Стихотворение «В желаньях женщины бездушны»
Тип: Стихотворение
Раздел: Лирика
Тематика: Любовная лирика
Автор:
Баллы: 16
Читатели: 534 +1
Дата:

В желаньях женщины бездушны

В желаньях женщины бездушны…
Но рифма просится: «воздушны» –
в хитросплетеньях рук и плеч.
В любови женщины послушны,
и так бесстыже простодушны –
всегда готовы в рифму лечь.
 
Они – иной планеты дети,
где дважды два, быть может, пять,
быть может, три… Ах, цифры эти
они не удостоят знать!..
 
Но если удостоят взглядом,
намёком шёлковых ресниц,
любой покой, любой порядок,
и груз вериг и власяниц –
всё будет брошено, забыто:
и долг, и верность, и расчёт,
когда коварная орбита
в далёкий Космос увлечёт.
 

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
Гость      22:14 21.06.2017 (1)
Комментарий удален
     22:21 21.06.2017 (1)
Как говаривает один мой постоянный корреспондент на этом сайте: "Эх, молодость, молодость!" А вообще я несколько удивлён. Это стихотворение написано давно, я никогда к нему слишком серьёзно не относился, а тут возник некий ажиотаж. 
Гость      22:28 21.06.2017 (1)
Комментарий удален
     22:31 21.06.2017 (1)
То бишь "яркая заплата на ветхом рубище певца"? И заплата не слишком ярка, и рубище, слава Богу, не столь уж ветхо. Мельчает народ! 
     23:19 22.06.2017 (1)
ПРОСТИТЕ МЕНЯ, АНДРЮШЕНЬКА!

http://fabulae.ru/poems_b.php?id=264579
     05:45 23.06.2017 (1)
Не понял - за что?! И разве женщину прощают? Она сама, кого хочешь, простит!
     05:50 23.06.2017 (1)
А-а! Вы стихи оценили?! За оценку - искреннее спасибо. Тем более, что на меня по поводу этого давнего и никогда мной особо всерьёз не воспринимавшегося стихотворения напали было феминистки (см.выше), обвиняли в мужском шовинизме и всех смертных грехах. Но нормальных женщин даже в таком обсуждении оказалось большинство, чему я очень рад, как старый динозавр. И Вы в их числе. Компания хорошая, уверяю Вас!
     10:20 23.06.2017 (1)
Андрюша! А ссылку Вы не заметили?
На нее нажать надо было.
Вот тут повторю, кликните на нее!
МЫ, МУЖИКИ, ОТ ЭТОГО В МОМЕНТ ХРЕНЕЕМ...
Жмите на красненькую строчку.
Андрюша, я не феминистка! Я это... с чувством юмора.
     10:31 23.06.2017 (1)
Мне кажется, мои стихи отнюдь не заслужили того внимания, которое им уделяется уже четвёртый день в комментах. Они старые и вполне проходные. А теперь вот уже пошли ответы и стихотворные (впрочем, забыл, возникали и в первый день) Ваши стихи лучше, чем те, предыдущие. По крайней мере, в них не употребляется слово "пенис". Хотя моего чувства юмора они не затронули, уж извините. То, что я читал у Вас раньше, по-моему, удачнее.
     10:40 23.06.2017 (1)
Я, как предыдущие комментаторы не умею. 
Я дилетантка,  так... по верхам...
Стихи у Вас хорошие, но народ тут шутит иногда...
Не сердитесь.
     10:47 23.06.2017 (1)
Да не сержусь я совсем, Господи! А  Вас вот подъелдыкну: слишком много, по-моему, извиняетесь; если уж шутить, надо посмелее; настоящих шутов ведь и короли побаивались.
     10:49 23.06.2017 (1)
Ну зачем же народ пугать!?
Я людей люблю и стараюсь веселить.
А пугающих и без меня пруд пруди!
     10:57 23.06.2017 (1)
Ну и правильно!
     10:59 23.06.2017
ОК.
Гость      21:45 21.06.2017 (1)
Комментарий удален
     21:54 21.06.2017
Может быть, "бездушны" и не лучший вариант. Очень хотелось, однако, употребить эпитет "воздушны". Но тут оттенок в том, что они как бы отчасти без души, как бы как раз как инструмент. И как раз без фальши. Скрипка-то сама по себе не фальшивит, сфальшивить может тот, кто держит её в руках. Но главное - в целом-то Вам подошло. Спасибо за оценку.
     00:06 21.06.2017 (1)
-1
Красиво! Только не у всякой женщины такой взгляд с "намёком" шёлковых ресниц,
чтоб мужчина голову потерял.
     00:24 21.06.2017 (1)
Спасибо за оценку. Я, честно говоря, думаю, что практически у всякой. Вопрос только в том, что должен найтись тот самый мужчина, который от этой самой конкретной женщины голову потеряет. Как всегда, идея и её жизненное воплощение бывают весьма далеки друг от друга. Благодарю, однако, что не стали укорять меня за мой мифический мужской шовинизм, которым меня попрекали сегодня половину вечера. Я, в общем, знал, что далеко не все женщины - идейные феминистки, но приятно в этом лишний раз убедиться.
     09:21 21.06.2017 (1)
-1
Никакого шовинизма нет в вашем стихотворении, к чему же его додумывать, извращать
авторскую идею?
     09:34 21.06.2017 (1)
Вот почему я с детства не люблю шибко идейных - ни мужчин, ни, тем паче, женщин.
     09:45 21.06.2017 (1)
-1
Идейность не бывает шибкой. Она, бывает, воплощается в ущерб другим людям - вот что плохо.
 
     12:09 21.06.2017
Ну, это, конечно, верное уточнение. ОК.
     12:35 20.06.2017 (3)
1
Ах, как мужчины простодушны!
Нет, не бездушны, не воздушны,
Но мыслят все один в один,
Что женщины предназначенье
И увлеченье и служенье
Тому, что хочет господин!

И верят искренне при этом
Все, от  корнета до поэта,
Что перед женщиной рабы!
 И не хотят понять мужчины
Причины вечной их кручины:
Не перед женщиной, пред пенисом слабы!
Гость      17:45 20.06.2017 (1)
Комментарий удален
     18:03 20.06.2017 (1)
А мне вот люб фильм "Сексмиссия", хотя, заметьте, я его не рекламиррвал.
Гость      18:05 20.06.2017 (1)
Комментарий удален
     18:34 20.06.2017 (1)
Хорошая польская комедия, как два молодых мужика попадают в недалёкое будущее, где от какой-то радиации вымерли все мужчины. Ну, и женщины, естественно, почкуются. И что они предпринимают, чтобы восстановить мужское население. Рекомендую. 
     19:51 20.06.2017 (1)
В прокате он шел под названием "Новые амазонки".
     20:07 20.06.2017 (1)
Ну да, пардон, "Сексмиссия" - это, наверное, в ютубе.
     20:15 20.06.2017
Ниц грознего, тогда, когда я смотрел, все "трубы" были в далеком будующем.
     12:51 20.06.2017 (2)
А я вообще динозавр, и не скрываю этого. Жалко, что в конце сломали ритм. И по смыслу - то "господин", то "перед женщиной рабы", то, оказывается, слабы "пред пенисом". Неясно. Читывал я одну феминистку. Она писала, к примеру, что мужики подходят с линейкой к себе и что каждый половой акт для них - сдача экзамена. Ну, лично я линейкой мерялся один раз в девятом классе со своим школьным другом. С тех пор как-то обходилось. А насчёт полового акта как сдачи экзамена - стало быть, ей такие мужики доставались. Чего ж на других пенять, если лично ей не повезло в жизни?
     13:58 20.06.2017 (1)
По смыслу: мужчины верят(!), что служат женщине! Это облагораживает их физиологическую похотливость. А на самом деле ими руководит пенис. И они искренне считают, что для женщины  мужчина - господин, которому она ОБЯЗАНА служить и подчиняться.
 В стихах я слаба, потому вынуждена  объяснять смысл прозой.
 А вот тут уже посоревнуемся кто победит!
     14:49 20.06.2017 (1)
Вы, конечно, как всегда, правы по-своему, но утверждение, что мужчинами руководит пенис - это и есть самый настоящий женский шовинизм (феминизм) И чего обижаться? Полумифический Николя Шовен - в общем-то, национальный герой Франции.
     15:53 20.06.2017 (1)
Андрей! Хотим мы в это признаться или нет, но отношениями между полами руководит физиология. И она одна и у человеков, и у животных. )
 Самцы птиц поют для самочек свои песни, как вы (не Андрей Воронкевич, а мужчины вообще) сочиняете стишата! ))
 Вас притягивают потребности пениса, а нас, скорее, инстинкт размножения. Мужчина занимается сексом ради удовольствия, а женщина всегда держит в подсознании рождение ребенка.
 Современные контрацептивы  частично освободили женщин и позволили им   заниматься сексом ради удовольствия.
Историю с Шовеном знаю. Обидно, что опять не русская! )))
     15:57 20.06.2017 (1)
Интересно, что Вы, по-моему, уже трижды употребили слово "физиология".  Я - ни разу. И совершенно логичен вывод из этого, что я мужской шовинист, а Вы, как всегда, правы (по-своему) - не правда ли? 
     16:01 20.06.2017 (1)
Да как можно претендовать на истину? И разве смысл нашего разговора в том, чтобы непременно "победить"? Или  вас, как меня. увлекает  процесс?
 А от физиологии никуда не денешься. Я  дама, но в эмпиреях не витаю! ))
Хотя мужчинам было бы приятнее наблюдать за мечтательной и романтичной  дурочкой, я не ошиблась? )))
 Именно рядом с такой мужчина ощущает себя самцом, героем и полу-богом! )))
     16:11 20.06.2017 (1)
И опять Вы совершенно правы. По-своему. Процесс же (буду честен) меня совершенно не увлекает. Мужикам я в таком случае, бывало, говорил: "Давай лучше про баб!" Какую тему предложить Вам, не знаю.
     16:24 20.06.2017 (1)
Со мной легко, мне ничего не надо предлагать! ))
Всех благ! ))
     16:39 20.06.2017
ОК.
     13:17 20.06.2017 (1)
    Да ладно всерьез принимать экс.
Вы тоже тот еще кадр: мужской шовинизм у вас зашкаливает!
 Меня не интересует интимная жизнь ни вашей знакомой феминистки, ни ваша. Обсуждать этот вопрос для меня ниже уровня моря.
 Но я всегда издеваюсь над пенисоносцами, которые считают основным предназначением женщины быть спермосборником!
 Женщина, в силу вашего мужского,  неумного правления миром, вынуждена была использовать физиологию для получения благ, которые вы выдавали ей только в обмен на секс.
 Большая тема.  Останавливаюсь.
     13:19 20.06.2017 (1)
Как привыкли говорить в таких случаях либералы (хоть бы и динозавры): и Вы тоже по-своему правы!
     13:21 20.06.2017 (1)
Батенька, так вы и в мировоззрении ортодокс?
 Либерализм  вам неприемлем, потому, как он приветствует феминизм?
 О, горе мне!
 Да вы, часом, не коммунист ли, спаси и сохрани?
     13:34 20.06.2017 (1)
Нет, марксистом я был лет до тридцати, причём таким оголтелым, что чуть в тюрьму не угодил - с подачи некоторых членов КПСС. Ну, так и С.Н.Булгаков, и Н.А.Бердяев были когда-то марксистами. Как это говорят: тот, кто в молодости не был революционером, не имеет сердца, а тот, кто в зрелости не склонился к консерватизму, не имеет головы. А феминизм, уж извините, это именно и просто разновидность как раз шовинизма. Женщина рожает, мужчина нет. Этим определяется, на мой взгляд, все различия полов. И в этом неравенстве (даже ведь и перед законом - служба в армии, пенсия, воспитание детей при разводе, да много чего ещё) - залог развития человечества. Трансгендерное общество, по моему убеждению, осуждено на вымирание.
     13:45 20.06.2017 (1)
Как раз перечитываю Бердяева "Истоки и смысл русского коммунизма" .
 Что-то у вас феминизм странный в голове. Феминистки не отменяют  физиологию и не требуют   от мужчин начать рожать детей!
 И трансгендерность здесь каким боком?
 Феминизм выступает за СОЦИАЛЬНЫЕ РАВНЫЕ права женщин и мужчин. И феминисткам Ваше стихотворение кажется унижающим
женское достоинство.
 Писала сто раз: наличие пениса не делает  никого умнее женщин. Уверяю!
 Кроме того нет в природе строгого гендерного различия. Т.е. полно истеричных никчемных мужчин.
И существуют женщины,  интеллектуально  недосягаемые для 95% мужчин. Таких женщин немало.  То же самое можно сказать и про  женские волю, храбрость,  выносливость - т.е. те качества, которые  вроде как украшают мужчин.
     13:51 20.06.2017 (1)
Да, конечно, Вы по-своему правы.
     13:54 20.06.2017 (1)

Оценила!
     13:58 20.06.2017 (1)
Ну и прекрасно!
     14:00 20.06.2017
     12:47 20.06.2017 (2)
1
Пардон, мадам, прошу лишь к сухопутным
Войскам Ваш применить подход!
Корнеты и поэты - да, беспутны,
Но у пиратов, бороздящих толщи вод,
Свой метод:
1. Не кручиниться ни разу;
2.За борт бросать, как лишний груз, заразу!)))
     13:18 20.06.2017


Браво!
  Я же говорю: все вы, мужчины, потребители!
 И правы женщины, которые используют вас без  рефлексий!
     12:56 20.06.2017 (2)
Да, когда-то я пытался объяснить немцам, почему мы с таким воодушевлением исполняем, бывает, песню "Из-за острова на стрежень..."  "Ну, ведь о чём песня? - О том, что бандит утопил свою любовницу!" Только когда я, устав объяснять,вспомнил им про Сталинград, они замолчали, задумавшись о загадках русской души, 
     13:24 20.06.2017 (1)

 А как у вас логически сопрягается Сталинград и бандит Стенька, утопивший бабу?
Украсть бабу, поиметь ее и утопить - это загадка русской души?
Вы исповедуете примитивизм?
 Чем вы так напугали немцев, вы уверены, что они вас поняли?
     13:40 20.06.2017 (1)
Как раз, очевидно, не поняли, но внутренне испугались. И ведь песня-то остаётся популярной, никуда не денешься!
     13:47 20.06.2017 (1)
Наверное вы спутали европейскую тактичность и страх? Немцы не обнаружили логики и решили не обострять отношения?
  Популярность песни, боюсь, вы преувеличивает? Молодежь ее слышала? Сто против одного - не знакомы.
     13:55 20.06.2017 (1)
И тут Вы, безусловно, правы - по-своему. Только куда же девать, например, деревенские свадьбы - так, примерно, на третьем часу?
     14:25 20.06.2017 (1)
Сдаюсь! Мало знакома с деревенскими свадьбами! Я урбанистка в поколениях! )))
На свадьбах в городах песен не слышала.
 Частушки - да! 
 Хохотала, а одну запомнила:
 
Ты ко мне передОм,
Я к тебе грудью!
Расстегни галифе
Покажи орудью!
     14:43 20.06.2017 (1)
Просто к сведенью. Я бывал на деревенских гулянках, и ни одна из них не обходилась без хорового пения, И песня про Сеньку Разина всегда занимала там почётное место. Кстати, сейчас сообразил. Ведь "Степь да степь кругом..." тоже весьма странна по смыслу. Мужик замерзает в степи и просит друга о разном. А почему, собственно, он замерзает, а друг нет? Что там реально произошло? Ну а "Ой, да не вечер, да не вечер"... Пелевин когда-то очень остроумно показал совершенную бессмыслицу этой песни ("Чапаев и Пустота") А "Хас-Булат удалой..."?! Вот начал вспоминать, и всё больше стал проникаться этим загадочным для, например, немцев русским духом. Который они, простите, боятся до истерики. Ну, то есть это поляки истерят, немцы всё-таки люди практичные, разумные и с очень тяжёлой генетической памятью об очень тяжёлом историческом уроке. 
     15:10 20.06.2017 (1)
Андрей, поверьте, это русский миф, что их кто-то боится. Что верно: русских не понимают. Но это не страх. Это скорее, простите , презрение к варварам.
     15:54 20.06.2017 (1)
Ну, к варварам так к варварам. Презрение так презрение. Русский миф так русский миф. Это всё вопросы аксиоматические. Стакан наполовину полон или наполовину пуст? - Спорить совершенно бесперспективно.
     15:57 20.06.2017 (1)
Верно, спорить не стоит, потому, что мы оба представители российской ментальности.
  Просто живя на Западе, условно говоря, понимаешь жизнь "за бугром" с ее тревогами, страхами, смыслом, если хотите.
  И приходится расставаться с милыми сердцу мифами, которые я, как и вы, впитала с молоком матери. ))
     17:29 20.06.2017 (1)
Однажды в городе Вена я, выйдя из гостиницы погулять вечером первого дня, почувствовал, что пахнет свежей хвоей. Присмотревшись, я понял, что это машина чистит тротуар перед гостиницей с помощью хвойного шампуня. Единственное цензурное выражение, возникшее в моей душе, было "Ну, буржуи, сволочи!" С тех пор, к счастью, я не бывал за границей дольше десяти дней. Так что для меня стакан остался наполовину полон. А "под мифами" все мы, так или иначе живём. Свобода только в том, какие именно мифы выбирать. Я свои выбрал.
     17:38 20.06.2017 (1)
Мужская непоследовательность! Вы же сами сказали мне, что наш разговор Вас тяготит, и я
 учтиво  откланялась.
 И вдруг обана: Вы продолжаете беседу!
 Ну, и что мне думать и как себя вести?
     17:44 20.06.2017
Я просто приучен не первым выходить из разговора с собеседником. У нас, динозавров, так было принято.
     13:07 20.06.2017 (1)
Не согласен с определением "бандит", что ассоциируется с полным беспределом, скорее, вор, все-таки и при грабеже он исповедовал некие понятия, например, "сарынь- на кичку!")
     13:17 20.06.2017
Не, ну это, естественно, для немцев он был откровенным бандитом. Я-то, бывало, эту песню пел с удовольствием (после, конечно, некоторого возлияния) А понятие "вор" в русском языке столь многозначно! Тут и Тушинский вор, и Алексашка, и много кто ещё. Хоть, например, и сын Петра Алексей, В общем, немцам туго понять все эти оттенки, по-моему.
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама