Мне тут на днях рассказали о нравах на школьных уроках литературы.
Есть там такая гнуснейшая вещь - читательский дневник. Мало того, что его вообще нужно вести и отчитываться о прочитанном, так его ещё нужно вести правильно.
В зависимости от объема "произведения" нужно заполнять определенное количество читательских "трудодней". Выглядит это так, к примеру, один рассказ - одна читательский "трудодень", повесть, там, три-четыре дня и т. д.
И НЕ ДАЙ БОЖЕ! Не дай боже, ты на один рассказ потратишь ДВА дня. Начнутся санкции и контрмеры. В сугубо отечественном стиле, естественно, на партсобра..., тьфу, на родительском собрании "пропесочат.
"Ваш ребенок так долго читал такой короткий и простой рассказик? (Он че дурак?)"
"А ну быстро расскажи, че ты там понял из произведения, быстро (епт)!"
ЧТО НАМ ХОТЕЛ СКАЗАТЬ АВТОР??? И тому подобное.
Дети ревут и читать отказываются, у родителей краснеют лица и сжимаются зубы. Учебный процесс идёт своим чередом, так было 20 лет назад, 30, 50, и, вообще, у нас скрепы.
ТАК НАДО!
Потом удивляются отсутствию интереса у детей и взрослых к литературе, Нашему всему, культуре, Великой Россее, гуманизму и, в принципе, к другим людям.
| Помогли сайту Реклама Праздники |