Типография «Новый формат»
Стихотворение «Загвоздка.»
Тип: Стихотворение
Раздел: Юмор
Тематика: Иронические стихи
Автор:
Оценка: 4.7
Баллы: 51
Читатели: 1100
Дата:
Предисловие:
Тень от юмора черна...

Читает автор.

Загвоздка.

Вечер. Лето…
Хорошо под берёзой отдыхать…
Не кусает мошкара…
Слышно, где-то…
Перешёпоты ручья,  тянут спать…
И не мучает жара…
Всё отлично!
Можно жить, если б не загвоздка,
Мёртвый я уж два часа…
Обсуждение
21:29 28.11.2011(1)
АСИ
Будем жить, чего бы нам ни стоило!
04:43 29.11.2011(1)
И чаще позитивно стараясь жить, как будто ходим на работу...

Спасибо.

Рисуя тени...
10:24 29.11.2011(1)
АСИ
Я - счастливая, хотя бы потому, что на работу иду с удовольствием.
Гость15:17 27.05.2012(2)
Комментарий удален
23:13 27.05.2012(1)
АСИ
А тут могу поспорить с Вами: просто обожаю свою работу.  Возможность  творчески подходить к своему делу - огромное везение.Может, вам в жизни не так повезло, поэтому и  такие комментарии?
23:42 27.05.2012(1)
Валерий Цыбуленко
Вы себе льстите. Я свободный художник.
Моё время принадлежит мне. И занимаюсь я любимыми делами -
творчеством во всех проявлениях. А мне за это ещё и деньги платят.
Я могу устраивать себе выходные, могу нагружаться работой.
Никому не подчиняюсь. Только прислушиваюсь к своему настроению
и желаниям. Это - истинная свобода! А "ходить на работу"...
В наше время "возможностей"? Вы, небось, и пенсии ждёте?
А самая лучшая пенсия в Украине какая? Минимальная?
00:02 28.05.2012(1)
АСИ
Как раз меньше всего жду пенсии.
Удивляюсь, как люди могут говорить и утверждать о том, чего не знают.
Ваше право верить или нет.
Просто занимаюсь любимым делом, и деньги за это тоже получаю. Вам это неприятно слышать? Простите, Валерий.
Никогда не плакалась: заработать в наше время не проблема - было бы желание...
С уважением
00:12 28.05.2012(1)
Валерий Цыбуленко
ПОЧЕМУ НЕПРИЯТНО? РАД ЗА ВАС!
МНЕ НЕПРИЯТНО ВИДЕТЬ, КАК ПОД ПЕРЕВОДОМ ВАШЕГО СТИХА РЕДАКТОР
ДОКАЗЫВАЕТ ДВУМ ОЛУХАМ, ЧТО В УКРАИНЕ НЕТ СТАНИЦ, ЕСТЬ СЁЛА.
А ВЫ, КАК "УЧАСТНИЦА" ЭТОГО ПРОЦЕССА, ОТМАЛЧИВАЕТЕСЬ В СТОРОНКЕ...
РАДЫ НЕТОЧНОМУ ПЕРЕВОДУ ДО ТАКОЙ СТЕПЕНИ, ЧТО НА ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ
ПЛЕВАТЬ???
00:34 28.05.2012(1)
АСИ
По поводу перевода - я все сказала . Другого мнения у меня нет: я благодарна ребятам, которые не побоялись , вернее не остались равнодушны к моим мыслям.
Радуюсь за победу и успех других, за умение слушать и слышать, за талант, за умение общаться на равных, за толерантность... а радоваться тому,  о чем Вы говорите, меня не учили. Мне очень повезло в жизни с учителями.
Да и по правде, не умею я  ругаться, оскорблять, унижать, не мое это.
00:42 28.05.2012(1)
Валерий Цыбуленко
Я Вам про Фому, а Вы мне про Ерёму...
Вы согласны с тем, что в Украине есть станицы,
и таким образом географически (и административно) Ваш стих не об Украине,
а о Доне. Чему же Вы рады. А Вы в курсе, что однажды
некто напечатал КОРАН только с одной целью - чуть поправить
смысл одной из сур. И всё учение таким образом извратить...
Лина Костенко в своё время отказалась от перевода своих стихов.
Потому что в переводчики ей навязывали Ю.Мориц. Там тоже были нюансы.
Но люди не боятся говорить об этом вслух. И своих имён не стесняются.
Кого перевёл на русский язык Клюев? АСИ? А кто это?
Вот и весь разговор... Радоваться надо радостно, а не прогибаясь
в порыве благодарности, что Ваш текст среднего уровня сделали
таким же усреднённым, но на другом языке!!!
Расул Гамзатов никогда бы не стал известен русскому читателю, если бы его
переводили с неточностями, на свой, себе удобный, лад.
Но его переводили на русский язык такие мастера пера, как Илья Сельвинский,
Сергей Городецкий, Семен Липкин и Юлия Нейман, Наум Гребнев, Яков Козловский,
Яков Хелемский, Владимир Солоухин, Елена Николаевская, Роберт Рождественский,
Андрей Вознесенский, Юнна Мориц...
Вот кто открыл нам Гамзатова. И сделали они это мастерски!
Но не говоря о том, что в Дагестане аварцы живут в деревнях и станицах!
01:27 28.05.2012(1)
АСИ
И здесь Вы не правы: Максим Алексеевич знает, чей "текст среднего уровня" (спасибо за высокую оценку, т.к. я думаю, что это с большим авансом Вы сказали) Он переводил. Спасибо  за "кто это", могли бы и "что" написать.По поводу АСИ - я решила, что так будет до тех пор, пока не научусь писать, хотя бы выше "среднего", точка.

Никогда ничего не боялась ( батин характер), ни перед кем не прогибалась - опять Вы не то сказали, Валерий.

А по поводу станиц, скажу: для меня главное  в этом тексте - мое настроение передали другим. Об истории написания стиха  рассказала на странице В.Яремчука.

Да, Клищенцы - село, в Черкасской области станиц не было, вот  прадед мой -  козак, во время бунта сжег панский маеток и подался из села за Днепровы пороги, оставив семью без кормильца.
01:32 28.05.2012(1)
Валерий Цыбуленко
Ну, так во имя деда и обратили бы внимание на несоответствие
"станица-село". Или боитесь беспокоить благодетеля-толмача?
01:40 28.05.2012(1)
АСИ
Валерий, отчего злой такой? Ладно, меня бы, серость бездарную, оскорбляли.
Не понимаю современных мужиков иногда...
01:51 28.05.2012(1)
Валерий Цыбуленко
Можно подумать, что Вы понимаете мужиков, живших 100 лет назад
Или тех, кто сегодня писает в памперсы, а мужиком станет в будущем?
Серостью бездарною я Вас не называл. Я о тексте Вашем сказал мнение
своё. Да о переводе его. А это вещи разные. От Вас зависит, какими
станут Ваши строчки, какого цвета. И тут уже не в таланте дело,
а в ответственности перед читателем. В комплексе слагаемых, без
которых литература не делается. Если не обращать внимание "на мелочи",
закрывать глаза на неточности, то можно дописаться до такого, что
смеяться будут не только куры...
Я не злой. Я удивлён наплевательскому отношению к сути, к смыслу,
к правде... И во имя чего? Во имя благодарности? А то Вы сами себя
на русский перевести не могли? Удивляюсь...
02:03 28.05.2012(1)
АСИ
Может , Вы в чем-то и правы. Я многое пропускаю в этой жизни и не зацикливаюсь.
Больше всего мне бы не хотелось, чтобы у меня черные строчки рождались, и у Вас,и у них...  и у всех.
Переводить не умею, к сожалению.
Максиму Алексеевичу спасибо,  Он мужик с душой.

Тэн, прости, что твоя страничка в почту превратилась, постараюсь не наглеть больше, ладушки?
02:04 28.05.2012
Валерий Цыбуленко
так мы ща всё удалим. И дело с концом.
15:35 27.05.2012
Мы все в той или иной степени зависимы...
10:43 22.05.2011(1)
Валерий Цыбуленко
"Аминь!" в конце не помешало бы...
15:51 22.05.2011(1)
Наверно этому концу Аминь не в тему...

 
22:40 26.05.2012(1)
Пенки
Как говорят на allboxing.ru - плюсую!
Аминь совсем не в тему.
Если Валера хочет оттянуться - это его проблема.
15:15 27.05.2012(3)
Валерий Цыбуленко
Можно жить, если б не загвоздка,
Мёртвый я уж два часа…

Сказать "аминь" - значит заявить - то, что сказано, признано верным.
Если автор считает своё написанное неверным, то как он разбирается
смысловО в том, что пишет?..
23:49 27.05.2012
Пенки
"Хотелось бы услышать отчёт начальника транcпортного цеха... "
19:27 27.05.2012
Пенки
Это понятно.
Но ведь не под каждым стихом поставишь Аминь. Ты с юмором - представь, во что превратятся стихи))
15:23 27.05.2012(1)
Арджуна
Ами́нь (др.-греч. ἀμήν, от ивр. אמן‎, Аме́н — «исполнитель»; в западноевропейской традиции лат. amen, А́мен) — обычно, завершающая формула в молитвах и псалмах в иудаизме и христианстве, призванная подтверждать истинность произнесённых слов
что-то типа слияния заверяющей печати и большой жирной точки в конце
15:32 27.05.2012(1)
Всё ясно, но дело в том, что признано Аминь соотносить с молитвой, а сей рисунок точно не молитва.

Но если хочется сказать Аминь, в подтверждение истинности произнесённых слов- можно и произнести.

Спасибо.
15:37 27.05.2012
Арджуна
ну не только с молитвой, если есть некая утверждающая нота, потребность в аппелляции к высшим сферам, а Аминь, по-сути, и есть такая аппеляция :)
в житейских документах, это звучит как - да будет так
мне тоже не показалось необходимым :)
или Валера шутит, или видит что-то, что я не заметил
22:33 26.05.2012(1)
Пенки
А вот это - уже просто супер!
Хотя, конечно, приём не новый. Но очень впечатляет!
23:54 26.05.2012
спасибо.

Рисуя тени...
18:32 29.05.2011(1)
Леонида
Так хорошо начиналось!
И непредсказуемый конец!
Читаете хорошо!
21:59 29.05.2011



23:20 22.05.2011(1)
Galochka
Мне понравился голос автора. Что-то сегодня все про смерть...точно у пиитов мысли сходятся.
23:25 22.05.2011
Спасибо.

Я старался рисовать весело...
17:21 18.05.2011(1)
Tatyana Vi
"Тень от юмора черна"...
Ох, настали времена!..
Правит миром пустота -
гробовая тишина...
Видно, ночь обречена,
потерялась в ней луна...
19:37 18.05.2011
 
17:45 17.05.2011(1)
Иллария
автобиографическое?))
18:58 17.05.2011
Ага, биографическое авто, вчерась под деревней Кузель сей моментик приключился...

Гость18:23 17.05.2011(1)
Комментарий удален
18:55 17.05.2011
Не прервать тот сон...
Не поможет самогон,
Просто мило загорая,
Он вдруг понял умирая,
То, что жизнь, она прекрасна,
Только всё уже напрасно...
Книга автора
Самый страшный день войны 
 Автор: Виктор Владимирович Королев