Стихотворение «Прости несчастная Россия»
Тип: Стихотворение
Раздел: Лирика
Тематика: Гражданская лирика
Автор:
Оценка: 4.8
Баллы: 65
Читатели: 1357 +2
Дата:

Прости несчастная Россия

Прости несчастная Россия
Я не могу тебя спасти
Такой удел судьбы, миссия
Свой тяжкий крест, тебе нести

Не сможешь ты освободиться
От гнета алчных лап властей
Ты можешь только насладиться
Кнута и пряников страстей

В твоей крови, раба покорность
Лишь иногда вскипает вольность
Но в тот же миг, вольность сама
Ты душишь! То судьба раба!!!

Прости, несчастная Россия
Я не могу тебя спасти
Ты выбрала свой крест миссия
Помочь не в силах я, прости!
Реклама
Обсуждение
     10:18 23.01.2017 (1)
Жаль, жаль что мы не можем уже что-то изменить
И жить приходится как"мухе". помочь России хоть чуть- чуть!
Муха
В хозяйский дом…попала муха!
Её гоняли………. Всей……. Гурьбой!
Кому – то ….вдруг….заденет ухо,
То зажужжит……поднимет – вой!
Летать устала….забилась в угол,
Там……… спокойно,  и…….тепло,
Сиди тихонько……и…….не тронут!
Летай  и ешь……..когда темно……!
Но ……..что – то мухе не сидится,
Расправить…….. Крылья надо ей
В полёт рвануться вольной птицей
На простор……. Лесных…….. Полей
Опять ……её ……в дому гоняют….
Муху….хлопнуть !! Дверь закрыть!!
Только…….душно и окно открыто
В …….окно…….. Муха ……уж летит!
Но ……ничего ………не изменить !!!
     10:25 07.04.2017
     07:24 28.11.2016
Смотрю я издали на Родину, своих предков, диву даюсь -  и начинаю понимать - Увы...уже не моё.

Рублём Россию - не объять,
Благоразумием не смерить.
В неё лишь можно только верить!?
Увы...мне это не понять.

На месте нашего поместья и окрестных деревень растёт лёс.Сохранились руины церкви и старый погост.
     17:11 20.10.2016 (1)
Николай все мы спасатели России на словах. Все произведения это веяние великих классиков, у меня тоже самое: но есть и свои переживания Николос.
     09:47 21.10.2016 (1)
В начале было Слово.....
     10:11 21.10.2016
Не стройте замки на песке , развеет их в пустыне, бег времени неумолимый, задумайтесь; где те дворцы, правители. Лишь иногда их след приводит в наше время из глубины веков. И только лишь любовь нетленна и в песнях и стихах живет в созвучьи слов. Давно тела любовь: твоих избранников остыли. И прах их разлетелся ; не собрать.И только Дух Любви, звучит, и возникает вновь и дарит нам свою любовь.Хранит ли нас судьба, или осталось мне совсем немного; не знаю я ответа; но скажу ; пусть я умру, но в слове я воскресну и связь времен в любви восстановлю!!!
     20:29 17.09.2016 (1)
Хорошее стихотворение и слова верные!
     09:24 24.09.2016
Спасибо за отзыв Татьяна!
     15:51 05.08.2016 (1)
3
Категорически не согласна. Единственная страна, ещё не покорившаяся. Есть много предателей, но это - мразь, которую время сметёт в мусор истории. И нужно не ныть, а действоать.
     08:27 06.08.2016 (1)
3
Наташа! В своих строках я не касаясь внешней политики. Это отдельный разговор.
Я же пишу о внутренних проблемах страны. Власть в стране захватила олигархи и им наплевать на ее развитие. В регионах правят народом мелкие князьки! А народ молчит глядя как его грабят! Народу говорят что в стране кризис, санкции!
А теперь вопрос: разве этот кризис коснулся властьимущих?
     08:58 06.08.2016 (2)
1
"...В твоей крови, раба покорность..." -  как можно такое заявлять? Потому мы и держимся ещё, что в русах нет зерна рабства. И кризис есть, и санкции есть. А беды как раз идут извне. Но эта тема не для лит. сайтов. 
     14:23 06.08.2016 (1)
3
Позвольте вмешаться, madam ...Спросите окружающих( не совсем сытых, конечно) - ЧТО делать !? И услышите - А что мы можем ...Всю страну поставить на одну огромную площадь - и будет единый выдох - Мы ничего не можем... Вы считаете это лозунгом свободных людей ?!  Спасибо Ленину и Сталину, эксперимент удался - остаются, конечно, уроды типа замполита Саблина, людей, вышедших на Красную - "Танки идут по Праге, танки идут по правде...", но знаете ли Вы о них, помните ли ?! В русах, быть может, и не было этих зёрен, ну, а в нынешних - цветёт махрово, потому и привычно... Загляните в инет - недовольных масса, но на уровне кухни, за пивом,.. никто никуда не идёт, поговорили и успокоились до следующих посиделок..Рабское быдло, главная мечта которого -прорваться к столь порицаемой кормушке. Страна умирает, а Вы не хотите этого видеть, чего же Вы, такая патриотичная, не протестуете против передачи российских земель в аренду или просто так, не призываете к ответу депутатов, Вас представляющих !?
 Или ЧТО Вы можете !? Греки, которых на пол-Москвы не наберётся, почему-то могут, и другие могут, только не мы... Или если рабам поменять звание на господ - всё изменится ?  Ей, Богу, стыдно за Вас.. это Ваши мысли идут извне, а, не от разума...
     19:29 06.08.2016 (1)
Капитан, ничего не поняла из Вашей речи. Я разве говорю - хорошо! Я просто не понимаю людей, порочащих родину и приветствующих иностранщину. Будете голосовать - думайте, за кого.
А мне за Вас стыдно. Страна начала разгибаться, а Вы не хотите этого видеть. И ориентируетесь на СМИ-шную пропаганду, которая ангажируется антироссийскими силами.
Неужели до сих пор не поняли, кто и как довёл страну до такого состояния.  И кто пытается её добить.  
А ещё мужик, капитан. В армии-то хотя бы служили?
     21:01 06.08.2016 (1)
1
Да, я уже больше 60 лет понимаю, кто довёл страну, и про хорошего царя и плохих бояр, и книги читал и кино смотрел. И в чём Вы увидели " разгинание " страны ?!  В том, что молодые парни, главы семьи, взявшие ипотеку, и уволенные вдруг с работы, вешаются, не умея справиться с ситуацией, в том, что женщины без мужа, но с детьми и з/п , дай Бог, в 10 тыс.( я знаю примеры в 5 с небольшим) получают детское пособие в 400 руб, в том, что наши пенсионеры не только не бывают в  Париже, но и на родину за 5-6 тыс.км выехать не могут. это не за рубеж, а по своей стране ...  А Вы, сытая и довольная, как и многие сейчас и здесь, и на других сайтах рассуждаете о возвеличивании России, ибо будь у Вас двое детей, угол в общаге(это ещё в лучшем случае) и такое пособие с зарплатой, Вы несколько иначе бы разговаривали... А у нас -то учителя придурки, не желающие бизес вести. кроме основной професии, то врачи -сволочи входящие в сговор с аптеками, и всё это на фоне борьбы с коррупцией... От чего у Вас такая эйфория, от каких успехов в стране ? В том, что повышаются з/п и пенсии ...депутатов, в строитетельстве новых домов ими и дач в десятки млн. долларов.
     ВЫ не имеете права говорить о России, ибо Россия - это мы, спившиеся, без жилья, с мизерными пенсиями, с крепнущей инфляцией, безработные - нас много, более 90% населения, а таких, как Вы кричащих на всех сайтах о величии страны, вместе с депутатами и остальными чуть-чуть. Это вы бросаетесь на любого и обвиняете его в продажности Западу, как только он начинает говорить об истинном положении БОЛЬШИНСТВА россиян, а большинство это и есть Россия.
     21:28 06.08.2016 (1)
Опять одни визги. И ничего вразумительного.  А Вы как хотите - чтобы за один срок всё исправить, что  17-го года разрушалось? О том и речь веду, что кабмин не работает и всё то, что имеем они добивают. Я не вижу Ваших предложений - что делать-то? И кто должен делать?
А Западу дай волю, да и востоку, и арабам, тут же залезут и необработанным все ресурсы наши сожрут. Вот и думай - с чего начинать - с защиты границ или с внутренних проблем. И всё с одного президента требуют, везде он виноват. А делать должен кабмин. Да, ужастики. Но хотя бы хвосты западу придавили.  Это Вы кричите, лишь бы  очернить.   И работаете на пяиую колонну. То есть на Америку. А живёте в Росии. Умник...
     22:31 06.08.2016 (1)
1
Что, задело ?! Задело-задело, ура-патриотка Вы наша . За 10-15 лет мы ни телевизоров, ни компьютеров не научились делать, ни операционку свою не сделали, чтобы от Америки не зависеть, военная техника - да, не поспоришь, только и 41-ом у нас были танки, которые немцам даже не снились, и много...
  А песенка у Вас и Вам подобным одна и та же, про пятую(если я правильно понял) колонну...Когда её, песенку, заучивали, Вам хоть об"яснили что это такое и где было ?! На пятую работать нельзя, в ней можно лишь состоять... Я не из пятой колонны, я - мадридский обыватель, на голову которого сыплются бомбы, а республиканские, или франкистские - есть ли разница ?
   Страна велика своими гражданами, своими сыновьями и дочерьми, ибо они встанут в случае чего на защиту  не миллионных дач и состояний, а её, родной...
     00:34 07.08.2016
Какое пустословие! Всё. Отбой.
     09:34 06.08.2016 (1)
1
Удобная позиция властей, объясняя бардак в стране: все беды из вне!
Разве Обама ворует деньги при строительстве дорог и космодромов?
Эрдоган закрывает больницы, поликлиники?
Меркель поднимает цены на продукты питания?
Все виноваты, но только не наши чиновники!
     09:51 06.08.2016 (1)
1
 И там воруют. Только официально. В Америке, к примеру, коррупция узаконена. Каждый променад Мишель по воздуху обходится в миллионы. А Эрдоган лечит в больницах игиловцев.   ИГИЛ - детище ЦРУ. Меркель поддерживает фейковую версию крушения H17.  Минск 2 - причём тут Россия. И т.д.
Николай, не будем вдаваться в политическую полемику. Лучше поддержим Путина! Единственный президент с ясными мозгами. Но президент и правительство (исполнительные ограны), не одно и то же.  Одному всё сразу не охватить. Когда со всех сторон подпирают границы, приходится заниматься внешними вопросами. Шире смотрите.
     09:59 06.08.2016 (2)
1
Нашего президента я полностью поддерживаю в внешней политике, а вот с внутренней не согласен! Зачем ему целый штат министров? Для того что бы управлять страной! Он не один!!!
     11:12 06.08.2016 (1)
1
Вы невнимательно прочли мой ответ. Не может один всё делать, особенно, когда эти внешние псы за ноги хватают. Сейчас задача - утвердить Россию, как державу. Ибо её уже довели до статуса стран третьего мира (предыдущие президенты). Да, внутренние подтявкивают внешним ( по старой привычке). Им лишь бы самим иметь.

"Россия осталась в изоляции" - а с кем можно дружить? Все только рвут себе и служат кому? Тому, кто желает сделать Россию своим рабом и колонией.
Так лучше изолироваться от всех. Для начала.  Вот они уже и верещат. Это же повальная шизапаранойя. Вот и хорошо.
Россия может жить на полном самообеспечении. Пусть они все от нас зависят. А не наоборот, чего они желают, хотя все жили и хотят жить за наш счёт. И т.д.
     13:08 06.08.2016 (1)
1
Наташа, проблема внутри страны. Можно конечно переложить ответственость на Обаму, Но проблемы в развитие страны и процветания народа это не решит.
     13:47 06.08.2016 (1)
1
Проблемы идут и подпитываются извне. А внутри подпевалы, котопрым лишь бы деньги получить. Просто проститутки. Но не может один Путин всё сразу исправить. Это копилось исторически. Но наконец-то пришёл настоящий президент. А  внутри должен работать кабмин. Он не подчинятся абсолютно президенту. Президент подписывает законы, ими рахзработанные. А они эти законы не исполняют. Ни один указ президента не был исполнен. Саботаж, потому что так нужно , кому? Тому, кто хочет править всем миром. И все грызут наши границы. Вот президент и вынужден выбирать, что срочнее и важнее - усилить и укрепить границы или разбираться с каким-то заводом, их очень много. Вы всерьёз считаете, что президент должен присутствовать на пуске кадого конвейера, а потом следить за ходом дел.  Это должен делать кабмин и федерация. А они привыкли идти под диктовку запада. А западу нужно ослабить Российское государство, чтобы захватить ресурсы. Их интересуют, прежде всего, наши ресурсы. Да, внутри страны бардак. И испрпавить быстро невозможно. Положение серьёзное. Санкции нам не мешают. Наоборот, стимулируют собственное производство (импортзамещение). Но это быстро не делается. Разрушить можно за неделю. А восстановить может понадобиться и десятилетие. А внутренние исполнители ждут по-прежнему указаний запада. Они так привыкли. Заколдованный круг.
Но Россия уже зазвучала, понимаете. Весь запад в ступоре. Сначала нужно от них отвязаться. Конечно, было бы хорошо и внутри. Но в таких масштабах это нереально. У нас сама территориальная широта и разбросанность способствуют местничеству. Попробуй уследи за всеми. 
Гонг уже прозвучал.
Не вносите паники и обречённости. Да здравствует возрождённая Российская федерация. Отпавшие ещё очень и очень пожалеют о своём шаге.
     13:57 06.08.2016 (3)
2
Одно только замечание! Вы вкурсе что хотят утвердить закон об участии Нацгвардии в выселении должников? А это уже армия В.В.Путина. значит создал он ее против населения страны! 37 год не за горами!
     14:49 06.08.2016
См. мой комм ниже. По этому мерзкому плану и идет. Спасаем не людей, а капитал и банки, но они все одно лопнут, если производства нет.
Пример 2015 - банкам для их спасения дали 1,5 трл руб безвозмездно! Промышленности - фиг. И результат? Все одно банки рушатся.
     14:26 06.08.2016 (1)
1
Не мечи биссера, Коля...
     14:33 06.08.2016 (1)
Бисер.
     14:56 06.08.2016 (1)
Тёзка, а Киров (который тоже...) и он с не сс ?! Это в запале, но всё одно - стыдно...
     15:01 06.08.2016 (1)
1
Да не...
Мы сейчас, правда, без губернатора. Отгубернаторствовал. Но ничего, жизнь бьёт ключом.
Александр, я согласен со всем, что Вы сказали выше.
     15:18 06.08.2016 (1)
Да-а,  чувствуете, как это сложно, без губернатора !? У нас в городке на второй день убрали киоск, который продавал СПИРТосодержащие жидкости( для очистки поверхностей,конечно), вот, они знаки безвластия ! (Правда, на следующий день открыли магазинчик рядышком в подвале, зря алкомэны плакали) Но без губернатора плохо, чувствую, но не могу выразить...
     15:24 06.08.2016 (1)
1
Да фиг его знает...
Вроде, Никита Юрьевич в такой семье вырос... Спортом занимался, физматшколу окончил... По-моему, с медалью.
Мама - уважаемый человек, директор гимназии...

Но дача-то у него действительно была здесь такая выстроена (он ведь из Перми к нам прибыл), что ого-го! 
     15:51 06.08.2016
1
У нас говорят, что он был женат на сестре М-ва, а, тот вдруг развёлся, и наш-то - сгорел...Правда ли. но около того, да. и не важно всё это... Всего доброго, Вам, Саша,( искренне, чесслово !)
     14:06 06.08.2016 (1)
Это МВД хочет - кабмин. И нацгвардия уже отказалась от этой идеи.И насколько ч я поняла, речь шла о производственных должниках.
     14:11 06.08.2016 (1)
Заставят! И скоро нац гвардия будет ночью в воронках изымать недовольных, учите историю!
     14:41 06.08.2016 (1)
Николай! Не прогнозируйте таких страстей.  Просто смотрите, как действет кабмин. Это их обязанности. Но хлопотно. И они пытаюся спихуть это на администрацию, чтобы потом,  в случае чего, показывать пальцем на президента. Потому что западу нужно дискредитировать нашего президента, понимаете. СМИ - управляется Америкой. Кабмин управляется Америкой. Весь крупный бизнес - считается иностранными предприятиями, опять же Америка.  Функции президента - внешние связи. Остальное - федерация и кабмин. А они везде подставляют президента, через СМИ.  А СМИ - это ангажированные Америкой ситруктуры. Особенно "Эхо Москвы", "РБК", "Коммерсант". И все эти сопливые эксперты, политологи, обозреватели, которые сами никогда ни в какой сфере экономики, бюджета ... не работали. Но судят - по меркам и заказу Америки.Естественно, зза доллары. И им всё равно, что будет с Россией. Не просто, конечно, всё. Но давайте не будем подставлять ножки президенту. Ругать просто, а представьте, что за этим стоит, в масштабах нашего государства. Всё разрушено до нельзя. А мы хотим чтобы всё было восстановлено за один срок и без нашего личного участия, хотим просто пользоваться. 
     14:53 06.08.2016
1
Конспирология.
Это называется конспирология.
Заболевание мозга такое.
     10:29 06.08.2016 (1)
Согласан про коррумпированных чиновников, жадный бизнес, банки, отнимающие жилье, гигантские яхты олигархов и бедность тех же учителей...

Не согласен с одобрение политики. Внешняя политика - консенсус с другими странами, многие из которых сильнее, а другие слабее. Россия осталась в изоляции, без союзников - значит консенсуса не достигли и политика была неверной. (я знаю в чем неверна, но не хочу воплей).

Внутрення политика, точнее экономика тоже неверна, причем на уровне концепции, а не частностей.
     13:00 06.08.2016 (1)
Игорь, Вы рассуждаете как школьник!
Что такое изоляция? Полное изолирование от внешнего мира. Можно изолировать человека но не страну. Поэтому не верьте в мифы!
     13:22 06.08.2016 (1)
Она уже изолирована, любое голосованием ООН однозначно против. Это как волчий билет. Никаких поставок сложной техники, станков, электроники.
     13:27 06.08.2016 (1)
Что такое ООН? Шлюха в руках дельцов!
Мир изменился. Думайте по новому!
     13:45 06.08.2016 (2)
Вы говорите как студент, представленный к отчисления. Тот тоже может матом послать, но документы пошли.

Конечно ООН высший орган самоуправления мира и Россию сейчас жестоко бьют. Рубль упал на сколько? Экономика разрушена, а основа - неверная политика.
     14:04 06.08.2016 (1)
1
Все международные структуры - органы Америки и выполняют её указания. Ваши категорические заявления - следы воздействия СМИ и не желания думать. Просто демагогия. А Вы сами что-нибудь сделали для изменения ситуации? Я экономист по образованию. Но судить о падении или поднятию рубля не буду. Надо в этом разобраться самостоятелно. Это всего лишь круги на воде.
Хулить - просто и это на руку тем самым западным структурам., стремящимся разрушить нашу экономику и восстановить то, что удалось предыдущим президентам - превратить РФ в страну третьего мира - сырьевой придаток запада. А Путин встал стеной на их пути. И мы снова зазвучали. Это их бесит. И это хорошо. И пути назад быть не должно.
Но если делаете такие заявления, то, пожалуйста, Ваши предложения по исправлению положения дел?
     14:28 06.08.2016 (1)
-1
"Ваши категорические заявления - следы воздействия СМИ и не желания думать. "

Не знаю кто Вы, аноним, а я езжу по всему миру, вижу и делаю выводы. Много чего вижу и знаю.
Страна и сейчас - страна третьего мира и падает только вниз, она ниже, чем при Ельцине.

Исправить УЖЕ нельзя. Падение началось в 2012, тогда можно было, но не сейчас. "Если бы я был президентом " - недавно писал. Но это утопия, т.е. я знаю, что так не сделают. Как будет реально я тоже знаю.

А признаки страны третьего мира такие:
- доходы от недр
- олигархи, получающие эти доходы,
- отсутствие собственных автомашин, станков, самолетов и т.д. - все импорт
- отсутствие технических кадров, все силовые структуры и чиновники...

При Ельцине были остатки СССР - и самолеты с машинами, заводы, инженеры. Теперь этого нет.
     14:54 06.08.2016 (2)
Именно Ельцин и добил Россию и превратил её в страну третьего мира, лишил оборонной мощи. Начаало падения - Горбачёв - абсолютная марионетка Америки.
А вот сейчас нас уже называют державой. И прямо заявляют, что без России никские вопросы международного масштаба не разрешимы.
А ездить по турпутёвкам - это не показатель жизни стран.Посмотрите, что сейчас творится с теми же беженцами. Это тоже - запланированно заранее. И исполняется. Украина - уже колония Америки. Казахстан- уже на подходе к этому.  ИГИЛ - Америка и Турция и иже с ними весь Запад. Вы этого желаете Росии?
Потому сейчас главное- укрепить оборонную мощь, международые позиции. Запад - это марионетка Америки. И все они сейчас упёрлись лбом в Путина. И, ой, как это, наверное, не просто.
Как можно жить в Росии и не уважать её? И хулить её. Вы этим помогаете той же проамериканской пропаганде.
     15:01 06.08.2016 (1)
Я помню этот лозунг, маленьким ещё был - Главное, это чтобы не было войны..- и ещё один - Всё лучшее-детям !  ... Как ты живёшь - это не важно, главное - ....
     15:05 06.08.2016
Главное - независимость, суверинитет. А в наше время без оборонной мощи это не достижимо.
И это то, что было уничтожено, по наводке Америки, Горбачёвым и Ельциным. И то, что восстанавливает нынешняя администрация. И как это не просто, когда мешают всячески изнутри.
     15:00 06.08.2016 (1)
"А ездить по турпутёвкам - это не показатель жизни стран."
Разве Вы не знаете кто я? Езжу я по вопросам связанным с работой, ни по каким турпутевкам не езжу.

"И прямо заявляют, что без России никские вопросы международного масштаба не разрешимы."
Только что было совещание стран производящих нефть и ОПЕК. Россию не пригласили даже. А на прошлом принц Саудовской Аравии заявил, что мнение страны, находящейся на 7 месте, его не очень интересует и это мнение проигнорировали.
В ООН ни один вопрос поднятый Россией не проходит. Какие вопросы без России не решить?
     15:10 06.08.2016
Потому и не проходят, что зубы у них скрипят. Просто пользуются правом вето. Единственный здравомыслящий в ООН - это наш Чуркин. Остальные - зомби американские.
Саудовская - тоже флюгер хороший. И сейчас бесятся, что мы не приняли их предложение по части удавления Асада.
     13:51 06.08.2016 (2)
Если Вы заметили, то мой стих о внутренних проблемах страны. Будут проблемы с внешней угрозой то я буду защищать Россию как маму родную!
     14:39 06.08.2016 (1)
Скажу как события пойдут дальше, уже немного осталось...
- Вначале рушащиеся жадные банки начнут выжимать жилье у ипотечников, а также и налог на жилье государство добавит (по рыночным ценам 1% цены). (уже пошло)
- Жилье из которого выгнали жильцов и выкинули на рынок обесцениться.
- Источник жизни банков - девелоперы - строители жилья, собирающие деньги у людей на строительство. Недострои станут невостребованными - полно вторичного жилья см выше. Девелоперы обанкротятся.
- Банки жадные, которые все и развели обанкротятся тут же, потеряв деньги и девелоперов и падающей нефти (пошла сланцевая нефть и газ из США и теперь цена будет около 30 постоянно).
- В банках пропадут оборотные средства предприятий и те встанут и обанкротятся. Люди станут безработными
- Также пропадут накопления населения и пенсии, потому что банкам ек.
- Правительство покрутившись поползет к американцам с протянутой ручкой. Те не откажут, но с условиями... вся соль в условиях!

Источник бед - жадный банковский капитал и олигархи, привыкшие хорошо жить и выпивающие из страны все соки, как пиявки.
     15:01 06.08.2016 (1)
Именно это и нужно Америке. Сценарий реальный, хотя, так сказать, в крупную клетку. И много чего другого ещё есть для уничтожения РФ. И это - кабмин. Вот именно это и нужно не допустить. А как? Силовые структуры. Больше никто не справится.
     16:20 06.08.2016 (1)
Силовые структуры служат денежным мешкам. Таких как мы выкинуть из квартиры - всегда пожалуйста.

Как Вы представляете ежегодный налог 1% от стоимости жилья? Стоит квартира 4 млн, 40 тыс в год, а живут супруги, один работу потерял, а второй тысяч 25 и как? Результат понятен - не потянуть им налог! Нужно и жить на что-то...
     19:35 06.08.2016 (2)
Налог начисляется от уставной, а не от рыночной стоимости. 4 млн - это я вно рыночная. И это - кабмин. 
При теперешнем безпределе никто кроме силовиков не справится.
     21:01 06.08.2016 (1)
2
Нет такого термина - уставная стоимость.
Есть инвентаризационная и кадастровая. И - как неофициальный термин - рыночная.
     21:29 06.08.2016
Да, да - кадастровая.
     20:47 06.08.2016
Это раньше начислялся с балансовой, а в 2017 г жители получат налог с рыночной. Беда.
     14:22 06.08.2016 (1)
Я смеюсь))) олигархи деньги держат в долларах, чиновники тоже и государство в ценных бумагах США. Вы не сможете защищать страну, Вас просто продадут, точнее всех нас и спрашивать не будут))). Будет так - внешний куратор и коренное изменение политики, зеленый свет иностранным корпорациям.
     15:12 06.08.2016 (1)
Так было. Вот от этих кураторов и нужно избавиться в первую очередь. Жить своими мозгами. И процесс уже закручен.
     16:16 06.08.2016 (1)
Смешной Вы человек, да если будут нужны деньги, кураторов сами позовут)))
     19:41 06.08.2016 (2)
Не понимаю. Но если так плохо в России, так почему вы все здесь сидите? 
Уже НКО чехвостят. Но сразу всё невозможно. Так хотя бы подножки  таким нудежом не ставьте. Это агитация против Росии, поддержка антироссийских пропагандистов.
     20:58 06.08.2016 (1)
А что с НКО радость? Во всем мире деньги, выдаваемые на науку выдаются некоммерческими фондами. Расчихвостить все, всех умных людей повыкинуть, Наташа одна останется. Будет страна неучей. Ни техники, ни науки, одни силовые структуры и чиновники. Только кушать что?
     21:31 06.08.2016 (1)
Зачем нам эти НКО. Там одни враги или покупные запада сидят. Они и диктуют антиросиийские проекты. Как можно этого не понимать?!
Всех под зад коленом. Они нам враги исторические и намеренные.
     21:36 06.08.2016
Кто перед барином на колени не встает - враг тот)))

Да поймите Вы во всем мире деньги на науку не облагаются налогом, научные фонды, а НКО и есть фонды существуют во всем мире, дают деньги по грантам на конкурсной основе. В России теперь нет.
Воинствующая серость их во враги записала. А серость понимает, что Россия потеряла технологии? Наверно нет, на то она и серость, невежественная.
     20:56 06.08.2016 (1)
Видите ли, Наташа, Вы ничего не создали, для Вас только деньги главное. В одном месте считает дебет с кредитом, там накрылось, перебежала в другое. Ничего своего созданного, пустота в душе, дырка, поденный труд.

А я создал лабораторию, кафедру, научную школу (она в реестре научных школ России), коллектив, направление - гибридные наноматериалы. Это мною лично создано, я душу вкладывал... Так если уеду, все развалится, людей уволят. Оборудование выкинут. Видел, как происходит.
Но поденщику не понять, который не создал ничего, а за бабки работает на любого хозяина.
     21:36 06.08.2016 (2)
Вы меня простите, но я очень скептически отношусь к нанотехнологиям. Если можно, то поделитесь результатами, а точнее - где Ваши разработки нашли практическое применение?
Вот подёнщик чаще всего занимается именно созданием жизненно- важной продукции. 
     21:44 06.08.2016
Вы слышали такое слово - патент? Вот и поищите мои патенты, они есть в гугле. Может хватит разума понять - для чего это? А нет - так я только студентов учу.
     21:41 06.08.2016 (1)
"Вы меня простите, но я очень скептически отношусь к нанотехнологиям."
Компьютер выкини! Процессор с разрешение 32 нм. Но наверно ничего не говорит? Перманентная краска для губ - нанотехнологии. Наконец экспертизу научных школ проводили люди поумнее Наташи)))

Поденщик на свой карман работает и только. Бухгалтер - тот, кто помогает хозяину скрыть нечестные доходы.
     00:43 07.08.2016 (1)
Я понимаю другое. Работа с атомами - это изотопы. А они не жизнеспособны. 
Значит, это что-то другое, просто более мелкодисперсное. Вот и всё.
     05:03 07.08.2016 (1)
Замечательный уровень невежества! Как же сразу я не понял???

Значит нечто еще более мелкодисперсное, чем атомы???

А компьютер к нанотехнологии имеет отношение???
     09:20 07.08.2016 (4)
Мелкодисперсное, это когда то, что размещали на один миллиметр, можно расположить на один нанометр. 
А нанотехнологии - это когда изменяют структуру самого атома.  Вот это пока невозможно, получаются изотопы. А они все нежизнеспособны. Поэтому и нет успехов.
Может быть. я применила неточный термин - мелкодисперсный, но он сюда вписывается. Вот решётку, как связь между атомами, можно менять (лёд, вода, камень). Но тогда получаются другие состояния вещества.
Компьютеры могут быть квантовыми, а это увеличение ричности (двоичный шестнадцатиричный...,, n-ричный). А как нано - не понимаю. Опять же, похоже, уплотнение расположения информации, но не изменение решётки.
     10:23 07.08.2016
Сланцевая нефть - нанотехнологии. Понятно что в Америке создано, русские глупы и ленивы и неспособны к восприятию нового.

Сланец - камень. Недавнее открытие - иногда в порах размерами в нанометры есть нефть. Теперь проводят исследование так - керн породы передают на ионный FIB (у нас и названия нет, все импорт и специалисты не наши). В нем лучом заряженных атомов Ванадия нанометровых размеров прорезается камень и вскрываются нанополости. Если они далеко друг от друга - нефть достать невозможно. Если близко - гидроударами разрушают перегородки и откачивают нефть. Потому нефть и упала в цене - сланцев в мире множество!
Торжество нанотехнологий.
У нас, не умея работать, образцы породы возят самолетом в Европу)))

Только не надо говорить - а почему оставшиеся ученые не сделают подарок, разработав нашу технологию..... Премьер Медведев заявил, что образование и наука у нас хобби, надо подрабатывать. Он чиновникам и силовикам платит. Ну и пусть тогда пожинает плоды невежества!
     10:15 07.08.2016
Квантовые компьютеры совсем иное, это выше понимания дикарей)))

Это передача информации квантами света и создание логических оптических схем. В Америке есть действующие компьютеры с тактовой частотой 3000 ГГц (в исследовательских лабораториях), это планарный связанный воновод с нелинейной наночастицей между волноводами (есть и другие схемы). Положим по одному идет квант света, он переключает наночастицу, которая блокирует второй волновод на время в пикосекунды и т.д. Такая оптическая логическая схема...

Когда пойдет в производство, уровень у нас так упадет, что и понимать не будут - как это работает.
     10:09 07.08.2016
Небольшой ликбез.

Вы не знаете размером атомов - в школе прогуливали физику. Размер атома водорода - 1/20 нм, а значит нано - это в 20 раз больше атома.
Обычно наночастицы - маленькие кристаллики размером от 2 до 50 нм (нанометр). Нанотехнология началась с открытия сохранения кристаллической структуры при этих размерах и появления новых свойств - квантование уровней и плазмонный резонанс (для частиц металла). Наконец научились получать стабильные частицы этих размеров, тут и моя работа в первых еще, в 1992 году.

Сейчас наночастицы используются широко, просто Вы об этом не знаете - ВСЕ полупроводниковые лазеры в оптической связи - через нее интернет, покрытия полимерных очков - а почему они не царапаются? В полимер внедрен слой наночастиц кварца. Перманентный макияж - наночастицы нерастворимых в воде красителей внедряются в поры кожи. Голографические полимеры с наночастицами. Окращенные стекла - там нередко наночастицы золота. Последнее время наночастицы золота с плазмонным резонансом используются в газовых сенсорах.
Моя разработка - нанокомпозиционная пленка с переменным цветом для защиты документов и голографический материал на основе нанокомпозита.
Сейчас работаю над перманентными раневыми повязками с наночастицами - накладывается на рану, убивает бактерии, когда заживет, само отпадет, перевязка не нужна.

Другое направление - получение очень мелких элементов методом фотолитографии. Например в компьютере процессор Intel выполнен с минимальным размером 22 нм, это наноразмер, транзистор, довольно сложный по структуре имеет уже размер 80 нм, поэтому в процессоре 10 млн транзисторов...

Конечно хай-тек в России неизвестен, пинать Чубайса ума не надо, поэтому большей частью покупают, не зная что внутри. Превращаемся в дикарей в современном высокотехнологичном мире. Вот и Вы уже считаете, что нанотехнология сродни изотопам и мол успехов нет... а пользуетесь и компьютером и интернетом, не понимая как оно работает. И губы и ресницы намазываете наночастицами)))
     09:51 07.08.2016 (1)
"А нанотехнологии - это когда изменяют структуру самого атома.  Вот это пока невозможно, получаются изотопы. А они все нежизнеспособны. Поэтому и нет успехов."

Ужасающее русское невежество!!!
     17:30 07.08.2016 (1)
1)      Ой-ёй-ёй!... До сих пор не понять, что именно Америка довела РФ до такого состояния и продолжать прославлять её – надо суметь.

По поводу нано – я всё-таки правильно понимаю. Вы работаете не с атомами, а с нано-объёмами и нано-площадями.  То есть просто уплотняете.
Сланцы. Самое варварское деяние из всех разработок. Просто садистское. по всем параметрам. В местах разработок остаётся мёртвая зона, вода из кранов горит. Так что опять же
Россия поступает гуманно, не трогая сланцы.
Далее, к сведению – сланцы это
лёгкие планеты.

Самый благородный и безвредный способ получения энергии – холодный синтез. И эти разработки уже были. Когда вмешалась Америка, буквально насильно заставила их прекратить.
Учёных перетянула к себе. И вскоре они почему-то велели долго жить. Но появился ХАРП.
 
2). Здесь я примерно понимаю – одновременная обработка нескольких задач. В технические аспекты не лезу. Что касается нано – опять просто размер.
 
3) Опять же речь идёт о нано-размерах материалов, а не о проникновении в атом, и даже в решётку кристалла.
По поводу раневых повязок, помады – нехорошо. Забиваются поры. Разрушается естественная циркуляция, водообмен, теплообмен. Может привести к разрушению ткани и даже онкологии.
 
4) Я РУСА! И горжусь этим!
 
Общее.  Оглянитесь вокруг себя.  Все наши проблемы навязаны именно Америкой. Именно она хочет нашего уничтожения.
 
ПС: Мне кажется, мы злоупотребляем гостеприимством Николая Николаевича.
Если будет желание продолжения общения, прошу на мою страничку.
     18:16 07.08.2016
Опять! Это не только размер! Например результат уменьшение размера - квантование энергетических уровней. Результат - узкополосное излучение полупроводникового лазера.
Или плазмонный резонанс - тоже существует только в наноразмерах.

А я, когда вижу уровень развития науки в Европе и Америке и сравниваю с нашим - вижу, что нет предмета для гордости.
     16:10 07.08.2016
Николай, вы когда молчите, такой талантливый...))
вы лучше расскажите, шо вы набедакурили такого что слёзы льёте?.. 
     09:52 07.08.2016 (1)
Рано россию хоронишь...На наших костях ещё и Великую Империю построят...Лет через триста...
     10:02 07.08.2016 (1)
А я ее не хороню. Это олигархи разворовывают страну а народ молча наблюдает за беспределом.
Сейчас готовят законопроэкт чтобы направить оружие Нацгвардии против своего же народа ( гвардейцы будут выселять должников)
Может проще издать закон, расстреливали должников? Не удивлюсь если такой закон примут!
     10:10 07.08.2016 (1)
1
Народ и ты в том числе, как всегда ропщет...Насчёт нацгвардии насмешил...Будто коллекторы -бандиты не довели тыщи кредиторов до петли, а кого и собственноручно закопали...Хрен редьки не слаще...
     10:48 07.08.2016
Но сейчас бантитизм узаконят и будут разорять народ на правовом уровне!
     17:09 06.08.2016 (1)
Николай Николаевич!
В твоей крови, раба покорность...
.... То судьба раба!!!
Вы действительно ТАК думаете? Что у России - "судьба раба"? И "в крови у нее - покорность раба"? Вы что такое написали?
Автор в ответе за каждое слово в своих прои. Значит, Вы ТАК думаете. Мне горько.

Если бы в крови России, русских людей была рабская кровь и покорность, то мы бы уже давно забыли русский язык, а шпрехали бы рабами Гитлера, спикали бы под дудку Штатов. Но этого не случилось. Это русские выгнали фашистов со своей земли, и благодаря им мы до их пор говорим по-русски. Это русское ополчение (!)  волжского города дало отпор в 1609 г. полякам пана Лисовского, ополчение! И продолжили это дело Минин и Пожарский, Были бы рабами, прогнулись и пшекали по-польски.НО - САМИ ПОДНИМАЛИСЬ! Кого только ни гнали с русской земли! Нет у русских в крови покорности и рабского холуйства. Вы ошибаетесь, Николай Николаевич! Не было и сейчас нет.  


     03:48 07.08.2016
Лариса! Вы как и Наташа делаете упор на внешней агрессию!
Я же в своем стихотворение ни словом не обмолвился о рабской покорности России другим странам.
Стих о внутренних проблемах в стране.
Разве страной правит не олигархи и местные князьки на местах?
Тогда почему 20 млн россиян живут за чертой бедности? И все молчат, молча смотрят как добивают соседа лишь бы меня не коснулось. Разве это не рабское мышление?
     16:50 06.08.2016 (1)
Николай Николаевич, можно, я на Вашей страничке напишу для автора Наташа? Спасибо.
Наташа!
Ваши комментарии - развернутые, убедительные, сдержанные, толковые. Солидарна с Вами и поддерживаю!


 
     19:43 06.08.2016
Спасибо, Лариса! Рада пониманию и поддержке.
Гость      13:43 06.08.2016 (1)
Комментарий удален
     13:46 06.08.2016 (1)
1
У России есть будущее но только тогда, когда глава страны услышит свой народ!
Гость      13:49 06.08.2016 (1)
Комментарий удален
     14:08 06.08.2016
2
По моему любой стих должен нести в себе информацию . конечно можно писать пустые заметки и бред про цветочки- оптики. Но разве это поэзия?
Книга автора
Абдоминально 
 Автор: Олька Черных
Реклама