Заметка «О бедах России и русского народа» (страница 2 из 2)
Тип: Заметка
Раздел: О политике
Автор:
Оценка: 3
Баллы: 2
Читатели: 451 +2
Дата:

О бедах России и русского народа

идущих с вами до конца в огонь и воду. Всех остальных- за борт. Это случайные попутчики, балласт, тянущий на дно неуклюжее, неповоротливое судно под названием Россия. Ни украинец, ни белорус, ни кто-либо другой не есть ваш брат, если он живёт за ваш счёт, и вас же ненавидит, презирает.
Русский народ- это Геракл, коего хитрожопый Атлант уговорил подержать за него небосвод, пока он будет в отлучке. Но было бы неверно все беды русских валить на нерусскую власть в России, и обелять всех русских чохом. И сейчас в Ельцинско-Путинской России, и в России царской, больша'я часть русского народа живёт/жила припеваючи, угнетая бо'льшую часть этого же народа, живя за его счёт, считая это вполне оправданным, нормальным. В революционной и советской России всё повторилось с точностью до наоборот. При князе Владимире "Красномордом" и при Иване Грозном преступные разночинные элементы из русичей и пр. народов получали власть, и боговали над прочими, часто себе подобными по социальному статусу. Петька Первый приказал, и русские палачи отрубали головы русским стрельцам. Катька Вторая и цари/царицы до неё приказывали, и русские солда/тушки, бравы ребя/тушки, во главе своих отцов-командиров, убивали, подавляли огнём и мечом крестьянские бунты таких же нищих, как они, братьев своих русских.

ноябрь 2020



Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     00:16 25.01.2021 (2)
У России  две  беды. Дураки и дорОги)
Дороги мы уже строим. А вот дураки будут всегда!
Но всё равно получается две беды, одна из которых всё таки
уничтожение нашей государственности.
И этот процесс идёт веками.
     17:10 26.01.2021 (1)
Марго, русские во многом сами виноваты в своих бедах. Они смотрят на мир сквозь розовые очки, любят врагов своих, но не любят ни себя, ни своих друзей.
     17:49 26.01.2021 (1)
Кто такие друзья?)
Я знаю только Армию и Флот с испокон времён.
Или друзья  это те, кто на горбу хотят сидеть и рыбку нахаляву есть?
у России нет друзей. Путин называет их партнёрами, но они чистый криминал, который
имеет только свои цели. Плевали они на соседей и друзей. Пример тому вторая мировая война.
У каждого цивилизованного государства была одна цель, их объединяющая- Награбить и уничтожить территорию СССР.
Россия слишком самодостаточна, чтоб кого- то слушать и подчиняться)
Россия не подписывается на эту провокацию- придумали другие варианты самих себя наказать)
Плохо, что дураков и предателей у нас полно. Но и это не проблема- закон принять нужно  и косить всех
на свои стройки ) Не забывайте, что криминал был, есть и будет!
     15:22 27.01.2021 (1)
Марго, ни армия, ни флот, ни наличие у нас ЯО не смогли предотвратить распад СССР. Чтобы они хорошо функционировали, нужна сильная экономика и процветающий многочисленный народ. Без этого они слабы. Я не говорю про тех, кто на русском горбу хотят сидеть, и рыбку нахаляву есть. Я говорю про русских по духу. Все "цивилизованные государства" всегда занимались грабежом др. государств, не только СССР или РФ. Россия никогда не была самодостаточной, т.к. на Западе и Востоке есть технологии, товары и полезные ископаемые, нам недоступные, коих у нас нет. Ни одна страна в мире не самодостаточна.
     16:42 27.01.2021 (1)
Но самодостаточности у нас хватает, главное чтоб технологии опять не передавали западу, как в конце 80 тых)
Куда не сунься, то русская фамилия, то на ворованное патент приобретён, обходя любые цивильные договора.
Я вот сравниваю народ наш перед Второй Мировой. Не думаю, что пахло у нас тогда нормальной экономикой, но победили таки цивилизованную Европу)
На счёт того, что Европа не свободна- знаю. Но не думаю, что санкции России говорит  о том же )
Мир по криминальной системе работает. Поэтому идёт банальное отжатие нашей страны.
Воюют хозяева денег. Это они снизошли миру  земными богами. Но мир хрупок. Тут  с простыми клоунами доиграемся до апокалипсиса.
     15:10 28.01.2021
Наша беда в том, что мы что имеем не храним, а потеряем-плачем. И снова наступаем на те же грабли. Мы привыкли жить по принципу: Это даже хорошо, что пока нам (нам очень) плохо.
Гость      15:25 26.01.2021 (1)
Модератор, почему не публикуешь мои ответы на письма мне? Или цензура возвращается?
     16:05 26.01.2021 (1)
Почему письмо модератору под моим комментом?))
Я не модератор.
     17:05 26.01.2021
Извините, Марго. Я вам  и другим написал ответ, но он не прошёл.
     16:27 28.01.2021 (1)
Надо к этой статье заключение написать.
За светлое будущее бороться всем надоело. Поэтому нужно просто жить. И не слушать всевозможных борцов за счастье народа. Вести народ к светлому будущему, не спрашивая, хочет этого народ или – это маразм.
Очень верно сказал наш современник Акоп Погосович Назаретян:
«Голодные бунты устраивают сытые люди».
Поэтому просто живите, помогайте детям внукам! Светлое будущее – это сейчас, другого не будет.
     18:35 28.01.2021 (1)
Где вы сейчас увидели светлое будущее? Спите дальше, и слушайте "добрых самаритян Назаретян" А у вас в это время украдут все; не только ваше будущее, но и будущее ваших потомков, что мы сейчас и наблюдаем. Удачи вам в тоталитарном и нищем "светлом" будущем зомбированных баранов!
Гость      19:36 28.01.2021 (3)
Комментарий удален
     15:23 29.01.2021
Светлое будущее

Человек стал какать гуще
Значит жить всем стало лучше!
Кто ж не с нами  - тот в ту степ!
Кто не знает - тот ослеп.
Я на пенсию свою
Тараканов прокормлю!
Чтобы в релаксации
Жить без индексации!
     13:05 29.01.2021 (2)
Как вы любите врать со своим вождем!

1999 год – 1523 рубля или 60 долларов. Правда???
Доллар в 1998 стоил 6,45 руб. Это можно найти в инете.
Делим и получаем:
1523 рубля - это 238 $.

В 2020 Путин объявил тех, кто получает 17000 средним классом. Доллар в этом году был в среднем 69 рубл, благодаря грамотному правлению.
17000 руб - это 246 $

Это увеличение в 10 раз?))))))
     14:50 29.01.2021 (1)
1
Софья, ему безполезно что-то объяснять. Здесь клинический случай.
     15:10 29.01.2021 (1)
Полностью согласна.
Спасибо за статью.
     15:51 30.01.2021
Спасибо и вам за положительную оценку моих стихов.
     13:44 29.01.2021
Софья, совсем-то тупой не надо быть!
Доллар в 1999 году колебался от 20 до 27 рублей.
Средняя зарплата в 2020 году в некоторых источниках была даже более 50000 рублей. У нас в России средняя пенсия 17000 рублей, а вы про зарплату мелете.
Зачем вы лезете туда, в чем совсем не разбираетесь.?
Вот, когда я про женскую косметику начну писать, вот тогда и поспорим.
     22:59 28.01.2021 (1)
Я вам про Фому, вы мне про Ерёму. Да при чём тут Путин и его режим? Я говорю о глобальной тенденции. Мы воруем будущее у наших детей и внуков. Мы грабим природу. У нас отнимают каждый день наши права, нас дурят ежеминутно, пуская пыль в глаза. Так во всем мире. Можно ли доверять цифрам? Они лукавы. В разных системах оценки выходят разные цифры. "На тебе 100 миллионов! Слушай, возьми все, я себе еще нарисую!"- говорит Папандопуло в "Свадьбе в Малиновке" Наши потомки нам не простят наших розовых, радужных снов. И Путин, и пр. правители в мире есть марионетки мирового кагала, и что им скажут, то они и делают. Нам устроили пандемию. Все люди повсеместно надели намордники и попрятались в щели, как тараканы. Мировая экономика рушится. Надо ли вам еще что-то объяснять?
     12:45 29.01.2021 (1)
"Мы воруем будущее у наших детей и внуков. Мы грабим природу. У нас отнимают каждый день наши права, нас дурят ежеминутно, пуская пыль в глаза".
Каждый должен отвечать за себя, поэтому эта фраза должна звучать так:
Я, Ли-Див, ворую будущее у своих детей и внуков. Я, Ли-Див, граблю природу. У меня, Ли-Дива, отнимают каждый день мои права, меня, Ли-Дива, дурят ежеминутно, пуская пыль в глаза. 
Кто с вами в этом согласен, напишите рядом со своей и их фамилии.
     14:47 29.01.2021 (1)
Я так и пишу. Но до вас это не доходит. Вы ж не готовы так написать про себя. Вы кто, святой и не от мира сего? У меня нет времени спорить с вами. Хотите жить упрямым слепцом- живите. Флаг вам в руки и барабан на шею! А угрожать мне не надо. У вас руки коротки.
     15:08 29.01.2021 (1)
Ли-Див, ну, если вас с Сонечкой и Зиночкой дурят ежеминутно, пуская вам пыль в глаза. Зачем про весь народ-то говорить?
     15:55 30.01.2021
Я слов на ветер не бросаю. У меня каждое слово выверено. И за базар я отвечаю.
     21:40 25.01.2021 (1)
1
Сие писание есть истинный бред сумасшедшего, находящегося в острой фазе психического расстройства. Подобную галиматью мне ещё читать не доводилось.
Автор чистой воды провокатор, пытающий запутать и так запутавшихся людей. Я бы такие писания под страхом смертной казни запрещал публиковать. Но нынешней власти это на руку – мели Емеля…

     17:08 26.01.2021
Поливать грязью мы все мастера. Ты давай, аргументируй, в чём я не прав. А нет, так сдрысни отсель. Много вас таких убогеньких на всю голову. На всех вас меня не хватит, чтоб вам доказать мою правоту.
     07:22 24.01.2021 (1)
Украинские националисты, какими бы плохими они ни были, всё это имеют и проводят.

Украинские националисты к коим я, к большому своему сожалению, не принадлежу, заплатили, и до сих пор платят, за право своего существования и  проведения своих шествий, на своей земле - своей  кровью. Что делают русские в России, для того, чтобы у них было своё государство? Н И Ч Е Г О.

Этноним Русь уже в истории занят. Придумайте другое название для своего русского государства. Ну, допустим, - Русския.

И с каких это пор и зачем - евреи так озаботились судьбой русского народа и его государственностью? Уж, не за тем ли, что русских людей в России, практически уже не осталось, и не кому там работать и обслуживать всех тех тунеядцев, которые столько лет сидят у него на шее? Вы, господа радетели, о русской государственности, видимо, уже подзабыли о русском патриотизме (Союз русского народа, Русский народный союз имени Михаила Архангела, Всероссийский национальный союз, Отечественный патриотический союз), и куда приводит это  движение черносотенцев... Немало сейчас и ультраправых движений. Не приведи Господи, им вырваться на политическую арену, тогда, сравнительно с ним, движение украинских националистов покажется вам легким бризом... Или вы думаете их возглавить, как Бронштейн и К°? Напомнить чем всё это закончилось или сами вспомните?
И последнее - я потомок старинного дворянского рода Даниловых-Дурново-Васильчиковыз, дальний родственник Рюриковичей... Намёк понятен?



     15:25 24.01.2021 (1)
Украинские националисты если и платят за право своего существования и проведения своих шествий на своей земле своей  кровью, то только в АТО на Донбассе. Их движение оплачивается и поддерживается, как внутри Украины, так и вне её. Пугать русским национализмом не надо. Черносотенство русских- миф. Его придумали евреи, чтобы запугивать им себя и других. Где оно? Я его в упор не вижу. То, что я поддерживаю вас, русских, так наверное, по своей глупости. Я еврей-дурачок. Есть Иван-дурак. Так вот, я типа его. То, что вы дальний родственник Рюриковичей, так это ваши проблемы. Флаг вам в руки, и вперёд на Кремль! Если вы достойны править Русью-Россией, разгребать горы проблем, что там накопились, то почему бы и нет. История всегда возвращается на круги своя. И Руси быть, хотят этого некоторые или нет!
     15:58 24.01.2021 (1)
Не похожи Вы на  сотого еврея. Здесь это место занято Питоном. А править спившимся, доведенным до полного отчаяния народом я не имею никакого желания, мне и в Европе хорошо. 

     22:20 24.01.2021
Я не понял, кто такие "сотый еврей" и Питон? Черносотинец что-ли?
     23:42 23.01.2021 (2)
Сразу же скажу: я с Вами солидарен! Но вот это весьма спорно:
"И здесь мы подходим к самой главной беде русских, откуда "ноги" растут. Все их беды идут с тех пор, когда пала матушка языческая Русь, и на её руинах поднялась православная христианская имперская мачеха-Россия, когда вера дедов и отцов была подменена чуждой верой в какого-то еврейского, якобы бога, Исуса Христа. Предал народ своих богов, и те ушли, бросив его на произвол судьбы."

Так-то оно так, но ведь Иешуа из Назарета приняли за Сына Божьего не только в Киевской Руси, но и во всей тогдашней Европе и, частично, - на Востоке. То есть, Русь князя Владимира не была исключением из правила. Это я к тому, что викингам и кельтам или же франкам и германцам отказ от их богов в пользу Бога еврейского не помешал жить и процветать, а у жителей Руси, следуя Вашей логике, именно это и привело к катастрофе на долгие века. Думаю, что не само по себе христианство так повергло Древнюю Русь, а его форма - ПРАВОСЛАВИЕ. Но это долгая тема и я не буду углубляться в неё сейчас.

 Что же до автономии русских в РФ, то это отличная идея, хотя она и выглядит сейчас полной фантазией. Создание в Российской Федерации чего-то типа Республики Московия могло бы решить массу проблем русской нации. Но в данный момент это будет яростно и брутально отвергнуто абсолютным большинством самих же русских. Тем не менее, при варианте коллапса РФ по типу СССР, подобное запросто вероятно. Когда речь зайдёт о ХОТЯ БЫ Конфедерации Народов Евразийского Пространства(КНЕП) или чего-то типа этого, то и тема своего государства для чисто русских людей не будет звучать, как бред сивой кобылы. А, уж при тотальном развале РФ на полностью САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ куски, Республика Московия станет абсолютно реальной и даже спасительной для тех, кто считают себя русскими по их духу и крови. Уверен, что мир это примет и самим русским это будет очень даже на пользу.


     14:54 24.01.2021
Православие, католицизьм, протестантизьм, пр. християнские секты- одно дерьмо, только с разными оттенками цвета, запаха и... вкуса.))) Все они воспитывают в человеке раба бога и властных структур, барана/овцу, коих можно доить, "шерстить"  резать на мясо и приносить в жертву. Да, это беда не только русских, но и всех одураченных народов. Те християнские народы, кои ныне живут сытно, жили так далеко не всегда, а лишь относительно недавно. Будучи одураченными и ограбленными, они в свою очередь дурачат и грабят прочие народы, почему и живут сытно. Но и там масса бедных. И никто не сказал, что так будет длиться вечно. Финансовый пузырь, пирамида ими надутый, выстроенный, рано или поздно лопнет, и погребёт под собой многих. Далее, я говорю не о Москвабаде или Республике Московия, а о Святой Руси для русских. И о развале России речи не шло. Спасибо за "бред сивой кобылы"( Миру, его правителям, не нужны ни Россия, ни Русь. В лучшем случае, он/они милостиво согласи(я)тся на существование Москвабада до МКАДа.
     08:34 24.01.2021 (3)
Борис, я тоже считаю что в России подменили истинную веру на
чуждую нам религию!
Один вопрос вам: если уж вы открыли миру сына Божьего то почему сами в него не верите?
     16:45 24.01.2021
Коля, евреи никогда и нигде не называли Иешуа - сына плотника Иосифа из Назарета "СЫНОМ БОГА". Высший Синедрион заклеймил этого, да, очень НЕОРДИНАРНОГО человека, еретиком и активно способствовал его уничтожению. Продвигали же человека, названного его адептами именем Иисус Христос, не иудеи, а вероотступники от иудаизма, которых в тот момент было совсем мало. Я не шибко знаю историю христианства, но, по-моему, наибольший толчок этой вере дали в Древнем Риме. Именно от императора Константина и пошло по миру христианство(кажется, так). А евреев всегда и всюду жучили за их категорическое нежелание почитать одного из их многочисленных сынов-бунтарей за Бога. Такова реальность. Христианство самым активным образом пытается вербовать в синагогах евреев. Сформирована, так называемая, церковь "Евреи за Христа". Эта группка совсем незначительна, хотя и весьма активна.
     15:02 24.01.2021
Ты думаешь, евреи такие дураки, чтобы верить в собственные байки, побасёнки? Это всё было сделано "на продажу" не для внутреннего потребления.
     12:56 24.01.2021 (1)
     15:33 24.01.2021
Спасибо за напоминание про "Ширли-Мырли" Надо снова этот фильм пересмотреть.
 
     08:28 24.01.2021 (1)
Хорошая статья!
Все так!
     15:03 24.01.2021
Спасибо!
Книга автора
Абдоминально 
 Автор: Олька Черных
Реклама