Стихотворение «Эпиграмки»
Тип: Стихотворение
Раздел: Свободная поэзия
Тематика: Без раздела
Автор:
Баллы: 29
Читатели: 732 +1
Дата:

Эпиграмки

Бездарность, взявшись лихо за пародию,
Перепоганит строки,смысл и правду.
Но не поймёт и будет просто рада
Что написать сумела, что-то, вроде бы.

А рифмы в строках вкривь и вкось корячатся,
И злоба с грязью шлейфом за строкою...
По нраву ей занятие такое...
Бездарности совсем не важно качество.

И смех наградой мнимой элитарности.
И стыдно за такого пародиста.
Расчитывает славиться лет триста...
Ну что ж, возможно...  собственной бездарностью.
***
Стартующие в поисках поэтик
Не бойтесь ошибаться, но не надо
Охотиться за славой до упада -
Она всего лишь пыль тысячелетий.

О, сколько было злобных недоучек,
От зависти кусающих с азартом
Приверженцев карандашей и ручек..
И где они? Остались там... у старта.
***
Шакалить по чужим стихам,
Воруя авторские мысли,
Достойно ли: Что в том корысти?
Не стать бифштексом потрохам.
***
Когда за Вашею спиною
Плюётся ядом гость вчерашний,
Ступайте дальше... он не страшный,
Пусть давится своей слюною.
***
Когда дурак берётся за перо,
Лишь глупостью поделится он с миром.
Таких гостей не приглашают к пиру -
Полушку бросят... тоже, ведь, добро.
***
У зависти недобрый слог в речах,
И жадность до нелепых восхвалений.
Завистливый всегда от злобы чах,
И гнулся от бессилия в коленях.
Себя нещадно руша изнутри,
Теряя честь в надсадном интриганстве,
Он только козни для иных творил,
И совершенствовался только в хамстве.
***

 
30.10 2018

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
Гость      22:08 30.10.2018 (1)
Комментарий удален
     22:32 30.10.2018
По моему в уменьшительно-ласкательнй форме "м" одна...
     12:25 30.10.2018 (2)
1
Шакалить по чужим стихам,
Воруя авторские мысли,
Достойно ли...


Думаю, что недостойно. И сам жанр "Подражания в стихах" вызывает у меня, мягко говоря, недоумение.

Одно дело - обыграть фразу чьего-то стиха, вступить в спор с автором исходника стихотворным слогом
или написать пародию - именно пародию, а не пасквиль.
А что на практике? Подражатель паразитирует на исходнике, перетаскивая в свой стих чужие слова и образы.
По этой причине стараюсь как можно реже читать "подражания".
Гость      17:06 30.10.2018 (1)
Комментарий удален
     17:30 30.10.2018 (1)
?
Гость      17:35 30.10.2018 (1)
Комментарий удален
     17:42 30.10.2018
Дак +1 это ж так туманно) Вот я и того
     14:05 30.10.2018 (2)
1
Вы правы сто тысяч раз.Пародия не  "мочалит имя автора", Пародия пишется на тексты, подчёркивая "несуразности", или комичность .И она не всем дана.Но позволяет себе грязные выверты , как правило, тот, кто сам ни строчки более менее приличной написать не может. Да и фиг то бы с ним, но приходящие и рукоплещущие - просто удручают, неужели они действительно не понимают, что участвуют в грязном представлении? Ну ладно для "горе писаки" это "пиар", плевать, что грязный и чёрный", но ведь поддерживая таких взращивают безнаказанность для хамов и вседозволенность, и просто коверкают предствление о поэзии.
Пасквиль - это тоже жанр, и он тоже не подразумевает грязи.
А подражание - очень тонкое искуство, Оно всё таки должно быть написано в стиле автора первоиситочника, а не кое-как, как левая нога захочет.
К сожалению, праразитические кривляния гораздо легче проникает в дыхание читателю... а может в дух? 
Копирайтинг тоже может присутствовать, если копирайт выполнен хорошо, почему бы нет.Но я интересных пародистов очень мало видела... в основном - именно щакалящие...и на этом зарабатывающие популярность, нимало не стыдясь таковой.
Спасибо.
Ольга
Вынуждена перед всеми извиниться.я по своей "особенной одарённости к опечаткам, недопечаткам, перепуткам, вместо "пародии" употребила "эпиграммы", теперь вот исправляю.И, право слово, сама бы даже не заметила.Спасибо человеку, который подсказал.Да...я клёпа
     18:01 30.10.2018 (1)
Оля, эпиграмма как раз направлена на личность.
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
вернее, на поступки этой личности, на качество личности
Эпиграмма, в принятом в наше время толковании, представляет собой сатирическую стихотворную миниатюру, высмеивающую какое-либо лицо или явление.
Источник

А пародия направлена на текст.
Паро́дия (от др.-греч. παρά «возле, кроме, против» и др.-греч. ᾠδή «песня») — произведение искусства, имеющее целью создание у читателя (зрителя, слушателя) комического эффекта за счёт намеренного повторения уникальных черт уже известного произведения, в специально изменённой форме. Говоря иначе, пародия — это «произведение-насмешка» по мотивам уже существующего известного произведения. Пародии могут создаваться в различных жанрах и направлениях искусства, в том числе литературе (в прозе и поэзии), музыке, кино, эстрадном искусстве и других. Пародироваться может одно конкретное произведение, сочинения некоторого автора, сочинения некоторого жанра или стиля, манера исполнения и характерные внешние признаки исполнителя (если речь идёт об актёре или эстрадном артисте).
В переносном смысле пародией называют также неумелое подражание (подразумевая, что при попытке создать подобие чего-то достойного получилось нечто, способное лишь насмешить).
источник

И то и другое - отличные жанры, если созданы мастерски. а когда этим занимаются дураки бесталанные (зато злобные) - то и получается нечто уродливое, увесистое как кувалда и в общем - не интересное со всех точек зрения. и как шарж не состоятельное (не связанное с оригиналом), и как пародия (глумление над собственными комплексами горе-пародиста, т.к. с оригиналом тоже редко это связано). короче - тексты-уродцы.
я люблю вкусные эпиграммы и пародии. а безвкусица - везде выглядит жалко, хоть в эпиграмме, хоть в лирике. убожество - как интеллектуальный продукт. как-то так.


     18:04 30.10.2018
конечно...это моя вечная способность читать  то, что написать хотела, а не, что напечатала...конечно пародия. а эпиграмма, в принципе она не должна трогать имени.Иначе получется дешёвка.Спасибо...а я читаю "эпиграммы", подразумевая "пародию", вот клёпа.
Гость      17:38 30.10.2018 (1)
Комментарий удален
     17:48 30.10.2018 (1)
естесственно.каждый высказывает своё... чужие выслушивают.соглашаются или нет.И всё
Но я должна извиниться, вместо "пародии", употребила "эпиграммы", отсюда смысл несколько съехал на бок.
Исправила
     18:02 30.10.2018 (1)
Ефим имел в виду реальное несоответствие в формулировках, в теоретических определениях. и он прав. насчет неверных предпосылок.
     18:10 30.10.2018
Спасибо бльшое...Я не поняла, поскольку даже не обратила внимания на перепутку.У меня врождённые дисграфия и дислексия.у амбидексторов часто так бывает.Просто прошу извиниить меня за неудобство и не быструю сообразительность в данном месте)))))
Гость      17:14 30.10.2018 (1)
Комментарий удален
     17:46 30.10.2018
да разве в этом дело.Конечно на меня.... "авторнесса" этого не понимает.но какашка брошена в присутственном месте.
Многие никогда меня не узнают, но уже поддержат гнусь.
А молчать?А почему, если оно само попросилось?
Я в принципе эпиграммами давно увлекаюсь. Стараюсь не часто.
И совсем не горячусь.Это правда.Всё по зрелым размышлениям и для людей, котрые не в состоянии за себя постоять, расстраиваются .Не стоит.Но ставить на место необходимо таких зарвавшихся "звездюлек"
Гость      14:45 30.10.2018 (1)
Комментарий удален
     14:51 30.10.2018
Спасибо Вам  большое. совсем не ожидала.Но главое для себя решить как поступать при  встрече с такими ориентированными на "гадство" писаками)
Себя сохранять, и не бояться)
Всему своё время для оплат)
С уважением.Ольга
Гость      08:27 30.10.2018 (1)
Комментарий удален
     11:02 30.10.2018 (1)
2
Спасибо)
Лучше бы этого не было, но куда ж деться, если есть.и главное - такие ни минуты не сомневаются в собственной одарённссти и праве не учиться писать.
     12:07 30.10.2018 (1)
1
Ну... так уж устроен сапиенс)))Не насрет- не выспится)))))
Гость      12:08 30.10.2018 (1)
Комментарий удален
     12:11 30.10.2018
1
и принцессы не какают?
Ой, не могу, смеюсь до повалячки.
     01:14 30.10.2018 (1)
Себя назначив пародистом,
И в прочем бездарь, наглый тип,
Душонкой чёрту заплатив,
В стремленьи гадить стал неистов.
     01:20 30.10.2018 (1)
2
Быть пародистом надобен талант....
И чувство такта и культура речи.
Дерьма набрать в строку намного легче...
Но эта слава чести не гарант. 
---------------
Спасибо)
     11:33 30.10.2018 (1)
Олечка, береги нервы.
     11:47 30.10.2018 (1)
2
Да я спокойна, как удав.Просто считаю, что замалчивать такие вещи - это сродни трусости.Так взращивают вседозволенность.Может поэтому хамство так смело берётся рулить везде и всюду)))
     11:59 30.10.2018 (1)
1
Оля, зло- ненависть- хамство- зависть... эти чувства вечны. Поэтому с ними трудно бороться.. Невозможно. 
А жизнь одна.
 Знаешь, по молодости лет я тоже воевала, но только победы были недолговечны...Все это говно не смывается... как не старайся)
     12:06 30.10.2018 (1)
1
да мне не нужна победа... но молча позволять - не недостойно.К сожалению, может быть, но меня с детства так воспитывали, что не стоит прогибаться и пригибаться, если видишь наглость и хамство, не важно по отношению к кому.а уж себя то и тем более нельзя отдавать на потребу 
     12:13 30.10.2018 (1)
1
Это правильно. Но воевать надо  не всегда.Иногда бесполезно  Просто  бесполезно Ибо сущность людская бывает пакостнее самой пакости)))
     12:17 30.10.2018 (1)
1
понимаете, вот допустим мнея - не прошибить, но есть ведь люди, которые не умеют "уворачиваться",Вот посмотрят, поддерживающих много, а возражающих нет, и станет никаким, опасаясь попасть в немилость...к кому? Вот этого допускать нельзя...иначе всем нам цена, как  этому "пародисту".
     12:25 30.10.2018
мудро.
Гость      11:10 30.10.2018 (1)
Комментарий удален
     11:16 30.10.2018 (1)
1
Достала,( вернее стыдно, что пишет коряво...) только одна... глупостью.я в принципе лояльный человек.
Один угомонился, а у этой, кажется просто нет разуменья.Ведь своего не пишет. И вся причина в том, что у меня, видите ли, много стихов.Это оказывается может кому то не давать покоя)
Да и фиг с ними.Вот только "товар нужно показывать лицом",Знаете, как гворят:"прилипшие к заднице перья ещё никого не сделали орлом"))))
Спасибо за опечатку, я вроде бы правила.но у меня это просто беда с опечатками.
Ольга
Гость      11:20 30.10.2018 (1)
Комментарий удален
     11:25 30.10.2018 (1)
1
Знаете...зависть она видна сразу же, как только начинают "лить на автора оскорбления личного плана", ничего не сказав о произведении...ну разве что "дерьмо","чушь"..и т.д. и т.п.Это всемдавно известно.Но даже не очень умные знают, что из произведения в произведение нельзя с этим ходить - запалишься... Вполне может что то не нравиться, но если нет аргументов и замечаний - лучше не раскрывать рта и не плеваться в госях...а ещё ексли ядом - тут уж других вариантов кроме зависти нет.Ведь завистнику не нужно ни повода ни причин.Он просто "малооценен" сам, считя, что достоин боОльшего.И кроме, как "ипражняться" - ничего не может придумать.
Спасибо.
Мы вон войну какую выстояли(наши пращуры, что нам русским какие то там козни.Тьфу.Их словом можно смести.
Гость      11:32 30.10.2018 (1)
Комментарий удален
     11:37 30.10.2018 (1)
да знаю... просто я написала басню, которая, видимо очень задела, и которую к пародии, как первоисточник предпочли скрыть)
Но просто потрясает то, что строки действительно никакие...
Гордыня и гордость суть различны.Чувство собственного достоинства - конечно уязвлено.Я люблю жанр пародий, есть друзья пародисты, иногда смеёмся ,но не люблю грязи.
Гость      11:47 30.10.2018 (1)
Комментарий удален
     11:54 30.10.2018 (1)
1
Спасибо...она у меня есть)Я сейчас смеюсь...любому несогласному с хамством автору можно инкриминировать гордыню)))Это правда, чем и пользуются там, где нет аргументовтв поддержку собственного раздражения. А гордыня выглядит несколько иначе - она с порога посылает неугодных)))))И уж точно не ведёт разглагольствующих бесед)))Так всё " позволено на ять!".Да я их не тррогаю))))
Гость      12:00 30.10.2018 (1)
Комментарий удален
     12:09 30.10.2018 (1)
1
Я не трогаю.Но сносить не стану) вся беда в том, что я не боюсь))).Останутся и строки и комментарии - вот в них необходимо отслеживать свои речи.Они весьма живописно показывают кто чем дышит.и примыкающих к похабщине - тоже. А что это, как не шпаргалка, к таким у ж я точно никогда не пойду ни читать, ни писать)
Гость      12:12 30.10.2018 (1)
Комментарий удален
     12:14 30.10.2018
о!,Там у меня свой мир))))
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама