Заметка «Обсуждение перспектив развития сайта»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Сборник: Обсуждения
Автор:
Баллы: 69
Читатели: 2391 +1
Дата:

Обсуждение перспектив развития сайта

Наступают такие моменты, когда нужно обдумать и взвесить все что было сделано на сайте, как в плане модернизаций, так и в плане администрирования. Необходимо это все для того, что бы понять в каком направлении сайту нужно двигаться, что нужно изменить, переосмыслить. Во время прошлых подобных обсуждений я получил массу полезной информации, надеюсь, в этот раз будет так же.

К обсуждению принимаются любые предложения, но по возможности выполнимые и оправданные. Тему предложений не ограничиваю, можно как технические доработки, так и административные улучшения. Самые интересные предложения отправлю на голосования или поставлю на очередь на внедрение.

Хочу отметить то, что разрабатывается или на очереди в разработку:
В административном плане:
Золотой фонд Фабулы (Аудиозаписи на CD и для скачивания)
Летняя встреча в Москве и других городах
Обсуждение изменений правил сайта

В техническом плане:
Система дуэлей (В разработке сейчас)
Изменение системы комментирования (сделаю комментирование удобнее)
Изменение системы подписки (возможность подписки гостям, выбор того что интересует)
Создание единого информационного цента (будет попадать информация о новых комментария, голосах, оценках, информация по подписке и т.д)

Предложения:
Добавить возможность присоединять видео к произведениям
Добавить возможность закрыть произведения (платный просмотр или просмотр по ключу)
Переделать аудиоплеер (html5+flash)
Добавить возможность изменять список выводимых произведений на личной страничке.


П.С Очень прошу обойтись в заметке без переходов на личности и оскорблений.

Поддержка автора:Если Вам нравится творчество Автора, то Вы можете оказать ему материальную поддержку
Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
Гость      06:41 03.04.2016 (1)
Комментарий удален
     06:55 03.04.2016
1
И выражать одобрение либо осуждение тоже надо без препон подленьких чёрненьких списочков.

ч.с не мешает выразить осуждение

.
     13:26 02.04.2016
Добрый всем день!
Вот я читаю текст этой заметки, цитата:
"...Хочу отметить то, что разрабатывается или на очереди в разработку:
[ b]В административном плане:[/b]
Золотой фонд Фабулы (Аудиозаписи на CD и для скачивания)..."
И мне интересно - всем такие значки видны [б англ.] и [/б англ] ? Или у меня что-то с компом?
Это я к тому, что в плане улучшения не проиграть бы качество, вдруг мой комп не успевает за сайтом?
Может, я просто не понимаю о чем речь и что делать. чтобы не отстать от прогресса?  :) :) :)
я пишу "б англ"  вместо "b" , иначе скобка исчезает  :) :) :) :)
     18:58 01.04.2016 (1)
Добрый день, коллеги и читатели, зашедшие на наш сайт!
Предлагаю провести акцию по привлечению "публики" на наш сайт.
После каждого "произведения" и на странице автора имеется функция "поделиться" и "иконки" шести соцсетей.
Так давайте дружно весь апрель делиться с друзьями!!!
Пусть это будят работы, посвящённые Дню Победы и ветеранам. Возможно к 30-летию Чернобыльской аварии. К Пасхе, наконец, кто не хочет солидироваться с трудящимися всего Мира.
И так, стартуем! От каждого автора ежедневно по ссылке в соцсети!
Уверяю, что Ок и ВК поддержат!
Всегда Ваш Николай Талызин.
     23:41 01.04.2016 (1)
Я бы ещё дальше пошла - завела бы странички сайта в соц. сетях. Может они уже есть? Я что-то не нашла...
     05:06 02.04.2016
Сейчас не знаю, раньше в ВК была...
     17:27 30.03.2016 (1)
пиво на сайт когда проведут?.. и литературу бы не помешало подключить... футбол, попкорн, аплодисменты, ну всё в таком духе...

не верю я вам, Виктор, потому и предлагать ничего не буду... вот такое моё скромное слово, без перехода на личности... вон я вижу "литераторы советчики" собрались, потому актуальный вопрос один - "пиво на сайт когда проведут?"
     18:38 30.03.2016 (4)
9
Вам и всем неконструктивным критикам, что в просторечии именуются троллями:
Скажите, а какой смысл пользоваться гостеприимством хозяина, к которому у Вас нет доверия? Я, например, ушёл из всех мест, где мне не нравится.
Вам кто-то чем-то обязан? Скажите спасибо, что Вам абсолютно нахаляву, без всяких усилий с Вашей стороны, предоставили площадку. Более того, человек предлагает Вам диалог с целью сделать её ещё более соответствующей Вашим вкусам.
Отвергая всё, Вы показываете, что цель Ваша - только поглумиться. На месте хозяев я вообще избавлялся бы от троллей. Хотя, не спорю, жизнь сайта они оживляют. Как для рейтинга любого ток-шоу полезен Жириновский, так и для сайтов полезны тролли. Хоть и не всем это нравится.
     00:24 01.04.2016 (1)
2
По поводу конструктивности.
Подумалось: а почему, собственно, критик должен быть конструктивным?
Критик отмечает недостатки, но ему не вменено в обязанность их устранять.
Мы чертыхаемся на яму в асфальте, но не садимся тут же за штурвал асфальтоукладчика, чтоб исправить дефект дорожного покрытия.
А то бывают такие конструктивные критики, что от них до слесаря-интеллигента Полесова недалеко.
     00:52 01.04.2016 (1)
Бывают разные ситуации. Если идёт анализ художественного произведения, критик не обязан давать советы по его „улучшению“. Но когда в ответ на  чёткую и ясную просьбу дать пожелания и рекомендации приходит ответ о недоверии, неспособности осуществить и т. п. упоминание личных качеств, а также заведомый стёб - это уже поведение неспортивное, разве нет?
     01:36 01.04.2016 (1)
2
критик не обязан давать советы по его „улучшению“.
Мне представляется, что я в своём комментарии написал именно это же. Нет?
Но когда в ответ...
О когда речь не шла.
Это уже другая история.
     01:47 01.04.2016
Вы написали правильно. Но я уточнил про разные исходные условия.
Заметка Мелькора не предполагала критики вообще. Она требовала именно „конструктивизма“.
     20:16 30.03.2016 (1)
может вам в займы дать, или купить мороженного?
вникайте внимательно: слово "гостеприимство" имеет совершенно другое значение в контексте понимания нашего присутствия здесь... не все кто не участвует в "вашем" конкурсе является "троллями"... ваше плоскомыслие демагога надеюсь допускает очевидное?.. ну а насчёт "халявы и жириновского" расскажите детям, может они посмеются...
конструктивисты, блин, собрались, четыре с половиной графомана и стругают советы...
Виктор сам рушит сайт, и он знает моё мнение, зачем ему эти советы "дня сурка" сложно понять... сложно понять, когда есть правила сайта, которые требуют порядка, делают всё для того чтобы был беспорядок...
сложно понять, когда реальных талантосов, активных пользователей сайта "разгоняют", а потом просят совета...
конструктивист, вы наверно тут только по выходным, побряцать медалями "Я, например, ушёл из всех мест..." и вставить пару вечных мыслей в коммент, и наверно не заметили, что многие ушли из-за глупой творческой политики сайта...
вы смотрите правдаруб выискался, решает кто тролль, кого выгнать, вы сами-то кто?.. что вы знаете о "поглумиться", чтобы такое говорить... участник конкурса, пользователь которого я запомнил только по демагогическим высказываниям и сразу же забыл... вы не интересный чел, реально... это я вам как читатель говорю...
     01:46 31.03.2016 (1)
2
вы не интересный чел, реально... это я вам как читатель говорю...
О! Мочилово началось, всё как я люблю. Люблю, когда оппоненты сами иллюстрируют мои слова. Я как раз об этом и говорил: троллей не интересуют споры по существу и поиск истины. Троллям интересно унизить собеседника, они от этого кайфуют. Мне остаётся только сесть поудобнее и наслаждаться представлением. Но отчего-то тролли считают меня неблагодарным зрителем и прекращают клоунаду раньше времени. Один Жирик, душка, неугомонный. За что его и обожаю. Жалко, он предпочёл политику своему истинному призванию. Вот с кого пример надо брать всей этой братии.
Значит, какие выжимки из Ваших эмоций по существу. Вы зашли со своим уставом в чужой монастырь, а противный настоятель не желает исполнять Вашу волю. Катастрофа. Какой вывод делает нормальный человек? Нормальный человек бежит из этого страшного места с клятвой никогда больше не возвращаться. (В идеале - строит собственный монастырь, „ваще офигенный“) Настоятель рвёт на себе волосы и обещает всё простить, когда разбегаются все. Нормальный „рыночный“ подход.
Тролль же горит желанием отомстить. С некоторого момента - уже не важно за что. Годится любой повод.
Ну, например, в случае со мной -  „мнение читателя“. А что, для впечатлительного трепетного автора - мнение даже одного читателя - приговор. Хотя им обоим (автору и троллю) отлично известно, что не бывает авторов (даже самых топовых и  даже нобелевских лауреатов), которые нравятся всем. Но и это, кстати, в данной ситуации не аргумент. Потому что тролль автора просто не читал. Разве это важно, когда на кону моральное превосходство? Помните знаменитое: Бродского не читал, но осуждаю...
Заметьте, я ни слова не сказал ни про Ваш талант (потому что не читал), ни про свой (именно потому, что не люблю бряцать медалями). Вы же постоянно отклоняетесь от темы разговора в пользу эмоций. Кто из нас демагог в таком случае?
     06:52 31.03.2016 (1)
вы, конечно... сути - ноль, повторяете одно и тоже, размывая неуместными сравнениями...я вам предлагал, включить внимательность?..теперь понимаю, что и "слово" для вас - пустой звук, а "бродский" для понтов....)) вы посмотрите на ленту комментов, под каждым  высказыванием вы отметились... теперь обратите внимание на начало вашей неуверенной мысли - если вы "любите мочилово", то кто из нас "тролль"?.. о вашем таланте, я вообще ничего не говорил, вы как та моя подруга, королева красоты, пока молчит - умная, как предложение скажет, так дура дурой...))

да, Виктор, начинаю понимать почему посредственности в активе, только поздно вы прочитали "Государя" Макиавелли, да и выводы сделали неправильные...))
     11:06 31.03.2016 (2)
2
теперь обратите внимание на начало вашей неуверенной мысли - если вы "любите мочилово", то кто из нас "тролль"?
Класс! Что ж Вы так любите себя закапывать? Обращаю ещё раз Ваше - поборника внимательности - внимание: в мочилове я не люблю мочить. Я, как мастер восточных единоборств, люблю наблюдать, как тролли мочат сами себя. И чуть-чуть им в этом помогать. А Вы и рады стараться: снова не оспорили ни одного слова по существу, но зато напридумывали мне кучу пороков. Попробую ещё раз, уверенно и терпеливо: что конкретно не понравилось Вам в моих ответах на комменты? Кроме, разумеется, самого факта моей вопиюще возмутительной „активности“. Общие слова (глупость, невежество, убогость и т.п.) можете опустить. Видите, я с ними уже сроднился. Что-то кроме имеете?
     19:44 31.03.2016 (1)
"мастер"... )) "да будь вы хоть негром преклонный лет", к теме-то какое это имеет отношение.. вы я вижу наглухо "наблюдатель"...

Зарецкий, вы не устали от меня скрываться в ЧС, или у вас это профессиональное шептание?..
     20:50 31.03.2016
Вы что-то переоцениваете себя. Вы рядовой заключённый.
     14:07 31.03.2016 (1)
Ваш оппонент - это сурьёзнй человек. Ему на почту регулярно компромат на других авторов сайта присылают. Слух, видно, прошёл по всему интернету.
     15:03 31.03.2016 (1)
2
Да-да, я давно это понял. Манеру общения сурьёзных людей я еще с райкомов и исполкомов помню. Сухари я уже насушил: http://www.proza.ru/2013/09/26/1293
Хотя лучше бы сразу - контрольный в голову.
     15:07 31.03.2016 (1)
Самое смешное, что эта публика почему-то уверена, что возвращается Великая Октябрьская Социалистическая революция
     15:17 31.03.2016 (1)
1
А Вы по какую сторону баррикад будете, если вдруг всё же?
Семнадцатый год ведь уже рукой подать. Вдруг и правда - приурочат к столетию?
     16:31 31.03.2016 (1)
1
Нет. Это мечты
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
идиотов.  

Собственность находится в руках тех, кто находится у власти. Этим всё сказано. Никакой серьёзной оппозиции нет. Ни буйной, ни даже мирной.
Из политики я ушёл в 90-е. А ведь даже баллотировался в парламент. Сейчас я лишь наблюдатель. Кстати, когда я в 90-ом году ляпнул с экрана телевизора, что не мешало бы урегулировать с Украиной вопрос о Крыме, иначе он станет занозой, в студию не было ни одного звонка на эту тему. Народ просто не понял, что я говорю.
Но в конце 80-х и начале 90-х работать было интересно. На работу шли сквозь беснующуюся толпу. А раз и здание подожгли. Правда, шума было больше, чем пожара.
     17:34 31.03.2016 (1)
1
Никакой серьёзной оппозиции нет. Ни буйной, ни даже мирной.

Эх... Вот здесь приходится согласиться, хоть и с большим сожалением. Никто не хочет быть лучше ВВ. Все хотят быть вместо ВВ. Но, кажется, держится всё только на личной харизме. Состарится „хороший царь“ - железнякам вилы в бок, глядишь, и воткнут.
     17:43 31.03.2016 (1)
Надо сказать, что за всю историю СССР и новой России ни один начальник Чукотки не ушёл с поста регламентно.
     18:45 31.03.2016 (1)
1
Да и цари, надо сказать, не всегда по доброй воле уходили. Будем, давайте, болеть за регламент. Но все-таки поскорее бы, а? Имею в виду не исправление царей (это биологически нелепо), а способность народа управлять своим царём. Вот здесь проблема только в головах (спасибо, доктор Преображенский).
     19:44 31.03.2016 (1)
Задел был сделан. Ельцин выиграл два раза конкурентные президентские выборы. Дважды проиграл парламентские, Но решил продолжить дело Горби и сбежал из Кремля под Новый год.
     23:50 31.03.2016 (1)
1
Хорошо мы обсуждаем перспективы сайта.
Давайте, пока нас отсюда легитимно не изгнали, сбежим с политикой в более подходящее месть. А здесь лучше о дамах. Как ни крути, это половина сайта. Значит, тоже его перспектива.
     23:52 31.03.2016 (1)
Дамы очень весомы здесь
     23:56 31.03.2016
1
В смысле килограммов?
     19:36 30.03.2016 (1)
3
Зяма, не всё так просто.
Я помню, как пришёл на сайт Владимир. Пришёл, полный активности и желания принести пользу.
Поразившись уровню большинства сайтовских топовых произведений, Владимир пытался начать работу по "оздоровлению рядов". Он стал публиковать обзоры публикуемых на сайте произведений - работу, надо сказать, требующую огромных затрат. Реакция нашей публики была. Но... не совсем та, которая ожидалась. Проще сказать - вяловатая... Я помню (навскидку) этот проект, но у Владимира было много и других предложений.
Беда, однако, в том, что администрация не всегда может оперативно-своевременно реагировать на них, а иной раз - попросту хотя бы отвечать.
Чем чаще повторялись такие случаи, тем больше становилось разочарование Владимира. Что и привело к нынешнему скепсису, а также к тому, что Владимир теперь очень нечасто бывает на сайте. Не говоря уже о том, что его литобзоры ушли в прошлое (к сожалению).
     02:00 31.03.2016
1
Зяма, не всё так просто

Здесь, Александр, как раз всё просто. Не нравится тебе хозяин - не ходи к нему в гости. Приглашай гостей к себе, если сумеешь создать дом получше. А хозяин, когда от него разбегутся все, будет чесать репу. Мы почему-то всегда путаем частную территорию с государством. Вот родина наша - да, общий дом, из него так просто не сбежишь. Надо обустраиваться всем сообща, тут приемлемы любые методы убеждения, вплоть до революций. Но отчего-то здесь все как раз хвост поджимают, какие бы власти сволочные не были. „Частника“-то воспитывать куда как легче. Ещё раз напоминаю: я высказывался не „в общем“. Я высказался по существу конкретной реплики. А против былых заслуг уважаемого оппонента я ничего не имею.
     19:07 30.03.2016 (1)
1
Содержание сайта зависит только от нас. Что напишем, то и будет висеть.
Но половина заметок посвящена актуальнейшей теме: "Мама, я покакал".
Ну, и перепосты пропагандистской муры.
     02:06 31.03.2016 (1)
4
Но половина заметок посвящена актуальнейшей теме: "Мама, я покакал".

„ - Но ведь других нет! - Вот никаких и не читайте...(Булгаков. Собачье сердце)
А что Вы ждёте от заметок? Это просто клубная жизнь, повод поговорить. Читайте авторские произведения. Надеюсь, их уже пишут ответственнее.
     10:47 31.03.2016 (1)
1
Обильное чтение любительского сайта - это серьёзное испытание. Я его не выдержу.
     11:17 31.03.2016 (1)
5
Обильное чтение любительского сайта - это серьёзное испытание. Я его не выдержу.

Вам не кажется, что в этих словах кроется противоречие с самим собой?
Приходится ещё раз обращаться к словам Преображенского: не читайте! Есть куча мест и авторов, которые по вкусу. Ну ладно, мой второй оппонент - упрямый. Он, такое ощущение, специально придет на концерт нелюбимого исполнителя, с единственной целью: высказать, какое тот исполнитель дерьмо. Но Вы кажетесь взвешенным человеком. Выберите то место, того исполнителя,  что Вам нравится. Вы же пока желаете, чтобы лягушка вдруг запела соловьём. Такого не бывает. Надо просто найти соловья.
     11:41 31.03.2016 (1)
Нет противоречия. Я и не стремлюсь что-то здесь найти.
     11:58 31.03.2016 (1)
3

Извините, сразу не понял. Поначалу Ваши слова выглядели примерно так:
„ - ...я скакала за вами три дня, чтобы сказать, как вы мне безразличны“ (Шварц. Обыкновенное чудо).
     12:13 31.03.2016 (1)
Я здесь сперва хотел разместить рекламные главы романа. Пока я этим занимался, прикрыли все блоги на "Рамблере", "Яндексе" и "Мейле". Видно, хозяевам порталов что-то объяснили. Чтоб добро не пропадало, пришлось тащить его сюда. Благо интерфейс здесь очень приличный.
     12:21 31.03.2016 (1)
Создатели "Фабулы" решили сверхзадачу. Она стала вполне поэтическим сайтом. Поэзию обильно читают. Спорят. Редактируют друг друга.  Поскольку я стихов не пишу, то я несколько посторонний.
     12:36 31.03.2016 (1)
2
Ну да, здесь я вполне понимаю Ваши чувства.  Когда тянет поговорить, а „своих“ нет - это печально.
Сам я чужд клубной жизни, тусовки - не моё, „социализироваться“ ежедневно у меня тяги нет. Выложил произведения - и был таков. Иногда только, как сейчас, для разнообразия позволяю себе оторваться.
     12:49 31.03.2016 (1)
1
Как раз, насчёт поговорить, проблем здесь нет. Многие и рассматривают сайт социальной сетью. Если в рамках приличий, то можно поболтать на любую тему. Конечно, украинский синдром вдарил по нетвёрдым мозгам очень сильно. Но сейчас ситуация заморожена.
     13:01 31.03.2016 (1)
3
Да, я неточно выразился. Почитать  творчество и поговорить о нём. Мы авторы, нам интересно мнение читателей. К сожалению, другие авторы в роли читателей зачастую совсем иные цели преследуют. Ты похвалишь меня - я похвалю тебя. Это, может, тоже приятно, но искусственно. Как пластмассовые цветы. Я стараюсь избегать взаимоотношений по расчёту. Когда мне что-то нравится, я не жду ответной похвалы. Но и не ругаю, когда не нравится. Просто прохожу мимо.
     13:10 31.03.2016 (1)
Одно время я пытался делать орфографические и стилистические замечания. Но почти перестал. Язык "Фабулы" - это язык "Фабулы".  
Но я бросаю ссылки на иные сайты. На "Одноклассниках" например, есть длинная лента комментариев.
     13:21 31.03.2016 (1)
2
С социальными сетями у меня сложно. В контакте бываю, разве что, раз в неделю. Фейсбук так и висит неосвоенный. ЖЖ, я так понял, чтобы раскрутить, надо не одни железные зубы нажить. Остаётся что? Конкурсы сетевые. Как источник читателей - лучше, чем соцсети. Ну или когда опубликуют что-то вдруг по доброте душевной.
     13:28 31.03.2016
Да. ЖЖ - это серьёзно. Там пробиться сложно.
     18:42 31.03.2016 (1)
1
Я бы подумала о самом Текстовом редакторе. Очень неудобно загружать произведение, которое было набрано и отформатировано в Word со всеми полями, абзацами, КУРСИВАМИ и т.д. Всё это здесь теряется и приходится редактировать заново.

С уважением,
     07:44 01.04.2016 (1)
1
И я о том же, Кариш!)
     17:11 01.04.2016 (1)
1
Боюсь, не услышат нас, Олик)
     17:19 01.04.2016
1
Эх...
     15:06 01.04.2016 (2)
1
1. Убрать "открыточников" - занимается Редсовет. А чё ему ещё делать...
2. Убрать систему рейтингов, зависящую от бесконечного флуда - для этого есть личка.
3. Убрать разных идиотов, проповедующих Новороссию, ДНР и ЛНР - на карте их НИКОГДА не будет -
   тогда на хера эти идиоты?  Одно слово кривое - на хер!

  Почти всё.  Пока.
   с почтением, Олег
     15:30 01.04.2016 (1)
Согласен!Особенно с пунктом 3! Ведь такой страны Украина, как таковой нет, в которую входит Новоросия!
http://xix-vek.ru/maps/map030.shtml
     15:35 01.04.2016 (1)
Нарываешься?
     15:41 01.04.2016 (1)
Я знаю что произойдёт в будущем. И некоторые на Фабуле в этом убедились когда я им говорил результаты конкурсов. ( это мелочи) Не спешите ругаться, вы же не уверены в завтрашнем дне!
     16:06 01.04.2016 (1)
Я просто так никого не посылаю.
     16:17 01.04.2016 (1)
Ты чё очкастый мудозвон, в залупу лезешь?
     16:19 01.04.2016 (1)
1
А ты кто, мудак?
И откуда?
И что за тон, дядя?
     16:37 01.04.2016 (1)
Тебе самому не смешно, очкарик?
Ну какой из тебя боец?
Тельце тщедушное, за коляску прячешься... Тебе стихи писать, а ты наезжать пытаешься.
Смешной ты, чувачок.
     16:39 01.04.2016 (2)
А ты что тут делаешь?
     16:49 01.04.2016 (1)
Блин, ну такие на меня даже в школе не наезжали: "Музыкант, композитор, маленький разгильдяй ( рост 174, вес 71)" - инфа с личной странички подзащитного.
Олеженька, дорогой, ты в своем ли уме, или ты к суициду склонен?
     16:52 01.04.2016
)))
     16:44 01.04.2016 (1)
А не много ли вопросов, Олежек?
     16:50 01.04.2016 (1)
Витёк, а ты не голубой, случаем?
Такое внимание ко мне...
Олежеком называешь.
Если что, так кто тебе мешает купить билет в Новороссию, так и едь туда.
Проблемы?  Я помогу с билетом.
     16:59 01.04.2016 (1)
Долго ржал. Спасибо тебе, Олеженька. Да с юмором ты пацанчик. Сразу жопой завилял.
     17:02 01.04.2016
С билетом помогу. Доедешь ли туда, не ручаюсь.
Рискни.
     15:13 01.04.2016 (1)
Украину переименовать в СШУ- Соединённые штаты Украины с присоединением к СШУ   всех штатов США и воеводств всяких  поляческих...
     15:23 01.04.2016
Только мечтать, Петя! Мечта!
Молодец!!!
Гость      02:03 01.04.2016 (1)
Комментарий удален
     13:23 01.04.2016
1
Была ошибка, на карте выводились не только авторы но и читатели, а поиск работает только по авторам. Читателей убрал с карты.
     21:40 30.03.2016 (1)
-4
Забавно обсуждать перспективы " Титаника". Мелькор, там даже шлюпки пошли ко дну.
По сути Вы разменяли полноценные рубли на копейки, которые не имеют покупательной способности, но их зато много.
Я Вам всегда говорил,- берегите тех, кто сделала славу сайту, как зеницу ока.
     01:42 31.03.2016 (1)
7
Вы сайт «топите» уже года четыре, а он все не тонет и не тонет. Не могу сказать что меня удивляет Ваше тотальное недовольство сайтом, хотя согласитесь это забавно что почти каждое мое нововведение воспринимается Вами в штыки, фактически с первого вашего дня на сайте. Ради интереса, перечитайте свои заметки за несколько лет.

У меня нет желания угодить именно Вам, но постоянными переменами на сайте я хочу сделать его удобнее и приятнее для всех. Если у Вас есть конструктивные предложения то я буду рад их выслушать.
     08:31 31.03.2016 (1)
-1
Мелькор, можно несколько замечаний?

"Я Вам всегда говорил,- берегите тех, кто сделала славу сайту, как зеницу ока."
Что такое научная лаборатория? Это оборудование, два десятка кандидатов наук? Нет, это известный ученый, который стоит во главе. Также и литсайт - известные писатели, которых следует ценить. И где Бармен, Ваагн Карапетян и многие иные?  

"но постоянными переменами на сайте я хочу сделать его удобнее и приятнее для всех"
Давайте представим, у Вас сайт, Вы открыли его по существующим законам и вдруг рраз, новый закон о СМИ и Вас обязали отчетность сдавать в количествах, требующих бухгалтера на полставки...
Вот это и есть результат постоянных изменений - люди приспособились, а Вы - изменить, еще изменить... это только хуже делается. Изменения должны быть ничтожные, как вот на Прозе и Самиздате, не зря они наверху рейта. Чем больше Вы меняете, тем больше уходит стоящих авторов.
     12:27 31.03.2016 (1)
2
Изменения должны быть ничтожные, как вот на Прозе и Самиздате, не зря они наверху рейта.

Думаете, это взаимосвязанные вещи? А я не уверен.
Думаю, если б на СИ сделать текстовый редактор как на Фабуле (и ещё в некоторых местах), то форматировать текст там смогли бы и блондинки, не знакомые с html-форматированием. Излишняя „техногенность“ и суровость интерфейса СИ, мне кажется, и мешает ему обойти Прозу по количеству пользователей. В остальном СИ на голову выше.
На Прозе же на „редактор“ вообще без слёз смотреть невозможно. Форматирование отсутствует как класс. А такой, например, заголовок - Крейсер „Аврора“(1917) - там Вы не сделаете никогда. Кроме букв редактор не понимает ничего.
Единственное реальное преимущество СИ и Прозы - они были первыми. При прочих равных это всегда имеет решающее значение. Переманить пользователей уже вряд ли удастся, а вот убедить их совмещать места обитания - задача, при толковом подходе, вполне по силам.
     14:00 31.03.2016 (1)
Самиздат по числу пользователей много выше Прозы.
Авторы, перешедшие на Фабулу с Прозы и Самиздата ругают отвратительный, навороченный интерфейс Фабулы.
На Прозе умные люди сидят в админах.
     14:47 31.03.2016 (1)
2
Самиздат по числу пользователей много выше Прозы
Не знаю. У Вас, может быть, сведения о статистике из компетентных источников. Я лишь сравниваю цифры, обнародованные самими владельцами сайтов.
Авторы, перешедшие на Фабулу с Прозы и Самиздата ругают отвратительный, навороченный интерфейс Фабулы
Опять обобщаете? Откуда статистика? Хотя, возможно, я один такая белая ворона, которой нравится интерфейс Фабулы из этой тройки больше всех. Хотя, конечно, жизнь вынуждает обитать больше на СИ. Ну и Проза, само собой, как самый огромный проходной склад.
На Прозе умные люди сидят в админах.
А это, надо полагать, тоже в сравнении? Вы тест ай-кью проводили?
Уместнее говорить о наших личных предпочтениях, Вы не находите? Данные для общего анализа нам недоступны, согласитесь.
     15:59 31.03.2016 (1)
"Вы тест ай-кью проводили?"

Вы сами кто? При назначении на должность учитывают опыт и квалификацию. Тупые тесты в сети.

А все же кто Вы? Интересно.
     17:52 31.03.2016 (1)
Я просто прохожий. А мне вот больше интересно, откуда в Вас тяга всё обобщать? Надо принимать, что все мы разные и вариантов  на свете тысячи.  Нам остаётся только делать выбор.
При назначении на должность учитывают опыт и квалификацию
Хотелось бы в это верить. Вы, наверное, мало общаетесь с людьми „при должностях“ . Бывает по-всякому.
     18:29 31.03.2016 (1)
Я сам известный человек. Просто Вы не умеете гуглом пользоваться. Аты школота, как я понял. Школу закончи, прохожий....
     18:55 31.03.2016
1
Какой Вы проницательный! Как Вы поняли, что я предпочитаю Яндекс? Вы известны в среде экстрасенсов?   Точно: вон как легко на ты перешли.
Я уже, кстати, колпак продал. Завтра покупаю азбуку и - вперёд, за парту.
     16:05 31.03.2016 (2)
1
Мелькор, давайте говорить фактами С Фабулы ушли не только большинство её прежних авторов, А даже те, кто издавался в ней каждый день,- Бояновский, КОТктейль, Анциферова... Они появляются изредка, но это будет всё реже и реже.
Второе, гляньте на количество прочтений авторского стиха в 2010 году, и ныне...
Третье. Вы давно видели на Фабуле Соломею, Носкова, Масяню..? Давно. Вопрос следующий,- это по моей вине? Вряд ли.
И четвёртое, я слышал сегодня Высоцкого,
"Я не люблю, когда мильён меняют по рублю!
Пусть впереди большие перемены, я это никогда не полюблю!
И напоследок, с юмором и иронией. У Вас нынче Буряк "штампуется", как крышки для закрытия  банок, А Вы оп поезии говорыти, и о процветании её в дальнейшем, благодаря Вашим нововведениям. Успехов, массовик-затейник!
Ой, чуть не забыл! Мелькор, ежели Вы чё-то в паезии панимаити, то должны осознавать, что многократное преимущество заметок перед стихами, ускорит её кончину на Вашем сайте. Даже не сумлевайтесь. В Питере уже заметочники соберутся.
     21:04 31.03.2016 (1)
Сергей, полностью поддерживаю! Лицо сайта - талантливые писатели, они уйдут, тогда и летаратура уйдет. Флудильщики всегда будут, но сотня флудильщиков напишет сто тысяч заметок, но их них не собрать даже одного произведения.
     21:18 31.03.2016
Самый талантливый писатель Фабулы - Игорь Денисюк! Ну, забань дядю за комплимент...
     16:33 31.03.2016 (2)
1
Во-о-от...
Вот видите, Сергей, когда имена названы, то разговор становится гораздо предметнее.
Сергей, все названные - это, конечно, хорошие ребята и девушки, но... к литературе отношение они имеют самое минимальное. Только разве по признаку пользования клавиатурой.
Ушли, однако, и многие те, для кого творчество действительно важно, и чьё творчество интересует не только самих творцов.
Но, с другой стороны, пришло много новых авторов, осталось немало старых. И те, и другие вполне восполнили образовавшиеся пробелы.
     21:18 31.03.2016
простите что вмешиваюсь но я по многим вопросам с Сергеем согласен
а что касаемо заметок - душок нехороший от них и собстно никаким боком они к поэзии не прислонялись а я ещё помню когда на фабуле банили до 37 года и это была первая волна уехавших с сайта затем были другие волны по другим причинам и то что графомания стала в законе - то же факт.
Вседозволенность так же как и репрессии на сайте пользу ему не приносят.
Я ничего не предлагаю но лишь прошу задуматься всем авторам
     16:41 31.03.2016
1
Красилов, я же просил фактами говорить! Вы на жиденькую струйку читателей гляньте, а потом мне чё-то рассказывайте!
Много новых пришло... Кто их читает? Вы что ль по сто раз? Восполнили? Чем? Дрожжами в Вашем воображении?
     20:17 30.03.2016 (1)
[url] [img] это хорошо.. добавить бы [video] и [аудио]
     01:46 31.03.2016 (1)
1
Добавлю) Но только с внешнего сайта, например с ютуба, на фабуле на свое видео места не хватит(
     18:52 31.03.2016
и про аудио с внешнего... места мало для  Олега, Фагота...
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама