Стихотворение «Ad usum internum»
Тип: Стихотворение
Раздел: Другое
Тематика: Без раздела
Автор:
Оценка: 4.8
Баллы: 57
Читатели: 905 +1
Дата:

Ad usum internum


Поэт  был  тёмен
и  надменен,
и  неприятен,
и  блохаст.
Но  умер  он.
А  живы  –  Ленин,
Коперник
и  Экклезиаст.

Мораль:
не  всякого  поэта
запомнит  мир.
Запомни  это
(а  лучше  –
сделай  копипаст).




Реклама
Обсуждение
     14:31 16.06.2015 (1)
1
Саш, а чё делать-то? Бросать кропать стешги, ваять прозу?
*копипаст сделала, жду дальнейший указаний...*
     15:08 16.06.2015
2
Прозу писать трудно.
Хорошую прозу писать трудно.
Но бывает вдохновение.
Вдохнул и - пишешь. До выдоха.
Тогда радость.
Чувствуя, что миллионы - непременно обнимутся.
     09:00 13.11.2014
Определенно, птица-доберман отличается...  
     01:19 31.01.2014
"Поэт в России -
Больше чем поэт!"
Нехило видимо
интеллигент зазнался.
Учил людей
Как верить, жить, любить:
А сам при этом
Быдлом оставался!
Гость      20:34 23.01.2014 (1)
Комментарий удален
     20:36 23.01.2014 (1)
1
Ну... Браво.
Что тут ещё скажешь?
Гость      20:56 23.01.2014 (1)
Комментарий удален
     21:46 23.01.2014
У меня есть его издание. На немецком языке. Ма-а-аленькая красненькая книжечка. Выпущенная как приложение к журналу ГДР-овских югендпиониров, называвшемся "FRÖSI" - был такой в моём детстве.
     18:17 12.01.2014 (1)
Наполеона, да и Гитлера тоже не забудут.

Поэт славен словами, но не делами.
     18:26 12.01.2014 (1)
Ой, славен, славен! Ваша правда, Сергей!
     18:36 12.01.2014 (1)
В России, пожалуй, есть один Поэт, которого приемлет и читает каждый её гражданин - это Пушкин, другие же нашли ключ не к столь масштабному количеству читателей и это правильно, не может быть поэт всем угоден.
Ну а Пушкин - наше всё, он это даже предвидел и писал об этом при жизни.

Нет, весь я не умру — душа в заветной лире
Мой прах переживет и тленья убежит —
И славен буду я, доколь в подлунном мире
      Жив будет хоть один пиит.

А.С Пушкин

Как можно сравнивать политиков, выдающихся учёных с поэтами?
Сравнение не уместно.
Для кого-то и малоизвестный поэт самый гениальный.
Политики и гениальные учёные - это история, а история - это не искусство.
     18:40 12.01.2014 (1)
Можно, Сергей, можно.
Пушкин - наше всё. Но не более. Как ни жаль. А может наоборот, это и хорошо?
     18:51 12.01.2014 (1)
Не надо передёргивать, не красиво, Александр.
Говоря так, я отметил то, что никто лучше Пушкина не передал стихами красоту Руси.
А кроме Пушкина у нас много чем есть гордиться, не буду перечислять - сами знаете.
Да и сама Россия, земля русская ( где ещё есть такая земля) есть повод для гордости.
Европа  (бывал там и не раз) - какая там природа? Убогость и я не преувеличиваю, по сравнению не то что с Россией, а даже с любой отдельно взятой областью или краем России.
     18:54 12.01.2014 (1)
Сергей, я, как Чапай, "во всемирном масштабе" мыслю!
Это не про Русь стихи, а ширше, ширее, глобализированнее!
     19:04 12.01.2014 (1)
Какая разница?
Руководитель страны (тиран ли, диктатор, завоеватель, разрушитель гос-ва) и поэт, пусть он даже и критик, отдающий свою жизнь в борьбе с диктатурой, это разные понятия У одного оружие, армия, чиновники, тюрьмы, а другому оружием является перо.
Властителям суждено войти в историю, а поэт жив пока у него есть, хоть один читатель.
А изучая историю, Вы всегда найдёте, пусть даже самого не замечательного, но политика.
     19:11 12.01.2014 (2)
Ну что ж это я, Сергей, всё по полочкам раскладывать буду, что ли?
Пройдите же по тексту чуть дальше Ленина. Там ещё Коперник и Экклезиаст есть.
Ей-богу, прямо "Что? Где? Когда?" какое-то получается...
     20:23 12.01.2014 (1)
Ай яй яй, дошло - речь здесь не о человеке, ибо человек блохастым быть не может.
Речь о ,, поэте" Блохастый - еврейские анекдоты. Редкая гадость - его книжечка.

Цитата
Сколько евреев в ВКП(б)

Иностранец спрашивает у гражданина СССР:
— Скажите, сколько собственно евреев в русской коммунистической партии?
— Процентов семьдесят.
— А остальные почти все русские?
— А остальные почти все еврейки.


Над собой же и смеялись.
     20:26 12.01.2014 (1)
Да ну, Сергей!
Совершенно несерьёзно Вы как-то к диалогу относитесь.
Ужасть как несерьёзно!
     20:41 12.01.2014 (1)
И кто ж тогда такой блохастый?
     20:44 12.01.2014 (1)
А как полагаете?
("Истина где-то рядом" (С))
     21:16 12.01.2014 (1)
ширше, ширее, глобализированнее!

А на деле глобализм свернулся в маленькую фабулу
Я прав?
     22:04 12.01.2014
Не знаю, Сергей.
Это маленький стишок.
О том, что "нам не дано предугадать...". Вот и вся его идея, пожалуй...
     19:54 12.01.2014
Тогда поиграем
Ленин ровно такой же  политик как и иные и сравним с Горбачёвым - оба разрушители, никак не созидатели .
Коперник - величайшая звезда науки, кстати, славянин (он себя считал поляком, хотя мать его была немкой).
Экклезиаст - суета сует, - все суета! .

Мораль:
не  всякого  поэта
запомнит  мир.


поэт жив пока у него есть, хоть один читатель.

Гость      20:31 12.01.2014 (1)
Комментарий удален
     20:52 12.01.2014 (1)
Я сегодня снег устал расчищать...
Это всё из ваших краёв пришло к нам!
Гость      21:03 12.01.2014 (1)
Комментарий удален
     21:06 12.01.2014
1
Да, именно зимой, наверное, невропатологи испытывают радость от того, что они не травматологи...
     20:47 12.01.2014
По переводу слышен текст. Удачное название...
     20:06 12.01.2014 (1)
Ну не запомнит - и не надо!
А вишню я всё равно посажу!
     20:09 12.01.2014 (1)
Именно! И главное - насколько это будет полезнее со стороны многих из нас!
     20:19 12.01.2014 (1)
На вишню аллергии не бывает!
Сия ягода полезная во всех отношениях.
Да и древо не плохое...
     20:30 12.01.2014
Хм... "Вишнёвый сад", "Зимняя вишня", "Ветка сакуры и корни дуба"...
А пожалуй, тоже о вишне что-нибудь этакое напишу... Эпическое...
Спасибо за тему!
Уррряяяя!!!
     21:47 11.01.2014 (1)
Ну ну - а был ли мальчик?
     21:53 11.01.2014 (2)
Не знаю.
     15:09 12.01.2014 (1)
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
Это... не понимал что глаза резало вчера, сейчас обратил внимание Екклесиаст
     15:19 12.01.2014 (1)
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
В общем, да. Как еллин и эллин, например.
     15:29 12.01.2014 (1)
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
Прогуглил и Вы правы... но со школы запомнил именно так...
     15:32 12.01.2014 (1)
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
Не думаю, что я окончательно прав. В православной традиции закрепилось именно написание Екклесиаст. И в случае использованиия цитат из синодального перевода Ветхого Завета я применяю именно такое написание: Еккл.
     15:42 12.01.2014 (1)
Аха... читывал я как то Библию 1856 г.в. в оригинале... там и Евангелие было потолще и Ветхий завет другой несколько... кому верить... эх.
     15:56 12.01.2014 (1)
с Евангелием сложнее, а Ветхий - верить Торе... особенно, левым её половинкам    
     15:58 12.01.2014 (1)
Я не владею ивритом.
Впрочем, и идишем и ладино - тоже.
     15:59 12.01.2014 (1)
ммм Александр...Вы когда-нибудь кисель варили? или читали, хотя бы, как делается?
     16:02 12.01.2014 (1)
Да, конечно.
Причём я умею его варить не из примитивныого готового брикета (а ныне - пакетика), а из крахмала, свежезамороженной малины, варенья и др.
Я вообще обладаю неплохими кулинарными способностями. И, поступая в университет, к студенческой жизни в общаге был уже вполне готов.
     16:11 12.01.2014 (2)
Замечательно, я именно о втором способе
Так вот, вся соль этого мира возникает не благодаря влияниям сильным...или даже слабым, а благодаря влияниям временным, будь то водородные связи воды или связи, возникающие в желирующих веществах или кологенных(да?), как в киселе - это всё ОСНОВА

Так вот, как в киселе крахмал - -лишь основа для внесения ы него вкусов, так и содержание Торы, лишь основа для содержимого левых страничек, блгдря неким интересным инструментам, себя раскрывающего
Безусловно, как и вышеупомянутые связи не просто основа, но и некое содержимое, то и содержимое перевода не столь пусто, как я написал только что, дело только в том, что чтобы понять настоящий смысл его, нужно обладать ключами, а не обладая ими, это лишь художественное повествование, коим Тору большинство необычайно мдрых представителей нашего вида себе и представляет  
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
зы: наверно, всё же правых   - запамятовал, а под рукой счас нет
     16:33 12.01.2014 (2)
Эх... везде то вы загадки и ключи ищете, нет просто повествований, тут вопрос веры, либо есть либо нет, а про ключи - обезьяна таки написала что то там на англйском... чисто случайно но написала.  
     16:55 12.01.2014 (1)
Миш, что такое ключ
Ключ это то, что меняет твою текущую точку зрения, акцентируя ли внимание на невзрачной детали, делая её враз ключевой, или информируя о некоем, неизвестном или не замечаемом тобой ранее свойстве, или инвертируя толкование тобой ранее прочтённого, внося противоположный смысл ну и так далее - вариантов масса
     16:58 12.01.2014 (1)
ключ - это то, чем дверь открывают или еще чего, а понятие ключевого события, либо события знакового - кстати не путайте их - это уже другой разговор!  
     17:00 12.01.2014 (1)
я не играю словами, я их использую для передачи сути
     17:15 12.01.2014 (1)
Я и не обвиняю тебя, а суть заключается для меня в слекдующем: Когда то давно я очень много читал и перечитал и Библию и Коран и... но произошло одно и знаковое для меня и ключевое одновременно событие... после него для меня посредники стали не нужны, я понял - Бог есть внутри каждого и имя ему Совесть, после этого мне открылось многое и мудрее стал после этого и терпимее и гармоничнее... и теперь я Верю в Совесть, хоть и ношу до сих пор крестик, но в церковь ходить перестал...
     17:17 12.01.2014 (3)
почему перестал? ты думаешь, тебя это убьёт ?  
то есть, ты решил, что соединился напрямую?
тебе не кажется, что это гордыня  
     17:32 12.01.2014
Хотя сейчас и перестал, но дочку буду водить, и крестить буду... Потому как Совесть это для человека себя нашедшего, к этому можно только прийти.
     17:22 12.01.2014 (1)
И еще - я сейчас не спорю...
     17:29 12.01.2014
спорят, когда обнаруживают несовпадение со своей точкой зрения, а сейчас были только вопросы  
     17:19 12.01.2014 (1)
Я никогда не умру... это не гордыня это вера.
     17:31 12.01.2014 (1)
какое отношение это имеет к вопросу почему сейчас ходить перестал ? :)
разве в церковь к посредникам ходят ?  
Миш, я задаю простейшие вопросы, но ты уходишь от них - стоит подумать почему
     17:36 12.01.2014
В Большинстве случаев сейчас не к Богу в церковь ходят, а за Совесть свою попросить. А я не хожу потому, что ключевое и одновременно знаковое событие уже произошло, и даже предосудительного в нем н\ичего не было или ужасного, но событие это настолько для меня интимно, что рассказывать его я не буду. Это простой ответ на твой простой ответ.
     16:43 12.01.2014
я ищу загадки ? что ты :) они мне нафиг не нать, загадки нужны тем, у кого цели нет и кто себя не знает, как и того, для чего он живёт
     16:30 12.01.2014 (2)
Скажу так, если уж Коран как никак а на русский переведен... Что говорить о торе в стране где евреев проживает больше нежели в Израиле....
     16:41 12.01.2014 (1)
Коран и Тора, всё же, книги несколько разного рода, я бы их не сравнивал, Коран подобен Евангелию
мммм
Миш, поговорим о помянутой выше основе
Есть такое понятие - истина относительная и истина абсолютная
Абсолютная истина - абсолютна, но потому и не имеет никакого отношения к текущему состоянию индивидуума
Истина же относительная - истина, вне зависимости от отличий
и у каждого она своя
если же брать относительные истины учения, то они свои на каждой ступеньке и разъяснить их может только учитель, дав тот самый ключ...
Ислам, как и Христианство - учения веры и учение(блин слово умное выскочило, короче, догмы, правила, обеты и прочее) ограничений и правил, а потому не подразумевают посвящений и прочего, чего не исключают их сокрытые ответвления, не знаю как в Исламе, хотя и в нём есть присоединённый Суффизм и прочее, но в Христианстве, намеренно отсечённые в основе своей, почему Евангелиев и так мало используется...
     16:53 12.01.2014 (1)
И Коран и Тора и Библия книги одного корня. Самая старшая Тора. А бывает так что истину искажают... Недаром Библию вначале называли книгой рабов, а Христианство... Истина тоже всегда понятие относительное. Безотносительна только вера, какой бы она ни была и то для одного конкретно взятого индивида.
     16:58 12.01.2014
Миш, ты же знаешь, я никогда не спорю, по той простой причине, что увидеть может лишь ищущий, а спорящий - уже нашёл, пусть и стенку.
Основа Торы - язык, который позволяет содержать массу чего, не обнаруживаемого при простом прочтении
Основа Торы - Каббала
а рабы, они всегда видят лишь угодное им
рабы делают Тору книгой рабов, лишь потому, что читают её по своему, но предстаёт она таковой лишь для них  
     16:40 12.01.2014 (1)
Переводов Корана на русский язык существует несколько. У меня есть только перевод Крачковского. Чтение это, должен признаться, сложное. Непростое это чтение.
     16:54 12.01.2014 (1)
Александр, с библией сравнивать пробовали?
     17:00 12.01.2014
Зачем? Это сделано многажды. Выдающимися людьми. Да и что это я, сидя в вятской глухомани, подле топящейся печки буду сравнивать религиозные источники?
Я просто читаю. Просто тексты. Литературные памятники. ("ЛП" - серия такая была и есть).
     22:30 11.01.2014
Я сейчас на фэйсбуке с одним таким общаюсь... троль обыкновенный, а все туда же в критики...  
     16:21 12.01.2014 (1)
А "блохаст" - это значит много блох в стихах было?
А все перечисленные товарищи, разве поэты были? Я понимаю, что и космос, и политика. и философия в большом смысле - поэзия, но почему - не кто-то из явно поэтов?
И ещё - лучше быть неизвестным живым, чем прославленным мёртвым. Ну, в целом. шучу.
     16:24 12.01.2014
Конечно. "И псу живому лучше, нежели мёртвому льву".
Реклама