Заметка « Байден уходит»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 6
Читатели: 137 +1
Дата:
Заметка « Байден уходит» самая комментируемая(51) работа за сутки
23.07.2024

Байден уходит

 Байден снялся с президентской гонки.
 Кто заменит его от Демократической партии пока неизвестно.
 Будет ли это  Камала Харрис ?
 
 До выборов осталось 110 дней. 
 Ситуация напряженная.
Реклама
Обсуждение
     19:27 22.07.2024 (1)
Цирк уехал...
После дебатов он заявил, что только если врачи найдут у него
болезнь, не позволяющую ему продолжать предвыборную гонку,
он снимет кандидатуру. И вскоре чудесным образом у него обнаружился
положительный тест на коронавирус.
     19:35 22.07.2024 (1)
 Почему  в Вашем  комментарии сквозит ядовитость?  ВАМ лично чем мешал Байден?  

 В Вашей стране может случиться то, что произошло в США? 
     20:17 23.07.2024 (1)
Почему бы и нет.

Вы лучше ответьте, как, находясь под баном - премодерация комментариев до 25, 07,
Вы умудряетесь целый день без задержек отвечать пользователям? 
     20:23 23.07.2024
Умею колдовать.  Могу превращать девиц в лягушек.
     08:28 22.07.2024 (2)
Давно бы. Теперь ещё Трампа дострелить, и у Америки появится реальная надежда на нормального президента ) 
     20:17 23.07.2024

Теперь ещё Трампа дострелить

Какое человечное желание.
     08:48 22.07.2024 (1)
 Трамп, между прочим, сделал много добра для США и мира:  открыл добычу нефти в США и сбросил ярмо ОПЕК. Сделал налоговую реформу, как обещал.
 Заключил соглашение Авраама между арабскими странами и Израилем. То есть частично решил ближневосточную проблему.
 Были и ошибки, что уж.  Но Трамп - человек решений, а не левых виляний и вашим, и нашим.
     09:41 22.07.2024 (2)
2
Трамп проходимец. Проходимец не должен быть президентом. Это развращает нацию. Президент должен быть примером для сограждан, а не фигурантом многочисленных криминальных расследований и провокатором противозаконных погромов. Да, нового Рейгана возможно ждать ещё долго. Сплошные Клинтоны, Обамы да Буши. Но, даже эти в разы лучше Трампа. 
     18:42 22.07.2024 (1)
"Что касается самого термина "трампизм", то в Америке оно применяется в основном по отношению к людям, которые считаются малообразованными. Якобы только они могут быть приверженцами Трампа", - говорит Дэвид Саттер.
     18:45 22.07.2024 (1)
1
 Америка прекрасна тем, что можно говорить, что угодно про любого президента.  

 Трамп - далеко не лучший образец Божьего творения. Это правда.

Израиль тоже этим хорош.
 Мы своего Биби пинаем, как хотим. Правда он крепенько вцепился во власть. Никак не оторвем.  Но максимум до официальных выборов досидит.
     18:55 22.07.2024 (1)
Ваш, если уйдет с поста, наверное, сразу попадет на скамью подсудимых?
А на Трампа сколько заведено уголовных дел? И все равно баллотируется.
Как такое возможно?))
     18:59 22.07.2024
1
 На нашего ведется уголовное дело. Но нет пока приговора, пока идет рассмотрение.
 Скорее всего пойдет под суд.  В смысле приговор будет обвинительным. 

 В США даже сидящий в тюрьме может баллотироваться в президенты. Закон у них такой.
 Не нам судить, правда?

 
     13:31 22.07.2024 (2)
 Не согласна с Вами. Знаете почему?

 Даже в самых демократических странах сложилась элита, которая давно  определилась и "варится в собственном соусе", не впуская новичков.

 Трамп взрывает этот междусобойчик.  Обновление крови всегда полезно, даже если это кровь дикаря.
     15:22 22.07.2024 (1)
Даже в самых демократических странах сложилась элита, которая давно  определилась и "варится в собственном соусе", не впуская новичков.
============================================================

На днях услышал в ютюбе высказывание одного господина на этот счет. Не буду цитировать (не помню), но идея такова: 
В Великобритании 2% граждан (высший уровень, аристократия, суперэлита) в свое время пришли к следующему выводу: если они будут тормозить и не пущать "наверх" других, то их попросту скинут. И тогда они решили, что нужна некая прослойка между ними и остальными. Не с быдлом, нет, а с обычными гражданами. И эта прослойка должна быть равной 8% от численности всего населения страны. Именно для них предназначены Оксфорды и Кембриджи. Их выпускники становятся элитой. Они высоко котируются, хорошо живут, реализуют свои притязания и даже вхожи в круг суперэлиты, при этом не получая этот статус, но и не претендуя на него. А остальные 90% - обычные люди с обычными запросами и возможностями. Без претензий на исключительность. И что этот баланс - 2-8-90 - позволяет сохранять стабильность в обществе. При этом в эти 8% может попасть практически любой - препонов в этом нет.
     15:30 22.07.2024
 ВОООТ!  Вот почему я восхищаюсь Англией! Они первые поняли, что нужно делить власть с  представителями ремесел, с народными лидерами! 
 Потому  королевская власть в Англии поддерживается народом и не дай Бог сказать что-то дурное о  королевский семье!  Даже канадцы, австралийцы, подданые Его Величества, ответят очень жестко критикам.

 Англия породила самые известные и уважаемые имена политиков в прошлом веке: Уинстон Черчилль и Маргарет Тэтчер.
 Мало кого можно поставить в один ряд с этими политиками.
 
СПАСИБО за прекрасный комментарий!
     14:33 22.07.2024 (1)
Вот когда какая-нибудь ваша подруга, Галина, из интеллигентной семьи во многих поколениях, пожалуется, что дочь привела в дом драгдиллера, без манер, образования, зато с Кадиллаком, оклеенным золотой плёнкой, вы и расскажете ей о пользе крови дикаря ) 
     14:45 22.07.2024 (2)
 И не такое УЖЕ было...  В интеллигентнейшую еврейскую семью дочь, девушка с прекрасным образованием, привела чернокожего нееврея,  какого-то плясуна, другой профессии нет.
 Мама с папой полежали в обмороке. Не пошли на свадьбу, но профинансировали ее. Купили дочери квартиру и позаботились, чтобы зять не мог претендовать потом на нее. Сейчас  нянчат двух прелестных мулатиков, след плясуна затерялся в туманной дали....
     16:40 22.07.2024 (1)
Ваша подруга вполне оценила невесть откуда свалившуюся на неё струю свежатинки. Но, это дело частное. Америка слишком много значит для всего мира, чтобы ею рисковать.
     16:50 22.07.2024 (1)
 От нас с Вами мало что зависит. Точнее,  вообще ничего не зависит в делах США. 
 Мы только можем высказать свои желания и мечтать, чтобы они сбылись...
 А приятельница  не сразу, но отнеслась к событию философски.
 Дочь какое-то время была счастлива с плясуном. И кто имеет право встать на пути к счастью? 
 Даже если оно временное.
     17:05 22.07.2024 (1)
Мне всё равно на то, что маргиналы, которые топят за Трампа какое-то время будут счастливы. Не им, сидящим на велфере, после дерьмо разгребать. Да, мы ничего не решаем. Это верно. Но, мы люди, а потому имеем полное право озвучить собственное мнение ) 
     17:13 22.07.2024 (1)
 Это вопрос про вэлфер!  Трамп страшно перекрыл, ограничил   иммиграционную политику США!  

 А с чернью заигрывают ВСЕ кандидаты. Чернь в любом государстве - большинство.

 Я склоняюсь к мысли, которую высказывает иноагент Юлия Латынина:  давать право выбирать не всем гражданам, а по имущественному цензу.
 За кого голосует лентяй на вэлфере? За того, кто больше пообещает и даст. Ну, и на фиг такие выборы? Я не против того, чтобы  кормить лентяев. Лучше им заплатить, чем они пойдут на криминал. Работать их не заставишь все равно.
 Но  не этим господам выбирать власть.

 Понимаю, что выступаю за дискриминацию. Но власть черни  изменяет лицо демократии. Не говоря уже о росте числа диктаторских стран и опасности миру от них.
     17:29 22.07.2024 (1)
Это полностью и целиком подрывает самый фундамент демократии. Только начни ограничивать и здравствуй диктатура. Латынина всегда была мне не симпатична. То, что она транслирует - подчас весьма сомнительного свойства. 
     17:52 22.07.2024 (1)
 Юлия - интеллектуал. Редкий для России.
 Вспомните, как ненавидели Новодворскую. Даже не только  патриоты, но и либералы...

  Ненавидели  Сахарова, Старовойтову. 

 Не приживаются российские  интеллектуалы в сердцах россиян.

 Интеллектуал не должен выдавать конечные истины.
 Он должен рассуждать о проблемах и давать версии и варианты решений.

 Украина сейчас вся почти ненавидит Арестовича. Он вариант украинского интеллектуала. Других пока нет...
 Тяжела доля интеллектуалов.
     18:17 22.07.2024 (2)
1
Арестович у меня сразу вызвал подозрения. Интеллектуал? Хитрованец и себе на уме. Даже Фейгина облапошил, заставив поверить в свою исключительность. Фейгин конечно сильно сел с ним в лужу )
Сахаров мне нравился и вызывал сочувствие, но это было давно. Новодворская - слишком яркая для политика личность. Что бы она не говорила, её внешность и манера изложения неизменно отвлекали от сути...
В Латыниной тоже прослеживается этакая двойственность. Понятно, что на безрыбье и и селёдка - хариус, но... Я вас наверное удивлю, Галина. Большинство нынешних т.н. либералов мне глубоко несимпатичны. Особенно те интеллектуалы, что призывают ограничивать свободу выбора целых групп людей, самоименуясь при этом демократами. Мне они чем-то напоминают перманентных революционеров, главная цель которых - разрушение без созидания. А все эти радетели за Рассею в изгнании... Святой водой бы их ))) 
     21:14 22.07.2024 (1)
1
Арестович был несколько лет учеником и сподвижником Дугина.
Ну, а чем тут ещё говорить?)
Фейгин попал, конечно.
     21:26 22.07.2024
1
 Ну, Фейгин тоже без крылышек. Он же добровольцем ездил воевать в Югославию. Или наемником?  Не знаю точно.  Грехи молодости, у кого их нет?
 Умные люди говорят, что раньше даже Дугин был более или менее вменяемым. Хотя он националист кажется? Я обхожу его пятой улицей.
 Я не сторонница Арестовича. Но он мне интересен тем, что УМЕЕТ ГОВОРИТЬ!  Это редкое качество.
 
     18:36 22.07.2024 (1)
 Радетели за Рассею  внутри страны Вам более симпатичны?

 Латынина обозначила проблему и предложила СВОЙ вариант решения.
 ПОЧЕМУ она вызывает ненависть?

 В науке есть истина: самое главное правильно поставить вопрос. Найти ответ - проще.
 
ПОЧЕМУ в Новодворской видели ее внешность, а не смысл  сказанного? 
 Кстати, надо мной смеются мои близкие: я  всех умных людей называю красивыми. Правда я их ТАК вижу! 

 Новодворская ДЛЯ МЕНЯ - КРАСИВАЯ женщина была!
 При этом записные красавицы с тупой и бессмысленной речью теряют обаяние красоты мгновенно. Лягушки лягушками... квакают...
 Это моё личное,  кстати или нет написала? 

  Российские либералы - либералы в ПЕРВОМ поколении! Это следует учитывать.  А уж российский народ, в своем большинстве,  далек от либерализма, как  ромашка от Луны.

Если вчера посадили косточку в землю, то не стоит ждать, что завтра она вырастет, зацветет и заплодоносит.

 Дали бы волю нынешним либералам, они бы постепенно  выгребли на магистральное течение. А если их разогнали, то  за что их теперь ...   святой водой? Им и так нелегко...

 Арестовича не обсуждаю.  Украина - не моя страна. 
     19:38 22.07.2024 (1)
Украина это на планете Земля? Значит, такая же страна, для меня, как все остальные. Арестович вещал на русском языке, для русской аудитории. Значит, "будь он хоть негром преклонных годов", я имею право иметь о нём мнение, которое и имею.
Радетели за Рассею внутри страны? Наверное слишком циник, но "не верю я в безгрешных, сам грешен". Разумеется, я далёк от того, чтобы доверять пропагандистской мульке о том, что кто-то там внутри страны работает за деньги Запада. Может кто и работает, но это вовсе не либералы, а совсем напротив, те, кто имеют и реальную власть и доступ к реальной информации.
Но, не пытайтесь меня разубедить, что каждый из радетелей преследует прежде всего цели личного плана. Гордыня, жажда славы, "бес противоречия" - вот лишь малый перечень их.
Дали бы волю нынешним либералам... А им и дали, там, за рубежом. Только, в отрыве от страны, эта воля им - малое подспорье. А дома, кто ж им волю даст. Наоборот - это скорее.
Для меня тоже умные люди - красивые, а глупые - дурные. А если умный, да порядочный - тот и вовсе Давид Микеланджело ) 
     20:16 22.07.2024 (1)
 Арестович  умеет мыслить. И весьма оригинально. Он обладает магическим воздействием на аудиторию.  Фейгин благодаря Арестовичу  получил невероятную известность. Никак не  обратно.
 Не Фейгину плеваться ядом.

 Арестович меня настораживает какой-то  диковатой склонностью к мистике.  Он не укладывается  в рамки:  мыслит трезво, хотя и несколько экзотично. Эклектика в его высказываниях сбивает с толка.  
 Но хорош в реакциях,  отвечает  мгновенно и резко, это мне очень нравится.

 Считаю Украину, точнее ее власть, неумной и  неблагодарной.  Арестовича  нужно было держать рядом, на коротком поводке.
 Он бы служил власти. В роли противника он очень   много принесет вреда.
     20:34 22.07.2024 (1)
Власть вообще редко бывает умной, а уж благодарной... Зато власть очень тонко чувствует конкуренцию. Арестович рано заговорил о своих видах на президентское кресло. Считаю, что его правильно задвинули. Он слишком циник, даже для государственного мужа. На Украину ему всё равно. Он на всё смотрит через призму собственного эгоизма, хотя, безусловно, обладает известным шармом и за словом в карман не лезет. 
     21:07 22.07.2024 (1)
 Украинцам решать кого им избрать. Мое дело - сторона.

 Если бы спросили меня - я бы не выбрала его, но нет никого лучше Арестовича - главы оппозиционеров. Он не даст  задремать власти.  Идеальная оппозиция.
     04:29 23.07.2024 (1)
Вот и я о том же. В нашей оппозиции тоже сплошь "Арестовичи". 
     07:41 23.07.2024 (1)
 Ну! ОТкуда?
 Арестович - артистичен, обладает магией воздействия, особенно на дам среднего и старшего возраста. ) Его заносит и уносит порой в дали туманные. Но он очень хорош в реакциях, повторяю неустанно, и  демонстрирует часто неожиданную глубину эрудиции.  На постсоветском пространстве ему нет равных в его жанре.
 В Российской оппозиции нет никого похожего на Арестовича. Единственная звезда, по моему мнению,  иноагент Сергей Маратович Гуриев.
 Ученый мирового уровня,  прекрасен в общении - квинтэссенция понятия "русский интеллигент", хотя ни разу  не русский, осетин.

 Потерять такого ученого - нужно уметь.  Гуриев выехал из России 2013 году.

 Русская оппозиция разобщена и много векторна, как и само российское общество.
 
     08:07 23.07.2024 (1)
Русскую оппозицию я не назвал бы во-первых многовекторной, ибо ни один из видов её не имеет ни малейших перспектив, а следовательно и векторов развития. Фейковую, официальную (т.н. системную) оппозицию, в данном статусе и рассматривать срамно. Вся же остальная, будучи лишена любых инструментов влияния, свойственных оппозиции и затравленная, выродилась в элементарное диссидентство. Что внутри страны, что за её пределами. Чем диссидент отличается от оппозиционера? Отсутствием конструктивизма и официального статуса, прежде всего. Потому и смотрю я на наших либералов без пиитета.
Нравится вам Арестович, да пожалуйста. Да, он няша и говорит складно. Никто и не спорит. История много знавала таких Арестовичей. Первый известный наверное был Перигрин Протей, ещё Меньшиков... Из литературных героев, Фигаро и конечно же сын турецкоподданного. Одного полюшка ягодки сии ) 
     08:16 23.07.2024 (1)
 Согласна, те, кого я имела в виду, оппозиция не в классическом понимании этого слова.
 Насчет перспектив уехавших и изгнанных - я бы поостереглась предсказывать.
 Уж на что были мизерны шансы полу-бандитов ленинской секты, а смотри ж ты? 
 Выехавшие не лишены конструктивизма, если Вы имеете в виду проекты будущего.
Вы принижаете масштаб Арестовича, сравнивая его со слугой Фигаро или аферистом одесского разлива Бендером. Вообще сравнение реального человека с литературными героями - натянуто.
 Арестович знаком КАЖДОМУ в Украине и очень многим в России. Он уже фигура мирового уровня, неважно с каким знаком, плюс или минус. С ним говорят СМИ всех стран, причастных так или иначе к конфликту России и Украины.
     09:30 23.07.2024 (1)
Мне с ним детей не крестить. Что думаю, то и говорю. Было время, когда он мне нравился, хотя всегда чувствовалась какая-то тонко завуалированная фальш, второе дно. Но, не отнять, оратор он знаменитый. Потом, его попёрли и он обиделся и стал делать ошибки. Тут-то он себя и раскрыл для меня. Очарование улетучилось, осталась досада. Его отъезд с обрыванием связей уже не удивил, и уже не интересно. Сейчас Арестович - потенциальный предатель того, за что столь картинно выступал. Вдругорядь говорю, у него одна цель - его эго. Политика - лишь инструмент. Такие люди редко могут удержаться при власти, а во власти они опасны. 
     10:31 23.07.2024
 Согласна: власть и Арестович - понятия опасные. 
 Я не очаровывалась, видела  мистический уклон, а для меня это, как для быка красная тряпка. 
 Потому и разочарования нет. 
 Но считаю, что у Арестовича есть не оцененные заслуги перед ВСЕМ ОБЩЕСТВОМ Украины. И меня тут не собьешь.
 То, что уехал - так понимал,  пришибут, как муху.  Вон что случилось с Фарион у себя на родине?
 Правильно сделал.

 Предатель или нет - не мне судить. Мало понимаю в украинской политике.
 Пусть разбираются на этот раз без меня! 
     14:50 22.07.2024 (1)
Галина, но ведь он что-то после себя оставил! Несмываемый временами след ))
     14:53 22.07.2024
1
 Именно! Обновил генофонд! )))
 Влил свежую струю.... - как-то получается не очень красиво... двусмысленность...
     12:33 22.07.2024 (1)
Это было ожидаемое решение. О кулуарных дискуссиях на тему деменции Джо Байдена было много утечек в СМИ. Байден назвал преемницей Камалу Харрис. Уверен, что съезд Демпартии США поддержит именно эту кандидатуру. Причина простая - деньги! Фокус в том, что выборы в США  - это грандиозное ШОУ, где деньги от спонсоров играют чуть ли не определяющую роль. Так вот, фонд избирательной кампании Байдена-Харрис записан на обоих. То есть, если сходит Байден, то эти громадные деньги попадают в руки Харрис. Именно так предписывает закон. Для передачи предвыборного фонда кому-то иному нужна сложная процедура, которая может испортить весь предвыборный "компот" для демократов. 
 Касательно фигуры миссиз Харрис. Огромный опыт работы на разных должностях в разных структурах американской власти, определённая харизма и однозначная поддержка со стороны громадной чёрной и цветной коммьюнити США - несомненные козыри Камалы. Уже сейчас опросы показывают, что Харрис и Трамп идут, либо вровень, либо Камала слегка опережает Трампа. А ведь она ещё даже и не начинала предвыборную кампанию. Впереди до дня выборов - куча времени и Американская Политическая Закулиса, наверняка, предпримет ТАКИЕ действия, которые чётко определят - КТО и КАК. Уверен, что имя будущего президента США эти хлопчики знают уже давно... Почему я ТАК считаю? А вот давайте-ка глянем на обложку рупора клана Ротшильдов - журнала The Economist от декабря прошлого года. Там уже чётко предсказано, что Трамп будет соревноваться с какой-то женщиной. На профиле Трампа - знак вопроса, а на профиле дамы - вопроса нет. Ну, и вот... Впрочем, предвыборное шоу в США продолжается, заработок говорунам в Сети и на ТВ обеспечен, а нам, избирателям, остаётся только тупо наблюдать. Лично я решение уже принял: как затятый демократ, начиная ещё со времён СССР, буду голосовать за того, кого Демпартия мне предложит. ПАРТИЙНАЯ ДИСЦИПЛИНА! Байдена в гонке нет, я успокоился и повеселел. Вперёд, дамы и господа, к сияющим высотам НОВОГО МИРОВОГО ПОРЯДКА!
     13:43 22.07.2024 (1)
 Выбирает американский народ, а икает весь мир, если вы ошибаетесь. Ваши же аналитики говорят, что самые провальные  президенты за всю историю США - Обама и Байден.

  Как Байден "танцует" "три шаги налево, три шаги направо, шаг впирод и поворот" видит весь мир.
  Он за Израиль, но не разрешает ему активные действия. В результате война размазалась почти на год и никакого толка нет.
  И Газу разрушили процентов на 25, и ХАМАС не победили, и заложников не освободили! Большое мерси Байдену!
     01:40 23.07.2024
Галя, а что тут странного в отношении Байдена к войне с ХАМАСом? В США почти все студенты, включая даже и многих евреев, во всех ВУЗах США аж конвульсируют в протестах против "ПРЕСТУПНОЙ АВАНТЮРЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА ИЗРАИЛЯ". Студенчество и профессура, в их массе, носители левых и ультралевых идей. Байден не может не учитывать настроения не малой группы его электората.
 В США был такой президент - Джон Кеннеди. Этот красавец, чья популярность у народа была просто огромной, однажды сказал во время заседания в Белом доме так: "Какого хера нам сдался этот Израиль? Почему мы должны так носиться с этими евреями?" Злые языки говорят, что именно из-за этой фразы Джон схавал три пули... Возможно, это всего лишь легенда о "неслыханной мощи еврейского лобби в США". А может и правда... Но нынешняя Америка совсем не та, что была в 60-х годах прошлого века! И арабское лобби в США, судя по всему, мощнее еврейского, которое разобщено по линии трампизм - социал-демократия. Среди светских евреев Америки - повальные социал-демократы. Среди "русских" евреев в той же Америке - тотальное превосходство трампистов. Я - в первой группе. Превозношу "норвежский вариант" социализма. Норвегия - яркий пример для всего остального мира!





     23:15 22.07.2024 (1)
Сегодня певец Шаман объяснил, почему Байден ушел.
Потому что вчера Шаман устроил митинг около американского посольства, пел там свои песни. Вот Байден и сбежал под таким натиском!)
     23:22 22.07.2024
 А раньше не мог попеть?  А чего про Трампа не попоет? Чтобы тоже ушел? И тогда вообще никого не будет! Доллар от страха упадет и США развалятся на радость  многим добрым людям! 

 Это что, всерьез такое говорят? Или прикалываются?
 
     18:40 22.07.2024 (1)
Смешно, что предвыборная кампания Трампа строилась на том, что Байден - это старый маразматик, который уже ни на что не способен.
Теперь сам Трамп оказался самым старым кандидатом в президенты.)
"Рейган выиграл 2-е выборы в 73 года.
Байден выиграл выборы в 77 лет.
Самый старый в истории США кандидат в президенты - 78-летний Трамп."
Старик Байден поставил благополучие страны выше своих амбиций. Вот бы все поступали так же.
     18:43 22.07.2024 (1)
1
 Приветствую, дорогая! Давно не видела! 
 Всё ли ладно в реале?

 Уверена, что Байден принял решение под немыслимым давлением, а не по собственной воле.
 Хорошо, что есть атмосфера, когда на президента можно оказывать давление! )
 Да, Трамп - парень не первой свежести. И не второй...
 Но пока шустрый.  Имена не путает и мыла не ест. )
     18:59 22.07.2024 (1)
Привет, Галина!
Очень много забот. Старший поступил в аспирантуру,  в другую страну. Младший -в универ. Сборы, подготовка к переезду -  оказалось все не так просто.)
     19:00 22.07.2024
 Дай Бог, чтобы у Вас были только такие радостные хлопоты! 
 И удачи сыновьям в учебе!
     12:17 22.07.2024 (1)
Кто бы ни был, я считаю, что победит Трамп. К чему конкретно это приведет пока не вполне ясно, но возможно мир изменится в очередной раз. 
     13:33 22.07.2024 (1)
 Мне  более симпатичен Трамп. 
Он умеет принимать решения, а не зависть между "да" и нет".
 У военных есть  понятие: лучше неправильное решение, чем отсутствие любого решения.
     14:33 22.07.2024 (1)
По крайней мере, он не нравится тем, кто пытается развалить мир во всем мире. Он хочет заняться делами своей страны, а не лезть в чужие. Когда он придет к власти, а я думаю, так и будет, возможно даже на какое-то время наступит благоприятное для всех время. Байден был марионеткой, так же как и почти все западные лидеры. Трамп, кажется, выделяется из этой толпы.
     14:46 22.07.2024 (1)
 У Вас неполное  представление о чем хочет и не хочет Трамп.
     14:47 22.07.2024
Думаю, полное представление об этом есть только у Трампа..
     01:27 22.07.2024 (1)
Это верное - разумное и рациональное решение.
Называли еще несколько имен, в том числе и Мишель Обаму. Говорят, она очень популярна в США и лучше кандидатуры не найти. Но проблема в другом - она сама этого не хочет.
     08:45 22.07.2024 (1)
Протянул время и сейчас нового кандидата будут находить впопыхах, скорее Харрис. А она слабый кандидат.
По  заключению аналитиков американистов: самыми слабыми президентами  за всю историю США были Обама и Байден. 
 Мишель - это  Обама-2.
     08:50 22.07.2024 (1)
Я мало что знаю об этом, Галина, и повторяю лишь то, что говорят эксперты и политтехнологи.
Там есть еще пара реальных кандидатов - губернатор штата Мичиган, еще кто-то. 20 августа будет съезд демократов, там окончательно должны выбрать кандидата.
     13:25 22.07.2024
 Правильно написал  Костинский про  процедуру со сбором денег на выборы для кандидата в президенты.  Если Харрис перейдет фонд, собранный для Байдена, то скорее всего останется она. Потому ,что в ином случае по законам США собранный фонд возвращается до цента тем, кто пожертвовал. А новому кандидату должны собирать     снова.

 Успеют ли сделать это за оставшееся время? 
 Увидим.
     01:21 22.07.2024 (1)
Логично. Молодец, что снялся сам.
Я уже писал о необходимости возрастного ценза.
     08:42 22.07.2024 (1)
 Он снялся не сам. Под огромным давлением партии и окружения, кроме семейного, похоже.
  Возрастной ценз дискриминирует права пожилых людей.  В 65-80 лет у человека может быть ясный ум, логичное мышление и достаточно физических сил. Всё индивидуально.
 Я бы ввела закон об обследовании пожилых кандидатов и получении медицинского заключения.
     09:08 22.07.2024 (1)
Детали известны. Вашу точку зрения я тоже знаю, Вы её писали, но от своей не отойду.
Советником, аксакалом стать - да ради бога, но в исполнительной власти нужно и умственное, и физическое здоровье.
А кроме возраста, всё остальное субъективно. Медицинское освидетельствование также во власти людей.
     09:26 22.07.2024
 Нам бы стоило продолжать спор, если бы наши мнения хоть какое-то  значение имели для тех, кто решает! 
 А так, перегонять воздух с места на место - не стоит.
 Но прошу учесть:  медицинское освидетельствование НЕ  во власти людей. Кроме Вашего опыта есть опыт  западных стран. Где каждый человек имеет репутацию, и есть настоящая свобода слова.  Врач, заподозренный в симпатиях к кому-либо, будет либо отстранен, либо его мнение перепроверят три раза независимые эксперты. И горе солгавшему. На кону не просто репутация, но и  диплом врача.
Книга автора
Ноотропы 
 Автор: Дмитрий Игнатов
Реклама