Приходит сегодня барышня 45+. Ну как приходит. Слышу крик из входных дверей.
Голосит так, будто кто-то умер. А у нас так то обеденный перерыв начался 10 минут назад.
Выбегаю в холл. Может случилось непоправимое и действительно кто умер.
Но, слава Богу, дама просто орет на техника возле открытой двери в УК. Все живы.
Дама встретила техника в дверях, когда он выходил покурить.
Техник этот "само спокойствие" всегда, ничем его не прошибешь. Ор на него не действует ни в каких децибелах. И ни от кого.
И конечно он сказал ей спокойно, что обед сейчас, так что зайдите после 14:00.
Но, но дама решила не сдаваться и прорваться в УК.
Ведь ей то нужно узнать! Немедленно! Прямо сейчас! Она же пришла!
-Что у Вас случилось? -спрашиваю спокойно.
-Я!!!! Пришла!!!! У меня время!!!!!! а он!!!!!!!! меня не пускает!!!!!!!!говорит обед!!!!!!!
А мне нужно узнать!!!!!!Это произвол!!!!!!!!!! Я буду писать в Прокуратуру!!!! Губернатору!!!!!!Президенту!!!!
- Вы чего кричите?- спокойно говорю я.
-Мне нужно узнать!!!!!
-Что Вы хотите узнать?-еще более спокойнее говорю я.
-Вы что не слышите????? мне нужно узнать!!!!!!Ааааа он!!!! Обед!!!!!!!!!!- на децибелах кричит дама.
-По какому вопросу Вам нужен ответ?
-Мне нужно узнать!!!! Я пришла!!!! Что это такое!!!!! Дверь закрыта!!!!!Обед у них!!!!!!!!!!!- децибелит дама.
- Вы не кричите пожалуйста. Скажите на какой вопрос нужен ответ. - спокойно говорю я.
Обеденное время проходит, дама децибелит уже минут 7. Сказала бы уже чего пришла.
-Я !!!!Буду жаловаться!!!!!!! Жаловаться!!! Вы поняли!!!!!На всех вас идиоты!!!!
Разворачивается и уходит...
Что это было вообще?
Слава Богу хоть дверью не хлопнула.
| Помогли сайту Праздники |






Помню раньше у нас в сельпо замок на дверь вешали во время обеденного перерыва. Вот только что из Италии вернулся. Там, как в нашем ауле - большинство магазинов и учреждений разных с 12 до 14:30 на обед ЗАКРЫТЫ. То есть дверь заперта и часы работы на двери. А у Вас, что замок не работает и табличка с часами работы не висит?
Если нет, то дама имеет право орать. Раскошельтесь на замок и табличку, если Вы управляющая аж целой компании.
Я до пенсии тоже в конторе с клиентами работал. Откуда им знать, что у меня перерыв? Они со всего света в запчастях нуждаются. Им срочно надо или отремонтировать, или заменить, чтобы пассажиров вывести из какой-нибудь Гвинеи. Звонют - я трубку беру, даже если звонок на телефон коллеги, а не на мой. Объясняю. - придёт через час, или завтра после обеда, или... В конце концов записываю что надо клиенту и решаю вопрос. Иначе ведь с работы выгоняют, если клиент в нашей конторе разочаруется.