Заметка «Вопрос в студию 7»
Тип: Заметка
Раздел: О сайте
Сборник: Мысли
Автор:
Баллы: 20
Читатели: 548 +1
Дата:
Заметка «Вопрос в студию 7» самая оцениваемая(13) работа за сутки
14.05.2023
Заметка «Вопрос в студию 7» самая читаемая(43) работа за сутки
14.05.2023
Заметка «Вопрос в студию 7» самая комментируемая(200) работа за сутки
14.05.2023

Вопрос в студию 7

Кажется, ещё вчера отгремели выборы редакций двух известных разделов. Для Фабулы это событие стало действительно ярким и замечательным. Кроме того, что общий результат оказался на удивление неплохим - на Главную в кои-то веки можно заходить уже не со столь обычным раздражением, но даже с удовольствием - произошло и вовсе небывалое: люди на минутку поверили в то, что в жизни существуют-таки честные выборы (если на то есть воля администрации, конечно). К великому сожалению, этот всплеск демократии был последним вздохом той Фабулы, которую все мы знаем и любим, нивелированный событием, хотя и ожидаемым, но, тем не менее, для сайта безусловно трагичным.
Перейдём к сути. Спешу представить вниманию почтеннейшей публики... Да, теперь мы публика, насильно усаженная против сцены, в театре одного актёра. Но, прежде, чем сдать билеты, достаньте все кто что припас - кто букеты цветов, кто тухлые помидоры... Аплодировать и свистеть не разучились? Погнали!
Стартером к этой заметке явился маленький диалог, фрагмент коего я привожу ниже.
... большинство авторов желают видеть бывшего редактора администратором? Если бы вдруг было назначено голосование, уверен, что значительная часть авторов высказалась бы против )
ОтветитьРедактироватьУдалить
Melkor      10:19 12.05.2023  (1)
1

Уверен в обратном :)
Ответить
Likin M      15:20 12.05.2023  (1)
0

Это легко проверить )
С вашего позволения, приведу нашу короткую беседу в завтрашней заметке, где открою это самое голосование


Сказано - сделано. Это и есть анонсированная вчера заметка, цель которой - разгрузить, в свою очередь, ленту комментариев под исходной заметкой Мелькора и вынести спорный вопрос на всеобщее обсуждение.
А вопрос поставлен ребром: Достаточно ли оснований считать, что тот, кто был избран некогда на редакторскую должность, автоматически годится на должность администратора сайта?
Выскажу личное мнение: ни единого повода для этого не нахожу. В подтверждение чего приведу аргументы (на основании богатого личного опыта работы на должности администратора в реале). Администратор должен быть идейно нейтрален и равноудалён от всех и всяких течений и мнений. Он должен быть сух, конкретен и объективно принципиален. Администратор обязан ментально находиться вне процесса и не принимать ни чью сторону, избегая соблазна обрасти почитателями "таланта и редких личностных доблестей", раздавать преференции, подсуживать и создавать тусовки для своих. А теперь, скажи честно, всякий читающий эти строки, - хотя бы одно из перечисленных качеств хоть в малейшей степени характерно для человека, называющего себя (ну прямо-таки по-Фрейду) Актёром? Ведь, времени продемонстрировать все эти стороны было за края, пока он занимал должность редактора. Но, увы и ах, всё было с точностью до наоборот. Это моё мнение. Оно зиждется, кроме прочего, на том основании, что вышеперчисленный товарищ от меня в ЧС. Вопрос в пространство: Каким образом вообще возможно администрирование без обратной связи? Кто-нибудь об этом задумывался? Останавливает, представьте, вас ГИБДД-шник, вылупился и молчит. Вы ему интеллигентно: Здрасьте, чё надо? А он отвернулся и жезлом поигрывает. Нормально? Ненормально! А в нашем театре - это норма. И то ли ещё будет.

Перейдём к вопросам. Их всего два и оба конкретные:
1. Обладает ли обсуждаемый нами качествами администратора?
2. Хотели бы вы лично наблюдать его в этой должности на сайте?
Вопрос второй - риторический, ибо это счастье мы уже имеем.

Просьба - высказаться в комментарии под заметкой. Принимаются всякие мнения, кроме нейтральных и не относящихся к теме обсуждения.
По результатам будет произведён подсчёт голосов "за" и "против", не абы для, но заради токмо )

PS
В силу известных причин, большинство авторов не выскажутся. Де, охота ли с ходу отношения портить. А в открытую кадить свежеиспечённому начальству постесняются. Но, здесь мнения большинства и не нужно. Ценно мнение активного и принципиального меньшинства, готового отстаивать свою позицию, позицию, представляющуюся ему исключительно верной, в чём бы та ни состояла. Все же промолчавшие автоматически будут отнесены к воздержавшимся от голосования )


Промежуточные итоги голосования:

За - 1 голос. 
Против - 10 голосов. 
Недоверие новому администратору выразило на порядок больше авторов, нежели его поддержали. Остальные пока воздерживаются. 
Голосование продолжается ) 

Следующий промежуточный результат:

За - 3 голоса. 
Против - 16 голосов. 

Голосование продолжается ) 

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     07:27 13.05.2023 (1)
2
1. Нет. 
2. Нет. 
     10:06 13.05.2023 (1)
Спасибо, Васисуалий! 
Ответ засчитан ) 
     10:14 13.05.2023 (1)
3
Люблю отвечать на вопросы, ответы на которые очевидны. 
     11:25 13.05.2023 (1)
1
К великому сожалению - пока очевидны не всем ) 
     11:49 13.05.2023 (1)
Удивляет яростное негативное восприятие многими этой темы. С чего бы это? Личный интерес? 
Гость      16:17 13.05.2023 (2)
Комментарий удален
     18:35 13.05.2023 (1)
1
Сссподи! Что я вам покоя-то не даю? Закрыли бы от меня свои комменты, а? В каждой дырке затычка, всё-то знаете, как ленту комментов не откроешь, так на умствования ваши натыкаешься. Живёте вы в своей Камбодже, радуйтесь муравьям своим. Чё вам мы, русские, покоя-то не даём? Лезете и лезете, учите и учите, грязь кидаете и кидаете. Ваш придуманный камбоджийский раёк не такой идеальный, видать?

     19:01 13.05.2023
1
А бренд "русское" с какого перепугу приватизировали? Я порусскее вас буду. От того, что вы сидите сиднем на одном месте, стране какой профит? Тогда и Бобика на цепи нужно считать большим гражданином, нежели собаку, которая живёт охотой и бегает по всем лесам и полям.
И со своими грязными мыслями в мой "раёк" не лезьте. Не про вас он. Не про таких как вы ) 
     16:25 13.05.2023 (1)
Впору делать аналитическую табличку по каждому автору с такими столбцами: наименование ника на сайте, наименование клона на сайте (при наличии), отношение к админу, личный интерес либо отсутствие оного по отношению к админу

     17:12 13.05.2023 (1)
Можно бы по-приколу )
Вот у меня нет клонов. Это столь очевидно, что никто и не пытается подозревать. Обидно, понимаешь ))) 
     17:26 13.05.2023 (1)
У меня тоже нет, но вчера некоторые открытия (камингауты) были неприятными. 
     17:36 13.05.2023 (2)
1
Согласен. Просто вивисекция какая-то. Натуралистично чрезмерно. А вообще, Мелькор молодец. Ему бы отдельной заметкой выложить табличку, где who is who, чтобы добавить прозрачности в отношения ) 
     18:03 13.05.2023
2
Это трудозатратно. Да и сама практика выдачи отдельных разрешений кому-то на использование клонов, имхо, порочна. 
     17:48 13.05.2023 (1)
Михаил. Задели только верхушку айсберга клонов. Поковырять бы лучше.
     19:04 13.05.2023 (1)
1
Не слишком выгодно, полагаю. Число активных авторов ужмётся мало что не вдвое. 
     19:11 13.05.2023 (1)
Да пусть бы и так. Ладно, я. У меня причина была. Не было доступа на родную страницу. Благодаря советам и помощи Мелькора пробился к себе. Просто малость увлёкся, да и покусал Актёра. Но другие авторы играют с двух, трёх, четырёх страниц. Пусть бы Деев да прополол бы сайт. Чище, тише и спокойней.
Того же Ванечку прошерстить.
     19:21 13.05.2023 (1)
Крамольную вещь скажу, но скажу. Ваня - Самарина добавил сайту драйва. Совсем тот было загинался. А тут такие встряски ) Ваню лишь держать нужно в рамках, для пользы дела. Помните:
- Вы любите котят? 
- Нет. 
- Да, вы просто не умеете их готовить ))) 
     19:33 13.05.2023
Да помню я что было четыре года назад. Так мне этот драйв понравился что все эти годы меня тут не было
     08:41 13.05.2023 (1)
2
Доброе утро Михаил!
Сразу извиняюсь, но не пойму, зачем Вы  задали эти вопросы.
Зачем Вам нужен хороший/плохой администратор, редактор, да и любой  литературный начальник?
У Вас в жизни мало "начальников"?
Это проблемы Хозяина Сайта, подобрать себе команду, которая могла бы привлечь интересную   литературную братию к публикации именно на Фабулу.
Наше дело писать или... не писать и не публиковаться.
Мне лично все равно кто будет рулить или как, поэтому даже и не заморачиваюсь риторическими вопросами.
     09:12 13.05.2023 (1)
1
Как же вы невнимательно прочитали, Леонид. Нейтральные высказывания не принимаются. Высказывания не по делу - тоже, да с Иванки с Паршиным чего взять-то ) 
     09:40 13.05.2023 (1)
Михаил, не будьте крайне категоричны.
Структуры, которые делают опросы, как правило дают людям возможность ответить не только ДА или НЕТ, но и другие варианты.
Вы же выбора мне не дали, будто я стою у расстрельной стенке, и как бы я не относился к Вашему "обсуждаемому" все таки перешли к обсуждению Актера.
Зачем?
Создать негативное мнение? Свести счеты? Принудить людей дружить против конкретного человека?
Или бросить в темную комнату черную кошку, а там пусть разбираются - кто и зачем ее бросил?
В жизни ничего не делается просто так. Тут у Вас какой то ЛИЧНЫЙ интерес, а это уже другая история.
     10:17 13.05.2023 (1)
2
Вдругорядь попеняю вам, Леонид, что прочли вы заметку по диагонали. Там всё сказано и о причинах, в том числе. Любить мне Актёра нечего. Не девица, чай. Но в должности админа он даже не зеро. И не сказать об этом нельзя, нечестно просто, ни перед собой, ни перед остальными. 
     10:30 13.05.2023 (1)
Ладно, Михаил, не обижайтесь.
Как умею, так и читаю, но...   лукавство в Вашей Заметке есть.
Его не скрыть КРАСИВОЙ фразой "Он должен быть сух, конкретен и объективно принципиален".
Правда, жалко, что Актер - мокрый, абстрактный и необъективно  принципный.
     11:09 13.05.2023 (1)
1
Актёр... Вы же моряк, Леонид. Должны знать, что как вы судно назовёте, так оно и поплывёт (с) 
Фабула имеет реальные шансы превратиться в балаган, увы. 
     17:53 13.05.2023 (1)
Вы сгущаете, Михаил, краски.
Мое мнение - люди писали, пишут и будут писать
Публиковались, публикуются и будут публиковаться не зависимо от Ваших ВОПРОСОВ В СТУДИЮ и моего небрежного их прочтения.
Диалектика, однако.
     19:07 13.05.2023 (1)
1
Я ведь не написал категорично "превратится", а лишь "имеет шансы". Какое же здесь сгущение. Розовой водичкой рисую перспективы ))) 
     19:22 13.05.2023 (1)
Согласен.
     19:28 13.05.2023
1
     13:01 13.05.2023 (1)
1
Вопрос: можно ли стать актёром, не имея своей публики, своего зрителя? 
Ответ: наверное нет. Почему «наверное»? Потому что не имею опыта в этом амплуа. 
Я поддерживаю желание человека тогда, когда он хочет увеличить количество своих зрителей или публики! Выбор всё равно остаётся за мной. Как и в этом случае - я решаю принять участие в обсуждении данного положения человека или нет?
 Меня удивляет другое! Почему сейчас кто-то старается найти что-то другое по отношению к самому сайту? Что меняется? Что может измениться? Кто-то станет воспитаннее что ли? Или может быть вы все снимите свои маски друг перед другом при встрече. Как это было до того, когда появилась возможность в таком обмане? Представьте, что Пастернак, или Ахматова, или Маяковский являлись бы друг перед другом в масках. А в чём смысл тогда? 
  Что изменится на сайте по факту? Актёр это будет или не актёр, какая разница? Если по сути этот «актёр» живёт в каждом авторе, который не имеет одного лица и одного своего родного имени и фамилии. Вы все актёры, и не более, и не менее. Кроме тех, кто имеет оригинал во всём своём присутствии. 
Спасибо сайту! Вот за это я всегда остаюсь благодарной. Лично для меня это дом с отдельной комнатой. Чёрным списком не хочу пользоваться, потому что не люблю бояться, и не люблю отбирать у других возможность договориться со мной. Желаю удачи в хорошем побуждении человека! Потому что любой человек заслуживает достойной роли в нашей жизни! 
     16:11 13.05.2023 (1)
Да, были бы здесь добрые побуждения, нечто кто бы что бы... Здесь человек пыль админу в глаза пустил, типа он тут всем мил и всеми уважаем. Всё, дескать, разрулит. А сам надоел авторам хуже горькой редьки. Но, админ-то про это ни сном ни духом. Доверяет на слово. Вот комедия в чём.
Ответите на вопросы заметки? 
     17:45 13.05.2023 (1)
1
Конечно, отвечу! Честь дороже мундира! Только я не в курсе о том, что мы или он один тут «разруливать» должны? 

«Здесь человек пыль админу в глаза пустил, типа он тут всем мил и всеми уважаем. Всё, дескать, разрулит» 

Я бы поняла претензии к его персоне в том случае, если бы он заставил всех снять свои маски, и впредь существовать под своими оригинальными именами. А по сути что получается? Каких таких перемен можно бояться при его участии? Сам в маске и других поддерживает, только теперь в положении, где будет больше полномочий? А как это может отразиться на тех, кто такой же актёр в маске по факту? Если его захотят в чёрный список занести, он теперь упрётся и скажет:» Не пойду, потому что ключик у меня!» Да? А я бы наоборот доверила ему, чтобы проверить по факту, такой ли он милый и уважаемый, каким кажется? Пусть рулит, как капитан с трубкой на своём корабле. Мне дорог сам корабль, сказал бы хороший капитан!) 
Мой ответ: да и да. Хотя бы потому, что я не умею делать выводы без личного опыта в прожитом моменте жизни. Лично для меня ситуация изменится только в одном случае. Когда я замечу, что авторы научились, хотя бы уважать друг друга, не оскорбляя, и не превращая этот литературный дом в базар. 
     19:09 13.05.2023
Спасибо! 
Мнение засчитано ) 
     18:09 13.05.2023 (1)
Ерунда какая-то. Заняться что ли больше нечем?
Как малые дети, чесслово.
     18:42 13.05.2023 (1)
Каждый борется со скукой по-своему (с) ))) 
     18:54 13.05.2023
1
Михаил, вы вроде умный человек.
Неужели не понятно, что те, кто "за", к вам на голосование не придут?
Впрочем, боритесь, если так хочется. ))))
     18:39 13.05.2023 (1)
1
На оба вопроса - нет!
А что это изменит?
     18:51 13.05.2023 (1)
Спасибо! 
Принято ) 
Что изменит? Будем подождать ))) 
     18:53 13.05.2023
Ничего не меняется. Сайт упорно толкают в пропасть.
     18:21 13.05.2023 (1)
Михаил, хочу поделиться с вами интересной мыслью.
Тема вами задета интересная. Мимо ни один Автор не пройдет.
Но на счетчике у вас 77 посещений.
Тоесть к вам зашло 77 Авторов. ( гостями, анонимами и пр)
Клонами на такие заметки заходят только те Авторы, которые у вас в ЧС.
Остальным клонами заходить не зачем. Нет смысла ходить по второму кругу.
Выходит Авторов , и то вместе с гостями, примерно 77 человек.
Значит на сайте очень мало реальных Авторов.
Не удивлюсь что клонов даже больше чем Авторов!
     18:41 13.05.2023 (1)
Авторов на сайте действительно немного. Просто, здесь почти нет литературы. Есть колхоз, есть кто в лес, кто по дрова и есть небывалая возможность для общения. Но, не всем хочется просто общаться. Многим охота расти над собой в литературном плане. Но, пока рулить на сайте будут Актёры да Паршины, литературы здесь мы даже не понюхаем. Потому и бегут авторы хоть куда. А будет того чище. С новым админом, глядишь и ужмётся Фабула до этакой вороньей слободки ))) 
     18:49 13.05.2023
" Авторов на сайте действительно немного."
Так и другие разбегутся.
     10:14 13.05.2023 (2)
Меня устраивает. Стало чище. Я бы и не знала, кто такой Актёр, если бы не наезды и свинство, которое он не раз останавливал. 
Большинство авторов не выскажется из боязни, что ваша сплочённая шайка-лейка бросится топтать несогласных с вами авторов. Задолбали вы уже всех. 
Такое впечатление, что вы здесь не творчеством занимаетесь, а уничтожением тех, кто что-то пишет, читает, с кем-то дружит... Зависть это всё ваша. 
О русофобии молчу. Тут все ясно с большинством активистов этой компании по развалу Фабулы. 
     10:54 13.05.2023
Да уж... Есть чему завидовать. Впрочем, если вам охота полагать, что реально есть - полагайте. Я в свою очередь, считаю, что единственное, что достойно хоть какой-то зависти, это число ваших клонов. Остальное - полное зеро )))

Впрочем... 
Ответ принят ) 
     10:33 13.05.2023 (4)
1
Света. Почему бы не провести опрос? Во первых, это ничего не решает, а во вторых, неплохо бы увидеть расклад сил в реальном виденье ситуации. Чего бояться, тем, кто за Окропиридзе, он всё равно будет админом.
     13:21 13.05.2023 (1)
Я жалею что зашла сюда. Гадюшник а не опрос. Мелькор принял решение. Какие опросы? Поглумиться над выбором админа и взбаламутить людей? Для того, чтобы сплетнями и помоями облить любого кто только возразит?
Сбор инфы для иноагентов. 
Гость      16:04 13.05.2023 (1)
Комментарий удален
     17:16 13.05.2023
Жалоба. 
     10:51 13.05.2023
Окропиридзе. Поправила ошибку. 
Здесь какие-то интересные программки... 
Правда только за Ликиным и шоблой. 
А за остальными правды, значит, нет. 
единственное, что достойно хоть какой-то зависти, это число ваших клонов. Остальное - полное зеро ))) - сказал ликин

А грязь уже полилась. 
Специалисты! 
     10:48 13.05.2023 (1)
 Вас не вывернуло ещё от этого цирка? 
     10:56 13.05.2023
Меня вчера вывернуло. Когда клонов вскрывать стали. Сегодня просто голова гудит.  Пусть будет- что будет. В любом случае простые авторы ничего не решают. Решение Владельца сайта неизменно.
     10:44 13.05.2023 (1)
Да, потому, что правды они за собой не чувствуют. Вроде и вот она, корона, да тинкой болотной отдаёт. Не комильфо-с. Понимают это и гомозятся ) 
     10:52 13.05.2023 (1)
-1
Обратите внимание как передергиваются карты нашим уважаемым професионалом клоноведения:  большинство боится нас! )
Иначе мы наваливаемся и уничтожаем авторов!
Спросить бы у автора в  панталонах бабушки: есть хоть один пример такой нашей атаки?
     10:58 13.05.2023 (1)
Прежде всего хочется спросить - кто такие эти "мы". Мыми они привычно считают всех, кто с ними несогласен. Забавно наблюдать, как даже своих единомышленников пытаются они пристыдить тем, что те согласны с "нами" хоть в чём-то. 
     11:10 13.05.2023 (1)
"Они" - потомки тех кто единогласно голосовал за уничтожение врагов народа. Тех кто писал доносы. Для них все кто не в их строю - враги. Потому и одёргивают "своих".   Что требуют "они"?  Уничтожить всех нас. Заблокировать.   Счастье - это парный танец  прекрасной Клавдии  с  гением Паршиным в кругу клонов нашего профессора клонирования. На подтанцовках   десяток активных "они".
     11:54 13.05.2023 (1)
1
Я против Актёра, значит я с "вами", но я против Русиной, значит я с "ними". Но я ведь против Вани Грозного, значит опять с "вами". Ах, нет, я же клон Ванечки, значит опять с "ними".
Автор, Вы мне делаете очень смешно.
У меня есть своё личное мнение, которое порой совпадает то с одной то с другой стороной. Кстати, жду от Вас извинений от последнего навешивания на меня чужого клона.
Как я и говорил- мимо!
     16:06 13.05.2023 (1)
Фигаро здесь, Фигаро там (с) ))) 
     17:41 13.05.2023
У меня есть такая небольшая заметочка "Вкусы". Почему то начинает бесить:- если в чём то расходишься во мнениях с другими авторами; вешается ярлык. Ты не с нами, не со мной, не за нас не за меня. Почему нельзя подумать , что я сам за себя? Что у меня есть свои планы, причины, мнения? С одной стороны смешно, с другой- бесит
     14:07 13.05.2023 (1)
Мне кажется, что Актеру за три года - черт не брат...)))
     16:01 13.05.2023 (1)
Полагаете, отрёкся? ))) 
     16:15 13.05.2023 (1)
Ну побудьте редактором хотя-бы неделю...)))
     16:30 13.05.2023 (1)
Из корпоративной солидарности я его могу понять...))
     17:10 13.05.2023
Не смешите. Моя работа в реале - десяти редакторских стоит.
     16:56 13.05.2023 (1)
2
Нет и нет.
     17:01 13.05.2023
1
Спасибо! 
Принято ) 
     15:03 13.05.2023 (1)
2
1. Нет
2. Нет
Считаю Актёра или Александра О. или Zero человеком неадекватным, мелочным,мстительным, порой до удивления неумным. Он наносит сайту вред.
     15:52 13.05.2023
1
Исчерпывающая характеристика. 
Спасибо, Эрнэста! 
Принято ) 
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама