Стихотворение «НИКА - ИСТЕРИЯ»
Тип: Стихотворение
Раздел: Лирика
Тематика: Без раздела
Автор:
Баллы: 71
Читатели: 733 +1
Дата:
Стихотворение «НИКА - ИСТЕРИЯ» самая комментируемая(48) работа за сутки
09.11.2020
Предисловие:
Всё гениальное просто, и всё простое гениально. Маленькому человечку нравится скрывать свою ничтожность за сложными вещами.
Йозеф Геббельс 

Отними у народа историю — и через поколение он превратится в толпу, а еще через поколение им можно управлять, как стадом.
Йозеф Геббельс

Дайте мне средства массовой информации и я из любого народа сделаю стадо свиней
Йозеф Геббельс

Храбрость — это мужество, вдохновленное духовностью. Упорство же, с которым русские защищались на рубежах, сродни некоему животному инстинкту, и было бы глубокой ошибкой считать его результатом убеждений или воспитания. Русские были такими всегда и, скорее всего, всегда такими останутся.
Йозеф Геббельс






НИКА - ИСТЕРИЯ

Чтоб вам о чём-то рассказать мне не понадобится проза.
Я говорю всегда в глаза. И мордой (за спиною) козьей
не лезу в "лично". Грязный ход. Он для стервозы и урода.
Не агитирую народ. И мнение моё свободно.
Под флаг нацистов не встаю. И доллар не беру за плату.
И за рубли не продаю то, что такими вот распято.
Я не рисую букву "Г" в четвёртой степени на флаге.
Во мне здоровый, русский ген. Он помнит всё: и о Рейхстаге,
и о сраженьях под Москвой и о блокаде Ленинграда.
Но увлекает за собой глупцов слащавая тирада.
Она дорогу в новый ад им стелет. Берегитесь, люди!
Такое много лет назад уж было. Фюреру на блюде
нафаршированных "детей" в припадке Ника-истерии
построили под свод идей, охваченного эйфорией.
С надеждой шли они на смерть под звуки фейковой бравады.
Фашист умеет нежно петь лирическую серенаду.
И Йозеф Гебельс был отцом. Наверное читая сказки
своим детишкам перед сном с добросердечною гримасой,
он им казался мудрецом, исполненным одним желаньем
быть добрым. Разве подлецом предстанешь пред своим созданьем?
И если пропадаешь сам, тяни с собою в ад народы.
Ну как? Знакомо это вам? Так поступают сумасброды.
А им? Им нужен новый герб. Но вам расхлёбывать придётся
переворотов, войн ущерб. И всё ужасное вернётся.
И только стоит позабыть историю своей отчизны.
Найдётся тот, кто будет выть в игре продажно-закулисной.   
Послесловие:
Надежда его (Йозефа Геббельса) не оправдалась. И слава Богу! Но сколько ещё бродит по свету обнадёженных, подобных ему. 

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     09:58 18.03.2021 (1)
1
Настолько это сильные стихи! Такая затронута тема! Искренняя благодарность.
     12:25 18.03.2021
Благодарю Вас, Надежда! 
Гость      02:58 14.12.2020 (1)
Комментарий удален
     14:10 14.12.2020
В общественной жизни тоска-а-а. 
Личная жизнь , если она не тяжёлая, означает только одно - или ты ещё не родился или ты уже умер. 

     18:25 24.11.2020 (1)
1
Недолго Геббельс был отцом. А как жестоко он обошёлся со своими детьми.
     18:32 24.11.2020 (1)
Вот об этом и речь. "Любящий папа". Спасибо за комментарий, Владимир. 
     18:48 24.11.2020 (1)
1
Сделать детям смертельные уколы он заставил жену. 
     18:57 24.11.2020 (1)
Это даже представить сложно. Не то, чтобы сделать. 
     16:31 25.11.2020 (1)
1
У них было особенное зомбирование. 
     16:42 25.11.2020 (1)
Нелюди.
     17:52 25.11.2020 (1)
1
Да, правильно, нелюди. 
     17:58 25.11.2020 (1)
Другого названия им нет. 
     18:02 25.11.2020
1
     18:04 08.11.2020 (2)
2
Жесть.
 И то - достали!
У  кого-то на днях прочитала,
что РоссТВ - дерьмо.
Прям-таки совсем. Категорично).
То бишь дерьмо и передачи о Жванецком и его выступления,
и двухсерийный документальный фильм, где главная героиня
Надежда Пахмутова...
(это только то, что я смотрела по ТВ за последние два дня).

Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
​тени с собою в ад народы - тяни


     20:29 08.11.2020 (2)
Здесь прочитали, Наталья?
Гость      21:37 16.11.2020 (1)

Иннокентий Орясин      15:01 06.11.2020 (2) «Почему я не включаю телевизор» Дмитрий Александрович

Уже скоро 17 лет с момента, когда я начисто извел телевизор в своём доме. Именно по соображениям вкуса в первую очередь. РоссТВ - это дурной тон! Этому не должно быть места в приличных домах!


     21:59 16.11.2020
Смотря что иметь в виду под понятием Приличный дом. 

Некоторые публичные дома берут на себя смелость говорить о своём приличии. 
     21:10 08.11.2020
Да, на сайте.
     18:12 08.11.2020 (1)
Спасибо, Наташа! Исправила. Пишу очень быстро. 
У них всё дерьмо. Одни они каловые массы))) Идиотов мать - Земля ещё лет на сто припасла. 
Ведь надо же будет и жертвовать кем-то ей. А если их не будет? Без них никуда. Они должны быть, как мелочь в кошельке.
А то сдачу сдавать будет нечем.  
 
     19:18 08.11.2020
1
     20:20 16.11.2020 (1)
2
Чего-то я опять недопонял. В предисловии это цитаты из дневника Гебельса? Или это фразы похожие на то, что говорил Гебельс?
Ведь то же самое мог и Ленин говорить. Например: "из всех искусств важнейшими для нас являются кино и цирк".

А стихотворение хорошее. Вообще у Вас письменная речь прекрасная и Вы правильно рассуждаете, только не информируете об этом читателя. Что же говорит Вам здоровый, русский ген о сражениях под Москвой и о блокаде Ленинграда?

Интересно было бы что-то и о историю своей отчизны узнать. Что там собственно за история была? На ведь всё больше какую-то хрень, а не историю рассказывают.
     20:44 16.11.2020
Анатолий, спасибо Вам большое за Ваш отзыв. Да. В предисловии цитаты Гебельса. И стихотворение как раз о том, что и Дьявол может любить и видеть прекрасное. Смотря что он для себя считает прекрасным и кого именно любит. 
Что говорит во мне здоровый русский ген? Он говорит о том, что пройденные ужасы войны вполне могут повториться, если народ будет внимать 
всем словам, которые льются из уст псевдолидеров, пропагандистов, слащаво поющих о том, что надо свергать власть и тогда уже на руинах прошлого создавать своё новое и счастливое будущее. Так было не раз. И ни к чему хорошему это не приводило. Более того. Стала переписываться история. И уже по миру слышатся голоса, что не советский солдат был героем той войны, а фашист. 
Люди подчас не понимают элементарного, что и фашист владеет словом и в силах задурманить голову своими речами любому, кто внимает его речам.
Постаралась Вам ответить, Анатолий. С уважением.   
 
     17:08 09.11.2020 (1)
1
Браво, Таня! Аж мурашки побежали.
Очень серьёзную вещь написала.
     17:11 09.11.2020 (1)
Спасибо тебе, Женя!  
     02:26 10.11.2020
1
Гость      15:04 09.11.2020 (1)
Комментарий удален
     15:17 09.11.2020 (1)
2
Лена, зло неистребимо. Но его можно и нужно держать в ежовых рукавицах. Как неразумное дитя. Чтобы чего не натворило. А для этого нужно чтобы народ понимал, кто и чем его охмуряет. У нас достаточна сильна русская культура с её великими именами, вписанными самой историей в наши гены. И самое главное. Мы для всех и всегда будем казаться стадом. На самом деле нас так хочется видеть нашим врагам.
А на деле мы настоящая стая. Стая хищников, способных разорвать в клочья любого, кто представляет для нас опасность. И чтобы не оставаться в стаде, каждый пусть принимает для себя решение сам: Кто он? Волк? Или скотина, которую можно в любой момент отправить на бойню. И если человек (русский человек) выбирает вариант второй. Пусть будет так. В природе должны выживать сильнейшие. Это самый настоящий естественный отбор. И только так сможет возродиться и укрепиться русский дух. 
Гость      15:33 09.11.2020 (1)
Комментарий удален
     16:52 09.11.2020
1
Пусть каждый выбирает сам.
     00:22 09.11.2020 (1)
1
"И только стоит позабыть историю своей отчизны..." В школе количество часов истории сократилось в два раза,
в вузах - в четыре; так что наше поколение уйдёт - и благодаря реформаторам от образования порастёт быльём
славная история отчизны, и никакие обезьяны-геббельсы для этого не понадобятся...
     00:43 09.11.2020 (2)
1
Реформаторы здесь не причём. Раньше люди запрещённые книги читали. Им эту литературу не преподавали в школах. Всё зависит от воспитания детей в семье. И если там всё похерено ни одна школа не в помощь. 
     03:11 09.11.2020
От всей души - респект!
Причем здесь церковь, если поп дурак.

     01:06 09.11.2020 (1)
1
Таня, так и в семье всё похерено во многом по вине реформаторов от власти;
ведь любая семья - это всего лишь ячейка общества...
Раньше люди были другими - с этим не поспоришь.
     01:17 09.11.2020
Поспорю. А почему же мы и весь наш круг знакомых ничего не похерили? Семья - ячейка общества. Согласна. Но не общество строит семью. А семья строит общество. Какая семья - такое будет и общество. И любые власти будут бессильны что-либо сделать с этим. Человек, как единица, сам решает как ему жить и во что верить. И навязать ему ничего нельзя. Если у него внутри есть стержень и в семье чтут семейные ценности и традиции, то государство бессильно что-либо с этим сделать. Это неубиваемо. А если человек стадное животное, его могут пригласить и на бойню. Почему бы не пойти, если так всё просто можно в раз уничтожить: и веру и любовь и память. Не убедила, Светлана. 
     23:36 08.11.2020 (1)
1
Таня, нет слов! Так страстно - круто!
Чувствуется: наболело. У многих наболело, но не каждый так
сможет высказать, да ещё в стихах. Ты молодчина.
     23:51 08.11.2020
Спасибо, Гэл! 
     20:36 08.11.2020 (1)
1
Только вчера пообщались о немцах и на - читай!!! Неугомонные и жадные. Что могу сказать: Пушкина читал - нравилось, Лермонтова - нравилось, Татьяну В.В.(Волный Ветер) читаю - опять нравится! И как вам удалось?
     20:53 08.11.2020 (1)
Сильны волнения души за наш народ, мой друг любезный!
Ведь каждый жизнью дорожит. Но часто кто-то бессловесный
молчанием даёт добро тому, кто потирает руки,
мечтая обратить во зло всё то, чем живы наши внуки. 

Спасибо Вам, Никита! Удаётся от таких вот мыслей.
     21:16 08.11.2020 (1)
1
Во зло нас превратить нельзя - не той мы крови. Там ошиблись.
И потому, на злобу всем, в рабов еще не превратились.
Не превратимся и потом. Пусть помнят и скорбят о прошлом
А немцам бы историю прочесть - свою историю о пошлом.
     22:26 08.11.2020 (1)
Отлично сказано, Никита! Свою историю о пошлом пусть учат вечно. Это их удел. 
     22:36 08.11.2020 (1)
1
Потому и повторюсь: немцы для нас были и останутся врагами. Купить че-то можно у них, но дружбу - водить ни-ни.
     22:40 08.11.2020 (1)
Я тоже этого не понимаю, как такое можно когда-либо простить. И у нас равно как и у них всё это станется на генетическом уровне. И это будет вечно. Купить товар у них да. За это они получают деньги. Это бизнес. Бизнес и ничего личного. 
     22:48 08.11.2020 (1)
1
Правильно - на генетическом. Они вообще никого не признают, всех считают ниже себя. Но боятся англичан и амеров, суки. И стукачи все.
     22:55 08.11.2020
Не боялись бы, ели бы у них были такие земли. Бояться надо нас. Мы же по их определению животные, полные инстинктами. Волки.
И это хорошо. 
Реклама