Заметка «Переизбрание Редколлегии стихов»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 8
Читатели: 75 +2
Дата:

Переизбрание Редколлегии стихов

Предлагаю переизбрание редколлегии стихов.
На главной странице сайта публикуется откровенная графомания.
Читатели, которые приходят на сайт почитать стихи, 
первым делом видят стихи на главной странице.
Читают эту графомань, и думают, что это и есть уровень Фабулы.
Фабула становится посмешищем.
Чтобы искоренить эту графомань и круговую поруку,
надо переизбрать состав редакторов, которые вместо поэзии
публикуют графомань.
Предлагаю свою кандидлатуру на должность начальника
редколлегии стихов.
Готов сам собрать команду редколлегии.
Так же предлагаю свою кандидатуру на место главного редактора
и главного администратора сайта.
Вместе - мы восстановим престиж Фабула и станем 
лучшим лит. сайтом России.


Видео, созданное мной во время ЧМ по водным видам спорта 2025,
где сборная России показала восхитительные результаты.

Обсуждение
Гость07:54 07.01.2026(1)
1
Ты здесь без году неделя, а кроме срачей и самодовольства ничем себя не проявил, куда тебе в начальники? 
08:23 07.01.2026(2)
Йожик Александр
А ты здесь 10 лет, а кроме того, как тявкать из подворотни под видом Гостя,
ничем себя не проявил.
Гость20:46 07.01.2026(1)
Вы прекрасный человек - это видно невооружённым глазом.
Стихи у вас одни из лучших. Если вы станете редактором на основном листе будут лучшие произведения - верю.
21:58 07.01.2026(1)
Йожик Александр
Чтобы попасть на главную страницу, не надо хороших стихов.
Надо поддакивать всем и всех хвалить. Тогда будут баллы прилетать десятками.
А если говорить правду - то прилетит бан.
22:05 07.01.2026(1)
Эль Эф
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое


Предисловие:

На примере LF, который ставит колы, явно прослеживается оценивание личности автора.


https://fabulae.ru/note.php?id=81886&comment_id=6030766#comment_6030766

В этой заметке, которую отважный йожик скрыл от меня за ЧС,
чтоб нельзя было там же опровергнуть аргументированно его клевету
в мой адрес, еще много подобного вранья

О вранье тире клевете и грязнословии


На сайте появился отъявленный лжец тире
клеветник и, мягко говоря, грубиян,
а говоря не мягко, овнослов.
В комментах к своей заметке
он пишет, что якобы получил
от меня 1 в качестве расширенной
оценки к своему какому-то стишку.
И требует пояснения к этой оценке.
Окей. 
Все мои оценки подписаны инициалами
Э.Э. Пусть он предоставит ссылку
на свой стишок, где стоит эта оценка
и будет ему пояснение.
Правда, за все время в РК такая оценка
мной не была поставлена ниразу.
И да, с 17.11.25
я расширенные оценки не
ставлю никому.

Второе, он говорит об оценке 2 от
меня этой его заметке. 

Кстати заметьте: этой статье поставлено пять пятёрок.
И только LF поставила оценку 2.


https://fabulae.ru/note.php?id=81886&comment_id=6030598#comment_6030598

Эта заметка попалась мне глаза только сегодня при просмотре
ленты комментов гостем перед авторизацией.
Гости могут ставить только 4 и 5.
К тому же я в ЧС и автором поставить оценку не могу.
Откуда там може появиться моя двойка.

Впрочем, вы можете легко проверить это сами,
зайдя в заметку https://fabulae.ru/note.php?id=81886
и кликнув цифру графы "Оценка"
(у меня такой возможности нет из-за ЧС),
а заодно и сделать соответствующие выводы
о правдивости этого заявления
и в целом об этом отважном "правдорубе".


А если говорить правду - то прилетит бан


Вот за эту правду мне бан и прилетел. 
07:42 08.01.2026(1)
Йожик Александр
Так вы же оценки ставите скрытно, автора оценки невидно.
Поэтому приходится действовать нестандартно - наугад.
19:48 08.01.2026
Эль Эф
Так вы же оценки ставите скрытно


Цитирую отдельно для тупых 
Все мои оценки подписаны инициалами
Э.Э.

Гость19:05 07.01.2026
Скоро бан прилетит. 
12:58 07.01.2026(2)
Оксана Кар
Подборка на главной плоха. Согласна.
Но обычно они вполне приличные. Тут, видимо, новогодняя спешка подвела.
Я читала ваши замечания. Они довольно точные и по существу.
Но вы не подходите на роль редактора.
Вы и месяца на Фабуле но пробыли. А по правилам - не менее года нужно. А было вообще три года.
И вообще спешка хороша только при ловле блох. Осмотритесь, обрастите кругом друзей. Здесь есть сильные авторы, заверяю вас. И через годик - велком - почему бы и нет?
А пока и стихов на вашей странице мало и всего остального.
Ничего личного. Удачи вам.
Видно что вы неплохо разбираетесь в стихосложении 
16:27 07.01.2026(2)
Эль Эф
А разбираться в стихосложении и поэзии - это одно и то же? )
17:48 07.01.2026(1)
Йожик Александр
Предлагаю вам при публикации стихов на главной странице ориентироваться не на количество баллов за стихи,
а на их качество.
Тогда и вопросов не будет.
А то привыкли стихи тупых донатеров, игроков "ты мне - я тебе" на главной публиковать...
Всякую бурду, где в каждой второй строке ляпы и несоблюдение размера.
22:10 07.01.2026(2)
1
Андрей Пермяков
Саша, скажите, на кой ляд вот именно Вам сдалась Главная страница?
Лично я не понимаю. Чтобы что?
Типа звездиться? Слава, популярность?)))
Вот серьёзно, девятый год на сайте живу(плюс-минус четыре года), и и на Главную страницу захожу, только если очень просят.
Достаточно найти своих любимых, избранных авторов, на страницах которых чувствуете себя комфортно, там, где по Вашему мнению действительно поэзия, настоящее творчество, а не графомания или рифмованные строчки. И всё. Есть круг общения. Есть стабильный процент читающих Ваше творчество. Есть процент стихов, которые заходят именно Вам.
К чему Вам лично Главная страница?))
Чтобы Вы не ответили, я конкретно скажу, что на сайте абсолютное большинство тымнеятебейщиков.
Это уже вьелось в кожу сайта/сайтов и это не изменить.

А по поводу РК и тех кто в ней сидит, ещё смешнее. Я этихсоставов РК перевидал достаточное количество.
И при каждой была грызня, что на Главную страницу ставят некачественные стихи. Всегда. Всегда хоть кто-нибудь находился кто-то недовольный выбором РК.
И всегда находились авторы, твердящие, что уж они-то точно сделали Главную страницу сайта интересней своим выбором стихотворений.
Это замкнутый круг.
После пятой-шестой РК я перестал участвовать в подобных распрях, ибо безполезно)))
Теперь что касается лично Вас.
Я читал Ваши стихи на всех страницах что Вы успевали наклепать. Потенциал творческий высокий. Стихи довольно таки добротные, хорошего качества.
Но, не так чтоб гениально и шедеврально. Уж простите, но на сайте есть определённое количество авторов пишущих на Вашем уровне.
И однозначно есть авторы пишущие гораздо лучше Вас.
Это факт.
Предвидя вопрос, чтобы Вы попросили показать таких авторов, памятуя в какой хамской манере Вы ощаетесь с авторами, скажу лишь; ищите и обрящете...
И по поводу открытого хамства; таки хамов здесь не любят.)
Смените риторику.
По поводу Вас в РК, советую подождать, пока не наверстаете необходимый стаж по условиям правил отбора. Либо, переходите на основную страницу, у которой этот стаж уже имеется, а клоновые страницы удалите. И да. Нужно избегать нарушений сайта.
Без оскорблений, хамства и перехода на личности общаться на сайте. Как, потянете?)

Пока же, если конкретика; создаёте шум из ничего. Это либо глупый пиар ход. Либо шумиха очередного тролля.
Выводы делать лично Вам.
22:16 07.01.2026(1)
-1
Йожик Александр
Возможно, есть авторы, пишущие лучше меня. 
Покажите хоть одного такого автора, которого я смог бы похвалить.
Который пишет грамотно. Который пишет поэзию, а не ляпы.
Дайте мне посмотреть на него.
22:19 07.01.2026(1)
Андрей Пермяков
((((((......Предвидя вопрос, чтобы Вы попросили показать таких авторов, памятуя в какой хамской манере Вы ощаетесь с авторами, скажу лишь; ищите и обрящете.....))))))

Вы повторяетесь, или не читали моего комментария...
Либо читали не обращая внимания на смысл.
Я высказался конкретно, прямо и откровенно.
Уважьте меня тем же
22:24 07.01.2026(1)
Йожик Александр
ладно напишите мне в личку автора настоящего поэта
и я вам скажу свое мнение - тоже в личке
чтоб никого не подставлять и не вмешивать
или хотя бы хороший стих покажите
22:30 07.01.2026
Андрей Пермяков
Любезный Йожик.
Я уже дважды Вам написал; ищите и обрящете.
Судя по тому как Вы общаетесь с людьми, и как пример Ваше послебнее обращение к Морошкину; я не стану подставлять своих избранных авторов, чьё творчество я люблю, чьим мнением я дорожу, и чьё уважение я боюсь потерять.
Ищите. Читайте больше авторов.
У нас на сайте их несколько тысяч.
Или же Вы хотите чтобы читали только Вас?)))
Нелогично))))
22:12 07.01.2026(1)
Йожик Александр
Я хочу, чтобы на главной странице рекламировали поэзию, а не дерьмо.
И не важно мою поэзию, или кого-то другого.
Хотя, если я заслуживаю, то и я должен там появляться иногда.
22:16 07.01.2026(1)
Андрей Пермяков
Я хочу, чтобы на главной странице рекламировали поэзию, а не дерьмо.
^^^^^^^^^
Я же выше спросил; для чего Вам это?!?
22:30 07.01.2026(1)
Йожик Александр
Просто противно это читать. Рвотные рефлексы.
А читать невольно прихоится потому что всё время натыкаешься на это дерьмо.
22:35 07.01.2026(1)
Андрей Пермяков
Просто противно это читать. Рвотные рефлексы.
А читать невольно прихоится потому что всё время натыкаешься на это дерьмо.
^^^^
Вы уже в который раз оскорбляете большое количество авторов, их творчество, Редколлегию поэзии и сам сайт в придачу...
Некомильфо.
Ето раз.
Далее; кто же Вас заставляет то читать это , как Вы выразились "дерьмо"???
Кто заставляет Вас "пастись" на Главной странице?
И Вы опять не ответили, для чего Вам эта пресловутая Главная страница?
Вы можете мне ответить прямо, конкретно и внятно???
Очень прошу, сделайте это усилие
22:40 07.01.2026(1)
Йожик Александр
На главной странице больше прочтений. 
Тут скрывать нечего.
Почему я должен отказываться от главной страницы и от прочтений моих произведений?
Мне что должно быть стыдно?
Бред.
22:53 07.01.2026
Андрей Пермяков
На главной странице больше прочтений
^^^^
Простите. С чего Вы это взяли?
Я Вам по секрету скажу, что в основном, там крутятся либо те, кто хочет там висеть, либо те, кому хочется извиняюсь как-то "обосрать" тех чьи стихи там висят, либо чтобы ткнуть РК в каку.
И лишь небольшой процент авторов туда заходит ради любопытства.
Основная масса авторов уже давно кучкуется по клубу интересов. Лайкают и читают друг дружку.
У нас достаточно таких клубняков по интересам.
И пара десятков авторов, которые как кошки-- ходят везде сами по себе.
Может Вы с другого сайта, где Главная страница сайта весит достаточно много. Здесь же, висеть на Главной, значит быть в эпицентре очередного кипиша.
Сплошная трата нервов.
Так себе удовольствие
16:39 07.01.2026(1)
Йожик Александр
Вы о чём? И к кому обращаетесь? Ко мне?
18:14 07.01.2026(1)
Оксана Кар
Она обращается ко мне. "Но как-то не взаправду и очень издалека" ©
21:08 07.01.2026(2)
Эль Эф
Почему же издалека, вопрос вполне конкретный:
Является ли автор, знающий, скажем так, на должном уровне
теорию стихосложения, тем, кто разбирается в поэзии?
Достаточное ли это условие?
21:27 07.01.2026(1)
Йожик Александр


Вы сами-то сможете отличить поэзию от графомании?
Попробуйте из этих двух четверостиший определить, где поэзия, а где графомания:

Такой Зимы не знали старожилы:
В насмешливой участвуя игре,
Ручьи к реке немёрзнувшей спешили
И почки набухали в январе.



Спят жуки и мошки,
Спит ночной паук.
Точит месяц рожки
О небесный круг.
21:33 07.01.2026(2)
1
Оксана Кар
Оба стихотворения - поэзия. Однако первое более новое, в нём соблюдены требования современного стихосложения. 

Во втором - грамматические рифмы - две пары, рефрен - спят - спит. 
Однако, я бы его поставила на первое место по поэтичности. Ибо первое не так наполнено чувством, как второе.
То есть, первому я бы дала 8 баллов, второму - 10.
22:28 07.01.2026
Йожик Александр
"Во втором - грамматические рифмы - две пары, рефрен - спят - спит. "

И тут же вы приводите пример из Пушкина, где "ждала -ждала".
Но к нему у вас претензий нет?
"Зимы ждалаждала природа. "

Кстати моё "спят-спит" звучит благозвучнее чем "ждала-ждала", согласитесь.
Хотя и у меня и у Пушкина - это обычный приём, используемый поэтами.
Главное знать, когда можно им пользоваться, а когда лучше воздержаться.


21:47 07.01.2026(1)
Йожик Александр
Первое четверостишье ни к грамотным стихам, ни к поэзии не имеет никакого отношения.
Вы не видите в первом ряд технических ошибок.
Самая бросающаяся ошибка - это упоминание "января" в четвёртой строке.
Упоминание января лишнее, так как уже обозначена "зима" в первой строке.
Кстати первое - Павлина Смородина. Второе - моё.

Что касается поэзии, то поэт никогда не напишет "немёрзнувшей".
То, что такого слова нет в русском языке - это не главное.
Поэзия любит конкретику без этих приставок "не".
Поэт не пишет никогда: "небыстро", "несладко", "не говорит". Поэт напишет: "медленно", "горько", "молчит".
Наверно вам сложно для понимания об чём я вам толкую.
К тому же поэзия любит придавать неодушевлённым предметам одушевлённые качества.
Например, просто автор напишет "тёмная река", а поэт напишет "хмурая река". и т. д.
21:56 07.01.2026(1)
2
Оксана Кар
Это демагогия. В ваших рассуждениях только "я" да "мне". Всё понятно с вами. Вы - поэт, остальные - балалайки.
Зимы ждалаждала природа
Снег выпал только в январе...


Пушкин тоже не поэт. ОКи...
Вы мне кого-то напоминаете из старожилов. Очень сильно причём. Маскарад устроили.

Из диалога вышла Не люблю клонов. 
22:19 07.01.2026
Йожик Александр
Зимы ждалаждала природа
Снег выпал только в январе...

ничего общего с:

Такой Зимы не знали старожилы:
И почки набухали в январе...


Вы действительно не видите разницу?
Какие к Пушкину вопросы? У него всё логично.

Вот если бы Смородин написал так:

Такой Зимы не знали старожилы:
Снег выпал только в январе...

то и к Смородину не было бы вопросов.
Я хренею с вас ребята, вы вообще поэзии не слышите. У вас отсутствует поэтический слух.
21:21 07.01.2026(2)
Оксана Кар
Почему же издалека, вопрос вполне конкретный:
Является ли автор, знающий, скажем так, на должном уровне
теорию стихосложения, тем, кто разбирается в поэзии? Достаточное ли это условие? 


Конкретно про Йожика я пока не поняла. 
21:29 07.01.2026(1)
Йожик Александр
не бойся говорить правду - если мои стихи считаешь что гавно так и скажи.
не надо притворяться дурой.
21:39 07.01.2026(1)
Оксана Кар
А почему вы мне грубите? Я давала повод?
Стихи ваши мне нравятся. А слова типа "г-но" отсутствуют в моём лексиконе.
21:51 07.01.2026
Йожик Александр
так не стесняйтесь сказать что мои стихи гавно
от вас же этого требуют
и вы сразу станете уважаемым автором на фабуле
более уважаемым чем сейчас
21:28 07.01.2026(1)
Эль Эф
Конкретика в самом вопросе, а не в авторе.
21:32 07.01.2026
Йожик Александр
Эль Эф, конкретно скажи: на главной странице опубликована поэзия или нет?
Вот тебе конкретный вопрос.
Если не ссышь отвечать на конкретные вопросы, то докажи.
А уже потом будешь задавать конкретные вопросы другим.
13:14 07.01.2026(1)
Йожик Александр
не вижу смысла публиковать много стихов
всё одно никто их не читает
14:42 07.01.2026(1)
Оксана Кар
Читают. Я прочла, например.
16:01 07.01.2026(1)
Йожик Александр
прочли из вежливости один стишок
18:09 07.01.2026(1)
Оксана Кар
Нет. Я прочла все. Зачем мне выдумывать?Их там всего-ничего. А есть просто клип без стихов.
20:10 07.01.2026(1)
Йожик Александр
поверю наслово
21:22 07.01.2026
1
Оксана Кар
На слово - два слова. Я предпочитаю не лгать по мелочам. Ложь портит карму, знаете ли.
Гость19:05 07.01.2026(1)
Заглядываю на Ф не редко., и хоть бы раз, хоть бы раз почитать такой, к примеру, комментарий:
"Вот спасибочки, вот порадовали! Душой отдохнул(а), такие хорошие стихи в подборке! 
Настоящее поэтическое утро! Молоцды, РК!" 

НО когда бы ни зашел, ВСЕГДА где-нибудь да мелькнет, а то и целая дискуссия развернется на тему
"что за графомань РК вывесила!" В каком бы составе ни работала РК - три года назад, два, полгода -
эта фраза стала константой и, хуже того, выглядит параноидальной. 

Афторы!!! Вы что, не понимаете, КАК выглядите? ПРичем тут РК! 

Гость №2. 
21:26 07.01.2026
Оксана Кар
Вы неправы. Когда подборка достойная - тогда так и пишу. Не раз писала, что подборка очень хороша, когда она была хороша. Но первый раз пишу при нынешней редакции о подборке, что она слабая. Таки слабая. Наверное новогодняя суета и праздники всему виной. Но сейчас тут размещены два отличных стихотворения, два сносных и три графоманских.
04:05 07.01.2026(3)
Светлана Самарина

Предлагаю свою кандидлатуру на должность начальника
редколлегии стихов.


Сергей, таки Выборы Редактора начнутся 12 января)))
16:01 07.01.2026
Йожик Александр
я Александр
07:27 07.01.2026(1)
Йожик Александр
Собирите подписи, чтобы меня включили в списки кандидатов.
Гость19:05 07.01.2026(1)
Собирите подписи, чтобы меня включили в списки кандидатов

СобЕрите

Озаботьтесь грамотностью сначала.
19:30 07.01.2026
Йожик Александр
Вам не надоело на меня злиться?
Лечите свои фобии.
04:07 07.01.2026(1)
Светлана Самарина

кандидлатуру


Ошибку исправьте, начальник))
16:04 07.01.2026(1)
Светлана Самарина
Сергей, Вас Админы не пропустят))) Есть нарушения.
16:38 07.01.2026
Йожик Александр
Какие нарушения?
00:49 07.01.2026(1)
Панин
Смелое начинание! Вперёд Йожик! 
Подавай заявку на редактора. Я проголосую за смельчака. Но администрация - это финансовые и правовые вопросы. Оставь эту деятельность профессионалам.

Вместе - мы восстановим престиж Фабула и станем 
лучшим лит. сайтом России.

Наверное самый профессиональный сайт в смысле поэзии - это Poezia.ru.
Был, и до сих пор остаётся.  Правда после 2014, а потом и после февраля 2022 года большое количество сильных поэтов и серьезных переводчиков или сами покинули сайт, или были удалены владельцем сайта. 

Фабула, на мой взгляд, самый демократичный русскоязычный литсайт.
И это дороже.
07:28 07.01.2026(1)
Йожик Александр
Мою заявку не принимают.
Так как я недавно на сайте.
Нужно собрать подписи в мою поддержку.
Тогда могут принять мою кандидатуру.
14:44 07.01.2026
Оксана Кар
Пустая затея. Не соберёте. Есть такое выражение: дать времени пройти.
Вот это должно произойти - и пожалуйста - выдвигайтесь.