Типография «Новый формат»
Заметка «Возможна ли завтра атомная война»
Тип: Заметка
Раздел: О политике
Автор:
Оценка: 4.8
Баллы: 16
Читатели: 136
Дата:

Возможна ли завтра атомная война

Конечно, не завтра, в субботу, а в самое ближайшее время. Такой вопрос сам по себе вызывает ужас. Вот только дела на Ближнем Востоке зашли в тупик.
Вот, какой выход из этого тупика может быть у Трампа?
Только фантастический: Иран отдаёт ему Ормузский пролив, обогащённый уран, и остров Харк. Кто-нибудь верит в это? Конечно, нет!
Остальные варианты для Трампа неприемлемые. Ракет и беспилотников, в данное время и в данном месте, у Ирана, в любом случае больше, чем у США, даже вместе с Израилем. А территория Ирана большая, в 70 раз больше Израиля. Ну, никак не хватит у них ракет уничтожит Иран за 24 часа. У них не хватит ракет уничтожить Иран, в принципе.
С Россией и Китаем у Ирана дружеские отношения. Остальные страны придерживают своё мнение при себе. Да, их мнение, особо, никого и не интересует.
К тому же демократы в США ждут – не дождутся, что Трамп до 3 ноября совершит грубую ошибку, например, в Иране.
И что же делать Трампу?
А то, что сделал Гарри Трумэн в августе 1945 года. Прецедент был, и некоторые неадекваты, даже у нас на Фабуле, и сейчас поддерживают эту варварскую бомбардировку. Вот и маразматику Трампу вполне может прейти в голову эта идея.
Американский СМИ самые мощные в мире, не то что российский, кому хочешь голову забьют своей пропагандой. Они быстро навешают лапшу на уши всему миру, что это было необходимо сделать. А десяток миллионов погибших иранцев их волновать не будут. Было 90 миллиона, останется 80. Подумаешь; десятком миллионов больше, десятком миллионов меньше. Не в США ведь убивают людей.
А что дальше будет с миром? Наверно, самый животрепещущий вопрос. Ведь, наверно, и ещё кому-то захочется поиграть в атомную войнушку. Если американцам можно, значит, и всем можно.
Очень надеюсь, что война в Иране, скоро закончится! И не атомной бомбардировкой, а миром.
Обсуждение
20:15 10.04.2026(3)
Израиль может бросить атомную бомбу на Иран или арабов, если почувствует, что ему кранты в их окружении.
23:03 12.04.2026(1)
Валерий Свидерский
Сбросить он не сможет, но в пакостях очень изобретателен.И уж со своим народом не считается.О чем говорит его "недосмотр" нападения на музфестиваль в октябре 2024.
11:39 13.04.2026
"Недосмотр" вылился в парадигму "лучше перебдеть, чем еще один недосмотр", которую наблюдаем сейчас во всей красе.
22:00 11.04.2026
Борис
Может. Но возможно одной бомбы будет маловато. А для ссыкунов и слабонервных возможно и одной хватит как отрезвляющий психический фактор!
Можешь посчитать сколько ядерных боезарядов надо на территорию РФ и сикокка надо на гомонкулуса Израиль?! Вот на Израиль возможно и одной хватит, в зависимости от мощности... Военные уже давно просчитали на какую страну сколько надо, будьте спокойны.
08:21 11.04.2026(1)
Александр Паршин
Какую атомную бомбу, тактическую или стратегическую?
16:57 11.04.2026(1)
Тактическую они могут бросить и раньше - например, на последней стадии получения Ираном своей атомной бомбы. 
21:57 11.04.2026(1)
Борис
Могут. Можно все! 
ВОт ты командир к примеру дивизиона "Булава". Видишь на локаторе приближение некой цели. Палец от напряжения дрожит. Нервы на пределе. Расчет ведет расчеты. А это время... И вдруг ты ощущаешь ослепительную вспышку и следом удар ударной волны и перед глазами в небо все выше и выше вздымается ядерный "гриб"... Это доли секунд, секунды и твоя жизнь превращается в набор атомов разлетающихся под действием ударной волны. Выдержат твои нервы дождаться ответа от расчета это ТАКТИЧЕСКОЕ оружие или СТРАТЕГИЧЕСКОЕ? Многие ли видели в действии разрушительные факторы ЯО? Поэтому как в фильме правильно сказано - "...БЕЙ первым Фредди...!!!". И вся имеющаяся мощь страны летит в ответ на противника...
Кто может с уверенностью (кроме Паршина) сказать,- это тактический-слабый удар или это уже КОНЕЦ света*!
17:40 12.04.2026
Израиль убедительно намекнул, посылая на [три буквы] любые договоренности и интересы союзников, что при невозможности остановить иранскую атомную программу конвенциональными средствами, он готов ударить и ядерным тактическим.

"Вот на Израиль возможно и одной хватит" (С)
Именно! Поэтому и высоки шансы указанного мной сценария, когда Иран оклемается военно-экономически.
23:00 12.04.2026
Валерий Свидерский
Опасность войны очень велика!Ядерный удар,даже самой маленькой бомбы.это колоссальная экологическая катастрофа для всего региона! Смерть миллионов людей. Заражение почвы и вод. И т.д  и т.п. Это удар по всему человечеству и все оно должно встать на собственную защиту.Где хотя бы наше  Российское Общество защиты мира?!!.
10:34 12.04.2026(1)
Яков
Вероятность ядерной войны на Среднем Востоке крайне мала нмв. У обеих сторон хватило ума начать переговоры. Одни (Иран) продадут результат своему народу как победу, другие (США) тоже попытаются, но их народ им не поверит и осенью предъявит на выборах счёт республиканскому президенту.
Опасность ядерного конфликта совсем не оттуда исходит.
10:58 12.04.2026
Александр Паршин
Спасибо, что читаете мои заметки!
18:38 10.04.2026(1)
Борис
Я уже и забыл где я писал по данному поводу. Видимо господина Паршина мое мнение не волнует как и остального мира.
Но я не гордый. Раз есть вопрос всем постящимся, то не учтиво будет мне отмолчаться, я не некоторые.
Итак. Я всегда стараюсь поставить себя в некую не решаемую ситуацию. 
Сегодня я жалкий и не уважаемый пензионер. Кроме квартиры ничего не имею. Как говорится - чистый "гегемон"...
А если бы я был Морганом или Ротшильдом, то у меня денег столько, что любой мой каприз исполняется мгновенно. И кроме бумажек, я имею влияние на своего президента и на мир в целом. И вот некий прыщ в лице Трампа захочет атомную войну развязать. Да кто ж ему ПОЗВОЛИТ???!!! Самые богатые люди - самые миролюбивые по сути. Для них самый страшный сон - как они теряют свое богатство! Просыпаются в поту! Для них НУЖНА стабильность. Т.е. нужен МИР! А психов разных мастей они и сами удушат.
Но и сам непредсказуемый психопат Трамп не из бедных. Он также миллиардер и также купается в деньках как и славе. И при здравом уме, ему это все терять не с руки. Так что, вероятность начала атомной войны близка к нулю. Наоборот, потенциальных врагов обладающих ЯО они стараются всячески "разоружить" - пример с Ираном. И тогда ИХ гегемония останется в мире не рушима. 
А вот локальные войны - любимые игрушки запугивания! Сколько угодно. И главное чтобы они были НА ДРУГОЙ территории. США более 200 лет НЕ воюют на своей территории. Поколения выросли в иллюзии своего гегемонизма и вечного мира. Не знают что такое гореть от бомбежки в небоскребе откуда просто так не выбраться. Небоскребы не рушатся на глазах. Не живут в подвалах с крысами и клопам без света и канализации с водой. Они не знают что такое ГОРЕ!!!
И наши доморощенные хозяева жизни,- миллеры и дерипаски из той же породы. Им тоже нужна их стабильность на века!
18:59 10.04.2026(1)
Александр Паршин
Борис, согласен, но с одним уточнением.
Есть стратегическое ЯО, а есть тактическое ЯО. Это совершенно разные вещи. Тактическое ЯО предназнчено для ведения войны, например, для войны США с Ираном, и это не приведет к концу света. А стратегическое ЯО - для конца света. Так что, тактическое ЯО вполне может быть применено.
Кроме того, есть ядерные бомбы, а есть средства их доставки. Это тоже совершенно разные вещи. Например, у Индии и Пакистана есть ядерные бомбы, но у них нет "Сарматов" для доставки их в любую точку мира. Пакистан и Индия - тоже могут поиграть в ядерную войнушку. Здесь могут погибнуть и сотни миллионов человек, но к концу света это не приведёт.
Конец света будет, если США или Россия применят стратегическое ядерное оружие. Вот в этом случае, я почти полностью согласен с вашим комментарием.
20:01 10.04.2026(1)
Борис
Господин Паршин, - 
а в чем разница в так названном вами тактическим ЯО от стратегического? Только параметрами: мощность, дальность. И какая нах разница палестину, если его сосед евгей применит тактическое ЯО от которого все-равно радиационное облако летит безконтрольно на всех без разбору?! И соседи с Палестиной тоже могут пострадать, хотя они как бздуны и не участвовали в разборках. А если в предсмертной агонии противник как последний вздох выпустит в вас ВСЕ свои силы с ядерной начинкой, то из некой страны останется только название на геокартах. Это ли не армагеддон для погибших? Это ли не КОНЕЦ света?!

Бомбы, к вашему сведению господин Паршин доставляются по воздуху, но самолетами (БЛА большой мощности), а ракеты доставляю ракетные ядерные головки (заряды). 
Господин Паршин, сегодня уже кроме ЯО существуют и другие виды разрушений. К примеру тектоническое оружие. Климатическое, химическое, бактериологическое и кое что еще!
08:20 11.04.2026(1)
Александр Паршин
Борис, я вроде всё разжевал, а вы всё равно ничего не поняли.
Разберитесь в интернете, чем отличается стратегическое ЯО от тактического. Что такое средство доставки ядерного оружия? Что такое средства перехвата?
И ещё, Борис, если ваши комментарии будут высокомерными, я их удалю. Я вас об этом уже предупреждал.
21:34 11.04.2026
Борис
Господин Паршин, не надо мерить всех по себе. Все я давно понял. Это элементарщина. И тебе указал разницу в данных видах вооружений. Ты НЕ опроверг мои доводы, лишь по бабски взбрыкнул надувши губки и опять долодом свою версию... Пр средства перехвата я не говорил, как и ты. Но сейчас зачем-то зацепился. И что такое средства перехвата я также знаю. 
И последнее: не надо уподобляться опять же некоторым слюнявым бабам. Удалит понимаээш лии он меня... Да хоть 100 порций атрибутов. От того что ты удалишь мой коммент, твой пост НЕ станет ни более правдивым, ни более верным! Не прячь голову в песок, страус!
18:06 11.04.2026(1)
Светлана Самарина
Паршин, не пугайте авторов)))
18:13 11.04.2026(1)
Александр Паршин
Я не пугаю. Просто, все, почему-то, путают тактическое ЯО со стратегическим.
18:16 11.04.2026
Светлана Самарина
А Вы их не слушайте. Дураков на свете много)))
14:22 11.04.2026(1)
Алиса Деева
Если и будет, то не из-за Ирана. Никакого тупика для Трампа нет - как только ему надоест бомбить Иран, он перестанет. Обе страны объявят себя победителями. 
Тупик совсем в другом месте.
15:14 11.04.2026(1)
Александр Паршин
Алиса, спасибо, что читаете мои заметки!
15:18 11.04.2026
Алиса Деева
Александр, спасибо, что читаете мои комментарии.
Гость17:46 10.04.2026(1)
Комментарий удален
18:01 10.04.2026
Александр Паршин
Желаете поговорить, зайдите под своим именем.
17:28 10.04.2026(1)
Мьlха
Дело не в количестве и качестве оружия, а в менталитете. Азия считает смерть за правое дело прямой дорогой в рай. У нас броситься на амбразуру-тоже в генетике есть.Останавливает что? И может прорвать-очевидные остатки конца недавних цивилизаций и опыт недавних войн с испытаниями. 
А больше-ничего. 
Устойчивая психика у людей с кнопкой. Религия , к сожалению, позволяет отчаяние и подвиг ценою жизни. Равнинный пейзаж подстрекателей позволяет нанести последний залп на атаку.
От фабулян ( обывателей, народа) ничего не зависит. Смысла рассуждений практического никакого. 
Вот вы лично как предлагаете спастись или сами как будете? По-деловому если. 
17:47 10.04.2026
Александр Паршин
Таша, большое спасибо, что прочитали мою заметку.
Разрешите, я не буду отвечать на ваши вопросы! Они не по теме заметки.
Книга автора
Люди-свечи: Поэзия и проза 
 Автор: Богдан Мычка