Заметка «Что не устраивает на сайте?»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Сборник: Обсуждения
Автор:
Баллы: 124
Читатели: 4048 +7
Дата:

Что не устраивает на сайте?

Обычно я устраиваю разного рода опросы и сборы информации о том что хотелось бы добавить на сайт.  Сейчас хочу узнать, что авторов на сайте НЕ устраивает. Прошу высказываться без оскорблений и переходов на личности :) Подобные сборы очень полезны, так как помогают мне понять общее настроение.

Поддержка автора:Если Вам нравится творчество Автора, то Вы можете оказать ему материальную поддержку
Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
Гость      10:57 07.10.2017 (1)
Комментарий удален
     19:18 03.03.2018 (1)
1
Толерантно. В духе времени. Мне вот РК ни к чему. Они не лезут ко мне, я - к ним. Просто иногда смеюсь над их оценками 10 за полное г.
Гость      19:40 03.03.2018 (1)
Комментарий удален
     19:46 03.03.2018
Закажи, узнаешь. Куча опций - оценка редколлегии, расширенная оценка, оценка рецензента.
Гость      11:18 18.02.2018 (1)
Комментарий удален
     19:25 03.03.2018
Какое отношение к заметке? Стихо не нравится? Не читайте, пройдите мимо. Спокойней надо.
     15:12 06.10.2017
Что здесь  не нравится?  

Есть такие позиции:

Не нравится  обилие  наказаний  и удаление  нормальных сатирических   произзведений,   написанных  наТЕКСТЫ  плохих  стихов! 
Не нравится,  когда хамства висят долго,   и долго нет  ответа  на  жалобы!
Не нравится запрещение  комментирования  за  сказанную правду.
Не нравится,  когда наказывают и обидчика и обиженного  без  разбора.
Не  нравятся  нетворческие  клнотролли,  создаваемые  только для травли!

Что нужно сайту?
МНЕНИЕ АВТОРА:



Нужен свободный Модератор, который будет работать КАЖДЫЙ ДЕНЬ, а не раз в месяц, и который станет оперативно наказывать обидчика, а не обиженного.Тогда будет порядок.


Нужен чат для полемики и чтоб не было нелепого запрета на «касания личностей» авторов. Именно чтоб, личности могли спорить, но цензурно!


Нужно уже убрать из Правил нелепые формулировки «Переход на личности» и «Выяснение отношений». И многие об этом уже говорили…Это устарелые отстойные фразы… 

Нужны  чёткие формулировки  ПРАВИЛ, чтоб было, без домыслов о «скрытом переходе», ясно: ЧТО конкретно запрещено, как в статьях Закона.. И Модератору будет легче работать.


И возможно, надо убрать эти плюсы-минусы в комментариях, если они побуждают неких авторов к троллингу?


И хорошо бы исключить возможность появления клонотроллей, подобных ингмару, с одним и тем же НИКОМ!

Если НИК уже был использован, то зачем разрешать регистрацию такого же? Только путаница от этого.
     14:11 15.12.2017 (1)
Не устраивает то что удаляют стихи без объяснений причин.
Если я виноват в чём то, то поясните. Или не можете пояснить?

"Ваше произведение «Телефон» было удалено.
Причина удаления:

12:15 15.12.2017"
     14:27 15.12.2017 (1)
На сайте политика запрещена. К сожалению накопилось огромное количество жалоб и честно говоря нет времени к каждому удалению писать комментарий. Когда ситуация нормализуется буду писать комментарии.
     14:32 15.12.2017 (1)
Странно! Почему тогда не удаляете стихи и заметки про солнцеликого?
Кстати стихи о бедности тоже можно смело занести в раздел " политических"
     14:38 15.12.2017 (1)

Странно! Почему тогда не удаляете стихи и заметки про солнцеликого?

Разве? А вот опровержение Ваших слов.
     14:48 15.12.2017 (2)
"Автор запретил вам посещать его заметки." Что там хоть было?
Ладно! Я найду площадку для публикации своих стихов, где не будут угрожать санкциями.
Останетесь вы с Ваней, так он и новых Авторов в своё стойло загонит и ездить на них будет.
Вы говорите мне о правилах? Так почему закрываете глаза на Ваняткиных клонов?
Какие то однобокие у вас правила!
Вопрос: У меня есть время спокойно скопировать стихи и прозу перед тем как покинуть сайт?
     19:06 03.03.2018
Коля, извини(те), но клонов полно и у сальниковых и проч. Клонирование, скорее всего, разрешено на сайте.
     14:53 15.12.2017 (1)
Я очень редко удаляю авторов с сайта, не думаю что у меня есть причина удалять с сайта Вас. Вы в праве делать все что согласуется с правилами сайта.
     14:57 15.12.2017 (1)
Вот сейчас вы удалили стих " Пародист", так вот если бы прочитали коммент под стихом то поняли что Маго Манташёву стих понравился и он его одобрил!
Ваня ввёл вас в заблуждение! Вы нарушили свои же правила!!!
     15:05 15.12.2017 (1)
1
Вы понимаете что на сайте очень непростая обстановка? Что у нас 50 на 50 сторонников и противников нынешней власти, что фактически на сайте идет гражданская война? Любое произведение хоть отдаленно оскорбляющее одну из сторон вызывает проблемы и уходы? Вот я удалил Ваше произведение и Вы уже уходите с сайта, не удалю ваше произведение уходит другой автор. Я понимаю что Вам как и большинству авторов все равно, а мне нет! Хотите уходить? Уходите, может быть станет спокойнее.
На сайте запрещены политические дебаты, хоть за хоть против действующей власти.
     15:16 15.12.2017 (1)
Спокойней не станет. Лицемеры и приспособленцы типа Вани, не дадут вам покоя. Им наплевать на политику и прочее, им важно быть на виду. Им важно умничать и красоваться. Не будет меня они найдут другого и всё повториться пока они не выдавят с сайта свободную мысль. Вы теряете Авторов одного за другим а их место занимают клоны.
     15:19 15.12.2017 (1)
1

Вы теряете Авторов одного за другим а их место занимают клоны.

Аналогичные слова как мантру читают и Ваши оппоненты... Нежелание слушать и слышать своих оппонентов это проблема куда шире нашего сайта. Я предоставляю площадку для публикации работ и у меня нет желания взваливать на себя судьбы человечества. 
     15:24 15.12.2017 (1)
В отличии от моего оппонента Вани, у меня не было и не будет клонов.
С вашего позволения, я останусь на сайте до31 декабря?
Сайт замечательный, замены я ему в инете не найду, но и терпеть стукачей и лицемеров желания нет. (Вы поняли о ком я написал)
     15:53 15.12.2017 (1)
2
Почему Вы вините во всем Ваню? Это что то из разряда «огонь и лед»? У меня на сайте фаворитов нет. Вашу жалобу на Ваню я удовлетворил ровно так же как и его жалобу на ваше произведение. 
     16:01 15.12.2017 (1)
-1
Не помню что бы я отправлял на него жалобу. Впрочем это уже не важно.
     16:03 15.12.2017 (1)
-1
Может кто другой :)
     20:48 02.02.2018 (1)
1
ЗАПРЕТИТЕ ВАНЕ ГРОЗНОМУ РАЗМНОЖАТЬСЯ КЛОНАМИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
     23:40 02.02.2018 (1)
3
Запретите Грозному голосовать его клонами. Лишите этих функций на дополнительных аккаунтах.
     18:58 03.03.2018
1
А при выявлении случаев, когда клон голосует за хозяина, комментирует его или ставит положительную оценку, банить обоих на три месяца. 
     20:36 02.02.2018
3
Ужасно не нравится, что не работает функция ЧС. Люди, занесенные в список, имеют возможность выражеть осуждение и минусовать комментарии. Как такое возможно? Что это за лазейка?
ЧС должен быть надежным щитом. Плотной дверью. Не хочу общаться с этим автором - закрыла дверь. И никогда больше его не вижу и не слышу. Для чего иначе нужна кнопка "не показывать произведения автора в общей ленте" и "не писать (минусовать, это же тоже оценка) мне комментарии.
Обман какой-то.
Изо всех щелей лезут распустившиеся шельмецы под руководством Вани Грозного.
Дайте возможность спокойно общаться на сайте с интерсными мне людьми. А эта гоп-стоп компания пускай возится в своей песочнице и катается на трамвайчике.
     18:57 14.12.2017 (1)
Нельзя ли что-то с редактором сделать?
1. Не всегда у меня лады с редактированием шрифта!
2. При копировании текста (вставке) появляются тире, вносятся в авторский текст какие-то нелепости ...
     18:59 14.12.2017 (1)
Нужно... Если есть ошибки. Сможете пример привести? Я постараюсь исправить. Но по поводу любых ошибок лучше писать через «контакты», комментарий я могу не увидеть.
     14:04 15.12.2017 (1)
Лишняя морока с нажиманием (которое еще и срабатывает с тормозом) на предпоследнюю иконку (вставка текста), если нажатие автомотически установленное отменить, то текст вставляется почти как был в оригинале (хотя не факт, иногда устанавливает большие пробелы, которые не всегда убираются), а если не нажать, то стихи становятся прозой и тп. И видео в черновиках не отражает, что вставлено, так что и не знаешь, есть видео или нет, особенно, если надо вставить несколько, пустые места и все, потом, когда уже отправишь эти пустоты, видишь, что видео появилось, а так как не знал, вставилось или нет, то по нескольку раз отправляешь одинаковые видео, которые потом еще не так легко убрать, потому что или не видно, или не убираются.
     14:29 15.12.2017 (2)
Пришлите, пожалуйста, пример испорченного форматирования на support@fabulae.ru
     15:19 15.12.2017 (1)
отправила, опять началось
     15:23 15.12.2017 (1)
Получил, попробую исправить. Проблема скорее всего в формате файла. Вы можете на время вставки нажимать на первую с права кнопку
     15:33 15.12.2017
это так вставляется в данном случае Djvu, хотя раньше он вставлялся без всяких проблем, но эта проблема не только с этим форматом
     14:34 15.12.2017 (1)
сейчас попробовала, вроде вставляется стихом, но буквально вчера-позавчера и последнее время мучилась, починили уже, наверно 
     14:37 15.12.2017 (1)
Если будут повторения, присылайте :) Указанная кнопка как раз должна была решить проблемы форматирования, редактор не может нормально работать со всеми форматированиями.
     14:46 15.12.2017 (1)
кстати, ответ на жалобы приходит в таком виде

Комментарий ответившего администратора:Заметка удалена. Автору запрещена свободная публикация заметок.
Жалоба была на заметку ...
     14:47 15.12.2017
Исправлю, спасибо...
     10:35 07.10.2017 (1)
2
И зачем  я писал,  если  удален  мой коммент? И даже  здесь одна  и таже  троица злобно  минусует  комментарии. Если этому есть место, значит  это  кому-то надо! Поставьте их на  место.
Гость      10:50 07.10.2017 (1)
Комментарий удален
     10:57 07.10.2017
К вечеру палец болит! Вероятно, и  трудовой мозоль  на  нем
     19:50 13.10.2016 (1)
11
Это зависит от того, как воспринимать данный сайт. Если как большую коммуналку, "Воронью Слободку", лавочку у подъезда, то нужно признать что этому назначению сайт соответствует безусловно. Ежели рассматривать его, как сайт литературный, тут всё много сложнее. Не спасает даже статус "дебют", ибо здесь полностью отсутствует возможность роста, наставничество, школа. Не хочется острить и ёрничать. Говорить же серьёзно об уровне абсолютного большинства произведений не представляется возможным. 
Подытоживая вышесказанное, отмечу, что сайт, в том виде, в котором он ныне существует, является совершенством и эталоном, в своём роде, и менять теперешний порядок вещей - только портить.
     21:47 22.11.2016 (1)
3
Вы совсем исчезли куда-то, Likin M!
     18:34 06.10.2017
1
В Кампучии всегда хорошая погода - неча выть на Луну...Кхмеры стали опять простыми мотыжниками...
     10:42 17.02.2017 (1)
1
Cледует выходить на самофинансирование.Иначе государство может вас всегда прикрыть.
     10:47 17.02.2017 (1)
Сейчас и есть самофинансирование :)
     10:56 17.02.2017 (1)
1
Деньги от вложений+заработок на рекламе?
     11:15 17.02.2017 (1)
1
По большей части либо мои деньги+помощь авторов. Реклама приносит очень мало денег. Бюджет сайта в любом случае крошечный, все на альтруизме :) Деньги уходят на оплату хостинга.
     13:08 17.02.2017 (2)
1
Вы говорите о том,что сайт существует на частные средства?
     13:16 17.02.2017 (2)
1
Вопрос: зачем тогда этот сайт вообще нужен, раз он не приносит прибыли владельцу?
     13:25 17.02.2017 (1)
1
Владельца нет,как мне видится.Единоличного-точно.
     13:31 17.02.2017 (1)
Я владелец :)
     13:43 17.02.2017 (1)
1
Теперь понятно,почем видите один и тот же IP
     14:58 17.02.2017 (1)
Вы случайно не Ингмар?))
     17:52 17.02.2017 (1)
2
Нет.Не случайно,Ингмар.
     18:14 17.02.2017
2
Все бы клоны так сознавались)))
     13:18 17.02.2017 (1)
3
Ну уж точно не ради коммерческое выгоды :) Я программист а сайт для меня идеальная площадка для отработки навыков. Авторы пишут стихи которые им денег не приносят и возможно никогда не принесут? Вот и я пишу свои «стихи» только у меня это сайт.
     13:39 17.02.2017 (1)
3
Неплохо пишете
     14:04 17.02.2017
2
В другом месте я за это и деньги получаю (за то что людям сайты делаю) :)
     13:14 17.02.2017 (1)
Да, так и есть.
     13:24 17.02.2017 (1)
1
Но это странно,по меньшей мере.Хостинг довольно дорог.
     13:33 17.02.2017 (2)
1
Дешевле постоянно публикации книги :) Средняя книга стоит при публикации больше 30 тысяч, хостинг значительно дешевле. Так что мое «увлечение» не так уж дорого, время дороже.
     14:24 17.02.2017 (1)
3
Я программист а сайт для меня идеальная площадка для отработки навыков
это понятно! теперь - площадка... и для отработки навыков в том числе...
вопрос не в том - а в том, что изначальные чаяния (как мне кажется) утрачены.
Ну уж точно не ради коммерческое выгоды
Ответ так себе - и тогда Вы точно - поэт в своём роде (программистам эти поэтики свойственны). всему оне отыщут выгоду и суть...
Ну на выделенный сервер в т.ч. всякими там краудфанами и...)) Вам точно хватит и при такой посещалке... уже хорошо!
А как насчёт модной мороки с httpsss?
Обычно в подобных случаях ответствуют: я ш не продаю ничо))
     14:57 17.02.2017 (1)
1
это понятно! теперь - площадка... и для отработки навыков в том числе...
вопрос не в том - а в том, что изначальные чаяния (как мне кажется) утрачены.


Я мог бы заниматься чем угодно, хоть порносайтом но я люблю литературу и считаю что сайт вполне может (и должен) приносить пользу. Тем более изначально для меня сайт как раз был создан исключительно как проект это уже сейчас он больше чем просто проект. Сейчас это уже «литературное общество» и приходится заниматься административной частью.

Если очень захотеть то может быть на выделенные сервер и хватит. Но выделенным сервером еще и заниматься нужно :) Сейчас Фабула на «виртуальном выделенном» что вполне приемлемо. Скорость загрузки страниц на хорошем уровне :)
Https я думал ввести, сейчас для введения все готово, нашел и бесплатный центр сертификации (отдавать ~30 тысяч в год больно много). Проблема в том что авторы отчаянно не желают обновлять свои браузеры а значит сайт просто перестанет открываться у многих.
     18:32 17.02.2017 (1)
1
Проблема в том что авторы отчаянно не желают обновлять свои браузеры а значит сайт просто перестанет открываться у многих.

нежелание обновлять свои знания и учиться шагать со временем - сами знаете, будет всегда!

и считаю что сайт вполне может (и должен) приносить пользу

вот и я утопист: и тоже считаю, что, например, Ваш сайт - должен приносить !выгоду (где польза, там и выгода)!.. ибо сайт-то живой и моральный! но этакие наши взгляды вряд ли возможно как-то пристроить к логике реальности.
А посему - пустой наш разговор: подобно можно толковать о морали и  высоких чаяниях Яшки, к примеру, имея в виду бесконечно живущую и  прибыльную нишу пороно))

Бесплатные сертификаты (в reg.ru промышляют лихо) считаю "фук" - бессмыслицей, в плане прав и возможных перемен... а оне будут!
Да и Google кое что мастырит новенькое... ...а Ян, не доделав своё недоделанное (впр. как и всегда) подхватит новую мечту-идею... и вперёд с неподшитыми к штанам помочами за комсомолом...

30 тысяч в год больно много
Много ? - да! - хотя, как посмотреть. И если это лишняя графа расходов в, скажем, семейном бюджете... бесспорно, владение этакой площадкой, сродни пиизии. де-факто.
Во всём закавыка - доход-состоятельность граждан (и соответственно, владельцев площадок): и его возраст не многое, но, думается, кое-что решил бы - себестоимость единицы, скажем, в 30т стала бы на порядки ниже.
Вот Вам и возможность для любого займаться хобби!! - утопизьм.

Один знакомый забавно предложил такое лобби: ментале - нужно менять! Слоган вдалбливать - зашёл на сайт - кликни по баннеру как в аптечной дверной колокольчик...

Словом, как говорят, всё это бизнес! Конкуренция... и возможно, в этих постулатах что-то есть...
Спрос - рождает предложения...
Предположим (сказочность), Вы ввели на сайте платное пребывание (как-то логично обоснованное) с какой-то условно-средней суммой:
итог просчитать просто - доход мизерный, и отток прозаиков... Крах! ибо спрос - дешёвый!
Вот и всё!

(это я так, рассуждаю... просто. тема полезности актуальна ныне в ru-сег.).
Вы же на сайте тренируетесь.
По-моему всё хорошо.
(съязвлю)
Однако при чём тут -

но я люблю литературу
и при чём тут Фабула дебют?
хотя, возможно... у Достоевского ведь тоже был журнал... правда интернета не было.

(не съязвлю)
А сайт - да, нормальный получается...и загрузка... и то-сё...
хотя и не в загрузке дело.
...желаю только удачи, ибо окромя неё ноне ничего боле не пособит.
     18:46 17.02.2017
1
Однако при чём тут

Есть надежда что сайт принесет пользу литературному миру)) Есть еще личные причины почему именно литература, но они на то и личные что бы их не упоминать)

Да и Google кое что мастырит новенькое

Не слышал... Знаю только Let's Encrypt (частично Мозиловский). Если будет хороший и бесплатный (что бы самый так сказать старый браузер поддерживался) то возьму.

Ну а Фабула проект долгий, думаю дорастет и до чего то серьезного)
     13:44 17.02.2017 (1)
1
Время дорого.Но не всякое.
     14:04 17.02.2017 (1)
Ну мне мое дорого :)
     14:08 17.02.2017
1
Понимаю).
     12:11 04.10.2017
1
новые веяния
зачем"модерировать"произведения?
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама