Заметка «Пора вводить смертную казнь в России» (страница 2 из 2)
Тип: Заметка
Раздел: О политике
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 6
Читатели: 496 +2
Дата:
Заметка «Пора вводить смертную казнь в России» самая комментируемая(63) работа за сутки
27.03.2024

Пора вводить смертную казнь в России

ходатайствовать перед Президентом об их досрочном освобождении! Потому что я видел этих депутатов по телевидению, когда они со слезами на глазах говорили о том, как тяжело сидится этим маньякам в их тюрьмах и как сильно они раскаиваются в содеянном!
            Странные мы люди – русские!  Как мы любим знаменитых людей! Чем бы они, эти знаменитости, не занимались! Вспомните, с каким восторгом и даже умилением говорили наши деятели культуры, особенно Кобзон,  о бандите и рецидивисте «Япончике»? И ни кого из них не интересовало, сколько на совести этого рецидивиста загубленных им самим или по его указаниям жизней! Подумаешь – убил кого-то там! Ну и что!?  И пусть даже не одного убил! Зато он известный и влиятельный человек! И мы с ним друзья! Ну, почти друзья! А к подобным людям обычные нормы законности и морали не подходят! Они – выше этих условностей! И им можно то, чего нельзя другим, обычным людям!
          Поэтому к обычным, рядовым убийцам у нас и отношение-то обычное! Убил – значит виноват! А раз виноват, значит должен быть наказан!  И не важно здесь, как и почему он убил.  Здесь мы, граждане нынешней демократической России, бывшие «совки»,  проявляем странную и малопонятную, на первый взгляд, общность взглядов и странное единодушие при оценке действий своих же собственных сограждан или соседей, ставших нечаянными убийцами.  Они у нас всегда плохие и всегда во всем виноваты. Поэтому, если обычный человек, попав в экстремальную ситуацию, защищая самого себя или свою семью от бандитского нападения, вдруг нечаянно убьет кого-то из бандитов, то все наше общество, начиная от чиновников Правосудия и депутатов Госдумы и кончая обыкновенными гражданами нашей страны, кидаются на него, клеймя и пороча: 
– Убийца! Убийца! Убийца! Ату его! В тюрьму! Навечно!
              И в то же время, если куча подонков накидывается на кого-нибудь из граждан нерусской национальности и убивает его,  то мы, граждане России, граждане демократического  вроде бы государства, все дружно заявляем – не виноваты наши ребята! И суды присяжных, да и наши обычные суды, их отпускают под стандартной формулировкой – не доказана  вина! Людей убили – а виноватых нет! Да и как его найдешь, этого убийцу, если подонков всегда много, если подонки всегда накидываются стаей! А найди в этой стае того, единственного, кто нанес смертельный удар! Невозможно найти! Били-то все!  И били зверски, по черному, а смертельный удар по мнению судей должен быть один! И получается, когда виноватых много – значит ни одного!
              А если этот поддонок, к тому же еще и педофил, и насилует молоденьких девочек и мальчиков, то защитников у него находится жуткое количество! Во всех слоях общества! От самых низших, до самых высших! И мы, пожалуй, единственная страна в мире, где к педофилам относятся благожелательно! Педофилия у нас не является уголовно наказуемым действием! Почти пятнадцать лет в Госдуме пытались провести закон о педофилии – и ничего не получалось! Закон постоянно блокировали! Кто блокировал? Почему блокировали? Об этом молчок! Наша прославленная передовая демократическая  печать и очень храбрые журналисты – не хотят разглагольствовать на эту тему!  Вот потому-то  к нам и съезжаются педофилы  со всего мира – можно не стесняясь и не беспокоясь заняться спокойно своим делом! Госдума на их стороне! Дошло дело до того, что известный сексопатолог, часто мелькающий по телевидению, всерьез утверждает, что педофилия – это болезнь и что таких людей наказывать нельзя! Их лечить, мол, надо! В специальных лечебных заведениях, типа санаториев! Ну, а дальше – больше! Теперь вот выясняется, причем выясняется  с помощью таких же «специалистов», только уже психиатров по образованию, что маньяки убийцы – тоже больные люди! Они, мол, не преступники, они – несчастные люди! Их жалеть надо, а не наказывать! Их, мол, болезнь заставляет подобными делами заниматься! Поэтому их надо не в тюрьму, а больницу! А к ним почему-то еще присоединяются наши священники! Мол,  не мы даем жизнь человеку, не нам  и забирать ее у него! Бог дал - бог и забирает! Ну, все! Докатились! Дальше - некуда!
              Если следовать логике подобных рассуждений, то конечно же, смертную казнь за особо тяжкие преступления против общества в нашей стране вводить нельзя! Это негуманно! Это бесчеловечно! Особо тяжкие преступления  - это серийные, массовые убийства, бандитизм, распространение наркотиков в большом количестве, зверские изнасилования, педофилия! Те самые действия, которые нормальный человек не в состоянии совершить! Слишком мощное «табу»  заложила природа в нашем сознании! И чтобы совершить эти особо тяжкие преступления,  чтобы убить другого человека, нормальный человек должен переступить в своем сознании через некую черту, отделяющую его от зверя. И его сознание при этом меняется.  Человек до убийства и человек после убийства – разные люди! И часто – совершенно разные! Даже, если это убийство совершенно случайно, нечаянно, при самообороне или же в военное время, при защите Родины! А если же это сознательное убийство – то разница чрезвычайная! А человек, совершающий сознательные убийства в мирное время, испытывает от акта убийства удовольствие! Удовольствие и физическое, и психологическое! И он уже не человек, он – «нелюдь». И остановиться он уже не в состоянии! Не верьте этим сердобольным дамочкам журналистам, приезжающих в тюрьмы, где сидят смертники и проливающими слезы над их моральными страданиями! Это – неправда! Убийца никогда не раскаивается в своих преступлениях! Он всегда с удовольствием вспоминает эти  свои акты убийства и будет их вспоминать и смаковать до конца своих дней! И при удобном случае – всегда повторит их! Вспомните фильм «Молчание ягнят»!  Вот такие они все, эти серийные маньяки-убийцы! Очень точный психологический портрет!
            И не верьте всяким разглагольствованиям непорядочных и покупаемых людей, утверждающих, что суровость наказания не снижает уровень преступности! Они говорят такое по указке или же за деньги! Так вот - снижает и очень существенно! Срабатывает человеческая психология. Даже они, «нелюди» хотят жить! И когда они убеждаются, что государство на этот раз не шутит, а всерьез начинает выполнять свои обязанности, их охватывает страх! И они начинают опасаться за свою шкуру! А уровень преступности снижается в стране на порядок! Об этом говорит мировая практика!
              И последнее! Если мы хотим на своем огородном участке получить хороший урожай, то мы выпалываем сорняки!  В противном случае сорняки заполонят все, и мы лишимся своего огородного участка!  Вот так и здесь! Человеческое общество, если оно не является смертельно больным и хочет процветать, обязано избавляться от таких «нелюдей»!  В противном случае оно просто погибнет, превратившись в дикие человеческие джунгли, живущие по звериным законам! Поэтому я – ЗА ВВЕДЕНИЕ СМЕРТНОЙ КАЗНИ В НАШЕЙ СТРАНЕ для людей, совершивших особо тяжкие преступления! Общество обязано заняться собственным самоочищением. Иначе оно, это общество не выживет и погибнет!

PS  Тот факт, что в человеческом обществе нет места для "нелюдей" у меня не вызывает никаких сомнений. Поэтому смертную казнь в нашей стране вводить надо! Вопрос в другом. В наших правоохранительных и властных структурах  творится такой беспредел, что под  расстрельную статью будут подводить кого угодно, но только не тех, кого надо! И как с этим бороться - я не знаю! Единственный выход - ввести уголовную ответственно судей за неверно вынесенный приговор при расследовании особо тяжких преступлений и самих судей потом судить за преднамеренное убийство!
Другого пути нет.

***
     



Послесловие:
Зло является обязательной составляющей нашей жизни. И борьба с человеческим злом должна стать обязательной составляющей внутренней политики государства. 

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
Гость      15:53 25.03.2024 (1)
" Ты виноват лишь в том что хочется мне кушать"
Сколько невинных вы готовы убить ради своей идеи?
     16:02 25.03.2024 (5)
Всю  погань РОССИИ ОТПРАВИЛ БЫ НА ТОТ СВЕТ!!! 
     10:48 28.03.2024 (1)
1
Макар Николаевич, а как определить, погань человек или нет? 
А если конкретно, определите, Макар Николаевич погань или нет?
И как вы это определили?
     10:25 30.03.2024 (1)
Если человек соответствует требованиям  общечеловеческих  ценностей, преобладающих в мире, то он человек. Если нет - значит, погань. Эти ценности записаны в Библии в цикле "Не убий". Но дело в том, что человек, державший на своем рабочем столе Библию, может быть палачам, живодером и убийцей. Гитлер держал на своем столе Библию. И Трумен отдавая приказ об атомной бомбардировке, тоже клал ладонь не Библию. И фашистские солдаты держали вместе с домашними фотками  также фото своего участия в казнях мирных жителей оккупированных ими стран. То есть фото своих жен и детей они держали вместе с фото убийства ими жителей оккупированных ими стран. Особенно любили фотографироваться на фоне  виселиц и рвов с труппами расстрелянными ими людей.
Как вы такое оцениваете?!
Лично я на такое не способен. Об этом говорит и мой стих под названием "Слезы оленя", опубликованный мной сегодня.
     10:47 30.03.2024 (1)
1
Макар Николаевич, вы уходите от темы. Вы написали, что всю погань отправили бы на тот свет.
А если бы другой умник вроде вас решил бы, что Макар Николаевич не соответствует требованиям общечеловеческих ценностей преобладающих в мире и решил бы отправить вас на тот свет. Вы бы с этим согласились?
     22:01 04.04.2024 (1)
Дело в том, что человек определяется по своим поступкам. А в моей жизни не было и нет нечеловеческих поступков. Как и у большинства русских людей. Мы люди и живем по людски. Вот потому запад так ненавидит нас. Потому что мы другие, на них непохожие.
     06:53 05.04.2024
1
Так вот же ваши слова:
"Всю  погань РОССИИ ОТПРАВИЛ БЫ НА ТОТ СВЕТ!!!"
Так и не понял, кого, конкретно вы, собераетесь отправлять на тот свет.
Гость      22:45 25.03.2024 (2)
А вы знаете что Путин помиловал убийц из банды Цапка? Убийц которые убивали детей....
     18:30 27.03.2024
Впервые об этиом слышу.хотя за процессом следил очень внимательно.Хорошо если бы рассказали подробнее.
     23:10 25.03.2024 (1)
Г.!
Не знаю. Мне он не говорил. Да и для  меня имя Цапка ничего не значит.
     10:32 26.03.2024 (1)
А между тем, процесс над бандой, расправлявшейся с целыми семьями, включая маленьких детей, прогремел несколько лет назад в официальных СМИ.
Впрочем, о фактах, полностью опровергающих ваши доводы, можно и не знать ) 
     12:09 26.03.2024
Я такие СМИ не читаю. Мне они не интересны.
Гость      22:44 25.03.2024 (2)
3
А кто будет определять, кто погань а кто не погань?
Суд олигархов? Или такие как вы, которые ничего не решают?
     07:23 27.03.2024
Задаете вопрос, будто не знаете, кто это определяет.
США и будет определять, как сейчас и происходит.
     23:12 25.03.2024 (3)
Г.!
Чтобы определить, враг вы России или друг, для этого надо ощущать себя русским  по национальности. Видите, как просто!
Гость      10:40 26.03.2024 (1)
Власов был русский. Значит он друг?
     12:13 26.03.2024
1
Власов был русским, насколько я знаю. И вроде бы неплохим военачальником. Во время киевского окружения он командовал армией и был ранен и его солдаты выносили раненого на носилках. Так что вывод простой - сломался!
Гость      23:25 25.03.2024 (1)
Комментарий удален
     10:43 26.03.2024 (3)
1
Тест. 
- Ты кто по национальности? 
- Мордвин. 
- Ты себя русским по национальности ощущаешь, мордвин. 
- Ты что, сбрендил? Мордвин я, мордвином себя ощущаю. 
- Руки вверх, мордвин! Попался, враг России! К тебе и ещё к семидесяти процентам (?) населения, которые себя русскими по национальности не ощущают, будет применена высшая мера...
Да, весна идёт, весне дорогу... (с) ))) 
     07:29 27.03.2024
Пример неудачный.
Мордва, финно-угорский народ, который делится на два субэтноса — мокшане (мокша) и эрзяне (эрзя) и ощущает себя соответственно.
     12:16 26.03.2024 (2)
И зачем эта "белиберда"? Во время ВОВ она была просто невозможна..
     14:00 26.03.2024 (1)
1
А приписывать теракт, под которым подписались исламские террористы Западу - это что? Ваши умозаключения - оксюморон сплошной, извините. 
     14:38 26.03.2024 (1)
-1
Я не читал о том, что они исламские террористы. Это вы сейчас выдумали.
     16:39 26.03.2024
2
Нет, это выдумали те, кто взял ответственность за теракт. Вполне допускаю, что просто примазались. Но, пока это основная официальная версия. 
     13:16 26.03.2024 (1)
Интересно.если бы Русина стала вещатьв в духе  "абстрактного гуманизма", ,по поводу израильских солдат после зверств исламистов,когда бы она оказалась в России- через 10 дней или через пятнадцать,можно делать ставки. Я говорю-через 5 днй.(?)
     14:40 26.03.2024
На такие вопросы легко "отвечается" после второго стакана спиртного. Трезвая голова молчит.
Гость      10:59 26.03.2024 (1)
Комментарий удален
     11:03 26.03.2024 (2)
Не пачкайте об них хорошее слово, даже взяв его в кавычки. Какие они патриоты? Конформисты, в лучшем случае. Раньше таких называли собаками, у которых хвост всё время завёрнут на бок. Нынче это меткое определение забыли, а явление осталось ))) 
     14:41 26.03.2024
Может быть! Может быть!
Гость      11:06 26.03.2024 (1)
Комментарий удален
     11:43 26.03.2024 (1)
Почему мурзилками? Вам Мурзилка в детстве не нравился? 
Гость      12:13 26.03.2024 (1)
Комментарий удален
     12:38 26.03.2024 (2)
Он не один был, ещё были Самоделкин, Гурвинек, пёсик какой-то. Мурзилка конечно был монстром, но типа добрым. Но, он был репортёром. В те времена, для детишек, не бог весть какой образец для подражания. 
     14:42 26.03.2024 (1)
Это вы о чем*
     16:40 26.03.2024 (1)
Это мы о своём детстве. 
     18:01 26.03.2024 (1)
А я о своем детстве давно уже забыл
     18:07 26.03.2024
Нельзя забывать о детстве
Гость      12:45 26.03.2024 (1)
Комментарий удален
     14:04 26.03.2024 (2)
Гурвинек - какой-то то ли польский, то ли чешский персонаж, типа нашего Мурзилки. Такой мелкий типок в коротких штанишках, с большим пузом и головой, увенчанной почему-то оселедцем, закрученным спиралью, и тонкими ручками-ножками. Ещё шнобель у него был знатный, в отличии от Мурзилки, у которого шнобель отсутствовал вообще. 
     14:43 26.03.2024 (1)
В такие "ФИЛОСОФСКИЕ" ДЕБРИ Я НЕ ЛЕЗУ НИКОГДА.
     16:46 26.03.2024
И правильно ) 
Гость      14:16 26.03.2024 (1)
Комментарий удален
     14:31 26.03.2024 (2)
Откуда вам помнить, если вы в семь лет Войну и Мир читали. Там Гурвинеки с Наташей Ростовой на балу не танцевали. А я в детстве всем этим советским бестиарием загонялся. Мурзилку с Весёлыми картинками всегда ждал с нетерпением, потом Крокодил, Юный техник, За рулём... 
     14:44 26.03.2024
"Войну мир" я еще в школе пару раз прочитал. И читал с наслаждением.
Гость      14:41 26.03.2024 (1)
Комментарий удален
     16:45 26.03.2024 (2)
Ужасающую примитивщину он писал для своих детишек, прижитых от дворовых девок. А вот Детство, отрочество, юность - точно не для дебилов. Особенно, то место, где он описывал свою влюблённость в кузину, а после, в кузена... У дебилов от такого чтения читалку заклинит ))) 
     18:02 26.03.2024 (1)
Не знаю, не знаю! Но Толстой - мой писатель. Как и Достоевский.
     18:08 26.03.2024 (1)
У меня очень много "моих" писателей. 
     20:13 26.03.2024
1
Из художественной литературы я читаю только классику.
Гость      16:49 26.03.2024 (1)
Комментарий удален
     17:20 26.03.2024 (1)
А между тем, дети не понимают этих ограничений, да и чувств своих они классифицировать не умеют. Впрочем, не буду углубляться, в эту тему. Просто, вспомните своё детство непредвзято и честно по отношению к нему
Только, тсс... Не надо рассказывать ))) 
Гость      17:28 26.03.2024 (1)
Комментарий удален
     17:39 26.03.2024 (1)
Я читал, как машина для чтения. Библиотекарша меня терпеть не могла. Но, в философии не лез. Брал от детства всё, что мог взять. 
Предлагаю сворачивать диалог на этой площадке. Неудобно. Спамим уже давно. Плюс, не по теме. И это единственный плюс ) 
     17:40 26.03.2024 (1)
     17:51 26.03.2024
     23:13 25.03.2024 (1)
1
     23:22 25.03.2024 (2)
По собачьи не разговариваю и, наверное,  потому ничего не понял.
     13:30 26.03.2024 (1)
Александр Красилов напрасно поставил в качестве аватарки серьезного,породистого пса. Что совершенно неадекватно
Было бы уместнопоставить в этом качестве беспородную шавку,которая тявкает по поводу и без повода.
     14:45 26.03.2024
По собачьи я не разговариваю.
     00:07 26.03.2024 (1)
А это совершенно не важно - поняли Вы или не поняли.
     10:13 26.03.2024
Говорить в воздух не умею. Я всегда говорю для людей.
     19:57 25.03.2024 (3)
2
Самое гадкое, что умирают хорошие люди, сражаясь с тварями. А твари остаются.
В том и проблема. А казнь смертную я бы ввела, как в Белоруссии и ДНР.
В назидание другим тварям.
Чтоб дураки хоть чуть подумали, стоит ли умирать за три рубля.
     09:58 14.04.2024
А кто эти твари?
Хорошие люди умирают, сражаясь с "тварями" в самих себе? Да, такое бывает, и часто. Но казнить этих "тварей" можно только вместе с хорошими людьми. Да и "тварей" от этого меньше не станет, меньше станет хороших людей.
     23:12 26.03.2024 (1)
Однажды я видел  по тв ,интервью с насоятелем храма в "крестах".- Он сказал,что поддерживает введение смертной казни.
Корреспондент спрашивает- ?кто будет приводить приговор в исполнение?- И он отвечает-" такие же отморозки"-
Интересный взглд на проблему,хотя и циничный. Здесь вопрос в целесообразности.
В повести Леонида Андреева-"Семеро повешенных"- к приговоренному к повешению революционеру-народовольцу,приходит представитель администрации тюрьмыс предложением стать палачем. В случае согласия будет означать жизнь. даже может быть вполне комфортная. И он  отказывается.. Предпочитает смерть вместе со своими товарищами.
Но здесь речь идет о революционере,о человеке имеющим убеждения.Это не типично.
     23:37 26.03.2024 (1)
Идёт СВО , то есть глобальная война. Расстрел обязателен. Посмотри что делается в Белоруссии, где есть смертная казнь за предательство? Тишь и гладь). Я последний раз там слышала казнь двух молодчиков, которые хотели
взорвать метро. Казнили. И теперь тишина...))
А ну нас полно навалят дебилов, которым нужно показать силу, иначе они не понимают.
Подписываются под разными предлогами, лишь бы вернуть 90 тые.
     00:00 27.03.2024 (2)
Тогда нужно официально признать,что это война,а не "спеоперация". Я уже писал об этом- в условиях войны действуют законы военного времени,
то есть чрезвычайные законы.-Если эти законы будут введены,скольких поставят к стенке- за предательство,за казнокрадство,за коррупцию.
     00:13 27.03.2024
Да, к стенке много коррупционеров можно поставить, но ВВП делает по другому...
Или переобувает или отдает на съедение пиндосам. А там точно знают  откуда бабло))
     00:11 27.03.2024 (1)
Или нужно изменить конституцию, как в других странах, где смертная казнь защищает государство.
ВВП изменит правительство( по закону каждый президент на это имеет право) , то и конституцию
изменит. Пока пишутся законы только  по соц поправкам .   Ещё есть компрадорская элита. Нужно её выдавить, а потом все менять. Для этого и война мировая разгорается))
     00:17 27.03.2024 (1)
Или же ввести чрезвычайное положение, это возможно без изменения конституции. 
     01:13 27.03.2024 (1)
А в Думе уже сказали, что смертная  казнь не отменена, а только мораторий. Эту проблему
легко решает конституционный суд) Амеры ждут, когда мы объявим войну--не дождутся)
Пусть первыми нападают войсками нато)
     00:09 28.03.2024
Если президент решит,что смертная казнь необъходима. То это ьудет без  каких бы то ни было изменений конституции.
Пусть либералы сдохнут от злобы и страха. Если не будет особо тяжких преступлений,то не будет смертных преговоров,и их исполнения
     23:14 25.03.2024 (1)
Да, согласен с вами. В борьбе со злом, всегда первым погибает добро.
     11:18 14.04.2024
Добро погибает в борьбе со злом? Спорно. Лучше тогда вообще не бороться со злом, чтобы добро не погибало.
А вот если сами станем добрее, добра станет больше. По крайней мере, вокруг нас.
     16:08 25.03.2024 (2)
Я не думаю, что на зоне не вступят в силу свои законы.
А по истории-открытие ворот беспределу.
Что око за око-согласна. Как доказывать? 
     23:27 25.03.2024
-1
Лет десять назад(?) в Швеции одна сволочь уничтожила несколько десятков ребятишек в детском лагере. Западный суд дал ему двадцать лет и посадил его в однокомнатной квартире. А еду носили ему из ресторана.
     19:59 25.03.2024 (2)
а как ещё? расстрел невинных- сразу смертная казнь!
     23:29 25.03.2024 (2)
Я бы уничтожал их прямо  в суде, после оглашения  приговора.
Гость      22:14 14.04.2024
Макар Николаевич, цитаты:
"- Людей-нелюдей надо, как сорняков в огороде, уничтожать физически.
- Я бы уничтожал их прямо  в суде, после оглашения  приговора.
- Я не люблю смаковать казни. Это не мое!"

Ты уж разберись, Макар, что тебе больше по нраву. А то какое-то раздвоение личности. Или откровенное лицемерие.
     13:31 26.03.2024 (2)
1
тАКОЕ УЖЕ БЫЛО. Кончилось разоблачением культа личности и реабилитацией тысяч осужденных.
России это больше не надо!
     18:05 26.03.2024
-1
Именно такое сейчас и нужно для России, чтобы выжить. Слишком много присосавшихся к России сейчас на ней жиреют. Пора Сталина для чистки подключать.
     14:47 26.03.2024 (1)
Такого не было в России. Такое было в вашей, оккупированной либералами стране.
     15:01 26.03.2024 (1)
1
Культ личности и бессудные расстрелы был до либералов.
ну уж это то следует вам помнить
При либералах никого после суда не расстреливали!
Наоборот-слелали мораторий на смертную казнь.
     20:16 26.03.2024
-1
При либералах России людьми считались лишь миллионеры. Все остальные - быдло! Как и до Революции.
     21:16 25.03.2024 (3)
Написала длинно,но подумала нафига
Можно ввести древние методы. Иссечение части тела -так человек помучается.Расстрел -это гуманно. 
Можно иссечь не виновнику,а по его семье пройтись.Равноценно?
     12:17 26.03.2024
 Муха! Услышьте меня! Срочно, мухой летите к психиатру!
  У Вас ОГРОМНЫЕ проблемы со здоровьем. Не шучу.
  Можете закончить свои дни в скорбном доме.
     23:31 25.03.2024
Я не люблю смаковать казни. Это не мое!
     21:26 25.03.2024 (3)
Да, по семье тоже равноценно. Так мусульмане делают, особенно в Чечне- сжигают жильё террориста и семью выбрасывают за пределы. А вот показательно давно уже нужно было расстрел делать.
Сколько поубивали и повзрывали за бабло всякого в РФ.
Гость      10:40 26.03.2024
2
Вроде на картинке баба, хоть и одноглазая. А злости столько, что ИГИЛ позавидует.
     10:18 26.03.2024
Людей-нелюдей надо, как сорняков в огороде, уничтожать физически. Или же - на урановые рудники до смерти.
     21:35 25.03.2024 (1)
Воот.Сейчас разработаем справедливый закон. Объёмный. А то чё ж..Всё гнездл, а то сделают папку святым..и так далее по нарастающей
     10:21 26.03.2024
Кто у нас наверху сможет разработать справедливый закон? Нет там специалистов. Там одни лакеи.
     19:01 25.03.2024 (2)
1

я – ЗА ВВЕДЕНИЕ СМЕРТНОЙ КАЗНИ В НАШЕЙ СТРАНЕ для людей, совершивших особо тяжкие преступления!

Это вопль образцового лектора выросшего  в совесткие времена из "Блокнота агитатора".Памятник советскому времени.

Варварское, антигуманное предложение.

Единственный выход - ввести уголовную ответственно судей за неверно вынесенный приговор при расследовании особо тяжких преступлений и самих судей потом судить за преднамеренное убийство!

А вот это-подсказано практикой нынешних дней и с этим я согласен.
     21:34 25.03.2024 (1)
Википедия:
Смертная казнь была законным наказанием в Советском Союзе на протяжении большей части существования страны. Заявленным правовым основанием для смертной казни была статья 22 Основополагающих принципов уголовного законодательства, в которой говорилось, что смертная казнь допускается "в качестве исключительной меры наказания до ее полной отмены".[1]
При Горбачеве она по требованию запада была отменена.
     13:33 26.03.2024
1
Не по требованию Запада а по совести самого Горбачева, которого в этот момент поддержал народ, и в связи с вступлением России в ЕСПЧ и прочие гуманные европейские сообщества.
     21:29 25.03.2024 (1)
Так разговор о терроризме идёт и предательстве страны. Всегда смертная казнь была.
При чём тут другие преступления по неосторожности, где можно по максимуму дать наказание.
Хотя это тоже жизнь, которую никто не имеет права обрывать.
     10:24 26.03.2024 (1)
1
Нет, Марго, не только. Надо еще педофилов сюда включить. Мужик, насилующий девочку, уже не человек, это "нелюдь". От них надо избавляться.
     10:24 14.04.2024
Так список "нелюдей" можно и дальше расширять. Пока сами в нем не окажемся.
     19:47 09.04.2024
Вы тут явно сгустили краски. Видимо, чтобы обосновать необходимость смертной казни.
     17:23 25.03.2024 (3)
1
Пожизненная каторга с принудительным трудом в поте лица, а не пустое времяпрепровождение в камере для пожизненных на двоих, ни чем не хуже смертной казни. И польза с паршивой овцы. Не разумно ресурсами трудовыми разбрасываться.
     10:25 26.03.2024
Для таких пожизненное надо исключить. Либо смерть, либо урановые рудники. Ничего другого.
     18:27 25.03.2024 (2)
Анатолий, пожалуйста, ну выпустите меня из Вашего ЧС. Я, по Вашей милости, говорить разучусь.
     21:19 25.03.2024
Не писал, и не буду.
     21:11 25.03.2024
А вы не будете мне писать гадости?
     18:13 25.03.2024 (1)
Смертная казнь, это не наказание.
Это элемент процесса эволюции. Общество должно заботиться о чистоте вида и не допускать очевидных отклонений в поведении и форме индивидуумов.

     19:02 25.03.2024 (2)
Чистейший расизм и фашизм!
     10:26 26.03.2024 (1)
От сорняков огороды надо очищать. Так и людское общество.
     13:35 26.03.2024 (1)
Чистить людей - это и есть расизм и фашизм.
Поставить человека в качестве высшей ценности общества-вот тяжелая задача и ее еще предстоит выполнить России.
     18:08 26.03.2024
1
На фашизм сейчас молятся в Европе и в США. Имейте в виду - фашизм вернулся.
     21:09 25.03.2024
1
В чем же вы нацизм увидели?
А фашизм, это уж совсем из другой оперы.

"Вид (лат. _species_) — основная структурная единица биологической систематики живых организмов (животных, растений и микроорганизмов).
Это таксономическая, систематическая единица, группа особей с общими морфофизиологическими, биохимическими и поведенческими признаками.
Виды способны к взаимному скрещиванию, которое даёт в ряду поколений плодовитое потомство. Они закономерно распространены в пределах определённого ареала и сходно изменяются под влиянием факторов внешней среды."
Книга автора
Абдоминально 
 Автор: Олька Черных
Реклама