Эко ты мелко ) Тут мастера такие, что ухитряются на начало месяца рифм натрясти, на середку и конец. Что говорит, на мой цинический взгляд, о том единственно, что с темами у бедняг, да и с фантазией, полная "унылая пора" )))
Сейчас время такое. Люди словно наэлектризованы. О природе хорошо пишется, когда реальная стабильность, а не стабильно обвальное снижение уровня жизни. Тогда можно, уютно устроившись у камина, или хоть у батареи, с чашечкой чая и сушкой, побренчать рифмами за осень, березки и т.д. Сейчас такая поэзь лишь раздражает.
Знаешь, несмотря на то, что последние несколько лет у меня идет бесконечная игра на выживание, я прекрасно осознаю, что по большей части это результат моих собственных решений.
Наверное потому, что я, хоть и не совсем раритет, но все-таки хорошо помню 90-е, и что такое настоящее снижение уровня жизни, помню тоже.
Но это все не мешает мне получать удовольствие от простых вещей, добрых и теплых.
В девяностые было не просто. Но тогда были перспективы. А нынче все перспективы сводятся к следующим девяностым. И это еще не самый хреновый вариант.
Я прекрасно понимаю, что орать об этом на каждом углу тоже не комильфо ни разу. Но делать вид, что ничего не происходит... Это какую скорлупу иметь надо )))
Спасибо.
С выделением паузы согласен. Обозначил )
С переменой мест строчек согласиться не могу.
Здесь природа — субъект, поэт — объект. Во втором же примере и вовсе ударение на усах. Но ежели усы не Песковские и не Кобины, то и выпячивать их неуместно. Пусть смыслово безударными в конце четверостишия будут )
Есть две проблемы. Первая — трудно рифмуемые местные названия и главная — очень трудно описать местные красоты понятно для неискушенного читателя. Например мы читаем "снег хрустит". Для жителя тропиков это бессмыслица, для жителя средней полосы понятный образ. Есть нюансы, тонкости составляющие необычайную прелесть местной природы. Но как передать их в стихе, чтобы стало понятно широкому читателю. Отделаться общими узнаваемыми образами? Получится банальщина, только без березок. Как написать всплывшие в лаве нагромождения известковых глыб, ставшие крошечнымии зелеными островами или рисовые поля в сумерках? Черных буйволов, пасущихся по грудь в воде, песочных коров и молочных зебу, спокойно гуляющих где угодно и глядящих огромными умными глазами... А главное — как передать настроение? Хрустящий снежок — это уже настроение, а... Да, непросто быть поэтом в тропиках )
Миша, но у Вас точно получается. Вот же уже готовая зарисовка. Осталось зарифмовать:) У Вас есть огромное преимущество: вы можете находить параллели в разных мирах. Узнаваемые сравнения, как и любая метафора:)
По-лу-чит-ся!!! Пишите, как чувствуете, а мы разберёмся)
Гумилёв не боялся
Извилина? Пусть будет извилина ) Диалектике беспокоиться не об чем.
Однако расшифровать метафору могу. Для того, чтобы иметь две параллельные прямые, проходящие в разных плоскостях, мы должны иметь эти две плоскости прежде всего. Массовый наш читатель, так уж получилось, предпочитает рассматривать этот мир в одной лишь своей плоскости, полностью игнорируя все многочисленные другие. Он часто лезет в бутылку, ибо оттуда легче плеваться во все иные плоскости. Но своя в бутылку не умещается. Вот он и скручивает ее трубочкой, тщась протащить за собой в горлышко. В результате, прямая скручивается спиралью, являя собой параллель самой себе. Вот... )