Стихотворение «О русском мате»
Тип: Стихотворение
Раздел: Юмор
Тематика: Шуточные стихи
Автор:
Оценка: 4.6
Баллы: 14
Читатели: 548
Дата:
«-ботинок_3»

О русском мате

На Руси нельзя без мата,
Мат для русских - это рок!
И летит к соседям в НАТО
Наш ядреный матерок.

Обезьянам, их приматам
Снова снится страшный сон,
Это кроет русским матом
Наш генсек их всех в ООН!*

Наша сила не в осанке,
Нашу гордость не тревожь,
Если прёт к нам враг на танке,
Стой! Куда едрена вошь?!

Если курс рубля виляет,
И не ладятся труды,
Мат нам шибко подсобляет,
Растудыть его туды!

По плечу нам все нагрузки,
Нас на слове не поймать!
Говорят, что энтим русским
Помогает чья-то мать!


*Речь генсека ЦК КПСС Н.С. Хрущева на заседании ООН 12.10.1960г.
Обсуждение
15:35 08.12.2017(1)
Анатолий Комогоров
Не плохо, конечно, но хотелось бы понять, кто или что такое "русские"?
Государство Русь, в виду войн и оккупаций стало триединым, Великая Русь, Малая Русь и Белая Русь. Народ населяющий эти территории именовался русами: великорусами, малорусами и белорусами. Слово "русские", прилагательное. В русском языке, для названий нации используют только существительные: поляк, турок, немец, еврей и ...
Поэтому, может быть не "энтим русским", а этим русам?
09:54 11.12.2017(1)
Николай Зольников
Анатолий, я и не подозревал, что вокруг стиха развернётся такая полемика. Своей задачей ставил написать стих о русском мате без единого не цензурного выражения. О политической подоплёке совершенно не думал. Считаю, что каждый из оппонентов прав по-своему. Сколько людей, столько и мнений. Менять чьи-то убеждения не вижу смысла.
С уважением
11:14 11.12.2017(1)
Анатолий Комогоров
Речь не о убеждениях, а о самоидентификации. Вы считаете себя прилагательным? Или это Ваше ощущение?
11:42 11.12.2017(1)
Николай Зольников
В анкетах, в графе национальность всегда писал "русский", слова русич, русак в моё время не употреблялись. Сейчас такой графы нет. Каждый теперь россиянин, даже если он татарин... 
18:04 11.12.2017(1)
Анатолий Комогоров
Понятно. Хорошо, что хоть не рысак. Вы знаете что государство и нация это слова, которые происходят одно от другого? В Англии живут англичане, но Англия это субъект Великобритании. Англичане есть, а великобританцев нет. В то же время,  есть нация русы, но нет Руси, есть Россия, но нет нации россияне.
Я говорю о прописных истинах, которые с молоком матери должны бы были впитаться.
Завтра Вас чурбаном назовут и Вы тоже с этим согласитесь?
19:49 11.12.2017
Николай Зольников
Я таких названцев игнорирую. Давно уже не воюю с ветряными мельницами...
Гость11:22 22.11.2016(2)
Комментарий удален
15:36 08.12.2017(1)
1
Анатолий Комогоров
"Лысый", это ключевое слово?
Гость16:46 08.12.2017(1)
Комментарий удален
17:43 08.12.2017(1)
Анатолий Комогоров
То есть, проблема в лысине?
Гость18:20 08.12.2017(2)
Комментарий удален
20:41 08.12.2017(1)
-1
Анатолий Комогоров
Эта отмазка с Задорновым не канает. Вы, надо полагать, считаете, что все беды России связаны с лысиной нашего президента?
Гость13:12 09.12.2017(1)
Комментарий удален
14:25 09.12.2017(1)
-1
Анатолий Комогоров
То есть, Вы еврей?
Гость12:36 10.12.2017(1)
Комментарий удален
13:15 10.12.2017(1)
Анатолий Комогоров
Что неудачного в том, что я спросил о Вашей национальности? Человек существо социальное. Всё, что делает человек и с чем он связан, зависит от его принадлежности к какой-то социальной группе. Если человек, живущий в определённом социуме, все делает для блага социума, социум его боготворит. Если же человек вредит социуму, в котором живёт, социум его осуждает.
Вы обвиняете Россию в национализме и великодержавном шовинизме, но забываете, что Россия это много национальная страна. Какая же из российских наций, по-Вашему, эксплуатирует все остальные нации, занимает главенствующее положение в России?
Известно, что "Великая Социалистическая революция" 1917 года была осуществлена силами нацменьшинств под предводительством еврейской террористической организации большевиков на деньги иностранных государств, которые преследовали личные интересы и общим интересом у них был интерес избавить свои государства от евреев. Сплавить их всех в Россию, потому, что в Палестину все евреи бы не поместились. Оккупация Палестины евреями и Октябрьский переворот в России происходили параллельно, только разными методами. И так далее ...
А приведённые Вами примеры какое отношение к Вам имеют? Мандела боролся за независимость негров в Южной Африке, Ленон писал протестные тексты для песен - оба эксплуатировали образ борца за свободу. Так с ними в одном ряду и Наполеон, и Гитлер, и Ленин со Сталиным. Все они обещали облагодетельствовать свои народы... Результат известен.
Гость10:13 11.12.2017(1)
Комментарий удален
11:07 11.12.2017(1)
Анатолий Комогоров
"В современном мире нет избранной нации", а в допотопном были? И кто же их избирал? Не понимаю при чем здесь "синдром толпы"? Толпа, что ли, нацию избирает... Я с Вами о политике не говорю, я говорю о том, что надо знать историю своего народа и своего государства. Это Вы начали рассказывать о том, что Ваши "политические взгляды, которые не менялись лет 45, не вписываются ни в великодержавный шовинизм, ни в любого вида национализм той страны, где живу". Но если бы Вы знали историю русского государства, то вряд ли бы стали говорить о "великодержавном шовинизме". Этот термин большевики придумали.
А украинец это не национальность, а этнос созданный большевиками из переселенцев с Запада на нашу русскую землю.
Удачи.
Гость11:32 11.12.2017(1)
Комментарий удален
12:11 11.12.2017(1)
Анатолий Комогоров
"русские" это прилагательное приспособленное, всё теми же большевиками, для употребления, в стране советов, вместо существительного великорусы. Использование слова "русские" вместо великорусы, можно в полной мере считать проявлением шовинизма. В США негра называть нужно исключительно афроамериканец, за "негра" там в тюрьму посадят! Хотя "неграми" стали называть коренных жителей Африки у которых черный цвет кожи. Зовите меня белым, ничего тут оскорбительного нет. Но "русским", с какой стати? Я великорус! А этого слова даже нет в итернетном словаре! Вот это я понимаю шовинизм!
Чья бы корова мычала, говорили в старину на Руси!
Нет на Земле нации более отверженной чем русы. Нас разобщили, унизили, внушили: что мы самые пьющие, самые ленивые, самые тупые и грязные люди...
Зачем славян называть русами? Русы, это великорусы, малорусы и белорусы - один народ и одна нация. (русины тоже русы) А славяне, это поляки, силезцы, словинцы, чехи, словаки, кашубы и лужичане.
А "русские", это попытка большевистской хунты по выведению нового человека, раба коммунистической элиты.
И сужу я не о человеке, а о его представлении о себе любимом и окружающем Мире по его репликам.
Гость12:36 11.12.2017(1)
Комментарий удален
17:56 11.12.2017
Анатолий Комогоров
Русскоязычный рок? Там всё одни евреи. Русская музыка, это евреи и цыгане. Дальше завалинки русского музыканта не пускали со времён еврейской революции 1917 года. Что я могу знать о русском роке? Знаю, что рок преследует русскую нацию на протяжении всего периода её существования...
Спасибо за интересную и содержательную беседу.
18:27 08.12.2017(1)
1
Александр Красилов
Неправда. Отнюдь не Задорнов. Эта байка ходит в народе со времён Леонида Ильича. Когда Мих. Ник-ч ещё в МАИ учился и шпагаты не делал.  А может и делал...
20:46 08.12.2017
Анатолий Комогоров
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D1%8B%D1%81%D1%8B%D0%B9_%E2%80%94_%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%B0%D1%82%D1%8B%D0%B9
11:42 22.11.2016
Николай Зольников
Вот, вот, никто не знает...
18:22 22.11.2016(1)
Ипполит Лунёв
Близко и актуально. Сам грешу этим делом. ))
10:51 24.11.2016(1)
1
Николай Зольников
И не только Вы, Ипполит, кто без греха пусть первым бросит в нас камень...
16:52 24.11.2016(1)
Ипполит Лунёв
Верно!  
Или пусть плюнет мне в глаза!!    )))
17:08 24.11.2016(1)
1
Николай Зольников
Лишь бы в душу не плевали...
17:17 24.11.2016(1)
Ипполит Лунёв
Да уж. Что-что, а это крайне нежелательно. 
19:51 24.11.2016(1)
Николай Зольников
Да, Ипполит, а вот поставить оценку моему мату у Вас, видимо, рука не поднялась... Я тоже иногда не ставлю, когда автора не хочется обижать, все таки старался, может, ночь не спал... Шучу, конечно.
Спасибо за комментарии!
20:14 24.11.2016(1)
Ипполит Лунёв
Вы имеете ввиду стих? Глянул: вроде на месте оценка... 
20:39 24.11.2016(1)
Николай Зольников
Простите великодушно, Ипполит! Видимо, совсем стар стал, плохо слышу, плохо вижу, вот и опростоволосился... В последнее время и Муза что-то редко в гости заходит... Ей тоже молодые и талантливые больше нравятся...
20:49 24.11.2016(1)
Ипполит Лунёв
Ну, это Вы бросьте, Николай!! Муза - женщина капризная, как известно. Мало ли, что ей вздумается! Я, вон, весь октябрь и почти весь ноябрь ничего не писал. Всё - временно! ))  
Давайте-ка мы с Вами, Друг мой     За нас!! )))
20:59 24.11.2016
1
Николай Зольников
На Ваше предложение не имею возражения... Будем здравы!
17:03 22.11.2016(1)
1
И отборный, и солёный,
И уместный, и впопад,
И задорный, и ядрёный -
Славься, славься, Русский Мат!
10:47 24.11.2016
1
Николай Зольников
Благодарю, Павел, за экспромт! Очень сочно Вы воздали хвалу русскому мату...