Стихотворение «Не злите русского медведя!!!»
Тип: Стихотворение
Раздел: Лирика
Тематика: Гражданская лирика
Стихотворения к празднику: День Победы в ВОВ
Сборник: Война и мир. Памяти ушедших...
Автор:
Баллы: 50
Читатели: 395 +1
Дата:
Стихотворение «Не злите русского медведя!!!» самая читаемая(38) работа за сутки
12.05.2023
Стихотворение «Не злите русского медведя!!!» самая комментируемая(61) работа за сутки
12.05.2023
«Не дразните русского медведя!!!»
Предисловие:
По мотивам произведения
Светланы Молчановой
"Последние сны. Триптих."

Не злите русского медведя!!!

Пускай шипят нам недруги России:
"Рашисты, Лугандон и Даунбасс.."
Но слышим ясно голос мы Мессии:
«Спасайте братьев, поддержу я вас!

Не слушайте заокеанских дядей,
Гейропу смачно посылайте на...
Они, по сути, Вашингтона б..ди!
Давно меж вами пролегла стена!

Пусть не страшат угрозы вас Рамштайна¹,
Они не смогут дух ваш сокрушить!
Мы ж помним спич про русские комбайны,
Которые и "тигров"могут бить!

Пусть вместо них и скачут "леопарды",
Но не страшна немецкая броня!
"Зверинец"² этот — фюрера бастардов³,
Вновь разгромите, к Шпрее⁴ изгоня!

И пусть тогда не плачется Европа,
Что "Русиш снова захватил Берлин!"⁶,
Что "не сбылись прогнозы гороскопа
И русские их погружают в сплин⁵..."

Не лезьте к русским, господа из НАТО!
Не стоит русского медведя злить!
Коль разозлится, будет вам богато
Отвешано люлей! Не дай вам Бог забыть!!!»

                              11.05.2023

¹Рамштайн (здесь) — дипломатические
встречи министров обороны десятков
стран мира с целью военной помощи
ВСУ в противодействии ВС РФ.
²"Зверинец" — так советские солдаты
называли бронетехнику фашистской
Германии: "тигры", "пантеры" и "гепарды".
³Бастард — незаконнорождённый или
внебрачный ребёнок.
⁴Шпрее (немец.: Spree) — река в Берлине.
⁵Сплин (англ.: spleen) — хандра, злоба,
раздражение.
⁶За разъяснением загляните сюда:
https://vt.tiktok.com/ZSLJhrUYF/

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     04:54 15.06.2023 (1)
1
Миша, так держать!


Когда глупцы и недоучки
Берутся жизни обучать,
То я хватаю сразу ручку,
В малоЛитражку чтоб писать.
Но этот пыл проходит сразу,
Так жаль становится мне их.
ОнЕ ж поражены заразой,
Их делая глухо-слепых.
Не видя дальше своВо носа,
Читая только по верхам,
Но изрыгаются поносом,
Да так обильно, я те дам!
Пусть их история рассудит.
А нам, Мишаня, не досуг.
С нас не убудет, не прибудет,
Когда берут нас на испуг.
Мы видим измененье мира,
И это... не остановить,
В процессе этом не до жира,
Но честно Родине служить.
Любить ее, быть рядом, даже,
Когда кому-то поперек
Их горла мы, продажность.
Им преподаст еще урок.

     10:41 15.06.2023
1
     12:43 13.06.2023 (1)
Мишенька,браво!Очень понравилось!Вся суть в этих строках!Молодец!
     15:07 14.06.2023
Спасибо, Ириша!
     02:45 19.05.2023 (1)
1
Россию хотят в очередной раз помножить на ноль, но вместо Леопардов пусть лучше губозакаточную машинку пришлют...
     17:25 23.05.2023
Согласен, Женя! Но они этого ПОКА не понимают...
     10:42 11.05.2023 (1)
Хм...
     12:01 11.05.2023 (3)
Олег, здесь не про Украину, здесь глобальнее!
     14:27 12.05.2023
А...
     12:47 11.05.2023 (1)
И пусть тогда не плачется Европа,
Что "Русиш снова захватил Берлин!"

А цену не назовёте, Михаил? Опять более 20 млн российских жизней? Или ещё глобальнее?
     15:10 11.05.2023 (1)
4
Я не собираюсь здесь вступать в политические дебаты. Как видите, большинство комментирующих меня поддержало, а значит я не одинок! Если Россия проиграет, то её просто не станет – развалится на куски с междуусобными войнами, которые унесут ещё больше жизней. За тысячелетнюю историю это уже происходило не раз. Учимся и больше не допустим!
"Лишь тот достоин жизни и свободы,
Кто каждый день идёт за них на бой!"
Иоганн Вольфганг Гете
     15:24 11.05.2023 (1)
-3
Зачем обязательно проигрывать или побеждать? Почему бы не принимать мудрые решения, чтобы остановить братоубийственную войну? Да и большинство - очень сомнительно, потому как про мир теперь опасно в России говорить.
Я тоже не хочу политических дебатов, поэтому не публикую свои последние стихи. Вы мне симпатичны, поэтому от Вас не хочется видеть такую плакатную агитку - это, извините, не поэзия.
     16:13 11.05.2023 (1)
1
Ваше право воспринимать так, другие воспринимают по-другому. А рассудит, как всегда, жизнь. А какое мудрое и выполнимое для всех сторон (!) решение Вы можете предложить? В декабре 22 года Россия просила дать письменные гарантии её безопасности. Запад, посчитав это слабостью, всё отверг. Это и привело к нынешней войне.
     16:49 11.05.2023 (1)
-2
Для принятия решений у нас целый огромнейший аппарат, дипломатический корпус, которые не справляются со своими прямыми обязанностями. Война априори не может быть единственным решением, потому что война - это ужасно. Вы врач, боретесь за каждую жизнь, а война эти жизни походя отбирает.
Тогда мы освобождали оккупированные страны. А теперь от чего освобождать суверенные государства? Кому не нравится, могут перебраться туда, где нравится. Только почему-то россияне разбредаются по всему миру, а к нам в основном из средней Азии едут.
Нормальный правитель должен думать о благополучии своего народа. За те деньги, что уже ввалили в войну, можно было дома построить в России для всех желающих. К нынешней войне привели амбиции, к сожалению.
     17:26 11.05.2023 (1)
2
Государство Израиль не стремится к войне с соседями, но всегда готово дать отпор, тем не менее весь мир всегда осуждает его за "непропорциональное применение силы", по привычке считая, что Газа – это слабое и беззащитное образование. Так вот только за вчерашний день они выпустили по нам более 500 ракет! Сирена в Ашкелоне выла целый день и продолжает выть сегодня. Система ПРО "Железный купол" не может перехватить вылетающие одномоментно до 30-40 ракет. Некоторые из них всё -таки падают на город. Есть разрушения и пострадавшие. Заметьте: палестинские террористические группировки не бьют по военным, но бьют именно по населенным пунктам, понимая, что их прикрыть сложнее. Любые предложения переговоров они воспринимают как слабость Израиля и мгновенно взвинчивают свои требования. С такими можно договориться? Нет! Они признают и уважают только силу! К сожалению, так было и будет всегда, что у нас, что у вас, что в Европе, что в Америке! Договоры действуют только между сильными сторонами и то какое-то время. Все остальные Договора – ни к чему не обязывающие бумажки! Разве Украина выполняла Минские соглашения? Разве выполнило НАТО обещание не расширять свои границы на восток, которые давали Горбачеву? Во всю историю человечества сильные либо "съедали" слабых, либо делали своими сателлитами. Договоры и союзы заключали только между равными! Всё остальное – это дипломатическое бла-бла-бла. Такова правда жизни!
     17:53 11.05.2023 (1)
-1
Если честно, я плохо разбираюсь в политической ситуации в Израиле, кроме того, что Россия всегда поддерживала Палестину. Вам не нравится, что по вам выпускают ракеты (может даже наши)? Думаю, нет. И это никому не может понравиться. А теперь представьте, что некоторые непризнанные республики - это Палестина.
Я живу в России, я люблю свою родину, но совершенно не хочу воевать. Ни с кем. В России так много проблем. Медицина в ужасающем состоянии, деткам бедным больным с телеэкрана деньги просят с нас. Ну жила я 20 лет между странами НАТО. У нас было культурное сотрудничество, с поляками дружили и с литовцами, теперь сидим в изоляции. Нет в моём окружении никого, кто бы хотел захватить хоть Берлин, хоть Киев. А НАТО? Теперь и Питер рядом с НАТО. А дед Ваш погиб за то, чтобы мы жили в мире, и бабушка моя, прошедшая блокаду, всё время повторяла: "Только б не было войны".
     18:34 11.05.2023 (1)
4
Как бывший депутат и политик я бы мог "разложить Вам всё по полочкам", но это всё же сайт литературный, а не политический, поэтому поверьте на слово – просто так ничего не бывает, а также вспомните старинную поговорку: "Благими намерениями выстлана дорога в ад!" В истории России ещё не было ни одного правителя, которым народ был бы доволен на 100%. Так было и будет всегда.
А у нас прямо сейчас идёт страшнейший ракетный обстрел, взрывы гремят очень близко – стены и окна дрожат, грохот страшный...
     18:51 11.05.2023 (1)
-1
Думаю, что не только у вас ракетный обстрел. Поэтому меня в очередной раз удивляет Ваша позиция.
Согласна, просто так ничего не бывает - соловьёвы, скабеевы недаром трудятся, но надо всё-таки слушать и другую сторону. И не только в России народ не доволен правителями на 100%, потому что когда люди приходят к неограниченной власти, они сильно меняются и позволяют себе всё - даже войну.
Желаю Вам, чтобы обстрелы Вас и Вашей семьи не коснулись.
     19:16 11.05.2023 (1)
3
Я слушаю не только российское ТВ, но и украинские, и израильские каналы. Есть возможность сравнивать и эти сравнения отнюдь не в пользу последних. Море ненависти, умалчиваний, подтасовок фактов, отчего включать эти каналы лишний раз совсем не хочется.
     19:42 11.05.2023 (1)
-2
Все Ваши слова относятся и к российской пропаганде. Скажите, где нет ненависти? Разве может не быть ненависти во время войны? Вы же не можете оправдывать войну: врач, которого коснулась та настоящая освободительная война, человек, который живёт под обстрелами, в конце концов, хоть и бывший, но россиянин. Российские граждане - это одно, а верхушка, которой на этих граждан пох, это совсем другое. Я никогда раньше не хотела уехать из России, даже при совке, а сейчас бы уехала, была б возможность, просто маму оставить не могу.
     20:02 11.05.2023 (1)
2
Я – не бывший россиянин, гражданство РФ я сохранил и отказываться не планирую. Возможно, я могу что-то неверно понимать в нынешней России, т.к. уехал давно – после дефолта, в 1999 году ещё при Ельцине. Но знаю, что страна расколота по своему отношению к Путину и СВО. Это же коснулось моих друзей и родственников. Одни – однозначно за, другие – против. Но у нас также есть много родных и знакомых на Украине. Там такой же раскол в семьях: одни ждут прихода России, чтобы закончился тот беспредел майданных властей, которые усиленно выкорчевывают всё советское и российское, которое является их детством, молодостью, памятью и идеалами. А молодежь, которой усиленно промывали мозги все годы незалежности, готова скандировать бандеровские  кричалки, оскорблять ветеранов и "крушить совок и рашку". Точно также ведут себя и многие украинцы, приехавшие в Израиль: ходят с укр. флагами, задирают русскоязычных, требуют к себе особого отношения, не понимая, что они не дома и местным это может не нравиться. Чью, по-вашему, сторону я должен был выбрать в такой ситуации?
     20:56 11.05.2023 (2)
-2
Судя по Вашей агитке, Вы уже выбрали. А я ничью сторону не принимаю. Я только хочу, чтобы закончилась эта война, и мы могли бы жить в мире с соседями. Мои родственники в Мариуполе стонут - они не хотели никакого вмешательства извне. Не виноваты ни мои родственники и друзья, ни Ваши. Потому что от них ничего не зависит. У каждого своя правда, хотя нам запрещено её высказывать. Делят власть и территории те, кто решает судьбы нас с Вами, наших друзей и родни.  Но это не повод грозить Берлину.
     14:53 12.05.2023 (2)
-1
Для Светланы М.
Не вижу комментариев и ответить не могу, ибо я в полном ЧС у этого автора.
Если что, то никакой антироссийской пропаганды не веду, автора не оскорбляю, мы ведём цивилизованную дискуссию, вызванную опубликованным произведением, которое мне не понравилось, хотя к автору Михаилу Шубину я отношусь вполне нормально.
Также ничего не буду иметь против, если Михаил зайдёт на мою страничку, буду рада любой критике.
     15:08 12.05.2023 (2)
-1
Прочитала. Почти на всё уже ответила. У Михаила своё мнение, у меня - своё. Он выставил произведение, значит, я имею право высказать своё мнение. Ничего не имею против, чтобы и Михаил приходил ко мне на страничку и высказывал своё мнение.
Агитка - это не оскорбление, это так я оцениваю данное произведение.
Для сведения: агитка - это литературное или живописное произведение, преследующее определённые агитационные цели.
В России запрещено многое, в том числе борьба против войны.
Я не считаю, что несогласие с братоубийственной войной является антироссийской пропагандой.
     15:23 12.05.2023 (2)
-1
С Вами, Светлана, я не хочу это обсуждать. Мы поговорили с Михаилом по поводу его стиха и смыслов в этом стихотворении. А Вы пытаетесь развернуть политические дебаты, прекрасно понимая, что это бесполезно. Ваши слова: зачем этим заниматься?
     15:34 12.05.2023 (1)
Думаю, Михаилу адвокаты не нужны.
     15:46 12.05.2023
1
А что, здесь суд? Я не знала. Спасибо что сказали. 
     15:26 12.05.2023
Галина Моряна! А что тут обсуждать. Тут все уже ясно. Давить не надо. Пишите свои агитки, вместо давления на авторов. 
     15:15 12.05.2023
2

В России запрещено многое, в том числе борьба против войны.
Я не считаю, что несогласие с братоубийственной войной является антироссийской пропагандой.

Галина Моряна!
Вам никто не запретит бороться против войны. Пишите воззвания тем, кто разжигает и подпитывает войну. Кто террористов готовит и финансирует. В Белый Дом, в Парламент Великобритании, Зеленскому на худой конец. А Россия защищается. И защищает людей, и российских, и украинских граждан от геноцида. От нацистов. 
Братоубийственную войну никто у нас не пропагандирует. Наоборот. 
     14:55 12.05.2023
Читайте. Хотя вы и так прочли у себя в новых комментариях. 
     14:34 12.05.2023
3
Галина Моряна, зачем вы давите на Михаила? 
У него своё мнение. Он же не ходит к вам на страницу и не прессует вас и ваших "друзей".
Некоторые из них его пытаются оскорбить за стихи, угрожают. Зачем этим заниматься? 
Ничего в России пока не запрещено. Но вполне могут запретить антироссийскую пропаганду на сайтах. Тогда и будете переживать. 
А повторять несколько раз подряд "агитка" это  доброжелательная критика? 
     12:18 11.05.2023
-2
А...
     09:44 11.05.2023 (1)
2
Спасибо! Ух, приложили их. 
     09:52 11.05.2023 (1)
1
Навеяло вашими "Последними снами"
     09:56 11.05.2023 (1)
Рада. 
     15:54 11.05.2023 (1)
Как же припекло известную публику. От стиха. Сила слова, однако. 
     16:05 11.05.2023 (1)
1
Я не впервые сталкиваюсь с этим. Идёт информационная война за умы и сердца людей и от того, кто победит в этой войне, зависит будущее!
     17:52 11.05.2023 (1)
1
Я тоже не впервые. Но такого откровенного беснования не видела, как за последний год-полтора. 
     18:40 11.05.2023 (1)
Этому есть свои причины: страна, у которой "экономика разорвана в клочья" вдруг показала зубы и заявила о своих правах. Нынешнему гегемону это не понравилось!
     23:31 11.05.2023 (1)
1
Смотрю что они вытворяют у вас на страничке. Вы смелый человек. А я такое в ЧС отправляю. Нервы берегу. 
     00:36 12.05.2023 (1)
1
Уже отправил
     00:38 12.05.2023 (1)
Правильно. А то совсем распустились тут. 
     00:39 12.05.2023 (1)
Чёрный список:- это вакцинация от интернетных троллей
     00:41 12.05.2023 (1)
1
А какой смысл кормить пиявок? Это у кого лишняя кровь и юный азарт - то на здоровье. 
     00:48 12.05.2023 (1)
Не знаю. Я всегда ответно поступал. И то не всегда))) А сегодня пришлось впервые первым человеку комментирование обрубить. Даже как-то неудобно, я то у него не в чёрном списке..
     00:51 12.05.2023
Если пациент безнадёжен или рецидивист - рубить! Или нá кол. Рубить гуманнее. Потыкается в чс да и остынет человек. Не наговорит себе на бан. 
     23:20 11.05.2023
Примерно в 2002 году был у меня разговор с попутчиком в поезде. Сам он с Украины оказался. Ну и поговорили о бандеровщине, которая только набирала обороты. Я спросил: Может пора нам танки вводить?  Он ответил: Вы начинайте, а мы поддержим.
     10:56 11.05.2023 (1)
1
Мощно!  И полностью соответствует реальности. Мишка громит всё что видит на пути!  звери в лесу разбегаются от страха. Никому даже в голову не приходит швырнуть в мишку еловой шишкой! Рамштайн супротив духа - слабак!
Насчет битв русских комбайнов с танками не наслышан. И что победили? Сбросьте ссылку хочу погордиться.
Как охотник могу сказать что  медведь - неудачный символ.  Очень труслив. Редко можно услышать чтобы напал на женщину. Знаете почему? Потому что женщина визжит и медведь удирает так что  по лесу потом не пройти: весь путь загажен от страха.
     12:00 11.05.2023 (2)
4
Ах, как же Вас зацепило, г-жа Русина! Ну, если медведи такие трусливые, добро пожаловать в лес на встречу с кем-нибудь из них! Может визг и поможет...
     12:54 11.05.2023 (1)
-1
Только только прошел День Победы.  У вас  в семье кто-то воевал? Фронтовиков знали живых?  Они всегда  пили  тост: "Никогда больше!"
А вас-то куда понесло?
     14:50 11.05.2023
2
У меня дед погиб на Курской дуге, а отец (тогда ему было 9 лет) жил в землянке вместе с матерью. Дом заняли немцы, а в качестве компенсации позволяли им брать картофельные очистки, что позволило не умереть с голоду зимой 1942-43 годов.
     12:44 11.05.2023 (1)
-1
 Забавник вы, Шубин!  Ну Русина так Русина. А можно Русин? )
Медведь  коварное животное.  Поэтому в цирках медведей очень мало и только молодые особи.
Шубин а у вас такая удаль только в стишках?  Я - воевал. А Вы?  А ваши дети и внуки?
     14:59 11.05.2023 (1)
2
Представьте себе, пороха я нюхал достаточно! Да и прямо сейчас сижу под ракетными обстрелами из Газы и слушаю вой сирены. Этого Вам достаточно? А в 1986 году я принимал участие в ликвидации последствий аварии на ЧАЭС, так что не Вам учить меня удали! На ваш троллинг я не клюну, он мне безразличен, и втягиваться в него я не собираюсь. Бухтите себе дальше, сколько заблагорассудится.
     16:25 11.05.2023 (1)
1
Понятно. Значит вы из Израиля  возбуждаете русского медведя?  Вас конечно не коснется. Вспоминайте хотя бы: лес рубят - щепки летят.  Пойдет медведь по вашему призыву крушить - пострадают зайцы и прочая лесная мелочь.
  Вам бы знать: Россия - не Израиль. Израиль прикрыт ПВО. Сирены вы слышите но народ цел. На Россию никаких ПВО не напасешься. Поэтому вы там из далека пишите  лучше  что-то мирное. Не вам дразнить русских медведей. Не по мужски это прикрываться воевавшим дедом и отцом из землянки.
Последствия  аварии на ЧАЭС - это не война. Пули на вас не летели . И никто вас не взрывал.  И никто вас не ненавидел. Потому  угомоните своего Пегаса.
     16:48 11.05.2023
2
А может Вы не будете меня поучать? Слишком много на себя берёте! Я – свободный человек и говорю то, что думаю! И никому не позволю затыкать мне рот! Надеюсь, что выразился достаточно ясно!
     18:16 11.05.2023
1
     09:48 11.05.2023 (1)
2
припечатал!!!!!
     09:56 11.05.2023 (1)
Спасибо!
     09:59 11.05.2023 (1)
посмотрела  фото   Фимы   С  Евтушенко   -   красавец   с бородой   -  идет  ему!!!
     18:11 11.05.2023
Согласен
     14:10 11.05.2023 (1)
1
Долго  запрягаем ,  но  всё решаем ... 
     16:51 11.05.2023
1
И это правильно!
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама