Комментарии написанные автором Отче (страница 5)

02:18 20.03.2024(1)«ПАМЯТЬ»
1
Отче
"Билась ножками в живот..." Это круто! Одна строка стоит целого произведения; удачная морфемка. 
08:10 20.03.2024
Надежда Жукова
День добрый! Спасибо
18:25 15.03.2024(1)«Вишней красить обветренность губ... »
1
Отче
Да. Соглашусь с предыдущими комментаторами. Это бриллиант в Вашей поэтической ризнице. Вне всяких сомнений. 
18:36 15.03.2024
Надежда Жукова
А я возьму и поверю! 
Улыбаюсь. 
С весною вас! 
15:30 10.03.2024(2)«Официальный поэтический конкурс: "О ЕДЕ"»
-1
Отче
Есть у меня такой стишок. Он так и называется — "О еде". Но на конкурс не подойдёт, — как сообщил модератор — "мимо кассы", не в тему то бишь. 
                             О еде
Зажмурьтесь! —
                                то картина не для всех
(сам чуть не блеванул, увидев это) —
срыгнёт любой нормальный человек
во внутренность бумажного пакета.
Не так уж редко то, что в животе
становится добычею посуды.
Не стоит в морге думать о еде,
как, впрочем и о голой бабе —
                                                           Ух, ты!
И если затошнило —
                                         будь готов
к тому, чтоб с пищей съеденной расстаться.
Частенько, рвоту вызывает кровь,
а кровь, порой —
                                  прикосновенье пальца.
И я, обычно, посещая морг
и ощущая запах, здесь парящий,
в руке сжимаю носовой платок,
и в темноте оглядываюсь чаще...
Р.S. Но проголосовать не возбраняется. А почему нет?
07:16 11.03.2024
DRRoSHIK
жестко
15:42 10.03.2024(1)
Анатолий Комогоров
Это и для комментария не годится....
17:39 11.03.2024(1)
Отче
"Людям, лишённым чувства юмора надо давать инвалидность". Аркадий Райкин. 
11:35 12.03.2024
1
Общедоступный посещая туалет
и ощущая юмор, там парящий,
ищу на стенках, Отче, твой привет,
по сторонам оглядываюсь чаще...
01:04 09.03.2024(1)«100 грамм»
Надежда Жукова
Прочувствовано  каждое слово. До дрожи!. 
14:05 09.03.2024
Отче
Точно. Прочувствовано на себе. Неоднократно наблюдал, как теряют человеческий облик и чувство такта "приглашённые" на поминки гости. И как детишки поглядывают на десерты, — скорей бы перейти к чаепитию с тортом.
Не знаю как в других регионах России, на Кубани в советские времена существовал целый культ, — посещение кладбища быыло неким культмассовым мероприятием с элементами шоу. У центрального входа сидели нищие и убогие, — просили подаяние; на могилы было принято раскладывать угощения: печенюшки, конфетки. 
Когда умерла моя прабабушка, мне было 4 с лишним года; я ещё не понимал сакрального значения смерти и культовых обрядов с ней связанных, — для меня посещение погоста выливалось в удивительное приключение — день прошёл не зря! Это был самый сладкий, самый вкусный день! Читать я ещё не умел; разглядывал портреты на надгробьях, — думал, наверно вот эта тётенька  угощает меня конфеткой, а вот тот дяденька — печенькой.
Вот такое воспитание. Потом детишки выростают, но внутренняя сущность похороннообрядового традиционализма остаётся на уровне "пожрать и выпить". Печально.
(Как-нибудь выложу стишки на эту тему).
00:27 24.02.2024(1)«Ужели, нет? »
Отче
Прямо-таки ГИМН!  Но какой-то траурный. Погребальная песня. Реквием. Но красиво. 
00:31 24.02.2024(1)
Надежда Жукова
Вечер добрый! 
Не придумывай! 
Всё как раз наоборот! 
И никакой не реквием, а размышления... 
По поводу... 
А повод есть... 
А бывают ли Гимны траурные!? 
Вот это, однако, вопрос!? 

18:19 26.02.2024(1)
Отче
Здесь термин "гимн" я употребил в метафорическом, переносном смысле, подчёркивая возвышенность, торжественность, произведения.
А вообще, гимны и не бывают "весёленькими"; к тому же неотъемлемая часть гимна — текст, — и как правило имеющий скорбное звучание: война, борьба за независимость. Гимн, хоть и не траурный марш, но свё же и не разбитная частушка. Если сравнивать по аналогии с музыкальными жанрами, то я отнёс бы гимны к серьёзной, камерной музыке, нежели к попсе. Помоему так. (Возможно ошибаюсь). 
12:01 27.02.2024
Надежда Жукова
Так
01:39 13.02.2024(1)«Официальный конкурс короткого рассказа "Весеннее обострение"»
Отче
Всё бы ничего, вот только что такое "авторский лист", чем он отличается от А4; и что это за "знаки с пробелами", — это надо по тексту ползать с карандашом и считать, что ли? А если получилось больше, — всю книгу переписывать?
Может я один здесь такой тупой, а все остальные маститые литераторы? Рад был бы поучавствовать, но... Эти конкурсы уж точно не для меня, увы.
12:10 13.02.2024(3)
1
Моряна (Галина Димитрова)
Авторский лист - это 40 тыс. знаков.
С карандашом подсчитывать не надо - ворд сам всё считает и с пробелами, и без.
16:50 15.02.2024
Тамара Таежная
Простите, нашла!
16:48 15.02.2024(1)
Тамара Таежная
Пожалуйста, можно вопрос? У меня ворд показывает не число знаков, а слов. А как узнать, сколько знаков?
16:51 15.02.2024
Моряна (Галина Димитрова)
Число слов ворд показывает внизу странички. Если нажать мышкой на это число, то выплывет на экран табличка с количеством знаков с пробелами и без пробелов, строк, абзацев, слов.
16:53 13.02.2024(2)
Отче
Замечательно! Теперь всё понятно. Оказывается, это так просто.
Беда в том, что я не знаю что такое ворд, и чем эта фигня отличается от TXT, PDF, DOC и прочих форматов.
Если бы действительно было всё так элементарно, то я б уже давно напечатался, то бишь издался бы в книжном варианте; но увы, издатель требует предоставления произведения в "форматах". А на литсайтах пасусь, потому что тут нет никаких форматов, — просто клацай пальцем по клавиатуре без всяких заморочек. Просто и понятно.
Не надо отвечать на мой коммент, — всё равно ничего не пойму. Ну что поделать, раз такой тупой. 
20:42 15.02.2024
Алёна Шаламина
Да, присылайте рассказ анонимно на конкурс, и если количество знаков будет менее 5000 или более 7000, я верну его на доработку и напишу, сколько в нём знаков.
16:53 15.02.2024
Моряна (Галина Димитрова)
Можете прислать рассказ сюда. А мы проверим, нужное ли число знаков. Если нужно сократить или добавить, Вам Алёна подскажет.
18:07 30.01.2024(1)«Будет сладко! »
Отче
"Звёзды тёплые холодными плачут слезами", "Вечность по вселенной идёт неспеша", "Капли слов на бумагу", "Нанижу их на нитку"... Какие уподобления! Супер! И не обращайте внимания за злобное гавканье анонимных "гостей", не выложивших ни одного своего творения, но обсерающих творчество других, — не достойны они того. 
20:17 30.01.2024
Надежда Жукова
Спасибо! 
Рада добрым словам! 
А Гости... Да пусть заходят, я НЕ закрыта от гостей. 
Нормальных людей Больше. 
17:14 23.01.2024(1)«Время потерь»
Виктор Море
Хорошее! "В?натуре" - это же аналог латинскому "априори", а оно вроде, в русском варианте, слитно пишется )))
07:31 24.01.2024
Отче
В русском варианте "дежавю"  и "алиби" тоже пишутся слитно, хотя на французском это три слова. Так что, если "в чём?", то раздельно, а если "как?" (жаргонное), то слитно. Так же как: "идти на смерть" и "замёрзнуть насмерть". По-моему именно так.
Гость06:13 22.01.2024(1)«Душа бессмертна»
Комментарий удален
07:30 22.01.2024(1)
Отче
Даже если душа и "вселяется" как-то, куда-то, в кого-то, — толку от этого никакого; еслибы душа обладала памятью, и некто (в новом теле) помнил бы все свои предыдущие воплащения, то да... Можно было бы говорить о "вечной жизни", а так... Всё бессмысленно.
Гость08:46 22.01.2024(1)
Комментарий удален
14:25 22.01.2024(1)
Отче
А я вообще не верю во всю эту религиозную галиматью. Могила, черви, и... никаких "переселений" в иные тела.
Если бы души прыгали из одного тела в другое, то численность землян оставалась бы неизменной со времён неолита; однако поголовье людей увеличивается, — через 40 лет вроде как население Земли удвоится! Откуда же берутся эти "новые души" — ведь следуя поповской концепции переселения душ, оные должны откуда-то возникать, не так ли? Впрочем, вопрос риторический.
Гость23:52 22.01.2024(1)
Комментарий удален
07:18 23.01.2024(1)
Отче
Нет. Всё возможно"не у Бога", а в голове, — чего только не навыдумывало человечество, чтоб оправдать свою же собственную глупость!!! А религия — самая идиотская выдумка в Истории!
Гость08:51 23.01.2024(1)
Комментарий удален
10:59 23.01.2024
Отче
Ни цари, короли и императоры правили миром, — именно Церковь, как институт, на протяжении двух тысячелетий являлась политической силой в любой, какую ни возьми конфессию, — именно поэтому и "жива" до сих пор. Но за последний век сильно сдала позиции. Во-первых, Церковь отделена о Государства, — и это правильно. Ну а во-вторых, сами прикиньте; в храмах проходят рок-концерты, шоу, распродажи, венчания ЛГБТэшников, попы разъезжают на премиум-тачках, и т.д. Церковь скоро отомрёт. А вот религия будет всегда, — язычество, шаманство, даже элементарное ношение амулетов, оберегов, и обращение к гороскопам — всё это тоже по сути религия. Человеку свойственно опираться на некие "сверхъестественные силы" именно из-за собственной беспомощности и глупости. Так что... Церкви скоро конец, а вот религия как психический аспект жизни человека будет жить в умах вечно. Хорошо это? Плохо? Как знать...
02:04 22.01.2024(1)«Время потерь»
Отче
Внатуре офигительно! 
05:55 22.01.2024(1)
Надежда Жукова
Спасибо! 
Если уж внатуре?? 
07:40 22.01.2024(1)
Отче
Где-то вычитал, что ВНАТУРЕ —это причастие, поскольку по смыслу отвечает на вопрос "как", а значит пишется слитно.
А стих действительно красиво прописан. Внатуре!
08:03 22.01.2024(2)
Надежда Жукова
Смеюсь!! 

Как правильно писать:«внатуре» или «в натуре»?


Если мы хотим использовать жаргонное слово "внатуре" (действительно, по правде), то пишется слитно. Если мы говорим о более высоких материях, например, "в натуре этой девушки есть искорка", то пишется раздельно. "Внатуре" - это наречие, "в натуре" - предлог и существительное.

Тут мы используем  жаргоне словечко? 
А и пусть! 
14:34 22.01.2024(1)
Отче
Именно! Жаргонное.
А как писать, например: напился встельку/в стельку; свой парень вдоску/в доску; вжопу/в жопу пьяный и т.д. — ведь это тоже вроде "как", а не "в чём". Внатуре, могуч и велик русский язык!
14:41 22.01.2024(1)
1
Игорь Дерябин
В доску, в стельку, в усмерть  -  пишется раздельно, 
не смущайте тут пишущий и читающий люд.
И отвечает на вопрос : в кого, во что?
А не как...
14:57 22.01.2024(3)
Отче
Поскольку я человек пишущий, то перед тем как выложить в сеть очередное произведение, пробиваю орфографию в интернете, — не сам же выдумываю. И уж точно знаю, что нет такого слова УСМЕРТЬ, а значит предлог "в" тут не катит, — писать следует слитно — ВУСМЕРТЬ — как? — вусмерть.
16:04 22.01.2024
Игорь Дерябин
Нашёл, уважаемый, вусмерть и в усмерть, оба существуют слова. 
Лежать в усмерти, то есть при смерти, к пьянству отношения не имеет. 
Но про сильно пьяных говорят: пьяный в усмерть, например: Давеча, ( такой-то ),
был пьяный в усмерть, лыка не вязал.  (Из классики), вусмерть  - при смерти,  в усмерть  -
сильно пьяный.  Но в натуре всегда раздельно!
15:24 22.01.2024
Игорь Дерябин
В усмерть и вусмерть встречаются, такие трактовки, вусмерть и вдребезги, 
вусмерть, но в доску, в стельку, я склоняюсь к версии в усмерть  всё-таки, 
но в натуре всегда пишется раздельно. 
15:10 22.01.2024(1)
Игорь Дерябин
Ошибаетесь, уважаемый,  прежде чем писать что-то, надо проверять 
в нескольких источниках, потому что интернет пишет многое чего, 
надёжнее пробивать через Яндекс или Гугл, 
уверяю, что в усмерть, в доску,  в стельку  - пишется только раздельно, 
это программа русского языка в школе, стыдно, уважаемый, вводите 
граждан в заблуждение. 
17:04 22.01.2024(1)
Отче
Не я в таком случае "ввожу в заблуждение", а всё тот же преславутый интернет строит козни. Действительно, в разных источниках различная информация, — но как выбрать верный вариант? Ведь даль и Ожегов не знали таких жаргонизмов, типа ВНАТУРЕ, НАФИГА и ПОХРЕНУ. Приходится доверяться всемирной паутине; а что делать?
17:18 22.01.2024(1)
Игорь Дерябин
К нашему удовольствию, не жаргонизмы рулят русским литературным 
языком, а сам русский язык, жаргон идёт от не очень образованных 
личностей, они допускают вольности в правописании, поэтому и отсюда 
такие разночтения, ни Даль же с Ожеговым состовляли словарь 
жаргонов?  Но в натуре всегда пишется раздельно, в этом я уверен. 
07:13 23.01.2024
Отче
А я не уверен, поскольку встречал оба варианта написания. Кстати, НЕ УВЕРЕН пинется раздельно? Слитно? 
Или например,мгосподско-барское "мда-с". Как правильно отразить на письме протяжные звуки, типа: Мдаааа или Мда-а-а, — нужны ли здесь дефисы? А как например описать крики и вздохи: Аааа или А-а-а-а; тоже самое с О, Э, Эх, Ух, Фу, и т.д. Не нашёл ни одного словаря! Но даже у русских классиков нет единства по этому поводу: все лепят как кому угодно. Где же истина?
13:25 22.01.2024
Игорь Дерябин
В натуре всегда пишется раздельно, внатуре  - нет такого слова 
в русском языке, что касается жаргонов, то и там пишется 
в натуре раздельно: в натуре рамсы попутал...
В большинстве источников пишется, что в натуре писать 
надо раздельно, внатуре среди жаргонизмов  -  это опять же 
идёт от безграмотности среди пользователей жаргонов, один 
"чёрт" написал внатуре  - слитно, за ним повторяют и на
него потом ссылаются, как на знатока жаргонов, 
они как-то не заморачиваются грамотностью правописания, 
в натуре  -  единственное и правильное написание, оно раздельное. 
В натуре отвечает только на вопрос:  в ком,  в чём?
На вопрос как отвечает уже слово  - натурально. 
00:30 17.01.2024(1)«В чёрных тонах»
РАДУГА
Нет, ОТЧЕ, Вы ещё не спятили, а продолжаете пугать читателей!
Мне всегда бывает страшно, когда я захожу на Вашу страничку!
А за окнами же НОЧЬ вот в эти самые минуты! 
Но я стараюсь держаться и читаю, потому что мне всегда интересно!
02:59 17.01.2024
1
Отче
Страшно? Дома? Лёжа на диване? Хм...
У меня сейчас тоже ночь. А в серванте стоит свеженькая урна с прахом (так вот начался Новый год!)
Вхожу в комнату, — чувствую запах гари; думал, на кухне чё-то или с улицы в форточку тянет. Ан, нет, — принюхался, а это капсула с прахом "дышит". Вот это внатуре страшно. Сейчас три часа ночи, а я не могу заснуть. И так уже несколько дней. Стишки стишками, — глупость, не более; а вот реальная смерть, это действительно страшно.
12:59 14.01.2024(1)«Крылья ангела»
Отче
Ещё год назад я вообще не знал, что такое глагольная рифма. Один мудрый человек объяснил мне, что это есть моветон, причём сделал это в Личке (не публично!), щадящим образом, не уничижительно, не умаляя достоинство и самолюбия автора. А вообще, даже великий Пушкин широко использовал глагольную рифму, и никто видимо не срал ему на мозги, мол негоже так сочинительствовать.
Лучше вообще не разбираться в канонах версификации, тогда и придираться будет не к чему. Я применяю глагольную рифму, единственное, чего чураюсь — расхожих рифмовочек, типа: кровь-любовь, смерть-твердь, солнце-оконце, и т.п.
Разные недочёты в стихах замечают всякие там лингвисты и филологи, простые неискушённые читатели даже и не заметят ничего, ни скажи им об этом. Кстати, а прилагательная рифма — тоже моветон? Ну тогда, уж и существительную добавим туда же. Как-то так. 
13:08 14.01.2024(1)
Александр Джуга
Ну тогда, уж и существительную добавим туда же. Как-то так. Прилагательную...
===============================================

Это называется грамматической рифмой. В современной поэзии это тоже не приветствуется, считается техническим браком.
Что касается Пушкина и его глагольных рифм, то он писал 200 лет назад. С тех пор поэзия шагнула далеко вперед ))
19:17 14.01.2024(1)
Отче
Да никуда поэзия не шагнула! Просто появились всяко-разные "новаторы", извращенцы, самобытнности, и откровенно психически больные люди. И касаемо это не только поэзии; живопись с классического реализма " шагнула" в сюрреализм, кубизм, пуанталиэм, и прочие "измы"... Скульптура, архитектура, музыка... Каждый выёживается как может, — главное, чтоб заметили, признали родоначальником нового стиля, этаким концептуалистом. Пушкина учили такие же засторелые классики — Жуковские, Державины... Традиции. Шаг в сторону — и всё, — литературная смерть. Со временем все каноны рушились, терпели крах устоявшиеся нормы творческого поведения. Нынче вытворяй, чё хочешь. (И насрать на Пушкина). 

Даже алфавит менялся со временем; а рифма как была глагольно-существительно-прилагательной, так и осталась таковою по сей день. А рифмовать предлоги, причастия и междометия — это не новаторство, а просто изъёбство.
19:30 14.01.2024(1)
-1
Александр Джуга
Просто появились всяко-разные "новаторы", извращенцы, самобытнности, и откровенно психически больные люди.
=========================================

Я так понимаю, что вы и Пушкина внесли в список психопатов, больных умишком и извращенцев. Ведь именно он первым отошел от "классической" школы Жуковских-Державиных, создав свою, новую русскую поэзию, которой мы сегодня восхищаемся.
Это сильное заявление! ))
19:14 15.01.2024(1)
Отче
Ой, бросьте! Ничего Пушкин не придумал нового, и от канонов тех времён не отходил, — типичный ортодоксальный поэт своего времени, просто более разноплановый и более талантливый нежели его сверстники. Не более того. А насчёт психопатии Пушкина свидетельствуют его рисуночки на полях рукописей, — явный признак шизофрении (чирканье пишущим прибором по бумаге, сопровождая письмо — один из симптомов шизотипического расстройства личности). Впрочем, "Non est magnum ingenium sine mixtura dementiae" — нет гениальности без примеси безумия. Сенека.
19:32 15.01.2024(1)
Александр Джуга
Ой, бросьте! Ничего Пушкин не придумал нового
==============================================

Вообще-то это не я придумал. Об этом говорят гораздо более знающие люди. 
И насчет рисуночков на полях - этим страдали все, кто хоть что-то писал в тетрадках. Начиная с палочек и крючочков и заканчивая диссертациями.
21:00 15.01.2024(1)
Отче
Верно. Любой творческий человек — шизоид! Будь то математик, физик, историк, и т.д. Наука — это тоже одержимость (не только поэзия,живопись, музыка). Творят идиоты; нормальные люди просто пашут: на заводах, фабриках, в полях и шахтах, — им некогда фигнёй маяться (пишущие доярки и пастухи — явление редчайшее). Исключение — дети. Им свойственно мазюкать в тетрадках. Но для взрослого человека — такое поведение — явная клиника. (Не я придумал; почитываю книги по психологии и психиатрии).
21:04 15.01.2024(1)
Александр Джуга
нормальные люди просто пашут: на заводах, фабриках, в полях и шахтах, — им некогда фигнёй маяться
======================================================================

Простите, а можно уточнить: чем эти нормальные люди "пашут"? Сохой, киркой и тачкой с кувалдой или все же на сверхсложных станках с ПО, придуманных всякими идиотами-бездельниками, мающимися фигнёй?  
21:57 15.01.2024(1)
Отче
"Мающиеся фигнёй" — это я не о инженерах, учёных и изобретателях, а о поэтах, художниках и прочей ' энтилегенцыи, которая как раз-таки не хочет пахать сохой и махать кувалдой. Конечно, творческие люди тоже нужны обществу, но лично мне нужнее хлеб и мясо нежели сопливые рассуждения Чехо-Тургене-Достоевских персонажей и сюрриалистические полотна Дали, Пикассо и Уорхола. Как-то так.
22:05 15.01.2024
1
Александр Джуга
"Мающиеся фигнёй" — это я ... о поэтах, художниках и прочей ' энтилегенцыи
========================================================

Мне это неинтересно, извините. Поищите себе другие уши.
19:41 15.01.2024(1)«Воскресни!»
Надежда Жукова
Нет воскресенья у тела, есть оно у души! 
21:44 15.01.2024
Отче
Конфуций?  (шутка)
Недавно был в морге. Думал, задохнусь. Придётся замачивать вещи, пропитавшиеся трупным духом. Ан, нет; воздух оказался на удивление чист и свеж. Внатуре, чистенько (в отличие от морга Судмедэкспертизы, этот — городской морг, наредкость — местечко-таки райское.Румяные покойнички пышут свежестью; нет потёков крови на стенах, и засохших пятен биологических жидкостей по углам.
Насчёт души, не знаю, а вот мертвецы без грима — зрелище ужасное, — смерть уродует человека до неузнаваемости. К удивлению узнал, что услуги морга нынче платные: обмыть, одеть, уложить в гроб... Но мне кажется, эти врачуганы только берут бабки, но даже не обмывают трупы, — все, с запёкшеюся кровью во рту, — и это только то что навиду, а что там под покрывалом — страшно представить! Медперсонал вежлив, тактичен, хотя равнодушие и наплевательское отношение к живым и мёртвым (как к скоту на бойне) очевидно, — такое не скроешь. Ну, хоть бы притворились что тоже скорбят (за такие-то бабки!) — сыграли бы по-Станиславски — типа, Верю! Так нет же. Плохие актёры. И работнички такие же.
00:51 10.01.2024(1)«Оксюморон моих стихов и мыслей»
Отче
ОфигительнО!
01:04 10.01.2024
Надежда Жукова
Отвечаете!? 
Шучу
18:40 06.01.2024(1)«"Отче наш"»
Здорово написано, образно.
Правда слова "мистическая лирика отпугивает", так в стихах нет никакой мистики. Это наша жизнь.
01:28 07.01.2024(1)
Отче
Согласен. Просто на сайте маловато указано рубрик, — любовь, сентементы, и уж тем более философия к моим стихам не подходят, вот и остаётся "мистика"; хотя думаю, более подойдёт раздел "horror".
Вас с Рождеством Христовым (если веруете), ну а всяческих благ — независимио от убеждений!
10:03 07.01.2024(1)
Может Ваши стихи ближе к разделу "философская" лирика?
Хотя, по большому счету, это не главное.
Главное, мне кажется, читатель видит Ваше мастерство.
19:52 07.01.2024
Отче
Мастерство? Хм... Мастер — это всё-таки звание, его заслужить надобно. А я так, подмастерье. Стихи для меня просто хобби (чтоб с ума не сойти, да не спиться). Но приятно осознавать, что моё творчество кого-то радует, а может печалит, в любом случае, вызывает эмоции; значит моё слово "живое", — стало быть тружусь не зря, — читабельность — лучшая награда для автора (хотелось бы ещё получать бабки, но...) увы — художник должен быть голодным. 
Книга автора
Непридуманные рассказы  
 Автор: Тиа Мелик
Реклама