Стихотворение «Коротышки 4, поучительные»
Тип: Стихотворение
Раздел: Юмор
Тематика: Иронические стихи
Автор:
Баллы: 65
Читатели: 501 +1
Дата:

Коротышки 4, поучительные

Самолюбивым быть не вредно,
Себя любить грешнО,
Гордыню спрячь под тазик медный,
Но помни Отчество своё!

:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

Автор жёг глаголом рифмы:
Кто-то там ушёл-пришёл,
А в округе дохли нимфы,
Рецензент упал под стол.

:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

У них гаремы и дворцы.
Овец отары, ишаки...

У нас же баньки и скворцы,
Берёзка с ивой у реки...

:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
"Не стреляйте в пианиста,
Он играет, как умеет"

Не стреляйте в пародиста,
Он слагает, как умеет.
От природы он речистый,
Жаль, чужие мысли греет.

::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     15:43 06.11.2016 (1)
"Не стреляйте в пародиста,
Он слагает, как умеет".
Он – за то, чтоб было чисто
В языке, за то радеет.
     15:52 06.11.2016 (1)
В языке или в тексте?
     15:55 06.11.2016
Одинаково.
     21:33 25.09.2016
Автор жёг глаголом рифмы:
Коротышка эта точно про меня,
Глаголы отыщу и ночью без огня.
     17:59 21.11.2015 (1)
     18:01 21.11.2015 (1)
Весёлые у тебя, Валерий, смайлики выходят
     18:15 21.11.2015
Это всё аватарки Солнца.
Гость      21:39 11.11.2015 (1)
Комментарий удален
     22:05 11.11.2015 (1)
Если в руки взял перо,
Думай о последствиях -
Всё написано давно,
Стих твой - только следствие.
     22:09 11.11.2015 (1)
Перья, брат, такие штуки,
Можно сильно уколоть!
Пародистам для науки!
Будут знать, как чушь молоть!
     22:22 11.11.2015 (1)
Клавдия, приведённая мною и заимствованная известная фраза, кстати, так и неизвестно кому принадлежащая, но приписываемая многим авторам, является парафразой, к примеру перефраза на тему Чайковского, когда берётся часть известной композиции или известная фраза и обрабатывается по своему усмотрению. Так что нет здесь никакого плагиата, есть приём, называемый парафразой.
Как Вам моя неожиданная мини лекция? Безплатная, кстати
     22:27 11.11.2015 (1)
Сережа, Я  в самом начале написала о том, что мне ваша обработка очень понравилась. За лекцию спасибо, я это знаю. По совести говоря, мой ком, это прикол над вашим оппонентом, который решил "блеснуть". У меня он очень давно в ЧС. В принципе, я могу это убрать. Надеюсь, я Вас не обидела.
     22:36 11.11.2015 (1)
Да ну, пустой разговор.
А Денис неплохо пишет, кстати, как и Вы пишет пародии, но и не только. Он - несомненно хороший автор, а главное, грамотный.
Вот один отрывок из его стихов

"Стихи подобны вольной птице,
Волшебным должен быть полёт.
А в узких рамках, как в темнице,
Свободный духом не поёт."

Спасибо за беседу, Клавдия. Успехов в творчестве!
     22:43 11.11.2015 (1)
Сережа, спасибо Вам за общение. А что касается Дениса, то мне довелось узнать его с совсем  другой стороны. И не только мне. У него  врожденный дар абсолютно разнузданно и без всякого повода хамить совершенно незнакомым людям, вдвое старшим по возрасту. Это случилось через три недели после моего появления на сайте. Его ИСТИНОЕ лицо меня не впечатлило. Я очень корректный человек, поэтому быть с такой особью на одной площадке не могу.
     22:49 11.11.2015 (2)
Я говорил о нём, как об авторе, всего лишь.
Мало ли здесь авторов, которые ведут себя разнузданно?
     23:01 11.11.2015 (2)
вот примерно так всё обычно и происходит
на данном лит портале

ты им про стихи
а они тя по матушке по батюшке

и пегасят и пегасят
из под ч.с
и то педалируют гневливо горделиво
п.ф

это не ново
всегда так было

п.с

если занёс чела в ч.с
так и забудь о нём
.
     00:43 12.11.2015 (2)
мне в принципе без разницы
что вы там себе думаете

просто странно

мало того что врёте не моргнув глазом
так ещё из под ч.с

Клавдия
вам было сказано по тексту
мол текст ваш не фонтан

вы быстренько переключились
на мою
вполне ординарную личность

объявив мя шестёркой цыбуленко

после гордо похвалялись
не помню уже кому
мол как я его

не надо тут рассказывать сказки
госпожа Брюхатская

не думаю
что здесь кто-то нуждается в вашей поддержке
по отношению ко мне
сами разберёмся

или убирайте ч.с

и с открытым забралом
плюйте в мою сторону

.
     01:37 12.11.2015 (2)

даже не упоминала

показывайте
моё безобразие

с удовольствием ознакомлюсь
.
     01:55 12.11.2015
с вами невозможно разговаривать
вы или притворяетесь
или в самом деле
не ловите фокус

.
     01:43 12.11.2015
Я не доставлю вам удовольствия, быть  забаненной за разборки на сайте. Вы же этого добиваетесь. Но только спровоцировать меня у вас не получится. Я более долгую жизнь прожила и повидала много. Так что будьте здоровы. Я уверена, что пакости, которые  писали, вы себе сохранили.
А о качестве того, что я пишу, судить не вам. Я вам в самом начале объяснила, что в отличие от вас ГЕНИАЛЬНОСТЬЮ не больна. Всего доброго.
     01:32 12.11.2015
Вы знаете, я примерно предполагала, что вы будете врать, не моргнув глазом. Я, кстати, фамилию Цыбуленко даже не упоминала. Это -первое. А второе, несмотря на то , что опыта общения с такими как вы у меня за 15 лет в инете не было, я догадалась скопировать ваши безобразные комментарии не только мне , но и Чугунову и сохранить их. Из ЧС я вас не уберу. Мне с вами не о чем говорить. Вы свое ЗАБРАЛО открыли мне в начале общения. Больше я его видеть не хочу. Плеваться, извините, не в моих правилах. А вы уж плюйтесь с кем-то другим. Захотите освежить память, я вам ваши ДИВНЫЕ комы выложу. Я скопировала их прежде, чем вы успели их трусливо уничтожить, чтобы вас не забанили. Это ваш стиль, гадить и прятаться.
     00:18 12.11.2015
Короткая у вас память , однако. По матушке и по батюшке-это ваш стиль. Так что не валите с больной головы на здоровую. В период нашего с вами общения, я вообще усомнилась, что вы можете говорить хоть что-то , кроме отборных гадостей. Это- ваш главный талант. Другие мне неведомы.
     23:01 11.11.2015
Сережа, честно говоря, тех кто ведет себя так разнузданно, как повел он, я встретила 2-х. Он один из них. Но готова поверить, что есть еще. Я утрачиваю интерес ко всем сторонам личности сразу, если человек не умеет себя вести в социуме.
     13:22 11.11.2015 (1)
"Не стреляйте в пародиста,.........................не стреляйте в пианиста
Он слагает, как умеет...........................он играет как умеет
От природы он речистый,
Жаль, чужие мысли греет"............................жаль чужие яйца греет

не знаю
к чему ты это всё здесь предъявил

похоже не пишется, да
?

так и не пиши
возьми паузу

.
     13:39 11.11.2015 (1)
Да, написано по известной фразе, ничего плохого в этом не вижу, Денис.
Я утверждаю, что настоящий пародист, как правило, очень талантливый поэт и прекрасно владеет словом, но, к сожалению, живёт чужими мыслями, вместо того, чтобы высказывать свои.
Лучше напиши ответ,
Нежели пародию -
Принесёшь ты меньший вред
Музы благородию.

Яйца тоже неплохо, из яиц иногда красивые птицы рождаются, помнишь сказку "О гадком утёнке".
     13:50 11.11.2015 (1)
1
помню
и про кукушку знаю

яйца это вообще
колыбель жизни

слава яйцам
!!!

.
     13:53 11.11.2015 (1)
1
Слава пародистам - они либо убьют плохие стихи в зародыше, либо прославят  хорошие
     13:59 11.11.2015 (1)
-1
гип гип  
ура ура ура
!

.
     17:22 11.11.2015
 
     13:15 11.11.2015 (1)
"Автор жёг глаголом рифмы:..........................абсурд
Кто-то там ушёл-пришёл,
А в округе дохли нимфы,......................непонятно от чего дохли от голода ли от чего ещё
Рецензент упал под стол."...................что он упал ..............налился созрел овощ


Автор жёг у окон нимфы      (сжёг уокон)
горлопанил хорошо
задушил ворону рифмой
обещал зайти ещё
.
     13:26 11.11.2015 (1)
Ну это в силу понимания Читателя.
Я же понимаю эти строчки буквально: жёг глаголом рифмы - рифму уничтожал глаголом, ибо глагол с  глаголом рифмовать легко и не мудрено. Сегодня поэтов много, глагольной рифмой Его Величество Читателя не удивишь.

Упали от голода - от голода по настоящим стихам.
Рецензент от скуки, а иногда от смеха валится со стула - именно так я представляю себе рецензента на некоторые заявки некоторых авторов.

По сути, не устаю повторять: дело писателя - писать, дело Читателя - читать и осмысливать прочитанное, иногда читатели такого себе напридумывают о чём автор и близко не думал.
     13:42 11.11.2015 (1)
чтобы читатель
сам не домысливал
автору следует точнее прописывать свои мысли
.
     13:47 11.11.2015 (1)
Это  не правда, каждый читатель видит своё в любом произведение, имеет своё видение, иначе мы - роботы, компьютеры, а автор пишет не для компьютера, а для живого читателя. Это хорошо, когда читатель думает. Ты же не прошёл мимо - задумался, а значит и труд мой не в пустоту написан.
Спасибо тебе.
     13:56 11.11.2015 (1)
Это  не правда, каждый читатель видит своё в любом произведение,

согласен на все сто
только три буквы добавить

Это  не правда, что каждый читатель видит своё в любом произведение,

вот в таком виде согласен

есть идея автора
и если он хорош
то большинство читателей поймут именно автора
.
     14:08 11.11.2015
1
Согласен и с твоей трактовкой, но это происходит не всегда так.
Приведу простой пример.
Коммунист рассматривает произведение Горького "Мать", как историю женщины с тяжёлой судьбой, борющейся с нищетой.
Его оппонент утверждает обратное, положение рабочего было гораздо лучше при царской власти, чем в лучшие годы советской власти. Во - первых: мог ли советский рабочий содержать безработную жену и взрослого неработающего сына, который пошёл работать, только после смерти отца? Нет. Так о какой бедности идёт речь?
Каждый увидел своё и по-своему трактовал произведение, но правы оба читателя. И вины в этом Горького нет.
     13:03 11.11.2015 (1)
"Самолюбивым быть не вредно,
Себя любить грешнО,....................................непонятно...а как же - возлюби ближнего своего как самого себя
Гордыню спрячь под тазик медный,
Но помни Отчество своё!"....................зачем противопоставлять правильные советы ...лучше вместо "но" влепить "и"

грешно - своё ....даже с О ...не звучит не рифма однако

здравствуй, Сергей
.
     13:12 11.11.2015 (1)
Здравствуй, Денис.
Неточная рифма присутствует, согласен, подумаю над этим.
А заповедь гласит со всем об ином - о равенстве.
Между понятием "самолюбие" и "себялюбие"  великая пропасть.
Спасибо!
     13:17 11.11.2015 (1)
вот эти самобичевания
и псевдомученичества
ни к чему нам

как это себя не любить

если сам себя не любишь
таки никто не полюбит

не уважаешь ся
и никто не будет
.
     13:30 11.11.2015 (1)
Не правда, себялюб - это эгоист,  кто же любит эгоиста, любят людей жертвующих себя во имя общества или, хотя бы, во имя ближних своих. Любовью к себе человек убивает любовь ближних.
     13:39 11.11.2015 (1)
это всё теория

в жизни идеалы не работают

жертвующих себя используют как хотят
а вот с эгоистом считаться придётся таки

я про эгоизм в нормальном виде
без фанатизма
если чел эгоист
он и работу исполнит как-надо
дабы се любимому репу не испортить
и в деньгах не потерять
.
     13:43 11.11.2015 (1)
1
Ну не скажи, последние локальные войны, прошедшие с участием России, показали, что герои - люди, жертвующие собой во имя общества, в России есть.

То о чём ты говоришь - это самолюбие, самоуважение - это хорошая черта в человеке.
     14:04 11.11.2015
есть
везде есть свои герои

я не про героев
их не так и много

ты заметил
что ничего хорошего
много не бывает

а главная беда
что к хорошему
очень быстро привыкаешь

.
Реклама