Стихотворение «Этюд любви»
Тип: Стихотворение
Раздел: Лирика
Тематика: Пейзажная лирика
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 62
Читатели: 1007 +1
Дата:
«pic (2)»

Этюд любви

С Зарей играло  Солнце  брызгами лазури,
И пасовало облака с изящною улыбкой…
Ничто не предвещало надвигающейся бури,
Но равновесие в природе оказалось зыбким!

Пролился дождь, алмазы разбросав повсюду,
Как капельки любви, необходимые  этюду!
К.И.Брюхатская (Залкина)
4 .07.2014 г.


Дождь целует в экстазе отчаянном груди у речки,
Разбросав, не жалея , везде вожделенья сердечки!
К.И.Брюхатская (Залкина)
Реклама
Обсуждение
15:35 09.02.2021(1)
1
Серж Череповецкий
Клавдия, очень замечательно и красиво написано!!!
Очень понравилось!!!
15:38 09.02.2021
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Спасибо, Серж!!!
16:08 17.12.2015(1)
Наталья Храмцова
И каждому по капельке! ВОТ И СЧАСТЬЕ ПРИВАЛИЛО!
19:40 17.12.2015(1)
1
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Капельки счастья хрустального
Чуть подновили веснушек окрас,
И как вкрапления злата сусального
Сделали лица богаче у нас!
01:33 11.07.2015(1)
Кельчина Ольга
Мой любимый дождь!!!
08:15 11.07.2015
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Сегодня тучи набежали темные,
И, всполошившись, мечутся стрижи...
Как будто бы пичуги не бездомные,
Чего боятся так, закладывая виражи?
Клавдия Брюхатская (Залкина)
15:14 30.05.2015(1)
Вот у Есенина- " Отрок  ветер по самые плечи, заголил у березки подол".
Здесь пара мазков, и береза превращается в девушку. Подобное и в сказках встречается.
То есть береза- природа ассоциируется с женственностью, с эросом.
Никакого "насилия".
В Вашем случае, Клавдия,"дождь целует в экстазе отчаянном груди у речки".
Дело не в том есть ли у речки груди,( у берёзки подола тоже нет), а в том, что " отчаянный экстаз дождя" по отношению к речке не рождает образа женственности, а нечто совершенно противоположное- карикатуру на этот образ. Хотя в народном эпосе- речка может обернуться прекрасной девушкой. Но это происходит по волшебству- так у Есенина. А у Вас налицо насилие " над природой", то есть посмодерн.
Не знаю, нужно ли это Вам...
Но вот такие мысли пришли мне.
15:24 30.05.2015(1)
Клавдия Брюхатская (Залкина)
У каждого, Боря, свое особое восприятие мира и свои картинки. А вот кто-то увидит совершенно обескураженную березку, которой ветер на виду у всех задрал подол, смутив ее своим действом. Вам такое в голову не пришло? А ведь кому-то могло прийти. Так что, дождь- у кого-то насильник, а у кого-то- мужчина, которого обуяла  страсть к любимой. Это ведь что кому видится. Спасибо за ком.
15:49 30.05.2015(2)
Увидеть можно все что угодно,где угодно и в чем угодно.
Один мой знакомый увидел черта в мусорном ведре- после этого он вот уже двадцать лет не пьет.
Но существуют  объективные законы восприятия художественного творчества.По этой причине человек с подобным видением напрочь лишен художественного вкуса и его ничего, кроме надписей на заборах вдохновить не может.
Либо он просто озабоченный ханжа.
Вот я высказал свое мнение- Ваше дело принимать его к сведению, или забыть.
16:25 30.05.2015(1)
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Да, еще! Художественный вкус -есть умение оценить по достоинству то или иное произведение не оглядываясь на чужие подсказки.  Я так считаю в свои 64 года и считала всю жизнь. А Есенин останется великим, независимо от того, кто и какую картинку увидит. Главное, что люди ее видят и в этом его величие.
00:12 31.05.2015(1)
У входа в галерею Уффицы "стоит" репродукция лысой Моны Лизы в человеческий рост.
Автор этого шедевра компьютерной графики- так увидел эту картину Леонардо да Винчи.
Это примерно то, о чем вы говорите, об индивидуальном,  не-хрестоматийном видении.
Для того чтобы сформировался свой взгляд на искусство человек должен быть воспитан соответствующим образом.
Вкус воспитывается, и здесь без хрестоматий не обойтись.
00:24 31.05.2015(1)
Клавдия Брюхатская (Залкина)
В части того, что вкус воспитывается, вы абсолютно правы. Он воспитывается вместе с умением вести себя с людьми, видеть прекрасное и уметь его ценить, отличать плохое от хорошего, ценить добро и противостоять злу. Все это звенья одной цепочки. Из этого формируется мировоззрение человека и личность в целом. Если все это правильно вкладывается в человека, то он будет всегда иметь свое мнение, которое , вряд ли , будет отличаться от мнения таких же воспитанных людей.
00:44 31.05.2015(1)
Но почему же не будет отличаться...
Именно у художественно  образованных
людей только и может быть сформирован индивидуальное восприятие
искусства. Сколько книг написано о творчестве Есенина, и точки
зрения там доходят до диаметрально противоположные.
Это примерно- откуда может появиться у человека собственное мнение по
вопросам, скажем физики, если он не знаком с азами этой науки?
01:00 31.05.2015(1)
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Боря, чтобы у человека появился вкус, он не только должен читать, он должен в силу своей образованности уметь осмылить прочитанное или увиденное, если речь, например , о живописи. Если к примеру, произведение нравится большому количеству людей и конкретному человеку, в том числе, это не значит , что у него отсутствует индивидуальное восприятие и художественный вкус. Это только говорит о том, что произведение действительно стОящее. Именно для того , чтобы научиться видеть прекрасное и ценить его , существует процесс воспитания и образования в целом. Учебники только знакомят человека с чем-то, а вот восприятие -процесс очень сложный. Многое от самого человека зависит и от его предпочтений.
01:20 31.05.2015(1)
С чего мы начали, Клава?-
Я  утверждал, что существуют объективные законы восприятия искусства,
и только на этой основе у человека может быть сформирован- не обязательно свой взгляд- это достаточно редко,  даже у профессионалов- но по крайней мере свое мнение.
Человек, который имеет мнение способен выбирать.
Вы согласны этим утверждением?
01:41 31.05.2015(1)
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Никоим образом не согласна с тем, что воспитание , если оно правильное, не сформирует свой взгляд. Законы восприятия не помогут, если человека не научат идентифицировать хорошее или плохое в целом, а не только в искусстве.  К сожалению, в наших школах сейчас плохо учат.
02:00 31.05.2015(1)
Если ребенка изолировать от общества, он не научиться говорить, и будет бегать на четвереньках, как животное. Он и будет животным.
То есть разум дан человеку, как возможность,
которая должна быть реализована- воспитана в нем.
Так же способность восприятия прекрасного (и безобразного)
дана человеку, как возможность, которая должна быть воспитана в нем.
02:08 31.05.2015(1)
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Абсолютно верно. Я об этом же веду речь.
Гость15:30 31.05.2015(1)
Комментарий удален
15:48 31.05.2015
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Вот именно так мне это и видится! Спасибо.
15:59 30.05.2015
Клавдия Брюхатская (Залкина)
А почему вы решили, что именно ваш взгляд на вещи правильный? Кому-то искренне жаль березку, которую хулиган ветер оголил на виду у всех и почему,исходя из того что вы написали, человек не имеет права на такую эмоцию?
И что такое объективные законы восприятия? То есть , мыслить как все? Это при совке было. Особенно в учебниках литературы. Упаси Бог, если школьник высказывал свое мнение. Любое объективное мнение изначально рождается конкретным субъектом. Кто-то хочет поддержать написанный негатив и считает это объективным, а кто-то напротив не поддерживает. А некоторые люди вообще читают только то, что несет в себе тепло и свет. Это зависит от конкретного человека. Не было никогда и не может быть ОБЩЕГО восприятия. Каждый человек видит свою картинку. Именно поэтому о вкусах не спорят.
19:03 29.05.2015(2)
2
Валерий Цыбуленко
Дождь целует... груди у речки

Это, типа, - "ты целуй меня везде, я ведь взрослая уже"???))))))
Если у речки есть грудь, то (согласно анатомии) должны быть
и другие органы! Может, дождик всё-таки не грудь целовал?
Представляю мужика, который справляет малую нужду в речку...
Он её тоже целует?
Извините за невольные ассоциации. Они у меня всегда возникают,
когда читаю вот такое...
14:36 30.05.2015(1)
Валерий. сегодня утром я видела только ваш "Лоток".  Теперь же понятно, почему вы так тщательно изучали творчество Клавдии. Совсем не трудно взять "на мушку" отдельного автора и "накопать" те самые выдержки-строчки , которые вы у себя выставили. Сложнее другое....Посмотреть на сопровождающую картинку к "Этюду любви" и найти ассоциации, которые вас так возмутили ... Я всегда удивлялась, как наша Клавочка умеет описывать природу. Расходящиеся круги на  водной глади от дождевых капель действительно напоминают женскую грудь. А сосок  - это сама капля в момент соприкосновения...Только и всего...
14:44 30.05.2015(1)
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Ленусь, не трать запас слов на человека, для которого понятие литература находится за семью замками. Не видела что он там рифмует, но ничего достойного точно нет. Помнишь песенку "из чего же сделаны наши мальчишки"? Так вот я тебе скажу , что подавляющее большинство мальчишек сделаны из сплава мужества,  внутреннего благородства и уважениия к женщине, как к матери, как к сестре. Но некоторых лепят... догадываешься из чего? На него сплава не хватило, кто-то пошутил и вылепил.
14:50 30.05.2015(1)
Клава. Я заходила к Валерию на страницу. Человек оказывает помощь в редактировании стихов. Понятное дело, что на  "звание" Есенина и Пушкина никто из дебютантов не претендует.  Но разве ТАК помогают??????????
14:59 30.05.2015
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Оказывает помощь в редактировании? Ну разве что в сумасшедшем доме. Ни один нормальный человек не станет иметь с ним дело. У него словарный запас Эллочки-людоедки. Только она интеллигентная. А судя по выше имеющимся комам, он и до нее не дотянул.
22:08 29.05.2015(1)
2
Клавдия Брюхатская (Залкина)
А вы не читайте такое, чтоб вам ничего плохое в голову не лезло. А то вдруг представите что-нибудь, а оно, как влезет, и перевернет все представление о прекрасном. Более того, как вы теперь воду-то пить будете, представив пописавшего в речку мужика? Бррррр! Чего доброго будете от жажды мучится, особенно если в виде дождя вам представится дюжина писающих ангелов! Анатомия....кошмар.

Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
                                                          © Козьма Прутков
22:39 29.05.2015(1)
2
Валерий Цыбуленко
Изречение Козьмы Пруткова, которое Вы, Клавдия, поместили в свой ответ, уже больше года
на моей ЛС размещено.
Я не ведаю, каким милиционером Вы были - хорошим или коррумпированным,
справедливым... или рабом тотальной репрессивной системы...
Знаю одно - автор Вы слабенький. И образы Ваши нелепы, Это я Вам как читатель говорю.
Пока что как читатель. Пишите лучше мемуары.
23:22 29.05.2015(1)
2
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Вот как приятно встретить совершенно незнакомого человека, который все про тебя знает! Умеет толково вывалить на голову случайного прохожего ведро дерьма и при этом, чувствует себя сильным и одаренным ЧИТАТЕЛЕМ. Спасибо за визит. Я вам очень рада. Думаю , что читая ваши комментарии , проходящие мимо авторы  оценят.
Да! Главное- хочу, чтоб вы знали, я , в отличие от вас, на гениальность даже как читатель не претендую. Читать и понимать тоже надо уметь. Это дар божий.
А относительно всего остального,
по поводу подобных рецензентов, уместно привести слова
Стругацких - "Это просто от невежества, подумал он. Нет, нет, это
не вызов и не злоба, этому не надо придавать значение. Это
просто невежество. ..... Невежество всегда на что-нибудь
испражняется."
23:30 29.05.2015(1)
1
Валерий Цыбуленко
По поводу божьего дара... Вы его опять спутали со своей подгоревшей яичницей))))))
Лучше ответьте - где у речки груди находятся. А то виляете хвостом, норовите
уйти от главного своего ляпа. Какие груди у реки целовал дождь???
23:49 29.05.2015(1)
4
Клавдия Брюхатская (Залкина)
А почему вы решили, что я обязана отвечать, лишенному всякого воображения, индивиду, да еще и неумеющему общаться с людьми? Вот вам на ночь задание:
облейте грязью Есенина. Вы ж наверняка никода на плетнях не видели висящих баранок! А тем более, спросите его , какие такие сруганные дранки солнца он имел ввиду.
На плетнях висят баранки,
Хлебной брагой льет теплынь.
Солнца струганые дранки
Загораживают синь.
Всего доброго. Мне больше не пишите. Я не умею общаться с людьми, которым анекдоты пересказывать надо.
23:53 29.05.2015(1)
Валерий Цыбуленко
Вы и Есенин???
И что? Знак равенства поставить между вами и Сергеем?
Он, слава Богу, в ментовке не служил. И мозги уголовным
кодексом не затуманил.
На ночь задание своему мужу задавайте. Пусть он вас обливает
хоть чем... Пусть, как дождик, в груди вас целует. Если вы - речка...
)))))))))))))))
Ещё одна гениальность прибилась к берегу нашему болотистому!!!
23:56 29.05.2015(1)
3
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Один мужик говорит другому:- Ты разбираешься в поэзии серебряного века?- Конечно!- И Ахматову от Северянина отличишь?- Легко… показывай фотографии.
Это про вас однозначно! А судя по умению вести беседу с женщиной, вы работали в министерстве культуры.
А знаки равенства тут только вы расставляете! Удачи вам талантливый ЧИТАТЕЛЬ.
Тьфу ты! Так вы на болоте живете? Теперь все ясно!
00:00 30.05.2015(1)
Валерий Цыбуленко
И Вам не хворать. О мемуарах, кстати, подумайте.
Может, будет больше толку... Да и Вам, судя по всему,
пофигу, чем бумагу марать - хоть протокол составить,
хоть "с тёплышком" отзыв своим хвалителям писать.
Если Вы надеялись, что Фабула - мировой сборник
стихотворного мусора, то смею уверить - здесь его
утилизируют!
00:04 30.05.2015(2)
3
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Так вы ассенизатор сайта? Теперь все встало на свои места. Вы начните писать, не будьте просто талантливым ЧИТАТЕЛЕМ. Просто пишите гадости безадресно. И прославитесь. А я уж без ваших подсказок обойдусь. Кстати, в отличие от вас, на гениальность не претендую.
09:11 30.05.2015(1)
4
Странник
Нет Клава. Он не асеннизатор. Тебе повезло. Тебя посетил главный скандалист этого сайта. Такого отребья везде хватает. Сама знаешь. Так что либо дать ему испражниться, раз уж не в моготу,  Либо закинуть в ЧС и в игнор. С него все как с гуся вода. Он здесь столько везде нагадил, что его похороны будут веселей карнавала.
13:15 30.05.2015(2)
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Странно, но тут были двое, Кто из них запевал , догадалась, но он исчез вместе с комами.  Не знаю сколько  лет этому, но второй сказал, что ему 37. Из породы "мамка родила , но не облизала". Не научили его общению в приличном обществе. Так вот, этот исчез ,, прихватив все комы в свой адрес, а жаль. Был еще один автор, который пытался вразумить последнего, но он тоже исчез с комами вместе. Так что, Сереж, часть грязи унесли. Ты не все видел. А то, что есть представители плеяды, которым все -божья роса- ты видишь выше. О предпочтениях не спорят. Если у ОСОБИ  (слово ЧЕЛОВЕК рядом с ним инородным выглядит) на завтрак всегда ведро дерьма, я возражать не могу. Пусть потребляет.
Спасибо, что просветил. А ЧС я их отправила без сожаления. А насчет похорон с веселым карнавалом, так он и этого не заслушил. Как помойного кота просто бросят в мусорник.
Непонятно почему комы с моей страницы может убрать кто угодно.
13:28 30.05.2015(2)
1
Странник
Да, Клава. Я сам удивлен таким порядком,  что на странице могут рукоприкладствоаать другие.  Я видел все. И дениса и Александра , который пытался их защитить. И я ком написал на этого Денисика. Вот видимо из за него он все это и убрал. Там я его в его же дерьме и искупал. А раз убрал,  то это полное доказательства выражения дрянь- человек. Ото мягко выражаясь. Ну что поделать. Поганцев полно и ставить на место все равно приходится ,как бы не хотелось с дерьмом связываться. Он был у меня в гостях в 11 с копейками. Ну пусть их. На то и щука в море что бы карась не дремал  давили и давить будем. Учить человеческому их бесполезно.А ты молодец. Грамотно их отчистила. А видела ,этот перец Цибулькин,  у себя на тебя написал дерьмовочку очередную.
13:39 30.05.2015
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Сереж, не видела и смотреть не собираюсь. Пусть свои испражнения, жрет сам. Я  на отсутствие ума, сам знаешь, реагирую полным отсутствием реакции. Он для себя написал,, пусть и читает. Много чести для него, чтоб я еще ходила что-то там смотреть. Его Бог обидел,, но я в этом участия не принимала.
13:29 30.05.2015
Странник
Называется лоток паитессы
13:21 30.05.2015(1)
Александр Красилов
Да... Это довольно странная функция. Но она есть у каждого, кто написал комментарий.
Если Вы нажимаете на опцию "Удалить", то удаляется ваш комментарий и всё, что с ним связано (ответы других).
13:35 30.05.2015(1)
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Саша, а почему вы удалили свои комы?
19:39 30.05.2015(1)
Александр Красилов
Да я-то не удалял.

Лента комментариев на нашем сайте представляет собой цепочку последовательных реплик.
И тот, чья реплика находится ниже той, на которую он отвечал, всегда рискует тем, что его собеседник удалит свой вышестоящий комментарий и тогда удалится всё то, что дальше следовало за этим комментарием.
У программистов это, по-моему, называется деревом. Если вы обрубаете какую-то ветку, то, разумеется, прекращают своё существование и все маленькие ответвления, которые на ней были.
Каждый первый отдельный комментарий на чьё-либо произведение - это отдельное дерево. А от него могут быть ответвления.
19:50 30.05.2015
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Саша, спасибо. Я уже когда  вопрос вам задала, вспомнила, что вы в сущности отвечали на комы Дениса.  Ну, есть надежда, что может жизнь пацана чему-то научит. Например тому, что если не пакостишь там где сидишь, жить комфортнее. Хотя , если в 37 лет человек не умеет себя вести в обществе, шансов негусто.
Гость00:10 30.05.2015(1)
Комментарий удален
00:14 30.05.2015(1)
1
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Вот теперь все встало на свои места. А то я думала, откуда ветер дует.  Спасибо, что проявились. Я все ждала, хотя с направлением определилась сразу. Мне непонятно было, почему взрослый человек написал совершенно нелепый комментарий. Оказывается - по заданию. Мальчики! Вам чего надо? Вы скажите открытым текстом. Я ведь вас не приглашала. Вы хоть бы кирзачи у порога вытерли и руки после трактора от мазута отмыли. Одаренные вы мои!
00:18 30.05.2015(1)
-1
Денис
стало таки

в грязной хате
не переобуваются

бахилы выдайте
чтобы вашу гниль
не унести
.
00:21 30.05.2015(1)
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Я просто в восторге от вашей "одухотворенной одаренности". Если вы и шедевры пишите таким языком, то трудно придумать что-то более изысканное. Браво вам, мальчуганы! А что хата у вас грязная, я уже поняла.
00:28 30.05.2015(1)
Денис
таки нет
госпожа Брюхатская

у нас хаты чистые

оторвите свой зад
и займитесь нужным делом

а литература
и без вас не протухнет
.
00:35 30.05.2015(1)
2
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Вы повторяетесь. Причем не очень удачно. С чего вы взяли, что я , в отличие от вас , лезу в литературу? Вы сайт превратите в помойку с вашей "одаренностью". И кто вы такие, чтобы давать оценки людям? Даже отъявленные невежды с крупицами ума не станут делать таких вещей. Вы кто? Может вы Букера удостоены? А может вообще нобелевцы?
00:38 30.05.2015(1)
Денис
я бы вам рассказал в стихах
что и как

да больно много
вам подобных писак на квадратный метр

Брюхатская
вы в поэзии
ненамного изящнее
коровы на льду

и это фактъ
.
00:45 30.05.2015(1)
2
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Это я и без вас разобралась, что я есть в поэзии. Чтоб вам стало понятно, меня в поэзии нет.  В отличие от вас, дара нести огульно всякую чушь , у меня нет. И общаюсь я с вами исключительно потому , что мне интересно, насколько может простираться глупость взрослого человека. Ваш друг, выполнив указанную вами работу, тихо убыл. Я иногда думаю, почему люди сами себя так низко опускают. Вы что уютнее себя в помойке чувствуете?
00:47 30.05.2015(1)
Денис
когда захожу на странички
подобные вашим
то и правда
как на помойке неуютно
.
00:49 30.05.2015(1)
1
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Как жаль, что помойки ваше место обитания. Попробуйте встать под душ , вымыться, почистить зубы и прополоскать рот, можно с мылом, паста вам не поможет, и возможно ,, вы сможете как-то изменить свою жизнь?
00:55 30.05.2015(1)
Денис
госпожа Брюхатская

баюсь
если даже все чукоты
одновременно примут баню

то

несмотря на это

ваши писульки
лучше не станут
.
00:59 30.05.2015(1)
1
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Чукотам, в отлиичие от вас, не потребуется столько воды и мыла, чтобы отмыться, сколько надо вам. Если вы помоетесь, то поддержите и очень серьезно отечественного производителя - мыловаренную промышленность. Вас отмыть , практически нереально.
01:01 30.05.2015(1)
Денис
да ну на
я не так стар

Брюхатская
тут не о мыле

о литературе речь

вы явно заблудились
.
01:04 30.05.2015(1)
1
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Заблудились вы! И это точно. Решив, что литература-это для вас. Здесь весь ваш внутренний мир, как на ладони. С такой грязью в душе литературу не делают. Но вам это объяснять бессмысленно.
01:06 30.05.2015(1)
Денис
я благодарный слушатель
\
если лектор хорош
.
01:08 30.05.2015(1)
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Никакой лектор вам не поможет. Увы...
01:21 30.05.2015(1)
Денис
а мне помогать не надо

зайдите ко мне на страницу
и
проштудируйте как при обыске все данные

думаю 97 человек
которые внесли мя в избранные авторы
достоверно укажут
на то
что я тут
далеко неслучайный чел
.
01:23 30.05.2015(1)
1
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Вы не просто неслучайный (кстати, пишется вместе) , вы самый  удивительный! На любом сайте есть своя грязь.
01:24 30.05.2015(1)
Денис
опять о себе

редкая эгоистка

сочувствую вашим близким
.
01:28 30.05.2015(1)
2
Клавдия Брюхатская (Залкина)
В отличие от вас, если вы перечитаете внимательно комы, я о себе еще ничего не сказала, кроме того, что в литературе себя не вижу. А вот вы о своей гениальности весь вечер мне толкуете. Только я не вижу в чем она? Умение плавать в помойке? Это не для меня.
Вернитесь к предыдущему кому и прочтите, что вы пишите. Или у вас рассеянный склероз?
01:33 30.05.2015(2)
Денис
мне 37
до склероза ещё надо дожить

и больше в ваше болото
без посоха пародьки
я не вступлю
.
01:40 30.05.2015(1)
Александр Красилов
Денис, вот читаю...

А, по-моему, Клавдия - человек что надо.
А стихи... Да ведь не в стихах щастье-то...
Будут и стихи.
01:41 30.05.2015(1)
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Александр, неожиданно! Но спасибо большое!
01:47 30.05.2015(1)
Александр Красилов
Но пародию Денис напишет.
Прочтёте.
А, с другой стороны, без пародий скучно.
И от них все остаются живы.
01:50 30.05.2015(1)
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Саша, у него не хватит внутреннего содержания, для того, чтобы создать что-то достойное. Он пародию написать не сможет. Он пасквиль напишет. Мне, правда , от этого ни холодно, ни жарко. Спасибо вам  за поддержку. Это приятно.
09:24 30.05.2015
1
Странник
Похоже ,Клава,  природа уже написала две пародии в виде таких Цыбуленков и Денисов. Мерзкие личности,  даже издалека... В соцсетях нужно человек шесть мерзотников на такого одного. И зря их Саша защищает. Видимо просто в силу своей воспитанности.
01:38 30.05.2015(1)
2
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Боже мой! В 37 лет люди уже бывают воспитанными и грамотными. А вы все по каким-то помойкам и болотам. Меняйте среду обитания. Только вымойтесь, а то ни в одно приличное место доступа не будет. Спокойной ночи вам. Русский язык учите вместо бесед, которые полезны образованным людям, но пока недоступны вам.
01:43 30.05.2015(1)
Александр Красилов
Клавдия, это Денис тест-драйв проводит.
Он не вредный.
В смысле, не тест, а тот, кто его проводит.
01:47 30.05.2015(1)
1
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Саша, не в моих правилах обижать людей. Я никогда этого не делаю. Тех, кто этого  заслуживает, уже Бог обидел. Не буду показывать пальцем. Меня профессия приучила к корректности по отношениию к тем, с кем общаешься.
Я только так и не поняла, чЁ парни заходили? Полночи ахинею несли , а зачем , не сказали.
01:54 30.05.2015(1)
Александр Красилов
Дык... Порядок такой! Стратификация.
А если честно, и Валерий Цыбуленко может дать дельные советы (но у него - по настроению), и Денис может указать на "корявки".
А форму они выбирают всякую.
01:59 30.05.2015
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Это они пусть поэтам указывают, а я себя поэтессой не считаю. Более того, по мнению Цыбуленко, если вы прочли четверостишье из  Есенина, то великий поэт , который баранки на плетень повесил, был бы просто размазан "великими", но малограмотными, на мой взгляд, этими двумя "критиками". В кавычках, потому что они  даже в критики не годятся.
16:06 30.05.2015(1)
1
АБСОЛЮТ
КЛАВДИЯ ХОРОШИЙ ОБРАЗ ЦЕЛУЕТ ГРУДИ ДОЖДЬ
НЕ СЛУШАЙТЕ ЦЫБУЛЕНКО У НЕГО НЕ ФАНТАЗИИ НЕ ДАРА НЕТ К ПИСАТЕЛЬСТВУ
ПОЧИТАЙТЕ ЕГО ЛУЧШЕ СТИХИ И ВЫ ПОЙМЕТЕ ЧТО ЭТО ЗА ПИСАТЕЛЬ
16:11 30.05.2015
1
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Андрюша, жизнь очень коротка, чтобы тратить ее  на прочтение вещей, которые, насколько я поняла из комментов, еще ни одному человеку не понравились. Зачем? Я лучше потрачу то время ( а его мне совсем немного отпущено) на прочтение  того, что доставит мне радость.
09:11 29.05.2015(1)
Под такой дождь и я хочу попасть!!!
10:38 29.05.2015(1)
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Добро пожаловать , Оленька! В Ростове он будет ближайшие два дня!
11:57 29.05.2015(1)
Знаю, ведь я ваша соседка, и у нас идут тоже дожди.
12:43 29.05.2015(1)
Клавдия Брюхатская (Залкина)
И где располагается  ваше соседнее царство?
12:51 29.05.2015(1)
Наше царство - станица Кущёвская.
12:52 29.05.2015(1)
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Ой! Это ж всего 80 км. от нас
12:56 29.05.2015(1)
Да! Если повод появится - встретимся.
08:55 29.05.2015(1)
Дождь целует в экстазе отчаянном груди у речки,
Разбросав, не жалея , везде вожделенья сердечки!


Замечательно! У нас дождь уже второй день  Интересно, дождь с морем как целуется?))
10:37 29.05.2015(1)
1
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Тань, целуется, если только гей. У нас вчера был ливень и сейчас туча висит
10:41 29.05.2015(1)
у нас тоже))) И море такое мрачное- наверное, ему не понравились поцелуи дождя)))
10:52 29.05.2015(1)
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Значит море с нормальной ориентацией!
Книга автора
Феномен 404 
 Автор: Дмитрий Игнатов
Реклама