Стихотворение «Женщину мне бы найти... »
Тип: Стихотворение
Раздел: Юмор
Тематика: Иронические стихи
Сборник: Иронические стихи
Автор:
Оценка редколлегии: 7.5
Баллы: 99
Читатели: 811 +1
Дата:

Предисловие:
Й.Т.

Женщину мне бы найти...




Женщину мне бы найти безупречную –
Нежную, кроткую и незлобивую.
Я согласился бы и на буфетчицу –
Главное, чтобы была не драчливая.

Чтобы была не двуличная, добрая,
Чтобы на внешность была бы пригожая,
Чтоб в обращенье была бы удобная,
На скандалисток была непохожая.

И поведенья была бы примерного,
И чтоб достойна была уважения
(Как-то однажды связался со стервою…
Вспомню: нет слов, а одни выражения!)

Где бы такую найти, чтоб изящностью
Радовала бы глаза окружающих,
И чтоб в ней было бы всё настоящее.
Не было б взглядов её осуждающих.

И на лицо чтоб была миловидною,
И на Венеру похожа фигурою,
И чтоб в театр мне было не стыдно с ней,
И увлекалась чтоб литературою.

И чтоб стихи за меня сочиняла бы,
И чтоб в постели была самой лучшею,
И не слыхал от неё чтобы жалоб я,
Чтоб не ревела слезами горючими.

Чтоб миловала меня и лелеяла,
И пирогами и щами кормила бы,
И от неё чтоб надёжностью веяло,
И настоящей любовною силою.

Тяжко живётся мне...
В тихой обители
Жить одному – я считаю – неправильно.
Но! Поматросит – и только и видели…
И остаёшься опять неприкаянным.

Как угадать, идеал где скрывается?
Где же ты бродишь, любовь окаянная?

...Редко, но всё же надежды сбываются…
Встретил вчера...
– Как зовут Вас?
– Татьяною…

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     21:10 30.03.2019 (3)
1
Повторяю здесь то, что написал в заметках. Довожу до вашего сведения, я вам поставил 7, Герману 8. Семёрке потому, что фактически вы не женщину ищите, а няньку одновременно с служанкой. Считаю, что не так нужно относиться к женщине. Вот поэтому и семёрка. По технике никаких претензий. Если Карасилов считает, что я мог сделать подлость, то каждый судит в меру своей испорченности.
     23:42 01.04.2019
Согласен с той мыслью, что в стихотворении присутствует юмор, ирония. В смысле, автор, пожалуй, сам иронизирует над своим лит.героем. ;)
     21:23 30.03.2019
При чём здесь Красилов? Непонятно.
А стих мой иронично-самоироничный.
Шутка юмора. Неужели не видно?
     21:22 30.03.2019 (1)
Такие рассуждения не правильны по сути - не автор ищет, а ЛГ, автор всего лишь рассказывает желания ЛГ.
     07:37 31.03.2019 (2)
1
Вы так считаете? Вот, допустим - вы интеллигентный человек, а ваш ЛГ страшный матершинник. Это уже смахивает на раздвоение личности. Автор, хотел бы этого или нет, проецирует себя в личность ЛГ.
     23:50 01.04.2019 (1)
Интереса ради вставлю свои 2 копейки.

У Высоцкого есть песня на шахматную тему, где его лит герой играет конем по голове противника.
Не ставить же Высоцкому плохую оценку за недостойное поведение его лит.героя? :))

"Только зря он шутит с нашим братом,
У меня есть мера, даже две:
Если он меня прикончит матом,
Я его - через бедро с захватом,
Или - ход конем - по голове!"

Или вот еще шедевр:

"Здравствуй, моя Мурка, здравствуй, дорогая,
Здравствуй, моя Мурка и прощай!
А ты зашухарила всю нашу малину
И за это пулю получай!"

Следует ли понизить оценку автору за то, что его лит герой застрелил женщину?
     05:52 02.04.2019 (1)
Ну я же и не двойку поставил. Семёрка - вполне положительная оценка.
     11:19 02.04.2019 (1)
Согласен, неплохая оценка. :)
Я просто вступил в интересную дискуссию по поводу: является ли недостатком стихотворения отрицательное поведение лит.героя.

Для меня, кстати, тема ещё не закрыта. Потому, что считаю, что в определенных случаях вышесказанное является недостатком, а в других - нет.
Если это, например, пропаганда негативного поведения, образа жизни или содержание стихов глубоко оскорбительно по отношению к людям, которых я бы назвал "хорошими и добрыми", то мне бы такие произведения не понравились.

Но здесь, по-моему, не тот случай. Просто, лит.герой придирчиво выбирает себе жену.

Что касается оценки, я бы поставил скорее всего столько же, 7-ку. И не исключаю даже 6-ки (по строгой шкале). Но по иным причинам:
0. (У меня своя шкала)
1. Затянуто
2. Множественная смысловая тавтология
3. Отсутствие внятной концовки.

Если кому-то нужно подробнее, то разверну.
Но спроси меня "тебе понравилось?", я бы ответил "понравилось" :)
     12:00 02.04.2019 (1)
Да стих-то шуточный, как вы все не поймёте? Я намеренно "нагнетал" "смысловую тавтологию".)))
И концовка специально такая, чтобы читатели поразмышляли: может быть, она и есть та самая Татьяна?
6 баллов - это твёрдая тройка по пятибалльной системе. Спасибо, что не двойка, которая есть единица с минусом по той же шкале. Интересно: кто же из РК мне её вкатил?)))
     12:53 02.04.2019 (2)
Ну, если пофилософствовать на тему юмора в стихах..., то там не приветствуется тавтология..., если она, конечно, не цель произведения, то есть не над ней смеются.

Вот, например, знаменитая вещь Карцева про раков по пять сегодня, и по три, но вчера. Здесь смех рождает сама зацикленность героя, которого ещё нужно было великолепно сыграть, как это сделал Карцев.

В твоем же стихотворении тавтология не на первом месте... и не так поданы как раки ;)
К тому же в юморе почти закон (с редкими исключениями), что концовка должна быть ударная. А здесь она не только не ударная, но и непонятная.

Ты говоришь, "концовка специально такая, чтобы читатели поразмышляли: может быть она и есть та самая Татьяна". Для юмора такие размышления просто губительны. Поскольку юмор - это некая задачка для ума, которая должна быть разрешена быстро. И это не мои "размышлизмы", а физиология человеческого организма и загадка смеха.
Если задачка совсем несложная и даже тривиальная, то то юмор не смешной, либо примитивный. Если задачка решена дольше, чем одна/две секунды, то будет не смешно. Именно поэтому не смешно, когда объясняют анекдоты. Здесь отгадка наступает постепенно, а должно быть "ОЗАРЕНИЕ"!

Это я тебе излагаю одну из теорий юмора и смеха.

Затем, ошибкой является не то, что не заметил в своем произведении автор. Вроде, чего-то не понимает, поэтому не замечает своих ошибок. Ты пишешь, что всё не просто заметил, но и специально задумал так. :)
Но, увы, не всякая задумка бывает успешной. То есть, не важно что и как ты задумал, важно то, как на это отреагировали читатели.

Далее, рекомендую не считать, перекладывая на какие-то свои шкалы... У меня, как я говорил не раз, своя шкала. И моя 6-ка (кстати, и 7-ка) означает "хорошо пишете, товарищ, мне бы так, как вы". Я понимаю, что в этой строке присутствует небольшое лукавство. Но всё равно это означает, что в целом я отнесся к стихотворению положительно. Это школьная 4-ка, если по твоему.
К тому же 6 - это я написал по строгой шкале. А так - это 7, твердая 4-ка, как ты говоришь. :)
_________________________________

А 2-ку "вкатил" не я...
Хотя уже знаю кто вкатил... Но не могу сказать из этических соображений. История с 2-кой ещё не закончена. Но рекомендую на 2-ку не обращать внимания. То есть не зацикливаться. Я вон одно из лучших своих произведений специально подставил под единицу от Грозного, причем в рецензии и меня это нисколечко не беспокоит. Даже наоборот - веселит. Поскольку это не я подставился, а подставил Ваньшу... Ибо не я в этой ситуации выгляжу дураком. ;)
     13:16 02.04.2019 (1)
Мне интересно не потому, что эта двойка мне сильно не понравилась, вовсе нет. Мне эти оценки в сущности по барабану. Просто всех членов РК я давно и хорошо знаю и уважаю, считаю их своими друзьями. Вот поэтому и удивился...
     13:20 02.04.2019 (1)
Ну, ты бы их лично и спросил... В личке, так сказать...
Но тебя это эмоционально так "потрясло", что была написана заметка.
Но мне самому пока не понятна мотивация. Я её пока не установил. С другой стороны, сам понимаешь, если будет сказано "ну, не понравилось" и точка - против этого аргумента, увы, не попрешь.
     13:27 02.04.2019 (2)
Каждого спрашивать в личке? Нет уж...)))
Ладно, проехали...
А заметку я написал, потому что мне стало интересно, как за одно и то же произведение одни члены РК ставят максимальную оценку, а другие члены РК оценивают его как полное говно.)))
По этой причине и задал вопрос: может быть, это нормально?
     13:47 02.04.2019
В твоем случае мне это пока не понятно.
А в общем случае такая оценка, когда один в восторге, а другой считает за полное говно, - это сплошь и рядом. И поэты разные и люди разные.
     13:32 02.04.2019 (1)
Да, кстати о тавтологии: автор не смеётся над ней, он иронизирует над ЛГ с его непомерными запросами.
     13:48 02.04.2019 (1)
Это я уже понял :)

Кстати. Если у тебя в стихотворении юмор и ирония, то посему в качестве "иллюстрации" у тебя грустная песня. Как-то одно с другим плохо вяжется.
Песня, конечно, хороша... сама по себе, но она никак не анонсирует последующий материал. Только одно общее, что "Ай эм вейтинг..."
     13:59 02.04.2019 (1)
Ну, да. Мне нравится Линдси Бакингем. Да и название у песни подходящее. А о чём эта песня, это мало кого интересует.
А почему грустная? Потому что ЛГ грустит о любви...
     14:50 02.04.2019 (2)
Это тоже понятно.
Но почему бы тогда не поставить в эпиграф песню Винни-Пуха "Кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро..."?
     14:52 02.04.2019 (1)
А вот до Винни-Пуха я почему-то не допёр...
     14:55 02.04.2019
Так и я не допер, что там та грустная песня делает..., не перекликающаяся со стихотворением. Кроме фразы "я ищу..."

Но зато я знаю про страсть Лимпапо к музыке.... Поэтому просто улыбаюсь на этот счет и больше ничего :) И только радуюсь насчет хорошего человека, которому я всегда больше ..., чем многим другим :)
     14:52 02.04.2019 (1)
Это я к тому, что песня здесь получается сама по себе, и стихи - сами по себе.
     15:01 02.04.2019 (1)
Я это знаю. Просто песни, по содержанию соответствующей стиху, в моём архиве не оказалось.
Название, повторю, подходящее, песня Джаггера-Ричардса красивая. В ней тоже герой грустит:
Waiting for someone to come out of somewhere (Жду, что кто-нибудь когда-нибудь придёт...)
Как-то так...
     15:18 02.04.2019 (1)
А вывод?
Наверное, тогда не обязательно украшать каждые стихи песней?
Впрочем, у тебя на этот счет свое мнение :)
     15:21 02.04.2019 (1)
Клянусь, что больше не буду!)
Может быть, только в эквиритмических переводах иностранных песен?
Или лучше вместе песни давать ссылку на YouTube?)
     16:38 02.04.2019 (1)
Дык делай что нравится. На ворчанье ворчунов меньше обращай внимания :)
     16:45 02.04.2019 (1)
Видишь, тут какая штука...
Мне всегда хотелось приобщать людей к хорошей музыке. На одном портале, где я до сих пор пребываю в качестве админа в литературно-музыкальной группе, я несколько лет подряд почти ежедневно публиковал большие музыкальные подборки, в основном альбомы, хороших музыкантов. Несколько лет назад администрация портала перекрыла такую возможность, и группа постепенно испустила дух...
Привычку публикации музыки я ещё пока не изжил, но постараюсь от неё избавиться.
     17:20 02.04.2019 (1)
Я, например, имею какой-то музыкальный вкус, но у меня большие пробелы в знаниях по этой части. А почему бы тебе не делать периодические заметки, образовывающую публику с хорошими подборками?
Можно было бы даже с купюрами исторических справок. С рассказами кто и что это.
Причем, не обязательно с нуля самому, можно с цитированием материалов.
     17:43 02.04.2019
Вряд ли эта идея стоит воплощения. На фабуле мало, по моим наблюдениям, людей, которым такие темы были бы интересны, тем более, что сейчас любая информация доступна в сети и есть такой ресурс, как тот же YouTube. Но там видео. Аудио-файлы на фабуле допускаются только по одному в теме. Я же предпочитаю альбомы.
     13:06 02.04.2019 (1)
Ну, не юмор, так ирония, как и было написано сверху. Или и это не так?
Ладно, этот "опус" совершенно не заслуживает той "бури" в стакане воды, которая поднялась вокруг него.
Отправлю его в архив.
Спасибо за подробный анализ, Александр!
     13:24 02.04.2019 (1)
Не вижу причин отправлять в архив... Общая редакторская оценка более, чем высока. такой еще позавидовать можно.
А затем мало ли кто своим "пальцем тебе ткнет" в какое-либо из твоих произведений, не станешь же ты его в архив отправлять.
___________________

А затем я тебе про оценку лишь вскользь заметил. И бури уже никакой не вижу.
Я переключился на другие темы:
1. Можно ли считать отрицательное поведение литгероя (если пишется от первого лица) минусом для произведения?
(причем в твоем произведении я отрицательного поведения не увидел; разве что шуточное "написание за тебя стихов")
2. Философский взгляд на тему юмора, смеха.
     13:40 02.04.2019
"Буря" была в моей заметке. Её я и имел в виду.
     09:31 01.04.2019 (2)
Вы так считаете? Вот, допустим - вы интеллигентный человек, а ваш ЛГ страшный матершинник. Это уже смахивает на раздвоение личности. Автор, хотел бы этого или нет, проецирует себя в личность ЛГ.

Интересный подход
Что уж тогда говорить про создателей фильма "Друг", в главной роли с Шакуровым. Фильм про алкоголика и собаку, в которой он нашёл единственного друга и говорил с ней на протяжении всей оставшейся жизни...
Фильм трагичный, мне он запомнился и хорошим сюжетом, и игрой актёра.
Так вот, вопрос к Вам - сценарист, режиссёр, сам Шакуров "проецировали себя в личность ЛГ"?
Гость      09:42 01.04.2019 (1)
Комментарий удален
     09:44 01.04.2019 (1)
Они алкоголики?!
Гость      09:46 01.04.2019 (1)
Комментарий удален
     09:54 01.04.2019
Я же и написал, что драма...скорее, трагикомедия. Я о чём - не путайте ЛГ с автором!
Проехали...
С праздничком!
     09:41 01.04.2019 (2)
1
Смотрел, хороший философский и трагический фильм. А почему бы и нет? Какие-то черты Шакурова в ЛГ всё равно есть. Некоторые вообще пишут "с себя". Вот мои любовные стихи - вообще практически калька с моего трепетного отношения к женщине. Даже в голову не придёт написать о женщине с точки зрения какого-то насильника и подлеца. (Я не говорю, что Юрий написал с такой точки зрения, это просто как пример). Местоимение "Я" не позволяет далеко отделять ЛГ от его автора. Было бы местоимение "Он" или даже "Вася" - было бы другое отношение.
     09:49 01.04.2019 (1)
ЛГ - это литературный герой, зачастую выдуманный или собирательный образ и проецировать его на автора смешно.
Теперь я не удивлюсь, когда в очередной раз на личной страничке того или иного автора прочту - прошу не путать ЛГ с автором. А ведь подобные замечания-предупреждения можно часто прочитать на страничках авторов.
     09:55 01.04.2019 (1)
Сам бывало так писал.
     10:01 01.04.2019
Так это пишут для непонятливых - ЛГ - не автор.
Сколько книг написано от первого лица одним и тем же автором, но это же не значит, что автор награждает своего главного героя своими качествами, отнюдь нет.
     09:47 01.04.2019 (1)
1
А при чём здесь вообще женщины?
Этот шуточный стих - насмешка над лузером, мечтающем об идеале, каким он его представляет. А ему бы на себя сначала посмотреть...
     10:05 01.04.2019 (1)
Согласен, для вас это шутка, а для кого-то - страстное желание. Разве мало таких лузеров? Когда стих поступает на расширенную оценку, не видно, в какой раздел его поместил автор. Может - в шуточные стихи, может в какой-нибудь "Мир души". Один читатель  воспринимает как шутку автора, другой - как искреннее желание.
     10:11 01.04.2019 (1)
1
Я считал, что в стихе всё предельно ясно. Но оказалось, что это далеко не так.
     10:16 01.04.2019 (1)
Значит я не понял юмора.
     10:17 01.04.2019
Вотыменно.)))
Перечитайте ещё раз, если есть желание.
     00:26 02.04.2019
Было время Градский напевал песенку:

Мне нужна жена, лучше или хуже,
Лишь была бы женщиной, женщиной без мужа.
Толстая, худая — это все равно...
Пусть уродом будет. Ведь по ночам темно!

     00:17 31.03.2019 (1)
1
Итак, она звалась Татьяной?
Так Пушкин знал секрет давно!
Искать такую - утром рано,
Когда она глядит в окно
Или гуляет по балкону,
Одевшись модно по сезону,
Встречает там зари восход.
Не всякий ключ к ней подберет.
Она бледна и молчалива,
Читает в томиках стихи,
И утонченны все черты!
Ну, может быть, слегка плаксива.
Зато ее хрустален смех,
Во время ветреных утех.

Как две звезды сияют очи,
И на ланитах спелый жар,
Как с нею будут сладки ночи!
И одиночества кошмар
Забудешь под ее рукою.
В театр с красавицей такою!
Харчо отведав на обед,
Помчишься покупать билет.
На плечи соболей набросив,
В кабриолет - в театр отвозишь.
Закончишь в ресторане вечер.
И разорен. Как был беспечен! 
Итак, она звалась Татьяна!
Тебе такая по карману?)))

Годится Пушкина совет?


     00:19 31.03.2019 (1)
1
Это достойно пера нашего Александра Сергеича!
     13:45 31.03.2019 (1)
 Мне достаточно улыбки друга)))
Что-то нашло на меня ночью. Татьяна в стихах спровоцировала 
     13:46 31.03.2019 (1)
1
Гурская? Она могёт.)
Надо публиковать.
     13:48 31.03.2019 (1)
1
Зачем? Игрушка это. Забавно только рядом с оригиналом.
Не вижу самостоятельности.
     13:51 31.03.2019 (1)
1
Ссылку в предисловии дать и всё. Мы с Наталией так раньше эксы публиковали, да и с Ликиным, Клавой тоже.
     14:09 31.03.2019 (1)
1
Знаю. Обещала Клаве собрать все свои эксы в отдельную рубрику.
Но все еще думаю, что нет в этом необходимости. Проходное. Да и нравится, похоже, только нам 
     14:11 31.03.2019
1
Решай сама, Света. Я просто посоветовал.
     13:34 30.03.2019 (1)
Итак, автор хотел узнать моё мнение по технике написания стихо. Беспросветная "глагольщина", мон шер. Везде и кругом, особенно во 2 строфе. Нельзя же так увлекаться рифмованием ОДИНАКОВЫХ частей речи. Всё понятно?
     13:36 30.03.2019 (2)
1
Чтобы была не двуличная, добрая,
Чтобы на внешность была бы пригожая,
Чтоб в обращенье была бы удобная,
На скандалисток была непохожая.

Это вы называете глагольщиной?

Одинаковые художественно-образные определения, эпитеты - есть суть этого стиха. Так и было задумано с самого начала.
     17:50 30.03.2019 (1)
Можно суть стиха выразить именно такими одинаковыми частями речи.
даже прикольнее))


Где-нибудь  когда-нибудь,
С кем-нибудь куда-нибудь,
Что-нибудь и как-нибудь...
Может быть ему открыть?

Даже и когда-нибудь,
Даже и куда-нибудь,
Даже может с кем-нибудь
Даже можно и забыть.

Если б не когда-нибудь!
Если б не куда-нибудь!
Если бы не с кем-нибудь!
Может быть и что-то быть!
     17:54 30.03.2019
Что это, Мона Лиза Джиоконда, что это?
Ах, да, это ваша пародия.
Я сразу не догадался.
Высший пилотаж!
     13:41 30.03.2019 (1)
Именно. Но не я, а поэтическое сообщество считает подобное рифмование низкокачественным. Еще раз поясняю, что рифмование одинаковых частей речи считается "глагольщиной".
     13:46 30.03.2019 (1)
Глагольщина без глаголов? Это очень интересно.
Я, к сожалению, не являюсь членом поэтического сообщества в отличие от вас.
Но как ещё перечислить требуемые качества женщины, которую ждёт лирический герой? Она должна быть и такая, и сякая, и другая, и т.д.)))
Научите меня, Жорж.
Пожалуйста...
     13:49 30.03.2019 (1)
И я не являюсь членом поэтического сообщества, но учился на собственных ошибках, внимательно прислушиваясь к мнению знающих людей. Чего и тебе желаю.
     13:51 30.03.2019 (1)
Не хочешь научить, как надо?
Эх... А ещё знающий человек...
Не буду с тобой водку пьянствовать.
     13:55 30.03.2019 (1)
Как надо не знаю. Но я знаю точно, как не надо. Об этом и написал.
     13:58 30.03.2019 (2)
Во-во! Так все зоилы и говорят!
     15:20 30.03.2019 (1)
1
Юрочка, не печалься!
Критик - человек, который объясняет автору, как бы сделал он...если бы умел!
Твой оппонент из них.
     15:29 30.03.2019 (1)
Да я нисколько и не печалюсь. Критиковать мы все умеем и любим.
Мы с женой занимаемся ремонтом.
Она меня критикует: не так надо делать!
А как надо?
Ну, тебе же лучше знать, ты же у нас строитель!
Продолжаем дальше.
Она опять завелась: не так надо!
Ну, делай тогда сама.
А ты тогда на что???
     16:09 30.03.2019 (1)
Какая знакомая ситуация!
     16:12 30.03.2019
Вот и я о том же. Сплошь и рядом такое творится.
     14:02 30.03.2019 (1)
"Зоилы" что за звери? Слышать приходилось, но смысл мне непонятен.
     15:06 30.03.2019 (1)
Зоил - оратор, греческий философ (киник), литературный критик IV-III веков до н. э., родом из Амфиполя, что во Фракии, откуда один из его эпитетов: «фракийский раб». Со времени римских поэтов века Августа, Зоил - нарицательное имя критика, язвительного и мелочного.
"Зоил из Амфиполя, тот, кто писал против Гомера, Платона и других, был учеником Поликрата. А этот Поликрат был автором сочинения, направленного против Сократа. Зоила прозвали риторическим псом. Зоил всегда злословил о людях, только и делал, что наживал себе врагов и был удивительно придирчив. Однажды кто-то из философов спросил его, почему он всех хулит. "Потому, - был ответ, - что не могу, как мне того хочется, причинить им зло".
Клавдий Элиан (Пёстрые рассказы, книга 11, 10)
     15:09 30.03.2019 (1)
1
Спасибо, что разъяснил. Следовательно, по-твоему выходит, что я зоил? Еще раз спасибо.
     15:22 30.03.2019 (1)
Я тебя зоилом не называл, между прочим. Я написал, что так говорят зоилы. Зачем же примеривать на себя?
     16:00 30.03.2019 (1)
В этой жизни всё надо примерить, чтобы было интереснее. Я смотрю Клавочка пришла тебя защищать от меня, это забавно.
     16:04 30.03.2019 (1)
Клавдия в силу своей профессии привыкла защищать людей. И это правильно.
"Моя милиция меня бережёт!" Жаль, не я это сказал...
     16:15 30.03.2019 (1)
1
Не только бережет, но и грабит, а людей сажает по ложным обвинениям. Стрёмная контора.
     16:19 30.03.2019
Во времена Клавдии такого позорища не было. Были, конечно, отдельные недочёты...
     20:30 30.03.2019 (1)
ЛГ хотел найти ... маму или рабыню, типа Изауры, чтобы грамотная была - на рояле играла и балет танцевала и толчок мыла...
Что касается исполнения - так сбои же!
Не выдержала, видать, душа члена РК такой наглости и поставил(а) 2
Но судя по всему, член этот вовсе не член, а скорее всего членша(стерва), которую и помянул автор в сих стихах
     20:35 30.03.2019 (1)
1
Что касается исполнения - так сбои же!

Укажите, пожалуйста, на сбои. Премного буду благодарен.
     20:47 30.03.2019 (1)
А это уже, когда рецензентом буду, без обид, пожалуйста, как снизойдут - так сразу и напишу рецензию по Вашему желанию.
Ну хотя бы здесь

Чтоб миловала меня и лелеяла,
И пирогами и щами кормила бы,
И от неё чтоб надёжностью веяло,
И настоящей любовною силою.


Схематический рисунок приводить не буду, сам нарисуешь
Да и на слух слышно... Да и не только здесь
     20:57 30.03.2019 (2)
Ну и где здесь сбои? Или я настолько тупой, что не вижу их и не слышу?
И на другие места, пожалуйста, укажите...
     21:19 30.03.2019 (1)
К тому же в тексте отсутствует запятая перед "если"
     22:06 30.03.2019 (1)
Запятая? Да вы что?
Неужели? Ужось какая...
Ой-ёй... Только я почему-то не могу найти, где её надобно поставить?
     22:09 30.03.2019
Ужось!
Жежки тоже ужось!
Всё, всё, удаляюсь. Пока!
     21:14 30.03.2019 (1)
Нарисовал?
А теперь здесь

Как угадать, идеал где скрывается?
Где же ты бродишь, любовь окаянная?
Но если ждёшь, то надежды сбываются…
Встретил вчера...
– Как зовут Вас?
– Татьяною…

Первая и третья строка - рисунок поменялся. "но Если..."
Мелочь, но...
     21:21 30.03.2019 (1)
Третья строчка действительно мелочь и поправить её пара пустяков.
Но где же настоящие сбои? Укажите, а то я ночь спать не буду.
И чего сбои, ритма, что ли?
     21:26 30.03.2019 (1)
Ну не размера же.
А спать необходимо, по мелочам распаляться не след, потому как можно проспать большое - сил не будет.
     21:30 30.03.2019 (2)
Ну и где ритм сбоит?
     21:47 30.03.2019 (1)
Не, не пойдёт

Если же ждёшь, то надежды сбываются…

Что это за " ... же ж..."
Не, так не годится, ещё хуже стало.
Да и строка "ж" перегружена
     22:29 30.03.2019 (1)
Фи, мелочь какая...
     22:31 30.03.2019 (1)
Ежели ждёшь, то надежды сбываются…


Нет, не разгрузил
"Ж" кругом же
     22:41 30.03.2019
Да убрал я эту ужасную букву!
     21:38 30.03.2019 (1)
Ну я ж показал... выше. Вы приняли и согласились - мелочь, но надо править.
А, вообще, стихи-то шуточные, что тут обсуждать и рецензировать? Несерьёзно всё и оценки РК не стоит.
Даже не сатира. Посмеялись и хватит.
     21:45 30.03.2019 (1)
Я сразу же поправил.
Но если этот опус не заслуживает даже оценки РК,
то и ладно. Извините за беспокойство.
     22:03 30.03.2019
Какое там безпокойство? Игра слов.
Насчёт, того что заслуживает внимания РК - я высказал своё мнение, если уж юмор, то злая сатира должна интересовать РК - "зубастые" стихи, они сравнимы с глубокими философскими стихами, в них скрыт смысл жизни. Но это никак не критика в Ваш адрес.
     21:48 30.03.2019 (1)
1
Вздыхаю...
Мой типаж Вам  не подойдёт...
я скроена из одних недостатков...
А Вы сам...какой?
С улыбкой...
     22:02 30.03.2019
Мой ЛГ такой охломон и недотёпа...
Эх...
Гость      20:51 30.03.2019 (1)
Комментарий удален
     20:56 30.03.2019
Спасибо!
     20:48 30.03.2019 (1)
Нормальное стихотворение. Но, видишь, Юра, я уже успел получит "осуждение" от некой Маши, за то, что посмел за тебя заступиться за это стихотворение. )))
     20:54 30.03.2019
Привет, Георгий! Маша - это, как считают многие, клон небезызвестного Вани Грозного, которого постоянно банят за беспардонное поведение и провокации. Я тоже заработал "осуждение", но только посмеялся. Отправил бедолагу в ЧС. Пусть резвится там.)))
     20:15 30.03.2019
Прописано про разряду-юмор.
Вполне соответствует заявленному жанру.
     12:39 30.03.2019 (1)
1
А представьте себе, какая "Инструкция по эксплуатации" будет прилагаться к модели со столь сложными параметрами...)))
     13:33 30.03.2019
Об этом я как-то и не подумал...
Реклама