Стихотворение «О тупой Америке и умной России»
Тип: Стихотворение
Раздел: Лирика
Тематика: Гражданская лирика
Сборник: Размышления
Автор:
Оценка: 4.6
Оценка редколлегии: 6.6
Баллы: 64
Читатели: 1431 +1
Дата:
«Американцы тупые!»
Предисловие:

О тупой Америке и умной России

… Нет, Америка не идеальна.
Не текут здесь молочные реки.
Есть проблемы. И это реально.
Тут не бэтмэны, а человеки.

Но мне ясно ещё и другое -
Мало знают о штатах в России.
И настойчиво мнение злое
Об Америке пАрят витИи.

Образ лепится в СМИ ежечасно,
Мол, все беды у нас, лишь оттуда.
Мол, в союзе мы жили прекрасно,
А они нас вот так вот, иуды!..

Отвечаю всем резко до боли:
Не смешите, ребятки, весь свет!
Не ловите сачком мелкой моли -
США до вас дела нет!

Наплевать работяге-ниггЕру
На далёкую бедную Рашу.
Так же само и в банке сэру -
На толпу прокремлёвскую "Наших".

В США нет привычки в бедах
Обвинять заграничных агентов.
О своём — каждый, не о Medved-ах
И не "моют" мозги тут студентам.

Если лузер ты — значит слабый.
Если пусто в кармане — ленивый.
Хочешь больше и давит жаба -
Не сопливь, не вонючь — будь ретивый!

Тюрьмы в штатах полны от гадов.
Здесь царит культ Закона и силы.
Эй, Россия, скулить не надо!
Нужно жить, а не выть у могилы!

Разосрали страну? Так отстройте!
Получили под дых? Отомстите!
Супостат ваш отнюдь не в Детройте!
Всех врагов в своих душах ищите!

05.06.11г.


"Тупая" Америка первой в мире выпустила в широкую продажу:

1. Автоматическую стиральную машину(1937г.)

2. Микроволновую печь(1947г.)

3. Карманный калькулятор(1972г.)

4. Видеомагнитофон(1975г.)

5. Персональный компьютер(1977г.)

6. Компакт-диски — CD(1982г.)

7. Мобильный телефон(1983г.)

В 1973г. в городах США массово появились первые в мире банкоматы.

В 1992г. именно в Америке был изобретён и внедрён Интернет(World Wide Web, эти, ставшие теперь обыденными, www.)
 
В 2017г. компания Amazon открывает в Сиэтле первый в мире полностью компьютеризированный магазин.

Не знаю точных дат выпуска этих  изделий в продажу, но все они были изобретены и впервые выложены на  полки супермаркетов именно в Америке: джинсы, шариковые ручки, дамские  колготки, смартфоны и компьютеры-планшеты.
Этот перечень можно было бы вести невероятно долго, но я хочу сказать  Михаилу Задорнову и тысячам его единомышленников: ребята, не надо  "ля-ля"! Америка отнюдь НЕ ТУПАЯ! Кстати, об этом ещё в 30-х годах  прошлого века блестяще написали корифеи советской литературы и  журналистики Илья Ильф и Евгений Петров в их, ставшей бестселлером,  книге "Одноэтажная Америка".

Послесловие:
На сайте Стихи.ру за период с даты публикации(июнь 2011-го года) и по 2014-й год данный стих собрал 68 откликов, хотя никогда не был в анонсах на ГС... Любят в России об Америке погутарить, ох, любят! ;-)

Видео в тему: Рекламный ролик первого в мире полностью компьютеризированного магазина фирмы "Амазон". 



Реклама
Обсуждение
Аноним      07:19 29.04.2018 (1)
Мысли верные, но художественной ценности данная работа не представляет.
И еще: каждая страна хоть что-то , но делает впервые. И в брани, и в восхвалении
надо знать меру, потому как быть объективным достаточно сложно.
     15:59 29.04.2018
Агитационно-пропагандистские работы, каковым изначально был определён этот перфоманс, как правило, не имеют особой литературной ценности. Это первое. А второе - это то, что страны, так же, как и люди, чётко делятся на тех, кто лидируют и тех, кто плетутся вслед за лидерами. Те, кто плетутся вслед за лидерами, в свою очередь, подразделяются на тех, кто честно и громко признают данный факт и старательно перебирают ногами, и тех, кто плетутся абсолютно точно так же, как и первые, но при этом выкрикивают всякие проклятия в адрес лидеров, пытаясь умалить их лидерство и силу, и хоть как-то, да оправдать собственную слабость, неспособность и леность. Вот и всё, Аноним, по этому вопросу.
Гость      21:38 23.12.2017 (1)
Комментарий удален
     23:04 23.12.2017
1
Ефим, я здесь очень чётко и абсолютно зримо представил ИСТИННЫЕ факты достижений "ТУПЫХ" американцев. Вы же пришли и заявили, не приведя ни одного доказательства, что ВСЕ(Вы именно так и сказали - ВСЕ!) достижения США - это плод ума и таланта русских. Мало того, Вы, ничтоже сумняшеся, выкрикнули, что всё это - ФАКТ. Ефим, Вы меня простите, но еврей(судя по имени и фамилии, Вы - еврей) ОБЯЗАН быть умнее!
Касательно Вашего стиха. Он ТОТАЛЬНО не в тему моего материала. Я говорил не о ТУПИЗНЕ русских, а том, что американцы - НЕ тупые!
Ефим, для того, чтобы вести полемику с оппонентами, мало одного поцреотизма(не путать с патриотизмом!) - нужно уметь слушать/читать собеседника и оперировать не эмоциями, а сухими аргументами. Так, как сделал это в моём материале, я.
     19:52 05.03.2017 (1)
Ну американцы, ну "тупые"!

«Вас преследует чемодан»!!! Компания Travelmate разработала чемодан, который слудеут за вами.
(Video courtesy: Travelmate)
https://www.indiegogo.com/projects/travelmate-a-fully-autonomous-suitcase-and-robot-technology--2#/
     20:59 05.03.2017 (2)
1
Да... Надо народу дать эту инфУ в быстрооткрывающемся варианте! Тут есть, Юра, шанс поразмыслить о "ДИКОЙ тупизне" янкесов!

https://www.indiegogo.com/projects/travelmate-a-fully-autonomous-suitcase-and-robot-technology--2#/
     21:29 05.03.2017
название
Что-то не получается быстро-открывающий вариант!
[https://www.youtube.com/watch?v=RQs5WqtsDto]название[/url]
     21:22 05.03.2017 (1)
Но больше всего, Боря,  я прикалываюсь, с Какой ДИКОЙ "тупизной", американцы построили ТРАКИ! Просто КАЙФ! Это моя ЛЮБИМАЯ тема!
https://www.youtube.com/watch?v=RQs5WqtsDto
название
     13:55 06.03.2017 (1)
1
Юра, грузоперевозки на траках отменно описаны у Ильфа и Петрова в "Одноэтажной Америке". Это всё давным-давно начало работать в США. Теперь полным ходом идёт разработка траков-роботов. По научным данным, переход на траки-роботы произойдёт в ближайшие 10 лет. То же самое касается и всех прочих автомобилей и самолётов.
     17:20 06.03.2017 (1)
Вплоть до чемоданов?!!! Нууууу "тууууупые"!!!
     04:57 07.03.2017
     03:31 01.03.2017 (1)
2
Я поставил "очпонр".
Аргументами  уже давно сыт по горло.
     03:42 01.03.2017 (1)
2
Вот! Это по нашему, Олег! Коротко и чётко! Жму руку земляку!
     03:47 01.03.2017 (1)
1
Жму взаимно!
Читай(те) верхнюю прозу у Гуслика и имейте гешефт.

  Внутреннй...


  Моё почтение!  И я сейчас дуже злой.

 Очень уж много  скопилось ТАКОЙ херни, что нема слов...
     03:55 01.03.2017 (1)
1
Да? Ну, тогда может заметку бабахнуть?..
     04:22 01.03.2017
Уже две.
     22:34 23.02.2017 (2)
1
Беда в том, что мы или с упоением хвалим Америку, Запад, или напротив с упоением разносим в пух и прах.
Аналогично и с Россией. А всё неоднозначно ни у нас, ни в Америке. Задорнов, действительно,
 перегибает палку в своих рассуждениях об американцах, но это следствие. А причина в наших
бессчётных покаяниях перед Западом, начиная с ельцинских времён, а иногда в открытой ненависти к
собственной стране. Чего стоит только Сванидзе и иже с ним! Вспомните его передачу "Суд Истории" (так называлась,
если память не изменяет). Это ж сколько яду изливалось этими "молодцами"! К стране нужно относиться, как к своей большой семье. Попробуйте в своей семье выказывать сплошное недовольство недостатками домочадцами, да ещё осмеивать их прилюдно....
Но мы этого не делаем. Потому что дорожим семьёй, мы за неё - стоим горОй. Сразу оговорюсь, мне многое, очень многое не нравится в высших эшелонах нашей власти. Но власть это не народ. И у нас, русских, и у американцев есть свои умники и дураки...
     18:06 25.02.2017 (1)
3
Наталья, Вы полностью увели разговор от темы моего стиха в сторону отменных по качеству контента программ Николая Сванидзе. Чтобы вернуть Вас на рельсы моего материала, задаю Вам простой вопрос: Вы согласны с тем, что утверждает Михаил Задорнов в его, ставшей, фактически, исторической репризе?
     18:29 25.02.2017 (1)
Добрый вечер, Борис! Нет, не уводила разговор, а высказала мнение. Это ведь не возбраняется.  В стихе упомянут
Задорнов, по ассоциации мне припомнился Сванидзе. Только и всего. И ответ я дала уже в первом комментарии:
я не сторонница крайностей, предвзятости, особенно, когда дело касается народов, наций.И как пример крайностей:
Сванидзе и Задорнов. На всякий яд должно быть противоядие.
И подытожила : "И у нас, русских, и у американцев есть свои умники и дураки..." Чего же боле?
     18:37 25.02.2017 (1)
3
Наталья, это лукавство. Или демагогия, ежели по-научному.
     18:43 25.02.2017 (1)
И вы туда же. Вам не понравилось, не согласилась, не спела в общем хоре - и всё: ярлык готов.
Не смешно, а печально. Слава Богу, принимая или отвергая чьи-то мнения в споре, я не даю собеседникам
определения, пусть и косвенные...  
     19:00 25.02.2017 (2)
3
Наталья, я довольно прямой человек и поэтому отклики ВСЕГДА пишу коротко и СУГУБО по теме. Вот, как бы я написал отклик на эту работу, если бы я был, скажем, ярым сторонником Задорнова:
- Михаил Задорнов тысячу раз прав! Американцы - тупицы! Мало того, они - сволочи!

А вот мой отклик, если бы я был противником Михаила Задорнова:
- Михаил Задорнов наплёл чушь, над которой смеются все здравомыслящие люди! Автор в его эмоциональном материале привёл убедительные доводы в пользу того, что американцы - умные и умелые люди!
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Видите, Наталья, как всё просто и чётко? Подытоживая этот разговор, должен сказать, что чёткость и умение говорить коротко и по делу несвойственны советским людям. Годы ВЫЖИВАНИЯ в СССР сделали людей склонными к казуистике и вилянию, так как чёткие "НЕТ" или "ДА", порой могли стоить человеку жизни. Поэтому я Вас вполне понимаю, Наталья. Тем более, что и в постсоветской России ситуация постепенно скатывается на те же, наезженные советские рельсы: "Да" и "нет" не говорить, в чёрном-белом не ходить!" Лучше подпустить туману да как-то выкрутить так, что б и волки были сыты, и овцы целы...
Наталья, Вы, наверное, были отменно активны в комсомоле, да? Или в КПСС тоже побыли?
     08:33 27.02.2017 (1)
2
Кстати, не для кого не секрет, что любая советская партийная номенклатура, вплоть до секретаря комсомольской ячейки подписывала согласие на сотрудничество с КГБ, иначе, ни о какой карьере и речи не могло быть. Кто мне скажет, что "СИСТЕМА" унаследовавшая СССР умерла?! И что сейчас, обновленная структура силовиков не "прижала к ногтю" весь чиновнический" сектор правления страной?! Уверяю вас, на любого инакомыслящего есть досье, куда складываются стукаческие "мемуары" старых друзей, подруг-"секретуток", жен и соседей. Или это не так?!
название

Я, опять же, о "Зад-Ор"-нове...  о "Кашперовском", о "Джуне"...
     12:55 27.02.2017
2
Юра, а чего ж ты хотел, если в 1991-м бывшие партайгенноссе и, примкнувшие к ним, КГБэшники, просто(за пару дней!) стали ДЕМОКРАТАМИ! Всё! В сущности, с тех пор ничего особо-то и не изменилось... То есть, на постсовке по прежнему правит КПСС и КГБ! Прошло четверть века и они уже вовсю приводят своих детишек и внуков в коридоры "хлебных" местечек... Распилы, откаты, потоки теперь кормят уже последышей постаревших комсомольских лидеров и партийных секретарей! Все эти сказки о том, что, мол, демократы загубили СССР - БРЕД! Всё, что происходило в Совке накануне 1991-го года и после - дело рук именно самих коммуняк и их младших комсомольских подельников! Истинные демократы подпускались к власти в мизерном количестве с одной единственной целью - СОЗДАТЬ ВИДИМОСТЬ ПЕРЕМЕН! Труп СССР продолжает гнить на постсовке и это страшная реальность!
     19:07 25.02.2017 (2)
4
Боря, похоже этот клоун - опять набирает баллы!
Михаил Задорнов «сострил»:
- Киевские власти заявили, что Исаакиевский собор принадлежит Украине, так как в его названии - корень «киевский».
Вопрос знатокам:
- Как отражается на творчестве Задорнова, тот факт, что его фамилия начинается со слов «зад»-«ор»?!
     17:51 26.02.2017
3
Кстати, шутка вполне забавная. Удачная игра слов. Почти готовый анекдот. 
Собор во имя Исаака Киевского.
В Киеве состоялся крестный ход по случаю обретения мощей новомученика вся Украины святого Исаака Киевского. 
     19:20 25.02.2017 (1)
3
     08:16 27.02.2017
1
название

"Зад-Ор"...нов! Прикинь, и вот так всю жизнь на сцене "ПУКАЕТ"!
Боря, у тебя блестящая интуиция, как знал, именно это фото вставил в сюжет.
     22:29 24.02.2017 (1)
2
Ой, как интересно! За Голодомор, за миллионы крестьян, сгинувших в коллективизацию коммунисты перед кем должны каяться? И что-то я не припомню никаких покаяний перед американцами
     23:29 24.02.2017 (1)
И мне интересно...Покаяний не помните, зато помните грехи... Выборочные у вас воспоминания. И читайте внимательно мой предыдущий комментарий. Там сказано о крайностях, предвзятости. И об отношении к своей стране, как к своей семье. Не приписывайте того, что не говорила. Некрасиво.
     01:03 25.02.2017 (2)
2
Давайте не будем путать страну и власть предержащих. Напомните мне, когда именно КПРФ покаялась за преступления сталинского режима? 
И не будем путать отношения между отцом и взрослым (совершеннолетним!)сыном в семье с отношениями между райкомом и семейством раскулаченных крестьян. Полагаю, что кулакам не предлагалось уехать из СССР....
     09:56 25.02.2017 (3)
КПРф, кстати, не есть государство. Также как и всевозможные партии либералов, которые так любят оплёвывать родину
по всякому поводу. Это к слову о крайностях и предвзятости, о чём я и говорила в первом своём комментарии.
Прочтите его внимательно. И как пример крайностей: Сванидзе и Задорнов. На всякий яд должно быть противоядие.
     02:10 26.02.2017 (1)
2
СССР не давали оплёвывать. Те, кто это делал, в лучшем случае, оказывались за кордоном. Вопрос на засыпку: "Где сейчас СССР?"
Среди теоретических догм КПСС была и догма о том, что социализм в СССР победил полностью и окончательно. Последее слово трактовалось, как невозможность реставрации капитализма не только путём внутренней контрреволюции, но и путём внешней интервенции. Социализм и СССР рухнули без интервенций и революций. 
     10:17 26.02.2017 (1)
Доброе утро, Александр! Неясно, каким образом относятся к моему комментарию
ваш риторический вопрос и заявления? О КПСС  и КПРФ я и не заикалась (это почему-то упомянул
мой собеседник с ником "палач", и я ему ответила, что "КПСС не есть государство").
Старайтесь не обвешивать неудобное вам мнение собственными домыслами. Далее, как правило,
домыслами обвешивается личность оппонента (что уже наблюдается со стороны автора статьи в мой
адрес) с намерением его высмеять, унизить. То есть разговор скатывается к уровню базарных перепалок,
коих я не любительница.


 
     12:09 26.02.2017 (1)
2
...всевозможные партии либералов, которые так любят оплёвывать родину
Это я к вопросу о пользе "оплёвывания".
Любая власть в отсутствии оппонентов рано или поздно впадает в маразм. Помните ж любимое словечко Горби: "Нам тут подбрасывают". А ему-то всего-навсего говорили о реальности. 
Я понимаю, что уроки истории учат лишь тому, что они никого и ничему не учат. Но вдруг... А наши уроки чрезвычайно полезны.
Я ж по роду своей работы "по минутам" наблюдал крах СССР. И, увы, некоторое дежавю имеет место быть. 
КПСС не есть государство
Увы, но партия тогда полностью подменила собой государство.
 
     12:21 26.02.2017 (1)
"Я понимаю, что уроки истории учат лишь тому, что они никого и ничему не учат" - следовательно,
эти уроки и вас ничему не научили. Каждый наблюдал распад Страны со своего шестка. Поэтому
имеет на события свою точку зрения. И её нужно уважать, так как она основана на конкретном опыте.
И опять же этот разговор не имеет никакого отношения к моему комментарию.
     12:45 26.02.2017 (1)
2
Это всё к простому вопросу об оплёвывании.  
Знакомые копытца.
     12:58 26.02.2017 (1)
И опять же домыслы, весьма далёкие от моего комментария
     13:08 26.02.2017 (1)
2
Какой же домысел, когда это цитата. Напоминаю ещё раз
...всевозможные партии либералов, которые так любят оплёвывать родину
     13:15 26.02.2017 (1)
И так вас это взволновало, что вам и копытца привиделись. С вашего шестка. 
Но опять же никакого отношения к моему комментарию.
Кстати, поздравляю вас с Масленицей, Александр!
Всего хорошего!
     13:34 26.02.2017
1
Взаимно. С Масленицей.
     10:50 25.02.2017 (1)
1
КПРФ -не государство...
Допустим...
А кто государство?
     02:19 26.02.2017
2
«Государство это я».
Людовик XIV де Бурбон.
     10:36 25.02.2017 (1)
Сванидзе вытаскивает на свет божий факты. Неприглядные, но факты...показывающие, что из себя представляло государство в определенный период. Задорнов факты игнорирует и вытаскивает на эстраду фантазии. Не спорю, получается смешно, но остается при этом фантазией. Образно говоря, не стоит на основании сериала Интерны делать вывод, что медицинские институты раздают дипломы законченым дебилам. Хотя смотрится смешно...
     12:15 25.02.2017 (1)
Сванидзе не просто вытаскивает, а смакует давно без него известные негативные факты о своей стране
и - только их, приправляя от себя лично ядом ненависти (не зря ж он как "прокурор" на каждой
своей передаче терпел полное фиаско).
Задорнов выискивает положительные факты о своей стране - и тем самым хотя б отчасти нейтрализует
этот яд.
И ещё раз добавлю от себя: и русские, и американцы - нации со своей историей, в которой есть
как положительное, так и негативное, свои достижения и открытия.
     13:20 25.02.2017 (1)
3
Ну да, ведь факты, которые лежали в архивах, кому-нибудь, да были известны...и возразить-то нечего :)))
И что же он смакует? Он что, с садисткой улыбкой рассказывает о репрессиях, приговаривая в сторонку шепотом:"ах, как это было славно"?
Заодно уж расскажите мне, старому дураку, какие-такие положительные факты поведал общественности Задорнов? Он рассказал, что коренная россиянка госпожа Сечина путешествует по миру на яхте, аренда которой стоит миллион баксов в неделю, значит не все в России так плохо...
Или Задорнов поведал, что раз  светоч и пример скромной жизни - Патриарх может себе позволить часы за сотню тысяч евро, то и прихожане не хуже живут? Им- то не нужно показывать пример скромности, могут и похвастаться...например тем, что всем миром собрали денег на лечение очередного ребенка в Германии или Израиле
     14:04 25.02.2017 (1)
-1
Вы всерьёз вините  Задорнова за то, что он не рассказал миру про Сечину и патриарха?! Тогда он
виноват (редиска этакая!), что не рассказал и про многое другое, что творится в нашей стране, и
в  Америке, и в Израиле и т.д.  
И почему в этом вы не обвиняете и Сванидзе? 
А основная тема передач Задорнова - снижение уровня образования
в стране, грамотности, за что ему огромное спасибо!  А все прочие темы - иногда.
 Я высказала своё мнение, не более того. Мне не интересно обсуждение, где присутствует
предвзятость. Спорить нам далее - время попусту убивать. 
     16:51 25.02.2017
3
Винить в чем-то Задорнова смешно: его сфера деятельности - развлечение публики. Он и развлекает в меру сил. Задумываться своего зрителя Задорнов не заставляет...
Сванидзе (на мой взгляд) заставляет людей задумываться над жизнью, над историей, над причинами исторических процессов.
Вам не нравится Сванидзе и его аналогии с сегодняшним днем...хотя от сегодняшнего дня вы и сами не в восторге. И вам очень нравится Задорнов, поскольку помогает забыть о проблемах сегодняшнего дня. 
И это в порядке вещей: комедия всегда собирает больше зрительских симпатий, чем трагедия
     01:18 25.02.2017
2
Дык, КПРФ и сталинизм пытается, если не отмыть, то простирнуть.
Но юридически это новая партия. КПСС же была запрещена и распущена. 
     23:36 22.02.2017 (1)
4
"Вокруг нас одни враги" - типичная паранойя, вирус, которой запустили в сознание "совков" пресловутые большевики-коммунисты. Что скрывать, Боря, мы все, постсоветское поколение, участвовали в эксперименте, над нами, как над белыми мышами, велись несанкционированные опыты. И лишь только у единиц сработал иммунитет защиты, и не поддался вирусу пропаганды. Вспомни, к примеру, Солженицина, Сахарова, Высотского и не только! По сути дело, что такое коммунизм? Это же колония умалишенных, которым не нужна работа, творчество, власть, деньги... Конкуренция, в конце концов! - А это отсутствие прогресса! - Ради созидания, все умы были собраны, вывезены в Америку, (эти "пиндосы"-суки, переманили всю научную чернь и сделал её элитой цивилизованного общества!!!), в то время, когда при Союзе - научную интеллигенцию пускали под нож, как скот! Результат очевиден налицо, именно, такие как "стукач" Мойша Задорнов неплохо устроились, зарабатывают себе на "хлебушек с маслом" ублажая верхушку своей клоакой. И что характерно, ведь не дурак же он! У него просто талант! Умение одурманивать "совков" столько лет - и главное, экспериментальное общество весьма довольно собой! Три порока-несчастья человеческой глупости - трусость, жадность и лень! И все они сидят в тех, кто до сих пор верит в "халяву". идею коммунизма.
     02:21 23.02.2017 (1)
3
Юра, ты, как всегда, прав! Жму руку!
     14:40 23.02.2017 (1)
1
Боря, я давно, ещё с времён "застоя", с иронией воспринимаю социальные ямы, как должное. Ничего не поделаешь, мы долгое время являлись подопытным экспериментальным сырьём для научного коммунизма, эта вошь въелась в нас крепко, и до сих пор продолжает пить кровушку людскую.
     22:41 24.02.2017 (2)
2
Обратите внимание на количество, точнее на процент россиян, которые сегодня ностальгируют по славным временам застоя. А про пустые полки в магазинах они уже не вспоминают...
     05:24 25.02.2017
Вот именно,а политические импотенты, припрятав партбилеты под рясы, "ностальгируют" вместе с "девочками по вызову" бабушками-комсомолками по бурному прошлому, вспоминая молодую деятельность "банно-прачечного" разврата.
     03:15 25.02.2017 (1)
3
Да, уж ладно бы, тосковали бы застою. Всё-таки сытное время было и народ нарочито не мордовали. Даже на расхищение социалистической собственности смотрели сквозь пальцы. Можно было слушать "голоса", болтать, что угодно. Если ты не вышел с плакатом на улицу, то живи. Впрочем, заарестовали б и за плакат "Слава КПСС!" Но тоскуют по Кобе, про которого ни черта не знают. 
     05:46 25.02.2017 (1)
2
"Сталинизм", считается одной из главных форм тоталитаризма. Это не под силу "пропагандисту-обывателю", здесь работает механизм командно-административной системы. направленный на устранения дефицита власти, наделяя чрезмерным усилением репрессивных функций государства. Лучше всего с этим справляются пенсионеры-вертухаи и стукачи, распуская молву о сильной руке и железной дисциплине, тем самым попирая на фундаментальные права и свободу граждан.
Но это уже совершенно другая тема, хотя, Задорнов и здесь неплохо поработал, даже преуспел, ползая рачки по сцене!
     05:59 25.02.2017 (1)
2
Надо признать, что кремлёвская пропаганда сработала очень эффективно. За мою жизнь это самый крупный успех. Это я - с профессиональнной точки зрения. 
     09:34 25.02.2017 (1)
Это точно! Ревалюция дала людям свободу - а маузер уровнял шансы!
     18:23 25.02.2017 (2)
2
Это американская хохма.
Бог создал людей разными, а Кольт уравнял их шансы.
     22:35 25.02.2017 (1)
А  "калаш" уравнял шансы государств,
     22:45 25.02.2017 (1)
2
Их Бомба уравняла.
     22:57 25.02.2017
1
Это я недавно в сети вычитал, твою цитату дополнили только до калаша, увы... Хотя, я тоже про бомбу подумал.
     19:17 25.02.2017 (1)
1
Ну, прям, "оптимистическая трагедия". - этот плагиат, куда не кинься, везде американцы на шаг впереди!
     20:18 25.02.2017 (2)
2
Базовая модель.  
     23:59 25.02.2017 (1)
1
Хохма советских лет. 
Запад, конечно, загнивает, но запах такой сладкий.
     01:20 26.02.2017 (1)
1
Ну а это уже не американцы придумали!
"Московский государственный ордена Ленина, ордена Трудового красного знамени университет путей сообщения Императора Николая II" - или тоже они?
     01:35 26.02.2017 (1)
2
Блеск, а не название.
Наверное, бывший МИИТ
Американцам такое не по силам. Такое может придумать только наш чиновник.
     03:59 26.02.2017 (1)
Идём дальше, как говорит Задорнов: "откройте рты, наберите побольше воздуха"...
Вот что пишут сами россияне по этому поводу:
"В интернет-сети, российские блогеры возмущаются, как могли назвать: "Московский государственный ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени университет путей сообщения Императора Николая II" - если ПЕРВЫЙ паровоз в России поехал при Николае-первом!
И никого не возбуждает в названии соседство Ленина с Императором...
     04:28 26.02.2017 (1)
2
Мы живём в эпоху эклектики. Она господствует и в мозгах. А Николая-второго сейчас все любят. Впрочем, дорога в Питер до сих пор Октябрьская. 
     05:06 26.02.2017
2
Сейчас выстраивается сквозная историческая вертикаль российской власти. От Ромула до нашх дней.
По ней Ленин был в преемниках Николая Второго. Хоть между ними и побывали Львов и Керенский.
     20:44 25.02.2017 (1)
2
     23:53 26.02.2017
2
Гость      05:32 26.02.2017 (1)
Комментарий удален
     05:50 26.02.2017 (1)
3
Да, Ваня, - это однозначный FUCK'т! Есть и ещё одна громадная разница между Россией и Америкой - в США интеллектуальную элиту и суперэлиту никогда не резали - наоборот, всегда и всячески холили и лелеяли, а в России "тилигэнтов" резали много раз и с громадным энтузиазмом.  В результате, появилась "красная профессура", а это, как ни крути, не вполне то, что было профессурой при "проклятом царизме"... Дожились до того, что быть воспитанным и интеллигентным стало просто опасновато... Моя мама часто мне говаривала: "Боря, сынок, не стесняйся своей интеллигентности! Быть хорошо воспитанным и говорящим грамотно и красиво, куда лучше, нежели говорить так, как ты слышишь повсюду..." Так-то оно так, но, начиная со школы и потом повсюду, мои "старорежимные" манеры приносили мне массу неудобств. Государство-то было РАБОЧЕ-КРЕСТЬЯНСКИМ... А в штатах всё наоборот - приличные люди просто в фаворе и полном шоколаде, а быдлота, в общем-то, не особо пурхает. Жить, конечно, живёт,  но не лезет на авансцену - отменно знает своё место... Вышколены!
Гость      05:58 26.02.2017 (1)
Комментарий удален
     06:44 26.02.2017 (2)
2
Это, конечно, Ваня, несомненно, но деньги-деньгами, а всё-таки не они - основное. Элита не вырезана - вот истинная сила Америки! Интеллектуальная элита - фундамент государства! Если фундамент поганый, то и дом заваливается. А при добром фундаменте в доме можно жить спокойно и долго. Чуток подкрашивать, крышу менять, дымоход чистить, пол перестилать, но главное - дом стоит ровнёхонько и никакие землетрясения ему не страшны. Элита в США всегда, из поколения в поколение, жила отлично. А в России с 1917-го года элита низведена до уровня плинтуса, поэтому и аукается это по сей день... Сегодня узнал, что Дональд Трамп ведёт свою родословную от какого-то рыцаря-тамплиера... И все президенты США имели "голубые" кровЯ. У Обамы папаша-африканец восходил к роду вождя его племени, а мамаша совсем была из европейской знати... Элита! Вот в чём сила Америки! Элита рулит быдлосом, а не наоборот, как на постсовке! 
     17:29 26.02.2017 (1)
2
Увы, но, вопреки надеждам, Трамп не стал нашим трамплином в светлое будущее. Но позабавили настроения определённой публики, связавшей свои ожидания светлого будущего с личностью президента другого государства. Это пример абсолютнейшего низкопоклонства наших якобы патриотов перед Западом. 
     22:49 26.02.2017
2
Александр, Вы сказали АБСОЛЮТНО ВЕРНО! Снимаю шляпу!
Гость      06:55 26.02.2017 (1)
Комментарий удален
     16:25 26.02.2017 (1)
2
Инопланетяне, конечно же, зачали человеческую цивилизацию, но дальше, судя по всему, пустили этот эксперимент на самотёк.
     19:18 26.02.2017
2
Да. Мы не оправдали их надежды. И они твёрдо решили, что на Землю больше - ни ногой.
     22:46 26.02.2017
     22:32 25.02.2017 (1)
1
Боря, тема животрепещущая, респект!
по поводу исполнения - на троечку, не поленись, отредактируй, ты же можешь!!!
     00:13 26.02.2017 (1)
1
Спасибо, Эдуард! В принципе, это и не стих вовсе - речёвка в стиле времён "Окон РОСТа" Владимира Маяковского. Так что, сойдёт и так!
     00:25 26.02.2017 (1)
1
 трансформация в "стиле" - хай тек - хай, потерпит - хай так! у меня так тоже бывало, грешен...
     00:42 26.02.2017
1
     05:23 22.02.2017 (2)
4
В сознание россиян настойчиво привносится мысль, что весь мир, как проснётся, так сразу злоумышляет. Нет, сперва завидует (?!), после злоумышляет. И правильно, ибо правда куда ужаснее. Про россиян в мире просто никто не думает. Думают о семье, о работе, о покупках и путешествиях. Завидуют? Наверное. Соседу-негру, купившему новый Кадиллак, начальнику, отхватившему огромные комиссионные, другу, познакомившемуся на Бали с классными девочками. Злоумышлять? Когда? Надо учиться, работать, жить. Опасаются? Наверное. Как не опасаться тех, кто весь мир, по умолчанию, записал во  враги.
     02:54 23.02.2017 (2)
Ой, ну я нимагу!
То, что Америка тупая, я и до этого знал. Тока управляют Америкой не те, кто соседу завидует за новый "Кадиллак".
Там ребята умные и жадные до глупости. Когда-то подсчитали а покупать каждое правительство в Европе, это дорого и создали "Европарламент". А все зачем? Чтоб Европа американские мечты осуществляла. И одна из этих мечт - Сибирь. Достаточно Олбрайт вспомнить:"Несправедливо, что такая огромная территория, как Сибирь, принадлежит России!" Не получилось. (пока)
Перекинулись на Ближний Восток и Северную Африку. Беженцы оттуда толпами... В Европу. Но не все.
Так што жди, родной, в Европе войну, развязанную Америкой, штоб переселить народы ей мешающие.
     04:52 23.02.2017 (1)
2
Да уж известно, кто бы войну где не развязал, всё Америка виновата. Я её не защищаю. На ней грехов немеряно. Просто надо хоть иногда делать над собой усилие и быть объективными.
     05:06 23.02.2017 (2)
1
О! Еще один. Ладно, буду объективным. 
Был в Харбине в 2010. Переводчица устроила мне встречу со студентами в Хейлундзянском Универе.
Все нормально - вопрос-ответ. Вдруг один студент встает и спрашивает:"А, зачем Сталин на Японию атомную бомбу сбросил?"
Я опешил!(!!!) Вопрос-то "на засыпку"! Скажи я, что это сделала Америка и, сразу, американцы для Китая друзьями станут. Для Китая - "Враг моего врага - мой друг."
Соври я, что это мы и уличат во лжи.
Я, правда, выкрутился. Говорю:"Да, задолбали эти Японцы: То им Сахалин верни, то Куриллы отдай!"
Потом у переводчицы спрашиваю:"Откуда он это взял?" Она говорит:"Из интернета. Сорос старается. Все говно, которым Америка мир измазала, оказывается Русские сделали."
  Вот она самое объективное мнение высказала.
  А Сорос - тупой. Хотя бы ментальность Китайцев изучил, прежде чем грязь на Россию лить.
     06:02 23.02.2017 (1)
1
Америка не испытывает чувства стыда за бомбы на Японию. Война есть война. Штаты подсчитали во сколько солдатских жизней им обойдётся десант и решили, что проще убить 200 000 япошек. 
     07:45 23.02.2017 (1)
Америка ваще не испытывает чувства стыда. Ни за Вьетнам, ни за Ливию, ни за Ливан, Ирак, Сирию, Украину. Им всегда было проще убить.
     09:25 23.02.2017
2
Между прочим, они спасли сотни тысяч русских жизней. Ибо война СССР с Японией закончилась, не успев толком начаться. 
     05:16 23.02.2017 (1)
2
Ну, Харбин это ещё не весь Китай ) И всё же... Всякий, знающий китайский менталитет, знает, что у Китая нет друзей. Есть те, кого он использует в своих целях. С Америкой это проходит туго, вот и контры. Китай дружит всегда в одни ворота, свои.
     05:35 23.02.2017 (1)
1
Ну, наконец-то умные слова... Прям аж на душе радостно стало.
Тока если разбираться почему - "контры", то невеселая мысль про тупую Америку вылезает:"Не самые бедные Американцы, перенесли свои предприятия в Китай по причине дешевизны рабочей силы. Тем самым подняли экономику Китая, создали себе афигенного конкурента, создали безработицу в Америке, не доплатили у себя налогов... И, решили производства во Вьетнам перенести."
А, Китайцы на нее так рассчитывали!
     06:38 23.02.2017 (1)
2
Да забудьте вы уже про Америку. Тупая она, острая,, какая разница. Население там живёт в разы лучше, следовательно, уж не тупее нас, как минимум.
А вот тема Китая реально важна. Китай нынче осуществляет мировую экономическую экспансию на заработанные американские доллары. Китайцы нвнче скупают всё во всём мире. Вот это реальная угроза, а не Америка. 
     07:47 23.02.2017 (1)
1
Тут я с тобой согласен, родной. Китай, это угроза. Зря вы его приподняли. Теперь его уже не остановишь. (грустно вздыхаю)
     08:15 23.02.2017 (2)
2
Я к Штатам не имею ни малейшего отношения. Просто стараюсь быть объективным. Претит тупое желание повысить собственный статус, унижая противника.
А вот Китай реально превращается в супердержаву, причём у нас под боком. Противостоять сей угрозе мы не а состоянии, а вот Америка может пока. Звучит непривычно, но России сегодня, как воздух нужна именно сильная Америка, иначе один на один останется с Китайским драконом.
     09:21 23.02.2017 (1)
2
Китай, следуя вековой мудрости, сидит на своём берегу Амура и ждёт, когда мимо проплывёт труп Сибири.
Когда СССР вызвал Штаты на мирное соревнование, он превосходил их не только по территории, но и по населению. Сейчас нас в два раза меньше, чем штатников. Да и земли поубавилость. Успехи налицо. 
     12:21 23.02.2017 (1)
2
Сибири? А ну как не будут мелочиться? Эти ребята аппетиты имеют волчьи. Это не реперы на золотых унитазах.
     12:28 23.02.2017
3
Пока ещё центр совсем обезлюдит.
     08:21 23.02.2017 (2)
Вот тут - заблуждение. Или ложь. Америка уже ничего не может. Привыкла воевать чужими руками и лишилась воинов. Беспилотниками Китай не победить. Они их научатся из рогаток сбивать. Так шо - вырастили врага, ишты шо повылазило.
     03:58 25.02.2017
2
Я так понял, что автор Казанов.А. будет горд за Россию, если она где-нибудь положит сколько-нибудь тысяч своих парней. Так что ли?
     12:33 23.02.2017 (1)
2
Да что же вы всё своим пещерным аршином мерите? Воевать, сбивать, отжимать... Умные люди мир технологиями завоёвывают, расширяют финансовое влияние, вкладываются в перспективные проекты. Да Китаю в кошмаре не привидится воевать с Америкой. Вот купить её он попытается ) Но если Китай обвалит доллар, хуже всего будет отнюдь не Америке. 
     01:41 25.02.2017 (1)
2
У китаёзов, поди, много долларов. Зачем им превращать их в бумажки. 
     02:43 25.02.2017 (1)
2
Много. Но с какой скоростью они от них избавляются, на это стоит посмотреть. Впечатление такое, что они готовы скупить всё и вся. 
     02:52 25.02.2017 (1)
3
Пущай покупают. Мы с китаёзами уже не в силах конкурировать.
     03:13 25.02.2017 (1)
2
По большому счёту, мы в состоянии только наблюдать за процессом устанавливания новых мировых взаимоотношений и ждать. 
     03:34 25.02.2017 (1)
2
Кого-то это устраивает. Они знают, что им на жизнь этой страны хватит.
Недоразложили мы народ в 90-ые. Увы.
     05:12 25.02.2017 (1)
2
Думаю, слишком велика инерция. И потом, все говорят о народе. Но определение "народ" более соответствует национальному государству, но не империи. Отсюда и все а лес и по дрова. Нет, и быть не может, в империи единого народа с едиными целями и задачами. Коммунисты пытались создать новое сообщество "советский народ". Надо сознаться, что частично им это удалось. Теперь, когда единой объединяющей идеи нет, говорить о народе, в масштабах страны, как-то не комильфо. 
     05:27 25.02.2017 (1)
2
Но говорят. В ходу термин "российский народ". Мне он не нравится. 
А советский народ, действительно, был.  Но это было политическое, а не этническое понимание. И он исчез за несколько минут.
     05:44 25.02.2017 (1)
1
Я не стал бы рассуждать в плоскости терминов. Многие из существующих либо не соответствуют предмету, либо не несут никакой смысловой нагрузки. Конкретика в терминологии далеко не всегда бывает выгодна, оттого плодятся порой сущности, от которых мороз по коже )
     05:48 25.02.2017 (1)
2
Так сведение терминологии  к одному знаменателю - это очень трудоёмкий процесс. 
     05:55 25.02.2017 (1)
1
Это даже в случае, когда знаменатель очевидный. А если, говоря одно, ты всё время подразумеваешь другое,  как тут с терминами разобраться.
     06:08 25.02.2017 (1)
2
Это само собой. 
Если учесть, что часть терминологии просто надуманная, то... то мозги набекрень.  
     06:29 25.02.2017 (1)
2
Для искусственно создаваемой реальности и терминология нужна соответствующая. Когда-нибудь этот феномен найдёт своё отражение в научных трудах. А пока творится история, и лучше ей не мешать ) 
     09:36 25.02.2017
2
Конечно. 
Слово "русофоб" столь модное на "Фабуле". Им припечатывают тех, кто просто недоволен действиями властей. Как прошлых, так и нынешних.
     03:32 23.02.2017 (1)
2
"То, что Америка тупая, я и до этого знал.
Там ребята умные и жадные до глупости."
(Казанов.А.)
--------------------------------------------------------
Однако, как вас колбасит-то... Так тупые пиндосы или умные?..
     03:37 23.02.2017 (1)
-1
Как и у нас: Умные но воровитые и жадные "верхи", мечтают, чтоб народ тупой был. В Америке этого уже достигли, теперь наши стараются.
     03:43 23.02.2017 (1)
2
Вы реально считаете ваши верхи умными?.. 
     03:55 23.02.2017 (1)
1
(грустно вздыхаю) Но, ответь, родной, на такой вопрос: Когда, наконец, у Америки все получится и на Б.В. почти не останется населения, кого там захотят увидеть оставшиеся - Америку или Россию?
     04:20 23.02.2017 (1)
2
Опять вас заколбасило... М-да... Пожалуй, пойду-ка я на другой сайт - проверю там дела... Вы не против?..
     04:24 23.02.2017 (1)
1
Не-а! Только, если и на другом сайте такой же умный, как я попадется, куда бежать будете?
     13:02 23.02.2017
2
Милейший, а вы что, хотите, чтоб я с вами тут поселился и болтал, в общем-то,  НИ О ЧЁМ много дней подряд?.. Я вбросил тему - балакайте, если охота, а я всё сказал в моём материале. Мне добавить ТОТАЛЬНО нечего.
     12:49 22.02.2017 (1)
1
Исчерпывающе верно! Я постоянно наблюдаю в разных аэропортах, как коротают время американцы. Никто из них не читает газет на страницах международных новостей - только разделы спорта и юмора. И, если я вижу кого-то, с угрюмым видом читающего о мировой политике или заклякшего перед громадным монитором с картинкой новостей CNN, то я почти наверняка знаю, что это кто-то из выходцев с постсоветского пространства...
     15:38 22.02.2017 (1)
3
Открываю местные газеты. События внутренней жизни, королевские приёмы, спорт, Трамп (куда без него). Угадайте  о чём почти ни слова?
     02:28 23.02.2017
2
Угадал! Но! Не будем о грустном, коллега!
Книга автора
Делириум. Проект "Химера" - мой роман на Ридеро 
 Автор: Владимир Вишняков
Реклама