Заметка «ХОЧУ ОШИБИТЬСЯ»
Тип: Заметка
Раздел: О политике
Автор:
Оценка: 4
Баллы: 6
Читатели: 545
Дата:

ХОЧУ ОШИБИТЬСЯ

Как-то я поместила на ВК такой пост: «Мне всегда нравился Трамп, (может, потому, что симпатичен как мужчина))), хотя понимаю: он - американец, страны, нам враждебной и вполне возможно, что в сложный момент выступит против России. Но все же, при столь низком уровне интеллекта лидеров ЕС, их бездумной воинственности, надежда на мир в обезумевшем при их поступках мире, только на США, - на Трампа»
А теперь хочу поделиться тем, что додумалось.

Надежда на то, что третья мировая война не
разразится, подкрепляется еще и тем, что США, возомнившие себя гегемоном,
эдаким жандармом мира, всё же с опаской поглядывают на Китай, на всё более
укрепляющуюся вооружённую Россию. И не только поглядывают, но подталкивают её к
столкновению с Европой. Ненависть к моей стране президенты США умело
раскручивали десятилетиями, и особенно активно на Украине, чтобы ею «бить» по
России.
И это им удалось, а теперь Трамп отмахивается, -
это, мол, дело рук Байдена! - но при этом не запрещает поставлять оружие,
разведывательные данные, хитро и умело продолжая задуманное, - столкнуть Европу
с Россией. Ведь тогда снова станет возрождаться пошатнувшаяся экономика США,
как это было в тридцатые, сороковые годы прошлого века*, когда вначале
вооружали Германию, а потом богатея, поставляли оружие и продовольствие не
только в другие воющие страны, но и в СССР (по ленд-лизу), за который Россия
закончила расплачиваться только в 2006 году.

А в последние десятилетия Пентагон, управляющий
всеми президентами США, подмявший под себя другие «органы» власти и
обогащающийся за счет развязывания войн во всех концах мира* разве откажется от
этого? А значит скорее всего «хищная зверюга» или подомнёт под себя Трампа, или
«загрызёт» насмерть, как произошло это с Кеннеди*, и тогда…
Как же хочу ошибиться в своих предположениях!

*К 1945 году ВВП США увеличился в 2,5 раза.
*За свои 249 лет существования США лишь 16 лет не
воевали с кем-либо, вторгались в 84 страны из 193-х, и только за последние 20
лет развязав 9 войн.
*Джон Кеннеди (1917-1963) - 35-й президент США, был
убит 22 ноября 1963.

Обсуждение
Гость03:01 17.06.2025(4)
Галина, прежде чем что-либо заявлять, не мешало бы поинтересоваться фактами и важными деталями, поскольку неподтвержденные утверждения (без ссылок на факты и источники), а также явные и очевидные ошибки полностью обесценивают все остальное вами написанное и сказанное. Это в прямом смысле ложка дегтя в бочке меда - вместо сладости сплошное разочарование.
Начнем с того, что Россия за последние 34 года тоже не воевала всего 2 года - 1997-98 гг, а если брать и предшественника - СССР, то наши ребята гибнут за чьи-то интересы уже более 50 лет подряд!
Продолжим Пентагоном:  Оборонный бюджет США на 2025 финансовый год утверждён в размере 895 миллиардов долларов. Для сравнения: рыночная капитализация только двух крупнейших американских компаний по данным на 6 июня 2025 года составляет:

  1. Microsoft — 3,476 трлн долларов.

  2. Apple — 3,029 трлн долларов.


То есть их стоимость в 9 раз выше Пентагоновского бюджета!  Вот вам инфа, которую вы легко можете проверить:  в доле  ВВП который составляет 26,8 трлн долларов, производство ВПК составляет всего 0,89% (2023 г). То есть меньше одного процента! А вы тут бьете в колокола - мол, Пентагон крутит президентами США как хочет, а Америка наживается на поставках оружия.
Далее: вы, похоже, только что-то слышали про ленд-лиз во Второй мировой. Для сведения: СССР выплатил Англии и США не более 5-7% от всего поставленного ими! И при этом платил в год по чайной ложке аж 50 лет! Не верите мне - почитайте в интернете. Чтобы не подставляться столь глупо. 
И последнее: ответьте на простой вопрос: ЗАЧЕМ Штатам разрушенные Европа и Россия? Куда они будут девать свои Боинги, Форды и Крайслеры? Что может купить нищий? И как будут справляться с затовариванием - ведь продукцию надо куда-то сбывать. При вашем сценарии обанкротится 2/3 американских предприятий, работающих на экспорт. Это - безработица, инфляция, экономический кризис, волнения, бунты, революции в самих США. Им это надо?
Войны не приносят дохода. Зато они приносят проблемы - всем сторонам. Они разрушительны! Гораздо выгоднее торговать с богатыми стабильными странами, имеющими постоянный доход. И торговать долго.
В общем, все, что вы тут написали - ошибочно, слабо и очень неубедительно.
11:06 17.06.2025(1)
Анатолий Комогоров
их стоимость в 9 раз выше Пентагоновского бюджета
А о чем говорит эта разница?
Сравнивать бюджет со стоимостью — всё равно что сравнивать жопу с пальцем.
Если сравнивать, то надо сравнивать друг с другом бюджеты или стоимости.
У меня, например, бюджет 17 тыс. руб. в месяц, а автомобиль стоимостью 20 тыс. долларов!
И какой из этого можно сделать вывод?
Гость13:03 17.06.2025(1)
Продолжайте, Колмогоров. Я записую. И не забудьте подтвердить, что вы всю свою профессиональную жизнь получали з/п на уровне "прожиточного минимума". 
13:30 17.06.2025(1)
Анатолий Комогоров
Правильно заметили.
Значит у меня бюджет в разные периоды моей жизни был разный, а у Пентагона одинаковый?
Гость14:48 17.06.2025(1)
Значит у меня бюджет в разные периоды моей жизни был разный, а у Пентагона одинаковый?

Комогоров, а по делу есть что сказать? ))
Я не готов сравнивать ваши доходы и расходы с доходами и расходами США или Пентагона. 
И вообще - лично мне есть с кем "подырдеть "ни о чем". И это не вы. Вы не умеете дискутировать - как только вам возражают, вы сразу отправляете оппонента в ЧС. Так что полемизируте сами с собой. 
Хорошей вам беседы!
18:50 17.06.2025
Анатолий Комогоров
По делу я сказал, что сравнивать бюджет со стоимостью — всё равно что сравнивать палец с жопой.
А в ЧС я заношу только тех, кто меня оскорбляет и считает оскорбление очевидным и обоснованным доказательством правоты.
09:24 17.06.2025(1)
1
К. У. Кушкиндъ
НЕ менее слабо и не убедительно ваши притянутые за уши цифры и натягивание совы на глобус. Во первых за какие ЧАСТНЫЕ интересы воевали СОВЕТСКИЕ люди, не подскажите? Это первая ложь, Во вторых а можно источник с утверждением что за ленд-лиз отдано всего 5-7%? (это ложь). В третьих какую помощь и на какую сумму оказывала Англия? И сравнима ли эта сумма с той, которую потратила допустим МНР? Вы либо не знаете, либо намеренно (я больше склоняюсь к этому варианту) лжете о бесполезности войны при капитализме. Во первых хороший способ списать самый большой долг за все время существования финансового рынка, во вторых утилизировать недовольных, в третьих оружие стоит в разы больше боингов и кока колы, в четвертых гигантскую прибыль можно получить на восстановлении после войны и на десятилетия рынок сбыта всего на свете. Однако этого всего может не быть,потому что капитал, ради теоретической наживы, может спалить цивилизацию в ядерном безумии.
Гость10:02 17.06.2025(1)
1
а можно источник с утверждением что за ленд-лиз отдано всего 5-7%? (это ложь)

Серьезное обвинение. Правда, бездоказательное. (И палец вверх: "Я так думаю!"(с), да?). 
Как и это: апитал, ради теоретической наживы, может спалить цивилизацию в ядерном безумии." - громко и пафосно, но глупо.
Ничего, для меня подобные голословные заявления не новость. Поэтому отвечаю на ваш первый вопрос:
Какие еще частные интересы в военных конфликтах - кто о них тут говорил? Я такого не заявлял. 
И отвечаю на второй вопрос.
Источники информации по ленд-лизу: 

  • Быстрова И.В. Ленд-лиз для СССР: экономика, техника, люди (1941 – 1945). М., 2019


  • Jones R.H. The Roads to Russia: United State Lend-Lease to the Soviet Union. University of Oklahoma, 1969


  • Бутенина Н.В. Ленд-лиз: сделка века. М., 2004



Читайте и будете об этом знать больше, чем сейчас.
14:30 17.06.2025(1)
К. У. Кушкиндъ
то есть вы привели в пример постсоветскую беллетристику и антисоветскую книгу?))))))))))))))))) лихо))))))))))
Все у вас так, антисоветчиков: через прямую кишку)
Гость14:50 17.06.2025
-1
о есть вы привели в пример постсоветскую беллетристику и антисоветскую книгу?

Вы себя хорошо чувствуете? 
А то я забеспокоился. 
Водички попейте.
07:49 17.06.2025(1)
Александр Кинунен
1. Сообщите, пожалуйста, источник информации.
2. Напишите аналогичные данные по России и также приведите источник.
Гость09:30 17.06.2025(2)
-1
Напишите аналогичные данные по России и также приведите источник.


Какие источники вам нужны по войнам и конфликтам, в которых участвовали СССР и Россия, начиная с Афганистана, продолжая Южной Осетией, Приднестровьем, Чечней и заканчивая Грузией с Украиной?
Что касается экономических показателей США, то информацию можно найти хоть в докладах казахстанского Института экономических исследований, хоть в Википедии, хоть в сообщениях ТАСС. Информации - море. Причем, перепроверяемой. Это Макар тут вечно заявляет, что в мире работает  только один Китай, а все остальные на боку лежат, да денежки печатают, при этом не приводит ни одного доказательства.
13:21 17.06.2025
Марго
Верно) Если еще следить за ситуацией в мире, то понятней и без Викопедии, где амеры тоже управляют))
09:35 17.06.2025(1)
1
Александр Кинунен
Мы обсуждаем российско-украинский конфликт, поэтому приведите нынешние данные.
Вы не ответили на оба вопроса. Жду.
Гость10:02 17.06.2025(1)
Мы обсуждаем российско-украинский конфликт

Похоже, вы ошиблись дверью и аудиторией. И я не знаю, что и с кем обсуждаете вы, а автор написал про Трампа, Пентагон и американский ВПК, который якобы крутит президентами США, начиная с Кеннеди. При этом не представил ни одной цифры. Я лишь восполнил этот пробел на примере некоторых экономических показателей.
11:00 17.06.2025(1)
1
Александр Кинунен
Я не ошибся дверью и Вы это понимаете.
Не хотите отвечать и не довели свои выкладки до конца (сказав А, не говорите Б), дело Ваше.
Гость13:03 17.06.2025(2)
-1
Не хотите отвечать и не довели свои выкладки до конца

 Кинунен, похоже вы сами не знаете чего хотите. Сначала вы выразили желание получить от меня ссылки на источники информации о ленд-лизе и военных конфликтах СССР и России. Я их вам дал. Теперь вы требуете(!) поговорить от меня поговорить с вами об отношениях России и Украины, хотя здесь обсуждается совсем другая тема. И я не вытаскиваю "выкладки" из своей головы - я опираюсь на авторитетные и проверяемые источники. Это не мое частное мнение, а документы и факты. 
А с вопросами о нынешнем положении в конфликте Россия-Украина обращайтесь к Марго, Светлане М., Свидерскому и прочим из команды "патриотов особого назначения". Они вам все расскажут и покажут. И даже не сомневайтесь в их объективности - они работают без методичек. Все берут из головы.
13:26 17.06.2025(1)
Марго
Да, я лично беру все из головы... Мне не нужны всякие доводы.
Я следила за всем. Мне, как обывательнице, хватает и бандеровцев(холуи запада), а какие планы у Кремля, мне не видно и не слышно))

Гость14:46 17.06.2025(1)
Да, я лично беру все из головы... Мне не нужны всякие доводы.

Именно - из головы. И вы тут далеко не единственная, кто выковыривает свои громкие (но голословные) утверждения из носа.  
15:10 17.06.2025(1)
Марго
А вы откуда выковыреваете?)) Мало ли напишут в интете. У нас есть и деза, чтоб загнать противника в удушаюшую петлю.
Следить нужно за событиями, а не пользоваться инфой, которая не совпадает с данной реальностью))
Гость15:43 17.06.2025(1)
Марго, ты чудесна и неподражаема!
Жги и дальше! "Цирк уехал а клоуны остались". 
Кстати, женщина-клоун - это редчайшая редкость! )))
16:39 17.06.2025
Марго
Ну кто бы знал, Гость, что злые клоуны остались в незалежной)
Нужно их поблагодарить за бандеровцев, а то бы Крым не вошел в РФ и области украины) "Слава хероям!"))
13:18 17.06.2025(1)
Александр Кинунен
Хотелось бы всё же знать, с кем говорю. Не хотите, дело Ваше.
А вопросы уточняю (я люблю не одностороннюю информацию, а задумка, расходы и головная боль у США сейчас именно Россия-Украина+Европа):
1. На основании каких источников Вы дали объем ВВП и военный бюджет США ?
2. Сообщите объем ВВП и военный бюджет РФ, плюс источники информации.
Гость14:46 17.06.2025(1)
-1
Хотелось бы всё же знать, с кем говорю.

Александр, вам шашечки или ехать? Считайте мои комментарии "репликой из зала".
Что касается ваших очередных требований предоставить вам что-то, то отвечу так: вы выходите за рамки цивилизованной дискуссии, с чего-то взяв, что я вам что-то должен. Но я и в этот раз пойду к вам навстречу и предоставлю ссылки:
Общий бюджет США - документ
Размер оборонного бюджета США - РИА Новости
Читайте и наслаждайтесь!
15:26 17.06.2025(1)
Александр Кинунен
Алаверды.

ВВП РФ - 2024
ВВП РФ 2025 (прогноз) = 2,167 трлн$

Военный бюджет РФ - 2025
ВПК РФ 2025 = 6,7% ВВП = 145,189 млрд$

Спасибо, разошлись.
Гость15:44 17.06.2025(1)
Спасибо, разошлись, Галина (Русина)


И что означают ваши цифры? ))
К чему они тут и какое отношение имеют к Пентагону? Вы бы еще данные о стоимости бананов в Норвегии прислали - та же ценность инфы.
Ну и чтобы дважды не вставать: оставьте вы уже в покое Галину Русину - а то она объикалась, небось. Я не Галина. Кстати, при всей ее эмоциональности (что понятно и объяснимо), я считаю ее одной из самых интересных и умных фабулян. Она отличный полемист, и чтобы опровергнуть ее утверждения, приходится искать аргументы и всерьез погружаться в тему, что повышает уровень информированности качество знаний.
А если вам так уж невмоготу, то сообщаю: я ваш тезка. Надеюсь, вы удовлетворены.
15:54 17.06.2025(1)
Александр Кинунен
Цифры - ответ мне на мои же вопросы.
Я понял, кто Вы. Ну, хорошо.
Спасибо!
Гость15:59 17.06.2025
Спасибо!


И вам успехов в серьезной полемике!
Аноним03:21 17.06.2025(2)
2
Гораздо выгоднее торговать с богатыми стабильными странами, имеющими постоянный доход. И торговать долго.(с)


Гораздо выгоднее нахаляву пользоваться всеми благами мира во всех частях мира. Без торговли. Просто забирать что захотелось. По праву сильного. Так что среди доли фактов, вдалбливание слов из прозападных методичек)
15:12 17.06.2025
1
Марго
Да, зачем работать то? Собирай оброк и торгуй деньгами))
Гость09:31 17.06.2025(2)
-1
Просто забирать что захотелось. По праву сильного.  ...вдалбливание слов из прозападных методичек)

Аноним, подобные вам пустозвоны так часто говорят о каких-то прозападных методичках, что, ей-богу, захотелось глянуть на нее хоть одним глазком.
И по теме: ограбить (и убить) можно только один раз. А что дальше делать? Скажите, если знаете. 
А вот торговать и сотрудничать можно веками.
16:54 17.06.2025(1)
Андрей Пермяков
И по теме: ограбить (и убить) можно только один раз. А что дальше делать? Скажите, если знаете
^^^^

Не согласен, Александр.
Сейчас идёт война за энергоресурсы, в том числе за воду.
Тут не получится ограбить один раз.))
Ресурсы в земле.
А для того, чтобы бесперебойно выкачивать нефть, газ, воду-- требуется контролировать территорию.
О какой торговле Вы говорите?
К чему и зачем американцам делится своей прибылью с другими?
Всё для себя.

Другое дело, что тот же Китай и Россия, обладающая неизмеримыми природными богатствами сопротивляются экспансии американцев. Вот, не соглашаются просто так отдавать свои территории)))
Бесит, правда?)
А методички у Вас уже устаревшие...
Гость17:34 17.06.2025
тот же Китай и Россия, обладающая неизмеримыми природными богатствами...


Пермяков, уровень вашей аргументации мне известен уже давно. Не трудитесь - я ваши глупости даже читать не буду, потому что ваши утверждения не стоят и выеденного яйца. Будь так - США давным-давно завоевали бы Венесуэлу (самый богатый нефтяной регион Земли), а заодно и ОАЭ, Катар, Саудовскую Аравию... Кому на фиг нужна российская нефть под землей - кто поедет на в тайгу к комарам и в холоде ее добывать? Поэтому плодите глупости в другом месте.
Кстати, вы в очередной раз сморозили чушь! Посмотрите кто больше всего в мире добывает нефти на своей территории - вас ждут удивительные открытия!
15:38 17.06.2025(1)
2
Марго
Можно и веками торговать, только убрать конкуренцию.
Раздолбить страну, ее ученых убить и можно торговать))
Ох, блин и с боку бантик...))
Гость15:49 17.06.2025(1)
только убрать конкуренцию


Очередное дурацкое заявление от Марго.
Не было бы конкуренции, ты бы сейчас ходила в лаптях.
Марго, повторяю: иди лучше в пародии!
16:32 17.06.2025(1)
Марго
Как то я мозолю вам глаза) так занимайтесь своей пиндоской пропагадой. Только вот не все дебилы... Осподи, зачем мне дал Гостя, поиграть в кости(есть такая игра)? Вечно прячется и из под плинтуса
гнусавит))

16:58 17.06.2025(1)
Андрей Пермяков
Марго, не парься)
Господин Джуга с гостя играется)

Он обещался больше на свою страницу не заходить, но гадить хочется, поэтому с гостя пишет
17:37 17.06.2025(1)
1
Гостю.

Пермяков, если модератор пропустит...

Нет, гость. Клинические диагнозы пропускать не могу. У нас не медицинский сайт.
Гость18:39 17.06.2025
 У нас не медицинский сайт.


Понимаю.
14:37 16.06.2025(1)
Александр Кинунен
Если честно, то уже невмоготу тошно и выхода не вижу, кроме идеалистического.
Но без него будут кранты, как ни крути.
Передел мира, пока не взорвётся пол-Земли и на время одумаемся.
Бараны с деньгами и политвластью упёрли рога.
13:28 17.06.2025
Марго
Кто просто так отдаст свои миллиарды? Естественно, уперлись.
Их гегемон устраивает, который чихал на мировые институты))
13:18 17.06.2025
Марго
Цифры, одни цифры)) думаю, что хорошо живется тем, кто имеет колонии и рабов(недочеловеков))
09:53 17.06.2025
-1
Панин
  
ХОЧУ ОШИБИТЬСЯ


Вам это удалось.
00:27 17.06.2025
Борис Костинский
Ну да - США, как государство имеют очень агрессивный менталитет. Оружие в Америке - почти в каждом кармане. Гимн США - это рассказ о битве, где гремят выстрелы и рвутся ядра. На гербе Америки - орёл, держащий в его лапах стрелы и лавры. Стрелы, чтобы поражать, а лавры - за победы на поле брани. Америка выросла на агрессии и из агрессии! Завоевание территорий вокруг клочка земли в Бостоне, с которого всё и началось, было жестоким и долгим. Резали французов, потом британцев, параллельно - индейцев. Потом резали друг друга в Гражданской войне, которая и по сей день тлеет в сердцах южан обидой за поражение. Отобрали у Мексики Калифорнию и Техас. Сейчас Трамп, в которого вы, мадам, влюблены,  открыто говорит о захвате Канады и Гренландии. На очереди, вне сомнения, ввязывание США в войну с Ираном. Да! Что тут говорить долго - Америка, она привыкла драться за сладкий кусок и более тёплое место. Но! Слабых всегда и все бьют! Поэтому штаты всё делают правильно! Как говорится, GO USA, GO!