Заметка «Три вида взаимодействия в группе _ 01 07 21 »
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Оценка: 4.2
Баллы: 2
Читатели: 775 +1
Дата:

Три вида взаимодействия в группе _ 01 07 21

Существуют три вида или три режима взаимодействия в команде, каждый из которых имеет своё место в жизни и своё право на существование:
      -  Обмен мнениями или диалог
      -  Лекция - Консультация - Проповедь
      -  Режим течения мысли - Совместное восхождение - Совместный поиск

Из диалога можно легко перейти в консультацию или в совместный поиск и т.д.
Но легко это происходит только в том случае, когда у конкретной личности нет привязанности к определённой позиции.

Эффективность диалога - это возможность узнать друг друга.
Эффективность лекции - это системное расширение знаний.
Эффективность совместного восхождения - объединение потенциалов сознаний для движение в неизвестное, совместная разработка новых направлений, совместное творчество.

В последнем способе процесс передачи знаний происходит по потребности, без какого-либо насилия, то есть законным образом. И прочность усвоения будет максимальной, так как это усвоение уже закреплено личным инициативным напряжением и действием.
Кроме того, скорость продвижения одна встреча - одна разработка это не малое достижение.

Допустимо ли соревнование в таком процессе?
Конечно да! Но соревнование в чём?
Чаще всего наблюдается соревнование в завоевании общего внимания. Формально можно это оправдать «благими целями», утверждением каких-то личных сверхценных находок, но реально это погашает процесс совместного творчества и возможности общего потенциала остаются неиспользованными.
Соревноваться нужно в выявлении и углублении назревших вопросов - тогда напряжение растёт в нужном направлении, энергия группы увеличивается и неизбежно происходит прорыв в новые пространства.

Чаще всего находятся любители использовать образовавшуюся энергию группы в своих целях, но сливание её на что-то побочное опустошает копилку и всё нужно начинать сначала. Но ресурсы времени и энергии ограничены и незавершённый процесс приведёт  к тому, что жизненные стихии растрачивают уже созданные накопления в других направлениях, то есть происходит разбазаривание.

Между тем, необходимая дисциплина достаточно проста.
  -  Говорить нужно с позиции ищущего, предстоящего бесконечности неведомого
  -  Брать понятия в наивысшем значении
  -  Возвышение и расширение ценностей друг друга
  -  Ненасилие естественного хода мысли

Конечно необходимым элементом является знание структуры естественного течения мысли:
https://fabulae.ru/prose_b.php?id=108936
«Механизм мышления»

Однако вопросы по лесенке структуры нельзя задавать преждевременно. То есть нужно наработать некоторую психомоторику участия и ведения процесса, иначе говоря практическую квалификацию.

Реклама
Обсуждение
Гость      10:39 01.07.2021 (1)
Комментарий удален
     12:33 01.07.2021 (1)
Опыт
Гость      12:45 01.07.2021 (2)
Комментарий удален
Гость      22:47 01.07.2021
Скобками вы показываете якобы смех,
хотя юмористической ситуации тут нет.
Соответственно, эти скобки носят лицемерный характер
и ваша цель не поиск истины а лишь попытка переспорить,
доказать правоту и принизить собеседника.
Да ещё и количество скобок всё это подтверждает и явно показывает,
что вы искусственно переигрываете.
Вряд ли автор (да и любой осознанный человек) будет заинтересован
в таком диалоге с вами. Предлагаю поразмышлять на эту тему :)
     15:55 01.07.2021 (1)
Письмо учёному

https://fabulae.ru/note.php?id=57600

Гость      16:01 01.07.2021 (1)
Комментарий удален
     16:04 01.07.2021 (1)
вербовщиком
Гость      16:32 01.07.2021 (1)
Комментарий удален
     16:54 01.07.2021
Пенсионеры сами придумывают себе работу
     15:37 01.07.2021 (1)
Забыли четвертый инструмент познания
Совместная пьянка!
С последующим погружением.
Не с позиций ищущего
Но с позиций пьющего!
     15:48 01.07.2021
Реклама