Стихотворение «"Теологическое"»
Тип: Стихотворение
Раздел: Юмор
Тематика: Шуточные стихи
Автор:
Баллы: 19
Читатели: 434 +1
Дата:

"Теологическое"

Послезавтра Пасха...
А сегодня дьяк -
лично вижу - колбасу ест
под коньяк!
Задаю ему
естественный вопрос -
что б о трапезе такой
сказал Христос?

Он чихнул... да так,
что свистнуло в носу:
- Сыне! Где ты здесь
увидел колбасу?
Это химии китайской
чудеса,
всё, что хочешь,
но никак не колбаса!

А коньяк...
в новозаветных письменах
упомянуто лишь
питие вина!
Потому вне храма
батюшка и дьяк
потребляют
исключительно коньяк.

Рюмка-две, ну, три, поверь -
не пьянства для.
Голос чище от него,
и ноту "ля"
связки чувствуют всегда
распевок без,
чтобы громче всех
пропеть "Христос Воскрес"!!!

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
Гость      20:32 10.04.2015 (1)
Комментарий удален
     20:34 10.04.2015 (1)
Кто живёт грешнО -
помирает смешно))))))))))))
     20:47 10.04.2015 (1)
Что смешного в смерти?
Веселятся только черти.
     21:00 10.04.2015 (1)
Что смешного?..
А как тебе такая ситуация -
человек не жил, а мучился лет 10. Просил у Бога смерти.
Мучения были нечеловеческими. Умолял Господа - забери меня
к себе, не могу больше так. И вот его мучения закончились -
почил в Бозе. Вот бы окружающим порадоваться за него.
Ан нет, плачут, жалеют. О чём плачут? Им бы хотелось, чтоб
он ещё пару лет помучился???))))))))))))
Парадоксы бытия.
     21:13 10.04.2015 (1)
Уныние есть тяжкий грех.
Пока жив человек, он имеет возможность отмолить грехи свои.
Пути Господни неисповедимы и не нам знать для чего и кому мучения даны, помогать мы должны мученикам, сострадать, а не ждать, не желать его смерти.
     21:32 10.04.2015 (1)
Уходить от прямых ответов - это кредо твоё, Сергей?
     21:50 10.04.2015 (1)
Так прямой же ответ.

Ты поясни, Валерий, кто 10 лет мучается?
Если хочешь знать моё мнение, то оно такое

В этой жизни умереть не трудно, жизнь прожить значительно трудней.
Пререфраз, конечно, но...
Я помню, как моя мать с 15 лет во время войны работала на военном заводе и получала 700 грамм хлеба, которые надо было делить в семье и то в то время подавала и не одна она пленным немцам-фашистам кусок хлеба.
Сострадать надо и принимать участие... а ты что предлагаешь в своём вопросе - радоваться смерти мученика?
Любой мученик всегда может уйти сам, но не имеет на то право.

В этой жизни помереть не трудно, жизнь прожить значительно трудней.
     22:05 10.04.2015 (2)
Сергей говорит с точки зрения Православия, но. когда сталкиваешься с конкретной жизненной ситуацией, о которой говорит Валерий, не всегда получается на практике то, что осознаешь теоретически. Поэтому, и вопрос Валерия мне понятен. Что касается постоянных нападок на священнослужителей, то лично мне они непонятны.
Не лучше ль на себя, кума...
     22:44 10.04.2015 (1)
Да нет, Алексей, теории, практика всё это вымысел, есть реалии жизни и они бывают жестоки, но не нам решать кому какая жизнь выпадает. Проявлять участие, помогать страдальцам, сострадать - это вполне человеческие качества.
А насчёт священнослужителей, ты прав, прежде сам за собой смотри, "не суди и несудим будешь".
     23:00 10.04.2015 (2)
Сергей,
Евангелие от Матфея Глава 26 31. Предсказание об отречении Петра. 34. Иисус сказал ему: истинно говорю тебе, что в эту ночь, прежде нежели пропоет петух, трижды отречешься от Меня.

Я об этом.

А, что до священнослужителей, то я, в отличии от Валерия, с ними частным образом не общаюсь, тем более с представителями других конфессий или сект. Поэтому, мне легко их не осуждать и не обсуждать. Также, как легко мне не осуждать, например космонавтов, с которыми я также в частном порядке не общаюсь. Да. А, вот допустим, мой товарищ, сам православный, причем по сравнению со мной, куда более правильно живущий духовной жизнью, поработал в охране церкви, и сказал мне, что ушел, поскольку наблюдая все изнутри, начинаешь разочароваться, и ослабевать в вере. Это реалии жизни.
     00:07 11.04.2015
Согласен с тобой, Алексей...

Что касается охранника, работающего в церкви, то моё мнение такое - он продолжает веровать в людей, а поступки людей не без грешны, но грехи их - это их грехи. Он же, разуверовавшись в людях, усомнился в вере.
     23:21 10.04.2015 (1)
Цитата Сергея Смолкина -
А насчёт священнослужителей, ты прав, прежде сам за собой смотри, "не суди и несудим будешь".


Теперь вопросы к Сергею:
- Если священник призывает паству соблюдать пост перед Воскресением, а сам его систематически
нарушает, как он может (и по какому праву) считать это моим грехом (если я, к примеру,
не соблюдал пост)???
- Бабушка, которая давным-давно не живёт половой жизнью и намного духовнее молодого
попа, годящегося ей во внуки, приходит к нему и признаётся во грехе. Он ей назначает
епитимью за это. И бабулька в знак благодарности и благоговенья... целует... этого
сопляка в руку - Спасибо, батюшка, - говорит она при этом.
Руку, которой он перед этим держал себя за хер в туалете, а намедни этот хер блудил...
И бабка, давно не грешащая в постели, забывшая о похоти, целует эту руку. Это ли не парадокс?
     23:40 10.04.2015 (1)
Теперь внимание!
Причём, как у Сергея, так и у Алексея попрошу минуточку внимания.
Я недаром выше говорил о том, что неоднозначно у нас на сайте относятся
к стихам. Глубинные вещи обходят вниманием. Возле ничего не значащих
строк устраивают словесные баталии...
Теперь о главном. Мой стих написан о дьяке, который не соблюдает пост.
Правильно? Теперь смотрим, кто такой дьяк -
Дьяк, то же, что дьячок: церковнослужитель низшего разряда в православной церкви,
не имеющий степени священства.
То есть, это обычный человек без духовного сана. Это не священник, Сергей.
А помощник батюшки. Кадило-держатель-подаватель-раздуватель, вторящий
за батюшкой некие фразы во время службы. В остальное время - хозяйственный работник
храма.
Внимательнее надо быть, Сергей. Высокие материи - это хорошо. Но мой ЛГ обычный
человечек, который неплохо в церкви пристроился. Всегда при калачике, при яичках
и при кагоре)))))))))))))
     23:53 10.04.2015 (1)
Смешны твои доводы, Валерий.
Твой разум извращён и мысли твои нечисты, ты видишь грязь и не замечаешь чистых помыслов, но

Тебя я не сужу, крест тяжкий сам несу.

Я не хочу идти в цепях вслепую
Среди овец заблудших, как и сам,
За теми, кто бесстрашно марширует
Дорогой в ад, забыв про Небеса...


"Каждому воздастся по вере его".
     08:31 11.04.2015 (1)
Смешны твои доводы, Валерий.
Твой разум извращён и мысли твои нечисты, ты видишь грязь и не замечаешь чистых помыслов

А говорил, Сергей - не судите и не судимы...???
Большего ханжи, чем Смолкин, я на Фабуле не встречал.
Ханжи чванливого, безграмотного, бездарного, но постоянно лезущего в диспуты,
в которых ориентируется очень слабенько, но тщится всем что-то доказать.
Смешно
     10:47 11.04.2015
Ну вот, понесло...

А я и не сужу тебя, Валерий, а констатирую факт.
Ну вот что ты пишешь выше?
Не буду цитировать твои высказывания про бабушку и молодого батюшку.
Разве это не фантазии извращённого разума?
Да и некоторые твои стихи разве не плод извращённого разума?
Ну да это твоё дело, думай что хочешь.

Ты же сам видишь, что не всё твоё творчество я плюсую, хотя и не минусую, я предельно честен. Несомненно, у тебя есть хорошие стихи, их оцениваю.
Тебя я не сужу, крест тяжкий сам несу.

Зачем же ругаться?Только потому что у нас разные взгляды?
Глупо это, Валерий.
     22:43 10.04.2015
Мне всегда было забавно наблюдать, как на Фабуле... ничего не значащие строки одного
автора могут вызывать шквал эмоций в иных авторах. И, наоборот, - очень глубокое
произведение никто не замечает. Или делают вид, что не замечают... А может, элементарно
"не догоняют" глубины чужого мышления. Это - отступление!
У меня много есть знакомых священнослужителей. Причём, из разных конфессий, от
ортодоксов до протестантов. Все они разные - по характеру, по мироощущениям,
по умению внушать любовь к Богу, к Вере. А ведь, казалось бы, отталкиваются они
от одной книги - Нового завета. Мне очень интересно вести с ними беседы. Я ведь в своё
время получил образование, целью которого была контрпропаганда слова Божьего.
     20:50 10.04.2015 (1)
Комментарий от Миши Лапина:

Бог свесил ноги с облаков
И глядя вниз промолвил кисло
Чем лучше узнаю попов
Тем больше склонен к атеизму.
     21:35 10.04.2015 (1)
Дима, а давно ли Миша Лапин авторитетом стал, чтоб его цитировать

Комунисты, атеисты - чем не балует нечистый.
     21:53 10.04.2015 (1)
Авторитет, на мой взгляд, Миша скорее растерял, но здесь я с ним согласен.
     21:58 10.04.2015
Дима, каждый несёт свой крест, причём тут попы, да дьяки, они несут не только свой крест (не твой), но и за тех кто к ним обращается, но оставим их - это их дело, они ни с тобой, ни со мной рядом на Страшном Суде стоять не будут.
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама