Стихотворение «Ответ Шнурову.»
Тип: Стихотворение
Раздел: Лирика
Тематика: Гражданская лирика
Темы: ЛенинградШнурСергей ШнуровОтвет Шнуру
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 22
Читатели: 494 +1
Дата:
Предисловие:
Здравствуйте, друзья!
Еще одно моё стихотворение о наболевшем - о падении нравов...
Всем хорошо известен эпатажный артист Сергей Шнуров с его "Группировкой Ленинград"...
Те, кто давно со мной общается, так же знают моё отношение к мату: я его не приемлю ни со страниц литературных произведений, ни со сцены...
Поэтому к творчеству этого товарища отношусь крайне негативно, хотя и признаю, что он неплохой музыкант и композитор.
Но вот поэт... Ну, никакой, если честно!
В общем, недавно прочитал у него следующее:

И что с того, что нацепили рясы?
Не форма, вроде, красит человечка.
Среди попов бывают п...расы
В плохом значеньи этого словечка

Бордель и есть бордель: в углу икона
Его не делает не лучше и не хуже
Закона слуги ходят вне закона
И под прикрытием его живут к тому же

Слуги народа, Вы кому служили?
Ответьте мне, ответственные лица
Четыре стадиона к каждой вилле
В том городе, где ни одной больницы?

Чиновники молчат и крестят пузо
Никто не скажет: «Сплоховал, ну что ж я?»
И на просторах бывшего Союза
На всё буквально воля: воля Божья

Заканчиваю тоже, подытожим:
Храни же Боже жирные их рожи!

Ответ Шнурову.

Тебя послушав, дорогой Сережа,
Подумал я, что как-то очень странно:
Ты тоже ведь не с исхудавшей рожей
Свои стихи читаешь нам с экрана!

При всем твоем таланте и харизме,
И при твоем "призваньи благородном",
Ты сам живешь отнюдь не в аскетизме,
Хоть и кричишь, что "заодно с народом"!

Попов и церковь костеря "по маме",
И на чиновников не прекращая злиться,
Гребешь "бабло" за то, что нам в рекламе
Ты предлагаешь домиком разжиться...

И заповеди Божьи нарушая,
Со сцены распевая песни матом,
Себе и людям души разрушаешь,
А ведь придется отвечать когда-то...

Ты присмотрись, дружок, к себе немного!
И пыл умерь - не плюйся матюгами!
Однажды все предстанем перед Богом...
Пред Ним, мой друг!.. А не перед попАми!
Послесловие:
Друзья!
Понимая, что "замахнулся на святое" для половины (а то и гораздо большей части) Россиян и не только, наверное сразу в послесловии выскажу свою позицию и своё отношение к Шнурову как личности и как артисту.

И ВСТУПАТЬ В ПОЛЕМИКУ В КОММЕНТАХ БОЛЬШЕ НИ С КЕМ НЕ СТАНУ!
Ибо всё, что считаю нужным сказать, написано ниже.

Итак:

  1. Я объективно считаю, что Сергей - очень хороший музыкант, прекрасный композитор, довольно креативный режиссер.
То есть человека Бог талантами не обделил, согласен.
Но есть одно "НО"...
Был бы он столь популярен, кабы не матерился в своих песнях? Нет однозначно!
Возможно, стоял бы в общем ряду русских рокеров, где-нибудь так на тридцатом-сороковом месте.
Поскольку не получится у него таких смысловых и философских текстов как у Шевчука или Шахрина, да и музыка его до Маргулиса или Кинчева не дотягивает...
  2. Почему никому не приходит в голову, что подобный сценический имидж - элементарное неуважение к зрителям как личностям?..
Да поймите же наконец, что плюясь и матерясь со цены, тряся голым задом перед публикой, он этим показывает, что считает вас всех ( говоря "вас", я имею в виду его фанатов) быдлом, не достойным большего. А вы это с радостью подтверждаете, превознося Шнура чуть не до небес и считая его народным героем.
То есть, послать кого-то на.... теперь героизм???
Да у нас тогда вся страна - герои!
Только извините,  есть такое слово - "мера"...
Врать не буду - конечно я не исключение, и тоже матерюсь. НО!!!
НИКОГДА не позволю себе это делать при детях, при старших, при женщинах (за редким исключением), а так же в людных местах.
  3. Скажу, наверное, довольно банальную вещь, об этом, полагаю, уже не раз сказано помимо меня, но все же...
Ну почему Пушкину, Лермонтову, Тютчеву, Фету, Есенину и многим другим удавалось доносить до читателя свои мысли без мата и ненужного эпатажа? Почему их творения живут в веках и изучаются в школах и высших учебных заведениях как образцы русской словесности?
Скажете, что и у них были матерные стихи? Да, были!
Только во-первых, это не было основой творчества ни у одного из них, и прославился Пушкин "Евгением Онегиным", а не матерными стихами. А во-вторых, если бы он позволил себе что-то из этих стишков прочесть на светском мероприятии, полагаю, погиб бы на дуэли гораздо раньше, ибо тогда в обществе мат считался недопустимым, и был признаком плебейского происхождения.

  В общем, кратко подытоживая, скажу:
Да, Шнур вполне талантлив, но отнюдь не гениален.
И матерность его текстов - не форма протеста, не гражданская позиция и т.д. а не что иное, как довольно креативный маркетинговый ход.
  И повторюсь еще раз: он совершенно искренне считает свою публику быдлом (Он сам об этом сказал в одном из интервью), и относится к ситуации примерно так: "пока "пипл хавает", можно на этом зарабатывать".
  Ну что ж, дорогие поклонники, хавайте!
 

  P.S.
  Кстати, нательный крест Шнуров не носит...
Реклама
Обсуждение
     21:18 06.12.2018
ну как мне разразиться гневом
в стихах на всю нечестность бытия,
когда живя под разным небом,
его прозрачность вижу я?

и осуждать то то, то это
не нахожу в себе причин.
наверно, мне не быть поэтом,
плохой я, видно, гражданин... -)
     23:28 05.12.2018 (1)
1
Хороший ответ! Хотя, я предпочёл бы игнорировать подобное искусство.
     23:33 05.12.2018 (1)
Спасибо за мнение.
Но только как его проигнорируешь, если он, извините, как таракан - "изо всех щелей"???
     10:28 06.12.2018 (1)
1
Не знаю из каких щелей лезет Шнуров. Я только песню про лабутены от "ленинграда" слышал, и в новостях, что "ленинградцы" очень популярны.
Текст, который Вы привели, вижу впервые. На мой взгляд текст этот отстой, Вы совершенно правильно пишите: "Себе и людям души разрушаешь, А ведь придется отвечать когда-то..."
Судя по приведённому Вами тексту Шнурова, он скорее провокатор от власти, чем её обличитель. Этот текст напоминает мне типичные для американев шутки, когда персонаж "портит воздух" и говорит, что это сделала симпатичная девочка.
Он сам представитель антиискусства и от него воняет больше, чем от представителей антидуховенства.
Удачи и не заморачивайтесь на тупую критику.
     20:27 06.12.2018
Не в бровь, а в глаз!
Спасибо, Анатолий!
     12:36 06.12.2018 (2)
Еще каких-нибудь 12 лет назад, Шнуров был где-то на перефирии, на задворках эстрады.
А сейчас он он -то что назывется "в топе", Шнуров зарабатывает больше, чем Киркоров (на 2-м месте).
Все очень просто-публика деградировала до него.
Шнуров, как был, так и остался. 
     13:13 06.12.2018 (2)
Борис...человечество в основной своей структуре деградировало, а не только какая-то часть поклонников
Шнурова) Нам Депы запретили матерится. курить..и прочее, что собственно не сделает
из нас порядочных людей. Только поступки наша цена.
А то, что демократия подразумевает трёп разной формы, то скажу чтто
Шнуров далеко не упал, чем чиновники или политики
при том всего мира.
Молодость всегда граничит с безумием- это человеческая сущность.
Если это приносит ему деньги, то пусть. Мы же не вопим, когда почти на всех каналах
дедушки и бабушки держатся за сцену. Порой жалко на них смотреть. А ведь культурные...но
уже не потребные))  
Дело не в Шнурове. Дело в реформациях, которые увы, у нас развиваются на идеологический манер.
У людей  сужается понятие выбора.
Если его запрещать, то он будет боле популярен среди народа)

     14:25 06.12.2018 (1)
Сандра, ничего опасного в Шнурове нет. Он нормальный, средней руки лабух.
Запрещать не запрещать?- Я как-то об этом не думал.
Я постарался обьяснить его популярность. Даже М. Боярский сказал, что Шнуров очень образованный, и умный.
Но это он сказал потому, что Шнуров рубит такие "бабки", что Боярскому не снились.
Короче говоря, "новые песни придумала жизнь".
Что касается человечества, то большая его часть, не знает о существованье Шнурова.
     15:10 06.12.2018 (1)

Сандра, ничего опасного в Шнурове нет. Он нормальный, средней руки лабух

А я разве намекала на это?)) Опасен Интернет, где полная чаша всей мировой деградации))
Опасны добровольцы уличные, которые следят за нововведенными законами. Не без их участия происходят
постоянные стычки и разборки.  Всякие доброжелатели. выбивающие сигареты из- рта и банки с пивом.
Вот где ярость неудачников!)))
А Шнуров банально зарабатывает деньги и на его концерты силком никто не тащит. как к примеру начали
это делать с нашей РПЦ)))
Короче говоря, "новые песни придумала жизнь".

Жизнь ничего нового не придумала. Все песни о том же. как и всегда)

Что касается человечества, то большая его часть, не знает о существованье Шнурова.

Зато есть другие. Капитально ущербные , которые красуются на мировых подиумах, в политике  и в Голливуде.
И бабло рубят запредельное, не то что Шнуров))
     15:37 06.12.2018 (1)
Растворив частную проблему в общей, мы ни на шаг не придвинимся к" истине".
Мир деградирует, потому что он вырос из тех рамок, в которых  его пытаются  насильно удержать.
Пока нет такого Тесея, который разберется с этим Прокрустом, уродующим человечество.
Судя по успехам Шнура, можно судить о скорости деградации людей.
Я как-то послал своей знакомой ролик- "на лабутенах ... и в офигительных штанах", просто, для стёба.
Так она мне ответила- "сам слушай эту  дрянь"... обиделась, однако.
Правда, не уверен, что это было  сколько-нибудь искренно.

     16:52 06.12.2018
Растворив частную проблему в общей, мы ни на шаг не придвинимся к" истине"

Никогда не растворяю свои проблемы в общем котле) У меня своя истина .Это для массы))
Мир деградирует, потому что он вырос из тех рамок, в которых  его пытаются  насильно удержать.

Тут согласна. Чем меньше выбор, тем больше радикальности.
Судя по успехам Шнура, можно судить о скорости деградации людей

Насильно мил не будешь. Скорее всего это низовая поэзия и реальный посыл там есть( стих, что в заметке)
Главное...как преподнести) Кто-то лицемерием грешит, кто-то рубит с плеча. Каждому своё, но лицемерие это не культура. это способ существования) Шнур во многом прав . А про лабутены он высмеивает как раз деградацию.
Посыл понятен именно тем. кто думает) Вашей знакомой наверное ближе  другое- главное чтоб не пахло честноком и луком)
     13:41 06.12.2018
Сандра, не сочтите за бахвальство (ибо мне здесь уже вменяли зависть и стяжательство), но хочу ответить своим же стихотворением.
У меня есть стих "Ностальгия по юмору".
Если не лень, прочтите - все то, что я высказал там, я написал бы сейчас здесь, только в прозе
     12:55 06.12.2018
Ключевая фраза: "Публика деградировала до него"!
Спасибо за мнение!
     12:24 06.12.2018 (1)
интересно...а как бы Шнуров написал текст про вчерашнее событие?
Там погнали насильно всех чиновников Твери на богослужение Патриарха.
Арендовали полностью электричку и все за бюджетные деньги- более пол миллиона рубчиков!
Мне бы матов не хватило про такое написать)))
     12:53 06.12.2018 (1)
Скажу Вам больше:
Периодически по роду своей деятельности бывая в различных ж/д депо, в одном из них видел вагон Патриарха...
Хм...
Весьма противоречивое зрелище: огромная икона Богоматери на вагоне с внешней стороны, роскошное убранство внутри...
Но дело, еще раз повторюсь, не в священниках!
Они за свою тягу к роскоши сами перед Господом и ответят.
     13:04 06.12.2018
Они за свою тягу к роскоши сами перед Господом и ответят.

Но это не значит, что заказчики душ должны вечно торговаться с посредниками Бога)
Евреи поплатились за свое дилерство вечными погромами уже в этом миру.
Лично прохладно отношусь к этому бизнесу) Что священник. что поп они служат
иерархии, а не людям.  Так что стихи Шнура ещё приличные по сравнению с тем,
что лично у меня в душе по отношению к религиозным институтам.
     00:05 06.12.2018 (2)
 Завидовать нужно аккуратнее. Нашелся критик Шнурова!
     00:15 06.12.2018 (2)
1
Галя! Вадик уникальный автор и действительньно
очень бережно относится к русскому языку.
Мы с ним дружим на просторах инета очень много 
лет.Умный и хорошо образованный человек.
Чувство зависти- это не его атрибут.
     08:39 06.12.2018 (1)
 Клав, я НИКОГДА не нападаю на личность автора. Мне все равно: Вадик гений или ноль без палочки. В данном произведении  он показал себя крайне неприлично. Поймет- значит ты права. Нет, значит ты ошибаешься. Он хотел или нет, но выразил жлобскую зависть к баблу!
 Чем лучше Чугунов в своей эстетике? Что за термин "бабло"?  В сухом остатке - зависть.
 По реакции на мои комментарии пойму кто из нас прав.
     12:22 06.12.2018
У тебя удивительная способность искать негатив там, где его нет!
Даже обсуждать подобные посылы не хочу. 
Ты меня удивила тем, что не зная человека, делаешь такие, далеко идущие, выводы.
Причем тут деньги, если речь идет о банальном мате?
Закрываю тему.
     00:19 06.12.2018 (1)
Привет, дорогая!
Спасибо за очередные теплые слова!
Если честно, я не очень понял: Галина это серьезно или это юмор такой?
Вроде бы, смайлик в конце такой веселенький, что всё же походит на шутку.
Если нет, то всё очень грустно...
     00:22 06.12.2018 (2)
Привет, дорогой! Галя шутит! С юмором у нее в порядке!
Заходи улыбнуться!
https://fabulae.ru/poems_b.php?id=319004
     00:32 06.12.2018 (1)
Зашел.
Улыбнулся.
Отметился.
Шикарная пародька!!!
     00:39 06.12.2018
Спасибо, дорогой!
Петя выдает дивные посылы!
Замечательный автор!
     00:27 06.12.2018 (1)
Ну, слава Богу! Успокоила!
Наверное, у меня спросонья еще и башка не особо варит - не во всё въезжаю с первого раза...
Но смайлик все-таки меня направилпо верному пути
     00:28 06.12.2018
Надеюсь, что так!
     00:14 06.12.2018 (1)
Честно сказать, не сильно понял о чём Вы...
     08:35 06.12.2018 (1)
 Все, что хотела бы написать я - написал Михаил Ликин. Подписываюсь под каждым его словом. Это буквально, а не фигура речи.
Не люблю Высоцкого, никогда не жаловала рок и Цоя, но они оба  - явления в культуре  нашей реальности. Шнуров - из этого ряда.
 Ваше "гребешь бабло" - отвратительно. Вы кто по профессии? В принципе мне не важно, я утверждаю только одно: вы НЕ работали бесплатно! Какое право есть у вас  упрекать Шнура  в том, что он ЗАРАБАТЫВАЕТ деньги?
 Зависть?  Вам не удалось столько нагрести?
 Шнур не ворует. Помотайтесь так, как мотаются они, те, кому вы сами несете денежки на их концертах. Это очень тяжкий хлеб. Нынешняя российская эстрада на 80% -  полная лажа. Но коли эти ребята живут хорошо, значит они  удовлетворяют потребности населения.  Шнур - в том же ряду, только он талантливей в разы. И понял, что хорошо продается мат. Такая жизнь прекрасная настала, что мат со сцены и певец в чем мать родила - единственный протест, позволительный властью.
 Критик из вас - НИКАКОЙ. Вас не эстетика  Шнура покоробила, а БАБЛО!!! Это мелко, пошло и вовсе не смешно.
     10:37 06.12.2018 (1)
1
Даже не знаю, что Вам и ответить...
Наверное так: мелко плаваете и, похоже, читаете неважно, либо со зрением проблемы...
Хорошо, разжую для непонятливых...
Где Вы увидели ЗАВИСТЬ - не знаю. Видимо, каждый думает в меру испорченности...
Никогда никому не завидовал, и не собираюсь. Да и ценности у меня в жизни, уж поверьте, совсем иные (если интересно - гляньте на мои страницы в соцсетях - и убедитесь сами).
Далее.
Вам не понравилось словечко "бабло" в моём тексте?
Увы... Простите... Насквернословил...
Действительно! Как я посмел, мерзавец эдакий, обращаясь к высококультурному альтруисту Сергею Шнурову употребить столь низкопробное выражение???
Каюсь, согрешил. Обещаю исправиться.

И о главном...
Главного, Галина, Вы как раз-таки и не увидели. Либо не захотели увидеть. Либо просто не дочитали.
А главное - в том, что независимо от того к какой вере принадлежит человек и верует ли он вообще, жить и относиться к окружающим, к их вере и убеждениям следует с уважением,о чём и написано во всех религиозных Великих Книгах: Библии, Коране, Торе...
Я готов поклясться чем и на чем угодно, что действительно никогда не считал денег в чужом кармане, но признаюсь: в процессе написания данного стиха залез в интернет и поинтересовался гонорарами Шнура, дабы не быть голословным. Оказалось - самые высокие после Пугачевой.
Вы знаете, я уже не мальчик, имею достаточно богатый жизненный опыт. Поэтому всё, что Вы написали, было для меня вполне ожидаемо, я предполагал даже, что будут и еще более резкие и радикальные отзывы. И поэтому, опять же чтобы отвечать предметно, скажу:
Я не нашел в сети НИ ОДНОГО упоминания о том, чтобы Шнуров перечислял деньги на благотворительность, либо приехал куда-либо с бесплатным концертом, либо помог в строительстве Храма.
Опять же, предвижу ответ: мол,зачем строить Храмы,если в них сидят жирующие попЫ (о чем,собственно, и есть Шнуровское произведение).
ТАК В ЭТОМ-ТО И СУТЬ, КОТОРОЙ ВЫ НЕ УВИДЕЛИ!!!
Приходя в Храм, Вы идете не к попу, а к Богу!
Вы подходите помолиться к Святым Иконам!
А общаться с батюшкой или нет - Ваше личное дело!
Я, к примеру, вообще больше люблю бывать в Храме когда там нет никого - ни прихожан, ни служителей.
И поймите: неся в массы со сцены нецензурщину, крича как классно бухАть и предаваться разврату, он лишь усугубляет бездуховность современной молодежи.
И, как я и писал в своем стихе, рано или поздно, мы все предстанем перед Господом.
Не перед попАми, о которых он пишет, и среди которых, не отрицаю, есть немало людей, не достойных носить рясу...
И тогда воздастся каждому по делам его!

Так что моё стихотворение не о "бабле", а о том, что за свои поступки мы отвечаем перед Богом и перед самими собой, ибо Бога, в первую очередь, нужно искать в себе!
И когда человек не имеет другого таланта, кроме как голышом материться со сцены, называя это протестом, я считаю, что это все - от лукавого...

Благодарю Вас за хоть и нелестный, но все же комментарий.
От души Вам желаю быть внимательнее и добрее к людям.
Всего Вам самого доброго и позитивного. Удачи! Заходите еще.
     11:13 06.12.2018 (1)
 То есть вы мне поясняете, что вы - заботник о молодежи, а Шнуров - развратник? А КТО вам  выдал лицензию на истину? Неужели, дожив до почтенных лет, вы не поняли, что во все времена молодежь бунтует против существующего порядка, но проходят годы и она превращается в такого же, как и вы "моралиста"!
  Вы противоречите себе, сударь, клянетесь всеми святыми, что никогда не считали деньги в чужих карманах и САМИ пишете, что искали в сети размеры гонораров Шнура.

Вопрос, а откуда вы знаете о благотворительной деятельности Шнурова? Хотя бы это вам понятно, что давая что-то, НЕЛЬЗЯ звонить об этом? В  Евангелии от Матфея сказано, прочтите новость для себя:

...когда творишь милостыню, пусть левая рука твоя не знает, что делает правая. Чтобы милостыня твоя была втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно».


И потом с какой стати для вас благотворительность только в строительстве храмов?
А лечить больных детей, брошенным  бессовестным государством, это намного хуже?
 С какой радости человек должен выкладывать в сеть то, что он делает для людей? Судите по себе? Вы бы каждый шаг по благотворительности, коли бы таковая была, отмечали колокольным звоном?
Кстати, даже пенсионер может дать 20 рублей на благотворительность и его лепта будет ценнее миллионов неправедных денег. Так говорит Иисус Христос.
И что вы так впрягаетесь за попов? Говорите, что храм не для попов, а для молитв?  Это кому вы тут мозги заправляете? Как только появляется  церковь, так тут же появляется группа бездельников в рясах  и ценник на стене на требы. Храмы - кормушка  для толстопузых, которых народ сроду не жаловал, Пушкин мне в  аргумент.
 Для праведника церковь не нужна, у него храм в душе!
 Как и все недалекие люди на критику вашего текста  вы отвечаете фантазиями  на тему личной жизни критика.
 Меня не интересует ваша доброта, позитив или негатив,  острота вашего зрения  и насколько глЫбоко плаваете вы!
Я читаю то, что вы написали, и возражаю по тексту.
 Поймите: не пройдет ваш гневный вопль по клеймению Шнурова.
 Я уважаю ваше право  не соглашаться с его творчеством, но это и всё, на что есть у вас право. А у меня есть право обвинить вас  в зависти к баблу. Это не моя придумка. Это  то, что вас беспокоит больше всего: почему так много зарабатывает и почему не отстегивает бабло на нужды вам близкие.
 Давайте договоримся, что все знают о том, что предстанут перед Богом, и не вам глаголить тут истину кто грешен, а кто нет.  Вы такой же грешник, как и все. КАЖДЫЙ ответит за свое.  Слезьте с табуреточки святости и знания  как следует жить Шнурову.  Он - ШНУРОВ.  А вы - Чугунов, как я Русина. Разницу видите?
Заходить к вам  вряд ли стану. Я общаюсь с умными людьми, как правило.

     12:34 06.12.2018
Галина, судя по всему, наш диалог зашел в тупик, поскольку Вы, невзирая на мои слова, трактуете их по-своему.
Я же сказал, что никогда не считал денег в чужом кармане!
Или мне нужно Вам предъявить тому неопровержимые доказательства?
Привести свидетелей?
Почему Вы с тупым упорством выискиваете в моих словах малейшие зацепки чтобы вывернуть всё наизнанку и извалять меня в грязи, приписывая мне то. о чем я не говорил?
Почему не видите главного, о чем я писал.
Ведь я в своем Вам ответе отдельно пояснил, что имел в виду.
Но Вы, как будто и не прочитали этих строк, зато продолжаете вменять мне какую-то несуществующую зависть к чужим доходам...
Откуда в Вас столько злобы и ненависти к совершенно незнакомому Вам человеку?
Очень сожалею, что общение не состоялось, ведь Клавдия отзывалась о Вас очень хорошо...
Вы - второй человек на этом сайте, которого я добавляю в ЧС.
Извините, но что-либо дальше Вам объяснять и доказывать, чтотя не верблюд считаю бессмысленным!
     04:18 06.12.2018
1
Стихи хорошие, исходник и ваши. Выскажу свое (да и не только) мнение по существу темы. К творчеству Шнурова душа не лежит по причине собственного понятия об эстетике стихотворных текстов. Но, значение этого автора для современного общества переоценить трудно. В грубоватой, но не вульгарной форме он описывает то, чего обычно описывать не хотят, ибо не продается. А у него продается. И это прекрасно, ибо правду человек говорит. А правда, она редко бывает привлекательной (во всех смыслах). Кстати, аскетизм Шнуров не пропагандирует. Ваши выстрелы — в воздух. Свои деньги он именно зарабатывает, а не ворует, как герои его произведений. Скандальное словечко гениально обыграно им в первом четверостишии. Именно, п-сы в плохом смысле этого слова, ибо иной смысл в цивилизованном мире ничего плохого под собой не имеет.
Шнурову заслуженного надо дать уже только за песню "Выборы", поистине гениально показавшую суть нашей избирательной системы )
     01:26 06.12.2018 (1)
Если чьё-то творчество меня не вдохновляет, я обычно больше к нему не обращаюсь. А греметь праведным гневом - Боже, сохрани! Я бы не стал тратить силы на такую критику. Даже пародии пишу на стихи, в которых что-то понравилось. Посмотрел на исходник, и не нашел там ничего криминального, кроме одного слова. И то, можно поспорить, относится ли оно к обсценной лексике.  Мне кажется, этот текст и не претендует на "высокое искусство". А свою антиклерикальную позицию не скрываю.
     01:29 06.12.2018 (1)
Спасибо.
Я ценю Ваше мнение, но, к сожалению, оно с моей позицией не совпадает.
Полагаю, что нет смысла её Вам навязывать, поэтому просто спасибо за коммент!
Удачи Вам!
     01:35 06.12.2018
Я тоже никому ничего не навязываю. Извините, если что не так. И Вам удачи!
Книга автора
Феномен 404 
 Автор: Дмитрий Игнатов
Реклама