Заметка «Вопрос в студию 12»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Сборник: Лики апокалипсиса
Автор:
Оценка: 4.9
Баллы: 15
Читатели: 327 +3
Дата:
Заметка «Вопрос в студию 12» самая комментируемая(69) работа за сутки
01.03.2024
Заметка «Вопрос в студию 12» самая читаемая(29) работа за сутки
29.02.2024

Вопрос в студию 12

Вопрос простой и в то же время сложный. Простой, потому что факт события очевиден. Сложный, потому что ответ на него требует действительной квалификации или хотя бы опыта работы в известной сфере. А потому, адресован он не к каждому, но к тем специалистам, которые, предположительно, имеются среди пользователей сайта. Хотя, попытаться ответить на вопрос, конечно же, не возбраняется никому из авторов. Пожалуйста, высказывайте ваше мнение. Быть может, совместными усилиями мы сумеем пролить свет на существующую проблему.
Суть вопроса. Многие из вас заметили, должно быть, что авторы с неуравновешенной, либо изменённой, в силу возраста или каких либо иных причин психикой, неизменно позиционируют себя с позиций радикализма в отношении общечеловеческих ценностей, агрессируют, горячо поддерживают любые действия и высказывания, направленные против человечности и человечества в целом. Вопрос: Почему? Где добрый русский Иванушка-Дурачок? Где классический юродивый в веригах и рубище, взывающий к человеку в человеке? Отчего неадекватность и агрессия столь тесно связаны между собой? И что первично? Кто ответит?

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     15:51 28.02.2024
Моряне, чтоб не удалила. По комменту в 15:15))

...это, в общем, соросяткий взгляд на жизнь? Сталин тут при чём то? Хотя верю, что те кто за нацизм на планете должны быть расстреляны)) По Библии уже сформированы законы в РФ. Сталин хоть и учился в духовной семинарии, но понимал, что общество должно во что то верить. Неужели всё плохо было в СССР?))
Штаты , став атеистами, стали сатанистами. Это что, ирония над коммунизмом?
Не пойму я о чём вы? Стал выбор перед человеком в РФ--

     09:25 28.02.2024 (1)
1
Вопрос действительно интересный. Наверное, мнения будут разные.
Мне кажется, что пропаганда все же вторична - она просто ложится на уже подготовленную почву. А истоки - в неудовлетворенности жизнью: материальном положении, полной зависимости от воли и настроения кого-то или чего-то, страх за будущее и неуверенность в нем... А в итоге растущая зависть к более успешным и свободным, копящиеся злость и ненависть к ним. А тут еще и подзуживают с экранов, указывают на виноватых во всех личных бедах и неурядицах этого несчастного...
     11:26 28.02.2024 (1)
1
Иными словами, пропаганда умело использует те или иные факторы, производит подмену в сознании. Это понятно. Но, это, как бы общее место. Вопрос в другом. Почему товарищи из, назовём так, группы риска, по психическим признакам, тяготеют именно к самым агрессивным и конформистским вариантам? Почему бы им просто не попускать слюни над кашкой-ромашкой, приголубить зайца или написать сказку про облачко? Почему они, вместо этого, смакуют всякую безумную дичь? И чем дичь безумнее, тем более они её смакуют. Верят ли они в то что сами транслируют, или им даже этого не надо, а сврхзадача заключается в том, чтобы зло стало абсолютным, а они поимели бы к тому отношение? Месть ли это миру за их место в нём? Вопросы, вопросы... 
     14:03 28.02.2024 (2)
их... сврхзадача заключается в том, чтобы зло стало абсолютным
============================================================

Ну что вы, Михаил! Они вовсе не злые. Они духовные! Просто их испортил квартирный вопрос (по Булгакову).
А еще они справедливые! Правда, путают равные права с равным уровнем жизни. И если этот уровень не равный, то, мол, какое же это равноправие? Равноправие для них - это когда всем и все поровну.
     14:45 28.02.2024
Они не злые, они другие!)) Глава нато обеспокоен, что россиянам не нужны западные блага, за которые можно уцепиться)) Уровень жизни таки падает в Европе. А почему? Тут другой вопрос.
Не съели РФ, то и Европа подойдёт. Хотя не всё в порядке и в Штатах))
     14:32 28.02.2024 (2)
Самоцитата

куда от комплексов деваться
ленив прожорлив мягкотел
и не настолько справедливый
чтоб ради правды убивать
     15:19 28.02.2024 (1)
Михаил, передайте, пожалуйста, Марго, что мне ее комментарии не видны - я у нее в ЧС. Так что пусть не тратит время и силы на меня.
     15:39 28.02.2024
С удовольствием бы, Александр, но она от меня в ЧС тоже. 
Будьте к ней снисходительны. Если бы не Марго и ей подобные, эта заметка не появилась бы вовсе. А её бредовые комментарии чудесно иллюстрируют основной посыл ) 
     14:40 28.02.2024
Так умереть лишь самому
За правду, волю и исцу,
Что дерьмократию проводит
По миру мразей хороводит?
     07:28 28.02.2024 (3)
1
На мой взгляд неадекватность здесь на первом месте. И этим активно занимается ТВ. Зомбированием населения.
Думающие, адекватные люди ТВ совсем не смотрят. Думаете Останкино в народе просто так называют " Иглой Кащея"?
А направить готовых неадекватов в нужное русло агрессии просто. И направляют очень успешно.
Также свою роль играет, суровый русский быт.
Человек живет например пол жизни с дыркой в полу вместо унитаза. И ему больно видеть что кто то живёт лучше его.
Он умный такой, а какая то гей Европа живёт не так как он. Цивилизованно.
А российский автопром разве не повод для агрессии?
Скоро в пору на телеги пересаживаться а они, американцы, бандеровцы, сволочи, подонки машины умеют делать....
Так что ТВ и быт определяют сознание....
     13:47 28.02.2024 (1)
3
"Думающие, адекватные люди ТВ совсем не смотрят".
Согласен! Телевизор смотрят такие, как Николай Пономаренко и затем выносят на фабулу разную ерунду.
Вот например, совсем свежий пример:
https://fabulae.ru/note.php?id=69939
Вот так каждый день и смотрим на Фабуле дурацкие ролике из телевизора, которые нашёл неадекват Николай Пономаренко
     13:57 28.02.2024 (2)
1
Александр Паршин, сейчас век инета. 
ТВ это для отсталых пенсов вроде тебя....

Вы как это понимаете? Я взял с ТВ эти кадры?
Вы хоть мозг иногда включайте...
     14:49 28.02.2024
Ухохоталась с Вашего оппонента. Вот что с людьми делает путивизор...
     14:42 28.02.2024
1
Как раз для таких, как Николай Пономаренко. Представляю сколько передач ты посмотрел с этой своей Симонян, наверно, не менее 10, чтобы найим 1 ролик. А ты каждый день выставляешь по несколько роликов. Вот из таких, как Николай Пономаренко телевизор и делает зомбированных неадекватов, у которых совсем нет своих мыслей.
     13:01 28.02.2024 (1)
1
Человек живет например пол жизни с дыркой в полу вместо унитаза. И ему больно видеть что кто то живёт лучше его.

Ну да)) Зависть гложет кое кого. Но когда есть нечего, а айфоны не сгрызёшь, то завидуют уже еде и теплу.
В России на этом поприще всё нормально) Так какой аспект жизни тревожит?!
На западе уже чувствуют холод и голод.
     13:52 28.02.2024
Зависть - двигатель прогресса. Правда не для всех. )
     07:50 28.02.2024 (1)
То есть, что же первично? Пропаганда лишает людей человечности, либо людям заведомо неадекватным импонируют все и всякие агрессивные пассажи? 
     08:04 28.02.2024 (3)
Если исходить от первичности то скажу так:  Первично неадекватными люди не рождаются.
Все отклонения при желании можно привести к общему знаменателю.
А вот тут включается социум. Надо учитывать влияние социума на родителей изначально. Потом влияние на индивидуума.
Чем больше негативного влияния, тем большего неадеквата мы получаем.
Потом по ТВ вкладываем в него агрессию и получаем злобного неадеквата.
Получается пропаганда это фабрика агрессивных неадекватов...
     15:04 28.02.2024
Как говорил мой папа: "художники как дети.Однако следует помнить что бывают жадные и злые дети".И как же он оказался прав!
     13:49 28.02.2024
Монстров порождает само общество.
     08:18 28.02.2024 (1)
То есть, в противовес неадеквату агрессивному, воспитанному в социуме, посредством злой пропаганды из неадеквата нейтрального (предположительно), вы предполагаете... неадеквата позитивного, воспитанного доброй (условно) моралью? Но, это же портрет советского человека!
Тогда, другой вопрос. Как неадекват позитивный столь массово перековался в неадеквата с противоположным знаком? Общая ли это функция, для неадекватов - переобуваться в воздухе, следуя, как флюгер, за любым поворотом пропагандистского пропеллера? Или сам пропеллер несёт бациллы неадекватности, находящимся в сфере его влияния? 
     08:32 28.02.2024 (2)
1
"Как неадекват позитивный столь массово перековался в неадеквата с противоположным знаком?"
Просто.
Финансово. Любого позитивного адеквата можно при помощи финансовых средств превратить в злобного неадеквата.
Главное найти подход. Одним можно урезать финансы а другим наоборот прибавить.
Зависит от индивидуума.
Плюс пропаганда.
Люди которые находятся в благополучной среде, не несут в себе агрессии.
Вы думаете почему буйных изолируют? Прежде всего создают ему спокойную, без раздражителей, окружающую среду.

"Общая ли это функция, для неадекватов - переобуваться в воздухе, следуя, как флюгер, за любым поворотом пропагандистского пропеллера?"
ДА! недаром в народе говорят " Что все, то и Марья крива"


"Или сам пропеллер несёт бациллы неадекватности, находящимся в сфере его влияния?"

Это отдельные. Штучные экземпляры.
Пример: Гитлер....
     13:05 28.02.2024
Да, если бы Гитлер слушал не только западную пропаганду, на СССР бы не полез. Но как всегда
уши не тем забиты))
     08:56 28.02.2024
Благодарю за столь развёрнутый ответ на поставленные вопросы. 
Книга автора
Предел совершенства 
 Автор: Олька Черных
Реклама