Комментарии написанные автором Инсайдер (страница 1)

21:32 11.01.2022(1)«Номинирован на...»
2
Думаю что это очередной лохотрон ярмарки тщеславия.
21:36 11.01.2022(2)
1
Жорж Декосье
Это только одна сторона трона. А лохи, которые хвалятся номинациями, кто они?
12:44 31.07.2024(1)
Вера Софийская
Это обычное тщеславие, Жорж.
Страсть тщеславия. Которая, наряду с гордыней, относится к душевным. Часто проявляется в истерии.
12:49 31.07.2024(1)
1
Жорж Декосье
Вера, номинирован - означает только то, что ты участвовал в конкурсе. Не более того. Вот если получил награду - это другое дело.
12:55 31.07.2024(1)
Вера Софийская
Спасибо, что объяснил, не знала я
Только я о другом.  Об Аскетике.
12:59 31.07.2024
Жорж Декосье
Всё ты знала и без меня. Преподавательская привычка у меня - всё разжёвывать. Извини.
21:44 11.01.2022(1)
Было время когда поощеряли людей грамотами.
Мол молодец.
Давай дерзай. Иди на...

Сейчас грамоты не в моде. Вот и появились различные номинации.
Прототип грамот.
А люди теми и остались.
Тщеславными наивными омантиками.
21:50 11.01.2022(1)
Жорж Декосье
Вы с телефона пишете? Опечаток много. Хорошо, ваше мнение учтено. Благодарю.
22:00 11.01.2022(1)
Спасибо.
Телефон. Рюмка водки на столе...
22:05 11.01.2022(1)
Жорж Декосье
Местоположение не секрет? Страна пребывания рюмки с водкой.
22:14 11.01.2022(1)
Сейчас в России.
А рюмка водки это образ.
Ибо рюмка с самогоном который делает местный умелец. Гостеприимство.
С обязательным утверждением что он лучше виски и текилы.



22:20 11.01.2022(1)
Жорж Декосье
Велика Россия. А точнее - не?
22:34 11.01.2022(1)
Велика Россия и мир велик. Так что неизвестно где завтра буду. Сейчас у друзей на юге России.
22:38 11.01.2022(1)
Жорж Декосье
Понял, что ПМЖ не в РФ. Ладно.
22:54 11.01.2022(1)
23:12 11.01.2022
Жорж Декосье
Да, жаль, что он ушёл. Но память о себе хорошую оставил.
13:01 09.05.2023(2)«С праздником Победы, уважаемые фабуляне!»
2
Заповедь нужно добавить в Библию.
Не возжелай Земли ближнего!

А то сперва Богу молятся а потом идут захватывать чужое!
00:12 10.05.2023
ОлГус
Да уж...
14:52 09.05.2023(1)
1
Александр Кинунен
Да, насчёт Библии и остального Вы правы!
Люди всех национальностей равны, все государства суверенны и все границы неприкосновенны.
Для обеспечения этого необходимо исполнение ООН всех своих функций, что она до сих пор не делает.
Вот что, по-моему, сейчас основная проблема, иначе в мире останется право силы и продолжит литься кровь.
18:53 10.05.2023
14:21 09.05.2023«С Днём Победы!»
Мощнейший парад.
Новейшие образцы техники.
Нескончаемые колонны Армат впечатляют...
16:56 01.05.2023(1)«Мёртвые души (нехитрый подсчёт)»
1
" Плюс - страницы клонов, которые по правилам голосовать не могли."

А кого это останавливало?
16:58 01.05.2023(1)
Валерий Цыбуленко
Если Вы считаете, что среди проголосовавших были клоны,
тогда нас на сайте человек 150, не больше.
17:11 01.05.2023(2)
1
100- 150 не больше.
Я не удивлюсь если существует автоматическая накрутка голосов Админам. Для массовки.
Отсюда и закрытое голосование.
19:30 01.05.2023
1
Д. Александрович
Без всяких "если". Как очевидна и накрутка читателей за счёт "гостей". Любой админ любого бизнес-проекта стремится показать растущую посещаемость сайта.
17:13 01.05.2023
Валерий Цыбуленко
Тоже верно.
17:16 30.04.2023(2)«Почему меня до сих пор не забанили?»
1
Вот как надо...
" Жалоба на комментарий №18393
Состояние: ожидает решения
Текст комментария:
Начните с стихов Фрагорийского.
Или Актера.
Наступите точно в кучу.
Причина жалобы:
Оскорбление"


Стукачи на сайте работают отменно.
Так что ваша заметка лишь жалкие потуги обратить внимание на себя
Гость22:11 30.04.2023
Оссподя! 
Тут уже совсем недолго до мышей... 
Вот  уж воистину "Униженные и оскорблённые".
И ведь не стыдно
Александр Джуга
19:35 30.04.2023(1)
Владимир Яремчук
Скромнее на добыть.
19:37 30.04.2023
Скромнее надо добить?
21:37 30.04.2023«К завершению выборов»
1
200 это с клонами.
На самом деле авторов реальных около 100-150.
Активных около 50.
Вот и весь расклад.
18:03 19.04.2023(5)«Выборы редакторов прозы и поэзии»
Уважаемый Виктор!
Народ на Фабуле просто мечтает увидеть открытое голосование на выборах.
Все устали от тайн и жаждут праздника. 
Неужели Вы откажите Авторам, в дни голосования, в этом маленьком желание?
10:31 26.04.2023
Ержан Урманбаев-Габдуллин
 Открытое голосование во всём мире признано хуже тайного.
 Зачем же изобретать велосипед?
 Разве только для манипулирования толпой...

 Стриптиз хорош в ночном клубе, исповедь в церкви, а выборы дело тайное ...
07:56 24.04.2023
Полина Стрёмная (PS)
Тебе налить? Я налью))
15:47 22.04.2023(2)
4
Наталья Семёнова
Инсайдер, вас уже просили не расписываться за всех.
За себя отвечайте. 

 В открытом голосовании есть свои минусы.
Кто-нибудь, чтоб не обидеть товарища, проголосует за него,
хотя втайне будет против него.
Поэтому пусть всё идёт так, как решил Мелькор.

21:29 22.04.2023(1)
1
Эль Эф
 чтоб не обидеть товарища, проголосует за не него

И что? Что это за товарищество такое дутое с фигой в кармане?
Вот отсюда и идут все эти очпоны товарищу за посредственность.
21:43 22.04.2023(3)
1
Наталья Семёнова
А что, товарищества нет на сайте?
И при открытом голосовании оно будет довлеть
над некоторыми товарищами.
Попросту - кумовство.
При закрытом голосовании у голосующего будут развязаны
руки и язык.
06:16 23.04.2023(1)
Полина Стрёмная (PS)
Наташ, мы у Светы говорили про своих)), чем дело закончилось?))
Пришла дама, написала про инопланетян)), просто влезла в диалог,
типа, почему ни она))
ну, нет для неё товарищества на сайте)),
мы лопнули со смеху)), а что было делать?))
09:20 23.04.2023(1)
2
Наталья Семёнова
Меня вообще поражает умение людей поднимать бурю в стакане.
Перевыборы, о которых столько говорили, назначены.
И обе формы голосования правомочны.
Порадоваться бы, ан нет: страсти только накаляются.
Тут уже и ярлыки пошли: "тёмные тусовщики".
Их лепят те, кто, по словам Инсайдера, мечтают о прозрачности.
Нам бы волноваться, что в списках маловато достойных кандидатур. 
Увы, отпугнула их шумиха, поднятая отдельными прозрачными тусовщиками.)

15:28 23.04.2023(1)
1
Полина Стрёмная (PS)
Инсайдер-это наш знакомый Понаморенко))
запутался в миллиардах
15:59 23.04.2023(1)
2
Наталья Семёнова
Тсс...Я знаю (и странички у него две, специально проверила).
 Но не нужно так громко.)
Человек будет голосовать один, но от двоих.
Представляешь? У нас по голосу, а у него, как минимум,
два голоса. Вот тебе и открытость, и прозрачность, и честность!))
А есть авторы о трёх и более головах. 
Уж не знаю, как Мелькор потом будет подсчитывать голоса из-за этих 
многоголовых.



16:41 23.04.2023(1)
1
Полина Стрёмная (PS)
да уж)),ты права)), какие-то драконы))
С огнём у них негусто)), Что будет с Мелькором((
18:06 23.04.2023(1)
1
Наталья Семёнова
Придётся ему приросшие головы вычислять,
 чтоб потом их...того. Ну ты поняла.)
03:12 24.04.2023
1
Полина Стрёмная (PS)
видимо))
22:24 22.04.2023(1)
2
Светлана М.
Верно! Наташа, именно так. все мы люди, а не какие-то бесчеловечные чурбаны. 
22:34 22.04.2023(1)
2
Наталья Семёнова
Да, Света. 
 И это иногда мешает принять верное решение.
Сразу обидки начинаются.) Всё, как в реале.
06:21 23.04.2023(1)
2
Полина Стрёмная (PS)
ещё какие)),
но в реале я могу с человеком разрулить конфликт,
а в нете-она надула губы и понеслась по сайту)),
про инопланетян забыла, зато успела посидеть у нашего общего "друга", который в ЧС,
и поучаствовать в грубых оскорблениях автора...
Вот такая дама))
08:42 23.04.2023(1)
1
Наталья Семёнова
А вот напрасно она про инопланетян забыла.
Без них голосование не состоится.
08:51 23.04.2023
Полина Стрёмная (PS)
щас заплачу, нет у меня таких связей,
а у неё есть
21:59 22.04.2023(1)
Эль Эф
Вот я Вас и спрашиваю: товарищество ли это
или фикция? Настоящему товарищу всегда можно
объяснить, что истина дороже.
22:17 22.04.2023
2
Наталья Семёнова
Вас не устроила формулировка? -- Пусть будет фикция или принцип "ты - за меня,
а я за тебя". И этим принципом руководствуется часть авторов сайта, в том числе
и тех, кто в списке. Да вот же пример: один автор давно упек меня в ЧС за замечания
по тексту стихов. Только сей  автор стал баллотироваться на пост редактора,
так сразу меня выпустил из ЧС. Рассчитывает, полагаю, что я за него проголосую.
Но будь голосование хоть открытым, хоть закрытым, голосовать за него буду
по простой причине: товарищ косноязычен.
16:12 22.04.2023(1)
Можно подумать моё мнение что то изменит.
Естественно все будет так как решит Виктор.
Не понимаю возмущений.
Или нынче за спрос деньги берут?
21:22 27.04.2023
Ержан Урманбаев-Габдуллин
 Будет так как получится на выборах.
 Ваше мнение даёт Вам право его иметь. Изменит или нет решает большинство.
21:12 19.04.2023(1)
2
Melkor
Мне то не жалко, просто зачем? 
21:20 19.04.2023(4)
2
Это природная тяга русского человека к прозрачности, к чистоте.
В ином случае человек чувствует себя обманутым, обделённым. Словно ему что то не отдали. Скрыли от него.
Все просто. Спросите у Авторов, хотят ли они прозрачности выбора.
Уверен что практически все скажут: Да!
06:24 23.04.2023
1
Полина Стрёмная (PS)
Пономаренко, говори за себя)), не смеши народ))
05:49 23.04.2023
1
Likin M
Хорошо, что вы уточнили - "Авторы". Тёмные тусовщики, междусобойщики и их присные держатся за непрозрачность выборов не щадя зубных протезов ))) 
13:05 21.04.2023(2)
3
Александр О.
Уже давно человечество для себя определило (устами своих философов, политиков, писателей и т.д., и т.п.), что самое честное, самое демократичное голосование - тайное. А попытки непременно узнать, о чём на самом деле думают люди, избиратели, приведут лишь к искажению этой информации.
22:54 21.04.2023
2
Александр Джуга
самое честное, самое демократичное голосование - тайное.
==============================================

Точно!
И это уже в который раз подтверждается на всех выборах в РФ. На всех уровнях - муниципальных, парламентских и пр.
ЦИК у нас безгрешен и безупречен! Чуров и заменившие его персоны вне подозрений, как жена Цезаря. На все 146%! И мы точно знаем, что не было ни одного замечания по выборам!
А "попытки непременно узнать, о чём на самом деле думают люди, избиратели" - это вообще за гранью! 
22:13 21.04.2023
Как же отстали от передового человечества Гос. Дума и Совет Федерации, которые "устами своих философов, политиков, писателей и т.д., и т.п." голосуют открыто. Думать надо шире, господин Александр О., а не зацикливаться в своих попытках взять под контроль сайт.
21:31 19.04.2023(2)
2
Melkor
Я не успею подобный опрос провести до выборов. Если сделать выборы открытыми то авторам придется перед коллективом отвечать за сделанный выбор, не уверен что будут желающие голосовать.
08:27 22.04.2023
Андрей Пермяков
А если выборы будут закрытыми, голосование произойдёт клонами и придет в редакторы тот, кого совсем не хотят.
Я за открытое голосование. Не боюсь открыто отдать голос за того, кто достоин.
21:43 19.04.2023(1)
" Если сделать выборы открытыми то авторам придется перед коллективом отвечать за сделанный выбор, не уверен что будут желающие голосовать"

Разве мы делаем что то нехорошее?
Каждый имеет право на выбор.
21:49 19.04.2023(1)
3
Melkor
Полностью согласен с тем что «Каждый имеет право на выбор». Анонимное голосование позволяет сделать выбор не опасаясь того что выбор будет иметь последствия.
21:59 19.04.2023
Ваше право делать так как пожелаете. 
Значит все останется по старому. Ничего на сайте не изменится.
Жаль.
18:17 19.04.2023(1)
4
Полина Стрёмная (PS)
не факт, за народ не надо)).говорите за себя
18:27 19.04.2023(1)
-3
А вы спросите народ. Я его услышал, поэтому и написал так.
А вот вы лично за открытое или закрытое голосование?
18:31 19.04.2023(1)
3
Полина Стрёмная (PS)
Смотрите: Вы пытаетесь рулить)), всё равно где, кем))
Мной рулить не получиццо. Руля нет))
Гость18:36 19.04.2023(2)
Комментарий удален
08:31 22.04.2023(1)
2
Андрей Пермяков
Инсайдер, у Вас чувства меры нет где надо остановиться. Не ровен час- споткнетесь. Возьму Вас на заметку)))
Получится- забаню  :-)
12:06 22.04.2023(1)
Молодец! Хочешь пряник?
13:19 22.04.2023(1)
2
Андрей Пермяков
Песенка вспомнилась :-"Коля, Коля, Николай, в баньку с Пашей не играй)))) Давай пряник, потом в баньку дачки носить буду)
Гость22:10 22.04.2023(2)
Комментарий удален
22:44 22.04.2023(1)
1
Фрагорийский
Банить за такое без вопросов.
03:36 23.04.2023
1
Zero
Пока малым баном
22:39 22.04.2023(1)
1
Андрей Пермяков
Коля, Коля, где ж твой пряник?
Выход, сперва на предбанник)
А потом конечно в баньку,
Ночью. Или спозаранку :-)
Ваше общение демонстрирует мне просто верх культуры, Уважаемый). Если это все на что Вы способны, мне жаль Ваших читателей.....
22:49 22.04.2023
1
Фрагорийский
И заметь. Как добивается этот несомненно глубоко оригинальный автор отмены тайного голосования. И ни разу не клон, а творческий кандидат на паезь. Не смущает никого такая алогичность? И что,  большая разница между видами голосования?  У меня был знакомый, который сам за себя голосовал бегая в течение дня по интернет-клубам. Я когда понял, долго смеялся. Сеть сводит людей с ума.
18:48 19.04.2023(1)
4
Полина Стрёмная (PS)
себе воткните, Я-трамвай)).
Это всё. Зачту за спам
21:31 22.04.2023(1)
2
Фрагорийский
Привет) 
04:49 23.04.2023
1
Полина Стрёмная (PS)
Хочу сменить тему)), ой, здрям-с)).
14:49 19.04.2023(1)«Выборы редакторов прозы и поэзии»
Кто будет подсчитывать голоса? Будет ли этот процесс открытым?
15:13 19.04.2023(4)
3
Melkor
Подсчитывать голоса буду я, процесс закрытый. Голосовать смогут только авторы сайта.
22:17 21.04.2023
-2
Простите мою нескромность, а Вам не нужны помощники? У меня по арифметике было 5.
18:22 19.04.2023(1)
2
Полина Стрёмная (PS)
Правильно! Полководец ведёт за собой войска, а не войска Полководцу что-то там вопят))
18:29 19.04.2023(1)
-2
Без войска полководец полный ноль. Поэтому мнение народа следует учитывать.
Вожди и полководцы меняются а народ вечен.
18:33 19.04.2023
2
Полина Стрёмная (PS)
Дорога открыта)), соберите войско и ломитесь)),
если время будет, посмотрю))
15:18 19.04.2023(1)
Суверенная демократия. Молодца, не отстаем от тренда.
13:16 21.04.2023(1)
2
Александр О.
А кто Вам сказал, что тут демократия? За демократией Вам стоит обращаться в кабинет Явлинского или в Белый Дом.
Здесь частный ресурс. По определению порядки устанавливает владелец (в рамках вышестоящих законов). Они могут быть либеральными или нет. А Ваш выбор - принимать их или уходить.

Вы, видимо, неопределившаяся. :)
Критикуете, иронизируете, но не уходите. Значит преимуществ в системе видите больше, чем недостатков. И это главное.
22:36 21.04.2023
Вот прочла сегодня заметку Александровича и сразу подумала о Вас, дорогой товарищ Окропиридзе. Легки Вы на помине. Хотя отказывались общаться со мной по веской причине, что я Вам неприятна. Да, дама я приятная не во всех отношениях. Но Вам ответить такой же неприязнью не смогу, потому что Вы мне просто безразличны. А небезразлично мне будущее сайта, где я уже привыкла приятно проводить время и общаться с интересными людьми. Но, похоже, Вам очень хотелось бы, чтоб не было на сайте людей, не разделяющих Ваших политических взглядов, меня в том числе. Ну что ж, это действительно частный ресурс, и если Вам удастся подмять его под себя, я уйду на другой.
15:18 19.04.2023(1)
-1
Моряна (Галина Димитрова)
Я так думаю, вопрос о том, будет ли голосование открытым, видно ли будет, кто и за кого голосовал?
16:02 19.04.2023(3)
3
Melkor
Количество голосов будет видно а кто голосовал нет
10:33 26.04.2023
Ержан Урманбаев-Габдуллин
 И это правильно!
08:34 22.04.2023
1
Андрей Пермяков
Вот так будет хорошо. Только проследите, что клонами не игрались!) Ставлю Вам плюс.
16:32 19.04.2023
Моряна (Галина Димитрова)
Спасибо за ответ.
06:09 21.04.2023(1)«Зачем разрушили Бастилию»
-1
Про кумовство: 


" Ответить
Светлана Самарина      13:25 20.04.2023  (1)
1

Наташа вернулась! Если меня изберут, то вернется и Марго.
Ответить
Полина Стрёмная (PS)      13:49 20.04.2023  (1)
1

Марго должна вернуться". 



Ванька кумушек собирает и ты лично их поддерживаешь.
09:29 21.04.2023(1)
Объясняю вам, гражданин Пономаренко: кумовство и хорошие авторы в помощь сайту - разные понятия.
Ущучил, отрок, али нет?
11:40 21.04.2023(1)
А вы лучше напрямую Пономаренко пишите.
Он сегодня на сайте
11:50 21.04.2023(1)
На "вы" перешли? Правильно, хороший мальчик.
Мыкола, давайте не будем переводить стрелки.
12:12 21.04.2023(1)
А вас упоротых разве чем пройдешь.Вам хоть кол на голове теши ...
13:12 21.04.2023
Не филюйтесь, Мыкола, всё идет как надо
11:22 21.04.2023(1)«И снова Здравствуйте!»
Привет Николай Николаевич.
Нового так себе.
Например я по совместительству это Вы!
На пол ставки пристроили некоторые на ваше место .
Любят вас наверное здесь?
11:32 21.04.2023(1)
Пономаренко Николай Николаевич
Привет.
не скажу что любят. дружим банями.
А на счет совместительства поподробней можно?
11:38 21.04.2023(1)
Некоторые Авторы считают что я это вы.
11:42 21.04.2023(1)
Пономаренко Николай Николаевич
Не обращайте внимания.
Это Фабула!
12:02 21.04.2023(1)
1
Likin M
Николай Николаевич, разговоры с самим собой обществом не поощряются. Ещё начнут всякие догадки строить по поводу вашего отсутствия.
Тут, кстати, анонсировали скорое появление Марго. Знать ей от докторов амнистия вышла ) 
12:07 21.04.2023(1)
Пономаренко Николай Николаевич
Привет Михаил.
Мне Инсайдер все пояснил в личке. 
так что мне пофиг разговоры об моем отсутствии.
Разберусь что по чем
А Марго при любом раскладе выплывет...
Оно не тонет
12:09 21.04.2023(1)
Likin M
Ну, за тех, кто в море )
12:13 21.04.2023
Пономаренко Николай Николаевич
Пускай глубоко не ныряют...
13:49 20.04.2023(1)«Па-де-де (шутка юмора) »
1
Это уже не шутка.
Это проза жизни!
13:54 20.04.2023(1)
Likin M
Проза, а возможно и поэзия... ))) 
12:03 21.04.2023
Реалии они такие...
14:24 20.04.2023(1)«О выборах на сайте»
1
Ваня Самарин тебе этого не простит!
14:51 20.04.2023(1)
1
Этимология сам+арий или ша-марина, в любом случае одно из двух: мужик или баба...

Марина - ша! возьми на полутона ниже!
И брось арапа заправлять, эх мать...
Не подсаживайся ближе...
И не надо Ваню вспоминать.
15:02 20.04.2023(1)
Да ладно! Парень шел к успеху да неподфартило.
Может Ване- девушке повезет
15:04 20.04.2023
Логично... им успех необходим
13:30 19.04.2023(5)«О выборах редакторов»
Сфера
Ставлю 100 руб на то, что в первую партию редакторов пройдет Самарина Светлана! Кто поставит против? 
Гость22:21 19.04.2023(2)
1
Ставлю 100 руб на Самарина
==========================

И сейчас вся страница прозы заполнена сплошным самаринским флудом, не имеющим никакого отношения к литературе и творчеству, "поэзией" и "заметками" из ее ссылок и назойливых приглашений на свою страничку, а что будет если она станет редактором - вообще страшно себе представить. 
Я бы сделал специальный раздел "Флудилка", куда бы редакторской волей сбрасывал любое подобное "творчество" и так называемые "комментарии", чтобы они вообще не показывались на страницах прозы и поэзии и не засоряли их. Пусть и сама там резвится, и все остальные любители подобных дискуссий. 
(Александр Джуга) 
22:45 19.04.2023
Моряна (Галина Димитрова)
Очень хорошая идея.
22:28 19.04.2023(2)
Сфера
Отчего Вы, Александр, на сайт-то не зайдете? 
Так я не поняла, Вы ставку будете делать? За или против?)))
Гость06:25 20.04.2023
Я в бане до 5 мая. Приходится заходить гостем. 
22:45 19.04.2023
Моряна (Галина Димитрова)
Александр забанен, поэтому на сайт зайти не может.
20:14 19.04.2023
1
Георгий Тригубенко
Я нисколько не удивлюсь, если она оба кресла займёт)) 

15:45 19.04.2023(2)
1
Likin M
Поднимаю ставки. Он (кандидат) сможет стать сразу двумя редакторами - и прозы и поэзии. Чего мелочиться ))) 
20:15 19.04.2023(2)
Георгий Тригубенко
Не он, она)) 

04:23 20.04.2023(1)
Likin M
Она, она... Светлана Ивановна ))) 
11:00 20.04.2023
Георгий Тригубенко
20:48 19.04.2023(1)
Моряна (Галина Димитрова)
Вы так думаете?
21:06 19.04.2023(1)
Георгий Тригубенко
А вы думаете иначе? 
Для того, чтобы выбор стал справедливым, голосование должно быть открытым! 

22:17 19.04.2023(1)
Моряна (Галина Димитрова)
Тут я, конечно, за открытое голосование, но не мы решаем...
Я по поводу он-она усомнилась.
22:46 19.04.2023
Георгий Тригубенко
Посмотрите, ждать недолго осталось.
16:05 19.04.2023(1)
Моряна (Галина Димитрова)
И будет называться редакторов всея Фабулы.
16:26 19.04.2023(1)
Likin M
"Пропал дом" (с) ))) 
16:50 19.04.2023(1)
Сфера
Я в поэзии не сильна! Ставлю 100 рублей на прозу! Хоть и в ней я не вызываю эйфорию  , но хочется таки организовать тотализатор и потом обкидывать фабулонами, как снежками 
18:28 19.04.2023(2)
Likin M
Тотализатор хорош там, где есть хоть какая-то интрига. А здесь обычная перестановка. Алгоритм прост, как отнять конфетку у ребёнка. Бывший редактор поэзии обнуляется вторично, возникая на фискальной должности. Для толпы мутится подобие плебесцита. На свято место, как в дамки, прыгает догадайтесь с одного раза кто. Не буду удивлён, если и место редактора прозы останется за сим гиперактивным кандидатом. Впрочем, это не наверное.
Короче. Вся интрига в том лишь - редактором какого раздела будет имярек. 
18:54 19.04.2023
Эль Эф
Самое противное, как этот обнуляющийся выкручивался, пытаясь
показать всем, что на фискальной должности это не он, пользуясь
админ. ресурсом, затыкал рты неугодным в диалогах, где сам же
и участвовал в двух ипостасях.
18:32 19.04.2023(1)
Моряна (Галина Димитрова)
Не, ну пока нет достойного кандидата в поэзии, надеюсь, будет. В прозу амбициозному кандидату, думаю, путь заказан.
18:37 19.04.2023(2)
Likin M
То есть, пояснения владельца сайта по условиям голосования вы прочитали по диагонали. 
Сказано - голосование закрытое. Иными словами - все клоны в гости будут к нам. Да и вообще... "это та нога, кого надо нога" ))) 
20:17 19.04.2023
Георгий Тригубенко
18:58 19.04.2023(1)
Моряна (Галина Димитрова)
Так от нас с Вами и от других нормальных авторов сайта зависит, чтобы это не прошло. Если мы все опустим руки, то сами будем и виноваты.
19:09 19.04.2023
Likin M
Знакомый прикол - проиграть в заведомо проигрышной ситуации и винить себя, в том, что под напёрстком вновь не оказалось шарика. Ну, нет его там. Нет. И быть не может, потому что тогда теряется логика игры ) 
15:14 19.04.2023
Марина Радуга
👏👏👏😀
13:40 19.04.2023(1)
Глупо ставить против.
13:53 19.04.2023(1)
Сфера
Соглашусь с Вами!
13:58 19.04.2023(2)
1
Моряна (Галина Димитрова)
Неужели столько на сайте, мягко говоря, не очень умных авторов, которые могут сделать такой выбор?
20:20 19.04.2023(1)
Георгий Тригубенко
А как вы сможете проверить сколько за "победителя" проголосовало нормальных, а сколько "клонов" Самариной и иже с ней? 
Ведь голосование будет закрытым!  

 

20:49 19.04.2023(1)
Моряна (Галина Димитрова)
Так нормальные авторы не будут скрывать, за кого голосовали. В общении и скажут...
21:07 19.04.2023(1)
Георгий Тригубенко
Ну, и что это изменит? 
22:19 19.04.2023(1)
Моряна (Галина Димитрова)
А как выявить клонов? У нас нет механизма.
22:57 19.04.2023(1)
Георгий Тригубенко
А вы разве не знаете большинство "клонов" сайта?
23:02 19.04.2023
Моряна (Галина Димитрова)
Некоторых знаю, но бездоказательно - у меня нет доступа к ай-пи.
14:06 19.04.2023(2)
1
Дело не в умных авторах а в длинном языке Самариной
 который проникает в самые неожиданные интимные места.
16:51 19.04.2023
Сфера
Браво, Инсайдер! Лучше не скажешь!
14:09 19.04.2023(1)
Моряна (Галина Димитрова)
Если автор умный, то даже такой длинный язык не проникнет никуда.
16:51 19.04.2023(2)
Сфера
А такие сидят в ЧС у СС 
18:13 19.04.2023(3)
2
Алекс Разумов
Число авторов в ЧС это хороший маркёр на профнепригодность.. Я полагаю, что у будущего редактора ЧС должен быть пуст..
07:24 20.04.2023
Алексей Осидак
Согласен. Кстати, у моего кандидата ЧС абсолютно чистый. Она даже не знает, что в него кого-то можно посылать. 

Кстати, в глазах рябит иногда от этого "сакрального": "Автор запретил Вам чтение своих глупостей", особенно если эти "глупости" через два поста на третий )))) 

Уж очень активный)))) 

Но спасибо, что спас от своих заведомых глупостей. 


21:14 19.04.2023
1
Сфера
ЧС - личное дело каждого! Вы не редактора хотите, а какого-то бога с чистыми помыслами и руками! Нет тут таких! И нельзя требовать невозможное от людей, а не от богов. Я против того, чтоб у редактора был чистый ЧС!
18:23 19.04.2023(2)
Моряна (Галина Димитрова)
Алекс, полностью согласна. Иначе, как читать тех, кто отправил в ЧС?
07:36 20.04.2023
Алексей Осидак
21:15 19.04.2023(1)
Сфера
Прочтут те, у кого в ЧС нет данного автора.
22:21 19.04.2023(1)
Моряна (Галина Димитрова)
А как тогда быть с тем, что оцениваем не автора, а то, что он написал?
22:26 19.04.2023(1)
Сфера
Так ведь оцениваем-то именно написанное. Или я что-то не понимаю?
22:50 19.04.2023(1)
Моряна (Галина Димитрова)
О том и речь, если автор в ЧС, то и не прочитать, что он написал.
22:58 19.04.2023(1)
Сфера
А! Поняла... Ну, не знаю. Да, соглашусь, это проблема и возможно на время должности редактора ЧС должен быть аннулирован(приостановлен), а когда должность кончится, то ЧС опять будет в том виде, как до должности и с тем же "населением")))
07:42 20.04.2023
1
Алексей Осидак
Здравствуйте, Елена! Да, на время редакторства автор уже не принадлежит себе. 
А по завершении этого срока уже и не захочется пачкать свой ЧС - понравится иметь его чистым. Ведь редактор - должность, предполагающая умение ладить с людьми, даже с самыми проблемными, а не бежать трудностей. Я в редакторы не планирую подаваться, но у меня мой ЧС тоже абсолютно чистый, а то, что другие сажают меня в острог - так это их личное дело. Думают, что я не проживу без общения с ними? - Глубоко заблуждаются! Слишком высокого мнения они о себе! 
16:56 19.04.2023(1)
1
Моряна (Галина Димитрова)
ЧС у СС - знак качества!
20:21 19.04.2023
Георгий Тригубенко
Гость16:05 19.04.2023(2)«О выборах редакторов»
Думаю, что претендентам на редакторский пост следует учитывать и период - с мая по октябрь. Это время отпусков, дачных грядок, путешествий и прочих отвлекающих факторов. Не везде есть стабильный интернет, не всегда будет время на качественное исполнение возложенных на себя обязанностей и обязательств. Не хочется, чтобы это помешало или испортило впечатление даже от работы "правильного" Редактора. 
20:24 19.04.2023(1)
Георгий Тригубенко
"Гюльчатай, открой личико!" 

Гость22:22 19.04.2023(1)
Открываю: это писал я, Александр Джуга. 
23:03 19.04.2023(1)
Георгий Тригубенко
Теперь понял. А вы что в "бане"? 
Гость06:25 20.04.2023
Да. 
И не смогу принять участие в голосовании. 
16:16 19.04.2023(1)
Моряна (Галина Димитрова)
Для этого редактор должен выбрать себе и правильных помощников.
16:17 19.04.2023
Если хочешь что то сделать хорошо, сделай это сам.
А у семи нянек, дитя без глаз.
20:34 19.04.2023(1)«Редактор - борец с невежеством»
Все так. Но вот беда, анонимность начинается с голосования. Темные выборы сомнительное занятие.
20:36 19.04.2023(1)
Было раньше по другому?
20:37 19.04.2023(1)
Нужно что бы было по другому! 
Было, не было это прошлое. Сейчас менять надо.
20:42 19.04.2023
Потому и меняют руководство, а открытое голосование ничего не изменит, все тот же "КПСС" не сдается.
А хозяину нужен свежий человек, любой, но не из прошлой гильдии, которая наплодила клонов - вместо того, чтобы работать.
Книга автора
Феномен 404 
 Автор: Дмитрий Игнатов
Реклама