Заметка «Вопрос в студию 7»
Тип: Заметка
Раздел: О сайте
Сборник: Мысли
Автор:
Баллы: 20
Читатели: 546 +1
Дата:
Заметка «Вопрос в студию 7» самая оцениваемая(13) работа за сутки
14.05.2023
Заметка «Вопрос в студию 7» самая читаемая(43) работа за сутки
14.05.2023
Заметка «Вопрос в студию 7» самая комментируемая(200) работа за сутки
14.05.2023

Вопрос в студию 7

Кажется, ещё вчера отгремели выборы редакций двух известных разделов. Для Фабулы это событие стало действительно ярким и замечательным. Кроме того, что общий результат оказался на удивление неплохим - на Главную в кои-то веки можно заходить уже не со столь обычным раздражением, но даже с удовольствием - произошло и вовсе небывалое: люди на минутку поверили в то, что в жизни существуют-таки честные выборы (если на то есть воля администрации, конечно). К великому сожалению, этот всплеск демократии был последним вздохом той Фабулы, которую все мы знаем и любим, нивелированный событием, хотя и ожидаемым, но, тем не менее, для сайта безусловно трагичным.
Перейдём к сути. Спешу представить вниманию почтеннейшей публики... Да, теперь мы публика, насильно усаженная против сцены, в театре одного актёра. Но, прежде, чем сдать билеты, достаньте все кто что припас - кто букеты цветов, кто тухлые помидоры... Аплодировать и свистеть не разучились? Погнали!
Стартером к этой заметке явился маленький диалог, фрагмент коего я привожу ниже.
... большинство авторов желают видеть бывшего редактора администратором? Если бы вдруг было назначено голосование, уверен, что значительная часть авторов высказалась бы против )
ОтветитьРедактироватьУдалить
Melkor      10:19 12.05.2023  (1)
1

Уверен в обратном :)
Ответить
Likin M      15:20 12.05.2023  (1)
0

Это легко проверить )
С вашего позволения, приведу нашу короткую беседу в завтрашней заметке, где открою это самое голосование


Сказано - сделано. Это и есть анонсированная вчера заметка, цель которой - разгрузить, в свою очередь, ленту комментариев под исходной заметкой Мелькора и вынести спорный вопрос на всеобщее обсуждение.
А вопрос поставлен ребром: Достаточно ли оснований считать, что тот, кто был избран некогда на редакторскую должность, автоматически годится на должность администратора сайта?
Выскажу личное мнение: ни единого повода для этого не нахожу. В подтверждение чего приведу аргументы (на основании богатого личного опыта работы на должности администратора в реале). Администратор должен быть идейно нейтрален и равноудалён от всех и всяких течений и мнений. Он должен быть сух, конкретен и объективно принципиален. Администратор обязан ментально находиться вне процесса и не принимать ни чью сторону, избегая соблазна обрасти почитателями "таланта и редких личностных доблестей", раздавать преференции, подсуживать и создавать тусовки для своих. А теперь, скажи честно, всякий читающий эти строки, - хотя бы одно из перечисленных качеств хоть в малейшей степени характерно для человека, называющего себя (ну прямо-таки по-Фрейду) Актёром? Ведь, времени продемонстрировать все эти стороны было за края, пока он занимал должность редактора. Но, увы и ах, всё было с точностью до наоборот. Это моё мнение. Оно зиждется, кроме прочего, на том основании, что вышеперчисленный товарищ от меня в ЧС. Вопрос в пространство: Каким образом вообще возможно администрирование без обратной связи? Кто-нибудь об этом задумывался? Останавливает, представьте, вас ГИБДД-шник, вылупился и молчит. Вы ему интеллигентно: Здрасьте, чё надо? А он отвернулся и жезлом поигрывает. Нормально? Ненормально! А в нашем театре - это норма. И то ли ещё будет.

Перейдём к вопросам. Их всего два и оба конкретные:
1. Обладает ли обсуждаемый нами качествами администратора?
2. Хотели бы вы лично наблюдать его в этой должности на сайте?
Вопрос второй - риторический, ибо это счастье мы уже имеем.

Просьба - высказаться в комментарии под заметкой. Принимаются всякие мнения, кроме нейтральных и не относящихся к теме обсуждения.
По результатам будет произведён подсчёт голосов "за" и "против", не абы для, но заради токмо )

PS
В силу известных причин, большинство авторов не выскажутся. Де, охота ли с ходу отношения портить. А в открытую кадить свежеиспечённому начальству постесняются. Но, здесь мнения большинства и не нужно. Ценно мнение активного и принципиального меньшинства, готового отстаивать свою позицию, позицию, представляющуюся ему исключительно верной, в чём бы та ни состояла. Все же промолчавшие автоматически будут отнесены к воздержавшимся от голосования )


Промежуточные итоги голосования:

За - 1 голос. 
Против - 10 голосов. 
Недоверие новому администратору выразило на порядок больше авторов, нежели его поддержали. Остальные пока воздерживаются. 
Голосование продолжается ) 

Следующий промежуточный результат:

За - 3 голоса. 
Против - 16 голосов. 

Голосование продолжается ) 

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     15:36 13.05.2023 (1)
Буду краток: 1-нет; 2-нет.
     15:51 13.05.2023
Спасибо! 
Зачтено ) 
     11:44 13.05.2023 (2)
2
Уважаю Актёра и как автора, и как рецензента. На два вопроса отвечаю:да!
     13:23 13.05.2023
Спасибо! 
Мнение засчитано ) 
     11:53 13.05.2023 (1)
Покажите его рецензию которая вам так понравилась?
     12:39 13.05.2023 (1)
2
Зайдите на его страницу. Там масса рецензий. И все они мне нравились, есть даже одна, в которой Актёр меня критиковал. Но всё было в цивилизованных рамках. Где-то я спорила, с чем-то соглашалась. Но все рецензии профессиональные и объективные.
     14:52 13.05.2023
По поводу рецензий согласна с Вами, даже критика ровная, без оскорблений, можно в ответ высказать свою точку зрения, если автор не согласен.
     12:10 13.05.2023 (2)
1
1 - нет
2 - нет

Администратор должен быть терпимым к тем, кто с ним не согласен. Как автор может высказывать любое нелицеприятное мнение (без оскорблений), писать пародии, как рецензент - писать честные рецензии без заигрывания перед авторами (что, мне кажется, ему удаётся), но как администратор - никаких личных симпатий и антипатий.
     13:15 13.05.2023
Спасибо, Галина! 
Принято ) 
     12:18 13.05.2023 (1)
Вы, как помощник редактора прозы, лицо приближенное к администрации, запираете людей в чёрный список. Вы считаете, что в этом Вы правы?
     12:33 13.05.2023 (1)
У меня есть запрет на комментарии авторам (по-моему, 4 таких), которые не умеют разговаривать без оскорблений и обвинений. Я не закрываюсь по принципу несогласия, Вас же нет в моём ЧС, кстати, и клона Вашего я давно выпустила. Я же не мазохистка, чтобы выслушивать всякий бред в свой адрес. И клонов у меня нет и не было.
     12:40 13.05.2023 (1)
В нашем общении не было обвинений и оскорблений с моей стороны. А коменты Вы мне закрывали. Значит тоже- пристрастны?
     12:46 13.05.2023 (1)
Ваш клон вёл себя в обсуждении очень агрессивно, за то и были закрыты комментарии. Именно в том обсуждении. После завершения того обсуждения, комментарии были открыты. И заметьте, Вы приходите ко мне не обсуждать стихи или прозу, а по любым, не имеющим к отношения к литературному процессу поводам.
     12:51 13.05.2023 (1)
1
Простите, я не виноват, что везде, где хоть как-то унижают Россию, сразу появляетесь Вы. Впрочем, заметьте, что я не вклиниваюсь в каждое обсуждение с Вами. Хотя признаюсь, что последние Ваши слова про агитки у Шубина, меня покоробили.
     13:04 13.05.2023 (1)
Я никогда не унижала Россию. Верхушка - это не Россия, а лишь менеджеры, которые не справляются с главной задачей - процветание страны и улучшение жизни людей, живущих в этой стране. И хочу жить в мире, а не завоёвывать территории соседних стран. Произведение Шубина, о котором Вы упомянули, действительно считаю агиткой, о чём и сказала. На этом обсуждение данного вопроса заканчиваю. Хотите поговорить о литературе, всегда пожалуйста.
     13:09 13.05.2023
     09:14 13.05.2023 (1)
1
За годы нахождения на Фабуле мы знакомы со всеми активными авторами. Актёр - правильный ник.  Русина писала что ник человек берет "по приколу" а  так срабатывает его подсознание. Оно выдает суть человека.   Актёр пришел на сайт и вошел в нашу группу - активных и критично мыслящих авторов.   Мы его поддерживали на выборах 18 года.  Прошло 5 лет.   Теперь это "лицо приближенное к императору". Цитата.
На должность администратора не годен по причинам: не сдержан. Мстителен. Слабо осознает   обязательность исполнения законов-Правил Фабулы.  Подвержен влиянию хора подпевал. Как творческая личность -  самый средний уровень.
Добра его критикам не видать. Баны полетят как перелетные птицы на юг.
Изменения ситуации нам не увидеть. У Мелькора другое видение. Ему оказывается действенная помощь и он прав. Актёр времени и сил не жалеет - это его достоинство.
Поддерживаю ушедших. Выполню одну работу- отдам долг и тоже скорее всего закрою страницу.
Это жизнь. Нормальная жизнь.  Борьба разных точек зрения. Борьба интересов. Глупо ожидание "преданного большинства" удалить нас критиков и ожидать пришествия   мира и благодати на Фабуле.
Передеретесь ребята. Обязательно передеретесь те кто сейчас "но сурово брови мы насупим".  Причины только у вас будут мельче. В песочнице дети тоже дерутся. Будете делить совочек и ведерко с песком. Но пух и перья будут лететь по взрослому.
Уходят те кто понимает расклад сил. Только без них становится тоскливо и замедляется  развитие. Вспомните философские пароходы. И как потом в 30-е Сталин не жалел сил и  коврижек чтобы вернуть громкие имена в Россию.
История никого не учит.
Зато останется ежедневная радость на очередную шутку коверного.   Будете праздновать день чищенных  сапог.
     09:59 13.05.2023 (1)
Оформите пожалуйста ответ по пунктам, чтобы я смог засчитать его ) 
     10:03 13.05.2023 (1)
1.Нет.
2. Нет.
     11:27 13.05.2023
Спасибо! 
Ответ засчитан ) 
     06:48 13.05.2023 (1)
1
Лично я против такого Администратора который заперся в ЧС и только удаляет старые произведения под выдуманным предлогом.
Есть Правила Сайта и их нужно придерживаться всем. Админам в первую очередь. Они же их придумывают.
Также хочу напомнить Как этот человек не держит своё слово.
Проиграв спор Красилову, он не выполнил обещание.
Я против что бы такой мстительный и склочный человек руководил Фабулой
Так как это только добавит негатива на сайте.
     10:12 13.05.2023 (1)
1
Наша первая стычка с ним была по поводу, касающемуся литературы, где он проявил самую удручающую несостоятельность. Но, это мелочи. Все мы здесь - не Пушкины. Но, он полез в бутылку. С тех пор я к нему неравнодушен )

Хотя и поданный не по форме...
Ответ засчитан ) 
     10:43 13.05.2023 (1)
Для формы уточню:
1) Нет
2) Нет
     11:05 13.05.2023
Подтверждаю ) 
     10:22 13.05.2023 (4)
1
Сократ мне друг, но истина дороже (с)
Не желаю присоединятся к русофобствующей братии, но считаю, что Окропиридзе не стоит занимать место администрации. Можно было бы опасаться мсти с его стороны, но.. чему быть...))
На оба вопроса ответ :НЕТ.
     10:37 13.05.2023
1
Спасибо, Паша! 
И особенное спасибо, за вашу принципиальную позицию. Редкость редкостная по нынешним временам. 
Ответ принят ) 
     10:34 13.05.2023
1
Ну присоединились же. Ничего, это только поначалу стыдно. 
А вообще-то Мелкор назначил. Это его решение. И цель всего этого опроса - устроить саботаж и срач огромныыый. Чтоб всех отравить. 
     10:33 13.05.2023
1
Смотрю тут правдоискатели уже в ЧС спрятались от меня. Оооой, позорище. 
Решатели мировых проблем! 
     10:30 13.05.2023
1
Окропиридзе. У вас опечатка. 
     07:50 13.05.2023 (1)
1. Нет
2. Нет
     10:05 13.05.2023
Спасибо, Александр! 
Ответ засчитан ) 
     07:50 13.05.2023 (1)
3
Нет

Нет

Нужно голосование.

Конечно, каждый выбирает для себя. Где публиковаться. С кем общаться. К сожалению, Фабула в таком виде не дом родной. Задача администрации сделать его таким для авторов. А не закручивать гайки. И насаждать на должности людей, показавших себя не с лучшей стороны.
     10:05 13.05.2023
Спасибо, Марина!
Ответ засчитан ) 
     08:13 13.05.2023 (2)
Здравствуйте. Я закрыл свою страницу до тех пор, пока модерировать сайт будет актёр Окропиридзе. Зная наверняка, что под этой заметкой соберутся приятные мне люди, зашел попрощаться, а также передать привет от Зиночки Скромневич. Всем добра и творческих успехов.
     10:04 13.05.2023
Спасибо, Зина! 
Ты ответила не по форме, но достаточно конкретно.

Ответ засчитан ) 
     08:22 13.05.2023
Жаль. 
     09:06 13.05.2023 (1)
Ситуация такова, что Виктора, я думаю, не столько интересует качество публикуемого контента, сколько посещаемость сайта и его SEO продвижение, которое могло бы стимулировать некий доходик. Я отнюдь не против этого, спасибо Виктору за сайт, но.

Мы (те, кого смущают качества нового администратора) смотрим на сайт совсем с иной точки зрения, чем Виктор.


К опросу:

1. Нет.
2. Нет.
     10:00 13.05.2023
Спасибо, Лена! 
Ответ засчитан ) 
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама