Заметка «Умалчивание - основа государственной политики?»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Оценка: 3
Баллы: 2
Читатели: 621
Дата:

Умалчивание - основа государственной политики?

Слушаю в новостях, радио "Россия": "За сегодняшний день уничтожены 1370 боевиков ВСУ."
Верю, действительно верю: фейки мы не передаем, в отличие от Украины.
Но где данные о наших потерях? Не в игрушки же играем, наши живые люди гибнут.
Когда начнём передавать полную правду об СВО?
Обсуждение
20:40 20.08.2025(1)
Буквально только что видел в интернете - какие-то наши то ли хакеры, то ли блогеры откуда-то достали информацию, что Украина потеряла примерно 1,6 млн. человек за время войны.
А Путин как-то сказал, что наши потери намного, примерно раз в пять меньше, чем у украинцев.
Кто может, считайте, а лично мне страшно.
22:01 20.08.2025(1)
Александр Кинунен
Да, тоже читал, вроде бы 1.7 млн.
Насколько это верно, не знаю.
Подумал, что будет, если взломают наши базы.
Хреново всё, ребята.
16:01 22.08.2025
-1
Алиса Деева
По моим прикидкам, примерно, тысяч 250 убитыми у России и чуть меньше у Украины. 
Пропорция 1 к 3 вряд ли соблюдается потому, что не всегда наступала российская армия и потому, что у России намного больше самолётов и ракет, а у Украины, в определённый момент, не хватало даже простых снарядов. 
Откуда цифра в 250 тысяч? БИБИСИ установило поимённо, на данный момент,124832 погибших российских солдата. Поскольку, всех вычислить и подтвердить невозможно, разумно предположить, что реальные потери раза в 2 больше. Может быть, 200 тысяч, может быть 300, но порядок такой.
И, разумеется, украинские потери не могут быть в 5 раз больше.
13:20 20.08.2025(5)
1
Валерий Свидерский
Правда обязательно выплывет.И уверен-еще успеет нас огорчить.
По крайне мере о ВОВ некоторые факты только сейчас стали выплывать. И из самых неожиданных источников.
От мемуаров фельдмаршала Манштейна до воспоминаний нашего Макара Николаевича. И полная картина еще только начинает складываться.
А потери можно сосчитать и умозрительно.В наступлении они в три раза выше чем в обороне.
если мы наступаем и сразили 1000 бойцов ВСУ. значит и наших полегло уж точно не меньше.
Это очень прискорбно.
Но контуры мира обозначены и надеемся что удастся принудить Украину к миру.
Или же ей удастся втянуть Россию в большую войну с Европой.
Что она сейчас и пытается всеми силами сделать.
15:54 22.08.2025
Алиса Деева
Нас бы кто к миру принудил...
Гость07:54 21.08.2025
1
Господа военные стратеги, вы сговорились?
Неужели вам не известно, какие потери имела РККА при наступлении вермахта?
Или, может быть, вам неизвестно, сколько погибло бойцов РККА в Сталинграде?
Одновременно под Ржевом пожертвовали тремя армиями, только бы оттянуть силы вермахта от Сталинграда.

Ваши предположения неверные.
07:39 21.08.2025
Анатолий Комогоров
А потери можно сосчитать и умозрительно. В наступлении они в три раза выше, чем в обороне.
Это смотря кто наступает и кто обороняется.
Во время Великой Отечественной войны потери РККА впервые с начала войны превосходили потери наступающего вермахта.
Потери РККА в битвах за Сталинград и под Курском тоже говорят не в пользу РККА, а под Ржевом и вовсе были перебиты три РКК армии...
Настоящая война ведётся совершенно иначе, никто в атаку под пулемётным огнём не ходит.
14:47 20.08.2025(1)
Анатолий Комогоров
Про нашего Макара Николаевича — это нечто!
09:32 21.08.2025(1)
Марго
Но, Гость, забыл про Сирию, Африку и прочие войнушки, где российские войска только наступали)) Очистить от игил территори и от натовских баз, это серьезно.  Это другая война и нечего ее сравнивать с ВОВ, где подготовливали почву для вторжения теже ублюдки бандеровцы и упашники.
10:43 21.08.2025(1)
Анатолий Комогоров
Речь велась о том, что нападающие терпят потери больше, чем обороняющие.
А я вам пишу о том, что всё зависит от умения нападать и обороняться.
А вы не поняли.
10:49 21.08.2025
Марго
Вот именно от умения все зависит)) Это я понимаю...
13:59 20.08.2025(1)
Александр Кинунен
Да, это принятое правило при наступлении.
Но не думаю всё же, что так слишком много.
Меня немного напрягают и данные потерь ВСУ (1000): не завышены ли?
Так за эти годы за миллион бы перевалило.
Но, возможно, я ошибаюсь, и проверить никак.
08:58 21.08.2025(2)
Валерий Свидерский
Уверен, что точная цифра выплывет из каких либо косвенных источников,как в науке исторической число казненных Иваном Грозным бояр определяли по поминальным записям в церковных книгах.так и сейчас число погибших воинов может быть определено по реестру захоронений на местных кладбищах,по сумме выплаченных страховок,по льготам детям и женам погибших. по пособиям на погребение и т.д и т.п. Не говоря уже о прямом учете командирами воинских подразделений и военкоматами.Не исключаю, что какая либо общественная организация за это возьмется,благо опыт уже есть. 
11:52 21.08.2025
1
Александр Кинунен
Красилов прав насчет возможной судьбы общественной организации, очень жаль, ситуация патовая и нехорошая.
10:54 21.08.2025
Александр Красилов
Угу. Возьмётся общественная организация. Возьмётся.
Чтоб загреметь лет на пятнадцать.
На Колыму.
00:50 20.08.2025(2)
2
Алиса Деева

фейки мы не передаем, в отличие от Украины

это шутка юмора такая? В телевизоре одни сплошные фейки. Если даже, однажды, правду скажут, по-ошибке, никто не поверит.
Гость12:08 20.08.2025
Телепутики верят!
06:15 20.08.2025(5)
1
Александр Кинунен
Да не шутка. Прошу Вас привести примеры фейков, иначе это пустой разговор. Жду.
12:34 21.08.2025
Марго
Почитайте и посмотрите самого Зеленского)
Он делает фейки для русскоговорящих. Сам это сказал в интервью кому-то)
Я его слова помню...
Гость02:31 21.08.2025(2)
Комментарий удален
12:30 21.08.2025
Марго
А её обязаны брать за образец все лояльные СМИ.

Кто такие лояльные сми? )) Если сам Трамп их назвал помойкой гугла..

1.
Рост зарплат и тарифов отстаёт от роста цен.

----Где? В ЕС или в России?
А что новая элита куется в РФ и военные получают свыше 200 тыс, всякие льготы и прочее ..не читали?
То что в ЕС стало хуже, поймёт только производственник и предприниматель)
Там точно 5% ввп за крышу НАТО и всё повышается.
Смотрела ни одно видео со сбежавшими туда каклами, что жаловались на быт.

2.
О характеристиках российских и  американских систем ПВО

Почему же анлосаксы не победили Россию до сих пор?))
У нас есть и ПВО С-600, и другое оружие...Забыли упомянуть?))
Путин что должен только правду говорить?)) Удивили ...

Вообщем , плачь бандеровца, упашника, или власовца) Понимаю.
Только вот куда отнесете слова самого Зеленского, что он баллотировался только для подписания
директивы на землю для продажи иностранцам?))Как вот теперь ему объяснить, что столько народу погибло
в незалежной за землю, которая уже не их?
Может ответите нам, где не фейк. Вы так подкованы)
11:56 21.08.2025(1)
Александр Кинунен
Внушительный список, продуманный.
Почему Вы имя не показываете?
Да, политика везде дело нечистое, что я считаю крайне плохим. Выгода, ничего другого.
Опубликуйте также такие полотенца про президентов Украины и США, они тоже есть.
Гость14:47 21.08.2025(1)
Комментарий удален
15:10 21.08.2025(1)
Александр Кинунен
Извините, но я не понял двух вещей.
Во-первых, Вы так и не назвали себя, я не люблю так разговаривать.
Второе: если Вы скрупулёзно собрали фейки одной стороны, то для объективности так же предъявите и фейки другой стороны.
Это будет честно.
Гость16:54 21.08.2025(1)
Комментарий удален
17:00 21.08.2025(1)
Александр Кинунен
Извините, я с анонимами разговор ради разговора, да ещё в Вашем тоне не веду.
Потому я удаляю Ваши комментарии. Прощайте.
07:49 22.08.2025(1)
1
Алиса Деева
Слабый аргумент, Александр. Какая разница, кто такой аноним, если он говорит правду? А если он говорит неправду, то можно было опровергнуть аргументированно. А у Вас получилась отмазка. 
09:10 22.08.2025
Александр Кинунен
Не люблю хамство, одностороннюю информацию, пустую болтовню, потому и снёс.
Гость12:08 20.08.2025
1
По ТВ показывали:
" Я не буду избираться на второй срок"
Репортаж про " Мальчика в трусиках"
Ещё хотите?
07:17 20.08.2025
Марго
Деева ничего не скажет. Не может кастрюлю с головы снять)
06:51 20.08.2025(1)
1
Алиса Деева
Жаль, что не шутка. Конкретики быть не может по независящим от меня обстоятельствам. Только после того, как либо ишак сдохнет, либо падишах.

Старый и саморазоблачённый фейк про распятого мальчика не впечатляет? От других он отличается саморазоблачённостью поэтому могу об этом говорить. Впрочем, из утратившего актуальность (ложечки нашлись, но осадочек остался): якобы появившаяся на табло надпись, свидетельствовавшая о победе Яроша на выборах (надпись не появлялась, она была нарисована телевизионщиками первого канала, с использованием устаревшего шаблона с прошлых выборов); каннибализм в одесском доме Профсоюзов, погибшая там беременная женщина и стрельба по спасавшимся через окна (видео было перемонтировано, стрельба велась не по окнам, а по крыше с засевшими там вооружёнными отморозками и до пожара); пышная блондинка, изображающая из себя попеременно вдову киевского беркутовца, жену донецкого шахтёра и очевидицу событий в Одессе;  прочие подставные персонажи; диспетчер Карлсон; Боинг размером с футбольное поле (кто только по нему не прошёлся, соревнуясь в количестве найденных ляпов); настамнебыло, ой, нет, были; вывсёврётеунасучения; боевые комары, отличающие русских от украинцев; "разоблачение" белых касок и многое, многое другое. 
Простите, Вы 12 лет провели в танке или в коме?
08:50 20.08.2025(2)
Александр Кинунен
Спасибо, Алиса, за факты.
В своё время Александр Зарецкий сказал, что надо слушать несколько сторон, понимать, что кому выгодно, и думать самому.
22:51 20.08.2025(1)
Это - тот Зарецкий Александр, который Великую Отечественную называл не иначе, как советско-немецкой войной?
23:08 20.08.2025(1)
Александр Кинунен
Не знаю, не слышал. А что не так он сказал?
23:32 20.08.2025(1)
Я не слышала, а читала здесь, на фабуле, некоторые его тексты. Но Вы, безусловно, вправе рассматривать иначе то, что я хотела уточнить. Вы же не в первый раз апеллируете к авторитету этого человека.
11:58 21.08.2025(2)
1
Александр Кинунен
Да, жаль, что его нет. Светлая память. Для меня он авторитет: в вопросах, которые я ему задавал, он мне помогал.
08:02 22.08.2025(1)
2
Likin M
Спасибо, Александр за светлые воспоминания о Александре Зарецком, ярчайшем аторе Фабулы, которая может гордиться по сей день тем, что он был с нами какое-то время на её страницах. 
10:15 22.08.2025(1)
Александр Кинунен
Да. Сообщение о смерти стало мне неожиданностью. Сколько ему было лет?
13:10 22.08.2025
Likin M
Не в курсе на счёт возраста. Думаю, за семьдесят ему было. 
16:57 21.08.2025(1)
Позволю себе продолжить собственный комментарий
"Это - тот Зарецкий Александр, который Великую Отечественную называл не иначе, как советско-немецкой войной?"

 Великую Отечественную советско-немецкой сегодня называют исключительно за пределами России. Но даже там должно следовать существующим правилам и называть её германо-советской. Там, но не в России. Полагаю, что объяснений этому не требуется.
17:04 21.08.2025
Александр Кинунен
Честно, не читал его этот текст. Но верю Вашим словам. Да вроде же он в России жил.
09:49 20.08.2025
Алиса Деева
Именно так я и делаю. 
12:20 20.08.2025(1)
Великий Сталин сказал - не может быть вне критики никто в стране, особенно если это государственный человек (как-то так). Я полностью с ним согласен как бы его временновластьпридержащие ( ВВП) не обсирали.
Мне, как гражданину своей страны не все равно, говорит ли мне правительство правду или нет! За остальных я не в ответе. Люди, возжелавшие управлять страной ( ведь добровольно же согласились, принародно на Конституции поклялись) ДОЛЖНЫ иметь с народом 24 часовую обратную связь и говорить ТОЛЬКО правду!!! Кто думает иное, тот и есть 5- я колонна, наши враги!!!
12:02 21.08.2025(1)
Александр Кинунен
Со всеми Вашими положениями согласен, кроме последнего про "врагов".
Хватит с нас 37 года и нынешних "иноагентов".
Давайте не преследовать и подозревать друг друга, а вместе развивать государство.
19:44 21.08.2025
Уважаемый Александр, 
давайте раз и навсегда поставим точки над "и" с 37 годом. Всех собак навешиваемых на Сталина, по совести надо бы было разнести по ИСПОЛНИТЕЛЯМ! Ведь и у ВВП есть репрессивный аппарат и тоже лично ВВП не сажает и не убивает, а вот исполнители рады расстараться, чтобы заметили, чтобы продвинули, чтобы... Ведь вы же не участвуете в репрессиях ВВП и я не участвую. И без нас есть достаточно добровольцев.
Последняя ваша фраза - лукавство. Или ваше не желание сказать правду. 
Как бы вы какую тему не подняли, вы упретесь в человеческий фактор, который подведет вас только к двум сторонам баррикады: за и против! Они будут всегда в любом обществе. Посему все что типа вашего утверждения - прячется за словоблудие...
23:08 19.08.2025(1)
Марго
Название поста Заметки обо всем говорит) Умалчивание, это часть политики любого государства. А как хотели вы? Много всяких паразитов.
Атмосфера в государстве не стабильная)
23:27 19.08.2025(2)
1
Александр Кинунен
Из-за лжи и нестабильна.
Девочка, я хочу знать, что происходит.
Я гражданин государства, меня обманывать незаконно.
Гость12:55 20.08.2025(1)
Хотите знать, езжайте на Донбасс,
там всё узрите ярко без прикрас.
16:15 20.08.2025
Марго
Смысл? По всей Украине мирняк убивали 8 лет.И не сосчитаешь)
00:01 20.08.2025(2)
Марго
Хотите сказать, что нацисты врут? Так они всегда врали. Не говорю уже
о Геббельсовой пропагаде. Онв и двигатель всего)
РФ должна была стать колонией Штатов в 2000 году. Это мне в мэрии Москвы сказали чинуши)) Так что, что сейчас происходит, это последствие вранья Штатов. Путин еще в 2000 ных годах говорил,что ЕС не договороспособен, а сейчас и подавно под Штатами.
Потому только со Штаткми РФ и может вести разговор о мире. Почему только со Штатами? Потому что они вторглись в чужое  управление....
Так что, вранье это их стратегия, но и наша... Как бы мы победили западные страны со Штатами, если бы говорили только правду?
Неужели так волнует вас колличество погибших в РФ?

Гость15:27 20.08.2025(2)

Не говорю уже о Геббельсовой пропаганде.


А коммунистическая пропаганда сильно от гебелевской отличалась?
Автор-то один и тот же.
16:12 20.08.2025
Марго
Геббельс талантлив - ничего не скажешь)) Смог же он убедить Гилера напасть на СССР)
Если бы не смог, то Гитлер и не проиграл бы в ВОВ))
Видно наша пропаганда сильнее - социалистическая, коммунистическая...называй как хочешь.
Но если по Геббельсовой  схеме работает до сих пор Запад и Штаты, то им удалось свернуть мозги
целой нации- Незалежной) Они до сих пор считают, что побеждают Россию)
Хорошо промыты мозги.
А могли бы и без селюков обойтись, но РФ выплачивала долги
СССР, чтоб стать наследницей СССР. Не подкопаешься)
В 2012 году был майдан на Болотной.Неудачно))
Все помнят...а в 2014 был майдан в незалежной и удачный. Так скажите мне , Гость,
нужно было что то  предпринять в незалежной, если туда весь Запад со Штатами влезли,
если только в 2018 году Россия уже не платила оброк Штатам?
То то я думаю, Трамп занервничал))

У нациков и сыпсошников, что работают на госдеп ,своя пропаганда и она тянет на Геббельсовскую)
16:11 20.08.2025
Александр Кинунен
Что за бред? Ну и кто единый автор?
06:17 20.08.2025(2)
1
Александр Кинунен
Да, волнует количество погибших наших. Вас тоже волнует.
А одностороннюю информацию уже и не слушаю и не смотрю.
07:00 20.08.2025
Марго
Меня волнует много вопросов. Например, как Гитлер зашел на трон из захудалого художника? Как его нацисты убивали славян в Белоруссии, на Украине и средней Руси? Как это твари взяли реванш сейчас и заразили нацизмом опять Европу?  То, что российские солдаты освобождают от нациков Украину и я спрячусь только за их спинами. Если с мирняком, в укрорейхе, то на пол миллиона потянет русичей. А сколько самих укрорейховцев погибло-не интересует. Все твари должны оказаться с Бандерой в земле.
06:56 20.08.2025(2)
Северина
Информация о числе погибших - бесполезна. Из неё шубы не сошьёшь.
Кто хочет сильно, езжай в ДНР, там узнаешь.
21:15 20.08.2025
Полностью согласен, Северина.
Добавлю, не дай Бог люди узнают цифру наших потерь, то это будет конец нашего государства.
07:16 20.08.2025(2)
Марго
Не знаю, что это дает? Что 1:7 это точно. Наших(нормальных) единица, если что)
Гость09:34 20.08.2025(2)
1
Это если с мирными считать. На фронте всегда больше гибнет наступающих, чем обороняющихся.
Гость15:28 20.08.2025(1)
А опыт Великой Отечественной войны вам ни о чем не говорит? 
17:53 20.08.2025(1)
Марго
Мне как раз об этом всё говорит)) Или вы в своем мирке, Гость?))
Гость07:52 21.08.2025(1)
Вопрос мой гостю адресован. А вам что говорит опыт Великой Отечественной войны?
Если уж взялись отвечать, ответьте.
Вы знаете, какие потери РККА были при наступлении вермахта?
09:46 21.08.2025
Марго
Другая война теперь-освободительная)) Вспомните Сирию, Африку и другие войнушки, где и отрабатывались навыки боевых крещений и ошибки ВОВ))
12:18 20.08.2025(1)
Марго
Но тут наоборот.
Аноним14:49 20.08.2025(1)
Наобороты бывают, если одна сторона вооружена камнями и палками, а вторая - пулемётами.
14:59 20.08.2025
Марго
Значит, когда Штаты гоняли пастухов в пустыни, РФ вооружалась?)
Значит нужно было вооружаться, если пиндосы этого не видели..
Хотя ЯО можно не только ударить орешником)
07:21 20.08.2025
1
Северина
Русские побеждают по всем направлениям.
Знание сколько погибло - как козе баян.
Кто сильно хочет, езжай туда, там узнаешшь и обалдеешь.
21:13 20.08.2025(1)
Александр, извините, Вы в своем уме?
Какое государство во  время военной войны публикует цифры своих потерь?
Это только Путин мог сказать, что один к пяти.
Какую правду о СВО Вам надо знать?
Кто ее Вам скажет?
Главное у Вас есть глаза, есть различные источники информации.
Смотрите, анализируйте и вся картина будет видна во времени и пространстве.
Три с половиной года для освобождения лишь ОДНОЙ ДНР - это Вам мало правды?
22:04 20.08.2025(1)
Александр Кинунен
Леонид, рад Вас слышать.
Перед глазами, увы, немного, остальное отключено.
Во-вторых, я уже не верю никому, ни нашему, ни ино.
Правду додумываю сам, получается она хреновая, полный идиотизм политиков.
22:31 20.08.2025
Александр, верить /  не верить - это Ваш выбор и я не хочу это обсуждать, но видеть картинки в видео сюжетах наших СМИ Вы можете?
Можете.
Там все наши военные тайны показывают в открытую. И добавляют фамилии командующих, названия подразделений и воинских частей, методы и способы ведения боевых действий, названия вооружений. Хвастаются нововведениями. Смотрите и анализируете.  Наши СМИ рабтают на врага. Шпионов не надо. Просто врагам надо сидеть перед ТВ , смотреть и анализировать.
Вот и все. Верьте   своим ГЛАЗАМ,  не говорю даже о том, что война идет уже четвертый год.
Какую Вам надо правду?Кто Вам скажет почему война идет 4-й год?
Путин?
Он сам не знает.
Это и есть Правда.
Желание Путина  вести переговоры с неонацистами, с тем же нелегитимным Зеленским - это и есть правда.
Лавров в майке СССР и ватнике с рынка - это Вы видели и это правда.
Столько видиков, что во время ВОВ и не снилось.
Мы видим войну в прямом эфире.  Такого еще в истории войн не было.
Правда на поверхности.
23:22 19.08.2025(2)
-1
Жорж Декосье
Зачем обывателю данные о наших потерях? Чтобы врагов порадовать?
08:08 20.08.2025
Likin M
А в чём радость, Жорж? Или потери больше, чем заявляет сам противник? 
23:25 19.08.2025(3)
-1
Александр Кинунен
Нет, чтобы знать правду. Я лично хочу знать всё.
21:24 20.08.2025
1
Зачем Вам, Александр,   эта правда?
Ну допустим Вам завтра скажут цифру и что Вы с   ней будете делать?
Гость07:38 20.08.2025(1)
"Хочу всё знать" -  вы следуете прекрасному девизу. Спасбо вам за вашу заметку.
21:25 20.08.2025
Знания печалят. А нужна ли эта "правда"?
Гость07:38 20.08.2025
Видно, что вы умный и потому ваш девиз "хочу всё знать". Это круто.
03:59 20.08.2025(2)
Likin M
В данном случае, ещё горше ситуация, Александр. Нет объективных данных о погибших не потому даже, что реальная картина может негативно отразиться на настроениях внутри страны. Хотя и это тоже. Просто, статус человека, в понимании власти, на уровне - как бы это помягче выразиться... Нет, не находятся эвфемизмы. Уж извиняйте ) 
06:14 20.08.2025(1)
Александр Кинунен
Да, по-прежнему люди-винтики - это, видимо, основная причина. Надеюсь, через 2-3 поколения государство начнет уважать каждого отдельного человека.
07:47 20.08.2025(2)
1
Likin M
Нет, Александр. В Храме Христа Спасителя, не в том лужковском новоделе, а в том, что был построен на народные деньги, в честь победы в войне с Наполеоном, на фресках были прописаны имена всех погибших воинов. Людоедской власти было плевать и на память и на историю, и храм снесли. По той же причине не знают сколько воинов погибло во Второй Мировой Войне. Чтобы отношение власти к людям поменялось, нужна полная перестройка самой структуры власти. В том, что это случится однажды, сомнений нет. Только вот когда )

"Эту привычку к труду благородную
Нам бы не худо с тобой перенять…
Благослови же работу народную
80 

И научись мужика уважать.

Да не робей за отчизну любезную…
Вынес достаточно русский народ,
Вынес и эту дорогу железную —
Вынесет всё, что господь ни пошлет!

Вынесет всё — и широкую, ясную
Грудью дорогу проложит себе.
Жаль только — жить в эту пору прекрасную
Уж не придется — ни мне, ни тебе." (с) 
13:24 20.08.2025(2)
Валерий Свидерский
Это вы напрасно.Учет воинов ведется строжайший.И не одним учреждением
иногда даже с завышением.
14:44 20.08.2025
Likin M
Ведётся для чего? Для, внутреннего пользования. То есть, с утилитарными целями. Ведётся, учёт и противником. Там цели две: стратегическая и пропагандистская. Народ, же, который гибнет, не имеет права знать об этом. Тут напрашиваются известные аналогии, которые озвучивать излишне. 
14:01 20.08.2025
Александр Кинунен
Служебный учет ведется, это очевидно. Вопрос в том, что не публикуются числа.
08:45 20.08.2025(1)
Александр Кинунен
Будет это время. Нельзя всё время так.
09:30 20.08.2025
1
Likin M
Когда-то и Солнце остынет. Что толку об этом говорить. 
Гость04:20 20.08.2025(4)
Никто не знает точно сколько погибло. Да и какая собственно, разница? Всё перемелется, переплачется и со временем утихнет. Каждая сторона залижет свои раны и будет жить дальше. Боль уйдёт, останутся воспоминания и учебники истории...
Так и должно быть.
08:53 20.08.2025(2)
3
Анатолий Комогоров
Проблема в том, что сторона одна. Воюем сами с собой, против самих себя.
13:24 20.08.2025(1)
1
Марго
Ну если б не финансировали бандершляйф Европа и Штаты, то точно быстро бы
с бандеровщиной и наёмниками справились.
А так я тоже слышала, что сами с собой воюем)
Но бандеровцев и упашников я считаю паразитами общества..И они не свои...
Это холуи запада))
Как хотел Бжезинский, то и получилось)  
14:44 20.08.2025(1)
Анатолий Комогоров
Так бандеровцы и не воюют, они руководят процессом.
14:55 20.08.2025(1)
1
Марго
с США?)) там более тысячи возвращают в незалежную...тех, кто
убежал и воевал в инете) Руководят мясом уголовники и продажные твари.
Никогда не буду по ним плакать)
15:23 20.08.2025
Анатолий Комогоров
Согласен.
09:44 20.08.2025(1)
1
Александр Кинунен
Суверенные государства, многонациональные. Поэтому уважать надо как все национальности в них, так и их решения и границы. Всё это сейчас нарушено, вот и катится ком. Остановиться и думать, как решать накопившееся.
10:28 20.08.2025
Анатолий Комогоров
Сколько уже можно писать об этих суверенных государствах и национальностях.
Где вы эти суверенные государства видели? Нет никаких суверенных государств и наций. Всё смешалось в одну большую кучу дерьма, которой правит американский доллар.
Кто будет вас уважать, если вы сами себя не уважаете? Русский народ разделили на три стороны и усераются доказывают, что так и надо.
Президенты во всех европейских государствах ставленники мирового правителя — американского доллара. Что им из цеха по печатанию мировой валюты говорят, то они и делают.
Какая там ООН что решает, в этом ООНе одни слуги дьявола трудятся на благо американского чёрта под звёздно-полосатым флагом.
А флаг свободы и равенства давно лежит перед входом в Чистилище и всякий входящий о него ноги вытирает.
08:02 20.08.2025
1
Likin M
История - продажная девка власть предержащих. Возьми исторический учебник любой страны, выкинь из него всю ложь, останутся одни знаки препинания и обложка. И про потери напишут... то, что разрешат написать. И в таком свете представят события, в котором будет надо. И виноватые будут те, кто надо виноватые и правые тоже. А о чём совсем неудобно написать, не напишут вовсе. 
07:36 20.08.2025
2
Алиса Деева
Много на свете затейливых дел,
Нафиг подсчитывать, сколько погибло,
Главное, что бы мундирчик сидел,
Чтобы корона нигде не давила...
05:09 20.08.2025
Марго
Да, ну как Зеленский обьяснит народу сколько солдат погибло, и что он страну амерам продал? Наши солдаты хоть понимают, что с нечестью воюют, а их...? Обмен сейчас идет... Страшно подумать, что за 1000челов 200-тых,наших воинов только десятки(не помню точно)
А тут читала, что просто мирных (политических) травили ядом в укропских тюрьмах... Чтоб как то уровнять счет? Нелюди они!
09:39 20.08.2025(1)
Гость, который П.Н.Н., ещё раз такое слово увижу, заблокирую.
14:02 20.08.2025(1)
Александр Паршин
А Панин и П.Н.Н. - это одно и тоже? В смысле, Пономаренко?
14:46 20.08.2025(1)
Не Панин.
14:58 20.08.2025
Александр Паршин
Понял.
Гость09:35 20.08.2025
1
В России потерь нет равно как и секса.
Книга автора
Немного строк и междустрочий 
 Автор: Ольга Орлова