Заметка «Что не устраивает на сайте?»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Сборник: Обсуждения
Автор:
Оценка: 4.8
Баллы: 130
Читатели: 7139 +45
Дата:
Заметка «Что не устраивает на сайте?» самая комментируемая(61) работа за сутки
12.07.2024

Что не устраивает на сайте?

Обычно я устраиваю разного рода опросы и сборы информации о том что хотелось бы добавить на сайт.  Сейчас хочу узнать, что авторов на сайте НЕ устраивает. Прошу высказываться без оскорблений и переходов на личности :) Подобные сборы очень полезны, так как помогают мне понять общее настроение.
Обсуждение
15:16 31.05.2024(3)
Александр Красилов
А что, автор, даже будучи в статусе "Читатель" может теперь вносить кого-либо в ЧС?
Вроде бы раньше такой возможности у автора, пока он в статусе "Читатель", не было.
13:15 11.06.2025
а разница?
только в названии чела
16:00 31.05.2024(1)
Melkor
В этом плане все как было ничего не менял.
17:21 31.05.2024
Александр Красилов
Да?..
Ну ладно тогда.
15:59 31.05.2024(1)
2
Анатолий Комогоров
Тут ЧС неправильный. Надо так, что если внес автора в ЧС, ни его, ни его комментариев не видешь.
Начерта мне постоянно натыкаться на тех, кто у меня в ЧС? А я ещё забываю об этом и пишу им иногда, а они такие радостные, давай опять мне гадости отвечать...
Или если я у кого в ЧС, зачем мне постоянно напоминать, что я не могу читать их дурацкие комментарии?
Я бы их и так не читал.
ЧС должен быть таким, добавил кого-то и досвишвеция ни я его не вижу, ни он меня не знает.
16:03 31.05.2024(3)
Melkor
Такого пока у меня не просили, если надо, можно сделать.
18:59 31.05.2024
Анатолий Комогоров
Прошу.
16:39 31.05.2024
Надо.
16:10 31.05.2024(1)
Евгений Владимиров
А  как надо об этом попросить?
17:49 31.05.2024(2)
Melkor
Обычно в личку пишут ну или на почту. Самые отчаянные создают заметки, которые я редко читаю :) Есть еще «Книга предложений», обычно я туда для поиска идей заглядываю.
13:42 11.07.2024
Марта Матвеева
Самые отчаянные создают заметки, которые я редко читаю :) 


Да ладно! Какая я отчаянная домохозяйка? Написала заметку, потому что на сайте есть такая форма.
Иногда банан – это только банан. Не знала, что и такие безобидные и обычные действия пользователя сайта могут вызвать обсуждения и догадки. Теперь буду идти и оглядываться думать бдительной. 
21:50 31.05.2024(1)
Если "отчаянные" пишут о функционале сайта в заметках, то они пишут не для вас. А для того, чтобы под соусом "обращение к администрации" поболтать в авторами))
19:45 01.06.2024
Melkor
Думаю что так и есть :)
07:13 11.07.2024(6)
10
Магдалина Гросс
Добрый день, Виктор.
Мне не нравится идея с "почетными авторами". Почет - это такое понятие, которое просто так не дается. Почет, уважение надо заслужить. А на сайте, оказывается, его можно купить! 
Появился недавно такой автор - Давид Мкртчян. Пишет слабо, стихи, что называется, "ни о чем". Занимается он при этом  не очень хорошими делами: за обещание заплатить 100 фабулонов выпрашивает себе рекомендации. 
За 9 июля, например, у него 21 рекомендация. 
На сайте есть действительно таланты, действительно те, кого Бог в макушку поцеловал. Как прозаики, так и поэты. За шесть лет я ни разу не видела, чтобы реальные таланты получили бы такое количество рекомендаций в день. 
Все то, что есть у Давида Мкртчяна (а Вы можете как администратор посмотреть его страничку) - все это куплено. Куплено за виртуальные деньги. 
За что "почетного автора" этот человек получил? За талант? Так его там и в помине нет. За наличие большого количества виртуальных денег? Так это не почет. 
16:34 11.07.2024(2)
Давид Мкртчян
все - кто делал мне рекомендацию - я всем отвечал взаимностью 
а фабулоны я предлагал, чтобы люди не за свой счет делали 
поэтому перестаньте завидовать 
и правилами сайта это не запрещено, к тому же я людей никогда не заставлял 
они это делали сами, ещё добавлю, что я не преследовал цель обмана, люди делали это добровольно 
и в отличие от вас, меня жаба не душит, и я никогда гадостей людям не пишу, мне вообще все равно сколько почетных авторов на сайте
хоть 100
я никогда никому не завидую, в отличие от вас, которые готовы целые петиций писать
и стихи я пишу также, и если они вам не нравятся, это сугубо ваше мнение и без вас меня почитают 
но говорить, что я купил звание, это глупо, я не заставлял людей писать рекомендаций 
и всем я отвечал добротой, а вы беситесь, что мне только 20
и я самый молодой почетный автор (хотя было бы чему завидовать конечно) 
Виктор и без вас разберется, отнимать у меня моё звание или же нет, рекомендую вам делом заняться 
а не упрекать молодого автора, в том - что я КУПИЛ звание  
18:29 11.07.2024
Жорж Декосье
Давид! А сам давал рекомендации авторам, чьи произведения понравились больше всего? Без взаимности, так сказать по личной инициативе, просто от души?
17:02 11.07.2024(1)
Колоколов Антон
Всё нормально.
17:03 11.07.2024(1)
Давид Мкртчян
я понимаю негодование Антон, людям не нравится когда такой резкий скачок происходит у кого-то автора 
завидуют сидят, и гадости пишут 
17:29 11.07.2024(2)
Александр Джуга
завидуют...
============================

Давид, вот я прям обзавидовался-обзавидовался! Спать не могу, есть и пить не хочется - все силы и желания на зависть вам уходят!.. )))
Примите добрый совет: не уподобляйтесь тем кто в любом критическом замечании видит исключительно зависть. Поскольку вы тут совсем недавно, ваша "почетность" может произвести впечатление только на новеньких. Да и они очень скоро разберутся что к чему. Особенно прочитав такие строки, за которые кто-то почему-то поставил аж 140 баллов! 

Ах, моя прекрасная Россия,
Моя родная ты земля!
Твои поля, луга, и сила,
И безупречные края!

Светла ты, Русь моя златая,
Ты вся сияешь как звезда!
Я без тебя не знаю рая,
Как если б церковь без Христа!

Пусть это остается их маленьким секретом, темным пятнышком на их творческой совести.
Надеюсь, вы понимаете, что эти строки таких восторгов не заслуживают и в приличном поэтическом собрании вас бы за них просто высмеяли или распяли.
А если вы этого не видите и не понимаете, то дело куда хуже, чем я предполагаю.
17:51 11.07.2024
Моряна (Галина Димитрова)
Если крикнет рать святая:
«Кинь ты Русь, живи в раю!»
Я скажу: «Не надо рая,
Дайте родину мою».


И так всюду.
17:31 11.07.2024(1)
Давид Мкртчян
дорогой Александр 
я не накручиваю ничего 
я пишу стихи
я не великий поэт 
какая разница сколько баллов, что ж вы все такие я не пойму 
вечно скандалите 
что ж вам не сидится то на месте 
я вам вообще ничего не сделал 
17:38 11.07.2024(1)
Александр Джуга
*я пишу стихи...
*вечно скандалите
*что ж вам не сидится то на месте
=======================================

*Молодой человек, это вы мне мое место определили, что ли? )) 
*О вечном скандалисте - примеры, пожалуйста. Цитаты, а не ваши или чьи-то придумки. Иначе это пустая трепотня. Такой здесь много. Я почти уверен, что сейчас прибегут, заступятся за "великого русского стихотворца". И обратите внимание - я о вашей личности не сказал ни слова! А вот вы сразу же, с места в карьер обозвали меня скандалистом. Так кто из нас провокатор и скандалист?
*Возможно, вы где-то и пишете. Может быть, то даже можно назвать стихами. Но вот это, что я процитировал - не стихи. Эти строки в столбик даже рядом со стихами не стояли.
17:40 11.07.2024(1)
Давид Мкртчян
как скажете 
отстаньте от меня пожалуйста 
и за свои слова я извиняюсь
простите 
17:45 11.07.2024(1)
Александр Джуга
отстаньте от меня пожалуйста
================================================================
Мне ваши извинения не нужны. 
И второе - у вас тут статус недотроги, неприкасаемого? 
Запомните, Давид, - вы, лично вы, мне даром не нужны! Я читаю только то, что написано. Вами или другими. И иногда высказываюсь. Здесь есть десяток фабулян, о которых я могу позволить себе говорить как о персоналиях. Вы в этот список не входите. Так что спите спокойно - вас я трогать не намерен и намеревался. А вот написанное вами меня может заинтересовать.
17:57 11.07.2024
Давид Мкртчян
как скажете 
16:23 11.07.2024
1
NataliVerse
Блин, а мне только десятку предлагал!)
16:11 11.07.2024(2)
2
Колоколов Антон
Я бы не стал его ругать, он так хорошо всем пишет. Всегда добрые отзывы.
16:20 11.07.2024(1)
Моряна (Галина Димитрова)
Антон, это до тех пор, пока против шёрстки не погладили. И потом, что важнее, елей в комментариях или хорошая поэзия?
16:23 11.07.2024(1)
1
Колоколов Антон
Это же естественно на доброту хочется ответить добротой.
16:25 11.07.2024(2)
Моряна (Галина Димитрова)
Можно по-доброму написать, что поэзии нет у "юного дарования", а не раздавать рекомендации, тем более за фабулоны.
17:57 11.07.2024(1)
Александр Джуга
не раздавать рекомендации, тем более за фабулоны.
===================================================

Посмотрел список рекомендателей и их отзывы... 
Мне стало неловко за тех кого я знаю как приличных авторов.
Зачем, почему и ради чего они это сделали? Мне очень интересно узнать их мотивы, потому что о поэзии тут речи быть не может. 
18:08 11.07.2024
Моряна (Галина Димитрова)
Посмотрела список. Удивлена несказанно некоторыми именами.
16:59 11.07.2024(2)
2
Анна Белецкая
В интернете так легко стать юным...
13:13 11.06.2025
..весёлым.шумным(с)
ага! щас!
в рунэте этого низзя)
17:12 11.07.2024
1
Моряна (Галина Димитрова)

Теперь ещё ИИ от "юной" поэзии не отличить. Не понимаю, почему переделка Есенина без ссылки не считается плагиатом.
16:17 11.07.2024(3)
2
Анна Белецкая
А тем, кто не отвечает тем же, отзывает рекомендации и одобрения
17:40 11.07.2024
2
Елена Белая
Так и есть 

какая разница сколько баллов, что ж вы все такие я не пойму (с) Давид
И это ложь несусветная)
 Когда я оценила его один стишок ниже его предпочтений, он в личку сразу прибежал выяснять - почему?)
Пришлось объяснять его корявости
16:29 11.07.2024
Колоколов Антон
Ну вот есть такое право на сайте. Что поделаешь.
16:26 11.07.2024(1)
1
Моряна (Галина Димитрова)
Ещё и в личку всякое пишет.
16:32 11.07.2024
Колоколов Антон
О боже.
15:57 11.07.2024(1)
1
Марго
Согласна. <Почётного автора> нужно ещё заслужить! Сколько почётных бездарей бродит по сайту?
Регалии все в мусорку- тексты дают понять об авторе))
Можно что угодно налепить на титульной...
Выбор поэтического сайта сделан правильно, если по честному. Сейчас много зависит от слова
Будь то писатель, поэт или блогер.
Думаю, что <Почётный автор >--Должен даваться админами после  выбора читателей по  хорошим произведениям.
Никакие "хорошие" люди не должны получать этот статус. Хотя это виртуальная реальность- инет!
13:12 11.06.2025
ТУТ НЕТ ИНЕТА
тут ИНОЕ)
хозяева трясутся за свою белоснежную детскую попу.как бы не вдули в неё кэгэбэшники за минимум правды в страничке
за время что я тут трусь(иррегулярно)не помню ни разу реального прои  за текущие событья!
все авторы и сочувствующие заняты самозапретом на высказывания
винить в том админов неумно-они скроены по общим лекалам.но живая кровь уходит из организма странички гекалитрами.это не есть гут(
11:08 11.07.2024
4
Моряна (Галина Димитрова)
Лина, полностью согласна с тобой. Обесценивается само слово - "почётный". Талант там и рядом не стоял - даже Есенина топорно переписывает. А судя по званию - он просто стебётся над фабулянами.
08:11 11.07.2024(4)
6
Александр Красилов
Вы правы, Магдалина. Но поделать с этим ничего нельзя.
Сегодня он Давид, завтра, если запретят, придёт каким-нибудь Голиафом.
Вот если б куда-нибудь деть тех, кто согласился взять эти 100 фабулонов...
Но тогда кто ж останется?.. 
16:40 11.07.2024
Давид Мкртчян
я и сегодня давид и завтра
это вы клон за клоном создаёте 
11:10 11.07.2024
2
Моряна (Галина Димитрова)
Маску-то переодеть можно, но только методы остаются прежними.
08:41 11.07.2024(3)
5
Анна Белецкая
После того, как столько уважаемых мной и талантливых авторов написали там "Прекрасная лирика" и т.п. , я вообще не знаю, как относиться ко всему происходящему.
16:06 11.07.2024(1)
Марго
Нужно относится честно, не ради рейтинга. ))
Нужно по своему уму мерить написанное, а не по уму какого "талантливого" автора.
13:14 11.06.2025
11:11 11.07.2024(1)
2
Моряна (Галина Димитрова)
Некоторые, возможно, из благородства это сделали с целью ответить на похвалы той же монетой.
11:28 11.07.2024(1)
3
Анна Белецкая
Типа поддержать молодежь... А некоторые вообще не читая лайкают.
11:35 11.07.2024(1)
2
Моряна (Галина Димитрова)
И это тоже, иначе те, кто хоть мало мальски разбираются в поэзии, не написали бы такой отзыв на переделки классика.
11:39 11.07.2024(1)
5
Анна Белецкая
Стихи выглядят как стеб
11:51 11.07.2024(1)
4
Моряна (Галина Димитрова)
Думаю, что это и есть стёб. Мы это уже со "сказочками" проходили.
12:06 11.07.2024
3
Анна Белецкая
Очень показательный во многих отношениях проект. Молодец автор, что сказать...
10:04 11.07.2024(1)
2
Александр Красилов
Нормально относиться.
Что же ещё остаётся...
11:16 11.07.2024(1)
3
Елена Белая
Тут вопрос - не что ещё остаётся, надо ставить другой вопрос - Что останется?
А останется один Давид и его пересмешники со своим плагиатом, графоманией, и как один из рекомендаторов ему написал на его творчество - предрекает Что уж оно предрекает?
13:15 11.07.2024(2)
2
Слово Автора
"Предрекания" бывают разного рода))) Кассандра вот тоже Трое предрекала, но никто не слушал 
14:36 11.07.2024
2
Моряна (Галина Димитрова)
Об этом ещё у Высоцкого:
Но троянцы не поверили Кассандре...
Троя, может быть, стояла б и поныне.
13:21 11.07.2024
2
Елена Белая
 Пока с его стороны - это раздрай и шатания, да)
08:22 11.07.2024(1)
3
Магдалина Гросс
Не надо никого никуда "девать".
Наверное, честь на первом месте должна быть. 
В смысле не покупаться на 100 (или сколько там - не знаю) фабулонов, а действительно видеть красоту в произведениях. 
Ну, а тех, кто написал рекомендацию за виртуальные деньги - что же... Время рано или поздно рассудит. 
Оно более строгий и безэмоциональный судья по сравнению с людьми. 
Вот и весь сказ.
10:48 11.07.2024(1)
4
Светлана М.
Раньше взаимные лайки в ходу были. А теперь уже доплачивать за это "деятелям культуры" приходится). Раньше были взаимозачеты, теперь услуги) прогресс! 
11:07 11.07.2024(1)
3
Елена Белая
Я встречалась на одном из сайтов, где лайки тоже покупали)
Деградационный такой прогресс, что пугает
12:59 11.07.2024
3
Светлана М.
Бизнес такой. Высокодуховно-литературный. Впрочем, некоторые это делают бескорыстно, по просьбе и доброте душевной. 
13:05 11.06.2025
на сайте всё ровно
и ..куда говорить ? А..-СЛАВА КПСС !!!
06:04 12.10.2024
J04 D1v1510n
Меня не устраивает невозможность менять позиции произведений в сборниках.
Порядок следования произведений друг за другом - часто важен, поскольку так создаётся некая цельность и осознанность этих сборников.
В статьях была удалена страница об этом и удалена с сайта сама функция...
Зачем?
18:14 11.07.2024(1)
3
Жорж Декосье
Не вполне ясен порядок (условия) предоставления статуса "Почётный автор". Очевиден количественный, а не качественный подход. Т.е. всё решает составленная Вами программа. На мой взгляд, такого титула может удостаиваться только тот автор, который внёс наибольший вклад в литературную и организационную деятельность на сайте. Поэтому присваивать его может только специальная комиссия во главе с администрацией сайта.
18:26 11.07.2024(2)
Марго
Да, почётный автор, это качественный статус. Но и есть тут затейники, что ведут всякие конкурсы.
Для них должен быть особый статус. Соединив эти статусы и реально можно судить об авторе)
У меня чалится в ЧС половина почётных авторов, что не умеют писать стихи и прозу))
Надо что то с этим делать))
05:56 12.10.2024
1
J04 D1v1510n
Переименовать в «Старожилов Сайта» 
Намотанный в интернете срок ещё не говорит о почёте этих авторов, которые, несмотря на выслугу лет, «...не умеют писать стихи и прозу» (Марго)

Может, вообще, Почётных Авторов не нужно?—
Традиционно титулы писателям выдают лет через 100 после смерти...
Делается так, для того чтобы не было зависти и последующих интриг со стороны т.н. непочётных Авторов :)



18:39 11.07.2024(1)
Жорж Декосье
Те, кто ведут конкурсы, участвуют в редколлегиях, пишут рецензии, вносят большой вклад в организацию деятельности на сайте, что должно учитываться при награждении званием "Почётный автор". Количество комментариев при этом значения не имеет. Предлагаю также присвоить Мелкору статус "Почётный администратор".
18:48 11.07.2024(1)
Марго
Чаще такие "почётные авторы "делают поэтический сайт в социальное общество)
Заметила) Думаю, что их нужно отделить от настоящих гениев в литературе.
Как то не ахти получается...У меня лично тех кого читаю, нет в ЧС. А у многих просто
виртуальные  дружки и куча купленных статусов))
Мелькор хозяин сайта. Какой у него ещё статус может быть?))
18:51 11.07.2024(1)
Жорж Декосье
Среди трёх админов сайта Мелкор - самый предПОЧТИТЕЛЬНЫЙ.
18:53 11.07.2024(1)
Марго
Потому что он и создал этот проект и вечно что то меняет, слушая посетителей))
18:56 11.07.2024
Жорж Декосье
Вот именно поэтому.
15:19 11.07.2024
Александр Джуга
А можно ли как-то более явно выделить непрочитанные комментарии? Цветным фоном или более жирной рамкой (лучше первое). Здесь есть люди с не очень хорошим зрением, а на экране смартфона нынешняя рамка почти не видна. Это крайне неудобно при пролистывании ленты комментариев. То же самое и с цитированием - одной вертикальной полоски без цветового выделения или отличия в фоне практически явно недостаточно. Текст цитаты практически сливается с текстом ответа на цитируемую фразу. Хотелось бы более явного различия, а еще бы с указанием автора цитаты - это было бы вообще замечательно!
13:30 11.07.2024
Юлия Моран
Следы от уже удалённых комментариев. Кому это нужно и зачем? 
12:26 11.07.2024
Rocktime
С моей страницы исчезли все без исключения видео с YouTube по непонятной причине, причём только для меня, т.е. я их не вижу в отличие от посетителей страницы. Не могли бы Вы, Виктор, дать совет, как исправить эту несправедливость?
Гость11:24 24.01.2024(1)
Комментарий удален
13:26 24.01.2024
Melkor
На сайте есть возможность группировать произведения в сборники. И есть возможность скачивать все свои произведения одним файлом (архив но в нем у каждого произведения свой текстовый файл).
12:22 04.10.2023
Подскажите как опубликовать свое произведение. Ни как не смогла забраться. Напечатала а где нажмать, что бы опубликовалось ?