Как хорошо, что авторы начинают на мир т.н. интернет-литературы смотреть по другому.
Я о ботах давно писал, да видать никого не заинтересовало - зачем, если одурачивание давно стало нормой?
Да и ладно, думаю, если старожилам оно не надо - мне оно надо? Я ж не могу прямым текстом писать, кто есть кто в театре.
Не буду вдаваться в подробности, почему интересно общаться с ИИ, практика здесь уже отработана, но скажу, что бот своеобразен.
Недалек, но выдает себя не сразу, а постепенно, со временем, если садится на хвост. Особенно заметно в прозе - работает ИИ.
Часто ведет себя неадекватно, плюсом ко всему - полное отсутствие памяти!! Он слабо помнит, что вчера говорил или ему писали, но если настроен на волну "кусать" - нервничает, быстро прячется за ЧС, и в его словах иногда такая чушь, что не передать.
Не хочу .... раскрывать тайны, кто откровенный бот ИИ. Я сам по себе.
Не имею желания нарушать порядок, установленный ...... кем положено.
Но мне понравилось, что вы, тоже обратили внимание на туфту, от которой уже тошнит - ботоферма наехала конкретно, количество ботов зашкаливает, множится мусор.
..ещё мне нравится "авторская песня". Или "музыка моя"..
Ни петь не умеют, ни нот не знают, однако "авторская песня". И ждут "продюсера".. Простите, а продюсер сам кнопки давить не умеет? А такой лабуды с бабочками и ароматом кофы у него шесть мешков.
.
Все вы правильно пишите и это касается не только музыки, берите выше, ТВ обдолбилось по части ботов или ИИ.
Потому и музыка вся, как с одного листа - мы приехали!!
А здесь, сами понимаете.......................... Ничего не хочу говорить, есть для этого маститые авторы, пусть думают и говорят.
Оттого, живых авторов мало и осталось, об этом тоже давно писал, намекая на обстоятельства и не указывая на причины.
Думать и говорить, - уже многие договорились и я в том числе. Так что, держать здесь свои тексты мне не интересно - я постоянно с ними работаю. В условиях таких банов и такой цензуры это делать невозможно.
Выслушивать откровенное враньё тоже надоело.
Любому сайту нужна массовость. То есть пишущие и плодовитые мушки дрозофилы.
Поэтому здесь нет НАСТОЯЩЕГО редактора. Так что, ChatGPT и ослик по кичке "Пегас" это всё что надо, для "творчества"..
Пенки всегда откровенен ( и иногда груб ) Никита, а вы не заметили, что новый "Алан Чумак" уже 25 лет сидит в Кремле?
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Не задавались вопросом - а почему, когда бл-м разрешили, "Зигзаг удачи" - это образно - исчез?
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
К вам всегда с уважением - П.
Приветствую вас, дружище!
Не знаю, как вам ответить коротко, но постараюсь как-то ответить.
Мы не можем выйти из колеса Сансары, образно, потому как это программа, которой лет и лет. А раскрутили колесо в 1917 году, как и в мае 1972, дали ему ход, чтоб в подробностях не расписывать, зачем.
____________________
Ваши эмоции мне понятны и в этом плане вы не одиноки. Но уверяю вас, все гораздо сложнее, чем КАЖЕТСЯ обывателю. И очень вас прошу, не уподобиться знакомому нам клавишнику из Киева, который кроме двух цветов - черного и белого, ничего не видит, потому и думать не умеет, но активен. Вы же гитарист, а у вас 6 струн, значит и больше возможностей - поразмыслить, прежде чем рассказывать об откровениях, которые по сути, ничего не значат.
____________________
Я все замечаю, дружище, но и вам отвечу - вы ошибаетесь по поводу Алана Чумака, который 25 на троне.
Там другие расклады и поверьте, было не случайно им сказано - "мы еще не начинали". И это знак! Как и знак того, что игра в шахматы с нашей стороны свелась в ходам пешек, произошла рокировка, а поле держат слон и ладья. Все остальное - пока(!), пока без движения, что и бесит противниКОВ, которые стоят за спиной другого гроссмейстера и подсказывают, каким будет следующий ход. А поле - раскрыто! И теперь, это уже ЗАСАДА - засветилось всё, что было тайным в замыслах. Это очень и очень коротко.
____________________
Ничего мы никому не разрешали - работает программа, а быть резким с нашей стороны в решении 1000-ч задач, крайне опасно. От нас только и ждут, чтобы сорвались на серьезные действия, чтоб вызвать ответные - "более масштабные", и этого видеть УЖЕ нельзя.
Знаете, какой тактикой пользуются настоящие решалы? Не спешить, не молоть языком, не нарываться, и во всех делах - держать марку. Кому надо - сами найдут решалу, а решала - мазу тянуть за кого ни попадя, никогда не будет. Но если решит - в выигрыше никого не оставит.
Так вот, кто у нас РЕШАЕТ вопросы - того лучше не беспокоить по пустякам, а весь шум, который вокруг него создают Чумаки, есть просто шум. Не ведитесь на это, вы музыкант, а я "бывалый" человек, и могу говорить только по делу, если есть дела.
Что происходит знаковое вокруг нас - не наши с вами дела. Но там и расклады другие, туда ходить не надо, ни пешком ни головой - уровень не наш.
Наше дело - заниматься своими делами, а что не нравится - это к местным Чумакам, там и найдете ответы на микроскопические вопросы.
_____________________
Дружище, я вас хочу настроить на солидную волну, как музыканта - всегда думайте, но откажитесь от радикализма по части пристрастий. Чтоб быть радикальным, надо иметь за собой силу, а просто быть откровенным - это не сюда, вы же человек в возрасте.
_____________________
Чумаки были и будут, а за нами впереди серьезные дела, вот что я хотел сказать. И есть основания для этого - думать так!
Про колесо... Раскручиваться оно началось ещё в XIX веке... Ну, и как всё сваливать на 1917 год, когда было Кровавое воскресенье и Первая русская революция 1905 года? Я не читаю демократическую прессу. Слушаюсь совета профессора Преображенского.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"мы ещё не начинали" - это конечно хорошо звучит. Но когда столько убитых, искалеченных, замученных до смерти... Тогда люди задаются вопросом - Да когда же, блин, вы начнёте то?!
И это не шум. Это погибшие люди. И их родственники...
------------------------------------------------------------------
В боксе, если ты не бьёшь - бьют тебя.
----------------------------------------------
Наши "решалы" дорешались до того, что скоро закончится Великая Отечественная... а мы освобождаем очередное село...
До этого чертили красные линии. Западу на них плевать... Какой-то шутник с Дзена сказал - осталась одна линяя. Коричневая. Вокруг кремля.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Про силу говорить не буду. Ибо налетят и заклюют)
-------------------------------------------------------------------
Превращение Москвы в Москвобад - это ли радикализм? И это заявлено с самой высокой трибуны.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Я ещё и клавишник. И сочиняю весёлые песенки типа Луки Мудищева)
Никита, вновь спасибо за столь развёрнутый комментарий. В нём чувствуется мудрость прожитых лет.
Согласен с вами - прессу можно не читать, просто написал в ответ, что думаю и как смотрю на события.
В 1905 и 1917, колесо не свалилось, а въехало - по проложенной дорожке, которую мостили 100 лет.
Но это отдельная тема и потому, колесо Сансары никто не отменял - мы в нем, если задаться вопросом, что происходит и почему.
----------------------------------------
О политике. Это между нами абсолютные отношения, там же - все в относительном измерении, и понять, какие у кого цели, иногда становится невозможным. Поэтому, предлагаю не спешить с выводами и советами - мы крайне далеки от того, что в планах, и почему они не такие, как нам видится. В вопросах стратегии и тактики не разбираюсь, но, видимо по другому никак нельзя - чревато, о чем я писал выше, как о шахматной игре.
Посмотрите на досуге ф-м "Мертвый сезон", он из 60-х, там много ответов к вопросам, которые гуляют в интернете - НИЧЕГО не изменилось с тех пор. Напротив, вошло в завершающую фазу.....
-------------------------------------------
Я сам боксер в прошлом и понимаю, как выиграть третий раунд - либо в нокаут соперника, либо сверхактивная работа, чтоб набрать больше очков, и это ОЧЕНЬ тяжело. Сегодня, думаю, честного бокса нет - тотализатор решает или договоренности. Может и ошибаюсь частично.
------------------------------------
О событиях СВО. Было бы все просто - не было б так сложно. Не всегда наступлением достигается НЕОБХОДИМЫЙ результат - ориентир на время, и это стратегия, как мне видится. Поэтому, говорить о том, в чем мало смыслю, чтоб не предаваться эмоциям, я бы не хотел - мы нихрена не понимаем ни в чем, а в этих событиях, тем более. Обыватели! Знаем положенное, чтоб не заниматься тем, чем не следует. Так всегда было, во все времена и во всех странах. Потому, архивы имеют свой срок давности, тоже везде.
------------------------------------------
Я вас понимаю, приезжие не радуют, потому Москвабадом называют город. Но и здесь есть какой-то умысел, о котором не имеем понятия. Не знаю, что вам ответить.
Кстати, если всех мигрантов выслать, кто будет работать там, где они пашут?
--------------------------------------------
Вам тоже спасибо за беседу, Пенки. Стороны разошлись во мнениях, при этом остались в хороших отношениях, чего и всем желаем.
---------------------------------------
И о главном, где тоже полно своих Аланов - о мире магии.
Вы бы нам поведали, с чего началось ваше увлечение музыкой и когда.
Потому, что все остальное - временно, как приходящее, а музыка вечна.
У меня сегодня UFC Fight Night из Мексики!))
Так что я уже далёк от политики)
----------------------------------------
Галина, можно в ЛС?
------------------------
Я ЛС на всеобщее пользование не выставляю.
Товарищи авторы, объясните мне, кто такая Елена, которая оставила комментарий и запретила его читать?
Гостем прочел, но к чему этот детский сад - оставлять коммент, и запрещать его читать?
Идите к детям, Елена, там вас поймут, возможно с последствиями.
Прочитал с большим интересом. Очень точное замечание о несовместимости советских и российских символов на иностранных машинах и прочих. Но и не всякая отчественная бытовая продукция достойна такого почёта. Вот в чём проблема. Не спорю, непривычно для уха из советской или российской глубинки сочетание звуков Фридрих Энегельс. Мало кто задумывается, кто вызывается в просветители народа, что многое для этого народа многие слова так и остаются пустым, а иногда и раздражающим русскую душу звуком. Народ живёт по принципу: ум понимает, а душа не принимает. А кто он, Наш "фридрих энгельс"?
И я о том же, уважаемый Армат - пора бы ясность установить во всем, даже в глухих уголках страны.
Просто у меня свое видение на символы, у молодых свое, а когда звучит отовсюду патриотизм, я вспоминаю Гитлера на мерседесе, как и фольксваген - зачем нам то, что обожал фюрер? Нет, можно не придираться и жить спокойно, но, в какое время живем? Когда расставляем точки над "и" - немцы нам не друзья, и никогда ими не были. Где немец при нас - там жди неприятностей, каким бы он современным ни был. Пора, пора все по своим углам расставить.
Я Вас полностью поддерживаю. Но мне интересно получить от Вас ответ на мой вопрос: А кто он наш, русский "фридрих энгельс". Прошу извинить за настойчивость. С уважением.
Пассия? Эк, вы хватили - Светик сам по себе живет, и куда он пропал, знает только ИИ при нашем сайте.
Точнее, кто манипулирует вашим сознанием - оттого и рыдать вам хочется.
Ботоферма, уважаемый Гость, дело здесь обыкновенное, поэтому, пора давно привыкнуть к тому, что здесь происходит.
Гость09:54 28.03.2025(1)
Скажите ей, что я вернулась на Стихи ру. А её там больше месяца нет. Пусть почитает тут у Джавелины «Облако Морали». Ей понравится. С уважением ее подруга Маша Гараева. Жду её там, на сайте Стихиры.точка. Мы там мило развлекаемся. Буду благодарна Вам
Уважаемая Маша! Я бы рад передать, поверьте, но передавать некому - Светик испарился, как в воду канул.
Поэтому, пусть кто-то из ваших знакомых на Фабуле, обратится в интернет-пространство с вопросом, где Светик?
Ничем помочь не могу, к сожалению, а в тайной переписке с ней не состою.
Гость09:18 29.03.2025
А почему Вы ее называете в мужском роде? Ладно, спасибо и за это сообщение.
Непременно. А то получается: предпоследний глаз России смотрит на Запад, а последний глаз, на Восток. Так начинается ментальное косоглазие. Смотреть надо в оба и на себя!!!!!!
На себя надо смотреть - в первую очередь, согласен, но чтоб закрывать окно, это очень интересное предложение. Значит, получается, нам в стороны нельзя смотреть - как делает человек, к примеру.
И вы думаете, у нас появится свой Энгельс?
Смотреть по сторонам одним глазком надо после того, когда смотришь в первую очередь в себя во все оба! Но что интересно, в России всё зависит от воли Божьей!
Жестко. Все может быть.
А что тогда движет нами, если в сторону Сатаны взоры устремлены - всегда?
Тут у меня раздвоение в ответе. Помогите несведущему.
Очень коротко.У меня есть своя версия понимания зла на этой планете. Когда-то, с трудом, я осмелился предположить, что мы живём на адской планете, но не самого низкого уровня. Почему не самого низкого? Потому, что на эту планету ещё пробивается свет Божий. Иными словами, у нас ешё есть шанс хотя бы понять, что такое зло, а не добро. Как только человек начинает искренне понимать, что такое зло, он начинает, как минимум, его больше не множить. Этот человек, как бы отключатеся от источника зла, хотя и находится в его пространстве. Как только это происходит, человек моментально теряет материальное (карьера, деньги, семью, привычный круг знакомых, которые считались друзьями). После такого прозрения, человек ищет равновесие между материальным и духовным, где духовное постепенно наполняет это равновесие.
К Горькому по разному можно относиться, но хотелось бы знать, каким образом, Алексей Максимыч, причастен к автозаводу, который находится в Нижнем Новгороде? Прекрасное, историческое название - Нижний Новгород, а завод имени писателя Горького. Неувязка.
Товарищи коммунисты с легкостью переименовывали названия городов, памятники крушили, чтоб не помнили прошлого. Вот только не понятно из прошлого, как можно быть пролетарским писателем и одновременно проживать на Капри? А может это наклеп? - видимо, в бедности жил А.Максимыч, в ветхом домике.
Кстати, утром по ТВ не передали, что у Горького день рождения. Если б не вы, я бы и не вспомнил, а ведь учили в школе - надо знать, помнить.
".... как можно быть пролетарским писателем и одновременно проживать на Капри? А может это наклеп? - видимо, в бедности жил А.Максимыч, в ветхом домике."
Я даже и не подозревала, что у кого-либо возникнет вопрос о материальном достатке Горького. Не вооружена, поэтому ничем не могу помочь. Знаю лишь то, что он был болен туберкулёзом, от которого и умер. Поэтому - Капри. Читала так же, что Горький помогал всем, даже совсем не знакомым ему людям.
"... а завод имени писателя Горького. Неувязка."
А почему бы ему так не называться?
Кстати, Антон Макаренко, руководивший известной коммуной, очень гордился её названием "колония имени Горького".
"...Товарищи коммунисты с легкостью... памятники крушили, чтоб не помнили прошлого"
Снос памятников - вандализм. Кто с этим может спорить? А вы случайно не были инициатором пикетов или сбора подписей против установки памятников белочехам вдоль Транссиба? Как это делали некоторые москвичи.
". ..чтобы не помнили прошлого".
А это не большевики передали бывшим «низшим слоям» русскую культуру "прошлого"? Великую русскую литературу, классическую музыку, театр, балет, науку. Сделав ЭТО достоянием всего народа страны. Ленин, Луначарский, Троцкий, Красин, Кржижановский и другие представители интеллигенции правильно всё понимали. Как преодолеть варварство.
Может и понимали представители интеллигенции, как преодолеть варварство.
Но понимать, это одно, а разрушать - совсем другое. Сами-то они, своими руками не разрушали...............
Потому, варварство неистребимо, как и множество инициатив, пикетов, которые так популярны в нашем мире. Только никто не знает, кто за всем этим стоит? А ведь, кто-то стоит - незаметный, но вельможный, просто ждет своего часа.
А часы, как ни крути, могут и в обратную сыграть - стрелки всегда в чьих-то руках, а не у астрономов.
Потому, ничего и не меняется - бродим по страницам классиков, гордимся Макаренко. И считаем за счастье подарки, которые нам передали большевики? Я так не думаю - никто ничего не передавал, просто пристроили себя к наследию, и дали разрешение на слушать или читать.
Но уничтожить прошлое, как памятники, уже не получится - время не то, а что позабыли - вспомнить легко, как и разобраться с тем, что было вредным или полезным.
А биографию Алексея Максимыча, можно в подробностях найти в интернете - колоритный дядька был, еще и с усами, в шляпе. Одним словом - великий писатель!
"Караул!" - Орала в темноту, не без зависти, упавшая на брюхи вражеская эскадрилья, возмущённая наглым и абсолютно беспочвенным "геволтом" со стороны стволов разного калибра в руках местных бизнесменов-затейников, олицетворяющих национальный "простой люд".
Likin M. утверждает, что «Россия является врагом Соединённых Штатов», а россияне жаждут разбомбить Америку.
А я утверждаю, что Соединённые Штаты являются врагом России и хотят, чтобы Россия оставалась сырьевым придатком Запада. Разделить Россию на отдельные княжества, которые бы непрерывно враждовали между собой. Не против и разбомбить российские города, чтобы потом давать России кредиты на их восстановление и т. д.
Возможно, я не в той России живу и не с теми людьми общаюсь.
Хочу понять, как думают россияне, хотя бы те, которые общаются на Фабуле.
Проголосуйте:
+ кто считает, что США — враг РФ;
– кто считает, что РФ — враг США.
Рф и США, пожизненные партнеры - при своих задачах.
А ели в определенный период времени звучит слово "враг", это значит, что у какой-то из сторон появился огромный оборонный заказ. Так что, наверно не стоит заниматься выдумками, кто враг или друг - все в планах, если говорить о необходимости развития ВПК или наукоемких технологий. В планах взаимного развития!
Такое прагматическое или технократично-прагматическое видение общей ситуации, безусловно, справедливо и в определённом смысле даже оптимистично. Но вряд ли достаточно.
Нелли, неужели вы считаете, что написанное вами в этом комментарии имеет какой-то смысл?
Что такое «прагматическое или технократично-прагматическое видение общей ситуации»?
Это же очевидная бессмыслица.
Ещё одна бессмыслица.
Вы пользуетесь странной терминологией.
Сначала я подумал, что вы какой-то профессор, теперь понимаю, что вы профессор преступного мира - Мориарти.
Стало быть, "язык Мориарти" вам понятен, а другие - нет... Вот, например, на "одесском" говорят, что "Исаакиевский Собор - это не синагога". Но вы же - не одессит?
Гость14:03 27.03.2025
-1
Разумеется, ему понятен только тот язык, в котором всё буквально, а вот язык эзоповский, как и тонкий юмор - не его, от слова "совсем"
Гость08:50 27.03.2025
-1
Браво, Нелли!
Вот уж воистину точная характеристика!
Недостаточно? Отвечу по другому: кого обозначат врагом в ТВ - того и назовут врагом, если требует обстановка.
Враг - понятие условное, временное и политическое, и, по большей части коммерческое.
Я так думаю.
Что касается вашего тезиса - "враг - понятие условное, временное", то позвольте не согласиться. Что есть постмодерн с его вполне безусловными антиисторическими тезисами? Да и между некоторыми странами веками существуют совсем не братские отношения, а весьма даже экзистенциальный конфликт. (с) Врагом может стать и собственная вера во что-то.
А с массами разве не нужно работать? Словом, в первую очередь. (с)
С массами работать? Нужно. Сколько себя помню - столько считал себя человеком массы, даже человеком толпы себя называл.
А все почему? Когда есть общий враг - легко объединиться, а не будет врага внешнего - найдут внутреннего, и тоже объединятся.
Поэтому, мне не нравится слово враг, а нравится слово цель - тогда понятно, что дальше делать и где остановка.
Но, когда есть цель, массы нужно разделить на кластеры, которым пропишут форму жизни - нужно жить в бесконечной суете или в борьбе. И если вы услышите слово "борьба", знайте - завтра найдут врага.
"Простой люд хавает... врага, испытывая от этого счастье". Ответом на эти слова и может быть "работа Словом". Но её нельзя выводить за скобки в любом случае. Людям, не интересующимся, по тем или иным причинам, политикой, никто не предлагает погружаться в детали аналитики. Но они должны понимать контекст происходящего.
Я - не в курсе, кто или что есть сегодня описанный вами "простой люд"? ТВ смотрит старшее и, отчасти, среднее поколение. Вполне себе образованный народ, если не опрощаться.
"Не будет врага внешнего - найдут внутреннего, и тоже объединятся" ? Это я даже не комментирую.
По поводу цели...ничего не знаю про "где остановка". Но разве цель не предполагает борьбы за достижение этой цели?
Я тоже не нахожу смешным понятие "массы".
А чтоб люди понимали контекст происходящего, чего не припомню в истории развития "простого люда" - контекст подгонят под людей, и опять скажут "человек прекрасен в борьбе", или чет похожее придумают.
Не в курсе, что такое "простой люд"? Так вы опуститесь на Землю и сразу увидите - он на каждом шагу, этот люд, причем не требовательный к обещаниям свыше, а потому простой. Знает ему отведенные границы, знает кто на сегодня дежурный враг, и хочет одного - чтобы ему не мешали просто жить. И смотреть ТВ - там много интересных передач, без политики и намеков на контексты.
Была бы цель, а любая цель, что-то да предполагает, если внятно объяснить. Но после этого, надо давать возможность задавать вопросы, типа - "зачем нам эта цель?" или "сколько стоит эта цель в переводе на человеческие жизни?"
И когда будет ясность в ответах, можно и побороться - желательно без жертв, т.с. в контексте гуманного обмена мнениями и путем дебатов.
Не знаю, у кого как, но когда слышу слово "борьба" - мысленно переношу сознание в 1917 год, потом в 1789 год, но быстро возвращаюсь в 1991.............. И так тоскливо на душе становится. Почему? Сами догадайтесь.
Что касается 1991, то возможно, что на душе становится тоскливо не у вас одного. А вдруг? Хотя - не факт.
.. "не мешали просто жить..., смотреть ТВ без политики и намеков на контексты,... зачем нам эта цель? Сколько стоит эта цель в переводе на человеческие жизни? ... Когда будет ясность в ответах, можно и побороться - желательно без жертв, в контексте гуманного обмена мнениями и путем дебатов...".
Похоже, что это вам не помешает спуститься на землю.
Ваше мнение услышано мною, но позволю себе уточнение - ниже только преисподняя, относительно того, где нахожусь. Поэтому, знаком не по наслышке с простым людом, коим и сам являюсь - здесь я не теоретик.
Касаемо 1991 года - здесь тоже не было случайным, а была закономерность, потому и упомянул прошлые знаковые года.
Впереди опять "борьба" со всеми вытекающими и это уже программа, в которой простому люду будет отведено свое место.
Какое? Тоже не сложно догадаться.
Никита, привет!
Да.... впереди будет борьба.
Старикан скоро уйдет. И молодые псы подерутся....За столько лет не взрастить ни одного молодого, амбициозного политика? Это позор!
Всегда бл выбирают только среди лояльных... Но лояльные - это очередные подпевалы. И золотой унитаз.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Gtyrb d ghtpbltyns!) Пенки в президенты! Вот шутка!
Я бы дал дорогу молодым. Это старческое Политбюро уже порядком надоело. Всем. Россиянам.
Дорогу бизнесу. Строгий контроль. Коррупция, говорите? 20 человек расстреляли.... Свобода слова... Попов в попу.
И так далее... в наших мечтах)
Привет, дорогой!
Впереди, точно не до веселья - мне так видится.
За 34 года много обмана было, а обман способен уничтожить здоровье и усыпить мозги.
Может не в молодости дело, а в понимании, что телевизор - не реальность, а слова - не дела?
Обидели простых людей, а проще сказать - кинули, растворили в телевизоре.
Все это настораживает, потому что работать некому сегодня - доработались.
Вопрос мой только к рядовым гражданам. Не к тем, кто выгоду от военных заказов получает или гробы для двухсотых изготавливает.
Хотят ли россияне воевать с США?
Хотят ли американцы воевать с РФ?
Это же просто, каждый сам за себя ответить в состоянии.
Сколько нового можно узнать о себе, обратившись к вашим обо мне выводам )
Одно существенное уточнение. В том числе, оно может быть засчитано в вашем голосовании. Я считаю Россию врагом Соединённых Штатов, и в то же время, считаю США врагом России. Почему одно должно исключать другое? Вообще, клинически странно считать иначе. Спроси любого русского и любого американца, до второго пришествия рыжего антихриста, об отношениях между Америкой и Россией, ответ был бы однозначным. Или что-то случилось? А как же холодная война, гонка вооружений, военные базы с оружием дальнего радиуса действия, НАТО, "голоса" с американской стороны и "тудеи" с российской. То, что рыжий клоун, который явно долго у власти не задержится, выкидывает свои коленца, заставляя дивиться весь мир долготерпению американцев и отвращать ангелов лицо своё, это лишь кратковременный сбой в матрице. Ошибка, которую сотрут и забудут. Потому, пишите мой голос в оба ваших бюллетеня. Америка - враг России, Россия - враг Америки )
А разве с приходом Трампа Россия и Америка не стали друзьями?
У них не так много времени на выполнение своих мечт.
И поэтому Европа бешенными темпами стала вооружаться.
Нам пришли брошюры, в которых говорится, что жители должны подготовиться к "кризисной ситуации", запастись хотя бы на три дня едой, медикаментами, водой, фонариками, батарейками и ....
транзисторными приемниками!
Я читала это и не могла поверить своим глазам.
Вообще, складывается впечатление, что на фоне всего этого трэша, самые нормальные (очень условно, конечно), это китайцы. Я им всё больше симпатизирую.
Новый, намечающийся альянс всё яснее напоминает очертаниями альянс двух известных политических фигур прошлого века. Даже фон схожий. Только, кончилось это всё тогда весьма недружелюбно. Потому, будем посмотреть.
Те фигуры рассорились друг с другом и кончилось это трагично.
Как можно симпатизировать Китаю, где есть концлагеря?
Нам дают шесть месяцев на подготовку. Что-то страшно.
Прибалтика и Польша мининурут свои границы.
Придется перебираться к вам, где тихо и спокойно.
Не то чтобы прямо симпатизирую симпатизирую, но на фоне остальных, даже Китай не выглядит уже столь непривлекательно. В нём чувствуется настрой на перспективу, в то время когда Западный мир почивает на лаврах и теряет позиции. Особенно Америка. Скорее бы уже она проснулась и сковырнула этот рыжий фурункул. После него проветривать замучаются.
Кита - вообще отдельная тема.... Племянница жила там 15 лет ( с детства )... Знает старокитайский лучше самих китайцев..
Китай нацелен на будущее.
Мы - в прошлое. Увы.
------------------------------
В Китае всё под контролем... У нас - как были 90-е.... сейчас только фэйс подъукрасили.
Но скатились в клоаку.
Именно. Адская смесь!
А если ты походишь по церквям и послушаешь косноязычные речи попов....
Не в Смоленске или в Серпухове, а здесь в Москве ( я малость в теме ), то адская смесь покажется ещё более адовой!
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
СССР - душка по сравнению с тем, что начали творить здесь "господа".
-----------------------------------------------------------------------------------------
Одно посещение Загорска одной душкой чего стоило.... Хотелось поцеловать древнюю икону... Подруга оказалась там именно в этот день.
Брежнев бы приехал или Андропов - всё было бы в разы проще.
А тут - весь город словно участвовал в операции "Перехват". Всё было перекрыто. Точно этому доверяют 78%???
Гость13:17 26.03.2025
1
Точно этому доверяют 78%???
НЕ точно. От слова "совсем".
А точнее - 2, 3%. Это точно.
А сколько кур на птичьем дворе доверяют его владельцу и обслуживающему персоналу? Каждая понимает, что худо-бедно сыпанут в корыто и не оставят под дождём-снегом, позволят перетоптаться на насесте. И каждая боится попасться на глаза, слишком зажирнеть или кукарекнуть громко, чтобы не быть ощипанной и не попасть в суп. Со стороны это и выглядит, как поддержка 80%. Ибо, считается, что если терпят, значит доверяют )))
Кроме того, всякую реальную альтернативу искусственно устранили, чтобы сравнивать не с чем было. Но, вряд ли ошибусь, что сейчас любой... то есть вообще любой новый кандидат "с улицы", не относящийся к правящей партии, при равных условиях, выиграл бы выборы со значительным перевесом только потому, что это сулило бы хоть какую-то надежду на выход из полного тупика.
Сколько нового можно узнать о себе, обратившись к вашим обо мне выводам.
А обращаясь к вашим выводам, ничего нового узнать не удаётся.
Потом, я делаю выводы исключительно о вас и судя по вашим словам.
А вы свои выводы делаете по каким-то заявлениям из утюгов и плоек...
Больше скажу. Я и буквы в словах те же самые использую. И, кстати, уж не ведаю, кого из них вы слушаете, но я весьма разборчив и абсолютное число речей тех, кого средний россиянин считает "западными идеологами" пропускаю мимо ушей. Слушаю мнения специалистов разных профилей, экономистов. А выводы делаю сам.
Выводе делаете, только вы их не приводите. Вы же мне сами об этом писали.
Искать тот ваш комментарий, в котором вы мне об этом написали, я искать не стану.
Но вы-то сами должны это помнить.
Вы совершенно правы. Выводы я не привожу. Я к ним подвожу. Пусть те, кто способен их сделать, сами и сделают. Тем же, кто не способен, и не надо их делать. Пусть готовой жвачкой пользуются. Благо, той - за края.
Поймте, выводы, мною для себя сделаные, мало касаются конкретных фактов и известных "фактов". Они очень общие, а главное, заведомо непопулярные. Какой мне смысл разводить здесь турусы на колёсах? Какой профит? Кого-то переубедить не стремлюсь. А тогда накой )
Есть предложение: придумать новый праздник "Неделя без рекламы" - в ТВ и в интернете, чтобы люди отдохнули от рекламы.
Но делать что-то надо - реклама надоела до неприличия.
Вы добрый человек, стараетесь писать о хорошем и помогаете справляться с недугами психологического характера, что заслуживает уважения. Видимо, воспитание хорошее получили, и среда проживания способствует тому - пишете о доброте, и это редчайший случай.
Но, как-то все складывается иначе, если говорить о реальной жизни - она не вписывается в рамки морали, как бы мы не старались. Да, мы стараемся, но какая-то невидимая сила все равно толкает нас в сторону низменного, а там и двойное дно сразу формируется. У меня оно тоже есть, кстати, и я его самолично не создавал - оно само проявляется, как живущее вне меня. И от этого двойного дна - можешь по разному себя вести в присутствии человека: улыбаешься ему, а сам готов его мысленно убить, потому что считаешь его не просто токсичным, а вредителем. Не знакомо подобное состояние? Я в принципе не знаю людей без двойного дна - нас такими сделали для чего-то.
Так и о честности скажу - ее вытравили в раннем детстве, без моего согласия, а в школе присыпали песком. Позже, закатали в бетон и сделали надпись на постаменте "Гражданин!", вменив ему в обязанности многое, без желания его слышать.
Но мне проще, я не задаюсь вопросами уважения к себе - просто иду к своей цели, а все остальное считаю побочными эффектами.
Плохо это? Видимо да......... Но я так не думаю, просто уживаюсь со всеми и всем доволен. Хотя, на сей счет лукавлю, но лукавство, это такая же частность, как пятак в нагрудном кармане - пока его никто не видит, о пятаке ничего и не знают.
Но тему вы подняли хорошую, потому что люблю подобные рассуждения и сам часто размышляю о том, какими мы должны быть.
А вот не получается!! Может, о причинах стоит поговорить?
Никита, вы, по-моему, очень точно схватили важную вещь: внутренний конфликт есть у многих — и раздражение, и несогласие, и даже жёсткие чувства. Но то, что вы не срываетесь на человека, а продолжаете говорить с ним сдержанно, уважительно — говорит как раз о вашем выборе. Не двойное дно это, а, как мне кажется, внутренняя вежливость, культура, способность различать: что я чувствую и что я делаю.
И ещё: вы не ставите себя в позицию «добродетельного», но живёте по-человечески — и честно признаётесь, что иногда трудно.
А зачем себе врать, Алена, если жизнь повидал с самых разных сторон? - книгу можно написать, но...... Этого я не умею, а что умею - тем дорожу, и очень люблю самых простых людей. Вот у них точно нет второго дна - рубят только правду матку!! Потому, они очень мне понятные и я ценю каждого, с кем знаком.
Да, я сторонник дипломатии и вежливого общения, как и вежливого троллинга - его не надо бояться. Он, как мне кажется, наоборот помогает фильтровать слова, а колкость в общении вырабатывает желание улыбаться - зачем плодить врагов?
Вы очень правильную тему нашли по части пороков или того, что мешает спокойно себя чувствовать. Надеюсь, продолжите публикацию своих рассуждений и я с удовольствием буду вести с вами беседы.
Никита, спасибо вам! Мне было очень приятно прочитать ваш отклик — и то, как вы цените простых людей, и то, что вы дипломатичны, но при этом не теряете остроты. Это редкое сочетание.
Мне тоже дороги такие разговоры — не из позиции "проповеди", а из живого опыта, где всё сложно, противоречиво, но хочется оставаться человеком. Буду очень рада продолжению таких бесед. Думаю, действительно стоит ещё поразмышлять на эту тему — вместе и вслух.
Я о ботах давно писал, да видать никого не заинтересовало - зачем, если одурачивание давно стало нормой?
Да и ладно, думаю, если старожилам оно не надо - мне оно надо? Я ж не могу прямым текстом писать, кто есть кто в театре.
Не буду вдаваться в подробности, почему интересно общаться с ИИ, практика здесь уже отработана, но скажу, что бот своеобразен.
Недалек, но выдает себя не сразу, а постепенно, со временем, если садится на хвост. Особенно заметно в прозе - работает ИИ.
Часто ведет себя неадекватно, плюсом ко всему - полное отсутствие памяти!! Он слабо помнит, что вчера говорил или ему писали, но если настроен на волну "кусать" - нервничает, быстро прячется за ЧС, и в его словах иногда такая чушь, что не передать.
Не хочу .... раскрывать тайны, кто откровенный бот ИИ. Я сам по себе.
Не имею желания нарушать порядок, установленный ...... кем положено.
Но мне понравилось, что вы, тоже обратили внимание на туфту, от которой уже тошнит - ботоферма наехала конкретно, количество ботов зашкаливает, множится мусор.
С уважением Н.А.