Комментарии написанные автором Геннадий Мурзин (страница 1)

20:18 13.11.2014(1)«1.16. Очень ограниченный контингент. Вагон СВ»
1
Геннадий Мурзин
А в СВ, Александр, хо-ро-шо! Удобно. Особенно с молодой и красивой партнёршей. Согласитесь. Эх! И мы покатались когда-то!
20:24 13.11.2014(1)
1
Александр Зарецкий
Бабы ехали в соседнем купе. Они сломались ещё до посадки.  
Но по сюжету - это была серьёзная командировка. Очень ответственная.
А СВ я любил. Первое время они ходили полупустыми.
Это сейчас можно полвагона занять.  
22:11 13.11.2014(1)
2
Геннадий Мурзин
Бабы ехали в соседнем купе


Нет, Александр, это не то, совсем не то. Да и когда много - это опасно. А когда одна и желанная, то дорога дальняя превращается в рай.
22:55 13.11.2014
1
Александр Зарецкий
Это была чисто служебная поездка.
Не компрометируйте моих героев.
И дамы были секретаршами.
20:16 13.11.2014(1)«1.16. Очень ограниченный контингент. Вагон СВ»
Геннадий Мурзин
Москва ничем не напоминала столицу сражающейся страны.


Если у России что ни день, то потрясения, то у Москвы раз в столетие: в девятнадцатом веке - Наполеон, в двадцатом - Гитлер, а в двадцать первом - клятые хохлы косо глядят и тоже войной пужают.
22:58 13.11.2014(2)
1
Александр Зарецкий
Да Афган-то сперва никто и не заметил.
Мне долго не верили, что там не батальон, а армия.
Это уж, когда центральные аллеи на кладбищах крупных городов стали уставляться памятниками с одинаковыми надписями...
22:01 20.09.2017
Ingmar
это было только начало (
00:17 16.04.2016(1)
1
Иван Ижица
Так и этот контингент вляпался в войну.
00:18 16.04.2016(1)
Александр Зарецкий
Им и положено
16:09 16.04.2016(1)
1
Пенки
Как и американцам)))
=================
Водку забросил. Пью лёгкий и вкусный "Лайм")))
16:18 16.04.2016(1)
1
Александр Зарецкий
Про водку понял. Что такое  "Лайм", не знаю.
Как и американцам)))

Эту фразу не понял совсем.
16:48 16.04.2016(1)
3
Пенки
Сначала про "Лайм". Это пивной, лимонный напиток под маркой "Сибирская корона".
Оборотов в нём не больше 5.
======================
Про американцев проще. Где только не ступала нога американского солдата.
Даже во Вьетнам US занесло. За тысячи километров от собственной границы.
Думаю - будь у них Афган под боком (!) - они поступили, как и мы.
===================================================
Александр, всё дело в двойных стандартах. Советский Союз либеральной части нанего общества
не нравится - значит и действия СССР плохи. US эта же часть воспринимает на "ура" и поэтому
любые действия US хороши. Здесь нет никакой загадки...
===========================================
"Москва ничем не напоминала столицу сражающейся страны", как и Вашингтон во время
войн далеко за пределами US)
Ты не видел кадры, когда афгани благоговейно смотрели на то, как амеры сбрасывают "Ромашку"
на позиции талибов?
17:29 16.04.2016(2)
1
Александр Зарецкий
Пенки. У меня шутливый текст о двух похмельных мужиках. И делать из него политические выводы... это смешно. Кстати, всю афганскую войну Москва не напоминала столицу воюющей страны.  И вообще, о размахе операции  народ стал понимать после того, как центральные аллеи кладбищ больших городов стали заполняться одинаковыми плитами с одинаковым текстом.
Ты чей-то про Вьетнам вякнул. Американские самолёты над Ханоем сбивали наши расчёты.  У меня есть даже перстень, сделанный из обломков юбилейного 2500-го самолёта. Цифра вызывает сомнение, но перстень настоящий.
География нашего военного туризма, конечно, серьёзно уступает американской. Но она тоже впечатляет.  В небе над Кореей сходились наши и американские лётчики. Правда, всё решили китаёзы, вогнавшие туда миллионную армию. Так и замирились.
Мне очень понравилось, что Штаты сунулись в Афган и всё так же, как и у нас, бесславно, закончилось.
18:39 16.04.2016(1)
3
Пенки
Последняя фраза в первом комментарии очень понравилась)
==============================================
Попытаюсь ответить сразу на два кома.
Я не делаю политические выводы из шутливого текста. Только из комментариев. И из того, как этот текст преподнесён читателю. Или - авторам Фабулы. ( Повторюсь, "вякать" - это не ко мне, Александр! )
Вьетнам и в другую сторону можно отнеси. И будет правильно. И про кладбища то же.
У нас бесславно закончилось в Афгане, потому что у Плешивого мозги закончились.
Хотя, к концу войны - когда уже задействовали мощь авиации - перелом был близок. А до этого момента она использовалась не в полной мере... Все чего-то ( я про руководство ) боялись...
Но вот пришёл Плешивый... Без капли политической воли. Его, кстати, Андропов вытащил из
какой-то глубинки, "одурев от больничной койки". Как такой расклад?
=======================================================
Подводные лодки - это сдерживающий фактор.
====================================
Нынешние всё понимают. Ведут себя не хуже американцев... Союзную республику придумали Ленин и Сталин. И на то были серьёзные причины. Слава Ленину и Сталину за придуманную
союзную республику!... Так получается, если рассуждать логически?... А по-другому не получается. УССР и прочие могли появиться ТОЛЬКО после Октября 1917 года.
=============================================================
Держись за нынешних. Завтрашние будут жестче. Правда.
=============================================
С тебя бутылка "Лайма" за ответ на 2 комментария crazy ( шутка )
19:27 16.04.2016(1)
Александр Зарецкий
Из инициаторов Афгана был один плешивый - Андропов. Горби вошёл в Политбюро ещё при Лёне.
Хотя, к концу войны - когда уже задействовали мощь авиации

Не смешите мои нервы. Во-первых, в Афгане бомбить нечего. Во-вторых, афганцы научились из саксаульных веток и верблюжьих колючек делать "Стингеры". В-третьих в стране уже гулял экономический кризис. И самое главное: "На кой ляд этот Афган нужен". Его в последние годы используют лишь как военный полигон.
Ты забыл, что перед Горби несколько лет страной руководили врачи из реанимации. Ты забыл, что были вполне серьёзные санкции.
Завтрашние будут жестче.

С тебя 3 бутылки "Столичной"  за то, что я расшифровал почти половину твоего комментария.  
Какие завтрашние. Пенки будет наблюдать всенародные торжества по случаю 90-летия нынешних.
Помню в 75 лет Брежнева на Тверской стояли бабы с корзинами стограммовых и пятидесятиграммовых бутылочек. И можно было прямо на тротуаре улицы Горького отведать горькой.
Подводные лодки - это сдерживающий фактор.

По Андропову - это средство тарана прибрежных городов.
Сталин даже сочинил Карело-Финскую республику. От неё сохранилась скульптура на ВДНХ у фонтана "Дружба народов". Хороший фонтан. И дружба расцветает. Россия повоевала уже с четырьмя друганами.
С тебя бутылка "Столичной" за то, что я расшифровал почти половину твоего комментария.
20:34 16.04.2016(1)
2
Пенки
Меняю "Столичную" на "Столичную"))
=================================
Подводные лодки появились не при Андропове.
====================================
"В Афгане бомбить нечего" - а кого тогда ( или - чего ) там бомбили амеры?
==========================================================
Если ты видел в Афгане только наши вертолёты, то мой друг видел там иное ( он не
ответит - умер 2 года назад )... Афган и в позапрошлом веке использовали европейцы.
====================================================================
Завтрашние? Вполне конкретные люди... Ну, ещё могут спустить с поводка "кое-кого"...
Если сильно припрёт. Но тогда Ухо Москвы мы не услышим.
===============================================
Внимательнее надо читать историю Пятнистого ( пардон, Z оговорился на счёт Плешивого! ) Пятнистый - это Горби. Андропов вытянул Пятнистого. "при Лёне"
а "вошёл при Лёне" - в каком статусе? Всё это надо знать.
============================================
То, что из реанимации, я знаю. И когда умер очередной - была... ну, не паника... а сакраментальный русский вопрос - что делать-то?! Но с истерическими нотками. Была идея поставить московского
управленца. Но он - трах-ти-би-дох - умер года через три. Или раньше. Вот вылетела из головы
его фамилия))) Гришин?
==================
В те времена был СССР, а потому "серьёзные санкции" в то время - это не та ситуация, что складывается сейчас. Хотя и сейчас она не настолько страшна.
21:00 16.04.2016(1)
Александр Зарецкий
"В Афгане бомбить нечего" - а кого тогда ( или - чего ) там бомбили амеры?

В этом и была их проблема. Бомбить нечего.
Горби при Лене был членом ПБ и секретарём по селу.
Подводные лодки появились не при Андропове.

Мне даже домой из французского посольства звонили в тот день. Я решил, что жена меня разыгрывает. Но это было правдой. После того заявления Андропова они обзванивали всех, кто имел какое-то отношение к Останкину и новостям. Естественно, звонок не был официальным. Это была наша знакомая, работавшая там переводчицей. Но они подняли на ноги всех.
21:19 16.04.2016
Александр Зарецкий
Ну, а далее у тебя идёт гадание на кофейной гуще. Поскольку я располагаю примерно той же информацией о будущем, то нечего и буквы тратить.
Хотя и сейчас она не настолько страшна.

Трижды. Утром, после обеда и на ночь. Перед портретом. И стоя на коленях.
17:55 16.04.2016
Александр Зарецкий
Но в моём шутливом тексте об этом ни слова. Что померещилось Пенки, я не знаю.
А если всёрьёз, то существовал двухполярный мир, который находился в состоянии постоянного передела.  Как известно Пенки, надеюсь, что известно, но наибольшая опасность ядерной войны была при Никите. Когда тот поставил на Кубе ракеты. При Лёне как-то могли договариваться неофициально. Правда, потом Андропов, одурев от больничной койки, решил протаранить Нью-Йорк подводными лодками. Но это было уже смешно.
Нынешние же  всё не могут понять, что те времена ушли безвозвратно. И Днепр придётся форсировать не для того, чтоб открыть дорогу на Берлин, а ради победы над бывшей союзной республикой, которая дала в ту войну несколько маршалов. А сейчас вдруг бросила своих жидобандеровцев-гомосексуалистов на Москву.
19:17 02.06.2015(2)«Памяти СССР. Портреты вождей. Никита Хрущёв»
1
Геннадий Мурзин
на основе глубокого анализа исторического развития страны


Если эти Ваши слова воспринимать как авторский сарказм, то я готов их принять. Если же заявляете серьезно, то категорически возражаю. Ни сам Хрущев, ни его соратники не были способны (мозги у них были не те, что надо)  к какому-бы то ни было анализу, тем более к глубокому или историческому. Вы любите анекдоты, поэтому...

Выступает на колхозном собрании Хрущев и, в частности, говорит:
- Вы, товарищи уже стоите одной ногой в социализме, а другой ногой - в коммунизме.
Встает дед-колхозник и спрашивает:

- И долго так-то стоять ишшо будем?
- А в чем дело? - вопросом на вопрос реагирует Никита Сергеевич.
-Так, - дед чешет за ухом, - неудобно на раскоряку-то стоять, особливо веками.

Самое обидное, что были умные экономисты-ученые, которые предостерегали партийное руководство от шапкозакидательства, но их никто не слушал.
Тупоголовое руководство орало:
- Нынешнее поколение советских людей будет жить при коммунизме!
00:57 01.11.2016
1
Генадий они даже теорию Маркса не читали. А в он говорил, ежели победа революции произошла в одной стране то эту страну нужно срочно вернуть в капитализм! Им эта теория дошла аж через 75 лет! Точнее в 1991 году! Ну и тупые. на много тупее самых тупых американосов...
21:54 02.06.2015(1)
Александр Зарецкий
на основе глубокого анализа исторического развития страны

Это у меня, кажись, про окончательную победу. Конечно, сарказм. Сталин сделал вывод, что социализму уже не страшна внутренняя контрреволюция. А при Никите решили, что и интервенция исключена. Так эта формула расшифровывалась. А сейчас те, кто поумнее, считают, что всё же победила внутренняя контрреволюция. А остальные считают, что Америка наняла жёнушку Горби, а та заагентировала и его самого.
11:53 03.06.2015(4)
Геннадий Мурзин
Америка наняла жёнушку Горби

А что? Почему бы и нет?

На днях мельком был показан сюжет, как в Англии Раиса поразила королеву. Поразила тем, что жена главы бедствующего государства, жена мужа, живущего на скромную партийную зарплату, в одном из ювелирных магазинов легко купила ожерелье в полмиллиона фунтов стерлингов.

В самом деле, чего мелочиться живущим на одну зарплату советским лидерам?
06:20 16.10.2016(1)
Анна Озерякова
Раиса Максимовна, если хочет что сказать, то непременно скажет. Горбачева этим
буквально достала Нэнси Рейган. У Мэгги Тэтчер такой же характер, что и у Раисы
Горбачевой. "Железная леди"поняла, в чем дело, и помирила президентских жен.
12:30 16.10.2016
1
Александр Зарецкий
Вот Клинтонша ужо придёт.
06:17 16.10.2016(1)
Анна Озерякова
Говорят, жена Хрущева вышла к Фиделю Кастро в роскошном платье, а команданте,
"простой майор, не объявивший себя генералом, хотя и мог", брезгливо поморщился.
Вот чудак, ну надо же так не знать женщин! Прямо как у Сименона месье Парандон
сказал комиссару Мегре:"Моя жена в бешенстве оттого, что вы не похвалили ее платье!.."
13:35 16.10.2016
1
Александр Зарецкий
Ну, Куба - это сейчас 20 миллиардов, которые Путин простил за возможность потрогать Фиделя. Я б тоже его потрогал. Но у меня нет 20 миллиардов долларов. И я помню Карибский кризис. С тех пор как-то научились обходить острые углы. 
14:36 03.06.2015(1)
1
Такого не было. Анекдот, если говорить о сумме. Но неважно, народу нравится!
14:43 03.06.2015
Геннадий Мурзин
Галина, государственное российское телевидение не опускается до анекдотов. Это Александр Зарецкий этим балуется. Прожив на этом свете 74 года, свидетельствую: все политические анекдоты не на пустом месте рождаются.

Например, в конце восьмидесятых армянское радио спросили: "Что такое вобла?" Радио после долгих раздумий ответило: "Это кит, дотянувший до развитого социализма".
13:12 03.06.2015(1)
Александр Зарецкий
Да Горби был блаженный агнец божий.
Второй кремлёвский мечтатель.
А деньги сами прибегают. Когда гон почуют. Они ж и размножаются вокруг власти.
14:38 03.06.2015
-1
Геннадий Мурзин
Ну, да: деньги к деньгам... липнут как-то.
20:12 02.06.2015(3)«Памяти СССР. Портреты вождей. Никита Хрущёв»
1
Геннадий Мурзин
По современным данным: троцкист, оранжист.


Я, АЛЕКСАНДР, не знаю, кто записал Хрущева в троцкисты. Троцкистом он никогда не был и в нем троцкизма не было ни капли. Он был чистокровным неумным большевиком, слепо верящим в некие заученные им лозунги.

Троцкизм - это крайне левое или левацкое течение, в задачу которого входило на трупах миллионов, в море людской крови построить коммунизм на Земле.

А Хрущев? Ни рыба, ни мясо. Нечто аморфное и клоунское.
06:35 16.10.2016(1)
Анна Озерякова
Геннадий, как говорил Сталин, ""крайне левые" - это немного правые". Троцкизм плох тем, что,
как "ныл" Троцкий, "безнадежно думать, чтобы революционная Россия устояла против консервативной
Европы", и что "международное разделение труда не позволяет строить социализм только в в одной стране".
13:19 16.10.2016
Александр Зарецкий
Но Троцкий оказался прав. Не устоял СССР.
Но уже во времена Кобы слово "троцкист" не имело реального наполнения смыслом.  Это была просто политическая "матерщина".  
02:23 04.06.2015(2)
2
Анна Озерякова
Хрущев был участником оппозиции в 1923 году в течение нескольких недель
(Вадим Кожинов раскопал это).
15:06 04.06.2015(1)
Геннадий Мурзин
Хрущев был участником оппозиции


Это, Анна, было случайностью. И Хрущев впоследствии, подписывая расстрельные списки, замаливал прежний грешок.
00:30 05.06.2015
Александр Зарецкий
Это делали все уцелевшие и сохранившие посты участники всяческих оппозиций.
Кожинов ещё наивный срок определил. Несколько недель. Это не очень серьёзно.  Словно он носил повязку с надписью: "Я в оппозиции".  Как правило, оппозиционерами считались подписавшие какой-либо документ, публично выступившие против линии.
11:47 04.06.2015(1)
Александр Зарецкий
Так в той или иной оппозиции тогда почти все побывали. Даже такие, почти нулевые в идейном отношении, фигуры, как Ворошилов или Крупская. Не зря ж последнюю Сталин пугал тем, что назначит на должность вдовы Ленина другую женщину. Она, кстати, иногда "всхлипывала" на Политбюро, но послушно голосовала за смертные приговоры.
Хрущев тогда, в 23-ем, работал даже не на губернском уровне, а на уездном. И если он попал в какие-то серьёзные партийные документы, то это очень интересно.  
А тут Кожинов и "пахал" в русле своей "религии". Дескать, шаг в сторону, и ты враг народа. В брежневщину Хрущёва как бы и не существовало. Да и Сталина тоже. Впервые Сталина показали в фильме "Освобождение".
15:19 04.06.2015(1)
1
Геннадий Мурзин
Впервые Сталина показали в фильме "Освобождение".


Токмо правды ради... Позвольте, Александр, внести уточнение. Впервые Брежнев вспомнил про Сталина 9 мая 1965-го, то есть на посту первого человека в партии к тому времени он был всего несколько месяцев. Вспомнил в докладе, посвященном двадцатилетию Победы. Это были несколько слов, но зато каких!

-  Огромный вклад в умелое руководство советской армией и страной внес Верховный Главнокомандующий Иосиф Виссарионович Сталин.

Многотысячный зал, где были, в основном те, которые лично растаптывали Сталина, встретил эти слова Брежнева долго несмолкающими аплодисментами, переходящими в овацию.

Простите, ради Бога, за маленькое, но такое красноречивое и богатое смыслами уточнение.
15:47 04.06.2015(1)
1
Александр Зарецкий
Да, было дело. И аплодисменты были. Но это была историческая справедливость. Вернее половина исторической справедливости. Тогда вопрос о Сталине стал ребром. Реабилитируют или нет? Но все официальные говорящие головы, даже в залах для неформальной работы с массами, получив такой прямой вопрос, давали стандартный ответ: "Мы знаем, что это за птица была". Формулировка, скорее всего, наработанная. И её придерживались всю брежневщину. Не говорить, что гад и тиран. Но и не возвращать в сонм.
Но я про кино и народ.
Мы пролезли на премьерные показы в "России". Это тогда был главный кинотеатр страны.
Сталина в том фильме не показать было бы полным идиотизмом. Там и Гитлер был, Впервые плохой, но не карикатурный.
Но когда возник Сталин, половина зала встала и зааплодировала. Другая половина начала свистеть.
После сеанса мы, обсуждая инцидент, решили, что правы были и первые, и вторые.  Мы сами не свистели, естественно, и не аплодировали.
Ходили слухи, что в Грузии  чуть было не до заказных убийств дело дошло. При конкуренции претендентов на роль Сталина. Режиссёры сделали неплохой ход. Они не шли за портретным сходством маршалов и политиков. А брали актёров.
19:28 04.06.2015(1)
1
Геннадий Мурзин
И аплодисменты были

Вы, Александр, тогда были маленьким, наверное, с кудрявой головой, поэтому не можете помнить. Были не просто аплодисменты, а аплодисменты, переходящие в овации, это, я извиняюсь, две большие разницы. Пролистайте стенографические отчеты с всемирно-исторических съездов: там эта разница четко прослеживается.

Мы сами не свистели, естественно


Ну и зря.
Кстати, почему "естественно"? Доложили бы товарищу Лапину, который, по слухам, обожал товарища Сталина, глядишь... за правильное понимание текущей политической ситуации премию или грамоту подкинул к Дню Радио.
Телевизионщики, перестраховавшись, явно промахнулись. Это надо признать за факт.

Кстати, в Ваших коммах трудно разобраться, где Вы шутите, а где просто издеваетесь над нашей наивностью.
00:34 05.06.2015
Александр Зарецкий
Я шучу всегда. Но с долей истины шучу.
18:33 03.06.2015(1)
Александр Зарецкий
Троцкистом его ругает весь интернет. И "Фабула".  Большинство, понимаю, не знают про то, что существовал гитлеровский наймит Троцкий. Они уверены, что "троцкист" - это старинное матерное слово.  
Троцкизм - это крайне левое или левацкое течение, в задачу которого входило на трупах миллионов, в море людской крови построить коммунизм на Земле
.
Тут вы уж больно дословно следуете текстам судебных приговоров.
Троцкий - это, прежде всего, соперник Кобы в борьбе за власть. При этом, Троцкий его сторонники понимали, что сам он не может быть хозяином в стране, Ибо "рожей" не вышел. Они заведомо проигрывали. Сталин привлёк всех: любимца партии Бухарина, партийных проституток Зиновьева и Каменев и опрокинул Троцкого. Казнить не решился. Когда Троцкого решили реабилитировать, то вдруг выяснилось, что нельзя. Не было на нём приговоров. Подумали и отменили решение о лишении его советского гражданства. Это, кстати, считалось серьёзнее, чем смертная казнь. Троцкий и не прожил долго. Не перенёс лишения. Полез под ледоруб.
20:05 03.06.2015(1)
1
Геннадий Мурзин
Троцкий - это, прежде всего, соперник Кобы в борьбе за власть


Согласен с Вами. Более того, Ленин Троцкого считал вождем более способным, чем Сталин, что последнего все время тревожило. К тому же Троцкий был весьма популярен в народе. Популярнее всех других вождей.

Однако если бы пришел на Олимп не Сталин, а Троцкий, то мало бы России, да и всему миру, не показалось бы. Неизвестно, чей режим оказался бы кровавее, - Сталина или Троцкого.

Идеология у Троцкого была уж слишком опасной - это факт. Надеюсь, тут не станете возражать. Или Вам лично Троцкий симпатичнее Кобы? По мне так как тот так и другой - порядочные негодяи. Как, впрочем, всё ленинское окружение.
20:25 03.06.2015
Александр Зарецкий
Я просто разложил силы. Как в физике.
Но опасность Троцкого мы строим гипотетически. А Сталина на фактах. Если б хоть какая-то оппозиция уцелела, то, возможно, было бы и не столь кошмарно. Но они увлеклись отсечением попутчиков и прочих "заблужденцев".
Потом же было. Сталин + Бухарин против Зиновьева-Каменева. А потом и Сталин против Бухарина. Троцкий, кстати, прожил дольше всех.  Любопытно, что Никита посадил организаторов его убийства. Не за это, но всё же. Больше всех повезло Меркадеру. Интересно, есть ли он в списке на Поклонной. Я забыл посмотреть, когда был в музее.
Но самое знаменательное, что последними Героями Советского Союза стали парни, которые погибли в схватке броневиком Советской армии.
18:56 02.06.2015(2)«Памяти СССР. Портреты вождей. Никита Хрущёв»
1
Геннадий Мурзин
Добрый вечер, Александр.

Во-первых строках своего комма, убедительно прошу и даже настаиваю ко всем прочим кликухам добавить и такую - Никита-кукурузник. Без кукурузы нет и самого Хрущева. Я помню, как, приехав на Урал и увидев в поле чахлые кукурузные всходы, а других и быть не могло в условиях уральских холодом и весьма бедных почв, Никита Сергеевич осерчал сильно.

- Чтобы кукуруза чувствовала себя хорошо во всех климатических зонах, - сказал он местному партийному начальству, - надо по углам поля установить громкоговорители и круглосуточно транслировать русские народные песни или, на худой конец, Чайковского.

Так-то вот, Александр... А вы... анекдоты да анекдоты. Жизнь Никиты Сергеевича - есть один реалистический анекдот.
21:21 02.06.2015
Александр Зарецкий
Есть у меня "кукурузник".
19:08 02.06.2015(2)
1
Александр Зарецкий
Неужто у меня "кукурузника" нет?!
Это прокол. Вставлю обязательно. Как это упустил. Ведь дописывал звания.
Так всё ж не кровавый анекдот. Ну, постреляли в Новочеркасске. Ну Венгрию заломали. Так воевали-то с ней многие, у которых медаль "За взятие Будапешта" имелась.
За Кобу ему многое простить можно.
20:05 02.06.2015(2)
3
Александр Красилов
Александр, Вы обычно говорите очень взвешенно.
Поэтому медалька в Вашем комментарии - это слово покоробило.
Бои за Будапешт были одними из самых кровопролитных в ходе освобождения Европы. Недаром именно эта медаль (единственная) - на груди у героя одной из самых трагичнейших песен о войне.

За Кобу ему многое простить можно.
С этим нельзя не согласиться.
21:14 02.06.2015(2)
Александр Зарецкий
Исправил по просьбам трудящихся. Хотя в "медальке", на наш вгляд, нет уничижения. Особенно в юбилейной или за участие. Это ж не совсем персональная награда.
21:27 02.06.2015(1)
2
Александр Красилов
Особенно в юбилейной или за участие.
Это - да. Особенно трудовые соцордена в период застойного расцвета зарабатывались разно. Но всё-таки эта медаль - особенная. Как и - персональная - "За отвагу".
21:39 02.06.2015
Александр Зарецкий
Это персональная награда.
У меня у матери медали такие. А она была в армии, но медиком. На передовой не была.
Награды первых лет войны, конечно, серьёзные. Тогда это было очень скупо.
21:20 02.06.2015
Александр Зарецкий
С этим нельзя не согласиться.

Но вот этого ему интернет и не может простить. И всё ищет низменные мотивы. Был и низменный. Это часть борьбы за власть. Но он и понимал, что надо смягчать режим, а без низвержения Кобы это не пойдёт.
Лично бы я согласился с самым радикальным вариантом. Придушил Сталина Берия, а Хрущёв с Маленковым руки-ноги держали, чтоб не дрыгался. Но это, наверное, фактом не сделать.  
Это сейчас легко говорить. Но надо ж было решится.
20:18 02.06.2015(2)
1
Геннадий Мурзин
Бои за Будапешт были одними из самых кровопролитных в ходе освобождения Европы


Мне показалось, что Александр Зарецкий имел в виду другие венгерские события, а именно - события пятьдесят шестого года в Венгрии.
21:33 02.06.2015(1)
Александр Зарецкий
Там были бои. И жертв было много.
23:59 04.06.2015(2)
Пенки
Будапешт 1945 и 1956 - две большие разницы.
Читай антисоветскую литературу. Смотри фото. Хронику.
============================================
Александр, после всего этого в голове прояснеет)))
06:02 16.10.2016
Анна Озерякова
Пенки, именно о разнице боев за Будапешт в 1945-м и в 1956-м я написала в рассказе "Имре-Наденьки".
00:58 05.06.2015
Александр Зарецкий
Конечно. Но армия ещё помнила, что мадьяры дрались до последнего. Лейтенанты 45-го стали майорами-полковниками.  А политические игры ей были не по уму.
20:25 02.06.2015
3
Александр Красилов
Это понятно.
19:24 02.06.2015(1)
1
Геннадий Мурзин
постреляли в Новочеркасске


За это вот самое уже полагается суд - Никите и его полноправному и полномочному представителю Микояну, который лично и на месте следил за исполнением инструкций ЦК.

А вина рабочих была лишь в том, что жрать им и их семьям очень хотелось, нет, не так, как жрала партноменклатура, а элементарно жрать.

Вот трагедия так трагедия.
21:47 02.06.2015
Александр Зарецкий
Так всё про Новочеркасск признано. И тот, который не стрелял, походил в героях. "Бунты-то" были и в Краснодаре, Караганде, в других городах. Это, как ни пародоксально, следствие либерализации. Люди почувствовали, что у них есть некие права.
Мне про Новочеркасск сокурсница рассказывала. Она была из тех краёв. Она, правда, упирала на то, что это гордые казачки.
22:03 01.12.2015(1)«НАГРАДА, КОТОРОЙ БОЛЬШЕ ПОЛУВЕКА»
2
Александр Зарецкий
Награда эпохи развёрнутого строительства коммунизма.
Камень на камень, кирпич на кирпич – Умер наш Ленин Владимир Ильич. ...
22:21 01.12.2015(1)
2
Геннадий Мурзин
Ну, Вас-то, Александр, в момент получения грамоты еще и на свете не было, а я уже... Отличился.
22:58 01.12.2015
2
Александр Зарецкий
Правильно. Тогда это было частью жизни.
17:07 01.12.2015(1)«Эти женские ноженьки»
4
Пономаренко Николай Николаевич
Всё зависит от предпочтений! Вот в вашей жизни много ли женских, прелестных ножек вы можете воспеть?
Если вы женаты, то можете воспеть, жену, тёщу, и близкую родственницу тёщи! Всё!
Другие воспевания могут нанести вам неисправимый моральный вред от жены и тёщи!
19:51 01.12.2015(1)
5
Геннадий Мурзин
нанести вам неисправимый моральный вред


Особенно в советские времена, когда в замочную скважину подсматривал либо партийный секретарь, либо председатель профкома.
20:02 01.12.2015(1)
4
Tit Xlopusha
Неужели такое было?
20:05 01.12.2015(1)
4
Геннадий Мурзин
Сколько угодно. Немало умных коммунистов на любовницах погорели. Тогда любили обсуждать эти темы на партсобраниях.
20:32 01.12.2015
4
Александр Зарецкий
Так какой актив пошёл. Подполья не знали. Про конспирацию не ведали.  Забыли, что есть не токмо враг унешний, но и ворог унутренний. Да и сталинские нормы, когда брали сразу и мужа, и жену, в прошлое ушли.
Правда, за всё моё пребывание на службе у нас было только одно персональное дело такого рода. Но там был публичный мордобой стенкой на стенку и несколько попыток изнасилования. Всем выговоры объявили. А наш кадровик как-то дорвался до трибуны и изрёк: "Каждый может спать, с кем хочет. Но не надо оформлять отношения. Это создаёт сложности для кадров".
10:47 30.11.2015(2)«ДОЛГИЙ ПУТЬ К ЧИТАТЕЛЮ»
6
Александр Красилов
Книги такие издавать, конечно, нужно.
19:12 01.12.2015
1
Геннадий Мурзин
Раньше, Александр, я тоже так считал.
12:50 30.11.2015
3
Егор Исаев
Грустно все равно, что о русском патриоте, погибшем за наше Отечество, издано не в России, а за бугром.
14:08 27.11.2015(1)«ДОЛГИЙ ПУТЬ К ЧИТАТЕЛЮ»
3
Tit Xlopusha
Где текст можно почитать?
14:17 27.11.2015(2)
2
Геннадий Мурзин
Фрагменты размещены на Фабуле. Чтобы познакомиться, достаточно пройти по ссылке http://fabulae.ru/prose_b.php?id=43770
14:20 27.11.2015(1)
3
Tit Xlopusha
Спасибо.
14:22 27.11.2015
3
Геннадий Мурзин
Это Вам спасибо. Ваш интерес дорогого стоит. На Фабуле этим авторы не балуют.
21:56 26.11.2015(2)«КОНКУРЕНТНАЯ СХВАТКА»
3
Не не уступит! Не по форме одет.
14:04 27.11.2015
2
Геннадий Мурзин
Не по форме одет


С формой, да, неувязочка вышла.
13:04 27.11.2015(1)
2
Tit Xlopusha
Кто?
Тот или этот?
13:59 27.11.2015
2
Геннадий Мурзин
Тот, который в рубашенции.
13:58 27.11.2015
2
Геннадий Мурзин
Согласен.
21:31 15.09.2015«Таможня дает добро»
-1
Геннадий Мурзин
Кстати, двадцать лет назад я написал судебный очерк, который опубликовал в Екатеринбургской региональной газете и в котором рассказал о реальных взаимоотношениях между тогдашними челноками и уральскими таможенниками. Был в суде и видел те наглые рожи.
21:26 15.09.2015«Таможня дает добро»
-1
Геннадий Мурзин
Прочитал с большим интересом. Удачи, Алексей.
Гость14:46 09.09.2015(1)«ДУШИТЕЛЬ»
Комментарий удален
19:56 09.09.2015
1
Геннадий Мурзин
Не всегда, но иногда что-то заметить удается. Спасибо
Гость14:52 09.09.2015(1)«А У ТРОНА СУЕТНО»
Комментарий удален
19:54 09.09.2015
1
Геннадий Мурзин
Спасибо и удач творческих Вам, человеку, пишущему столь мудро и качественно.
Книга автора
Петербургские неведомости 
 Автор: Алексей В. Волокитин
Реклама