Стихотворение «О нутре»
Тип: Стихотворение
Раздел: Лирика
Тематика: Философская лирика
Автор:
Баллы: 42
Читатели: 730 +1
Дата:
Предисловие:
Контрольный выстрел, так сказать ;)

О нутре


Если свет у тебя внутри, 
ты - как лампочка Ильича: 
включат яркой идеей - гори, 
будет жизнь светла, горяча. 

Побеждает всегда добро, 
убеждаемся с каждым днём: 
у кого гнилое нутро, 
тот не может светить огнём. 

Если страшно себя открыть, 
если сразу меняться влом, 
будь музеем, уж так и быть, 
и держи себя за стеклом. 

А у тех, кто всегда в игре, 
очень хрупок внутренний мир; 
пусть заботятся о нутре, 
чтоб не сделался там сортир. 

Как угодно, так и решай, 
выбирай и сейчас, и впредь: 
либо тлеть во тьме неспеша, 
либо в творческом счастье гореть.
Послесловие:
Первомайский блиц по картинке с лампочкой.

Зы: я не боюсь гореть, хоть это и бывает больно; и если сейчас примчится мой кочегар с лопатой, то волшебную цитатку я уже ему приготовила.))

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     10:16 07.05.2020 (1)
Алёна, надо ставить две лампочки. На хорошие идеи - загораешься зелёным.. На плохие - становишься красным..
Нобелевской премией пахнет!

Жду новых творческих прорывов. Таки ты мне нравишься больше, чем гражданочка И.Урсова. Злая она...А ты добрая, оттого и мужикам веришь..))

.
     19:54 07.05.2020 (1)
Верю-верю всякому зверю, а ежу погожу.

И если у Вас воспитание получше ежиного, то вот Вам лайт-коммюнике, которое и ежу будет понятно:
1. Потрудитесь мне не "тыкать", я такое амикошонство не приемлю;
2. Непрошенные советы являются одним из видов пассивной агрессии, если Вы не знали; 
3. Сохраняйте дистанцию, чтоб потом не было мучительно больно, стыдно и противно.

Гарантия от меня - бессрочна.

Будьте счастливы на просторах сайта и всего интернета вцелом.

ЗЫ: Ну, если что, про Масяню Вы помните, да?
     20:29 07.05.2020 (1)
     Вот и я думаю,  почему у нас столько много быдла с дипломами "институтов культуры" и прочих педВУЗов?
Покупают они их, что-ли?
    Я то в Одессе учился, в 122-ой школе, у Ады Семёновны.  Мне  диплом не нужен . Птенцов Ады Семёновны, берут куда угодно и без диплома. И сразу на руководящие должности.
    Однако, судя по тому, что ты ещё не ввела меня в свой очаровательный ЧС, я ещё буду иметь возможность полапать твоё многогранное творчество.

.
     02:31 08.05.2020 (1)
Да Вы, видать,  ещё и прибухиваете, судя по тону комментария. Ну, и полнолуние, опять же, обостряет все патологии....  Или к бессмертным себя причислили? А вот Аде Семёновне сейчас за вас неловко.

Зато теперь картина прояснилась. И, думаю, не только для меня.
     08:51 08.05.2020
    Ты собери подписи возмущенно-униженных  граждан и отправь "куда надо". Не забудь от себя дописать, как это водится.    Правда, твои тексты от этого лучше не станут.  Вот уж кто не просто пьет - тут парфюмом пахнет. Как говаривали на траулере "Сапун-Гора": Лосьон - это для дам!..
   
    А чего не спишь-то? Музу за волося таскаешь? Бывает...
.

     19:33 03.05.2020 (3)
Пародию  на эту мадам с её сырыми сочинялочками Я УЖЕ ПИСАЛ..
Но это тоже пёрлик:

Если свет у тебя внутри,
ты - как лампочка Ильича:
включат яркой идеей - гори,
будет жизнь светла, горяча.


...дальше можно не читать.
Алёнушка, таки почём сёмга???

.
     00:09 04.05.2020 (1)
Та- даааммм! Вот он: нарисовался - не сотрёшь!
Ещё и ссылочку притащил, чтоб попиариться заодно, а как же! Тут народу-то вон сколько! Хайпануть - самое то.
А вот и обещанная цитата:

Ты кто? Директор? Да пошёл ты в жопу, директор!© Масяня

Угощайтесь, товарищ с лопатой, это для Вас. Навсегда.
Не благодарите, идите уже.
Не смею задерживать.

И семь футов Вам туда, куда полагается. Ну, тут понятно, да?
На этом и закончим.
Пойду котика гладить.
     00:15 04.05.2020 (1)
Такой кот, да?
     18:00 04.05.2020
Нет. Я же написала "котик". А это какой-то шерстяной поросёнок.
     20:53 03.05.2020 (1)
2
Ты, Сергей, предвзят слегка.
Стих о "духовном нутре".
Ничего общего с желудочно-кишечным трактом,
где водится постоянно переваренная пища и, бывает,
прописаны глисты...
     23:49 03.05.2020
Да неужто? Глазам не верю! Значит, нашёлся хоть кто-то, кто за меня слово замолвил? То есть, есть-таки мужчины на сайте, которые не боятся вписаться?  Надо же, чудеса какие!
Спасибо, я тронута. Прямо Филатова вспомнила:
"А важно то, что в мире есть ещё мужчины..." Ну, дальше Вы знаете.
Осознаю и признаю, что произведение моё не претендует на восторженные отзывы, т.к. писано за те 20 минут, которые успела урвать, заскочив на блиц. Ну, размялась - и то хорошо. Не тортик, конечно, но такой себе кренделёк получился, вот я и принесла. Как говорится, у кого что есть, тот тем и делится. Некоторые вон, мне говно вёдрами носят, лопатой набрасывают, как за деньги стараются... Ну, и чтоб не захлебнуться в нём, а то на самоизоляции мало ли, как психика взбрыкнёт... Несладко им, я понимаю, оттого и беснуются.

А Вам спасибо, что заглянули. Может, и получится у меня написать такое, которое Вам понравится.
Но это неточно.


     20:15 03.05.2020 (3)
1
Меня интересует, почему люди "присели" на фразу "Лампочка Ильича"?
Всем известно, что лампочку придумал совсем не он.
Однако продолжают говорить именно так.
Есть ещё один аспект. Чтоб лампочка горела, нужно подключить эл. ток.
Но это уже из разряда пыток.
     09:07 07.05.2020 (1)
Вы же знаете, что "всё может быть ядом и лекарством, зависит от порции" Электроток в виде физиопроцедур очень полезен. Однако, не всем показана такая терапия, а умелых дозировщиков не так много. Вот лопатой орудовать - это да, так и рвутся.
     09:29 07.05.2020
1
Лопатой можно копать... а можно кого-то по голове нае.нуть.
Результат, как от удара током)))))
     20:41 03.05.2020 (1)
1
Нормальный пропагандистский трюк. Ленин с Крупской на колесно-гусеничном вездеходе приехали зимой на день пуска "первой" сельской электростанции. И загорелась лампочка в крестьянской избе. Движок запускал молодой парнишка, механик. Он мне потом сам об этом рассказывал. Только я плохо помню. Мал был. А он запомнился мне светлым таким дедушкой с длинной белой бородой.
Ну и, типа Ленин процесс запустил, ГОЭЛРО, что ли. Вот и лампочка Ильича оттуда. 
     20:48 03.05.2020 (1)
Трюк пропагандистский, это да.
Только не пристало поэтам в 21 веке его пиарить и дальше.
Старшее поколение ещё помнит... А нынешнему пох...
     20:50 03.05.2020 (1)
Нынешнее поколение нас не читает, а кто читает - сами виноваты ) 
     20:55 03.05.2020 (1)
Типа - кто писал, не знаю, а я, дурак, читаю?
     21:08 03.05.2020
1
Нынче все чеховские персонажи вооружены девайсами. И так же оставляют свои комментарии, только не в вокзальной книге жалоб. И шляпа у них, при этом не улетает. А в общем и целом, все то же. 
     20:17 03.05.2020 (2)
1
Как это не он?
А кто же её придумал?
Глеб Максимилианович, что ли?
Или Бонч с Бруевичем?
     20:42 03.05.2020 (1)
1
Вам хорошо известно, Александр, кто её изобрёл.
Запатентовал, правда, Эдисон.
Когда он сие сделал, Ильичу-шмаркачу было 9 лет отроду.
     20:57 03.05.2020 (1)
Эдисон?
Денисов Эдисон?
Он не изобретал лампочек.
Зачем? Когда их в любом "Хозмаге" купить можно.
     21:00 03.05.2020 (1)
Вот и я о том же. Причём тут Ильич?
Тем более, он понятия не имел о современных ЛЭДах и "экономках".
Помните поговорку электриков ЖЭКов - "Без магарыча не горит лампа Ильича"?
Этих спецов и породил ВИЛ своей электрификацией.
     21:13 03.05.2020 (1)
Ильич-то?..
А он всегда при всём.
Не далее как на прошлой неделе я уже сообщал интересную особенность, заключающуюся в том, что он - во всех.
Впрочем, заметил этот феномен первым не я.
     21:20 03.05.2020 (1)
Это в Вас играет ни во что не вытекающая гордость, Александр.
Вы её на своей ЛС запечатлели - дескать, "родился в год 100-летия ВИЛ".
     21:24 03.05.2020 (1)
Вы смотрели "Телец" Сокурова?
Впрочем, Вы ведь, наверное, терпеть Сокурова не можете, так?
     21:38 03.05.2020
Вы не правы. Сокуров передо мной ни в чём не провинился.
С чего мне "не мочь его терпеть"?
Любой фильм (ТЕЛЕЦ не исключение) о мировых фигурах,
естественно, вызывает интерес у простых людей. Тем паче,
когда анонсируют, что фильм этот более о человеке, чем, собственно,
о лидере.
Теперь вопрос.
Какими этакими документами воспользовался Сокуров, готовясь
к съёмкам? Воспоминаниями современников? Кто сказал, что они
были откровенными в эпоху, когда за один взор, за слово, за намёк
уничтожали семьями, ссылали далеко-далеко и т.п.
Даже те, кто его любил(?), во время сталинских репрессий не выжили.
Кому нужна полуправда, кем-то спродюсированная с некой целью?
     20:29 03.05.2020 (1)
Таки сравнивать себя с лампочкой Ильича  - тут Колымой пахнет..

.
     20:56 03.05.2020 (1)
Почему Колымой? Разве за это статья предусмотрена?
     21:27 03.05.2020 (1)
-2
У нас на трауре шальная буфетчица была и на день рождения первого помощника (пом.полита), Ивана Ильича,  стишок ему рассказала:
Как Ивану Ильичу,
В дупу вставили свечу.
Ты гори, гори свеча,
У Ивана Ильича...


Я теперь представляю как разгоралась бы свеча от идей пом.полита..

.
     21:40 03.05.2020 (2)
1
Я б налил ей первача
от Ивана Ильича.
     18:36 04.05.2020 (1)
Вы обратили внимание, как топорно пиарится Ваш собеседник на фоне двух строк шутливого экспромта? Мол, самогон пили; дальше отвлекающее бла-бла-бла, а потом подчёркнуто: но он был только для избранных. (читай - "илитных" алкоголиков). Видимо, пока "патриции" тупо бухали, остальные матросы без вопросов просто несли вахту,  занимались техобслуживанием и выполняли свою работу.
Самогон - маркер избранности? Его за прекрасные стихи наливают?
Почему-то я в этом случае не испытываю благоговейного трепета и не лопаюсь от зависти. Даже наоборот, вспоминаю бородатый анекдот: " И эти люди запрещают мне ковыряться в носу?!"
В общем, сомнительная такая пиар-акция....
Но на безрыбье... оно и понятно.
     19:12 04.05.2020 (1)
Алёна!
К Фабуле надо привыкнуть. Не к самому сайту. К его обитателям.
Сергей Несин, поверьте, не самый "злой и страшный серый волк".
ВЦ страшнее))))) Спросите, кого угодно - подтвердят тут же.
     09:46 07.05.2020 (1)
Зачем надо привыкнуть? И кому?
Г-ну Несину надо, чтоб я привыкла к его наскокам? А светлейший лик не треснет у него?
Или надо привыкнуть, что он тут оттаптывается на ком угодно, удовлетворяя свои нарциссические девиации?
Вы серьёзно, душа моя?
Ну, кому надо, пусть привыкают, я не вправе их отговаривать.
Как по мне, назойливого комара надо отгонять, а если пытается пить кровь, то и прибить.
Другое дело - целебные пиявочки. Это как раз о том, что пить кровь дозволено не всем, и тема дозировки здесь в приоритете. Vous comprenez?

Или Вы щас скажете, что комарик меня одолевает, потому что его "зацепило", и он хочет жениться, как в сказке?
Тогда самоубиться ему будет проще.
Для меня он теперь - Директор (самизнаетечего), и с каждым появлением всё глубже он там.
Нуачо? "Надо привыкнуть"(с), вот и пусть привыкает.
     10:21 07.05.2020 (1)
Алёна, Вы воспринимаете мои слова буквально.
А где полёт мысли?
Привыкнуть - значит, воспринимать и критику, и похвалу.
Я считаю, что тот, кто не привык, тот свалил.
Кто остался, тот привык.
Допустим, Вы где-то в реале работаете на фирме... Там что, всяк лыбится Вам при встрече?
Или всё время хвалит Вас и работу Вашу?
В любом коллективе, тем более, в виртуальном, есть всё, что душе угодно. Естественно, не только нашей душе, но и душам-душонкам сторонних людей, членов того же коллектива.
Точно так же, как Вам не нравится Несин, Вы не нравитесь ему. Или строчки Ваши.
Ибо лично он не знает Вас. Как Вы лично не знакомы с ним.
Как налаживаются взаимоотношения (либо никак не складываются), все знают хорошо.
И зависят порой от опрометчиво сказанных слов, неудачной шутки...
Либо наоборот - от умелых действий, диктуемых наитием.

У меня со многими фабулянами не сложились отношения. Но я не делаю из этого драму.
Потому как понимаю, что ими движет. И стараюсь не обращать внимание.
И я не идеальный, порой несносный в общении. Но предмет моей несносности не авторы,
не их личности. А их строчки. До личностей мне никакого дела нет.
Это я называю - "привыкнуть к действительности".
А носить кофе в постель Несину я Вас не призывал.
     10:37 07.05.2020 (1)
Спасибо, что не призывали. Призывать - это надо личный броневик иметь и рупор.
Но мы же с Вами о другом, да?
Если кого-то не устраивает текст, он конкретизирует свою претензию, не так ли?  При чём здесь вопросы про сёмгу и другие гаденькие намёки? Очевидно же, что под видом критики он приходит удовлетворять своё нездоровое эго. Заметьте, на женщине!  А раз не получилось нагнуть с первого раза, вот тут пена-то и пошла...
И вместо того, чтобы стихи писать и на Главной выставляться (у вас же тут поэтический сайт, правильно понимаю?), субъект с завидным рвением агрессирует при каждом удобном и неудобном случае.
Или Вы сейчас мне скажете, как Малышева, что это норма? Для него - да. Потому что ему позволяли те, кто нагнулся. Но это их личное, я туда не полезу.
Я на своей территории порядок навожу, это моё право. Вот, удалила пару "кучек", так мне прилетело: "А удалять комментарии нечестно!"(с)
Да лааадно? Шакал будет пантеру учить манерам?! Ну-ну... Главное, чтоб этого "честного" собственным нимбом не привалило.
     11:03 07.05.2020 (1)
Ха!
А чем лучше Несин, нежели Красилов?
Один - про сёмгу, второй - про театр, музыку, кино...
Что у первого не в тему, что у второго ни в ..., ни в морфлот.
Как видите, Несин не одинок. Просто его баржу прибило к Вашему берегу)))))
А Красилов у других берегов прогуливается.
     19:32 07.05.2020
Вот Вы давеча спросили, почему мне г-н Несин не нравится, а я вообще недоумеваю, как он мне может нравиться или нет, если мы нигде не знакомы и я без его визитов отлично себя чувствую. Как я могу сказать что-либо о Красилове, мы же не в брачном агентстве анкеты рассматриваем?
Ну, допустим, у меня есть своё мнение об их творчестве, но я не собиралась это публично обсуждать. А вот о поступках и действиях можно поговорить, и тут Красилов в выигрышной позиции, да. У него и чутьё, и реакция в норме.
Это на моей территории, я подчёркиваю. А чужое пространство я не контролирую, у меня таких полномочий нет, если только это не конкурс, который я веду.
Вот такой расклад.
     22:24 03.05.2020
1
Самогон и пили. Самогонный аппарат был  в  мукомолке. Но этот напиток был только для избранных! ))

.
     21:05 03.05.2020 (1)
Действительно, вышло немножко агитпроповское такое (раз уж в другой ленте зашла речь о пропаганде). Что-то в духе Асадова. Такое я не очень люблю, хотя... Прямое высказывание тоже иногда необходимо.
А технически - ничего, нормально.
Между прочим, гнилушки могут светиться. Слабо. Сам я ни разу не наблюдал, но теоретически-гипотетически хемолюминесценция именно там и возможна.
     23:23 03.05.2020 (1)
Спасибо за визит и отзыв.
Вы вполне себе можете "такое" не любить, это никого не задевает. Вы даже меня можете не любить, как это демонстрирует здесь истекающий ядом г-н Несин Я ж знала, что этот "всадник Апокалипсиса" прискачет резвой рысью на горячее, он же уже не может без меня, Вы заметили? Ему ж надо лопатой махнуть на беззащитную женщину, а то ж день будет зря прожит, и собственная желчь изнутри разъест
Но, понятное дело, любить меня горааздо приятнее. Вон, хоть у Френсиса спросите
Ой, чота я отвлеклась... Ах, да! Про гнилушки. Представьте, я их видела однажды,  в детстве ещё. Они светятся, как светлячки, только поверхность свечения больше: примерно, как жар на углях в костре. Выглядит очень волшебно, да А у меня речь о другой гнили. Ни гниющая картошка, ни разлагающаяся плоть гореть не могут и светиться тоже.
Хотя, мы же не говорим о буквальном смысле, да?
     23:27 03.05.2020 (2)
Где Вы умудрились пересечься с Сергеем Несиным? На стихире?
Мотивации его я не понимаю.
     09:34 07.05.2020
Тут многие-прочие не могут понять, что лично Вами движет, что может
сподвигнуть (вдруг) похвалить откровенную бредятину в столбик,
а что раздражает в нормальных опусах...
     00:27 04.05.2020 (2)
Я умудрилась??? Вы о чём?! Нафига козе баян, она и так весёлая.
Я не знаю, вернее, только догадываюсь, где он рыл своей лопатой, на каких ресурсах разнюхивал и раскапывал мои публикации, мои ники и прочее. И тут перелопатил всю страницу, чтоб найти, где нагадить,  да и ходит же с завидным постоянством, достойным лучшего применения.

Как думаете, почему?
Помните, как в каком-то фильме: докопался, как пьяный до радио: спой да спой!
Но я уже его... эээммм... перенаправила.
Надеюсь, дойдёт.
     09:38 07.05.2020 (1)
Алёна! Несин просто молод душой.
Помните, как в детском саду мальчишки дёргали за косички девочек?
Не просто всех подряд, а тех, которые нравились.
Это мальчуковое тестирование не изживает себя и в более зрелые годы,
когда либидо зашкаливает)))))
     10:21 07.05.2020 (1)
Вот теперь в точку!
Я же как раз об этом и писала, когда он вначале (под одним произведением) мне стал на вентилятор набрасывать. Даже волновалась, чтоб его поллюции не изнурили, заботу проявляла.
Так не внемлет же!
Перерыл все мои аккаунты и стал тут щеголять своими "сакральными знаниями" обо мне. А я, вообще-то, бордельеро не заказывала
Я даже пыталась быть снисходительной, потому что некоторые друзья говорили мне то же, что и Вы: мол, запал на тебя.
Но сейчас похоже, что запал заклинило...
Печально это всё.
И опять же, задам вопрос: нафига попу гармоня, если есть колокола?
Сайт большой, этот г-н ко мне не пристёгнут, я его знать не знала (да-да, тут по классике: "Не виноватая я! Он сам пришёл")
Так какого, спрашивается, овоща?
Молод душой? Это как? Незрел и инфантилен? Или задержка в развитии?
Благодарю покорно, мне не нужно такого "молодца душевного".
Бесплатно я не терапевтирую такие случаи.


Upd: Люди в большинстве своём не глупы, но могут глубоко и длительно заблуждаться.
Признак ума и взрослости: умение это признать и извиниться.

     10:31 07.05.2020 (1)
Любой поэт - немного психолог, немного стратег...
В нём всего понемногу... должно быть)))))
А почему Вы его не закидываете в ЧС?
     11:05 07.05.2020 (1)
Знаете, есть такой анекдот:
- Вы случайно не еврей?
- Я еврей, но не случайно.

Это к теме про психологию, тут я больше психолог, чем поэт.
И, как говорил де Сад, порок не может быть красивым, он должен выглядеть отвратительно.
Именно для этого его полезно вытащить и показать всем. В назидание и во избежание.
Раз уж у меня тут стихийный полигон, так пусть на нём каждый диверсант пользу обществу приносит. Как экспонат, да.
Карасная-то кнопка у меня под рукой, нажать не проблема.
Но Вы ведь помните, для чего изначально Пётр первый основал свою кунсткамеру? Вот-вот, уродцев демонстрировать. И теперь потомки ему благодарны, так что, я не для одной себя стараюсь.
И потом, я такая мечтательница и любительница иллюзий, что всегда стараюсь дать шанс. Ну, а вдруг? Вдруг человек перешагнёт свой порок, чтобы стать Человеком, а не организмом с рефлексами "жру и сру"?
Вот в таких ситуациях это хорошо прослеживается.
Хотя, возможно, в данном случае "пациент скорее мёртв, чем жив".
Терпение и наблюдение - наши помощники.

Спасибо Вам, что помогаете мне в этом эксперименте.
     11:20 07.05.2020 (2)
1
Эко мы с Вами понакомментировали!
НУТРО на втором месте в самом обсуждаемом.
Кунсткамера - дело хорошее. Можно билеты продавать туристам.
Однако Вы предвзяты к Несину.
Он, естественно, архипредвзят.
Со стороны люди о всяком думают. Жаль, привыкли молчать.
По личкам шушу, а в эфире рыбы рыбами.
Фауна, как и общество человеков, изобилует хищниками и жертвами.
К кому из них Вы относите Несина?
Только просьба - без уничижительных эпитетов!
А то я Вас, женщин, знаю. Не понравившемуся мужчине сразу вешать
ярлыки - мудак, импотент, пьянь и рвань)))))
     15:35 07.05.2020
1
Ого, сколько Вы эпитетов насобирали. Я бы не хотела никого классифицировать, вернее, озвучивать это, чтобы не нарушать чистоту эксперимента.
Пусть читающие думают что хотят, это их право. Я не брала на себя обязательств всем понравиться и своего агрессора ничем не провоцировала. Как говорится, наш Бобик хороший, а вы своих бешеных кур привязывайте!(с)
Зато модель немужского поведения теперь всем очевидна, а я тут просто в роли катализатора и линзы.
А по поводу моей "предвзятости" я вообще не понимаю, что с него можно взять-то?
А главное - кому оно надо?

Полагаю, у читающих не возникло сомнений в моём совершеннейшем к ним почтении.
     13:44 07.05.2020 (2)
О!
Ещё один ухажёр..
Да с подходцами-то какими!
Издалека.
Подкрадываецца.
     16:09 07.05.2020 (1)
1
Тих-тих, не надо нервничать, у нас всё под контролем, и давно
А Вам спасибо за заботу и беспокойство.
Вы же видите, каким символичным оказалось название стихотворения: как всё проявилось отчётливо.
Не нарадуюсь прям, что я такая магическая женсчина!
     16:24 07.05.2020
Ну, магическая или немагическая, но, однако же - необычная. Необычное на нашем маленьком сайте всегда заметно.
У Вас быстрота реакции, словарь незатёртый, хлёсткость в парировании удара. Вообще, то, что называется, живой ум.
Марту Матвееву, Галину Русину, Татьяну Лозу вспоминаю. Сразу и каждый раз.
Виртуозность комментатора.
Стихи... Ну, не могу сказать, что я от них в восторге таком, что прям ни в сказке сказать (хотя Вы очень неровно пишете). Потому что в восторге ведь от чего бываешь? От того, когда видишь, что кто-то пишет так, как тебе самому никогда не написать. А когда видишь, что человек пишет прилично, но ты и сам, в принципе, можешь так же, то тогда просто воспринимаешь и спокойно. Без упадания в обморочное состояние. Но это не столь и важно...
Да, а что я  сказать-то хотел?.. 
Забыл...

А... ну вот, вот это и хотел.
Живой оригинальный ум.
     16:04 07.05.2020 (1)
А Вы во всё и везде, Александр, старика Фрейда вперёд себя пхаете?
Или только здесь?
     18:47 07.05.2020
Спасибо Вам на добром слове, Александр. Я ни на чьи поэтические лавры не посягаю, мне просто интересно с людьми общаться. Но когда мне пишут пародию, которая таковой не является по многим критериям, я расцениваю это как безграмотный необоснованный наезд и нарушение границ. Вот тут лопата может обернуться против "землекопа", чтобы он хотя бы матчасть подучил.
Есть такой автор: Олег Нечянный, вот от него пародии - как колечко на палец.
     18:49 04.05.2020 (1)
1
Не обращайте внимания, Алёна. Вспомните Рину Зелёную: "Ходют тут всякие, а потом пианины пропадают". У вас замечательные стихи. Всем бы так писать, имхо.
     10:02 07.05.2020 (1)
1
Спасибо за добрые слова.

Господь призреет сирых и болезных
и успокоит в них гордыни зуд.
Они  чужое хают, как известно,
поскольку сами хрень всегда несут.

Ночами зависть не даёт покоя,
накатывает ярость, злость и гнев.
Я знаю средство верное такое:
козлов давно пора отправить в хлев.

Есть множество другого в этом мире,
достойного внимания, для нас;
а "террористы" пусть сидят в сортире,
им это место будет в самый раз.
     10:10 07.05.2020 (1)
1
Мочить козлов, как террористов,
в сортирах. Ну, а где ещё?
Мочить всегда! Мочить со свистом!
Как завещал генсек Хрущёв.
     11:14 07.05.2020
1
Это классный метод, между прочим!
И законом он не запрещён;
если террориста мы замочим,
пневмонией заболеет он
и покинет вскоре поле брани,
нежизнеспособный индивид.
В этом убеждаемся мы с вами:
вот, какая польза от covid.

     15:09 07.05.2020 (1)
Замечательно!!!  Ах, как  мне  понравилось!!! БРАВО!!!
     15:20 07.05.2020
Большое спасибо Вам за тёплый отклик. Рада, что Вам было интересно.
     08:08 04.05.2020 (1)
Очень понравилось...Просто очень-очень...
     14:36 04.05.2020
Спасибо, я рада.
     21:09 03.05.2020 (2)
Добро понятие  с размытыми границами...но оно(добро) человеку ближе(должно быть).

Прочла комментарии про лампочку Ильича, всегда считала, что Ленин продвинул проект, по-моему он назвался"Электрификация всей страны" и внедрение электричества в самые захудалые районы страны и постепенно везде стали загораться лампочки, которые и прозвали "лампочка Ильича"
     23:04 03.05.2020 (1)
1
Да, я тоже тут читаю и удивляюсь, какое оживление создала лампочка, прямо мужской клуб собрался.
А для меня не стоит вопрос о том, Ильича она или Кузьмича, хотя я тоже помню из школьной истории про план ГОЭЛРО. Я считаю этот фразеологизм таким же устойчивым, как "капли датского короля".
Но наблюдать за дискуссией очень интересно, даже несмотря на то, что написал тут всем известный г-н.
     23:19 03.05.2020 (1)
Алёна! Дискуссия всегда хорошо, тем более у многих времени стало побольше. Я всегда с удовольствием читаю комментарии, особенно если они интересные.
     00:32 04.05.2020 (1)
Да, Светик, вечерок нескучный получился. Измаялись люди в карантине, хочется общения, эмоций, впечатлений.
Мне тоже всегда интересно наблюдать за развитием событий, и я благодарна всем, кто пришёл.
     00:47 04.05.2020
Да, пока изоляция не закончится общение станет более тесным и нужно набраться терпения и любви к ближнему
     21:17 03.05.2020 (1)
Конечно, он продвинул.
Об этом даже фильм есть... Как бишь?... "Служебный роман"!
Там Ильич загримирован под Шурочку. И знаменитое историческое восклицание - "Впихнём!" - незабываемо.
Так что - именно он продвинул. Служба такая!
     21:23 03.05.2020 (1)
Слово "продвинул" не понравилось? Но оно хорошо подходит к действиям, что были предприняты в те времена.
А "Служебный роман" - это же совсем о другом, но лампочки Ильича уже были у всех.
     21:26 03.05.2020 (1)
Наоборот, понравилось!
Когда не нравится, у меня никаких творческих комментариев не возникает.
     21:28 03.05.2020
Поняла.
     10:47 03.05.2020 (1)
1
Хорошее стихотворение.
Я тоже верю, что добро побеждает.
И многие верят. Только это понятие относительное и
в какой-то степени индивидуальное.
     11:19 03.05.2020 (1)
1
Согласна.
И некоторые хотят своим добром непременно победить чужое. Ну, чтоб побольше пользы причинить
Надеюсь, в наших понятиях будут совпадения
     11:31 03.05.2020
1
О да! Хорошо сказали.
Непременно победить чужое добро и водрузить на нём своё. ))
     11:06 03.05.2020 (1)
1
Хорошо написано!!!
     11:17 03.05.2020
Благодарю, Серж
Книга автора
Предел совершенства 
 Автор: Олька Черных
Реклама