Типография «Новый формат»
Заметка «Евросоюз это сила»
Тип: Заметка
Раздел: О политике
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 4
Читатели: 95
Дата:

Евросоюз это сила

Не думаю, что найдутся политические обозреватели «Фабулы», которые поспорят с тем, что Европейский союз — это мощное экономическое, индустриальное, научное, культурное и социальное объединение государств и народов Европы, способное решать самые серьёзные мировые проблемы.
Поэтому хочу спросить, почему такая всемогущая организация, как Евросоюз, не смогла государство, по сути, созданное усилиями Евросоюза, желающее вступить в этот союз, организовать таким образом, чтобы оно не противопоставляло себя самим принципам Евросоюза.
Даже когда родители женят сына или выдают замуж дочь — сваты встречаются друг с другом, выясняют отношения, распределяют обязанности сторон. Ближайшие родственники брачующихся собираются на церемонию брака, и молодые как бы дают клятву жить в любви, а присутствующие выступают гарантом этого союза.
Это норма человеческого социума. Она закреплена в Божьем законе и семейном кодексе.
Я доподлинно не знаю, Украина ли подала заявку на вхождение в ЕС или со стороны ЕС Украине поступило такое предложение, но такое намерение с обеих сторон было, и, безусловно, это положительная тенденция объединения европейских государств.
Конечно, для принятия в ЕС государство, желающее вступить в Союз, должно обладать набором определённых качеств, непротиворечащих законодательству ЕС.
И я никогда не поверю в то, что Евросоюз не мог добиться от руководства Украины привести все эти качества в соответствие с Копенгагенскими критериями.
По сути дела, после госпереворота на Евромайда́не 21 ноября 2013 года власть на Украине перешла во внешнее управление ЕС. Новое украинское правительство было подконтрольно европейскому союзу.
Разумеется, Россия тоже имела свой интерес на Украине, как-никак территория Украины — это территория средневекового русского государства, и подарить эту территорию Евросоюзу, без учёта интересов России, только потому, что так захотелось европейской демократии, было бы для РФ полным крахом.
Я думаю, что Украина могла бы войти в Евросоюз без единого выстрела, при условии сохранения с Россией добрососедских отношений.
А если бы события развивались в такой последовательности, то и Россия со временем стала участницей Евросоюза.
Но именно это обстоятельство и послужило неприемлимым фактором для принятия Украины в ЕС.
Евросоюзу надо было окончательно разорвать связи России и Украины, вызвать у граждан этих государств непримиримую ненависть друг к другу, а наипростейшим способом сделать это было начать гражданскую войну на Украине.

Моя позиция по этому вопросу полностью на стороне России. На мой взгляд, и не может быть иного вывода в том, что война на Украине развязана Евросоюзом.
Обсуждение
19:45 10.04.2026(2)
2
Борис
А я поспорю
Все что вы пишете о ЕС - ваши хотелки, либо иллюзии. Потому, что в обществе капитализма как трындит Трампампушка ничего кроме - СДЕЛКИ не существует! Т.е. личный интерес!!! И плевать на соседа.
Один из столпов капитализма - конкуренция. Европе не нужен сильный конкурентоспособный сосед!
Гость00:12 14.04.2026(1)
Европе не нужен сильный конкурентоспособный сосед!

Кого вы подразумеваете под "конкурентоспособным"?
Неужели того, кто нарушив все мыслимые и немыслимые договоры и соглашения развязал войну в Европе?
Конкурентоспособность его в экономике скажем тактично -  неубедительна. 
Ну а уничтожить все живое на значительной территории этот сосед в состоянии. И он абсолютно непредсказуем. Вы бы такого любили/уважали?
10:39 14.04.2026
Анатолий Комогоров
Не важно, кого понимать под конкурентом, хоть чёрта, понимаете.
Европейцы создали группировку, которая находится на вершине человеческой цивилизации, и своё привилегированное положение защищают всеми возможными способами.
Договоры и соглашения нарушались испокон веков. Они только для того и заключались, чтобы их нарушать.
А что, война вам так не нравится? Человечество военными победами гордится со времён Древнего мира, славит оружие и изощрённые методы убийства.
А в своём комментарии вы зашифровали «мысль» о том, что Россия, «нарушив все мыслимые и немыслимые договоры и соглашения, развязала войну в Европе» — это неправда.
Все мыслимые и немыслимые договоры нарушил Запад, пообещав руководству и народам СССР за отказ от строительства коммунизма в отдельно взятом государстве на территории Российской империи мирный и созидательный труд, отказ от холодной войны, сотрудничество в областях государственной, экономической и культурной деятельности.
А на деле на территории бывшего русского государства с тысячелетней историей и мирного сосуществования более ста народов начались вооружённые конфликты ещё до того, как государство СССР приказало долго жить.
Война в Нагорном Карабахе началась одновременно с приездом Рейгана в Москву.
Братские народы союзных республик начали необъявленную войну с русскими переселенцами. Нет такой бывшей советской республики, из которой не пришлось бы бежать русским людям, побросав нажитое имущество.
И, конечно, эти проявления националистических настроений были результатом работы западных спецслужб по развалу СССР и возбуждению ненависти к русскому народу.
Война на Украине — это тоже результат работы западных спецслужб. Западными спецслужбами перед руководством Украины поставлена задача разрушить как можно больше городов, промышленных предприятий и убить как можно больше коренного русского населения.
В точности как это делали европейские завоеватели Северной Америки.
Ничего не меняется в политическом пристрастии Запада в стремлении уничтожения народов и целых цивилизаций.
20:00 10.04.2026(1)
Анатолий Комогоров
Европе не нужен сильный конкурентоспособный сосед!

Отчасти вы правы, но и сама Европа испытывает давление со стороны т.н. соседей. И если и ей не нужен конкурентноспособный сосед, то надёжный союзник нужен и европейскому союзу.
Россия всегда была союзником европейских государств даже в войнах между европейскими странами.
Наверное, в новейшее время что-то изменилось, и Россия стала неудобной для подобного союзничества.
Но если бы Европа присоединяла бывшие российские территории последовательно одну за другой, то можно было это сделать и без военного вмешательства.
Спасибо.
20:24 10.04.2026(1)
Борис
Правильно. Мы же не на необитаемом острове живем. Мир сегодня имеет около 200 разношерстных государственных формирований. А это в первудю очередь - ОТНОШЕНИЯ! Права поговорка: нет ПЛОХИХ людей, есть плохие - ОТНОШЕНИЯ!!!
О СОЮЗНИК - истинная правда! И желательно чтобы он был СИЛЬНЫМ (плечо старшего брата). Посему я всегда утверждаю и призываю: не имей 100 рублей, а имей 100 ДРУЗЕЙ!!!

Нельзя жить безраздельно прошлым, оно течет, оно меняется (время). Надо жить сегодняшним днем с учетом прошлого и просчитыванием будущего.
Европа ПРИСОЕДИНЯЛА бы территории России? Это как??? Насильно? На каждое действие есть противодействие (не я говорю, физика).
Но вашему примеру есть и другой подтверждающий пример: в 2015г. КНР оттяпала 1500 кв. км. Верхне-бадахшанской области, - за ДОЛГИ!!! Высший пилотаж. Без войны! 
И как я ранее также говорил вам, силовой метод завоевания самый НЕ эффективный, а вот 4-й приоритет более эффективен и мой пример с КНР подтверждение.
И все это мною сказанное - пример УПРАВЛЕНИЯ человечеством!
01:11 11.04.2026(2)
Анатолий Комогоров
Вы немного съехали с темы моей заметки.
Может быть, я недостаточно ясно излагаю свои мысли.
Поясню: речь идёт о том, что СССР к 1991 году потерял способность государственного управления.
И территории, имеющие административное деление национальных республик, приняли решение о выходе из Советского Союза. Позже западные территории СССР решили войти в Европейский союз. Как это сделали государства Восточной Европы.
Но затяжная война началась только на территории Украины.
Я уверен в том, что Евросоюз мог и Украину принять, не вступая в военный конфликт с Россией.
Аргументов, я думаю, у ЕС было достаточно.
Но ЕС пошёл другим путём.
И спрашиваю у политологов Фабулы, почему так произошло?
По моему мнению, так произошло потому, что Украина в том виде, в котором она существовала до 2013 года, не устраивала Евросоюз.
Гость19:43 13.04.2026(1)
 спрашиваю у политологов Фабулы, почему так произошло?
По моему мнению, так произошло потому, что Украина в том виде, в котором она существовала до 2013 года, не устраивала Евросоюз.

Вывод неверный. Суть проблемы в том, что президента РФ не устраивала Украина, какой она стала после 1991 года.
20:38 13.04.2026(1)
Анатолий Комогоров
Это не вывод, а предположение, основанное на сегодняшнем положении вещей.
А президент РФ такие вопросы не решает единолично.
Украина в том виде не устраивала всех.
Но я речь веду о европейском союзе и их решении не принимать Украину в Евросоюз, как, например, республики Прибалтики.
Чем республики Прибалтики от Украины отличаются?
Составом населения.
На Украине живут в основном русские, а в Прибалтике нерусские.
Но прибалты многих русскоязычных повыгоняли, а как выгнать русское население Украины? Это невозможно!
А вот поубивать значительную часть русского населения Украины в гражданской войне с теми же русскими из России можно.
На Украине идёт уничтожение русской части населения посредством войны с Россией.
20:51 13.04.2026(1)
Александр Красилов
На Украине живут в основном русские, а в Прибалтике нерусские.
Но прибалты многих русскоязычных повыгоняли, а как выгнать русское население Украины? Это невозможно!

Цитата, Анатолий, очень показательная.
Во-первых, смешением понятий "русский" и "русскоязычный", во-вторых, искажением фактов. В странах Балтии (политкорректно сейчас называть эти страны так) живёт доста-а-аточное число русскоязычных. Бывших граждан СССР, из коих некоторые стали гражданами этих республик, а некоторые - не стали (так и живут, кстати! И никто их не выгоняет из этих республик. Запад же!). Среди этих русскоязычных - и русские (по национальности), и нерусские.
А смешение понятий "русский" и "русскоязычный" произошло и в голове нашего правителя. Русскоязычные граждане Украины, в первую очередь граждане Украины, а уж во вторую - русскоязычные русские или русскоязычные татары или русскоязычные евреи.
23:29 13.04.2026
Анатолий Комогоров
Всë вы правильно пишете, русские, русскоязычные — это всё перепутано так же, как в доме Облонских...
Только сделано это с умыслом, чтобы вы всякий раз могли мою карту бить козырями.
А в России насчитывается свыше 100 народов, и делились они на православных и иноверцев.
А сейчас вот как ловко придумали: в Европе и негр европеец, а на территории России русскому человеку и места не находится, везде уже жили какие-то народы, куда русские пришли незаконно, всех незаконно русскому языку научили, высшее образование русское дали и давай из них всё умное себе присваивать да богатство своё русское преумножать, а богатство нерусских приуменьшать.
Вот эта национальная история, которую юдокоммунисты ввели в СССР, и административно-территориальное деление СССР — всё было придумано именно для того, чтобы я сейчас перед вами выглядел беспомощным.
Кто-то говорит: русская армия там победила кого-то, а ему говорят: так в этой армии грузин Багратион служил, какая она русская... Карта бита.
Я тоже не русский, поэтому меня и возмущает, что россиян делят по национальному признаку, а не россиян по гражданству.
В моём доме жили беженцы из города Рига, который в Прибалтике находится, и их в 24 часа из этой Прибалтики вышвырнули.
У меня девушка была, близко мне знакомая, которая тоже была на перепутье в этой самой Прибалтике. Не знаю, куда она в итоге делась.
Кто-то пристроился, и не только в Прибалтике и в США люди из России живут.
Вы со мной спорите о терминологии, я согласен, она хреновая. Но при этом смысл никуда не делся.
Всё предельно ясно, и никакого смешения в голове у вашего правителя не произошло, а если и произошло, то не в этом суть.
Суть в том, что русское государство пытаются разделить на национальные территориальные образования с неким националистическим приоритетом. И с каждым из этих территориальных образований дела вести отдельно.
На территории Российской империи теперь должно быть сто национальных государств.
В каждом национальном государстве все должны разговаривать на государственном языке нации, давшей название государству.
Я лично сам видел, как родители в Алма-Ате с ума сходили, потому что их дети на казахском не говорили и они его должны были выучить, а то их из школы выгонят.
Репетиторов нанимали.
Красивая идея, да?
Представляете, на сколько десятков или сотен лет такое преобразование отбросит Россию в прошлое.
У нас за эти годы капитализма как только не переписывали территориальные термины. Только придумают одно, тут же меняют его на другое, как в басне про музыкантов, которые местами менялись.
Я полностью на стороне тех людей, которые утверждают, что человечество тупое. Готовое верить во всякую ерунду и не способное воспринимать здравый смысл, а ещё курят, пьют и наркотики употребляют.
Являясь сторонником теории о природной человеческой глупости, я прекрасно понимаю, что вы не можете врубиться в те простые вещи, которые я здесь описал, пользуясь не абсолютно точной терминологией. В этом тоже есть определённая доля помех для понимания.
Но я просто уверен, что даже если бы эта самая терминология существовала и я ей владел на самом высоком уровне, вы бы всё равно меня не поняли и прислали мне какой-нибудь ответ, который не касался бы сути обсуждаемого предмета.
23:42 12.04.2026(1)
1
Валерий Свидерский
Правильный вывод: Украина не устраивала ЕС.Поэтому ей и предъявили такущий затратный план переустройства на 1200 страницах.Это не крохотные прибалты.А Укронацисты решили расплатиться враждой к России.что показалось ЕС заманчивым.Впрочем и план на 1200 страницах они оставили.
00:18 13.04.2026(1)
1
Анатолий Комогоров
Знаете, я вам хочу сказать, что Европе ни под каким соусом Россия не нужна в союзе. И если бы ЕС принял ту Украину, которая вышла из состава СССР, то он принял бы русскую Украину, и русский народ, проживающий на Украине, получил бы полноценное гражданство Евросоюза.
Им надо было превратить граждан Украины в нерусских, прежде чем принимать в ЕС.
14:49 13.04.2026(1)
1
Валерий Свидерский
Лучше бы они сразу превратили в поросят!
И пустили на сало!
16:32 13.04.2026
Анатолий Комогоров
Было бы смешно, если бы не было так грустно. Западная территория Украины заселена переселенцами из Восточной Европы, вот они и должны составить костяк новой украинской национальности. Они и до этого тусовались между собой, но не могли заявить о себе как о полноправных владельцах земли русской. Как-то втихаря звались украинцами и ждали своего момента. В годы Великой Отечественной войны у них была первая попытка создать на русской земле государство восточноевропейских переселенцев — ничего не получилось.
Сейчас идёт вторая попытка отвоевать российские территории...
23:29 12.04.2026(1)
1
Валерий Свидерский
ЕС выставила вначале Украине условия, про которые Путин сказал, что они на 1200 страницах и там очень много пунктов: от перестройки управления государством,политической и судебной системы - до перемены технических стандартов в промышленности. Привыкшие к халяве украинские власти (и Янукович и его оппоненты) не хотели тратить деньги,работать и пройти долгий путь модернизации своей страны под европейские стандарты за свой счет. Янукович восхотел проделать это за счет помощи РФ (и приступил к этому, начав выбирать от РФ деньги под видом кредитов-кредиты украдены и не возвращены),а майданисты - придумали оригинальный метод-объявить Украину врагом России и продать Европе вражду к ней в счет оплаты своего  бесплатного вступления в Европу и НАТО.Ну а там-сесть ей на шею и погонять. Отдавать долдги и здесь никто не собирается. Все  это щедро оплачено кровью украинского народа и ресурсами украинской земли.Европа же,как и при Гитлере,не избежала соблазна натравить на Россию третью сторону.чтобы досаждать России и умалять её и честь и достоинство и людские ресурсы и экономику.А самим на этом фоне возвеличится и нарастить свои показатели.Конечно же они могли предотвратить эту войну.Однако они сами не захотели,да  и злобные укронацисты это не дали бы сделать.Ибо военная помощь укроворам в разы превышают любую возможную гуманитарную при гипотетическом приеме Украины в состав ЕС.

Последний шанс - честно выполнить Минские соглашения. Подлые лгуны и клятвопреступники: Чего стоит последняя комедия с пасхальным перемирием. Путин объявил  пеемирие- ВСУ сделали 2000 нарушений  прекращения огня!  Все настоятельнее становится необходимость полдного истребления украинского руководства, как необходимого условия достижения стабильного мира. имхо
00:23 13.04.2026(1)
Анатолий Комогоров
Конечно же, они могли предотвратить эту войну.

Я бы написал, конечно же, они могли не начинать эту войну.
Потому что без них её никто бы и не начал.
Спасибо.
Гость19:44 13.04.2026(1)
  Я бы написал, конечно же, они могли не начинать эту войну.
Потому что без них её никто бы и не начал.

Немного не так. РФ возможно смогла бы выполнить поставленные "цели", или даже завоевать Украину, если бы не помощь ЕС.
20:01 13.04.2026(1)
Анатолий Комогоров
Не завоевать, а отвоевать.
Неужели вы станете спорить с общеизвестным фактом о том, что территория нынешней Украины — это территория средневековой Руси?
До службы в армии я жил в Казахстане. В 2910 году меня пригласили работать в Алма-Ате. Я пытался там получить гражданство, все справки сдал, фотографию три на четыре сдал, копию ксерокопию паспорта сдал... А гражданство так и не получил.
А казахов из Китая принимают на мою родину в Казахстан и без фотографий, и без ксерокопий, при том, что я свой, а те китайские казахи — иностранцы.
В Казахстане пекутся о людях казахской национальности. А на Украине, находящейся на территории средневекового русского государства, должны были бы заботиться о коренном населении Украины — русских.
Но руководство Украины, которое по своему национальному составу не похоже на представителей коренного населения, о русском коренном населении заботиться не желает.
Явное противоречие здравомысленью.
Гость20:52 13.04.2026(1)
1
Вы наверное хотели получить гражданство Казахстана не отказавшись от гражданства РФ.
Казахстан двойного гражданства не признает. Это хорошо нмв.
Насчёт территорий:  Территория  Киевской  Руси  никогда  не принадлежала РФ. Неужели Вы не знаете этого?
Этнических казахов из Монголии правильно принимают в Казахстане. Исправляют, даже искупают ошибки и Преступления Российской империи в бытность ее СССР.
22:28 13.04.2026
Анатолий Комогоров
Исправляют, даже искупают ошибки и преступления Российской империи в бытность ее СССР.

Напишите историю преступлений Российской империи в бытность ее Киевской Русью, Российской империей, СССР, и мы на вашей страничке с вами на эту тему побеседуем.
А здесь я хотел объяснить на примере Казахстана и Украины отношение правительства и законодательства к представителям коренного населения. И преступления по отношению к некоренному населению.
В Казахстане пытаются коренное население сделать казахским за счёт приезжих из-за рубежа, а на Украине сделать прозападным за счёт физического уничтожения коренного русского населения, как это делали европейские переселенцы в Северную Америку.
Или ещё как делают на Ближнем Востоке...
Гость20:53 13.04.2026(1)
Даже когда родители женят сына или выдают замуж дочь — сваты встречаются друг с другом, выясняют отношения, распределяют обязанности сторон. 

Средневековый пережиток, когда корова в семье значила больше, чем диплом о высшем образовании.
Ведь без участия троюродной тети со стороны невесты молодые ни за что не разберутся, кто покупает шторы, а кто — машину. Нужно обязательно зафиксировать в протоколе, сколько мешков картошки выделит одна сторона и готова ли вторая инвестировать в банкет пять килограммов домашней колбасы.
Сейчас же мы живем в мире индивидуализма. Жена не идет «в подчинение» к свекрови, а муж не обязан пахать на тестя за мешок зерна.)
22:08 13.04.2026
Анатолий Комогоров
Думаю, в средневековье диплом стоил дороже коровы. Это сейчас любой диплом нарисуют...
А ваши примеры с тетями и дядями я не понял.
Вы так, без примеров, можете сказать то, что хотите сказать?
Гость20:57 13.04.2026(1)
То есть Евросоюз зашёл на территорию Украины?
21:59 13.04.2026
Анатолий Комогоров
"То есть" пишут после того, как дают описание какого-то события, чтобы подвести итог сказанному.
А вы с места в карьер...
Евросоюз однозначно хочет присвоить российскую территорию.
Для этого и была российская империя разделена на национальные республики, каких и национальностей-то не было.
Уничтожали коренное русское население на территории Украины вовремя  гражданской войной, голодомора, Великой Отечественной войны, войной на Донбассе, теперь СВО. Этот всё звенья одной "хитроумной затеи" - территорию современной Украины у России отнять.
Гость18:03 13.04.2026
 Европейский союз — это мощное экономическое, индустриальное, научное, культурное и социальное объединение государств и народов Европы, способное решать самые серьёзные мировые проблемы.

Очень правильная, я бы даже сказал - мудрая мысль.
Книга автора
Самый страшный день войны 
 Автор: Виктор Владимирович Королев