зона.
- Похоже на то, что здесь уже давным-давно никто ничего не испытывает, - заметил Страшила и попытался согнуть пальцы. Почти получилось и парень поморщился, то ли от боли, то ли от удовлетворения, - Да и вообще, вся эта местность смотрится так дико и нелепо. Какие-то летающие твари, хищные кролики…Нонсенс!
- Что помню, о том и рассказываю, - Лесоруб пожал плечами, - Помню, правда, мало, да и то, всё какое-то размытое, точно в тумане.
- А что с тобой-то случилось, помнишь? – осведомилась я, когда любопытство одолело осторожность и такт, - Ты только не злись, но не каждый день встретишь человека, у которого четыре протеза, кардиоимплант и какая-то фигня, вместо глаза. Такое ощущение, что на момент сборки от тебя совсем немного осталось
- Элли, - Страшила укоризненно покачал головой, - А если человеку неприятно об этом вспоминать?
- Человек неизвестно, приятно ему вспоминать или нет. – почти весело откликнулся объект моего интереса, - Человек и сам бы рад узнать хоть что-то о себе, но когда он приходит в город, все делают шары на полрожи и прячутся по домам.
- А, так ты про город? – оживилась я, ощутив свежий ветер необходимой информации, - Что за городишко и как выглядит?
Страшила ускорил шаг и поравнялся со мной. Ага, тебе тоже интересно, исцарапанная морда!
- По факту – большой посёлок, - Лесоруб было остановился на краю леса и я собралась подсказать, где находится дорожка, но он сам к ней повернул, - По обе стороны забора – огороды и сады; потом идут хибары, одна на другой и в центре – комплекс двух- и трёхэтажных зданий. В самом центре, - он внезапно остановился и застонал, прижав ладонь ко лбу, - Что за фигня? Талое ощущение, будто это место вырезали ножницами из общей картинки.
- Похоже на индивидуальную коррекцию памяти, - пробормотал Страшила и не дожидаясь мои вопросов, пояснил, - Если у всех нас – общая амнезия и это реально может быть воздействием вируса, то над этим парнем специально поработали и удалили кусок воспоминаний.
- Забавно, - протянула я, испытывая огромное желание набрать номер Чародея и поинтересоваться, не он ли обитает в центре города, - ладно, пропустим этот момент. Что там за забор?
- Стена – комплекс защитных укреплений вокруг города, - угрюмо буркнул Лесоруб и стукнул себя по виску, словно надеялся. Что это сможет помочь, - Два заграждения пятиметровой высоты под напряжением. Между ними – полоса минного поля и зенитные вышки внутри. Снаружи – вышки с охраной.
- Хренасе! – офигела я, услышав описание собеседника, - Такое ощущение, будто мы не в город идём, а пытаемся проникнуть на сверхсекретную военную базу.
И тут меня на пару секунд накрыло. Какое именно из слов или выражений послужило катализатором – не знаю, но я словно провалилась в непроглядную тьму, наполненную свистом ветра и притаившейся угрозой. Где-то во мраке скрывался тот, кто охотился за мной и я должна была найти его первой. В руке – вроде бы, какое-то оружие, но не револьвер, точно. Я тихо скользила вдоль огромного ствола, лежащего на земле и вдруг ощутила чьё-то дыхание прямо за спиной.
- Элли! – Страшила тряс меня, неуклюже сжимая отвороты куртки, - Элли, что с тобой?
- Всё в норме, - губы казались деревянными, а лоб налился тяжестью, точно его наполнили жидким свинцом, - Давай-ка, радость моя, скушаем по таблеточке.
Страшила не стал возражать, неверное у меня был очень хреновый вид во время приступа. Лесоруб заметил, что холодные капсулы реально помогают, но в чём заключается действие проклятого вируса так и не вспомнил.
 Когда я предложила перекусить, наш железный человек покачал головой и сказал, что в полукилометре имеется небольшой домик, который он оборудовал для отдыха.
- Ночь близится, - пояснил он, - А ночью прилетает крылатая мерзость. И поверьте, этим уродам всё равно: в лесу вы, или посреди поля.
- Да? – с сомнением переспросила я и рассказала, как играла в прятки с тварями, - Как же мне удалось пропетлять?
- Не знаю, - он пожал могучими плечами, - Но лично видел, как они выхватывали людей из непроходимой чащи и разрывали на куски. Чёртова память как-то избирательно оставляет самое неприятное.
- Вам легче. – проворчал Страшила, - В моей головешке – совсем пусто. Ундина или как там её, обещала вернуть воспоминания, если я что-то сделаю. Буду хорошим мальчиком.
Я покосилась на него, но промолчала. Неизвестный, говорящий на разные голоса, пытался вербовать сторонников из моего окружения? Почему-то я испытывала всё меньше доверия к этому Чародею. Стоило больше прислушиваться к рекомендациям Волшебницы. Но для этого следовало выполнить её просьбу и добраться к домику, располагающемуся в паре километров. И если в согласии Страшилы я не сомневалась, то Лесоруб мог и заартачиться.
Ну и пошёл он в задницу! Сама справлюсь.
Строение, где мы собирались отдохнуть и перекусить, оказалось небольшой хибарой с бревенчатыми стенами, плоской крышей и металлической дверью, на которой остались следы больших и острых когтей. Такие же я заметила и на брёвнах стен. Окна наш новый знакомый заколотил наглухо, превратив здание в неприступную крепость.
- Отойдите, - сказал он, приблизившись к домику и положил руку на верхний левый край двери. Потом повернул к нам недовольную физиономию, - Да уйдите же! Тут - дробовик, а меня не всегда получается его нормально обезвредить.
- Понятно. – ну, я-то уже сталкивалась с подобными защитными прибамбасами, поэтому потянула Страшилу за рукав, - Это он дело говорит.
В этот раз обошлось без спецэффектов. Дверь звякнула, щёлкнула и открылась. Хозяин тяжело протопал внутрь, даже не подумав пригласить гостей. Невежа! Пока Страшила нерешительно топтался на пороге, я обернулась, рассматривая лес.
Испуганный – то самое слово. Оно вертелось на языке с того самого момента, как я обнаружила отсутствие птиц. Постоянное чувство, будто за тобой следит кто-то невидимый, враждебный и очень могущественный. Даже все эти Чародеи и Волшебницы на фоне незримого наблюдателя казались всего лишь маленькими детьми, пытающимися играть в свои ничтожные детские игры. Они и не догадываются, что рано или поздно придёт воспитатель и уложит всех спать.
- Ты идёшь? – Лесоруб высунул голову из домика, - Или подождёшь, пока прилетят обезьянки?
- Кошечки, - поправила я его и услышала в ответ грубый смех.
- Да брось ты, никто это дерьмо кошками не называет. Всегда звали исключительно летающими обезьянами или крылатыми макаками.
- Память просыпается? – съязвила я, но внутрь всё-таки зашла. Действительно начинало темнеть и между стволами принялись собираться пока ещё бледные вечерние тени. Откуда-то потянуло запахом костра и ароматом печёного мяса. Желудок тут же заворчал, напоминая, что яблоко и батончик – слишком малое вознаграждение за энергичную беготню.
Внутри оказалось ещё более лаконично, чем в озёрном пристанище Лесоруба. В тусклом свете наблюдался


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     18:29 16.07.2017 (1)
Я думаю, это больше похоже на киберпанк, чем на ужасы, и чем-то напоминает Стругацких. 
Высокотехнологичное общество, киборги, экспериментальные лаборатории, терминалы посреди леса — восхищаюсь не могу остановиться!
     19:36 16.07.2017
1
Вы меня захвалите. Касательно жанра...Скажем так, изначально это должно было быть несколько иное произведение. А вообще, такой читатель, как Вы - мечта любого писателя. 
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама