Стихотворение «На фига нам...»
Тип: Стихотворение
Раздел: Без раздела
Тематика: Без раздела
Автор:
Баллы: 19
Читатели: 347 +1
Дата:

На фига нам...

На фига нам авторский совет?
Скажете, молитвами совета
вырастет на Фабуле Поэт,
что в грядущем станет новым Фетом?

Или испечётся свежий Блок
по рецепту модера Сальери?
Для чего нам "красный уголок"?
Бездарям нужны функционеры?

Кто не пишет, тот в "начальство" прёт...
Есть вопрос - а по какому праву
будет помыкать мной идиот,
кляп вбивать, выкручивать суставы -

только потому что он в совет
избран кучкой местных графоманов???
Я готов сказать совету - НЕТ!
И держать ответ - ценою "бана"!
Послесловие:
"...Быть может, за хребтом Кавказа
Укроюсь от твоих вождей,
От их всевидящего глаза,
От их всеслышащих ушей"
                    М.Ю.Лермонтов

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     06:20 23.07.2015 (1)
1
Кстати о Фете - крайне невезучий был человек... Вначале он по рождению не получил дворянства, так как родители оформили свои отношения после рождения сына. Потом от него уплыло наследство и он вынужден был расстаться со своею любимой из за бедности. Потом когда он получил титул офицера, вышел указ, что дворянство дают только среднему звену офицеров. Когда он дослужился до майора, вышел указ, что дворянство от полковника и выше дают... И даже когда он хотел закончить жизнь самоубийством, его слуга забрал у него яд, он побежал к ножам, чтобы зарезаться, но по иронии судьбы умер от банального разрыва сердца...

А вы про совет... ну будет он некомпетентен по отношению к абсолюту - матушке Судьбе. Что нам с того?
     15:15 27.07.2015 (1)
1
Все мы тут невезучие собрались - по дорогам с колдобинами ездим,
вечера на Фабуле продрачиваем впустую. И ждём светлого будущего!
Не забывая при том справиться - а почём сегодня доллар и евро???
А у Фета в кармане всегда был крепкий царский золотой рупь,
на который можно было жить. А не выживать...
Нам сегодня пофигу, был ли Фет дворянином...
Мы его чтим как Поэта! Всё остальное - мусор.
     16:44 27.07.2015
...Когда-нибудь, когда не станет нас,
точнее - после нас, на нашем месте
возникнет тоже что-нибудь такое,
чему любой, кто знал нас, ужаснется.
Но знавших нас не будет слишком много.
Вот так, по старой памяти, собаки
на прежнем месте задирают лапу.
Ограда снесена давным-давно,
но им, должно быть, грезится ограда.
Их грезы перечеркивают явь.
А может быть, земля хранит тот запах:
асфальту не осилить запах псины.
И что им этот безобразный дом!
Для них тут садик, говорят вам - садик.
А то, что очевидно для людей,
собакам совершенно безразлично.
Вот это и зовут: "собачья верность".
И если довелось мне говорить
всерьез об эстафете поколений,
то верю только в эту эстафету.
Вернее, в тех, кто ощущает запах...

И. Бродский отрывок из "Остановка в пустыне"
     22:34 22.07.2015 (2)
2
Кто не пишет, тот в "начальство" прёт... (Так было всегда)
У нас в ВИА был такой - ни пел и не играл, но был руководителем какое-то время, пока не надоел)))
     11:33 27.07.2015 (2)
1
У нас в ВИА был такой - ни пел и не играл, но был руководителем

Пардон, не Стас Намин, случаем? Или Бари Алибасов?
     15:12 27.07.2015
1
Стас Намин - музыкант! И композитор почти всех песен группы "Цветы".
Поэтому на него "гнать" смешно.
Алибасов - да, умелый организатор. Импресарио. Без голоса.
Но со связями. Но и он, кстати, начинал путь на эстраду как музыкант.
А потом как композитор и продюсер. То, что он потом завёл для себя
Буратин симпатишных под названием "Нана", так это его проект.
От начала и до конца!
"Нана" распалась... И что? Где они, музыкантики эти? Лёвочкин, типа,
сольную карьеру делает??? Так он петь никогда не мог. Микшера за
него и бек-вокалисты вытягивают в студии все песенки...
     12:15 27.07.2015
2
Совсем нет, забыл фамилию, что-то в ней с тайгой связано, да и медведь ему явно на ухо наступил))
     22:38 22.07.2015 (1)
1
Комсомольцем был активным?
Или пидором пассивным???
     22:42 22.07.2015 (1)
2
Или пидором пассивным???

В ту пору таких и не было.
У нас значки были махонькие, а у него большой - проныра, короче, этот руководятел!
     22:58 22.07.2015 (1)
2
У него и дырка в жопе была под стать значку большому))))))))))
А ручки, вероятно, холёные были... И морда пунцовая, как у поросёнка...
У нас такие функционеры в райкоме бегали с этажа на этаж.
Там лизнут, там стуканут, там предупредят о... И всегда они были
средь призывавших к светлому будущему!!! Но, как только Союз распался,
тут же организовались на тёплых местах производственных. Старых директоров
сместили... Хозяйства-объекты подмяли под себя. Да и пораспродали
потихоньку...
     23:03 22.07.2015
2

Точно, как в анекдоте "Язык большой, а мозгов - нету..."
     23:53 22.07.2015

"Совет"?  Да стерпит всё Инет!..
"Совет" - рассадник "войн и бед".
                     
     20:04 22.07.2015 (1)
1
Ни холодно ни жарко от этого совета. Если так удобнее админу, пусть будет, какая разница...


Никто здесь вроде суставы не выкручивает и кляп не вбивает. Банят в основном за украину, еще очень трепетно и нежно относятся к педерастам и прочим выродкам.

А так, пиши, что душе угодно. Хочешь.быть Фетом - клавиатура тебе в руки, Блоком или Пастернаком - тоже самое.
Разве не так?
     20:09 22.07.2015 (1)
Я, Алексей, очень хорошо помню старые советы. И что они вытворяли,
когда в их составе были Януш, Клюев и прочая............ Как удалялись
мои произведения, у Лапина сколько стихов было удалено...
А Мелькор в то время был в отпуске. Доверил, так сказать, судьбу сайта
в руки тех, кто втёрся в доверие с дальним прицелом...
     20:38 22.07.2015 (1)
1
Да я вообще сам всегда с антипатией отношусь к помощникам администрации. И на фене они красноречиво называются.


Но, побывав на каких-то сайтах (может, я мало где был) сделал вывод, что фабула самая демократичная.

Вот, недавно ушел со второго, где присутствовал, там вот админ реально лез с советами о чем мне писать и как и что. Крайне неприятно.

надеюсь, совет этот не испортит того, что есть на фабуле.
     20:42 22.07.2015
Хотелось бы верить всегда в хорошее. Но история показывает -
всё получается, как всегда - с перегибами, перекосами, переломами...
Человек, облечённый даже махонькой властью, становится дерьмом
незаметно для себя.
К примеру, уборщицы в разных учреждениях... Ты не замечал, как
покрикивают технички эти на посетителей, что те, якобы, мешают им работать?..
Но, как только ей укажешь на место, расскажешь, что ты в курсе, когда она
должна убираться... тут же след простывает...
     19:19 22.07.2015 (1)
1
И то правильно. Дать всем кандидатам под зад. И не важно, что у каждого из них в голове. Не важно, с какими мыслями он "туда" шел.
Начальство, говоришь? Хм... самому не смешно?
Тут уж такого навешали на бедных кандидатов, что им в пору самоликвидироваться до 38 года.
Но я, зато, много интересного о себе узнала. Придется соответствовать имиджу.
Пусть все знают - Я САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ТРОЛЛЬ!

Я тебе плюс поставлю, Валера, хоть и проехался ты по всем ради своей забавы.
     19:26 22.07.2015 (1)
Человек должен писать всё, что считает нужным - ради забавы,
ради того, чтоб услышали,
ради того, чтоб люди поняли своё предназначение и не лезли в чужие сани.
Да мало ли ради чего? Главное, чтоб человека по рукам не били всякие-якие.
Только потому, что они с Мелькором на брудершафт вмазали и покорешились.
Ты не заметила одной ма-аленькой фигульки - было две встречи авторов,
пили, читали, пели... А хоть одно добротное произведение на эту тему кто-то
из них написал? Стихотворение, миниатюрку неординарную... Ни фига!!!
А ведь все из себя поэтов строят и прозаиков. На словах...
     19:31 22.07.2015 (1)
1
А я за других отвечать не могу, только за себя. Но я ни с кем на брудершафт не пила. И в друзья ни к кому не набивалась. И не буду. Я - кошка, гуляющая сама по себе. Но у кошки есть собственные мысли, убеждения и, кажется, даже способности.
А ты всех в одну кучу...
     19:37 22.07.2015 (1)
Если ты пришёл на литсайт и позиционируешь себя автором - поэтом,
прозаиком, публицистом - пиши, твори, публикуй новые и старые произведения.
Но, если у тебя в заднице играет комсомольское прошлое, жажда присматривать
за людьми, дёргать за верёвочки, решать что-то за них - ты не поэт, не прозаик,
не публицист. Ты - говно на палочке.
Это я не о тебе, Света.
Мы тут собрались делиться своим творчеством, а не решать, кто начинающий,
а кто опытный автор. Кто крамолу написал, кого забанить надо бы...
Хочешь быть "шестёркой"? Будь. Но и мнение о себе окружающих знай.
И помни, кто ты!!! В глазах истинных авторов.
     19:55 22.07.2015 (1)
2
Лес рубят, щепки летят(с)
Так?
Нет!
За меня 60 человек отдали свои голоса. Значит они мне поверили. И я за них готова глотку драть. Даже если все остальные от меня отвернутся. И ты, в том числе...
     19:57 22.07.2015 (2)
Тебе известен каждый из своего "электората"?
Голосование тайное... Сколько проголосовало оригинальных авторов?
А сколько их клонов???
     20:05 22.07.2015 (1)
1
Кстати, Света... Ты ещё не член совета, но уже наезжаешь на меня
за моё мнение, высказанное мной так, как это дОлжно делать автору -
в виде произведения. Да, это некая смесь жанров - заметки и стихов.
Я противник трепотни в ленте. Своё мнение могу озвучивать в такой
способ. Это, если хочешь, "дневниковые записи" ВЦ.
И что последует за этим? 99% - что меня забанят. Найдутся те, кто
пожалуются, те, кто поддержит их... Мелькор бросит им косточку -
забанит ВЦ...
Только никто из жалобщиков не станет писать лучше от факта, что
ВЦ в бане парится! Зато ВЦ на других сайтах будет продолжать гнуть
свою линию, пока тут раздают "голубые мундиры"...
     20:29 22.07.2015 (1)
1
Я наезжаю? То есть я права высказаться не имею? Только тебе дозволено?
А я такой же автор на этом сайте. И пока могу еще говорить.
Тебе не нравятся разговоры в комментариях. Тогда выключи эту функцию.
Пусть люди приходят и молча плевки сносят.
Но пока я автор этого сайта, я буду говорить то, что считаю нужным.
А тебе я сказала: не вали всех в одну кучу.
Ты за меня проголосовал? Да. Значит поверил. Или, может быть, пересмотришь решение? Какая-то Елисеева позволила себе открыть рот здесь.
А я ни "какая-то". Я - ЧЕЛОВЕК! Понял?
     20:35 22.07.2015
Опа-ча. Ты мне изнутри весь монитор слюной забрызгала...
Придётся разбирать комп, протирать... Стало быть, на время
выключиться из литературного процесса... )))))))))))))))
     20:02 22.07.2015
2
Нет, не известен.
Но я постараюсь видеть в каждом одного из шестидесяти.
Пока мы видим в человеке хорошее - он и будет таковым.
     19:27 22.07.2015
кто в совете тот баран
из совета выйдет сам
     19:08 22.07.2015 (1)
1
На грани фола, конечно, но мастерски обыграл, чего уж там ))
Только, насколько я понял, главный инструмент Совета - пополнение в ряды авторов и рецензентов. Даже и намёка не было на возможность превышения полномочий, тем более, что эти самые полномочия ограничены.
     19:13 22.07.2015 (1)
2
Главная функция, которой не брезговали советы прошлых созывов, - была...
возможность кулуарно стучать админу на своих недругов, на недругов их другов.
Сведение счётов, образование "подпольных кружков по интересам" - всё это уже
было. Замечу, при таких же ограниченных возможностях совета. Однако делали,
что хотели...
И в этот раз я далёк от мысли, что в совет идут кристально чистые личности,
разбирающиеся в поэзии, имеющие за плечами приличный писательский стаж...
     19:22 22.07.2015
1
Какую кандидатуру ни предложи, всегда найдутся те, кто против. Это нормально. Поэтому считаю единственно правильным решением, на подобные должности людей не выбирать, а назначать непосредственно админом.
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама