Заметка «АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ ЛИЧНОСТИ И ПОЛУЧЕНИЕ РУКОВОДСТВА*. » (страница 1 из 2)
Тип: Заметка
Раздел: Философия
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 2
Читатели: 112
Дата:

АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ ЛИЧНОСТИ И ПОЛУЧЕНИЕ РУКОВОДСТВА*.

АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ ЛИЧНОСТИ И ПОЛУЧЕНИЕ РУКОВОДСТВА*.
(«Намерения и Ритмы»).
 
© В.В.Луговский
 
«В каждом из нас уживается множество личностей,
 и одна берёт верх над другими — по ней нас и судят окружающие,
 она и создаёт нашу судьбу».
 
 Анна Матвеева.
 
 
 
      Эта методика весьма результативна для исследования своей личности, но требует хорошего воображения и устойчивой психики. Последнее особенно важно! Представим себе, что реализации наших главных интересов в жизни помогают учителя-наставники в Тонком мире, специализирующиеся главным образом по определенному направлению нашей самореализации. Причём подробно  «реальность» наставников в обычном смысле этого слова обсуждать не будем. Считается, что чаще всего мы имеем дело с воображаемым, затем появляются наставники, существование которых более «объективно», но и они при пристальным рассмотрении представляют собой всё же какие-то части нас самих. Это тема отдельного разговора, нас же интересует структура личности. Ясно, что каждый наставник является архетипичным образом, отражающим субличность.
     Итак, прочитаем молитву «Отче наш» и «Царю Небесный» и возвысим таким образом свои  вибрации. Настроимся на свое истинное Я и обратимся в Тонкий мир с просьбой о знакомстве со своим наставником на жизненном пути. Если мы будем спокойны и полны любви в этот момент, то «увидим» (представим) своего наставника. Будем вежливы, возвышены, серьезны  и неторопливы. Не надо удивляться внешнему виду наставника и пытаться анализировать его - все потом. Спросим имя наставника. Оно можем быть обычным или незнакомым. Далее следует спросить, в какой области он будет учителем. Можно попросить совета на текущий момент жизни. Поблагодарить, назвав наставника по имени, затем  перейти к обычному состоянию сознания. Теперь можно проанализировать его имя, внешний вид, цвет кожи, цвет одежды, возраст, на каком расстоянии и в каком положении наставник находился и все, что вы вынесли из данного контакта. Впоследствии информация о наставнике еще более расширится. Со временем вы можете познакомиться с наставниками в разных областях ваших интересов. Первый наставник может отражать самую главную проблему для вас на момент знакомства с ним, но обязательно одного из них вы будете выделять более других и чаще к нему обращаться. Он будет пользоваться наибольшим авторитетом, доверием, быть вашим моральным судьей. Этот наставник и есть проявление высшей части вашей личности. Он тот, кем вы должны стать в будущем (может быть в следующей жизни).Но одновременно  он тот, кем вы в какой-то мере уже являетесь. Назовем его Учителем. Так кто же такой Учитель ? Если иметь ввиду нашу судьбу, т.е. протяженность нашей личности в пространстве времени, то Учитель -это и есть собственный дух человека. Все прочие наставники могут через какое то время вас покинуть по вашей просьбе (временно или навсегда) - интерес пропал. Учитель будет с вами всю оставшуюся жизнь. Постоянное незримое присутствие Учителя создаст вам душевный комфорт, уверенность в жизни. Однако ваша ответственность   за свою жизнь значительно возрастет, так как контакт с Учителем - это контакт с вашей совестью. Важно заметить любые изменения, происходящие со временем в облике наставников и в ваших отношениях с ними. С проявлением вашего истинного Я и укреплением связи с намерением количество наставников сократиться до одного. Основной контакт вы будете поддерживать с Учителем. Когда вам потребуется изучить какой либо вопрос с различных точек зрения (согласовать свои я) целесообразно проводить конференцию, на которую вы приглашаете несколько наставников. Окончательный вывод делает ваш Учитель, а решение принимаете вы на уровне сознания. На конференцию возможно пригласить известных специалистов в каких либо областях (ментально конечно), как ныне живущих, так и уже вернувшихся в Тонкий мир. Конференция - прекрасный способ интеграции своей личности. Место проведения конференций и единичных контактов с  наставниками выбирается вами творчески по своему вкусу. Создается необходимый интерьер и оборудование. Однако делается это не путем сознательных ментальных усилий, а закреплением приходящих в сознание образов. Тогда обстановка будет способствовать  восприятию информации.
     Результатом  такого руководства будет более глубокое понимание истинного  намерения и согласование с ним вашей текущей деятельности. Однако ответы на вопросы можно получить только такие, которые вы можете воспринять непосредственно сейчас или в ближайшее время. Многие советы Учителя могут казаться нелогичными, но не спешите их отбрасывать. Как правило, вы убедитесь в обратном. Попробуйте поверить (адекватно ситуации конечно).  Вот почему любую, полученную от наставников информацию, необходимо записывать и просматривать позднее и несколько раз. Учитель, возможно, обладает всей интересующей вас информацией для прохождения данного участка Пути, но не может же, скажем, выдающийся музыкант сделать сразу новичка мастером.   
     Проблемой станет соответствие вашего поведения получаемой информации, т.е. жить по совести и правде, быть честным с собой, безупречным и т.п. Исключительную пользу от такого общения вы вскоре поймете. Нет необходимости делиться полученным опытом с неподготовленными людьми. Вообще старайтесь меньше обсуждать подобные дела с другими, если только вы не связаны общими интересами в самопознании. Анализ структуры личности посмотрим на примере.
     Впервые я установил контакт с наставником в самом  начале отрицательной фазы личного творческого ритма. Это очень красивая, черноволосая  женщина, которую зовут Александра (Марс и Венера в четвертом доме). Одета она ( не удивляйтесь) в изящные доспехи, со шлемом на голове, из под которого струятся ее прекрасные чёрные волосы. Она полна любви, нежности, очень умна и уверена в себе. Понятно, что ее специальностью была безопасность, в которой в период кризиса я очень нуждался. Она же на первых порах обеспечивала и моральную поддержку. Когда я обратился к духовной литературе и стал работать над изменением своего мировоззрения, появился еще наставник по имени Исса . Он был несомненно духовного звания (у меня Рыбы в IX доме-христианство), одет в коричневую монашескую рясу, носил длинные черные прямые волосы, имел смуглую кожу. Он оказался Учителем и уже несколько лет рядом со мной. Цвет и отделка его одежды менялась по мере просветления моего сознания.
После коричневой рясы была белая, затем белая с золотой отделкой. Иногда впрочем я видел Иссу в старом одеянии и вскоре понимал почему- я возвращался на старые позиции.
     Профессиональные интересы в области программирования и преподавания в этой области были представлены типичным американцем Биллом (Меркурий в шестом доме), сухим в общении, видимо, хорошо понимавшем, что программирование далеко не основное мое занятие (может быть он понимал это глубже меня). Сухость и суровый «профессионализм» Билла, отражали  чрезмерные мои требования к студентам по изучаемой дисциплине  и  жесткую  интеллектуальную оценку отношений с ними.
     Научные интересы в области технологии представлял  Никодим -  инженер и ученый (Меркурий и Хирон в шестом доме и Уран в двенадцатом доме). Интересы в области административного руководства поддерживал Пётр (Меркурий в Козероге и Юпитер в Овне). Причем он иногда раздваивался (Хирон) и менял облик со здорового мужчины с ястребиным носом и цепким взглядом (директора)  на сухощавого седого пожилого главного инженера, скептически настроенного, но профессионала, классически знающего свое дело. Раздвоение мыслеобраза наставника отражало мою неустойчивость в идентификации личности и пути самореализации : то меня привлекала административно-хозяйственная деятельность, то техническое руководство, технология (Хирон в Козероге и шестом доме). Наставник в области бизнеса, Джеф, выглядел  молодым человеком с усами, одетым в черный безукоризненный костюм. Веского слова не имел, но пытался создать представление во время конференции о своей значимости. В данном случае эта грань моей личности развита слабо. Изабелла - светловолосая,  красивая, «воздушная» девушка консультировала по здоровью. Первое впечатление говорило о легковесности получаемой информации. В процессе моего самоисцеления она поменяла облик.
     Возраст наставников: Исса - 49 лет, Петр  (как главный инженер) -55 лет, Петр (как директор) - 50 лет, Билл - 46 лет (нынешний мой возраст), Джеф - 30 лет, Александра и Изабелла - по 25 лет.
     В процессе контактов с наставниками по одиночке и во время проведения конференций я сделал следующие выводы. Александра соответствует той части моей личности (субличности), которая защищается, но в ней же заложена вера в безопасность  и любовь. Взросление моё в области восприятия окружающего мира явно затянулось. Изабелла демонстрировала моё легковесное отношение к здоровью и значительное отставание представлений об этом предмете, но также и о моем биологическом возрасте. Поведение и возраст Джефа говорили скорее всего об имеющихся амбициях части личности в области бизнеса, не  подкрепленных истинным намерением. Никодим выглядел иногда чересчур оторванным от реальной жизни и поглощенным наукой и учебой. Билл был скуп на советы и давал только самую необходимую информацию. Было видно, что не стоит увлекаться программированием, хотя это сейчас модно. Программы для астрологических прогнозов - это только средство для познания мира на данном участке Пути. Позднее я понял, что в своей преподавательской работе допустил серьезную ошибку, делая упор на воспитание у студентов так называемого профессионализма (концепция Билла), ориентируя их на развитие сильных сторон личности, упорство в достижении профессиональных целей и совершенно не вкладывая в преподавательский процесс любовь. В этом сказались моё стремление к самовыражению и  интеллектуальные представления об успехе, что является недопустимым для преподавателя. Петр (как директор) часто отталкивал меня своим внешним видом. Казалось, что Петр  не совсем морально чистоплотен, слишком связан  материальными интересами (Плутон во 2 доме) и чрезмерно жесткий с людьми. Безусловно, сказалось влияние социума на данную грань личности.  Петр (как главный инженер) поражает спокойствием, служением своему делу, умением жить здесь и сейчас, полным отсутствием карьеризма, экспансии. Отталкивает его консерватизм и самоограничение в восприятии меняющегося мира. Позднее внешний вид и поведение Петра существенно изменились, стали более приемлемыми для меня. С настройкой уровня намерения прекратилось раздвоение

Обсуждение
Комментариев нет