Стихотворение «Скифам»
Тип: Стихотворение
Раздел: Лирика
Тематика: Гражданская лирика
Автор:
Оценка: 3.8
Баллы: 13
Читатели: 677 +2
Дата:
Предисловие:
Мы любим плоть – и вкус её, и цвет,
И душный, смертный плоти запах…
                                                        А. Блок «Скифы»

Скифам

Мильоны вас – и тьмы, и тьмы, и тьмы,
И в тьмах живёте жаждой брани,
Лелея зверские мечты
Кровавой европейской бани!

Да – скифы вы! Да – азиаты вы,
С жестокими и грязными очами!
И дух мутят вам буйные волхвы
Бесстыдства лжепророчными виршами!

Да скифы – вы, да – азиаты вы,
Но были ль вы щитом пред нами?
С ногайской рожей варварской Москвы
Всегда умели быть вы нам врагами!

Издревле вы сбирали под крыло
Орды бессмысленной несчётное кочевье,
Спокон веков в чести у вас одно:
Спокон веков распутное напевье

Державно православных ваших мурз
И третьих римов лживая призванность,
И сладкогласый пиетет продажных муз,
И муки жертвенной красивая избранность,

И ваш молох ненасытимый – Русский мир!
Колосс неколебимо кровожадный,
Дрожащей твари торжествующий кумир,
Свирепый, чопорный и гладный!

И кровь, и кровь, и кровь… и кровь – пьянит вам дух!
И свежей крови яркий запах
Мутит вас сладко – сладко вдруг
Терзать вам плоть в жестоких лапах!

И услаждать приятно вам
Кровавым пиршественным зраком
Очей глумленье – фимиам
Вы курите пред смертным мраком!

Для нас – судьба, для вас – единый миг!
Единый миг, и что он может значить?
Обычаем вам сыновей своих
Гнать на убой…

Но где-то там, в глуши пустых снегов,
Над колыбелью, тьмой ночною
Не дремлет мать, невинность детских снов
Лелея песенкой простою…

Храни тебя Господь, мать русская, и в дни ожесточенья,
Дни буйства и слепого исступленья,
Направь сынов своих на путь
Любви и примиренья,
И тихой мудрости…

1 марта 2014
Реклама
Обсуждение
Гость      20:07 04.01.2016 (1)
Комментарий удален
     20:45 05.01.2016 (1)
вы всерьёз? Вы не шутя расписываетесь в собственном, ну. как бы это помягше... Тогда давайте начнём с истоков, кто по-вашему основал и строил Кмев златоглавый? :) Какие земли воевали? А вы вспомните историю украденного недавно Крыма ;) (ну, где киевский князь Воледимир крестился), как крым оказался в удельном владении Владимира?  (Кстати, мне напрочь не нравится ваше варварское понятие достижений - отдаёт средневеково замшелой дикостью- мы велики, оттого что завоевали стока земель- просто интересно, вы всерьёз станете утверждать. что осчастливили завоёванные территории? ) Кстати, и всё же, о землях- вы всерьёз полагаете, что области войска Донского это русские приобретения? Ах, отчего эти казачки, с хфамилиями на ко поют (и неплохо поють!) украинские народные песни- вам этот простой факт в голову не приходил?, замыслится не заставлял? Так чьи эти земли были- донские, белгородские, воронежские??? Впрочем поднятая вами болотная илистость  вздор и чушь. Удивительное дело- человекам говоришь, остановитесь, не сатанейте- не Украина украла у вас Крымы, не Украина развязала против вас войну (подлую и низкую, войну исподтишка, войну, когда обессиленная вами же Украина не имеет возможности назвать даже вещи своими именами- сказать вам прямо в лицо, что вы ворьё и дрянь, скоты и свиньи, сказать, что вы варвары и захватчики, что вы - Мордор, выигрывая время и боясь прямой интервенции). Удивительное дело- вы хоть сами поняли, что натворили?  И ещё одно кстати, мне тоже очень интересно, отчего ваши комменты не отображаются в правом верхнем углу моей странички (хотя, это скорее не к вам :))
     23:19 05.01.2016
Когда хазары Куев строили, где были "украинцы".?. И когда Крым украли? В 1954-м??

название

...и где ваше? Покажи пальчиком...

.
     06:47 17.06.2014 (1)
Как жаль, блять, что Сталина нет! В течении суток от вашей неньки одна пыль бы осталась...лагерная...
     23:07 17.06.2014
Петенька. Господи, пред вами чем провинилась Украина? Лично вам чем не угодила? Список в студию
     23:01 08.06.2014 (1)
Ну и наворотил. Русские никогда ни на кого не нападали. Они всегда защищали слабых и не давали никому завоевать свою Родину. Врага надо бить его же оружием и на его земле! Кто же это сказал? Не помню. Может даже и я.
     23:57 09.06.2014 (1)
:) мило. Русские никогда ни на кого... Какую часть земной суши занимает Россия? Каким образом произрастала российская землица? О, да! Безусловно защищая и защищаясь. Кстати, напомните мне, когда на русских нападали (что-то с памятью моей стало   )
     00:01 10.06.2014 (1)
С монголотатарского Ига начинать или Наполеона и Германии хватит?
     23:59 10.06.2014 (1)
1
Многоуважаемая Софира, Иго я бы не спешил причислять к факту чистой агрессии, ну, хотя бы из чувства исторической справедливости. Россия вышла из Ига, сформирована Игом, Золотая Орда вскормила Московию, привила основные державные правила, чувства и инстинкты, зачем отрицать очевидное? Но, дабы не влезать в слишком долгие толкования- согласен, первоначально, до вассально преданной службы русских князей Орде, было порабощение- жестокая, средневеково бессмысленная резня и агрессия. о Наполеонах-   напомните мне, пожалуйста, что делали Суворовы в Альпах, а Александры в Аустерлицах? Из славянско православной сострадательности кого оне там защищали? За коим их понесло шляться по Европам, заметьте - воинственно шляться? О Германиях- вы верно имели в виду начало 2 мировой? И Молотова с Риббентропами? И Польшу?    Мона я немного продолжу ваш список? А именно, отчего-то мне хотелось бы вспомнить Финскую кампанию 1939-1940 гг. и Афганскую войну 1979-1989гг. Вы как-то мило упустили эти эпохально возвышенные и благочестиво праведные события.
     00:06 11.06.2014 (1)
ой, а ведь точно грешны :(
на финов Ваш дружок нас повёл, из поедателей галстуков который, а Афган Ваш земеля, из древних укров   доверились, каимси  
     00:51 11.06.2014 (1)
Арджуна, я был о Вас несколько лучшего мнения- вы соскользнули на тон низкого ёрничества, но вот ведь беда, кроме того, что мне плевать на тоны, я немного учу мат. часть. И исходя из этих скромных знаний, ваши жалкие отговорки не принимаются. Русским людям именно ндравятся хромоного усатые упыри без привязок к "поеданиям". Русские люди именно любят узколобую хамскость тирании- им, русским людям, это понятно и близко. Оттого-то оне и хотят именовать прозваньями этих душевно понятных и близких им людей города и веси (как-то Сталинграды и Ленинграды ) Стыдно Вам должно быть открещиваться от внутряного родства. Что касается бровастого дядьки, то осмелюсь заметить, решение принималось политбюро, поинтересуйтесь также ролью некого товарища Суслова в принятии этого решения. А кстати, вам ваши доводы не смешны? В СССР титульной нацией была русская нация, всё, что творило СССР, проходило под знаком русскости, русские были движителем этой, милой их сердцу, жизни. Не согласитесь? Тогда полюбопытствуйте тостом тов. усатого по поводу победы 1945 года.  
     10:24 11.06.2014 (1)
должен разочаровать Вас ещё больше, мнение ублюдков меня не интересует вовсе, как и их испражнения
     21:19 12.06.2014 (1)
Ооо, сильно сказано. И вновь вы несколько горячитесь и противоречите себе. Если Вас не интересует мнение "ублюдков" (а под ублюдком я разумею Вы счастливо именовали меня :)), то к чему было писать комментарии к их мненийным заметкам?  А вообще, уважаемый, грустно стало за Вас. По мне, так вы сейчас крепко себя унизили. Впрочем, думаю, Вам этого не понять- засим, будьте здоровы (это написано с лёгкой улыбкой грустно сочувственного сожаления)
     22:57 12.06.2014 (1)
зачем унижать, я никого не унижаю, простая констатация
да и какое отношение имеет мнение к реакции на комментарий
     23:57 14.06.2014 (1)
ок, сумятнаю невменяемость вашего очередного глаголания опускаем, идём по факту, вы соизволили именовать свою словесную низость затейливым словом констатация :) штука в том, что мне плевать на ярый пыл вашей смехотворной инвективности, но коль вы берёте на себя право констатировать, разъясните,( и прежде всего перед самим собой) чем вызвыно грязное негодование ваших пустых и жалких слов? Я солгал? Где и в чём? Приведите конкретную цитату- если вы найдётесь оправдать вашу негодующую глупость- я соглашусь, я не буду жалко изворачиваться и юлить, я признаю, что я заблуждающийся подонок. Если же вы не найдёте достойного оправдания своему порывному слову... то, сударь, давайте играть по честному- вы объявите, что подонок именно вы. Идеёт? Без подвоха, играем по- честному, я берусь отстоять свою правоту только на конкретике факта, без измысла. Слабо?
     00:32 15.06.2014 (1)
то, что Вам плевать я так сразу и понял... по Вашей экспрессии
солгал? а где я писал, что Вы солгали? подонок? да что Вы, с какой стати... я вообще, хз кто это такой...
ублюдок, он же бастард, но буржуйские словечки мне совершенно не нравятся, тем более, когда есть свои - ёмкие и полновесные - без роду без племени, в Вашем же случае - добровольно отрёкшийся...
хорошо если Вам таки обидно, значит зачатки совести ещё остались
     02:46 17.06.2014 (1)
Ха-ха, ну что ж, по-факту я доволен: в вас хватает лишь храбрости на оглашение неких лингвинистических подробностей в знании некоторых банально ругательных слов. Поздравляю себя с вашим невольным признанием, что всё же я не солгал, с унылым бешенством вашей бессильно инвективной экспрессии, с вашей несчастной трусостью ввязаться в честный спор.
Теперь о некотором неразмысленном, с вашей стороны, глуповстве. Прежде чем оглашать некоторую привидевшеюся вам картинку, некий бредливый фантом вашего выспреннего воображения, не худо бы спросить себя: насколько моё воображение согласуется с физически грубой действительностью. Ваша фраза "без роду без племени, в Вашем же случае - добровольно отрёкшийся..." жалко смешна и не имеет сколь нибудь толково оправдательного смысла по простой причине: я- украинец, живущий, любящий и верящий в Украину. Кротко замечу, из всего вышесказанного следует лишь одно: неловко оправдываясь своим фэнтезийным словотворчеством, вы не удосужились поинтересоваться именно значением слова "подонок". Оно не имеет и малейшего отношения к смысловым чтениям, типа: бастард и т.п. Оно имеет напрямую отношение к образу именно ваших мыслей и деяний:
 1  груб., бранн. человек, вызывающий отвращение и презрение, подлец ◆  — Эй вы, серые подонки! — заорал барон, надсаживаясь, словно офицеры были за версту от него. Аркадий Стругацкий, Борис Стругацкий, «Трудно быть богом», 1963 г. (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы)
 2  мн. ч. деклассированные слои, низы общества ◆ Самоотверженная и наивная молодежь получила впервые от жизни предметный урок — и весьма жестокий урок — не смешивать «народа», к которому она рвалась душой, с уличной чернью, с распыленной, беспорядочной толпой, в которой на первое место выдвигались подонки и отребье городского населения, «бывшие люди», осевший «на дне» человеческий сор… В. М. Чернов, «Записки социалиста революционера», 1922 г. (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы)
С чем вас, кстати, и поздравляю
     03:24 17.06.2014 (1)
эк его плющит-то
подонком, почему-то, Вы пытались себя назвать сами... я таких слов не понимаю - они ни о чём
а Вас я назвал ублюдком... любопытно, Вы даже отрицать не стали, просто подменили, эк подсознание-то как играет...
     23:05 17.06.2014
:)))))))))))))))))) признаю, возможно я ошибся, я даже не стану намекать вам на возможность редактирования- видите ли, я верую в вероятие честности даже у вас ;) Но, согласимся, вы недостойно пытаетесь соскочить на мелочь описки, трусливо избегая разговора о главном. Кстати, вы таки оказались именно подонком, с чем вас и поздравим :) (вызов шёл именно наименованием подонка- это очевидность). Впрочем, теперь понял, отчего вы отмолчались - нет, вовсе не из того, что вам нечем крыть, нет, вы явно и очевидно располагаете набором неоспоримых фактов, доказывающих, что я напрочь неправ и заблуждаюсь - просто у вас как-то выстроилось стойко  нутряное  предубеждение против слова "подонок". Чем оно вам досадило? Видимо вам приходится слишком часто встречаться с этим словом ни о чём?  
     21:42 12.06.2014
А вообще замечательно интересный получился разговор. Подведём итоги: оказывается я гнусно испражняющийся ублюдок. пронырливо натянувший подтяжки и в некоторой позе застывший перед звёздно-полосатым фаллосом. Откровенно, уровень рассудительных способностей иных из достойночтимых афтороф Фабулы поражает заоблачной высотой поползновений и дум. Теперь этому http://rozamira.nl/lib/politika/belenkij/rajtburd_idioty.htm   не удивляюсь.
Боже, Боже, бедная Россия, как ты умудрилась скотиться до этого,.. а, может, и то- ты никогда и не была выше этого скотства? Тогда печально и страшно за тебя.
     12:11 08.06.2014 (1)
3
вы знаете почему таких как вы дешёвок презирает мой русский мир?.. за не стойкость... нам всем было выдано одинаково искушений... мы выстояли, и до сих пор стоим... вы стали раком перед звёздно полосатым фаллосом... это так... не думаю, что вы, как тут в коментах брызнули геройством, будете с ружьём нас ждать, хотя бы по причине того, что вы, западосы, нам на ... не упали...но вариант более реальный - при первом русском чихе, сквозанёте в израиль к родственникам... примеров величайшее множество, и вы не уникум...
ну а работа слабая, на взгляд читателя... переполнена юношеским максимализмом и не знанием истории... впрочем, уже не то время, возвращаться к истиной истории... её телега понеслась с горы...
     22:44 08.06.2014 (1)
С грустью прочёл ваш коммент- есть смысл отвечать на неразмыслие глупости? Это моя Ненька Украина насадила в правители России недоразуменно бессовестного вора, это моя Родина розвалила гос.организм Российской Федерации до того, что ограниченный наместник выступает с новогодним поздравлением не под звуки гимна (гнушается, так сказать), это моя страна, уверовав в апломбную мощь всеукраинского хамства, ликует почти единогласью Рады, голосующей за право наших поднаторевших в убийстве войск войти на соседнюю, безоружную территорию, это мы входим на соседское сопределье, организуем фикцию голосования и объявляем фантазийные цифры 93% за присоединение к нашей фантазийной же чушной лжи -Киевско-рускому миру, это мы, пинками под зад выпроваживаем несчастно ободранную видимость российской армии, это мы поддерживаем сепаратистские тенденции на других территориях убогого соседа, это мы, гордо воинственные укры, засылаем в Россию толпы головорезливо неугомонных крымских татар, запорожских козачков, одесских жидобандеровцев и им подобную фашинствующую нечисть. Это наши евреи на камазах сотнями прорываются в матушку Россию и отстреливают несчастных резервистов, голых, раззутых, сумятно растеряных, голодных и безоружных... Если это действительно так, то я искренно хочу упасть на колени и просить у вас, праведно чистые и правые сердцем русские люди, прощение за скотство моей сволочной Родины.
     23:29 08.06.2014 (2)
подобную глупость внушают ваши новые партнёры... они и нам внушали, весь этот бред... мкад, макаревич, ходорковский, левые либерасты, поверьте на слово - это не вся Россия... даже, это не Россия совсем, эта группа у нас арендует помещение, только и всего... я далёк от желания чистит вам мозг, даже если вся фабула вас будет убеждать, результата не будет... скажу одно, Руслан, вы обозначьте конкретно свою позицию... "я враг России"... и всё станет на свои места... а этот галиматоз что вы несёте, ну не выдерживает никакой критики... когда вы уже поймёте, что мир изменился, европе вы так же не нужны, как зимбабве...можете сколько угодно быть "свободными" но в курятнике сша... говорить о нашей военной несостоятельности, вам, кто воюет чуть ли не на велосипедах - узнаю одесский юмор... да, и не смешите за Крым, историей великих укров...наверно только аборигены Австралии не смеются над вашей тупой политикой и то, по причине отсутствия это чувства... пора уже взрослеть Руслан... есть высшее предназначение славянской культуры... почему же мы это понимаем а вы нет...потрясающая зомбированость...
     23:47 09.06.2014 (1)
Володя, вы написали очченно много букоф, но вот незадача- вы не переубедили меня, что часть Украины, полуостров Крым, не оккупирован вашей военной состоятельностью, что это http://crime.in.ua/statti/20140606/gruz-200   - ложь укр. сми, и это- двойная ложь http://ru.krymr.com/media/photogallery/25411472.html  , http://uapress.info/ru/news/show/23776  , http://censor.net.ua/photo_news/287574/ih_professiya_loj_izza_rossiyiskih_smi_lyudi_idut_ubivat_drug_druga_fotoreportaj  ,   http://navalny.com/blog/2014/05/25/post_3597.html   ,   https://www.youtube.com/watch?v=YI6y9Qm-lO8  ,  https://www.youtube.com/watch?v=5zLngfmaF9g#t=40  ,  https://vk.com/id60468083?z=video60468083_169050054%2F619ac4389839790181  И потому, Володенька, смею заметить вам: пора бы вам умнеть, взрослость вовсе не является признаком некоторой умственной состоятельности. Теперь о позиции "я враг России"- вы уверены на все 100, что тот националистическо шовинистский угар, которым взахлёб безумствует Россия https://vk.com/ja_drohobychanun?z=video98250613_168801316%2F9efa02bb5bc4ba28c9  что это хорошо и здорово? Теперь о западах, историях и Америках :  http://news.eizvestia.com/news_politics/full/681-pochemu-rossiya-ne-zapad-i-chto-iz-etogo-sleduet
"есть высшее предназначение славянской культуры",- заметьте, я не тянул вас за язык- итак о культуре,.. славянской :))))))))))))))  Поляки- словяне? Чехи- словяне? И что из того следует7 Да одно, полно вам сыпать зело красными словесами, да молоть чушь :)  http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B8%D1%80%D0%B8%D0%BB%D0%BB_%D0%B8_%D0%9C%D0%B5%D1%84%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%B9  «Учи́тели слове́нские», Константин и Мефодий. В Риме в начале февраля 869 года Константин тяжело заболел,  окончательно слёг, принял схиму и новое монашеское имя Кирилл, 14 февраля скончался. Похоронен в Риме в церкви Святого Климента. Мефодий же был рукоположен папой в сан архиепископа Моравии и Паннонии. Зачем вспомнил эту всем давно известную малость? По простой причине- мы все человеки, независимо от того: славянин ли ты, или же вовсе, ничуть не славянин. Странно, но в IX веке Папа Римский это разумел, очевидно он также вельми был зомбирован. Я не слышал версий о богоизбранной исключительности западных людей. Они просто люди, желающие совершенствовать себя и мир вокруг себя. Напротив, чванливую глупость о некой избранной высшести (глупость оттого, что ни на чём не обоснована) я слышу здесь, сейчас от вас. Будьте просто людьми, уважающими чужое и инакое- и вы будете человеки (хотя бы в глазах Господних :)) И напоследок, очень хочется вставить это видео, как несомненное свидетельство забубённой дремучести западного мира :) я за такую светоносную лучезарность http://www.youtube.com/watch?v=XYKwqj5QViQ
     07:09 10.06.2014 (1)
я бы с большим удовольствием разделил твою ссылочную "правду", но не имею возможность... но раз тебе нет разности в твоём происхождении, значит стоишь в правильной позе, что не удивительно судя по Кончитовской манере сюсюкать с мужиком... с такими как ты, слафянами, мы бы исчезли уже давно, и я очень рад что наша, славянская молодёжь, думает так же как я... ставить шовинистическую интонацию нашему националистическому чувству, глупость полная...мы одна из самых многонациональных культур, и так будет всегда... и этим мы сильны, возможностью и талантом договориться между собой... и это бесит ваших новых полосатых хозяев... в моём маленьком русском месте, рядом с православными храмами есть мечеть, есть католический приход, амеровская секта... и все живут в мире, никто не ходит под окнами с транспарантами...
не напрягайся, скоро у тебя будет меньше букоф, там алфавит небогатый...
заметил такую особенность, чем чел глупей, тем больше в диалоге у него ссылок...
     02:22 11.06.2014 (1)
Я также склонен к некоторым заключениям любознательного умозаключения: чем глупее чел, тем больше и чаще в диалоге он бессильно невменяемо опускается до низко инвективной пурги об уме собеседника.
О позах- Владимир, вы несколько обеспокоили меня вашим  непоборимым желанием вставить в строку, некие фантазийно навязчивые, будоражащие ваше воображение образы. Сочувствуя вашему психо-эмоциональному состоянию, спешу посоветовать вам обратиться к толковому сексопатологу. Глядишь, и не всё потеряно, глядишь, и вам помогут, глядишь, и вернут обществу достойного гражданина. Не откладывайте в долгий ящик.
О ссылочной "правде"- Володенька, дав столько ссылок, я исходил из чисто человеческого сострадательно сопереживающего гуманизма, я разумел, что некоторым индивидам, с их упрощённо забубённой схематичностью в построении мировозренческих потуг, доступен лишь зрительно ассоциативный ряд. Потому выглядит верхом неблагодарности ваше недостойное брюзжанье на мою подвижническую доброхотливость и деликатность.
О многонациональности культур- вы, батенька, расскажите этот словесный хлам поволжским немцам да крымским татарам.
О католических приходах- разумею, что это вы написали, что бы как-то отмахнуться от архиепископа Мефодия. Но, уважаемый Володенька, вас никто не тянул за язык с гордовитой самоуверенностью глаголать о доморощенной исключительности вашего пусто измышленного славянского мира. Вас немножко щёлкнули по носу- будьте же твердолобо стойки и не виляйте вбок жалко и недостойно. В том городке, где живу я, думаю будет не меньше храмов самых разнообразных конфессий. Что это доказывает? Ровным счётом- ничего, но я, заметьте, не возношу это обыденное и само собой разумеюшееся ничего в сан некоей самодовольной похвальбы и кичливой заносчивости.
О алфавитах: учите, Володенька, языце, быть может и в вас (хочется в это верить) проснётся вдруг, случайным ненароком, понимающее, альтруистически чистое, сопереживание к инаким, отличным от вас человекам  http://www.voanews.com/media/video/1933213.html?utm_content=socialflow&utm_campaign=en&utm_source=voa_news&utm_medium=twitter
     06:25 11.06.2014 (1)
дитё
     21:25 12.06.2014
Глупости свойственно рядиться в одежды солидной респектабельности и некоей умственно апломбной взрослости. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь    
     23:35 08.06.2014
почему?
так это же необычайно удобно - во всех твоих бедах виноват сосед, значит что?
пра-авильно, ты прекрасен и лучист, и делать тебе ничего не надо, знай себе на соседа гони поактивней и ты ещё более светоносен становишься...
     13:01 08.06.2014 (1)
3
Яро и пафосно: "буйство... исступленье... кровавое пиршество"... - переполнение, избыток злобности.
И - деланно, как на сцене...  
Полагаю, что бесполезно что-либо доказать обратное автору стихотворения.
Откровенно антироссийская публикация.
Не понравилось. Очень. Подтверждаю свою оценку.
     22:48 08.06.2014 (1)
Уважаемая сударыня, вы не правы- это всего-лишь соглашательство с мыслью другого автора, Александра Блока
     00:06 10.06.2014 (1)
Руслан, не стоит себя к Блоку примазывать. Подтяжки лопнуть могут.
     00:26 11.06.2014
Что вы, милая,   где нам дуракам чай пить. Никоим образом, нигде и никогда - по простой причине, я не отношу себя к почитателям этого пиита. Просто Л. Тарасова заметили в моих строках некую "деланность", что безусловно служит доказательством ея состоятельности, как критикессы, и моей сноровистой умелости виршевания - Блоку и впрям свойственна некая деланная театрализованность, я рад, что смог освоить этот стиль (свидетельство тому- отзыв Л.Т., впрочем, сознаюсь, это было не сложно). Потому то, что Вы с колкостной опрометчивостью именовали словом "примазывать" (кстати, откуда в вас, сударыня, это печальное пристрастие к терминам грубо бытовым и низко жаргонным?) - не новизна в среде пиетических правил и традиций. Выражаясь высоким слогом, назовём это перекличкой поколений, продолжением школы, развитием темы - но отнюдь не "затягиванием подтяжек" (отчего-то возникли опасения чисто практического смысла: возможно Вам, в силу неких трудовых обязанностей, приходится иметь дело с обозначенным предметом мужского туалета и оттого у Вас возникают такие сравнительные ассоциации? Возможно Вы работаете гардеробщицей? Хотя, заранее согласен с Вами- любой труд похвален и в том нет ничего дурно предосудительного. Желаю Вам, сударыня, успехов на Вашем многотрудном поприще
     20:58 12.03.2014 (1)
Храни тебя Господь, мать русская!
Во дни ожесточенья,
дни буйства и слепого исступленья
направь детей своих путями примиренья
и тихой мудрости.
Господь тебя храни...
___________
**ни в коем случае не "вариант". просто как-то так прочиталось.
     23:42 12.03.2014 (1)
Спасибо, Пейроль. Спасибо и здравствуйте, мне было приятно прочесть Ваш вариант. Откровенно, конец стишка- дрянь Я спешил, я спешил- скоро война, это неотвратимо, увы. Дошло до дряни, дошло до того, что я, русскоговорящий чел. с Западной Украины, завидя через неделю-другую российские войска у себя в городе возьму в руки оружие. Конечно это будет выглядеть смешно и нелепо, конечно, по законам жанра, первая пуля будет моя, но что делать? Согнуться и утереться рукавом?
     02:07 13.03.2014 (1)
Жарить стихи на бурлящих чувствах - дело пропащее. Для стиха, но ведь о нем-то и речь. Немножко кэпа: поэзия - мысль, расцветшая чувством. А какая уж там мысль, если через неделю-другую российские войска у себя в городе... Вот через эту другую неделю ко всем выплеснутым наманжеченым наброскам и можно будет вернуться (чай, не склеротик!). Равно, как и ко всем страхам, заботливо взлелеянным в наших головах.
И да, Вы правы. Пуля, от "росс. войск" полученная, или от "своих" - это смешно и нелепо. Впрочем, я, видимо, недостаточно философ. Мне за Вас немного больно.
Если не возражаете, вернемся к этому разговору через месячишко?
     01:47 14.03.2014 (1)
-1
Что ж, будем живы, поговорим через месячишко-другой, кажется, вы безнадежный оптимист и не верите в то, что произойдёт завтра  :) О страхах, не совсем понял вас.  А вообще- все эти глупствования о пулях- чушь и вздор. Не думаю, что возьму в руки оружие, совсем не верую, что смогу выстрелить в человека - оттого и писал о нелепой смехотворности, представил себя с проникновенно умной мордой, важно глаголающим о делах милитаристских, :) в которых я ничего не смыслю.
"Мне за Вас немного больно,"- честн слово, обидели, убили словом немного :) Хотелось всепроникновеннейшего сострадательного сочувствия, вместо того- "немного", как о старой чашке, с отколовшейся вдруг ручкой.   Ладно, машу вам второй, оставшейся- будьте здоровы
     21:24 14.03.2014 (1)
Не люблю врать. Тем более, словами. Живой человек НЕ может о другом испытывать что угодно, сильней, чем о себе. Лучшие из нас испытывают то же. Но и они - не больше. Когда отпускает крампи, позволяю себе думать и переживать. Поверьте, по сравнению с этим дерьмом, всё остальное - немного.
     02:36 17.03.2014
-1
Как заметил классик жанра, ну, вы понимаете о ком я: "Мудрёно ответили." Всё значительно проще: я попытался, возможно неловко, согласен, снять некую логическую тупиковость напряжения :) Вам не стоило (ну, не гневитесь на это слово) оправдываться в ваших чувствах, позывах и способе их выражения. Вы имеете на эту малость право, впрочем, как и я на некоторый род несмышлённого, шутливо увёрточного лясоточения. А вообще грустно всё - согласен с Вами.
     20:03 12.03.2014 (1)
"Да скифы – вы, да – азиаты вы,
Но были ль вы щитом пред нами?
С ногайской рожей варварской Москвы
Всегда умели быть вы нам врагами!"

А вы кто, не пойму я что-то? Фамилия, имя русские. Следовательно скифы должны быть вашими предками тоже.
     23:34 12.03.2014 (1)
Блок был скифом? Нет, блок был монголом - панмонголизм и т.д. по тексту  
     08:46 13.03.2014 (1)
Панмоголизм - это не национальность. Монголом Блок ну никак не мог быть, равно как калмыком и бурятом.   Мать у него русская.
Панмонголизм — движение за объединение монгольских народов (буряты, монголы, калмыки) в единое государство монголосферы. ( Википедия)
     01:19 14.03.2014 (1)
Ну, да - мама- русская, папа- наверное, инженер, из всего этого, вынужден согласиться с вами, Блок- украинец
     07:51 14.03.2014 (1)
По вашим скользким ответам делаю вывод, что ваш папа был, наверное, юрист. Тогда всё становится понятною.
     10:59 14.03.2014 (1)
Нет, уважаемая, мой папа далеко и вовсе не юрист, иное дело, родственники в Израэле живут. Но и что из того? Из вашей нездоровой внимательности к некоторым подробностям моей генеалогии делаю вывод, что вы как минимум работник загса, а как максимум, уууу, даже страшно становится за вас. Как бы это Вам, милая женщина, объяснить, неприлично, гадко и не умно, сводить разговор о таком-сяком виршованном творчестве к личностным разборкам. Это как минимум свидетельствует о скверности воспитания у иных из работников загса  
     11:14 14.03.2014 (1)
1
Я Израэль почуяла сразу, добрый мужчина.   Внимательность у меня нормальная, не переживайте. И где вы узрели личностные разборки? Мне до вас дела нет.
А стишок ваш гадкий и провокационный, поэтому и вопросы соответствующие.
     16:05 14.03.2014 (1)
Кажется, барышня имеет некоторый род претензий к Израэлю? Советую подробненько, ярко аргументированно обратиться в письменной форме к должностным лицам этого государства. О вашем чутье- вы глубоко не правы   Моя двоюродная сестра замужем за евреем, живёт в Израэле- что вам-то до того? Спешу убедить вас в глупости вашего извращённого чутья и преувеличенно самомнейной внимательности. О евреях- я, откровенно, хорошо, более чем хорошо, отношусь к еврееям. Что- то в них есть  
Личность- это, несообразительная сударыня, когда лезут со своими надуманными соображениями националистического толка в строку. Впрочем, соглашусь, вам, возможно, не дано понять всей нюансовой тонкости в доброжеланьи человеческого общения.
О гадких и провокационных стишках- упс, о чём вы? Пересмотрите А. Блока - мой недостойный стишок лишь слабое повторение его Скифов. О провокационности- верю, мой стих писан не для вас, вы (глубоко в этом убеждён) - не русская мать, здесь речь идёт даже не о вашей мифолизированной скифности . Провокация, призывать матерей не пускать своих сыновей на бойню?
     16:24 14.03.2014 (1)
Надоел, сообразительный провокатор ! Зря трудился. Меня дешёвыми оскорблениями не проймёшь. Иммунитет есть.
Всё, разговор окончен.
     17:14 14.03.2014
-1
Девушка нервничает. Мда, когда слаба аргументация на ум приходят диковинно тусклые и неоригинальные лингвизмы, как-то: провокатор   Мир вам и вам также не хворать  
Книга автора
Абдоминально 
 Автор: Олька Черных
Реклама