Стихотворение «Теплый ветер над волью Днепра»
Тип: Стихотворение
Раздел: Лирика
Тематика: Гражданская лирика
Автор:
Баллы: 15
Читатели: 517 +1
Дата:
«Издевательства над женщиной за ее гражданскую позицию(в Донецке)»
Предисловие:
Публикация этого стихотворения продиктована
болью за русский и украинские народы, которые
сталкивают лбами кремлевские совковые лидеры.

Теплый ветер над волью Днепра

Ответ Ольге Паниной на стихотворение  «Старый вальс. Киев»

"Теплый ветер над волью Днепра"
Также шедро приезжих ласкает.
И лелеет потоки добра,
От упреков ничуть не раскаян.

Мирный город,разлившийся бриз
Над влюбленным в каштаны народом,
Радость лиц средь желтеющих риз
Листьев душ и сердец хороводов.

Украина любовью сильна
В околдованном грустью предзимье
К недрам счастья, залитым сполна
В шумных свадьбах и нежных крестинах.

Лишь на трети Донбасса - упырь
Украины свободу пытает,
Броневые колонны, гробы
Из российских границ выростают.

Шлют из Липецка, Пензы, Орла
Военкомы, собрав смерти жатву,
Всех сынов... на плохие дела,
Чтобы брат "наградил" смертью брата!

Гладь и тишь в украинской земле,
Подготовка к зиме, как и прежде.
Лишь Луганск и Донецк в упыре
Бесноватом не видят надежды!

                                           21 сентября 2014 года

"Теплый ветер над волью Днепра" фраза, с которой начинается стихотворение Ольги Паниной
Послесловие:
Фотография издевательств над этой женщиной
облетела все агенства мира. Женщина открыто собирала
деньги для украинских воинов на территории, контролируемой
российскими войсками и марионеточным режимом ДНР.

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     03:53 29.09.2014 (1)
2
Украина? А, может быть, РОССИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ в которой Украины как таковой не было?
========================================================================
     12:03 29.09.2014 (3)
2
У нас вчера в Харькове СОВЕРШЕННО спокойно снесли памятник Ленину. Милиция оцепила все улицы на подходе к нашей центральной площади. После марша "За мир", который проходил с 3 часов, где было ВСЕНАРОДНО принято решение о сносе памятника на центральной площади(раньше - имени Дзержинского, а теперь - "Свободы" - переименована уже 10 лет назад) тысячи харьковчан с национальными знаменами пошли по центральной улице города - Сумской к памятнику Ленина.
Я глубоко убежден, если бы путинская армия не вошла на Донбасс и не стала бы с армадами бронетехники воевать с бывшим нашим общим советским народом, то памятник Ленину простоял бы еще 100 лет. Но так как КОММУНИСТИЧЕСКИЙ режим в лице Путина - генерального секретаря коммунистической партии(причем в самом худшем виде) вошел в Крым и на территорию НЕЗАВИСИМОГО государства Украины, то и снос памятника, а, фактически, ГЕНЕРАЛЬНОГО символа московского упыря и его режима СНЕСЛИ! И среди ГРАЖДАН Харькова, присутсвовавших при сносе памятника, ПРАКТИЧЕСКИ не было возмущенных! Так что НИКТО так не объединяет НАЦИЮ, а, в данном случае, ДРЕВНЮЮ нацию украинского народа, как ПАЛАЧ и упырь. Так что теперь СЛОВО за РУССКИМ народом, который сметет этот глупый гэбэвский режим и ПОСТРОИТ Великую Россию, уважающую ПРАВА суверенных государств - Украины, Грузии, Молдовы, Латвии, Литвы, Эстонии, Казахстана, Белоруссии и всех остальных НЕЗАВИСИМЫХ государств! Произойдет СМЕНА режима в России НЕ СОРАЗУ, а только после мучтиельного ПЕРЕОСМЫСЛИВАНИЯ русским народом своего ИСТОРИЧЕСКОГО прошлого и БУДУЩЕГО. Поэтому надо МИРНО, уважая ГОРДОСТЬ других народов, ПРЕЖДЕ всего СЛАВЯН, но и ГРАЖДАН других стран, строить общество СОЗИДАНИЯ, а не войны. И уж древнюю СЛАВЯНСКУЮ историю надо, по крайней мере, ЧИТАТЬ! И не утверждать голословно, что вот, дескать, ОДНИ народы были, а ДРУГИЕ - не были! А, на самом деле была МНОГООБРАЗНАЯ противоречивая и огромное количество раз МЕНЯЮЩАЯСЯ история РАЗНЫХ славянских государств и НИКОГДА она не заканчивлась ПОЛНОЙ победой одной нации над другой! Согласно "Книги Велеса" Русь собиралась и распадалась за двадцать тысяч лет СТО раз! А другие народы, как, например, УКРАИНСКИЙ, очень много раз СОЗДАВАЛИ свою ГОСУДАРСТВЕННОСТЬ. Ну а уж упоминаний о ЯЗЫКАХ и ПИСЬМЕННОСТИ у разных славянских народов - вполне достаточно! Из известных фактов ПРИТИСНЕНИЯ украинского языка можно привести попытку ЗАПРЕТИТЬ говорить и писать на своем родном языке УКРАИНЦАМ И ЛИТОВЦАМ еще князем Василием, отцом Ивана Грозного. Так что идет ВРЕМЯ, народы ВЫЖИВАЮТ в условия РАЗНЫХ имперских ЭКСПАНСИЙ и НАХРАПОВ их оголтелых правителей, а ИМПЕРИИ - распадаются! И, поэтому, ХУДОЙ МИР - всегда лучше ГЛУПОЙ ССОРЫ! НИКТО границы между Россией и другими СТРАНАМИ передвигать НЕ НАМЕРЕН! И, тем более долго ТЕРПЕТЬ российскую оккупацию! Так что луше нам с Вами, ПЕНКИ, заняться РУССКОЙ поэзией, а КУЛЬТУРЫ и государсвенные границы других народов ОСТАВИТЬ в покое! С уважением, Виктор, русский поэт, гражданин суверенной и независимой Украины.
     01:24 04.12.2014
3
Зубову.
Мирно сказали. Здорово!
И Пен) здорово.
     01:08 04.12.2014 (1)
3
в Харькове СОВЕРШЕННО спокойно снесли памятник Ленину

Господи, да снесите вы все памятники Ленину! Кому они нужны, пусть ставят их у себя в огороде на упомянутые сто лет.

А Крым... Ну что ж, была такая территория. Она и теперь есть, только далеко... Забудьте вы про неё. Вроде как жена разлюбила и ушла. Махните вслед рукой. И всё. Что вы так раскричались? КОММУНИСТИЧЕСКИЙ режим ... ПЕРЕОСМЫСЛИВАНИЕ... НИКОГДА ... ПРИТИСНЕНИЯ ... ПритЕснения, кстати, пишутся через Е.
Кто-то недавно говорил что-то нехорошее про манеру писать заглавными буквами... Не могу вспомнить.
     19:13 04.12.2014 (1)
2
Чужими БОЛЯМИ сильны
Иваны, что родства не помнят...
Лишь тихий звон на колокольнях
На них бросает тень вины.

И присно и вовек веков
Не будет свят беспутный Ленин!
А Крым... Ну что ж. Пусть "путный" веник
Метет там грязь в мозги "совков"

Но МЫ останемся лишь теми.
В ком ЕСТЬ присутствие мозгов!
Гость      07:04 02.01.2015 (1)
Комментарий удален
     17:37 03.01.2015
Мы ИЗГОНЯЕМ из ВЕЛИКОЙ Руси - Украины всех, кто пришел с ОРУЖИЕМ в руках, на нашу великую землю КИЕВСКОЙ РУСИ из Черной Руси, где многие их "иваны", в отличие от наших, более древних "иванов", ОРУЖИЕ в руки не брали и на чужой земле НИКОГО НЕ УБИВАЛИ! Киевская Русь чаще называлась КРАСНОЙ РУСЬЮ! Была еще ЛИТОВСКАЯ РУСЬ, СЕВЕРСКАЯ РУСЬ, а вот "Московскую Тартарию" чаще называли ЧЕРНОЙ РУСЬЮ! И русский язык, язык Пушкина, а не воровитого ГэБиста Путина, ВЕЗДЕ ПРИНЯТ на Украине и ПОЧИТАЕМ! Но древний СЛАВЯНСКИЙ язык из которого когда -то вышел СОВРЕМЕННЫЙ русский язык, ближе к украинскому(к українській мові). Поэтому ВОПРОС не в ЯЗЫКЕ! Мы свободно и РАСКРЕПОЩЕННО говорим, хоть на украинском, хоть на русском! А ВОПРОС в Упыре, который с армадами бронетехники и боевиками ЛЕЗЕТ НАС УЧИТЬ - ОГНЕМ И МЕЧОМ! А мы ему покажем НАШУ ГОРДОСТЬ и СПЛОЧЕННОСТЬ! И НАШУ Украину НИКОМУ НЕ ОТДАДИМ! А я -ВЕЧНО РУССКИЙ ПОЭТ, ненавидящий оккупанта Путина и его сраный коммунистический режим! И Вам желаю в Новом году ПРИГЛЯДЕТЬСЯ - откуда в Сирии СТОЛЬКО оружия? И в одной ли Америке дело? А может это только кремлевский диктатор ничего путного, кроме ОРУЖИЯ не производит? И хочет воевать со всем миром? Ведь СТРАНЫ ОПЕК не зря начали снижать цену на нефть и газ! Ведь очень многие арабы считают, что "путинский мир" - ЭТО ВОЙНА и ОККУПАЦИЯ. А еще ПРОВОКАЦИЯ к ВОЙНЕ!
     21:15 29.09.2014 (1)
1
Виктор, Вы правы!
Извините за грубый комментарий!
Хотел его удалить, но тогда пропал бы и ваш ответ. Убрал все резкости.
Ваш ответ прочитал с внимание. И с пониманием.
===============================================
Сейчас всё слишком политизировано...
===================================================================
Ещё раз извините
==================
По прежнему остаюсь вашим читателем.
     12:50 30.09.2014
3
Я Вам также благодарен за понимание. Взаимоуважение в столь политизированном мире действительно единственный выход из столь разношерстного людского моря эмоций. Единственным СПАСЕНИЕМ для всех, я думаю, это НЕДОПУЩЕНИЕ кровопролития любым путем, даже вплоть до ублажения наиболее агрессивно - настроенных представителей любых сторон конфликта. Переиграть СИТУАЦИЮ! Перетянуть амбиции людей в другую плоскость, более БЕЗОПАСНУЮ, особенно это важно, когда касается дело дружественных славянских народов, при полном понимании и уважении и других народов. С дружеским приветом, Виктор.
     21:35 30.11.2014 (1)
1
Шановний Виктор,
чому Ви не пишете це украинськой мовою?
Ви володиете нею?
#вибачте за те що не маю тут украинських литерив
     22:03 30.11.2014 (2)
1
Я дуже гарно володію українською мовою і саме пишу деякі віршики - екси у відповідь деяким українським літераторам саме українською мовою, якою я пишаюсь, але ж я вважаю себе таким поетом, для якого російска мова - є рідною! І тим більш треба бути у такі складні часи РОСІЯНИНОМ, щоб відродити не тільки "ВЕЛИКИЙ И МОГУЧИЙ", як і саму россійску культуру, ТАК І САМУ РОССІЮ!
На жаль в моїй рідній Україні зараз оті всі ціннощі треба відстоювати УКРАЇНЦЯМ разом з РОССІЯНАМИ, що ніяк не сприймають ГАНЕБНИЙ путінський режим і тому, коли ми всі разом станемо проти путинської агрессії, коли треба відновлювати в Москві НТВ, який розігнали гебевські можновладці, коли в Москві немає практично ні жодного незалежного СМІ, які б розповіли ПРАВДУ про путінську агресію, і коли на Донбасі РОССІЯНИ практично вбивають таких самих, як вони РОССІЯН, а вже з ними і УКРАЇНЦІВ по приказу Путіна, а там де Путіна немає, як у нас, в Харкові, ТО ТАМ МИР І СПОКІЙ, то і ВІДРОДЖЕННЯ від коммуністичної мерзоти....
               РУССКИЙ ПОЭТ ДОЛЖЕН ОСУЩЕСТВЛЯТЬ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ!
Гость      06:12 31.12.2014 (1)
Комментарий удален
     19:41 01.01.2015 (1)
Иллайя! Вы мне как дочь сирийского народа, скажите - война в Вашей стране скоро прекратится? И кто за кого - я так и не пойму! Там "мерликосы", там "путинцы", там ортодоксы - фундаменталисты. Мне очень тяжело разобраться. Я очень верю, что как только закончится война в Сирии, то сразу же оккупанты уйдут и из Украины. Вот Славянск освободили - там ТИШЬ и БЛАГОДАТЬ и Путина нет! "Мерликосов", как ни странно - ТОЖЕ НЕТ! Одни жители Славянска! Даже начальство ТО ЖЕ САМОЕ! Может и у Вас и у нас наступит когда - нибудь МИР и мы ЗАДРУЖИМ, как говорится, СЕМЬЯМИ? В моем Харькове, например, тихо и спокойно, но Харьков, все - таки, прифронтовой город! Мы тут делаем танки, БТРы, готовим солдат, чтобы вышибить ОККУПАНТОВ из нашей Украины. А Вы что верите Путину, как освободителю, когда он в моей Родине - Украине - ОККУПАНТ? Я думаю, что в Сирии снаряду рвутся и повине Путина ТОЖЕ! В Новом году желаю Вам мира и добра! И прекращения войны!
Гость      07:00 02.01.2015 (1)
Комментарий удален
     17:17 03.01.2015
И Вам не болеть, Иллайя! Родина, она как МАТЬ - вижу зашел грязный ВРЕМЕНЩИК с танками на МОЮ РОДИНУ - ОБИЖАТЬ, УНИЖАТЬ, ГРАБИТЬ и УБИВАТЬ! Он для меня - ВРАГ! А ЕНТОТ, американец, китаец или сириец НА МОЮ РОДИНУ оружие НЕ ПОДНИМАЛ! Значит, он мне СЕГОДНЯ - НЕ ВРАГ! Все, кто ПОСМЕЛ поднять руку на мою ОТЧИЗНУ - Киевскую Русь - ВЕЧНЫЕ ВРАГИ! И в этой жизни,  и в той! И мне не важно. что говорят Вам о МОЕЙ РОДИНЕ! Я ВЕРЮ СВОИМ ГЛАЗАМ - Путин ОККУПИРОВАЛ МОЮ РОДИНУ - Крым и часть Догбасса! И пока он УБИВАЕТ, все ГРАЖДАНЕ УКРАИНЫ, ГРАЖДАНЕ МОЛДОВЫ, ГРАЖДАНЕ ГРУЗИИ, ГРАЖДАНЕ ЛИТВЫ, ЛАТВИИ, ЭСТОНИИ и, я думаю, Путин на наших странах не захочет остановиться, И ГРАЖДАНЕ МНОГИХ ДРУГИХ СТРАН будут считать его ОККУПАНТОМ и УБИЙЦЕЙ! Поэтому у меня ЕСТЬ ГОЛОВА и ЕСТЬ ГЛАЗА, и я ВИЖУ, что творит Путин при МОЛЧАЛИВОМ СОГЛАСИИ людей, в чей дом еще не пришли путинские боевики!
     11:09 03.12.2014 (1)
1
щось воно не видповилося, спробую вдруге
Дякую за видповидь!
Але -
в огороде бузина, а в Киеве дядька
и что такое НТВ? не слышал
ещё когда будем разбираться с НАШИМИ порошенками, заодно и с НТВ и со всякими болотным, и дай бог, чтобы Россия узнала своих "героев" без войны..
А "путинский режим" - это Вы нашли себе лёгкое обьяснение, чтобы меньше работать и удовлетворять потребность в крике. Я так думаю.
     18:15 03.12.2014 (1)
2
Нет! Я, конечно, не против, чтобы не только в Санкт - Петербурге и в Москве "разбирались" с митковыми и дибровыми "бдительные" россияне! Это их ЭКСКЛЮЗИВНОЕ право! Но вот танки путинские, НИКАК не выходят с Донбасса, а все прут... и прут... и прут! Нет, ну может так и надо - порошенок и яценюков ПРОУЧИТЬ - танками! Но, вот, ВОЗНИКАЕТ вопрос - "А русским людям тогда зачем этот Путин с танками?" - Пусть Порошенка отдельно и учит, если ОН, Путин, с Порошенком не согласен! А то - затопленные шахты, закрытые заводы, ТЫСЯЧИ РУССКИХ убитыми со дной и с другой стороны... И это все РУССКИЕ, РУССКИЕ, РУССКИЕ! Как же их мамочки отпускают ВОЕВАТЬ на Донбасс - НА ЧУЖУЮ ВОЙНУ и на ЧУЖУЮ территорию? Или мертвые сраму не имут7
     18:25 03.12.2014 (1)
Уважаемый Виктор,
здесь тоже затопленные шахты (подо мной, г.Сланцы Ленобласти) и закрытые заводы..
Здесь ровно то же самое, но вот мне видится, что, наоборот, местных порошенок "режим Путина" как-то умудряется держать в узде. Поэтому здесь всё - то же - самое, и никакая добрая Россия не существует, это Украина-2, и не спасёт шахтёров, которые проосрали свои шахты. Русские сделали то же самое. И легли под местных олигархов. Возможно, благодаря политике (и искусству) российского руководства, без войны. Но при чём здесь Путин? Это такой лейбл, на который можно всё свалить и которым всё обьяснить? Лучше тогда выясните конкретно, какие русские части направлены на Украину; кто в них воюет, пофамильно, откуда; кто именно отдал приказ. Лейбл "Путин" отпадёт сам собой, если начнём разбираться.
     19:08 03.12.2014 (1)
2
Зря, Питер Вы не прибегаете к колоссальной альтернативной информации, возможно только опираясь на СМИ, типа "Euro News" или  "Euro Life". Возможно Вам прийдется в дальнейшем ознакомиться и с более широкой информацией о событиях, происходящих сейчас на Донбассе! Я Вам просто предлагаю окунуться в более широкий диапазон переодики! Но, все - таки, все эти события имеют местом быть на Донбассе, а не во всей Украине! У нас же, на Украине, где нет РЕГУЛЯРНЫХ российских войск - абсолютный МИР и СПОКОЙСТВИЕ! Никто ничего "не просрал", а воруют себе НАЧАЛЬНИЧКИ, как в Москве, так и в Киеве, а люди простые ходят себе на работу, в театры и на другие развлечения. Курс гривны - более ни менее! Вообщем, где нет РЕАЛЬНЫХ боевиков, Жизнь идет своим чередом. У нас , правда, много уехавших из зоны боевых действий. Размещаем их, как можем. И всем миром собираем вещи и деньги ДЛЯ ЗАЩИТНИКОВ ОТЕЧЕСТВА! Да! У нас ЕСТЬ свое Отечество!А вот путинские РЕГУЛЯРНЫЕ войска РЕАЛЬНО находятся на территори Украины, а ИМЕННО в той ее части, где Крым и ТРЕТЬ Донбасса. Номера частей и русских военкоматов, которые их направляли, ЛЕГКО найти даже в российском ИНЕТЕ, не взирая на ОКО! Также можно посчитать сотни и сотни танков и БТРов, Градов и Ураганов, БЕСПРЕСТАННО пересекающих НАШУ границу!Тут для человека, который, как я, находится ПОБЛИЗОСТИ происходящих событий, никаких неясностей нет! Но ВОЗНИКАЕТ вопрос - "А что же Вы, все -таки, считаете, что смерть русских людей, как, впрочем, и всех других людей, бывших жителей СОВКОВИИ, это - не ТРАГЕДИЯ? И что она, эта ТРАГЕДИЯ, Вас не коснется? Путин, конечно, лишь только вершина айсберга, ЭТО ПОНЯТНО! Но айсберг, все - таки, СУЩЕСТВУЕТ! И так легко, небрежно отмахиваясь от самой мысли, что Вам - то, в Питере, нечего даже ОСОБО задумываться об общих НЕГОРАЗДАХ, пришедших из недр СОВКОВИИ, из которой мы все ВЫПЕСТОВАЛИСЬ, так сказать, то проникнуться страданиями простых русских людей, которые возвращаются или НЕ ВОЗВРАЩАЮТСЯ в Россию в виде "груза 200", я считаю - НЕОБХОДИМО! Правда Ваша, какие источники информации Вам посещать, и как оценивать СЛОЖНЕЙШУЮ ситуацию, в которую мы все попали! Но народ, все - таки, не виноват настолько, насколько мы можем небрежно о нем говорить! С уважением, Виктор.
     20:34 03.12.2014 (1)
Уважаемый Виктор,
этими СМИ я не пользуюсь. Анализа и истории мне никто не заказывал, поэтому глубоко не копал. Но абсолютно всё, что наблюдаю мимоходом, доверия не внушает. Одна агитация вплоть до нечленораздельных воплей, со всех сторон.
Какими конкретно источниками Вы рекомендуете воспользоваться?
И показывают ли ФАКТЫ в этих источниках, что война на Украине со стороны России организована централизованно вплоть до указаний Путина. Всякого сброда желающего повоевать хватает везде. Нужны фамилии, номера и тексты приказов, время, место.
Вы правы, что на остальной Украине м б спокойно. Я сам жил в Кировограде лет 25. Там есть огороды, и помидоры дешёвые, и курс упал ненамного, как Вы правильно указали...
Мне кажется, что контроль над ситуацией потерян как со стороны украинских чиновников, легитимных или нет, так и со стороны "запада", так и со стороны России. Раньше надо было их ВСЕХ сажать! Но теперь поздно. Что делать будем?
Мама что ли их посылает, али Путин, али на автобусе привезли с Карпат, и исполняют? своей головы нет?
     00:01 04.12.2014 (1)
2
Насчет "привезли с Карпат" - это не про ОФИЦИАЛЬНУЮ УКРАИНСКУЮ АРМИЮ! На Украине по приказу главного командующего, президента Порошенко, был издан Указ "О внеочередном призыве в армию, в связи с агрессией против гоударства Украина". Прямо не говорилось, что БЛИЖАЙШИМ ДРУГОМ и БРАТОМ была развязана АГРЕССИЯ против Украины. И ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ не является воинская повинность. но ФАКТИЧЕСКИ украинский народ сражается с кремлевской хунтой! Иначе и не назовешь! Вся экономика Украины, в связи с присутствием в зоне боевых действий 7,5 тысяч регулярных частей российской армии и ТЫСЯЧ единиц боевой техники, пополняемой ЕЖЕДНЕВНО при помощи т.называемых "гумконвоев"(их было уже 8, готовится 9-й - по 100 машин) ПОСТЕПЕННО перерестраивается! Вы мне можете и не верить на слово, но Украина в последние месяцы в ОТВЕТ НА ПУТИНСКУЮ АГРЕССИЮ начала поднимать и осваивать старые, заброшенные военные производства. К чему это приведет - сказать трудно! Но то, что Украина БУКВАЛЬНО за несколько месяцев ОСВОБОДИЛАСЬ от "газовой" зависимости Кремля - РЕАЛЬНЫЙ ФАКТ! Сейчас в срочном порядке, фактически в условиях ВОЙНЫ, реконструируются внутренние украинские газопроводы, чтобы быть, во - первых, более эффективными, а, во - вторых - переориентированными на реверс газа из других стран. Вообщем, не смотря на проолжающееся МЕДЛЕННОЕ изживание старых, пригревшихся совковых чиновников, жители Украины все более ПРЕВРАЩАЮТСЯ в ГРАЖДАН! Этот процесс ранее не так заметный, в условиях РЕАЛЬНОЙ угрозы со стороны "дружественной" России приобрел теперь АКТИВНЫЙ характер. У нас, в народе говорят, что НИКТО так не сплотил бы нас против зажравшегося чиновничества и старой совковой безысходности, как путинская агрессия! Обидно, однако, как я уже говорил, что при этом гибнут ЛЮДИ! А о правдивости или о неправдивости информации я, например, в Харькове могу узнать от своих приятелей, к которым могу позвонить ПРЯМО в Донецк, Торез, другие города, которые находятся в руках ИМЕННО ПУТИНСКИХ бандитов.Настроение у оставшихся там ПРЯМО ПЛАЧЕВНОЕ, БЕЗЫСХОДНОЕ! Выход я вижу, ПОЭТОМУ, только один - МЕНЯТЬ русскому народу свое ПРОГНИВШЕЕ руководство и ВОЗРОЖДАТЬ Великую Россию!
     11:48 04.12.2014 (1)
Уважаемый Виктор,
так кто же разжигает войну?
Вы очень чётко описали, кто.
Человек несовершенен; эксцессы, согласитесь, были и будут всегда. Вплоть до хорошо организованных банд с идеей и без. Есть и другой подход, систематически на государственном уровне построить и включить механизм войны. Машину войны. Она сильнее идивидов и групп.
Вы описываете сами: на гос. уровне это делает, увы, Украина.
Здесь никто не пойдёт воевать ни за коммуняк, которые всю Россию уставили лагерями и могилами, ни за новых Прохоровых да Березовских. Нема дурных. Очень сложно заставить народ воевать. Всякие бандиты, которые "за Великую Россию", вроде тех, кто называет себя казаками, спаси братьев сербов, бей жидов и пр, согласен, здесь есть. Но в систему это не ввводится. "Режим Путина" не поднимает народ на войну.
     19:33 04.12.2014 (1)
2
Вы говорите -"Режим Путина" не поднимает народ на войну... " Так, все ж таки, СКАЖИТЕ - ПОЧЕМУ сотни танков из России едут через разорванную границу Украины со стороны России? Или КТО - ТО РАЗРЕШИЛ ВЫВЕЗТИ с территори России сотни видов ВООРУЖЕНИЙ и ЗАВЕЗТИ их на территорию Украины ПРОСТО ТАК? "Грады" - СОТНИ! "Ураганы" - СОТНИ! БТРы, ПТУРСы, "Смерчи", "БУКи", гаубицы, БЕСКОНЕЧНЫЕ ВЕРЕНИЦЫ "гумконвоев" со снарядами и топливом! Кто, СКАЖИТЕ, если не Путин и его озверевшее "политбюро" гонит ТЕХНИКУ уже на миллиарды долларов, А ТАКЖЕ ХЛОПЦЕВ из российских военкоматов - НА ВЕРНУЮ СМЕРТЬ? КТО РАЗРЕШИЛ ВЫВОЗИТЬ тысячи и тысячи тонн БОЕВЫХ ВООРУЖЕНИЙ с территории России? У нас каждого убитого ВОИНА, погибшего за НЕЗАВИСИМОСТЬ Украины хоронят, как героя! А тела ребят, которые были засланы с территории России, лишь частично вывозят на белых "Камазах", привезших "подкреплени" русским "боевикам". А остальных хоронят - ЛИБО в шахтах и ЗАЛИВАЮТ потом водой, либо сжигают в импровизированных "крематориях". Где это ВИДАНО, чтобы РУССКИХ людей так хоронили? ВРЕМЯ пройдет. ОБЯЗАТЕЛЬНО всплывет ВСЯ информация. И тогда ДЕЙСТВИТЕЛЬНО будет многим СТЫДНО, особенно кремлевскому "политбюро" во главе с Путиным! Но еще немножко, ВСЕ - ТАКИ, будет стыдно и РУССКОМУ НАРОДУ за такую бесстыдную войну!
     21:53 04.12.2014 (1)
жаль, фактов и указания на источники Вы не приводите...
     10:45 05.12.2014 (1)
2
Указываюю ИСТОЧНИК - бесспорное доказательство агрессии путинских "армад" на Украину - выступление Путина, где он заявил, что Крым для него - "священная корова"! Чья, СПРАШИВАЕТСЯ, "корова"? Это мой то Крым, ЧАСТЬ моего государства - его "корова"? Завтра он заявит, что мой Харьков - тоже "священная корова"! Так какие же еще нужны доказательства того, что на мою Родину - Украину, как это делал Гитлер в 1939 году, ОСУЩЕСТВЛЕНА агрессия! Гитлер тоже заявлял, что Австрия - "священная корова", затем часть Польши, затем ВСЯ Польша! Что из этого вышло - МЫ ПОМНИМ! Но Вам нужно ИМЕННО номера частей, фамилии военкомов, которые русских солдат нанимают по контракту после окончания службы в Липецке, Пензе, Ростове, Таганроге и т. д.? А зачем Вам номера частей? Вы будете оказывать помощь Васильевой из Мурманска, которая СОЗДАЛА организацию "Груз 200", чтобы найти информацию для жен и матерей по всей России - ГДЕ ДЕЛИСЬ их дети и мужья? Вчера в районе донецкого аэропорта погибло 110 россиян. Скажите, если бы это были мирные жители Донецка, а не вооруженные бойцы, то КАК - мировая общественность не заметила бы этот факт? Да, погибают мирные жители, к сожалению! Но это один, два, три человека, так как идет постоянный перекрестный огонь. Ведь бои ведутся в густонаселенных городах. И еще ВОПРОС - если бы на оккупированной части Донбасса не было тысяч российских танков, "градов" и минометов, то СКОЛЬ ДОЛГО продержались бы, так называемые, повстанцы? Какие же ЕШЕ Вам нужны доказательства "присутствия" путинских войск? Или Вы думаете, что ВСЕ БУДЕТ, КАК в Чечне, или в Осетии, или в Абхазии? Но ЗАДУМАЙТЕСЬ - Украина, где проживает 45 миллионов человек СОИЗМЕРИМА с Россией, где проживает 145 миллионов человек, и МИР СТОИТ на ГРАНИ! Ведь КОЛОССАЛЬНАЯ часть граждан Украины считает, что Путин - агрессор, так как для него МОЯ Родина -  его "священная корова"!
     14:08 05.12.2014 (1)
Ну какой же это источник? Это риторическая фигура.
Просто я думал, что Вы знаете что-то конкретное. Информацию я хоть и непрофессионально, но всё-таки собираю. Три сына родились в Украине, и один там. Информация нужна для личной ориентации.
Вас было бы интересно выслушать. Вы владеете нашими прекрасными язками, и Ваша поэзия мнн по душе.
     17:25 05.12.2014 (1)
2
Я также с удовольствием выслушаю и Вас! Тем более, что с Питером у меня давние и основательные связи. Я в Санкт - Пертербурге бывал раз 10, начиная с 1971 года. Люблю по Питеру ходить хоть днем, хоть ночью, хоть жарким летом, хоть в лютый мороз И ДАЖЕ По СУГРОБАМ! Такое бывало! А вот месяц назад я получил из Питера манометр для продажи его в Севастополь(мы потихоньку с ними работаем), а при этом, чтобы не пересылать "Деловыми линиями", ездил за этим манометром в Белгород. Так что ЕСТЬ ЧТО С ЧЕМ СРАВНИТЬ! В Питере, тот, который отсылал - сам выходец из западной Украины, но уже около 30 лет. Жалуется, что его родные на Украине называют "москалем".А тот приятель, для которого я по всей Украине собирал манометры(из Севастополя), который в апреле кричал "Расея! Расея!" теперь с горечью говорит, что Крым - не полуостров, а ОСТРОВ! Ведь даже при помощи "Деловых линий" груз из Питера в Севастополь идет почти две недели! Шторма, знаете, длиннющие очереди! А я за два дня ему доставляю все через Мелитополь! Да вот, опять, НАКОНЕЦ, вернули с 1 ноября у нас на Украине прямые перевозки в Крым("Деливери" и др.) Так что ЖИЗНЬ, все - равно, БЕРЕТ СВОЕ! Это о делах насущных...
А что касается ПОЭЗИИ, то она моя ПРЯМАЯ профессия! Все остальные - только для выживания! Глубоко также интересуюсь древней и найдревнейшей рксской и славянской историей. Мои любимые авторы - Демин, Асов, Лазарев, Шемшук, Горбовский, Алексеев, Зданович, Каныгин, Фоменко, Носовский. Художников среди ЛЮБИМЕЙШИХ- НЕМЕРЯНО! У меня около пяти тысяч репродукций более чем 200 х зодчих, начиная с 9 века(тогда тоже рисовали картины) и заканчивая всеми современными русскими художниками, особенно интересны - "бспредметники" и "сюрреалисты". Обожаю Филонова, который трагически умер в блокадном Ленинграде, но при этом ни одной картины не разрешил вывозить из России! Так что ПОГОВОРИТЬ всегда ЕСТЬ о ЧЕМ! Мой SKIPE - viktorzubov1 С дружеским приветом, Виктор.
     17:50 06.12.2014 (1)
Уважаемый Виктор,
рад, что сообщение Украины с Крымом восстанавливается, и что естество своё берёт :)
Может быть, и встретимся в Питере. Я родился в Беларуси, в Бобруйске в 1960 г, и беларуску мову таксама ведаю, но, к сожалению, идиш в Бобруйске не выучил - мал был. Нахожусь не в самом Питере, а под Питером в районе Шлиссельбурга-Кировска-Синявино или с другой стороны Ингерманландии, в Сланцах. В изучении истории я консерватор. В том, что могу сам оценить и проверить, прислушиваюсь, например, к Рыбакову. Фоменко имел честь видеть и перебрасываться парой слов на выставке его картин в МГУ, когда и сам там учился (но не у него). Часто бываю в Рязани (которой и посвящена повесть "Грааль", что вконтакте). В Рязани посещаю археол. семинар Судакова, но к сожалению, бывает, что полгода именно зимой здесь, а летом семинара нет, а есть полевой сезон, в к-ром участвовать не бывает времени.
А что значит - что поэзия Ваша прямая ПРОФЕССИЯ? Чего только не бывает на Украине.
Также интересуюсь архитектурой - в основном новейшего времени.
Скайп есть: editor1212 , но пользуюсь им крайне редко.
Знаю здесь одного журналиста, который живёт именно журналистикой - при "Белллоне".
Реальная же журналистика как убилась в 1917 г, так до сих пор и не очнулась.
     19:27 06.12.2014 (1)
2
Я органически привязан к русской поэзии, так как ОНА является для меня наиболее всеобъемлющим способом выражения и проявления своих жизненных обязательств. Я на память в свое время знал примерно четверть поэзии Сергея Есенина, а также был лауреатом конкурса чтецов в Харьковском Политехническом институте (1 место) в 1978 году. прочитав поэму Есенина "Черный человек". А вот история наша,. действительно, "дело тонкое", однако разные группы историков. особенно в наши дни, РАСКРЫВАЮТ как - бы ОБЪЕМ миропредставления, с разных ракурсов приподнимая завесу над 604327 годами "нашей славянской доли" в многомиллионолетней, на самом деле, ИСТОРИИ Земли и присутствие Разума на ней. Консерватором можно быть сколько угодно. но ЗАПОЛНИТЬ длиннющую череду событий  за многие и многие тысячетелетия СМЫСЛОМ, все -таки. прийдется! Интересно, для НАЧАЛА осмысливания этих самых, 604 тысяч лет, хотя бы ИЗУЧЕНИЕ древнеславянского календаря, в ИНЕТЕ, доступ к которому свободен! Начиная с даты, существующей в православном календаре -5508 г. до н.э.-"Начало церковного Новолетия", которое священники условно "обзывают" "Сотворением Мира". т. е. заключением мира с китайцами почти на 300 лет. Эту дату русские староверы, календарь которых в 1700 году запретил Петр 1, как и сам год 7208. называют "Днем Вхождения в Звездный Храм". А на самом деле. в этот день закончилась очень долгая, изнурительная война между Объединенными народами праславян и их "бледнолицыми" союзниками над древними китайцами. Об этой войне известно очччень МНОГО, как о и ее "аватаре"- Раме(он же Хануман), о его жизни, ПОСТРОЕНИИ стратегии вытеснения древних китайцев до Урала путем расселения воевод и организации специальных форпостов, защищенных, т. н. "змиевыми валами". Интересно, что я в своих руках держал листовку, изданную в Москве, в которой были живописно "обрисованы" три самых известных победы славян - Победа над китайцами в завершающей стадии войны 5510  - 5508 гг. до н.э., победа на Куликовом Поле в 1380 году и победа в ВОВ в 1945 г. Все эти события, безусловно, оччень требуют еще тщательного изучения, как и войны самих славян между собой, включая СЕГОДНЯШНЮЮ. Мерликосы - мерликосами... Китайцы - китайцами, а ИСТОРИЯ за 604 тысячи лет УЧИТ, что в разные периоды с разных планет(200 тысяч лет назад, 400 тысяч лет назад) на Землю прилетали РАЗНЫЕ славяне! Сначала это были славяне с опытом земледельцев, потом прибывали славяне с опытом воинов, а только потом - с опытом волхвов.И вот самые важные 13 дат за эти 604 тысячи лет - и есть НАЧАЛО в изучении нашей истории! Конечно, ЖЕЛАНИЕ все это постигать не всегда возникает! У нас даже Аркаим проявляется позыв "подсмотреть" глазами Михаила Задорнова! Но это очччень поверхностный взглял на историю в ближайшие 3 - 3,5 тысячи лет.
     20:55 06.12.2014 (1)
Да хоть бы фактами да хоть как заполнить...
Ведь археологические материалы жутко отрывочны и бессвязны.
Многое пропало во время смут с введением сначала одной редигии, потом другой во времена кн. Владимира.
Обязательно ознакомлюсь с Вашми работами в этом направлении. Пусть у Вас получается красиво.
     23:30 06.12.2014 (1)
2
Матвей "matvei" БЕЛЫЙ на Photo-Wave.ru(Самый лучший альбом Матвея, на мой взгляд, - "И дольше века длится день")
Никакими особыми фактами заполнять "на скорую руку" ИСТОРИЮ как раз и не очень нужно спешить! Существует уже сложившаяся хронология ПРОИЗОШЕДШИХ событий. ОНИ, как раз, уже - СОСТОЯВШАЯСЯ история, то есть такая, которая ТОЧНО произошла по всем своим ДАТАМ в конкретную долю секунды! - КАЖДОЕ событие. Поэтому ИСТОРИЯ - самая точная из всех самых точных наук! Даже значительно точнее МАТЕМАТИКИ! Нам лишь нужно УЖЕ опубликованную и ВЫСКАЗАННУЮ информацию спокойно, без лишней суеты "укладывать" в эту самую, СОСТОЯВШУЮСЯ полосу ИСТОРИИ за период, хотя бы 400 тысяч лет, когда уже произошло несколько "пополнений" нашей цивилизации "дружественными" славянами из созвездия Большой Медведицы и других планет(так их назовем), по мере того, как наша цивилизация, то ВОЗВЫШАЛАСЬ, то деградировала, УЧИТЫВАЯ мощные катаклизмы и резкие климатические изменения на протяжении всей изучаемой РЕАЛЬНОЙ истории. Вот, Например, математик Фоменко и историк Носовский взялись за работу КОНКРЕТНОГО изучения рукописей и "исторических" документов, на первый взгляд, ПРОТИВОРЕЧАЩИХ один другому! Но, начиная свой путь поиска СООТВЕТСВИЯ одних документов другим, они совершенно правильно предложили современникам ПОУЧАСТВОВАТЬ вместе с ними именно с позиции - рассмотреть события с разных сторон! То есть, они, не навязывая "мнение в последней инстанции", фактически создали несколько параллельный линий видения! То же самое создает и Асов, популяризируя "Книгу Велеса", как сборник хронологических параллельных данных сразу нескольких народов, входивших в разные времена в ОБЩЕРУССКУЮ нацию, если так можно выразиться. Кстати, изданная в Санкт - Петербурге в 2000 году, "Книга Велеса", фактически превратилась в Библию русского народа, да и всех народов, создававших со славянами ИСТОРИЮ. Читая практически на руническом языке о событиях, происходивших на протяжении 20 тысяч лет, но лишь "в контурах", а, особенно за последние 3 - 3,5 тысячи лет, но более ни менее подробно, записанной на буковых дощечках в 9 - 10 веках(письменность на Руси была ВСЕГДА!), то привыкаешь невольно к древнему ПИСЬМУ и ПЕРЕВОДИШЬ уже сам эти тексты, РАСКРЫВАЯ все новый и новый смысл в прочитанном(так делали с этими текстами многие, изучавшие их), также пополняешь для себя РЕАЛЬНУЮ Историю. Что касается археологических данных, геофизических исследований, СОИЗМЕРЯЕМЫХ с КОНКРЕТНЫМИ историческими документами, то надо начать с того, что АРХЕОЛОГИЯ - это лишь ОДНА из многих линия знаний, потверждающая жизнедеятельность на Земле, КАК МИНИМУМ за 2 миллиарда лет(Майкл Кремо, например, автор знаменитой "Запрещенной археологии" ездит по всем университетам мира и ПРЕДЪЯВЛЯЕТ артефакты, найденные в породах разных палеопериодов Земли - цепочки "вплавленные" в уголь, трубы вросшие в мел, изделия типа "шарика" с концентрическими прорезами(как на станке), застывшие в базальте и т. д.) Таких артефактов - НЕМЕРЯНО! Не так давно(лет 10 тому назад) на Украине было найдено несколько фигурок животных, впаянных в подставки, найденные в шурфе твердых пород на глубине около 80 метров, сформированнных не менее 200 миллионов лет, но не более 0,5 миллиарда лет. Ученые долго спорили по поводу того, что, вот дескать, САМА природа такое могла сделать, но то, что эти фигурки животных, (которые узнаваемы наукой и неизвестных) запаяны в основания - подставки, НЕ ВЫЗЫВАЕТ сомнения, что ЭТО ДЕДО РУК разумных существ. Предположили, что это могли "заслать" инопланетяне, а НАШИ в такие далекие времена никак не могли ничего изготовить! Однако ЛОГИКА событий подсказывает, что ИСТОРИЯ разума на Земле была ВСЕГДА! А мы лишь только стоим НА СВОЕМ УРОВНЕ РАЗВИТИЯ в изучении ЕЕ! Геофизика и другие науки - КАЖДАЯ в своем роде, - РАСШИРЕНИЕ пути изучения нашей ИСТОРИИ!
     12:55 07.12.2014 (1)
Физик я. Пока не увижу артефактов, ничего про них сказать не могу.
Один видел, но потерял. Ископаемое вроде трилобита, но в граните.
Физик, но не геолог и не геохимик. Может, гранит мне примерещился среди яшм и кальцитов.
Насчёт Фоменко - процитирую Дали: "мрачная игра". Один раз для прикола это было блестяще. Странно, почему публика не понимает, что это - блестящая шутка учёного. И обидно, что он до сих пор тащит в поте лица своего эту телегу, ставшую скучной...
что занадто, те не здраво :) кажется, так по-польски.
Но я понимаю его! И Вы как бизнесмен, поймёте.  В одночасье со своей советской математикой и докторской степенью он остался не у дел. Кушать же в Москве надо много и дорого. И он испугался.
Продолжать - скучно! Это игра для одного раза, она давно сыграна и стала мрачной...
Красиво - не получится. Не видел красивого продолжения. Может, получится у Вас."Альтернативщики" вроде тех, что говорят - во 2-ю мировую применялась атомная бомба, и те интереснее. Правда, на 5 мнут. Застольный прикол.
     18:34 07.12.2014 (1)
2
"Лирики", БЕЗУСЛОВНО победили ""физиков", так как главный метод познания во Вселенной - ЭМПИРИЧЕСКИЙ! А "формулируется" он так - ПОЛУЧИЛ себе "импульс" из Космоса, "пропустил" его "через себя", т. е. через свой, РЕАЛЬНЫЙ человеческий опыт и не надо только "зацикливаться" на "трилобитах" в слабоизвестных  тебе породах! Получить ИНФОРМАЦИЮ о том, какая завтра будет погода, какой транспорт выскочит тебе навстречу, а также - все ли хорошо с твоим ребенком, который давно не возвращается домой, МОЖНО из Космоса, если использовать ТЕ ЗНАНИЯ, которые в НАС заложены, с помощью ТРЕНИРОВОК, конечно! И под руководством ЧУТКИХ учителей, если таковые есть! Если бы ЧЕЛОВЕЧЕСТВО полагалось только на опыт "физиков" оно бы НИЧЕГО не достигло в те ОТДАЛЕННЫЕ и слабо мною с Вами изученные ВЕЛИКИЕ эпохи, когда ПРЕОДОЛЕВАЛИ таки временные порталы наши предки и силой мысли вызывали нужную им информацию для решения глобальных задач тех времен из "эфира". Так что "физики" являются лишь незначительной, прикладной, так сказать, СОСТАВЛЮЩЕЙ общего, ЭМПИРИЧЕСКОГО процесса познания! А к позиции Фоменко, я ведь об этом ЧЕТКО написал - я отношусь, как к одной из ПАРАЛЛЕЛЬНЫХ точек зрения для расширения множества РАКУРСОВ! Ведь НЕВОЗМОЖНО взглянуть на предмет, если Вам его показывают все время с одной и той же стороны! Пусть Фоменко "защищает" свою "конструкцию", как он ее называет, а я и другие исследователи и "интересанты" зададут ему СООТВЕТСТВУЮЩИЕ вопросы! А на вопросы НУЖНО отвечать! Так и ПРОЯВЛЯЕТСЯ реальная сущность ИСТОРИИ! А то заладили - "монголо - татарское иго нас отбросило в развитии!", "Рюрик вышел из варягов!", "Москве 850 лет!". А ведь ГЛЯНЬ НЕВООРУЖЕННЫМ глазом, а затем еще - ОБРАТИСЬ к вполне ДОСТУПНЫМ источникам, СРАВНИ их - и можно СПОРИТЬ с Фоменко! Окажется, что "татары" - тиульная нация, которая НЕ РАЗ была в составе "русских" формирований, государств, типа "Империи Богумира", а, следовательно, БЫЛО не монголо - татарское ИГО, а БЕСКОНЕЧНАЯ гражданская война, вот такая же, как СЕЙЧАС между кремлевской кликой и "старым русским центорм" в Киеве, а мерликосы и немчура "греют руки" на этом процессе, а при этом жители Украины (уже 306 депутатов, избранных вот БУКВАЛЬНО, месяц назад, ВСЕНАРОДНО /я - председатель районной изб. комиссии уже третий раз за последние 3 года)  , создав КОНСТИТУЦИОННОЕ большинство, АБСОЛЮТНО не принимают власть"кремлевцев", а всякие там "мерликосы" и остальные ЛИШЬ помогают, когда то одним, то другим, ИМ ВЫГОДНО. А Рюрик был ИСТИННО русских кровей - по матери - из рода Свентояров(по "Книге Велеса"), а по отцу - из обрусевших норманнов. И, таким образом КОЛОССАЛЬНЫЙ диапазон славянских "титульных" народов ПОСТОЯННО находился в движении и взаимотрансформации(проникновении один в другой). А Моск умер не позднее 602 года н.э., но не ранее 599 года, и крепость он основал, хоть и своего имени, как и Криворог - Кривой Рог, так и Харько - Харьков, но уже на старом, разрушенном поселении. Моя позиция - ПОСТОЯННО изучать ВСЕ источники информации, тем более ВАЖНЫЕ, чем более они раскрывают ИНФОРМАЦИЮ о НАШЕЙ Истории. Ведь очччень НУЖНО узнавать - куда мы идем? Откуда? и Кто мы такие? - Это и есть процесс ОЦИВИЛИЗОВЫВАНИЯ!
     21:24 07.12.2014 (1)
Во многом согласен с Вами.
Уважаемый Виктор,
а эти депутаты, которых избирают у Вас - от них требуется имущественный ценз или опр. размер капитала? Вообще - кто это?
Насчёт т.н. "татар" - да, дело обстоит сложно. "Русские" и "татары" взаимопроникали на территории чуть ли не от Германии до Киргизии. Конкретно, в Рязани, в Мещере в г.Касимове был даже татарский император(!) такой вот исторический казус. Когда поеду в Старую Ладогу, сообщу Вам, скажете, что сфотографировать
     01:07 08.12.2014
2
Депутаты наши - ИТОГ сложной и изнурительной борьбы трех кланов, вросших в старую СОВКОВУЮ систему ПАРТХОЗАКТИВА, сформированного, в основном, на базе партийных верхушек Киева, Днепропеторвска и Харькова, с той лишь "поправкой", на сегодняшний день, что с 2002 года "харьковская" группировка была вытеснена в большей части "донецкой", да и ВСЯ конструкция ВЛАСТИ на Украине была сильно видоизменена ВНУТРИ, ввиду того, что в"КГБ" в последнее десятилетие стала побеждать "радикальная" часть над "ортодоксальными" и "болотом", особенно в Москве, а, затем уже и в Киеве. Когда я говорю"КГБ", то имею в виду ОБЩЕСОЮЗНУЮ группировку, которая никуда не делась, выстраивающей с времен "Голгофы" - проекта Андропова, ВСЮ современную политику "Совковии". Я давно пришел к выводу, ВНИМАТЕЛЬНО следя как за "оранжевой" револющией 2004 года, так и за "евромайданом", что НЕКАЯ, давно организованная СТРУКТУРА в Кремле, скажем так, но уж, наверняка, в России, ВСЕ СДЕЛАЛА для того, чтобы как можно скорее провести РЕКОНСТРУКЦИЮ всей "Совковии", так как "Совковия" КАТАСТРОФИЧЕСКИ отстала от всего остального цивилизованного мира. Но дело в самой России из - за засилья НЕИССТРЕБИМОГО количества чиновников НЕ ПОШЛО! И радикальные перемены (по Андропову) решили продолжить в Киеве. Сразу появились ПРОТИВНИКИ(во всем мире) и ЗАИНТЕРЕСОВАННЫЕ А о. противостоянии всех спецслужб в мире между собой можно говорить ВЕЧНО! Каждый "тянет одеяло на себя"! Но вот НАРОД то, Украины, в данном случае оказался ЖЕЛАЮЩИМ УЧАСТВОВАТЬ и ПРОЯВЛЯТЬ СЕБЯ, РЕАЛЬНО, что, безусловно, учитывалось всеми СТОРОНАМИ, как внутри "совковии", так и снаружи, и НАРОД не статично, а РЕАЛЬНО ПРИШЕЛ в ДВИЖЕНИЕ! И мы, в виду такого НАСТРОЯ, жители ВСЕЙ Украины РЕЗКО изменились за этот последний год и ДЕЙСТВИТЕЛЬНО почувствовали себя ГРАЖДАНАМИ! Хотя "почувствовали" - очень ПО - РАЗНОМУ! А вот ВСЯ ВЛАСТЬ на Украине, как и в России, так и в Кзахстане, так и в Белоруссии, АБСОЛЮТНО не изменилась! Но вот ОБЯЗАТЕЛЬСТВА эта самая власть, здесь, на Украине, да еще и в условиях КОНКРЕТНОЙ войны, просто ОБЯЗАНА была взять, ХОТЬ ЧАСТИЧНО! Вот ведь как было на выборах 2012 года, на которых я был председателем избирательной комиссии! - Мы в комиссиях ЧЕСТНО считали каждый бюллетень, отчитывались за каждую цифру, сдавая протоколы выборов по 5 - 10 часов! А "наверху" ВСЕ КРУТИЛИ, как ХОТЕЛИ! В результате в Верховный Совет ПРИШЛИ все,  кто ЗАПЛАНИРОВАН, когда КАЖДОЕ ДЕПУТАТСКОЕ МЕСТО по оценкам ОБС составляло 5 - 5,5 млн долларов. То есть ВЕСЬ СОВКОВЫЙ ПАРТХОЗАКТИВ попал во власть, независимо, или ПОЧТИ  независимо от волеизъявления народа. А вот НЫНЕШНИЙ состав нашей "Рады", все - таки, ОЧЕНЬ "скорректирован" Евромайданом. Что это значит?  Во - первых, ТРЕТЬ нашей ДЕРЖДУМЫ абсолютно новые ЛИЦА! Во - вторых, МНОГИЕ из ВСЕХ депутатов теперь боятся "люстрации"! Что она означает? В сентябре этого года вышел закон, согласно которому, любой чиновник, ранее работавший в администрации Януковича более 1 года, а также представитель силовых структур, "запятнавший себя" издевательствами над гражданами Украины, ОСОБЕННО во время Евромайдана, а также депутаты, проголосовавшие 16 февраля за Закон о "разгоне Евромайдана", повлекший человеческие жертвы, ДОЛЖНЫ БЫТЬ "люстрированы", то есть - ПРОВЕРЕНЫ на "причастность" и, если потвердится - УВОЛЕНЫ без права занимать должности. Для очень большой части чиновников эта самая "люстрация" - всего лишь необходимость ВЫЖИТЬ, причем  - любой ценой! Но, все - таки, МЕХАНИЗМ реальной люстрации потихоньку РАБОТАЕТ! Вот например, мой бухгалтер, заканчивая переоформлять свой участок земли, где она проживает со своими родственниками, пришла в Харьковский горсовет, где с нее пытались "содрать" ВЗЯТКУ. Тогда она "заняла позицию", как говорится и пообещала этим чиновникам, что она приведет к ним "весь Майдан"! Результат - документы выдали без всяких взяток в 18 ч. этого же дня! А вот буквально сегодня проходит митинг возле Винницкой прокуратуры, где собрались местные жители и ПОСТАВИЛИ палатки, сказав, что не уйдут, пока не снимут их городского прокурора! Некоторых чиновников, которые ПРОСТО достали взятками и "душат" предпринимателей, в Киеве и других городах, после митингов и протестов ДЕЙСТВИТЕЛЬНО снимают со своих должностей! Сняли, кстати, и несколько высших чиновников, нажившихся на поставке МТС в зону боевых действий и нажившихся на закупках угля и газа. Тут, конечно, ПОЛЕ НЕРАСПАХАННОЕ - и на Украине, и в России! Вообщем, вот в таком РАКУРСЕ представляется картина перемен на Украине, а затем и во всей Совковии, а не только избрания ДЕПУТАТОВ!
Гость      19:06 26.11.2014 (1)
Комментарий удален
     14:04 28.11.2014 (1)
-1
Я обожаю свой народ Украины! Ощущая при этом себя АБСОЛЮТНО русским поэтом, я ВСЕМИ ФИБРАМИ ДУШИ принимаю ВЫБОР украинского народа - убрать ВОРОВСКУЮ КРЕМЛЕВСКУЮ ВЛАСТЬ с нашей украинской земли! Вопрос в чем? На Майдане собрались в ноябре прошлого, 2013 года студенты, предприниматели, творческая интеллигенция и СКАЗАЛИ всему миру - "Мы больше не хотим быть частью кремлевского ВОРОВСКОГО режима, который возглавлял тогда путинский ставленник ВОР и БАНДИТ - Янукович!" Дело, конечно, ни в каком не в ПОДПИСАНИИ или НЕПОДПИСАНИИ вступления Украины в ЕЭС! Дело в том, что, начиная с декабря 2004 года, когда МИРНО, без выстрелов и убийств, КИЕВЛЯНЕ вышли на Майдан и сказали "Нет Януковичу", вся украинская общественность за эти 10 лет, до сегоднящнего дня от Западной Украины до Восточной ПОЛНОСТЬЮ ПРЕОБРАЗИЛАСЬ! Сама власть "тюремного быдла" - Януковича, навязанного Кремлем, становилась все более и более ВОРОВСКОЙ и нахрапистой! Поэтому, когда эту сволочь погнали с украинской территории "в ейную Московию", то Кремль сразу же ввел войска в Крым и начал бандитский захват Донбасса. В условиях, когда это все прикрывалось совершенно лживой информацией, распостранявшейся по всей территории России, что у нас де, на Украине "фашистский режим", основная масса ГРАЖДАН Украины встала на защиту СВОЕГО Отечества - Украины! Естественно, что, так как очень большая часть ГРАЖДАН востока Украины считают себя РУССКИМИ, то кремлевская ХУНТА надеялась, что мы здесь, в Харькове, в Запорожье, в Днепропетровске и в Донецке встретим ОККУПАНТОВ с российскими флажками. Но все дело в том, что мы, РУССКИЕ, принмаем и ОБОЖАЕМ русскую культуру и свое русское происхождение, но ЯРО ненавидим коммунистический воровской режим и, ТЕМ БОЛЕЕ никак не воспринимаем кремлевских ОККУПАНТОВ, которые КАЖДЫЙ ДЕНЬ засылают в зону боевых действий на 1/3 оккупированного Донбасса танки, БТРы, "ГРАДы", "Ураганы" и, конечно, боевиков. ВЕСЬ НАРОД Украины проникся  самой мыслью, что НАДО СОЗДАВАТЬ армию и ДАВАТЬ ОТПОР АГРЕССОРАМ! Никогда так не был сплочен и готов сражаться за свою свободу и независимость украинский народ, как сейчас! Но не против русского народа, а против кремлевской ХУНТЫ! Я в свои 60 лет ходил тоже в военкомат и просил записать меня добровольцем на борьбу с поганцами. Но меня уже сняли с воинского учета. У нас в Харькове, 21 ноября, в годовщину Евромайдана почитали ГЕРОЕВ, жителей Харькова, погибших на полях сражения на Донбассе. Выступали их матери, отцы, братья, сестры, друзья. Мы пронесли Национальный украинский Прапор до площади Свободы, где недавно был снесен памятник Ленину(снос был дружный, торжественный, при стечении огромного количества харьковчан, без пострадаших!). Так что во всей Восточной Украине ситуация по отношению к "советской власти", а, теперь уже и к кремлевской хунте, ПОЛНОСТЬЮ изиенилась за прошедшие десятилетия. Законно избранную Украинскую Думу, как в 2012 году, так и сейчас, в октябре 2014 года поддержало все украинское общество, как на Западе, так и на ВостокеУкраины.Конечно, если бы ПРЕКРАТИЛАСЬ ОККУПАЦИЯ Донбасса и жители Крыма ДЕЙСТВИТЕЛЬНО смогли бы проголосовать за свое отношение к украинской государственности, без КРЕМЛЕСКИХ ОККУПАНТОВ в Крыму, то дружеские отношения между двумя государствами возобновились бы значительно скорее. А пока украинский народ ведет ОСВОБОДИТЕЛЬНУЮ борьбу с АГРЕССОРОМ!
     14:18 28.11.2014 (1)
3
Это вы мне ответили?
Моей Сирии народ России, правительство России помогает.
А что есть это-КРЕМЛЕВСКУЮ ВЛАСТЬ ?
И кто есть у вас там-АГРЕССОРОМ!, кто у вас там оккупанты?
Россия что ли?
Это же глупо(мягко говоря..)
У вас там, своя, власть, которая всегда ворует. И сейчас пришли те, которые воровали и будут воровать.
Я недавно была в Европе- там  ваши- всё просят и просят деньги..
Стыдное зрелище..
А про сша и не  говорю- там ваши то же просят- денег,денег, денег..
Скоро ваше государство уже и не будет- наверное штатом сша станете:)
Неприятное это всё зрелище-
бросили страну свою сами на растерзание.
И ищите виноватых.
Ваши эти власти позор вашего государства.
Да и у всех ваших властей есть и ещё гражданство.
Наворуют сейчас ещё- и уедут- кто в сша, кто ещё куда-то..А вам жить там. КАК БУДЕТЕ ЖИТЬ?
Да и почему ваш президент взял фамилию жены?
Он что еврейских корней стыдится?
А глава правительства вашего тоже фамилию жены взял-Почему?
Странно так..
Странно..
     02:26 29.11.2014 (1)
-1
Вот Вы, моя дорогая ПОЭТЭССА, боретесь за НЕЗАВИСИМОСТЬ своей страны! А я борюсь за независимость СВОЕЙ страны от СТРАШНОЙ кремлевской хунты! Мой РУССКИЙ ЯЗЫК и моя Русская культура даже рядом не стояла рядом с мерзкой агрессией московской наглости, уничтожающей патриотов Украины на Донбассе! Я - РУССКИЙ поэт и НЕНАВИЖУ совковую грязь и совковую ложь о наших добрых людях, живущих на востоке Украины, которые с дня на день ждут и боятся что кремлевская хунта продвинет своих боевиков ДАЛЬШЕ в нашу Харьковскую и в Запорожскую область! Я не знаю, почему Вы выбрали врага - США, граждан которых мы в глаза не видели, но точно знаю, что ПУТИН создал Асада и его армию, чтобы убивать мирных жителей Сирии. А только потом уже пришли РАДИКАЛЫ и воспользовались оружием Путина! Как Вы связываете меня - русского человека, ненавидящего ВОЙНУ. и мракобесов от кремлевской хунты, КОТОРАЯ ПРОВОЦИРУЕТ всех, В ТОМ ЧИСЛЕ И "МЕРЛИКОСОВ", не знаю! Но я  - ПРОТИВ ВОЙНЫ и ПРОТИВ ПУТИНА! Пусть убирается ВОН и из Сирии, и с Украины! А со своими ВОРАМИ на Украине мы, как - нибудь, сами разберемся! Только без танков и  пушек Путина, и БЕЗ БОЕВИКОВ, указывающих, КАК ЖИТЬ! Теперь у нас, на Украине, где Путин убивает РУССКИХ руками РУССКИХ, погибло более 6000 человек! А сколько погибло у Вас в Сирии от рук этого МРАКОБЕСА? Неужели Вы его не можете ОСТАНОВИТЬ? Или это все "происки" "мерликосов"?
     06:35 29.11.2014 (2)
4
Вам столько уже лет..
А вы НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЕТЕ.
Не будет у вас скоро страны-
вы её сами убили уже.
ИМЕННО сами.
А вот на приёме у Президента России я была вместе с моим папой.
И я?
Очень уважаю Президента страны России.
Он так же, как и наш Президент Сирии,Башар Асад- ВСЕГО СЕБЯ ОТДАЁТ СТРАНЕ СВОЕЙ.
Диалог неинтересен с вами.
НЕ ВИДИТЕ ОЧЕВИДНОГО.
И пишите на украинском языке.
У вас в стране- это  язык ваш президент вами избранный(еврей по национальности)
назначил единственным и официальным.
Ждите, скоро вас заставят и думать только на украинском.
Прощайте.
На низкой ступени понимания вы, к сожалению.
     02:22 31.12.2014 (1)
1
Иллайя-Лала, извините, что вмешиваюсь в Ваш диалог, просто мене очень понравились Ваши ответы.
Вы правы, Президент Путин - он наше всё! Он - хранитель русского Мира.
Я проживаю в Киеве, коренная киевлянка, и у меня не мало друзей, знакомых, сотрудников, и приятелей что бы я в праве могла сказать Вам: Да, МЫ, ЖИТЕЛИ КИЕВА, УВАЖАЕМ ВЛАДИМИРА ПУТИНА.
У нас есть такой район Оболонь, так было несколько случаев когда на нашей днепровской набережной били лицо майданутым тварям за В.Путина.
Мало того что эта мразь жрала на своём майдане госдеповские помои, так ещё и город наш разукрасили в кровавые свои сине-желтые цвета.

Просто знайте, что майдан для нас - это смерть нашей когдато любимой и мирной страны.
И ещё, очень жаль Витю Януковича, список что крал так и не предоставили, наверное виноват был что доллар по 8.5 а не по 14.5.

Если комментарий кто-то случайно удалит, я Вам в личку напишу.
     06:08 31.12.2014 (2)
2
Знаете я понимаю всех людей(национальности).
И очень уважительно отношусь к народам.
Но Президента России я считаю Великим Русским(русский мир имею ввиду).
Мы имели с папой моим ( по приезду в Москву) беседу с Президентом России.
И я ещё раз убедилась, что он Великий Человек.
Это действительно так.
А Украину я люблю.
Моя русская бабушка(мамина мама) она родилась на Украине, в Запорожье.
И я поэтому понимаю украинский язык.
Он красивый. И мне так жаль этот красивый язык, который теперь во ртах недостойных его.
     12:00 31.12.2014 (1)
1
Иллайя-Лала, спасибо за беседу.
С Новым Годом!

     12:33 31.12.2014
2
И вас с Новым Годом!
Мира на вашу землю Украины.
И спокойствия и радости народу вашему.
     11:14 31.12.2014 (2)
1
Многие украинци стали русскими после событий в Одессе 2 мая.
У многих украинцев вызывает отвращение когда-то наши гимн и флаг после пули в Беркут, кого? простого солдата, который, безоружный, охранял нашего Президента Януковича.
Государственный Вооруженный Переворот, сожжение людей в Одессе, расстрел Беркут, колонны танков и авиация - на Донбасс, если это - начало светлого будущего, тогда я отказываюсь уважать всё украинское, по сути.
Киев - это вообще русский город, как и Одесса.
     12:26 31.12.2014
1
Мне так жаль(искренне )Украину и народ её..
Жаль.
     11:50 31.12.2014 (1)
Киев - это древний славянский город! А сейчас это столица прекрасного независимого государства - Украина. Для того, чтобы НЕ ТЕЛЕВИЗОР СМОТРЕТЬ, а понять, что же происходило в Одессе, в Харькове, в Киеве, надо там было в это время ПОБЫВАТЬ! В Киеве произошло ЕСТЕСТВЕННОЕ отторжение путинской мерзости - кремлевского НАХРАПА и бесцеремонного влезания во все сферы жизни простого человека, что было продолжением КОМИССАРСКОГО режима Гитлера - Ленина - Сталина, то есть - "социализма". Народ давно терпел путинского выродка - Януковича, но когда ВОРОВСТВО московских "олигархов", которые влезли во все сферы жизни простых граждан Украины стало НЕВОЗМОЖНО терпеть, ГРАЖДАНЕ вышли на Майдан. Случай предоставил НЕПОДПИСАНИЕ Януковичем соглашения с ЕЭС. Но это был только повод. На Украине большая часть к этому моменту просто почувствовала, что они - ГРАЖДАНЕ! И никакие "мерликосы", французы или пуэрториканцы нас никуда ни призвать, ни подтолкнуть не могли! Люди просто УСТАЛИ от проходимца Януковича - ставленника Кремля с грязным криминальным прошлым. Беда еще была в том, что Янукович был БЕЗДАРНЫМ, примитивным человеком с масштабом чиновника районного масштаба. Поэтому жители Украины В ОСНОВНОЙ СВОЕЙ МАССЕ, совершенно не обращая внимание на шарахания чиновников киевских, харьковских, одесских, да и по всей Украине, связанных воровской пуповиной с Москвой, вышли на улицы и поддержали САМ ПРОЦЕСС ухода от ВОРОВСКОЙ кремлевской опеки. Кремль задействовал все средства, чтобы вернуть ситуацию обратно, но ВСЕ ДЕЛО В ТОМ, что НАРОД уже на Украине стал СОВСЕМ ДРУГИМ! Да! - И армия еще организована плохо, и чиновники на местах не перестали воровать, но уже любой ГРАЖДАНИН Украины в законном порядке стал ставить чиновников "на место". Раньше, как это и сейчас происходит в Российской Федерации, простой человек и подумать не мог ПРИЙТИ в Горсовет или в другой какой - то орган управления и ОТСТОЯТЬ свою позицию - добиться положенного ему по закону и, в конечном итоге, НЕ ДАТЬ ВЗЯТКУ! Путь к ПРОСВЕТЛЕНИЮ без путинско - кремлевской лжи и ТОТАЛИТАРНОГО СОВКОВОГО режима - у нас ОЧЕНЬ сложный! Но мы им ОБЯЗАТЕЛЬНО пройдем и ОККУПАНТУ не поклонимся. С уважениемЮ русский поэт, Виктор.
     12:01 31.12.2014 (1)
1
Если Вы - киевлянин, Вы не знаете истории нашего родного города.
А если нет - ...на выход.

Мать городов русских никогда и ни никому не позволяла что бы её русскую душу топтали чужим еврозападенским сапогом.
     21:48 01.01.2015
Я - ХАРЬКОВЧАНИН! И все эти 60 лет живу в Харькове. И считаю ХАРЬКОВ - УКРАИНСКИМ ГОРОДОМ! А Вам, Виктория, чтобы немножко разобраться в ПРИНАДЛЕЖНОСТИ того или иного народа к своей современной государственности, НУЖНО почитать Историю, начиная, хотя бы, с времен СТАНОВЛЕНИЯ Киевской Руси! А пока довольствуйтесь утверждением, что в Киеве всегда жили славяне и праславяне, но ЯЗЫК древних жителей городов, возникавших на берегах Днепра БЛИЖЕ к современному УКРАИНСКОМУ языку, то есть - к "українській мові"! И ничего здесь не поделаешь! А НАОБОРОТ, гордится нужно тем, что сохранилось одно из важнейших культурных оснований УКРАИНСКАЯ КУЛЬТУРА! Особенно это важно ПОНИМАТЬ сейчас, когда Украину пытаются поставить на колени ВАРВАРЫ из бывшей "Московской Тартарии". Но я, как ХАРЬКОВЧАНИН, хочу Вам сказать, что когда мы сносили памятник Ленину под всеобщее ликование наших горожан, то пели частушки - "Слава Киевской Руси! Новороссия - соси!" Не могу сказать, что все так рьяно поддерживают нынешнее украинское правительство, ведь ВСЯ ЗАРАЗА чиновничья ВОРОВСКАЯ шла через назначения Кремля - и в Днепропетровске, и в Харькове, и в Киеве. Отвыкнуть ВОРОВАТЬ по - совковому - ОЧЕНЬ СЛОЖНО! Однако выросло молодое поколение украинцев, которое считает себя ГРАЖДАНАМИ Украины. И древний Киев является БЕССПОРНОЙ столицей независимой Украины!
     01:13 26.12.2014 (1)
-1
Прощайте, Иллайя, прощайте!
Как больно смотреть на Судьбу,
Рожденную в рабском азарте,
В тьме, брошенной в злую ТОЛПУ!

Диктатор угрюмый и грязный
Свободную Русь не сомнет!
Русь Красную, Белую... Разве
Не сгинет Кремля воронье?

На Светлую нашу землицу
Пусть МРАЧНЫЙ не зарится глаз!
Украйна - Русь Красная Птица
А Черная Русь - НЕ ПРО НАС! !
     08:51 26.12.2014 (1)
2
کور برای همیشه نابینا باشد
ترجمه کردن
احمق و احمق تر عبارت دیگر، در اینجا

Я  прекрасно понимаю вашу украинскую мову.
     01:59 31.12.2014 (1)
-2
"Словно ветер в степи, словно в речке вода,
День прошел - и назад не придет никогда.
Будем жить, о подруга моя, настоящим!
Сожалеть о минувшем - не стоит труда."

                                                   Великий Перс
     06:01 31.12.2014
1
ترجمه کردن
     20:12 31.12.2014


А что? Верно ведь напИсали; пардон, исправлюсь - написАли:

         "Гладь и тишь в украинской земле,
          Подготовка к зиме, как и прежде.
          Лишь Луганск и Донецк в упыре
           Бесноватом не видят надежды!"
                      (В. Зубов)

Интересный и, вроде бы, этакий ненавязчивый вброс этой работки аккурат к Новому Году...
Позвольте и Вас поздравить с Новым Годом, господин Зубов. Итак, продолжаю Вашу интересную мысль:

           В чужеродной земле гладь и тишь;
           Грезит Киев о некой Мессии...
           В двадцать лет в ней каратель лежишь;
           Не во Львiве, а в Новой России...

           Не католик - из стана иных?
           ТАМ детишкам ты пешкою снишься...
           .................................................................................
           Убивал не своих, а чужих
           А своих коль ТУДА же?..  Боишься?

           "Как и прежде, к зиме" Украина;
            В хатах Клаус, а Правда - потОм...
            Там солома замазана глиной...
            Поздравляю! С ...словесным дерьмом.
                                   
     12:29 21.09.2014 (1)
Саш, мне не стыдно за наш народ ,а особенно за нашу молодёжь, она выросла свободной.
     01:10 04.12.2014 (1)
3
Свободной от чего?
     01:19 04.12.2014
-1
От диктатуры власть имущего сумасшествия.
     01:15 04.12.2014
3
Представляю, что сделали бы с тем, кто открыто собирал бы деньги для немецкой армии году так в 1941 или в 1945 на территории, контролируемой советскими войсками.

А про эту простую и открытую женщину уже всем всё известно, sorry.
Реклама