Как горстка чая, что вдали рассыпана, за солнцем улетает стая птиц. Берёза, ветром северным общипана, встревоженные ветви клонит ниц.
Корнями в землю каменную вросшая она стоит как символ, но чего? И небо скоро первою порошею укроет ей и ноги и чело.
Она, закатом новым упоённая, уснёт под ней и будет в этом сне летать, как птицы, чтобы обновлённою их пенье слушать в кроне по весне;
И соками, землею с небом данными, кормить птенцов зелёных громадьё, и мыслями себя не мучить странными: что символично в облике её?
"Береза" Эль Эф
На севере диком в краю безотрадном
Растёт на утёсе Берёз,
И так он судьбою общипан изрядно,
Что просто не взглянешь без слёз.
И снегом колючим шальные метели
Швыряют бедняге в чело,
А он всё стоит там без смысла и цели,
Как символ... Но символ чего?!
Один, словно перст на холодном ветрище,
Познавший насилия акт,
Стоит уцепившись за край корневищем,
Как символ фаллический! Факт!
"Берез" Александр (Актер)
Латентный берез
В бане грузин просит мальчика поднять упавшее мыло. Мальчик, наклонившись, прикрыл свой зад тазиком. Удивленный грузин ухмыльнулся: - Такой маленький, а уже технику безопасности знает!
Два грузина спят у костра в горах. Ночь холодная. Один говорит соседу: - Вано, кинь палку! Вай, да не мне, в костер
В стране советской и прекрасной
в быту ходили анекдоты,
что в общем-то небезопасно
и для здоровья, и для попы
к грузинам становиться задом,
мол, любят очень это дело,
им даже женщины не надо,
когда мужское видят тело.
А я все думала, гадала -
какая в задницу заноза
Актеру местному попала,
что вдруг обычная береза
березом стала. Слава богу,
отгадку подсказали люди,
но осуждать Ляксандра строго
за это с вами мы не будем.
Ему ведь нелегко с пороком,
к тому же веянья Европы,
вот и сквозит в Актера строках
фаллическая тяга к попе.
Я бы немного поаккуратнее всё выразил на "Берез" Александр (Актер)
Латентность
Как-то гриб нашёл на даче,
Что-то странный очень…
Шёл на речку я рыбачить,
Глядь – стоит «цветочек»!
Ох, какой сурьёзный Гриб…
Правду вам открою –
Он чуть было не погиб
Под моей ногою…
Хорошо, остался жить,
Вон, стоит спокойно,
А ведь мог и раздавить
Я за вид разбойный!
Там берёз с берёзой рос,
И ольхун с ольхою,
И рябин – молокосос… –
Всех снесли пилою…
Неспеша достал кинжаль,
Чтоб грибы им чикать,
Только этого мне жаль,
Дивный… горемыка.
И постфактум, как постскриптум, –
Факт, что символ скверный.
Спросите: а что за гриб-то?
«Подберёз», наверно…
Вопрос был риторическим и ответа не требовал.
Но раз уж разговор поддержан, поясню.
Я тоже не прочь посмеяться над "национальными" анекдотами. Но только тогда, когда это озвучивается как сам по себе анекдот...
Здесь же я вижу какую-то оскорбительную вещь... С переходом на личности и совсем нелитературную.
Мне бы неловко было опубликовать нечто подобное, даже и при наличии обоснованной неприязни к оппоненту.
По-моему, просто мерзость... Очень надеюсь вскоре забыть, что видел такое.
Честь имею!
Бумеранги имеют свойства возвращаться, и это вполне
адекватный ответ на нелитературность стишка оппонента.)
У меня нет другого объяснения: почему береза из моего
стиха вдруг стала березом, да еще фаллическим символом?
Может, у Вас есть?)
А переход на личность там в послесловии.
В этой строке последняя буква лишняя.