Стихотворение «МАЛОДУШНЫМ ФАНТАЗЁРАМ»
Тип: Стихотворение
Раздел: Лирика
Тематика: Философская лирика
Автор:
Оценка редколлегии: 10
Баллы: 44
Читатели: 839 +1
Дата:

МАЛОДУШНЫМ ФАНТАЗЁРАМ

Да, вы покинули Россию,
Обжечь конечности боясь.
Красиво или некрасиво –
То ваше дело, ваша власть…

Но почему, но отчего же
Вам подтверждения нужны,
Что ваше счастье всё ж дороже
Благополучия страны,

И в мыслях, до безумья диких
(О, Боже, слабость им прости!),
Подчас готовы – и великих
Пустить по своему пути!..

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     20:32 28.02.2011 (1)
-1
Отличный стих, мне очень понравился запах патриотизма, которым пропитан весь текст!
     20:44 28.02.2011 (1)
Претендую также на вкус, зрительное восприятие и осязание...
     20:45 28.02.2011 (1)
-1
Всё твоё, там есть.
     13:06 03.03.2011
Тада лана.
     00:47 28.02.2011 (1)
Товарищи, давайте выкурим трубку мира названиеи все будет хорошо! Давайте жить дружно
Ваша Горайзон-Джа
     17:16 28.02.2011 (1)
Бо, да я с тобой - хоть водосточную трубу выкурю...
     19:58 28.02.2011 (1)
В трубочку табачку все горе закручу!
Представила как Вы курите водосточную трубу и поперхнулась кофе
     20:08 28.02.2011 (1)
-1
да, господин Крюков, с Вами не соскучишься.
Серёжа, береги себя! Ты нам нужен.
     20:10 28.02.2011 (1)
С тем, кто выкуривает водосточные трубы точно не соскучишся! Товарищ Крюков переплюнул Педро и Алекса из фильма "Укуренные". Сразу видно, свой чувак Сергей-Джа
     20:14 28.02.2011 (1)
-1
Капитан и не такое может!Ё
Уникальный человек!
Я это сразу заметил, равных нет!
     20:22 28.02.2011 (1)
Любой ноктюрн легко сыграть смогли бы
На флейте трубок мира даже рыбы.
     20:24 28.02.2011 (1)
-1
не, Серёга, флейта и трубка разные вещи , смотри не перепутай.
     21:30 28.02.2011 (1)
Похоже Сергея вставило :)
     22:06 28.02.2011 (1)
Боже!
Это слишком эротично для Фабулы.
Даже - под ноктюрн...
     22:12 28.02.2011 (1)
название
примерно так Бо выглядело лет десять назад....щас у Вас все "упадет"
     23:52 28.02.2011
Ну, зачем же членовредительством заниматься!
Я умею убирать всё, что мешает процессу.
     23:17 22.02.2011 (1)
всё довольно прозрачно, личная ущербность, которую чувствует всякий покинувший свою Родину, от горестей ли и гонений, или найдя свою половинку, или ещё по каким причинам, иногда выливается в:
- попытки посмотреть на окружающих как на таких же, тем самым успокаивая себя что де, все такие и проблемы следовательно нет - она не в них, а в плохом мироустройстве
- либо охаивании всего связанного с этой болезненной частью своей души, тем самым пытаясь оправдать для себя свой поступок

потому возможные случаи агрессии есть лишь неумелые попытки уйти от своей боли, от неумения разрешать подобные ситуации, можно только посочувствовать

умные же люди таковые методы для себя находят и проблем ни себе ни другим не устраивают ... или просто сдерживают свой негатив, таковые пути взыскуя
     23:08 23.02.2011
Юр, да всё все понимают прекрасно.
Только признавать под страхом смерти не станут.
Да нам, собственно, и не надо.
Из хамства Алёны стихо родилось,
вот что радует.
А то, что оно привлекло столько внимания к себе,
говорит лишний раз о том,
что оно состоялось.
Вот и всё, собственно.
Гость      09:40 21.02.2011 (1)
Комментарий удален
     11:38 21.02.2011 (1)
Здравствуйте, уважаемая Алиса!
Да, так смешно, что вся Фабула на уши встала, чтобы Алёну забанить.
Впредь я рекомендовал бы Вам выбирать слова - когда, кому и как.
И хотя бы пытаться обосновывать своё высокомерие и запанибратство.
А то ещё и высказаться не успели, а отношение к себе уже сформировали.
С глубоким уважением,
     11:48 21.02.2011 (1)
"высокомерие и запанибратство" - при чём здесь?
Если дадите ссыль на ту Алёну, может быть, и я проникнусь гражданской скорбью. Но вряд ли.
Сомнительно мне, что Михаил Юрьевич нуждается в нашей защите.
     12:04 21.02.2011 (1)
Да и мне сомнительно, нужно ли японцам пытаться пересматривать итоги Второй Мировой войны.
Была бы нация культурная, а то - с каких-то захудалых островков берутся решать судьбы всего мира, мнения озвучивают...

Я, как и те, кто попросил меня вмешаться в ситуацию,
неприемлю фэнтезийных памфлетов,
в которых Лермонтов и ему подобные патриоты выступают в роли добровольных эмигрантов в Америку.
Стихотворение несколько глубже, чем Вам показалось.
В нём обнажена причина появления подобных гаденьких памфлетов.
А какая ссыль, если забанено?!
С уважением,
     12:26 21.02.2011 (1)
"Да и мне сомнительно, нужно ли японцам пытаться пересматривать итоги Второй Мировой войны." - если мне не изменяет память, они итогов и не подводили и находятся с нами формально в состоянии войны. Печально, конечно, но, увы.

Повторюсь, Алёну не читала, возможно, её памфлет возмутителен, но из стихотворения этого никак понять нельзя. В самой возможности эмиграции Лермонтова ничего позорного не вижу - при соответствующем стечении обстоятельств мог бы и эмигрировать, не говоря о том, что во времена Лермонтова европейские границы были весьма прозрачны для русских дворян.
     12:56 21.02.2011 (2)
Это Вы мне пытаетесь навязать полемику,
способны ли русские патриоты в трудные минуты покидать Россию добровольно?
Извините, мою точку зрения Вы знаете,
сайт в этом отношении тоже высказался однозначно.
Спорить со мной на эту тему - вот это действительно СМЕШНО,
как Вы умудрились выразиться.
С уважением,
     13:08 21.02.2011
И чего это Вы тут за весь сайт распинаетесь?
Говорите от себя...привыкли прикрываться кем-либо!
Алиса, с этим человеком спорить бесполезно - самовлюблен
до безумия.
     13:08 21.02.2011 (1)
Рада за Михаила Юрьевича, что он не дожил до того времени, когда на сайтах будут однозначно решать, прилично ли ему покидать Родину в трудные минуты.
     19:05 21.02.2011 (1)
а также посылать его куда заблагорассудится ради своих узких интересов  
     20:00 21.02.2011 (1)
и записывать то в революционеры, то в ещё куда-нибудь...
     23:30 21.02.2011 (3)
А Соломее лишь бы поспорить, прикинувшись, что читать не умеет.
Ладно бы когда споры выигрывала...
Главное, конечно, в том, что Соломеня себя не любит.
И не то, что не любит, а просто коробит её, когда к зеркалу подходит.
Соломея, а у Вас, простите, тоже Родины нет, как и у Аллёны и Алисы?
Остаётся только посочувствовать.
А я вот люблю себя, любящего Родину и готового всё сделать ради того,
чтобы нелюбящие себя не покидали своих родовых мест.
Но - не любить самих себя запретить вам обеим не могу:
насильно мил не будешь.
     00:25 22.02.2011
Что-то Вы завернули, сударь :)) В огороде бузина, а в Киеве дядька. С Вашими перлами вообще читать разучишься :))
Единственная понятная фраза в тексте, что Вы себя любите.Безусловно, безбрежно и безостановочно :)
Что же касается слов о любви к прочему и прочим, включая русскую словесность, то они выглядят ну ооочень двусмысленными в свете последних событий.
И еще... Я знаю, что в моих советах Вы не нуждаетесь :), но смею заметить, что Вы и Ваши сотоварищи - это еще не весь сайт, сорри :)
В целом же... Вам не приходило в голову быть скромнее? :)
     00:12 22.02.2011
Позвольте узнать, Вы у Соломеи за спиной стоите, когда она к зеркалу подходит?
Или может в её душе копались...знаток и себялюбец!
Слишком много пафоса, много говорите громких фраз о любви к Родине.
Но обычно, кричащие громче всех о этой самой любви, оказываются в хвосте,
когда надо защитить эту самую Родину.
Позёр!
     00:00 22.02.2011 (1)
я вот люблю себя, любящего Родину и готового всё сделать ради того,
чтобы нелюбящие себя не покидали своих родовых мест.
" - а зачем Вам это, Сергей, позвольте полюбопытствовать?
     00:17 22.02.2011 (3)
Зачем ЛЮБИТЬ СЕБЯ?
Не полюбив себя, не научишься любить и других.
И будешь шляться в пространстве в надежде кому-либо походя нахамить,
осмеять, даже не поздоровавшись...
Уровень культуры в себе приподнять хочу.
Вы, часом, не против?
     00:45 22.02.2011
Чувствуешь, Сергей, силу и мощь фаворитки (сам знаешь кого)???
Да и кто ты такой по сравнению с фавориткой Соломеей - графоманкой, правда,
полуграмотной, но выпускницей ПТУ... Это она обросла здесь друзьями, как блохами,
того и гляди, тебя искусают до крови!!!!!!!!
     00:25 22.02.2011 (1)
Помнится наш спор на Вашем стихотворении "Молитва"(жаль, удалены все комменты)
и там Вы мне доказывали обратное.
Или всё зависит от момента? Держите нос по ветру..
     00:56 22.02.2011 (1)
2
Извини, что отвечаю на твой коммент, а не на коммент г-на Цыбуленко. Он меня за 2 почти вежливых письмеца в личку дерьмецом облил и в ЧС записал   Кстати, с почином меня :))
Так вот, сударь... :)Насколько я понимаю, Ваше образование теперь подтверждено всеми возможными дипломами, так что тягаться с Вами в этом сложно :) Что же касается друзей, как блох, их приобрести сложнее, чем недругов. Вот Вам, к примеру, не удалось... :)
     01:16 22.02.2011
1
И я здесь поставлю ответ...тоже в ЧС у великого Ц.

Хочу напомнить Вам, неуважаемый мной, Ц. - я пришла на сайт гораздо позже вас
и авторитет зарабатывала только своими стихами, т.к. никто и ни в чем от меня
не зависит. А вас душит злоба (какая-то там Соломея переплюнула САМОГО Ц.)..
хотите, я вам подарю свой рейтинг, он мне без надобности и баллы тоже.
Пишите стихи, а не порнографию, от которой тошнит...и будет вам щастье :)
     00:25 22.02.2011 (1)
Нет, тут я всегда за. Культура - это хорошо. Не поверите, но случается даже, что некоторые мужчины уважают женщин. Но я не об этом хотела спросить. Зачем Вам, Сергей, делать всё ради того, чтобы кто-то не покидал своих родовых мест?
     00:48 22.02.2011 (1)
Без культуры не может быть не только женщины, но и просто человека.
     00:52 22.02.2011 (1)
Мне кажется, Сергей, Вы уходите от ответа на мой вопрос. а он был не риторический. Жаль.
     00:58 22.02.2011 (1)
Серёга контужен слегка.
Он пока не в форме, я знаю, мне из госпиталя звонили.
     11:17 22.02.2011 (3)
Да нет, Деня,
я этому хамству в другой ветке ответил.
Прессинг Беспаловой был посильнее, пологичнее.
Кстати, некоторые из сегодняшних защитниц хамства
счтитают, что признавшая свою неправоту права?
Или по принципу: вилки нашлись, да осадок остался?..
Оригинальная логика!
А я просто кричу:
ХАМСТВО ДОЛОЙ!!!
И женское, и мужское.
     13:15 22.02.2011
Отлично. Я поняла Вашу позицию относительно  хамства, Сергей.

Теперь, надеюсь, Вы всё-таки удосужитесь ответить на мой вопрос.

Зачем Вам нужно, что бы кто-то не покидал своих родовых мест.

И тогда уже ещё на один:

Из чего Вы делаете вывод, что я собираюсь родину покинуть?

     12:13 22.02.2011 (1)
Констатация фактов:
- Хамство - род средний, существо бесполое.
- Увы, в этой переписке, Вы увидели только чужое хамство. Как насчет своего собственного?.. :)
Возвращаясь к теме Лермонтова:
Несколько исторических справок о Михаиле Юрьевиче Лермонтове (информация с сайта http://lermontov.niv.ru).
Оговорюсь сразу – русском поэте мирового класса, приверженнике направления славянофилов, и, тем не менее.
- Род Лермонтовых восходит к средним векам и легендарен в своих истоках, - он начинается с шотландского поэта Томаса Лермонта.
- С историей рода Лермонтов связаны многие достопримечательные места Шотландии.
-В начале 1634 года ротмистр рейтарского полка Юрий Лермонт (он же Георг Лермонт) погиб под Смоленском.
Один из сыновей Георга Лермонта - Петр, впоследствии воевода Саранский, принял в 1653 году крещение в православную христианскую веру.
От Георга (Юрия) Лермонта следуют по прямой линии: Петр Юрьевич, Евтихий Петрович, Петр Евтихиевич, Юрий Петрович, Петр Юрьевич, Юрий Петрович и, наконец, Михаил Юрьевич Лермонтов.
- Юная фантазия Лермонтова колеблется между этим преданием о родоначальнике-шотландце и другим, о родстве с испанским герцогом Лерма. Он называет Шотландию "своей", считает себя "последним потомком отважных бойцов", но в то же время охотно подписывается в письмах М. Lerma. (кстати, более половины его писем написана на французком, что естественно для этого времени)
- Лермонты - очень большая семья, распространенная по всему Миру. Лермонтовы состоят в родстве с большим числом русских фамилий, а также шотландских, английских, австралийских, канадских, американских, ново-Зеландских …
- Наконец, стихи:
     Желание.

Зачем я не птица, не ворон степной,
Пролетевший сейчас надо мной?
Зачем не могу в небесах я парить
И одну лишь свободу любить?

На запад, на запад помчался бы я.
Где цветут моих предков поля,
Где в замке пустом, на туманных горах,
Их забвенный покоится прах.

На древней стене их наследственный щит
И заржавленный меч их висит.
Я стал бы летать над мечом и щитом,
И смахнул бы я пыль с них крылом;

И арфы шотландской струну бы задел,
И по сводам бы звук полетел;
Внимаем одним, и одним пробужден,
Как раздался, так смолкнул бы он.

Но тщетны мечты, бесполезны мольбы
Против строгих законов судьбы.
Меж мной и холмами отчизны моей
Расстилаются волны морей.

Последний потомок отважных бойцов
Увядает средь чуждых снегов;
Я здесь был рожден, но нездешний душой...
О! зачем я не ворон степной?...
1831г.

Что я хочу сказать. Что развитие темы жизни любого русского поэта того времени (и не только) далеко не так однозначно, как кажется г-ну Крюкову в его пламенных и излишне пафосных выступлениях.
Более того, со стороны (поскольку не имею чести быть стороной в произошедшем конфликте и не хочу сказать, что кто-то в нем выглядел красиво) кажется, что муссированием этой темы прикрыты личные интересы его и ежи с ним.
     02:55 23.02.2011 (2)
Видите ли, Лора, я редко бываю на этом сайте и не знала, что тут принято представиться и поздороваться,  прежде, чем писать комментарий. Увы мне - вина исключительно моя.
     10:14 23.02.2011
Реплика принята.
Жаль, сделан вид, что адресована - не мне.
Но да Бог с ними, с нюансами...
Давайте дружить и уважать друг друга в каждой малой ситуации -
и мир от этого темнее не станет.
С уважением ко всем сторонам,
     08:47 23.02.2011
Доброе утро!  
Во-первых, мой коммент был адресован г-ну Крюкову. Что, впрочем, уже неважно.
Дисскуссия на эту тему была неинтересной изначально.
Во-вторых, принято по-разному. Общаемся, кто как привык, в меру своего понимания. Автор стихо тоже, иной раз, грешит панибратством :)

Боюсь, что автору текста больше не понравился тон Вашего коммента и его суть, нежели то, что Вы не представились (кстати, после нескольких месяцев моего присутствия на сайте, несколько трудно представить, что кто-то Вас не знает, при всем том, что высказываетесь редко :) Сайт, знаете ли, небольшой, и каждый достаточно внимательный человек уже разобрался для себя, кто есть кто и зачем).
Все гораздо проще, Вы довольно едко наступили на "любимую мозоль", оттого и всплеск эмоций.
     11:24 22.02.2011 (1)
Серёга, ты слишком взвинчен, легче.
Я даже отсюда слышу скрип зубов.
Но Соломею ты здорово приложил, прямо в точечку.
Прессинг Беспаловой Ужос!!!
убери эмоции, прессинг, не смеши.
Ладно, я пойду окопчик рыть.
     17:58 22.02.2011
Эвон куда экскурсия зашла с целью,
а вдруг да забудется основной вопрос философии -
ХАМИТЬ или НЕТ.
День, раз тебе этот вопрос не интересен
ты действительно лучше в окопчике поспи.
А то мне придётся вываливать не относящиеся к теме вопросы о своих корнях,
о Станиславском, об институте почётного гражданствап и обо всей мещанской Москве...
Не хочу.
Ведь всем вполне понятно, что Лермонтов при шотландских корнях,
как Пушкин - при эфиопских,
были истинными русскими патриотами.
Но к теме хамства, которого не терпели ни Пушкин, ни Лермонтов,
Это всё не имеет ровным счётом никакого отношения.
ХАМСТВУ - БОЙ!
     00:34 22.02.2011 (1)
1
Сергей!!!
Мне иногда кажется, что на нашей Фабуле собрались
дамы и господа, которые про Россию знают только то, что
им в телевизоре показывают. Плюс к тому срабатывает
былая ненависть к Советскому Союзу, из которого они
смылись, но... и там всё равно себя не нашли!!!
Нашли отдушину на якобы российском сайте, а тут Ты со
своей любовью к Родине, со своим высоким поэтическим
вкусом!.. Ну, надо же, гад какой этот Крюков!!!
А иже с ним и прочие гады - Магвайеры, Цыбуленки,
Арджуны... Тут без них туфта проходила на ура, а с ними
авторитетец-то у всяких Соломей и Ваниллей падать стал!!!
Вот и набрасываются на тебя, Серёга!..
Я не мазохист, конечно, но люблю слушать крики "снизу"...
Вспоминаю тотчас о Слоне и Моськах...
     01:25 22.02.2011 (3)
2
Валерий, боюсь, что новый виток дискуссии спровоцировала я. А я не эмигрантка. Не испытываю особой ненависти к Советскому Союзу и к кому бы то ни было. Тем более, меня не пугает высокий поэтический вкус. Только радует.
Хотела всего лишь, заметить автору, что его пафос показался мне смешным. Не более того.
Но если уж пошёл такой сыр-бор, то любопытно было бы узнать, что плохого Вы находите в миграции?
     10:36 22.02.2011 (1)
В миграции, вероятно, есть столько же плохого, сколько и хорошего.
Очень трудно мигрировать людям, имеющим национальность, это неоспоримо.
Ностальгия и просто кровная тяга к Родине - жесточайшие испытания для любящих свои корни и почву.
В Октябре тысячи российских патриотов под страхом смерти были вытеснены со своей Родины известным безнациональным режимом.
Это была - отнюдь не ДОБРОВОЛЬНАЯ МИГРАЦИЯ.
Но речь - не об этом.
Мой безнациональный, самый близкий мой друг, перед тем, как уехать в Израиль, не уставал повторять:
Родина там, где жить лучше.
С момента его миграции общение с ним - пытка. Он рад бы вернуться, да говорит, что второй миграции не одолеет. И это при том, что многие наши одноклассники - тоже там.
Мы учились в 444-й, как я её называю, московской национальной еврейской школе.
В моём произведении то, что Алисе показалось пафосом, - всего лишь боль за таких, как мои зарубежные друзья детства.
И я бы нашёл способ спокойно и рассудительно ответить ей,
не обратись она ко мне столь БЕСТАКТНО.
И при этом ведь не как-нибудь, а открыто апеллируя к тому,
что она ЖЕНЩИНА,
де - женщине любое хамство необходимо прощать.
Во мне, Алиса, вероятно, не меньше безнациональной крови, чем в Вас,
хотя русской всё-таки больше,
но при этом я никогда не позволю себе хамства,
потому что люблю себя и уважаю себя.
Не говоря уже о других.
     14:03 22.02.2011
2
Сергей, не могли бы Вы отвлечься ненадолго от вопроса о хамстве? Тема эта неисчерпаема. Опять же, если сто человек скажут "тишина" - тише, как ни странно, не станет.

Правильно ли я поняла, что Вы хотите удержать кого-то - скажем меня - от миграции потому, что беспокоитесь о моём душевном здоровье и боитесь, что на чужбине я стану тосковать подобно Вашему другу? Такая забота трогательна и благородна. Замечу, однако, что взрослые люди, тем более, не Ваши близкие друзья, могут решать такие вопросы для себя самостоятельно. Вы или я можем делиться советами, опытом, но у нас нет морального права кого-то осуждать.

Известный режим, который Вы называете безнациональныи, в своё время присвоил себе эксклюзивное право решать за своих граждан, что им нужно для их счастья. Он пренебрегал многими гражданскими правами, в том числе и правом на свободное перемещение и проживание. Именно при нём в обществе была привита идея о преступности и аморальности выезда за пределы отечества на ПМЖ.

Замечу ещё одно:
Все мы, в какой-то мере, являемся иммигрантами страны, которую можно назвать Киберпространство или Интернет. Она не имеет границ, не обременена сословными, расовыми и прочими предрассудками. И мне очень хочется, чтобы она оставалась такой.
     10:19 22.02.2011 (1)
В миграции я ничего плохого не нахожу.
Вон птицы каждый год мигрируют, в южные края летят перед зимой, но весной возвращаются!!!
Рыбы на нерест опять же... Ну, и многие другие примеры миграции представителей животного
мира,,, и только ЧЕЛОВЕК - такая скотина, которая не возвращается плюс к тому ещё и
норовит обосрать свой прошлый ареал...
     10:26 22.02.2011
1
Ооооочень не хотелось вмешиваться,
но вот про это твоё высказывание, Валер,
замечу, что ЗДЕСЬ скотины, которая обсирает свой собственный ареал,
из которого и не уезжала никуда эта самая скотина,
больше в разы.

Не для дискуссии для, а справедливости ради.

У меня море друзей и там, и тут, и оттуда, и туда...

Человек - это не характеристика места проживания,
бляха муха, ну сколько Же можно по этому поводу орать-то...

.
     01:36 22.02.2011 (1)
.
Очень интересно узнать, откуда у г-на Цыбуленко такая интимная осведомленность о том, кто, что, к кому  испытывает, и у кого какая  отдушина?

.
     10:51 22.02.2011 (2)
1
Привет, Леник!
При всех раскладах мы-то с тобой не поссоримся, потому что ты женщина умная (плюс ко всему остальному).
Лен, ты не любишь Валеру, но не признавать то, что он - человек проницательный, хотя и несдержанный,
достаточно проблематично.
Валера, я вновь тебя прошу корректировать свои высказывания.
Давай будем делать вид,
что мы - интеллигенты.
Кстати, точка зрения Валеры весома ещё и потому,
что он - не русский, а украинец, и проживает на Родине, в Черновцах.
А позиция русского патриота для Валеры, как и для меня, очевидна.
С уважением к обоим,
     16:58 22.02.2011
Серёжа!.. Твою иронию, заключённую в словах
"Давай будем делать вид,
что мы - интеллигенты.", я прекрасно понял...
Но, видишь ли, бывают в жизни моменты, когда
вещи надо называть своими именами, ну, не понимают
"перелётные пытыцы" другого языка!!! А щебетать
по-ихнему я не собираюсь.
Кстати, заметил, как эти "любители социалки" друг дружке
на помощь, чуть что, поспешают, дескать "наших бьют!!!"
А вот мы с тобой, по их разумению, не имеем права
иметь не только своё мнение, но и чувство собственного
достоинства!!!
     16:41 22.02.2011 (1)
1
.
Привет, Сережа...

На самом деле,  мой вопрос был риторическим и не требовал ответа на него.
Но, поскольку ты  решил на него ответить, то считаю невежливым промолчать.


Первое.

Лен, ты не любишь Валеру - эти твои слова озадачили меня.

Так и хочется перефразировать их, вспомнив известную реплику Дорониной о театре:

Люблю ли я Цыбуленко, как любишь его ты?

(Извини, но именно такую ассоциацию вызвали твои слова).

Какую роль играет мое чувство  к Цыбуленко в данном разговоре?
(Может, и люблю я Цыбуленко. Тайно и безответно. За его хамство и пошлось. Но  чувства  - это очень   личная сфера, и  говорить о них при столь многолюдной аудитории я стесняюсь)

Второе.

Твои слова к Цыбуленко:

Давай будем делать вид, что мы - интеллигенты    - потрясают  своей искренностью и мужеством.

Не каждый решится вот так,  открыто,  признаться  в том, что он только  "делает вид", изображая вежливого, интеллигентного человека, а на самом-то деле он совсем даже не такой, а намного...хуже...лучше...(нужное подчеркнуть)

Эти слова можно продолжить:

Давай будем делать вид, что мы с тобой оскорбились за Лермонтова, который  якобы собрался покинуть Россию

Давай делать вид, что  у не проживающих в данный момент на территории России,  "срабатывает  былая ненависть к Советскому Союзу, из которого они
смылись, но... и там всё равно себя не нашли!!!"   и потому они  "...набрасываются на тебя, Серёга!...(С) Цыбуленко"




Сережа, а давайте НЕ делать вид и говорить честно?
Вам с Цыбуленко не приходил в голову такой вариант беседы?
Не делать вид, а честно признаться, что никакого оскорбления Лермонтова не было, а вся эта шумиха  поднята исключительно из-за личной обиды к автору Алена, которая  не с достаточным уважением ответила на пост Цыбуленко, отчего тот,  "сделав вид", что оскорбился за Лермонтова, кинулся за помощью к тебе, чтобы твоими руками организовать бурю  протеста против "поруганной чести"  покойного Лермонтова, а ты послушно поднял в стакане эту бурю.

Неужели ты думал, что ваша с Цыбуленко неискренность была не видна всем?
Если ты так, действительно, думал, то ты ошибался.

Сейчас  вы с ним опять думаете,  что ваше с ним псевдовозмущение "непатриотизмом"  тех, кто по разным причинам живет за пределами России, мы принимаем за искреннее возмущение?
Конечно же, нет.
Король голый, и скрывать этот факт не имеет смысла.

А ссориться я, действительно, не собиралась.
Ведь сказать человеку   правду  - это  не означает поссориться с ним, так ведь?

И - о патриотизме.

Любить свою страну можно, проживая абсолютно ВЕЗДЕ.
Мне странно говорить тебе такие простейшие истины.
Мне вообще многое странно в этой разыгранной вами с Цыбуленко  партии...
А потому далее говорить на эту тему нет желания.

.
     17:44 22.02.2011
Ленок, ещё и ещё раз повторяю, что ХАМСТВО НЕДОПУСТИМО.
Именно с этим я и воюю, а пришивание к спору любой другой канвы,
делая оный неразрешимым,
НЕЛОГИЧНО, НЕПРАВИЛЬНО.
Фабула - не клуб обсуждения, правы ли эмигранты.
Тем не менее эта тема была обсуждена после выпада клона
под кликухой Алёна.
Обсуждена и закрыта.
Теперь вдруг в мою сторону вылезают из кустов и смачно плюют.
Стало быть, реванша захотелось.
А как я могу дискутировать с тем, кто в меня полюнул?
Да никак.
Не могу и не хочу.
Не смогу и не захочу.
А вместо того, чтобы извиниться, звать подружек на помощь,
да взывать к тому, чтобы я прощал женщинам,
ни на минуту не раскаявшимся в содеянном, их хамство -
лишь потому, что они - женщины!
Надо Медведеву написать, пусть даст команду
разработать женские уголовный и гражданский кодексы...
Кстати, и с беспаловой разразилась буря в стакане
прежде всего из-за того, что она,
не разобравшись, что - к чему,
по-хамски налетела на арбитров.
ХАМСТВУ - БОЙ!
Гость      19:50 16.01.2011 (1)
Комментарий удален
     23:06 17.01.2011 (1)
А подонок, создавший клон,
где может показать себя во всей красе,
посмеивается на печке,
как ловко он нашего с Вами товарища укусил,
а сам безнаказанным остался.
Ничего,
зато теперь всем ясно, кто из авторов в юбку, как Керенский, оделся.
     21:57 18.01.2011 (1)
Не знаю о ком идёт речь и кто искусан, но изначально искусанных не нашла, кроме "немытой России".
Для меня Россия - караван.
     23:31 18.01.2011 (1)
А для меня - подбитая птица

http://fabulae.ru/poems_b.php?id=13803
     23:35 18.01.2011 (1)
Так подбитую птицу не грабят и не заводят не знамо куда! Нестыковочка.
С праздником!
     10:24 19.01.2011
А что лучше? -
когда заведут и ограбят
или когда подстрелят?
С Праздником!
     12:58 17.01.2011 (2)
1
Ребята, я в ужасе, что происходит на сайте! Ведь сюда пришли все те, кто в большей или меньшей мере поцелован Богом.Зачем люди тратят свой талант и время на то, чтобы побольнее ударить словом! Ни один из нас не имеет статуса судьи челевеческих поступков. И кто куда уехал, кто как живет, кто какой национальности - не наше дело! У каждого своя судьба! И не всегда она складывается так, как хотелось бы!
Возможно говорю банальные истины, но времени на раздумья нет, пишу под эмоциями на работе. Дома Комп не работает, поэтому сумбурно.
Меня всегда возмущают какие-либо претензии и осуждения, особенно в некорректной форме.Если кто-то кого-то не устраивает, то есть варианты: минимум - считать, что этого автора на сайте просто нет, максимум - вообще уйти с сайта, есть и другие способы. Но тратить свои силы на борьбу с цинизмом, хамством и прочее - слишком большая роскошь! Жизнь и так короткая и нелегкая! И сайт наш - ЛИТЕРАТУРНЫЙ! Здесь не должно быть наций и границ! Здесь только авторы: маститые и начинающие! С уважением, Леонида.
     23:00 17.01.2011 (1)
Уважаемая Леонида!
Кроме ПОЦЕЛОВАННЫХ БОГОМ среди нас есть ещё и УЖАЛЕННЫЕ КАРАКУРТОМ.
По их просьбе яд и отсасывается.
Нельзя бросать ребят в беде.
А каракурты, проявленные как клоны мило улыбающихся нам с аватарок авторов,
разве нужны в приличном обществе?
И где вы видели осуждение эмиграции? - 1-я строфа говорит об обратном.
Никто ценностей за других не расставляет.
Но пусть свои малюсенькие ценности
не приписывают в кацестве основных - нашим великим классикам.
     12:19 18.01.2011 (1)
Сергей! В своем комменте я учитывала и другие случаи. Прецеденты были.
Я лично против хамства, неуважения, цинизма и пр. Поддержу любые нововведения, исключающие подобные явления на сайте...Мне тоже хочется иметь дело только с порядочными и приличными людьми во всех отношениях.
С уважением!!!
     23:45 18.01.2011
Умница, Леонидушка! Я - тоже за!
     13:01 17.01.2011
"Поцелован Богом"... как хорошо сказано...и верно...
Гость      14:37 17.01.2011 (1)
Комментарий удален
     22:52 17.01.2011 (1)
Деня, я дышу абсолютно ровно.
Меня попросили.
Достойные ребята.
Я отрабатываю.
Всё понял?
Или расшифровка нужна?
     22:57 17.01.2011 (1)
я раньше тебя понял, не знаю что ты понял, но подобные темы тебе не нужны.
что, заняться нечем, да?
вот ты рыбак, так в этой ситуации негоже аханами мелочь цедить.
Не растрачивайся, береги себя, ты нам нужен, очень нужен.

С уважением, Денис.
     23:02 17.01.2011 (1)
Вот меня и позвали,
сказали - нужен.
А пить - так пить.
     23:18 17.01.2011 (1)
и меня звали, но я не пошёл.
Не люблю устраивать массовки..))
Проще, Сергей, проще.
Ну подумаешь вырвало кого-то, так что, бегать затирать, что-ли?
Ты не для этого нужен, прибраться найдётся кому.
Ты это, почаще разборы делай, а то занялся лошкомойством. Это не твоё, не на то учился ты, Сергей.
     00:02 18.01.2011 (1)
Да я бы разобрал, подобно Шелесту и Белкину,
да никак противогаз не могу отыскать.
И костюм химзащиты.
     00:22 18.01.2011
не там ищешь.
Гость      20:07 16.01.2011 (1)
Комментарий удален
     10:34 17.01.2011
Всё так.
Интересно, что на третьем дыхании проявится...
Гость      01:11 17.01.2011 (1)
Комментарий удален
     10:31 17.01.2011
Но ведь и на такой стезе
неплохо оставаться адекватным человеком...
Разве мало прецедентов?
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама