Стихотворение «Межнациональная рознь»
Тип: Стихотворение
Раздел: Без раздела
Тематика: Без раздела
Автор:
Баллы: 10
Читатели: 514 +2
Дата:
Предисловие:
Для тех, кто не в курсе:
"Этническая напряженность в Москве вновь вышла наружу - горожане, возмущенные резонансным убийством этнобандитом русского парня Егора Щербакова, утроили настоющую бойню, не боясь ни ОМОНа, ни распоясовшегося азиатского криминала. Истерзанная Россия, лишенная объединяющей народы сверхидеи, рожает варварство в российской столице, где перед русскими всё подчас встает вопрос физического выживания."
( Информация с публичной страницы партии "Другая Россия" )

Межнациональная рознь

...сейчас не принято говорить об этом. но это есть.
бьют "чурок", "хачей". шёпотом: - Ну а хули они припёрлись?
большинство говорит: лучше не ворошить, не лезть.
а по мне, равнодушно молчать - вот это, и правда, подлость.

я ведь из детства помню, на рынках, чеченских беженцев.
матери с младенцами. малышня тянет шапки, ручки...
били их по рукам, по лицу, в остервенелом бешенстве:
- Там наших ребят стреляют, тут эти сучки!

сейчас не принято говорить об этом. но это есть.
и не какие-нибудь скины. нет, многие пальцем тыкают:
- Животных на улицах режут! Столице, что ль, делают честь
эти звери! Они с гор спустились! Они же дикие!

я служил. знал дагестанцев, карачаевцев, чеченцев.
видел их спесь в учебке. 8 месяцев насмотрелся в СКВО.
у офицеров они на особом счету. называются "положенцы".
а недовольных русских пиздили и в сушилках и в КБО;

сейчас не принято говорить об этом. но это есть.
нерусских не любят менты. и очень не любит ОМОН.
правозащитникам удобно разглагольствовать сегодня, здесь.
ну а когда нам кричали: - Русские, убирайтесь к себе домой!

а ведь было. грабили, выпихивали из очередей
в Узбекистане, Таджикистане, Литве, Киргизии:
теперь к нам приехали. немудрено, что не считают их за людей
подросшие дети, у которых страдали близкие;

сейчас не принято говорить об этом. но это есть.
ненависть много проще терпения и любви к чужому.
всё же я помню: в Ташкенте эвакуированным давали есть,
и мягко стелили спать. ну совсем как дома
                                               2013г.

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     18:30 14.10.2013 (1)
сейчас не принято говорить об этом. но это есть.
ненависть много проще терпения и любви к чужому.
всё же я помню: в Ташкенте эвакуированным давали есть,
и мягко стелили спать. ну совсем как дома

Похоже, что что-то у нас не так с памятью. Помним только о чем кричат сейчас СМИ. По вашему стиху поняла, что не у всех ее отшибла массовая манипуляция. Думаю, что главное свойство памяти - гуманность: помнить хорошее, и забывать плохое...
     18:46 14.10.2013 (1)
Знаете, Стелла, честно говоря, я считаю, что в ряде бывших советских республик и даже некоторых наших автономных республиках уже очень давно искусственно разогреваются националистические тенденции.
И, если говорить без соплей, без "гуманности" и "толерантности", то нашей власти давно уже пора показывать не только всетерпимость к откровенной русофобии.
А в те времена, о которых я упомянул в конце стихотворения, была всё-таки сверхэтническая, особая общность - советские люди, и сравнивать нынешнее с прежним не совсем разумно.
Но, как мне кажется, надо снова стремиться к подобной общности, и не на платформе всеобщей глобализации, бездумно уравнивающей различные типы культур в какую-то, существующую лишь на бумаге "демократию", а на уровне всеобщей солидарности и сотрудничества.
Благодарю за комментарий.
     19:37 14.10.2013 (1)
Да, вместо того чтобы разрешать конфликты, в том числе и с помощью "соплей", тенденции эти искусственно разогреваются самими же властями.
Зачем? Почему?
Опять бесконечные копания в истории и прочих причинах...
Хватит.
Почему мы так легко даем промывать себе мозги?.. Если бы каждый покопался в самом себе, в своих принципах, в "соплях" как Вы сказали. Может и ненужны бы были радикальные методы борьбы с русофобией.
Глобализация - далеко не уравнивание культур, вобще не поняла про что Вы, Андрей Плыгач...
Тогда уж принудительную глобализацию начала еще совeтская власть...
     11:59 15.10.2013 (1)
Вообще это, конечно, дискуссионный вопрос, и глобализация является прежде всего процессом экономического стягивания национальных экономических систем в общую, интегрированную.
Но на уровне идеологическом всё это держится на платформе умеренного либерализма, переходящего в социал-дарвинизм. И если уж отвечать на Ваш вопрос, я скорее считаю, что принудительную глобализацию начал некий Адольф Гитлер.
А СССР до недавнего времени был форпостом, охраняющим евразийский континент от западноевропейской и американской агрессии.
Но это, повторяю, мои личные убеждения, основанные на изучении исторических концепций Л.Н.Гумилёва и С.Г.Кара-Мурзы, которые мне близки. Вдобавок, я придерживаюсь взглядов политической партии "Другая Россия", которые заключаются в национал-большевистской платформе.
Тем не менее, всё это, повторяю, вопросы спорные.Спасибо.
     17:58 15.10.2013 (1)
Про социал-дарвинизм впервые слышу(придется погуглить хотябы теперь), вобще далека от политики, но поверхностно - ближе либерализм. Тут-то мы с вами и разошлись... Но принципы, основные человеческие принцыпы - мне кажется - не зависят от политических взглядов. И опять мы вместе...
И Вам спасибо. Иногда даж меня прорывает на нудные спорные разговоры... особенно когда стихи хорошие.
     18:12 15.10.2013
Да советовал бы даже не заморачиваться.)
В конечном счёте, люди просто несовершенны,  и тут уже не важно, что они видят в своих заветных мечтаниях: коммунизм или богочеловечество)
Удачи.
     15:03 14.10.2013 (1)
"нерусских не любят менты. и очень не любит ОМОН." - эта строчка вызывает сомнение - первые из  них как раз любят очень кавказцев, многие за их счет и живут и хорошо живут. Вспомните летом на рынке двое очень хорошо упитанных стража порядка преспокойно стояли и наблюдали, как их товарищу по оружию пробили голову гирей. Более того, они помогли виновнику скрыться. Сейчас их, правда, уже судят... Но та мзда, которую они имели за дежурство в районе рынка, вполне оправдает вынесенный приговор. Если бы не любили их, то давно был бы порядок на рынках и в местах проживания. А так, начинают порядок наводить только, если кого убьют или поступит команда свыше.
  А в остальном автора поддерживаю.
     15:19 14.10.2013
Честно сказать, у меня есть друзья, которых задерживали за противоправные действия в отношении разных этнических групп, и, признаться, никаких претензий к ним наши доблестные полицейские ( имею  виду, естественно, низшие чины ) не имели и даже одобряли их поступки.
Тем не менее, я не расист, не сторонник каких-либо воззрений, утверждающих наше национальное превосходство, я лишь считаю, что проводимая нашим государством национальная политика, в том числе и на Северном Кавказе, бездарна и ещё аукнется нам в будущем. Пиар-образ В.В.Путина, как некоего "консерватора", "столыпинца-реформатора" меня не убеждает. Он - либерал авторитарного образца, вот и всё.
Благодарю за комментарий.
     14:29 14.10.2013 (1)
1
Да нет никакой розни, все это фигня чистейшая - бытовуха уголовная прет по стране, впоследствии сии крим.разборки  пытаются представить как национализм , проецируя и правоцируя  якобы гнев народа...какого народа разобраться  надо бы, не того ли,  кто с нерусскими фамилиями  и национальностями  через  Болотную, а сейчас Бирюлево  к власти рвется...Никогда русский народ не гнобил и не презирал другие национальности,  уважал их традиции и веру...Презирал  и Россию и азиатско - кавказские  страны совершенно другой народ, который смотрит в рот Западу и рвется туда любой ценой...сдавая ему Россию...
     14:41 14.10.2013
Да, возможно Вы правы.
Тоже думаю, что у большинства так.наз. "националистов", скорее всего, просто кровь играет.
Концепцию "малого народа" ( Шафаревич ) считаю любопытной, и, да, отношу к нему либеральную интеллигенцию.
Благодарю за комментарий.
Книга автора
Предел совершенства 
 Автор: Олька Черных
Реклама