Заметка «Почему РК сайта не щадит читателя?»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 11
Читатели: 227 +2
Дата:
Заметка «Почему РК сайта не щадит читателя?» самая читаемая(29) работа за сутки
19.03.2024

Почему РК сайта не щадит читателя?

Зашел на сайт думаю что ни будь прочитаю.
Зашел на Главную и .....
Чуть не сломал мозг.

" Парнас (Den Zhe)
Я родом с тёмной стороны Парнаса.
Усыновлённый Музой сирота.
И никакая критика не властна
Над слов потоком из кривого рта.

Меня лягнул Пегас своим копытом,
Когда за хвост его я ухватил.
С тех пор в иное дверца приоткрыта,
Куда ведёт неведомый настил."


Уважаемая РК, поясните строку: "Над слов потоком из кривого рта."
Дальше тоже есть нюанс. О какой дверце под хвостом Пегаса идёт речь?

Следующая поэтесса:
" Немного о книгах и деревьях (Марго Волкова)
Пока иду к лесному алтарю,
Сжигает солнце сна непрочный кокон.
Костров не видно ни в одном из окон.
Зачем же я опять в окно смотрю?"


Сладкий сон пожарного. " Костров не видно ни в одном из окон."


Дальше я читать не стал....

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     17:25 18.03.2024 (2)
1
Да, такого бреда я ещё не читал.
Это, наверное, новый жанр - "заумная графомания".
Жаль, до Нобелевки авторы чуть не дотянули.
     18:51 18.03.2024 (1)
4
Какого бреда, такого?

Мне снился сон: вот-вот зажгут костры.
Потом затопят книгами камины,
И угольки раздавленной рябиной
Взлетят по трубам, жаждая игры,
Исторнутся на волю, прыгнут в ночь; 
И запах дней, знакомых по романам,
Тяжёлых, ностальгических и странных
Неторопливо устремится прочь.
А может, эти книги так плохи,
Что жаль для них бумаги? И ремарки,
И пятна от пролившейся заварки –
Всё превратится в горсточку трухи.

И что в этом цельном, с т.з. образности и визуализации,  сне бред?

Хотя сон и подразумевает за собой нереалистические картины.
     08:56 19.03.2024 (1)
Классные стихи. 
     19:36 19.03.2024 (1)
Хочется дождаться ответа автора комента о бреде.
     19:54 19.03.2024
1
У здешних "ценителей поэзии" и "экспертов литературы" не принято отвечать за каждое выплюнутое слово.  Ляпнут космическую глупость, как грязью запачкают - и молчок. Никто ни разу не извинился перед облитыми грязью авторами. 
     17:30 18.03.2024 (1)
А ведь эти строки читали не только Авторы но и РК
Неужели всем безразлично что они читают?
И выдвигают...
     17:48 18.03.2024 (2)
Я рискую нарваться на вашу критику, Николай, и на категорическое несогласие, но в "Парнасе" есть центральная идея, мысль, какой-то стержень. Да, все это криво-косо, да - очень неказисто, да - идея может не нравиться, "не зайти". Но они тут есть! А вот когда я читаю про "тонкий ломтик пармезана" в контексте с Орфеем у одного известного фабулянского поэта-звезды, мне хочется спросить у тех кто его залайкал-загладил до жирного лоска: скажите, какая главная идея у этой работы? Какую мысль вы уловили? И что хотел сказать автор этими строками? Ведь язык дан человеку и для того, чтобы высказывать вслух свои мысли. И поэзия - это именно высказывание. О том, что человека волнует, тревожит, восхищает, или же наоборот - злит и раздражает. Но не задам этот вопрос, ибо знаю точно, что нарвусь лишь на шипение, проклятия и обвинения в зависти и загибе скреп (про зависть и скрепы я не шучу). А вот внятный ответ не даст никто )) По простой причине - их там нет. Ни идеи, ни мысли, ни стержня. Есть только самолюбование от того, что более-менее гладко сложил в столбик несколько слов. 
     20:40 18.03.2024 (3)
« А вот когда я читаю про "тонкий ломтик пармезана" в контексте с Орфеем у одного известного фабулянского поэта-звезды»

Нужно приводить в пример весь текст, если просите мнения у других. Как это сделал Николай Понамаренко. 

Есть полный текст «фабулянского поэта-звезды?» 
     07:20 20.03.2024 (1)
Не обращайте внимания на то, что написал тут модератор Александр О. - это он так шутит. Или сознательно вводит вас и других фабулян в заблуждение. Или же не знает правил сайта, за исполнением которых обязан следить. Потому что эти правила гласят:

1. Разместивший произведение (далее - Автор) гарантирует, что авторское право на произведение принадлежит именно ему.
2. Запрещена намеренная публикации чужих произведений. Наказание: Блокировка доступа к сайту.
3.  Произведения следует размещать в специально отведенных для этого разделах, рубриках. Произведения, размещенные не в соответствующих разделах, могут быть удалены или перемещены администрацией сайта.

Как видим, здесь нет ничего про разрешение публиковать чужие произведения в комментариях. Зато четко сказано: запрещено везде! 
А еще наш модератор прямым текстом говорит, что все зависит исключительно от него - от его настроения в этот день и от его отношения к фабулянину. Захочет - разрешит, захочет - запретит, захочет - накажет, захочет - помилует. И Правила для него не указ.
     18:22 20.03.2024 (1)
Здравствуйте!
Я изначально обратила внимание на тему самой заметки. Если допустили к прочтению - значит допустят и обсуждения на эту тему. То есть - критика со стороны читателей будет уместна. Не бойтесь. 
     18:49 20.03.2024
Не бойтесь.
=================================

Я постараюсь 
     00:30 20.03.2024 (1)
1
У Джуги, как всегда, фантазия играет.

1. Чужие тексты запрещено выкладывать в авторских публикациях (стихах, прозе) и можно в комментариях. В комментариях при выкладке чужих текстов достаточно информации, ориентирующей читателя относительно авторства. Исключение: общеизвестные стихи, когда вопрос об авторстве не возникает.
2. Использовать имена, ник-неймы... можно. И даже разбираться можно. Главное, чтобы это были литературные разборки. То есть предметом обсуждений (разборок) должны быть стихи, но не сам автор и не в хамской манере.

Это, что касается правил и их трактовок админами.
На практике часто "прокатывают" и более конфликтные разборки. Если строго придерживаться правил, то придётся удалять с сайта половину всех комментариев. Поэтому чаще что-либо удаляют по жалобе (остальное по усмотрению админа). И, наконец, разборки по форме бывают различного "уровня". Всякого рода упрёки, претензии, наезды порой пропускаются, если в них нет оскорблений, откровенного хамства или издёвки.
     18:30 20.03.2024 (1)
При чём тут Джуга? Он отреагировал на тему заметки. Это стоит внимания читателей. В литературе должен быть смысл.
     20:42 20.03.2024 (1)
Вы это мне?
Вы обратили внимание на что именно я ответил?

А то, получается, я про Ивана, а Вы про Саркисяна.
     23:43 21.03.2024
Мы про обсуждение заметки от автора Николая Пономаренко. 
     20:45 18.03.2024 (1)
Нужно приводить в пример весь текст, если просите мнения у других
==========================================================

Наверное, вы не в курсе, что на фабуле размещать чужие работы запрещено. За это нарушение - бессрочный бан. 
А если я назову фамилию - меня забанят как бы "за разборки". Это уже по прихоти модератора.
Но найти эту работу можно. Откройте комментарии к поэзии, нажмите клавиши Cntr+F и в открывшемся окошке напишите "Орф". Пару страничек перелистаете и наткнетесь на нее.
     22:26 18.03.2024 (2)
1
Вы не меняетесь. Любите усложнять процесс. Или нет. С вопросом напишу лучше. Вы любите усложнять процесс? 

«А если я назову фамилию - меня забанят как бы "за разборки".

«Забанят» - это значит «чёрный список, чёрная метка»? Что именно? Как автор, который был в вашем черном списке достаточно длительный срок могу вас успокоить - это не страшно( быть забаненым) Всего лишь маленькое неудобство с одной стороны, когда хочется ответить сразу тем, что думаешь, и не можешь этого сделать. И огромное удобство с другой стороны, когда можно подумать, сосредоточиться и придумать выход из сложившейся ситуации. Что я вам ни один раз демонстрировала. Не по своей воле, заметьте. 
Я попросила полный текст для того, чтобы постоять на вашей позиции, и оценить под вашим ракурсом то, что вам было не понятно. Поэтому считаю, что показать мне текст вы должны сами. Это в ваших интересах. Вы же интересуетесь мнением со стороны по собственной воле? 
К примеру: мне интересно вас понять, потому что вы производите впечатление неглупого человека. А это значит, что я могу с вами интересно порассуждать. 

Вы пишите:

«А вот когда я читаю про "тонкий ломтик пармезана…
Какую мысль вы уловили? И что хотел сказать автор этими строками? Ведь язык дан человеку и для того, чтобы высказывать вслух свои мысли. И поэзия - это именно высказывание. О том, что человека волнует, тревожит, восхищает, или же наоборот - злит и раздражает. «

Для полной ясности лучше прочитать полный текст. Александр Блок в одном из своих стихотворений хвалил вино. Но там был смысл в другом. О состоянии человека, который был опьянён прекрасным сюжетом.

Стихотворение Блока называется «Незнакомка» 

Гость      22:57 19.03.2024
Правильно - вы пишете
     22:36 18.03.2024 (1)
«Забанят» - это значит «чёрный список, чёрная метка»?
============================================

Забанят - это значит закроют доступ на сайт. Другого значения это слово не имеет.
Я вам сказал как найти. Захотите - найдете, это займет не более минуты вашей жизни.
А я вам ничего не должен.
     23:27 18.03.2024
Я даже не знала, что такое «забанят»? Неудобно стало за это. Совсем не владею сленгом местного предназначения. Простите. 

По этому поводу я бы тоже переживала. Согласна. Ни в коем случае не говорите мне фамилий этого звездного поэта. Сколько бы их не было. Не стоит это того, чтобы вас и не дай Бог меня с вами вместе «забанили». Это типа послали за баню? Улыбка… Пусть пишет шо хошь. Я всё равно не читаю шо попало. Только Избранных. С ними я учусь. Могу учиться. 
Вы мне ничего не должны. Я перед вами в долгу. Предупредили, можно сказать. 
     18:04 18.03.2024 (1)
1
Да какая может быть критика.
Я вот не пойму, может мир изменился а я и не заметил.
Может это новая РУССКАЯ поэзия?
А создают её поэты бриллиантового века...
     18:16 18.03.2024 (2)
А что удивляться-то - какое время, такие и стихи. Да, есть и хорошие. Есть даже очень хорошие! Но их мало и они не в тренде...
     21:10 18.03.2024 (1)
  Вы абсолютно правы.
Сайты,порталы,курсы писателей,редакции - инструментов по выемке денежных средств стало много благодаря популярной теме.
  Редколлегии как правило состоят из людей слабо понимающих что такое литература в целом и русская литература в частности, но отлично соблюдающие интересы хозяев.
   
     21:18 18.03.2024 (1)
Редколлегии... состоят из людей ... отлично соблюдающие интересы хозяев
===========================================================

Погодите-погодите, Дмитрий! У нас тут полная свобода, а Россия - самая свободная страна в мире! Только что закончились самые правильные выборы - самые свободные и самые честные, у нас никто не боится выйти на площадь и крикнуть"Путин - мой кумир!", Чичерина и Скляр открыто поют на всю Вселенную: "Мы возьмем Манхэттен, а потом Берлин!", а вы тут намекаете на какую-то цензуру, которая запрещена (внимание!) самой Конституцией! А для нас каждое слово в Конституции священно как глас Божий!
Не-не, "Не согласен я!" (с)
     21:26 18.03.2024 (1)
 Ну, никто не сомневался в результатах.Удивляюсь что явка не 150% была.
 Возвращаясь же к нашим баранам, то дело даже не в цензуре именно как цензуре, а в сформировавшейся прослойке держиморд окололитературного формата.
   Гнусно это всё и мерзко очень.
 А если добавить к этому ещё и ту дрянь, что сейчас обывателю втюхивают как "высокие штили" на всяких больших книгах и прочих междусобойчиках, то вообще тоска.
     21:36 18.03.2024 (1)
дело даже не в цензуре именно как цензуре, а в сформировавшейся прослойке держиморд окололитературного формата
==========================================================

Дмитрий, вы покушаетесь на святое - загибаете скрепы!
Вас сейчас заклеймят званием "русофоб" и объявят злейшим врагом всего русского народа. И вы будете под самым пристальным вниманием модератора, а также его глаз и ушей, коих здесь немало.
     21:46 18.03.2024 (1)
 В честь чего я стану русофобом честно говоря мало понятно.
 А дрязги с модераторами и редаками дело привычное, именно поэтому мало где задерживаюсь,пожалуй кроме Проза.ру и то, по причине застойности.Но это вторично.Главное нет зависимости от чьих-то "хотелок" 
     21:48 18.03.2024 (1)
Вам объяснят, уж в этом-то вы можете не сомневаться.
     21:52 18.03.2024 (1)
Боюсь у них для этого не хватит интеллекта
     21:56 18.03.2024 (1)
А он для этого совершенно не нужен. Скорее вреден.
     22:19 18.03.2024 (1)
))
Ну, пока не забанят можно и здесь побыть, так сказать потешить народ побасёнками
     22:21 18.03.2024 (1)
Дерзайте. 
Успеха!
     22:25 18.03.2024 (1)
Дерзать на самом деле даже не интересно.Так,зарядка для ума.Будет любопытно - заглядывайте.
     22:38 18.03.2024 (1)
Я обычно захожу на произведения по наитию, не глядя на авторство.
     22:46 18.03.2024 (1)
Поэтому я и предупредил :"будет любопытно - заглядывайте"
     23:04 18.03.2024 (1)
Не исключаю этого ))
Спасибо!
     07:24 19.03.2024
  Не за что))
     19:01 18.03.2024 (2)
3
Александр, Пономаренко в поэзии разбирается как свинья в апельсинах.)
     08:59 19.03.2024
Джуга такого же класса "эксперт". Причём абсолютная поэтическая глухота не лечится.) Лишь ненависть ко всему живому - это навсегда. 
     20:19 18.03.2024 (1)
И я вовсе не в восторге от этих виршей.
     19:42 19.03.2024 (2)
3
Одно дело - быть не в восторге и совершенно
другое - заниматься критиканством понятных строк.
Пономаренко из той категории горлопанов, которые
на полном серьезе могут спросить у автора: почему
у него в стихе дождь идет, у него же нет ног?
При этом он расчитывает на поддержку тех,
кто недоволен редколлегией или находится
с автором в неприятельских отношениях.
А такие таки обязательно найдутся.
Почему он занимается критиканством?
Вы думаете он о поэзии, в которой ничего не понимает,
радеет. Ага, как бы не так. Сайт-то все-таки
литературный, надо и на этом поприще хоть
какие-то очки заработать, пользуясь поддержкой
тех, о ком у меня выше уже говорилось. Не все же постить
жареные факты о том, как в России все плохо.

Глядишь, те, кто поддержал его критканство, и в этом
поддержат. 
     20:23 19.03.2024 (1)
Одно дело - быть не в восторге и совершенно другое - заниматься критиканством понятных строк.
========================================================================

Простите, но у меня нет никакого желания обсуждать здесь личность Пономаренко. Это первое. Второе: я не считаю его высказывание критиканством и каким-либо сведением счетов, поскольку и я неоднократно в прошлом обращал внимание и редколлегии, и фабулян на качество выкладываемых материалов на главной странице. Могу напомнить их авторов: Самарина и Фрагорийский. Кто-то всерьез считает, что я сводил с ними счеты или завидую их талантам? )) Но кто-то не согласился с моим мнением, написал свой отзыв. Это нормально!
Поэтому не мне осуждать человека, выразившего свое мнение о произведении. Он выразил его прямо и честно. Любой может опровергнуть его слова, если считает эти строки хорошими. Покажите их, расскажите, чем они ценны, чем обогатили русскую литературу. И все.
     20:37 19.03.2024 (1)
2
Покажите их, расскажите, чем они ценны

Почитайте мой диалог с ним по поводу его непонятливости, или

вам тоже смысл строк автора, как и ему  после десяти прочтений, 
не открылся? 
Насчет второго стиха он вообще ничего путного не сказал,
ляпнул абы ляпнуть.
Но причину вашей "дипломатии" в отношении его я понимаю. ))
     20:47 19.03.2024 (2)
Но причину вашей "дипломатии" в отношении его я понимаю. ))
=================================================================

Вы себе льстите, мадам. Вы не поняли ни-че-го! То есть абсолютно. В вас сейчас бушуют негодование, злость и ненависть, а это не подходящие ветра для паруса в достижении цели. Дурные. Когда успокоитесь, тогда приходите, поговорим. А пока что вам к Светлане М.  Похоже, вы с ней одной крови, хотя раньше я считал иначе. Ошибался.
     20:58 19.03.2024 (1)
2
Извините за "влез", можете не отвечать, но мне тоже немножко странно читать ваши сочувственные реплики критику такого уровня, как Николай Николаевич. Это не критика, а так, дразнилки, мы уже давно не отвечает на выпады Николая Николаевича, поскольку то, чем он занимается, иным сочетанием, чем "поэтический терроризм", и не назовешь. Рисовать малевалки на заборе, чтобы задеть номинированных авторов - его давешняя стратегия. А художественно обосновать свои претензии он не может, это не критика и даже не разбор, пшик один, вы ведь не можете этого не видеть. 
     21:13 19.03.2024
1
Извините за "влез", можете не отвечать
============================================

Я отвечу.
Похоже, вы прочитали только наш диалог с Эль Эф. И тут же сделали "правильные выводы". Рекомендую почитать мои комментарии, обращенные к Пономаренко, а потом делать какие-то широкие умозаключения. 
     20:50 19.03.2024 (2)
2
В вас сейчас бушуют негодование, злость и ненависть,


Мда... экстрасексом психологом вам быть противопоказано.
     21:10 19.03.2024
Поэтому я не психолог и не экстрасенс. И не строю из себя такового, в отличие от многих местных "всезнающих прорицателей".
     20:57 19.03.2024
1
     19:58 19.03.2024 (1)
1
Да ещё и другого автора, который давно почти ничего здесь не публикует из-за жабогадюкинга бесконечного, приплести для того чтобы устроить очередной помойный срач.  Не мужчины, а бабьë какое-то. Ведут себя как брошенки-обиженки. 

P. S. Джуге до Фрагорийского как до Луны. Потому и спать не может Джуга. Страдалиц наш. 
     02:51 20.03.2024 (1)
     03:03 20.03.2024
1
     00:34 20.03.2024
Критиковать вы можете сколько угодно.
Но, увы, Ваша критика немногого стоит, поскольку ваше понимание поэзии невысокого уровня. Разумеется, это лишь моё мнение.
Гость      22:57 19.03.2024
А вы вообще все стихи понимаете буквально, не умеете ни их писать, ни оценить образность, ни домыслить что-либо не материальное, а абстрактное
     21:16 19.03.2024
1
Да ладно вам. Невозможно же всё время писать только серьёзные вещи. Может быть, автор просто прикололся. Человек старался, настроение вам поднимал. А вы... Лично мне понравились. 
Гость      07:54 19.03.2024
"Родился я в Союзе
Свободный человек
Был барабан на пузе
Счастливый длился век" - эти строки, конечно, шедевральнее!
     02:37 19.03.2024
Меня лягнул Пегас своим копытом,---Начало стихосложения, как гром среди ясного неба!
Когда за хвост его я ухватил.-------------------Всё в первом предложении.
С тех пор в иное дверца приоткрыта,----------Сумеречная зона автора. Воображение( для непонятливых)
Куда ведёт неведомый настил.----------------Что угодно можно нафантазировать. Творчеством называется."

ЧТО НЕ ПОНЯТНОГО ТО?

Немного о книгах и деревьях (Марго Волкова)
Пока иду к лесному алтарю,
Сжигает солнце сна непрочный кокон.
Костров не видно ни в одном из окон.
Зачем же я опять в окно смотрю?----Приходит на ум, только беспочвенное и бесполезное действо.

Не понимаю, что тут не ясного?)))

Моряны тоже отвечу. У неё в ЧС))
"Затупился нож у гильотины",----Путин вчера намекнул, что для компрадорской элите, острая
гильотина найдётся) Всё. Время закончилось. Новая элита куётся и будет в основном с СВО. ))
Скоро ВВП будет свой кабинет в правительстве формировать.
     23:33 18.03.2024
Меня больше убило стихо на главной о смертной казни. Вот где шедевра!
"Затупился нож у гильотины,
Наточить бы, да всё как-то некогда".
Я и подумала: а найдётся время - и полетят головушки. Была бы голова, а повод всегда найдётся.
     22:04 18.03.2024
1
     17:57 18.03.2024 (2)
2
Нам не дано понять высокую силу поэзии, коя в понимание входит только членам РК. А дверца под хвостом Пегаса... Ну... У кого откуда музы прилетают...
     22:01 18.03.2024
1
Дверцу под хвостом Пегаса обнаружил именно Николай Николаевич. Видимо, хорошо искал, или знал, где искать - и по дороге глаза замазал. Но ладно себе - а как грамотные читатели за ним это повторяют, я не совсем понимаю. Даже процитированное четверостишие совсем не об этом. Там четко сказано - "с тех пор", а не "где именно". 
Юмористическое, самоироничное стихотворение. Поскольку Николаю Николаевичу самоирония чужда, а пафос и надутые щеки, а также претензии на объективность при нем, он и верит, что лучше всех знает все узоры на подковах Пегаса. Для тех, кто, в отличие от Николая Николаевича, коней видел хотя бы в кино - картинка рисуется вполне жизненная:
Лошадь сзади бьет копытом,
У быка остры рога.
Обходи трамвай, как лошадь,
А автобус - как быка (с) - из детских правил дорожного движения. 
Меня в данном стихотворении больше всего огорчает, что Автор не выдержал эту самоиронию до конца и решил финал в трагическом духе. Если бы Николай Николаевич отметил этот факт, я бы его зауважала в качестве критика и приходила бы спрашивать его мнение об очередной номинации на главную. А обычные дразнилки, которые на заборе пишутся, не входят в мой круг чтения. 
     18:05 18.03.2024
1
Теперь понятно откуда такие стихи...
Из дверцы...
     20:50 18.03.2024
Может из чувства жалости? Я с вами согласна. Очень часто встречаются такие «пробы пера». На мой взгляд такие непонятные мысли лучше было бы оформить в отдельной колонке. Придумать название, которое заранее предупредит гурманов о потере времени. К примеру:» Осторожно, лирика не для ума» И наоборот: тем, кто увлекается таким блудом будет сигнализировать открытыми дверьми.  
Вы молодец, Николай! Подняли вопрос на очень важную тему «Как мы относимся к таланту человека?» Теряя свой, или приобретая?
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама